Обсуждение
| |
Eviana | Дата: Вс, 28.10.2007, 01:05 | Сообщение # 501 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок. КААК Хочите. А Мою Эви чур не убивать. Я в ПвП всё равно по серьёзному вступать не буду.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 01:10 | Сообщение # 502 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| ну меня можете не бояться... ^^ моя девушек не трогает.... кроме тех, которые пытаются перерезать мне горло...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 28.10.2007, 01:19 | Сообщение # 503 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Quote %)"И кругом голова, и тесно облокам, по буквам по слогам, возьми мои слова, брось к её ногам" гм.... к чему это я?.... ах да.... ну конечно всё логично... но там я как то под конец запутался... одна линия вторая... третья.... бырр... Поясню ещё раз про линии пока. Например у нас есть ситуация на площади утром, и ведущий собирается завершить сценку к полудню. То есть твой герой занят с 8.00 до 12.00 - Банальная история с покупкой новои лошади и знакомством с красивой девушкой (или парнем для девушек), наём на работу и т.д. Убийством вашего персонаже не грозят. Но многие такие ситуации, типа знакомства с нужными людьми, планирование ограбления или обучение новым навыкам, можно и нужно разыграть. Паралельно мы создаём. другую Тему, уже вечером того дня, например с 6.30 вечера, когда твой герой идёт на свидание с девушкой которой познакомился с утра или на ограбление которое планировали днём. Таким образом, пока мы заняты в одной теме одними разговорами и добиваем план действий, во второй, мы уже подтаскиваем своих героев по своим позициям для реализации плана. Плучается, что если бы мы обошлись без этой системы, мы бы разыгрывали разговор, предположим неделю, то так мы сокращаем время , ну дня на четыре, а то и 5. Игра идёт динамичней и веселей.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Yasmina | Дата: Вс, 28.10.2007, 06:50 | Сообщение # 504 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) ну меня можете не бояться... ^^ моя девушек не трогает.... кроме тех, которые пытаются перерезать мне горло... Кхм... это в чей огород камушек-то, м?
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 10:52 | Сообщение # 505 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Yasmina, я любя)) чесслово) без обид?)
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Yasmina | Дата: Вс, 28.10.2007, 12:08 | Сообщение # 506 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Hopeless, Ну, если только любя...
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
Кощей | Дата: Вс, 28.10.2007, 13:06 | Сообщение # 507 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) тут я против того, что чужих персонажей низзя убивать... мой перс убийца.... сволочь каких мир ещё не видал.... и он получается не может никого грохнуть.... мне за него обидно))) Ты только не усёк один момент-с... Мы ведь после смерти одного перса, можем собраться и грохнуть твоего))
|
|
| |
Kudri | Дата: Вс, 28.10.2007, 13:14 | Сообщение # 508 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote я не такой!)) не я ж Алиску ранил!)) Да, да, это я кровожадный маньяк. В следующий раз сгенерюсь пацифистом=) По делу - я тоже ЗА пвп с летальным исходом. Это не дело, когда ты точно знаешь, что твой персонаж не умрёт.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Кощей | Дата: Вс, 28.10.2007, 14:51 | Сообщение # 509 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тут конечно, есть выход. При желании, друзья героя могут принести тело погибшего в храм и там воскресить его за кругленькую сумму.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 15:25 | Сообщение # 510 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Кощей) Мы ведь после смерти одного перса, можем собраться и грохнуть твоего можете)) не спорю))) тока надо помнить - взаимоотношения между нашими персами и нами вещи совершенно разные)) то есть Тайв то хочет завалить Фауста Ала и Дис... но я то к вам притензий не имею) даже наоборот - мне с вами приятно играть)) Quote (Kudri) В следующий раз сгенерюсь пацифистом=) ))) хехе))) я бы на это посмотрел^^
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Kudri | Дата: Вс, 28.10.2007, 15:43 | Сообщение # 511 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote взаимоотношения между нашими персами и нами вещи совершенно разные)) Вот именно.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Yasmina | Дата: Вс, 28.10.2007, 18:42 | Сообщение # 512 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Kudri, Hopeless, По-моему, такие вещи очевидны, понятны и не требуют разъяснений Я так поняла, что имелись в виду как раз сговорившиеся персы... Хотя в нашем случае это вряд ли возможно Quote (Кощей) Тут конечно, есть выход. При желании, друзья героя могут принести тело погибшего в храм и там воскресить его за кругленькую сумму. Вот, кстати, ещё один из поводов подумать над "Золотишком..." и НИГами. Хм, забавно...
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Вс, 28.10.2007, 19:57 | Сообщение # 513 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote Тут конечно, есть выход. При желании, друзья героя могут принести тело погибшего в храм и там воскресить его за кругленькую сумму. Или за опыт как в Titan Quest.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 29.10.2007, 11:47 | Сообщение # 514 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| 0_WolF_0, ЧЁРТ!!! У нас ведь нету системый повышения левела!!!
|
|
| |
Kudri | Дата: Вт, 30.10.2007, 03:35 | Сообщение # 515 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Разве нету? Я думал, в УЛТе прописано. Но воскрешение за экспу - бредятина. Как это отыгрывать, скажите на милость?
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Вт, 30.10.2007, 08:16 | Сообщение # 516 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Воскрешается с меньшей экспой т.е при смерти экспа теряется.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Кощей | Дата: Вт, 30.10.2007, 11:15 | Сообщение # 517 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (0_WolF_0) Воскрешается с меньшей экспой т.е при смерти экспа теряется. Да ну! И без того деньги теряем, так ещё и экспу!
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 30.10.2007, 22:54 | Сообщение # 518 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Кощей) У нас ведь нету системый повышения левела!!! есть всё...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Adjunta | Дата: Вт, 30.10.2007, 22:58 | Сообщение # 519 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
| Что то я недопонимаю... Какое к чертям воскрешение? Воскресить может и могут, но вряд ли за это плату будут просить ибо люди добрые, а брать экспу - лажа, жизненный опыт не должен теряться принципиально.
Касiў Ясь канюшiну... :)
|
|
| |
Kudri | Дата: Ср, 31.10.2007, 01:54 | Сообщение # 520 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Едрёнамать. Я знаю, как это работает. Я спрашиваю, как это отыгрывать? Вот приходят персонажи в храм, приносят труп падшего товарища и говорят жрецам: "Мужики, воскресите его, а взамен можете с него пару тысяч очков экспы снять." Замечательно.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Ср, 31.10.2007, 07:58 | Сообщение # 521 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Kudri, Да именно так. После тяжёлой раны восстанавливаться.А уж после смерти.... Временый минус к навыкам,допустим.А то допустим золота нет,артефакты отдавать не хочется,а жрецы жадные.Воскресят задаром,как же. А отыгрывать... "Короче мы его вылечили но в башке дырка есть,через которую экспа уходит" Да нормально отыграть с песней про тяжелое ранение. А лучше вообще факт смерти убрать.Или согласовывать по ходу.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Adjunta | Дата: Ср, 31.10.2007, 08:28 | Сообщение # 522 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
| Факт смерти не надо убирать, пусть лучше умер - и умер. Жрецы если воскрешать умеют то вряд ли жадные, вряд ли их божество поощряло бы возвращение существа к жизни за деньги, а если нет поблизости жрецов - ну значит неповезло. Можно сделать временный штраф на навыки, отходняк от смерти, перс с того света вернулся и может ваще не понимать что происходит. Но никак не отбирать деньги или экспу.
Касiў Ясь канюшiну... :)
|
|
| |
Kudri | Дата: Ср, 31.10.2007, 08:57 | Сообщение # 523 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Воистину. Убрать факт смерти - это ересь. Если все игроки будут знать, что их персонажи не умрут, что бы они не делали, это ни к чему хорошему не приведёт.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Adjunta | Дата: Ср, 31.10.2007, 13:45 | Сообщение # 524 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
| Смысл в игре, а не "убить всех", я буду даже рад если умру как нить интересно
Касiў Ясь канюшiну... :)
|
|
| |
Roza | Дата: Ср, 31.10.2007, 13:58 | Сообщение # 525 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| *вымазала кинжальчик паучьим ядом и изподтишка метнула в дровю*
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Hopeless | Дата: Ср, 31.10.2007, 15:01 | Сообщение # 526 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Kudri, Adjunta, +1
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Adjunta | Дата: Ср, 31.10.2007, 15:01 | Сообщение # 527 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
| *...однако промазала, ибо дрова спас инстинк самосохранения, и он увернулся*
Касiў Ясь канюшiну... :)
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 15:13 | Сообщение # 528 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Вот вопрос - сколько героев мы разрешим иметь в Эленгире одному игроку и нужна ли на каждого своя регистрация?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 01.11.2007, 15:19 | Сообщение # 529 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| По одному, во всяком случае в одной сюжетной линии. Чтоб потом путаницы не было. Тогда и никаких других регистраций не понадобиться
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 15:28 | Сообщение # 530 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| О, спасибо. Буду знать. Можно предложить сделать максимум - героя при раздельной регистрации и обязательным условием - указать что это ты всеми играешь.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 17:48 | Сообщение # 531 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Мне одно не нравится - Что нельзя отредактировать своё сообщение после поста - я например разрабатываю календарь и когда в голову приходят дополнительные идеи, я их не могу добавить в предыдущее описание. Ещё получается нельзя исправить случайную описку. которую не заметил.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 17:49 | Сообщение # 532 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Дорогие админы - можно что-нить сделать?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 01.11.2007, 17:52 | Сообщение # 533 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Нельзя. Я уже ругалась. Это все подлый сервер\настройки форума виноваты :'(
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 19:06 | Сообщение # 534 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Мда... Обидно!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 01.11.2007, 19:37 | Сообщение # 535 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Дорогие девушки, вам осталось мучиться с глючным сервером не долго. Совсем скоро передим. Так что не волнуйтесь.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 01.11.2007, 19:41 | Сообщение # 536 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Немного помучив сайт, нашёл ошибку. Если это то, то вы теперь можете редактировать свои посты.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 01.11.2007, 20:16 | Сообщение # 537 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Ураааа!"!!! Можем! :)))))) Алари, спасибо Опа, и даже удалять можно! Ну вообще красота \\сорри за оффтоп 
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
Сообщение отредактировал Roza - Чт, 01.11.2007, 20:17 |
|
| |
Alari | Дата: Чт, 01.11.2007, 20:23 | Сообщение # 538 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Roza, всегда пожалуйста!
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 01.11.2007, 21:18 | Сообщение # 539 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| УРА!!!!!!!!!!!! Браво !:applause: Спасибо огромное!!!!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 17:10 | Сообщение # 540 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Так хочу вынести на обсуждение Правила игры. То есть, скорее руководство по игре. Я собрала информацию по разработкам - это будет описанно в технической части. Ещё я решила от себа добавить описание литературной части. Т.Е. Как должен быть оформлен пост в игре. Чтоб начинающие не путались! Если все хорошо, то так и оставим. В тех. части ещё есть несколько мест, которые можно доработать. Значит так. Хочу предложить окончательную модель раздела « Как Играть», с которой игрок должен ознакомится для начала участия в игре. Сюда входят как технические характеристики по базовым параметрам рас, уровни героев, понятия о магии и т.д., а так же – как описывать действия своего героя. Начнём, пожалуй, с описания формы ваших постов. Это является важным аспектом потому, что ваш герой будит не только сражаться, но и участвовать в разговорах с другими героями – сидеть в таверне с друзьями, планировать грабёж, да и просто – устраиваться на работу. Тут то вам и понадобятся ваши навыки писателя. Следуйте следующим правилам и мы все получим огромное удовольствия как от участия в сражениях, так и от других ситуаций, ну и конечно просто от чтения игры других! 1. Пост должен быть выдержан в литературном стиле. Т.Е. Ася была невероятно взволнована. Она никогда раньше не участвовала в спарринге с настоящим живым противником. Все её предыдущие соперники были либо чучелами, набитыми сеном , которые и дать-то сдачи не могли, либо просто воображаемыми соперниками. Она робко посмотрела на наставника, который уже ждал её в начертанном на земле кругу – это и должно было стать местом её первого урока. Боги! Во что я ввязалась!- подумала она. _Права была мама! Сейчас бы вышла замуж за славного парня и пекла бы дама пирожки… Ася сделала глубокий вдох, и с криком, даже визгом, бросилась в атаку на своего наставника, подняв меч высоко над головой…. Это хорошее описание. Здесь есть и описание чувств и мыслей и действий. Можно добавлять ещё и описание внешнего вида, отношения к чему-либо и ещё чего придумаете. В ответ игрок «наставник» описывает свои действия, а модератор (ведущий сюжетной линии/) потом описывает результат. Или если наставник не является героем игрока, за него пишет ведущий и сразу выдаёт результат. Теперь пример того как НЕ надо писать . Ася посмотрела на наставника. Высоко подняла меч и с визгом бросилась на него. - У меня такие посты вызывают недоумение. Ну разве это интересно читать? Проявите уважение к модерам и другим игрокам. Мы все прикладываем некоторые усилия, чтобы посты были интересными и динамичными. 2. Пост должен быть минимум интересным и чтоб было что прочитать. – максимум – дайте волю своей фантазии!! 3. Нельзя самому предрешать результат вашего хода и писать за других героев. Типа : Ася ка-ак вмазала наставнику по башке! У него ка-ак полетят искры из глаз, и он кааак потеряет сознание! Так в общем нельзя. Понятно? Но можно писать, что вы успешно завязали шнурки, съели огурец и купили картошку на ужин – обыденные вещи не требуют больших навыков и скорее всего у вас не будет никаких проблем с мытьём посуды. 4. Важно – нельзя писать матерные слова ни в за себя в обсуждении разных тем, ни от имени своего героя. Можно сыпать придуманными Еленгирскими проклятиями – « Твоя мама суккуб!» « Ты зад демона!!!» и другие приятные вещи. В описании интимных вещей ( к примеру ваш герой решил провести ночь с девицей лёгкого поведения) – нельзя заходить слишком далеко. Поцелуи, объятия – это всё хорошо, но Более Интимные… давайте ограничимся описаниями типа - они туда ушли, а следующий пост – на следующее утро. Т.е. когда всё уже закончилось. А так романтика очень даже приветствуется.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
Сообщение отредактировал Eviana - Пт, 02.11.2007, 19:38 |
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 17:13 | Сообщение # 541 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Теперь посмотрим на техническую сторону – вы должны понимать почему, кто кого бьёт и как это определить. Начну с рас. Вот примерные максимально возможные характеристики при создании персонажа определённых рас. Статические параметры, которые отвечают за саму природу существа. Это жизни и скорости. Прошу заметить, что жизни и HP являются абсолютно разными вещами. Жизни - это состояние тела, которое показывает, на сколько существо ранено, то есть отвечает за физические повреждения, порезы, раны и вообще отхождения состояния тела от нормы. НР - это усталость физическая. При обычном попадании в смысле броска кубика, отнимаются НР, то есть удар был сложным и человек с трудом смог его отклонить или увернуться, при этом конечно сильно уставая и напрягая мышцы. Согласитесь, что довольно сложно выжить после попадания двуручником по голове. И если было действительно физическое попадание (это происходит, если противник не защищается не смог отклонить удар, то есть произошло критическое событие, или у него кончились НР и он почти не может сопротивляться) то уже начинаю отниматься жизни, а их не так уж много. Для сравнения у человека их 10, а двуручник бьёт на 1d20. Теперь скорость. Это очки, которые может тратить персонаж, на осуществление действия за один раунд. Чем их больше, тем быстрее персонаж. Он может совершать любые действия, так например, он может за один раунд, присесть на колено, зарядить лук, прицелится, выстрелить, и снова достать стрелу... Количество действий как раз и ограничено скоростью. Порядок такой: Сила, Ловкость, Восприятие, Воля, Харизма, Интеллект, Жизни, Скорость Мэнэль - 9 13 12 12 14 12 11 12 Лаегель - 8 12 12 13 10 12 9 12 Наер Дем - 10 13 12 10 9 12 10 12 Морнэль - 8 16 15 10 6 10 9 14 Бладхелы - 9 14 10 10 6 15 11 11 Бенгротель: Дикие или околдованные - 15 13 15 8 5 6 13 10 Община леса - 9 12 12 13 9 12 13 11 Свободные - 12 13 11 11 11 10 12 11 Орки обыкновенные - 20 8 10 15 5 7 14 8 Раеги - 20 9 9 15 5 7 15 9 Гномы - 15 10 10 20 8 7 12 8 Полудемоны - (зависит от происхождения) Люди - 12 12 12 11 11 12 10 10 Амазонки 10 14 13 13 13 10 8 14 Варвары Доннаданы(Смуглый человек) - 21 9 12 18 9 7 15 8 Фригвейв или Ракшасы - 9 20 18 8 4 9 9 14 Фиера - 4 12 10 10 9 15 5 15 Элины - 9 12 9 14 21 16 12 12 Полурослики - 6 15 15 5 15 15 6 12 Либо просто вставим линк на таблицу 06396244.mht( CyClone’а Замечу, что я приблизительно составил характеристики,. Ещё раз скажу, что эти цифры определяёт максимальный параметр для нормального представителя расы, то есть это максимум, который может поставить игрок в характеристику при составлении персонажа. Для ориентира: 1 - 5 маленький параметр. 6 - 10 нормальный параметр (для человека). 10 - 15 развитый параметр 15 - 20 превосходный параметр 20 и больше - невероятный параметр. Конечно реальные характеристику персонажа будут ниже этого значения так как на распределение даётся всего 50 очков – на первые 6 параметров. (но может и больше или меньше если мастер того захочет). Последние 2 остаются неизменными(?) – вот тут вопросик - Как будем их считать ? (может дать 65 или 70 – на все?) Боевые характеристики. Это характеристики, которые подсчитываются только при создании, и облегчающие жизнь мастеру, проводящего бои, так как по простой формуле можно быстро подсчитать вероятность попадания и урон. Попадание Вос Защита Л/2 HP В+С Ментальная усталость И Жизни -раса- Скорость -раса- Критический удар С Критический промах 20-Л Концентрация (В+И)/2 Попадание - вероятность успешной атаки. Защита - позволяет лучше блокировать удары и защищаться. Про НР, жизни и скорость я писал. Ментальная усталость - состояние сознания, она расходуется на создание не простых заклинаний и просто может уменьшаться в зависимости от усталости. Крит. удар - вероятность сделать более успешную атаку. Крит промах - вероятность сделать неудачное движение и раскрыться для ответного удара. Концентрация - способность удерживать контроль над собой. Она важна как магам так и воинам, она позволяет не прерывать действие и сотворение заклинания при внешнем воздействии. ( Конечно, урон от удара воина определяется ещё и характеристиками оружия) Сокращения: С – сила Поп – попадание Л – ловкость Защ – защита Вос – восприятие Мен уст – ментальная усталость В – воля Кр. уд – критический удар Х – харизма Кр. пром – критический промах И – интеллект Конц – концентрация У персонажа есть дополнительный параметр, как направленность. В этот параметр входят все указанные классы. Каждый персонаж в результате тех или иных действий получает очки в указаный им класс. То есть персонаж, который много провёл времени сражаясь и указав мастеру, что он будет развиваться как рыцарь, может получить в эту характеристику проценты, аналогично получению процентов для умений или характеристик. Как только проценты достигнут 100, он получает новый уровень в этом классе и на него начинают распространяется все эффекты уровня описанные в классе. Проценты игрок получает в результате странствий и совершенствования себя. Как обычно мастер даёт проценты по своему усмотрению. Персонаж может иметь две направленности или более и развивать их параллельно друг от друга.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 17:14 | Сообщение # 542 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Умение Описание Владение клинками +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение ножами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение топорами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение цепами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение дробящими +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение шестами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Импровизированное +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение стрелковым +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Владение метательным +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. Рукопашный бой +1 к попаданию данным оружием, за каждый point. За 5 points +2 к ущербу в рукопашном бою. Врачевание Умение правильно использовать травы и снадобья, используется для чеков на восстановление HP/жизней. Зельеваренье Используется для чеков на поиск трав, чеков на изготовление снадобий. Общение Добавляет бонус к чеку на общение (Х + общение). Скрытность Добавляет бонус к чеку на чтение следов и скрытность (Вос+ скрытность) Плавание Бонус к чеку на плавание (С + плавание), за каждый point +2скор нахождения под водой. Артистичность Бонус к чеку на артистичность, блеф, враньё и.т.п. (Х+ артистичность). Искусство Знание искусства, традиций разных культур, используется для чеков (И + искусство). Знание языков Чек на знание различных языков (И + знан. языков). Магия straight За каждый point бонус к попаданию заклинаниями, за каждые 5point увеличивается эффект заклинаний на 20%, если значение умения 10 или больше, то на выполнение заклинания тратится не 2, а 1 мен уст. Магия complex Доступна, если магия streight 12 или больше, за каждые 6 points эффект заклинания увеличивается на 20%, за каждый point бонус к попаданию заклинаниями, если значение умения 12 или больше, то на выполнение заклинания тратится не 5, а 4 мен уст. Магия arc Доступна, если магия complex 12 или больше, за каждые 7 points эффект заклинания увеличивается на 20%, всегда стоит 10 мен уст. Атлетика Даёт бонус при чеках на силу. Трюковая гимнастика Даёт бонус при чеках на ловкость и трюки. Обучение За каждые 5 points +1 заклинание для возможного запоминания. Верховая езда Бонус к чеку на управление верховым животным ((Л+С+В):5+верховая езда) Приручение Бонус к чеку на общение с животными и пониманию их (Х+ приручение). Наблюдательность Бонус к чеку на обнаружение (Вос + наблюдательность). Парирование При использовании за скорость оружия добавляет к защите значение умения. Взлом Бонус к чеку на открытие запертых замков ((Л+И)/2+взлом). Кража Бонус к чеку на воровство (Л+кража). Механика Бонус к распознанию работы механизмов (И+механика). Кузнечное дело Бонус к починке оружия и доспех, а также работы с металлом ((С+Л)/2+кузнечное дело). Магия. Заклинания делятся на школы магии. Каждое заклинание из школы магии имеет свою сложность. Straight - простое заклинание Complex - довольно сложное заклинание Arc - архимагическое заклинание У персонажа есть параметр, как школа магии, где указано как хорошо он знает эту школу. В соответствии с этим он может использовать лишь доступные ему заклинания. Этим параметром может быть лишь устное описание, и мастер в соответствии с ним может сказать какие заклинания ему доступны. Так же можно использовать число, меняющиеся от 1 до 20. 1-7 Степень знания простых заклинаний 8-1 Заклинания Complex 15-17 Все заклинания Complex школы и немоного Arc 18 и 20 Полное знание магии. Заклинания Школа магии – кто может применять данное заклятие Уровень – с какого уровня маг может применять заклятие Область действия: Touch – заклинание требует прикосновения ладонью к цели. Near – заклинания с дальностью 5 метров и меньше. Sight – заклинания с дальностью 12 метров и меньше. Mass - заклинания с дальностью 13 и выше. Self – заклинания кастуемые на себя (на маге может лежать не более 1 заклинания такого типа). Тип: Instant – заклинание без продолжительного действия. Расход скорости: 4/7/10 (Straight/Complex/Arc). Enchant – заклинание существует постоянно, пока его не снимут или оно само не исчезнет. Расход скорости: 5/8/11. Концентрация … - заклинание длится несколько раундов, отнимая каждый раунд какое-то количество скорости и усталости, занимает часть внимания кастующего. Описание: Здесь можно полностью описать эффект магии и конечно изменить некоторые параметры введённые в типе или области действия. А так же уровень урона ( соответствует параметру урона от оружия у воинов) Уровни воинов 1-7 Начинающий 8-1 Заклинания Рядовой воин 15-17 Элитный воин 18 и 20 Мастер боевых искусств Детальное описание классов будет доступно в разделе – классы и магия .
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Пт, 02.11.2007, 17:28 | Сообщение # 543 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| \\ О_о Тут уже скоро целая энциклопедия будет. Интересно это все хотя бы прочесть можно, не то, чтобы запомнить?
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 17:32 | Сообщение # 544 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну только для ознакомления игроков и для модеров, что будут вести игру. Ну и мало ли справка будет нужна. Вобще я это готовила как окончательный или почти окончательный вариант. Правил. Чтоб уже вывешивать
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пт, 02.11.2007, 19:34 | Сообщение # 545 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) 2. Пост должен быть минимум 5 строк в длину – максимум – сколько хотите! нах это правило!!!!!(( не люблю огранечения... если мну прет то я пишу много и хорошо(знаю от скромности не умру) но не надо делать минимум иногда задалбывает и начинаешь просто воду лить в пост... ЗЫ да и вообще на разрешение 1600*1200 5 строк это хихи не хаха
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 19:37 | Сообщение # 546 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок Минимум - чтоб было что прочитать! Я поменяли.... И птичка Hopeless - не ругайся. Ну ни-и-и кра-а-аси-и-ив-а-а-а-а 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
Сообщение отредактировал Eviana - Пт, 02.11.2007, 19:41 |
|
| |
Hopeless | Дата: Пт, 02.11.2007, 20:42 | Сообщение # 547 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| я подумаю над вашим предложением
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 21:00 | Сообщение # 548 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Какое счастье! Я серьёзно! Дорогой мой Hopeless, могу ли я попросить вас об одолжении? Дело в том, что завтра вечером, я уезжаю на турнир и меня не будет, вероятно до вечера вторника.. А возможно и до среды, поскольку, прямо с вокзала мне надо, срорчно ехать в университет, по вопросам касающимся моей кндидатской работы. Я была бы вам крайне признательна, милорд, если бы вы не давали нашим друзьям расслабляться и продолжили бы реорганизацию Эленгира. Крайне важно завершить описания заклятий в магии, переделать их под новую форму и добавить информацию по урону или другому воздействию. Так же прошу определить урон наносимый хотябы теми видами оружия, на которые уже есть цена. Заранее вам очень благодарна! - Леди Эвиана. Гыгы
Идя по городу, не считайте грязные окна.
Сообщение отредактировал Eviana - Пт, 02.11.2007, 21:23 |
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 02.11.2007, 21:10 | Сообщение # 549 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!! говорит германия! вчера ночью под мостом, нашли гитлера с хвостом! Ой к чему это я ? А ну да. Алари обещал статусы классные аделать всем тем, кто помогает с Эленгиром! А может ещё чего хорошего наши админы сделают! *Эви является безнадёжным человеком. И всё ещё пытается повысить интерес и привлеч народ к Эленгиру.... 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
Сообщение отредактировал Eviana - Пт, 02.11.2007, 21:10 |
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 06.11.2007, 23:36 | Сообщение # 550 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Тааак. Я уже потеряла всякую надежду, на то что кто-нить доделает заклинания для игры. Плохо, друзья мои. Ну да и ладно. Ясобственно по другому вопросу.... В Анкетах - героев много, но как я вижу - далеко не все игроки присутствуют - Поэтому, настоятельно прошу вас отметиться. Кто будет играть???? В зависимости от этого я буду ариентироваться. - Вам надо написать - Я буду. Моего героя зовут - Имя. Он -класс. Я бы хотел принять участие в линии.... Теперь о линиях - это три паралельные и взаимосвазянные основные линии событий связанные с ммм...скорее к тому "миру" к которому принадлежат ваши герои. Это очень зависит от взглядов на жизнь. Пишите что вам интересней, чтоб я могла всех включить. - Линия 1 - Интрересы государства привыше всего, свет, добро, сохранения порядка....ну понятно -для ХОРОШИХ героев, достаточно честных, порядочных и положительных. Ну или для отрицательных, что хотят быть на стороне добра. -Линия2- Тьма, некромантия, жажда власти, внезаконная деятельность - \для отрицательных властолюбивцев, стремящихся захватить власть! Кто знает -может и выйдет! -Линия3- Авантюры, обогащение, незаконная деятельность, подполье и не очень, чёрный рынок, сами за себя - 3тья сторона.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
|
|