Обсуждение
| |
Ashly2014 | Дата: Сб, 08.09.2007, 00:16 | Сообщение # 451 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Кощей, Кто сказал, что исцеление - это общая магия? Где такое написано? К тому же опять-таки... стихийные - не маги, они просто те, кому дано от природы управлять стихией и то только на высоком уровне. Как они могут пользоваться магией? Тем более исциляющей?
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Сб, 08.09.2007, 00:18 | Сообщение # 452 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| К тому же я против того, чтобы исцеление было общей магией... это ненормально. Одно дело провести какой-то там ритуал с призывом богов и танцами с бубном, другое дело заклинание. Его могут знать только маги.
Потанцуй со мной, Пламя
Сообщение отредактировал Ashly2014 - Сб, 08.09.2007, 00:19 |
|
| |
Кощей | Дата: Сб, 08.09.2007, 10:22 | Сообщение # 453 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Ладно, раз так, то давайте сделаем общее исцеление ритуалом.
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Сб, 08.09.2007, 18:44 | Сообщение # 454 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| А смысл? Тогда любой пройдоха знающий ритуал может провести его... неее.. я против. Имхо
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 08.09.2007, 19:52 | Сообщение # 455 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Лечение - священники, а не маги!
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Сб, 08.09.2007, 20:46 | Сообщение # 456 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| [CY]CLONE, ну да.. клерики, священники, целители. все из той оперы.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 20.09.2007, 04:00 | Сообщение # 457 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Ребят, кто-нибудь знает, куда пропала Джейн? Меня кроме этого еще волнует вот что: тут модуль, который я сейчас "веду" - это ведь всего лишь был задуман, как временный, то есть пока не приедет Джейн, и мы не начнем основную игру, ту что мы с ней планировали. Но! Одна я ее вести не смогу, тем более, что сейчас меня делами загрузили. Отсюда встает вопрос, как быть и что делать? По-скольку весь Эленгир напроч заглох.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Кощей | Дата: Чт, 20.09.2007, 08:54 | Сообщение # 458 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я тогда предлагаю сделать ещё одного модератора, на время отсутствия Джейн. Боюсь, что у нас нет никакой уверености, что Джейн появится в Эленгире ещё раз 
|
|
| |
Kudri | Дата: Чт, 20.09.2007, 10:21 | Сообщение # 459 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| А может она ещё вернётся. Эленгир не заглох, мы ведь ещё здесь.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 20.09.2007, 13:22 | Сообщение # 460 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Кощей, зачем еще один модератор? Я говорю только о том, что я одна игру вести не смогу. К тому же у нас с ней были общие задумки по игре. Kudri, я очень надеюсь, что вернется. Здесь... но все простаивает, кроме игры. Каюсь, я сама появляюсь не часто, но... эх, жалко, что с Джейн связаться нельзя.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Кощей | Дата: Чт, 20.09.2007, 16:22 | Сообщение # 461 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Хоть бы адрес сказала. Я б по возможности заехал к ней.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 20.09.2007, 19:32 | Сообщение # 462 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Так товарищи есть такой вопрос. Когда форум и сайт переедут, найдётся работа модерам, а точнее переносить попостно свои темы, так как обычный перенос под новый движок невозможен. Вы готовы к этому?
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Кощей | Дата: Чт, 20.09.2007, 20:05 | Сообщение # 463 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Модеров у нас двое (в онлайне). Иллириен и Эш. И насчёт переезда, по подробнее пожалуйста.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 20.09.2007, 20:11 | Сообщение # 464 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Кощей) Модеров у нас двое (в онлайне). Иллириен и Эш. Ну во первох всего модераторов у нас 4. Ashly, Джейн, [CY]Clone и Валькирия. А Ил админ (правда не делает ни чего, вооюще надо снять ему админство, если не будет помогать ). А онлайн 3. Если ты только про эту тему, то полностью с тобой согласен. Пока не известна дата переезда, но об этом будет сообщено и нужно будет переносить форум.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Чт, 20.09.2007, 20:26 | Сообщение # 465 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Alari) Так товарищи есть такой вопрос. Когда форум и сайт переедут, найдётся работа модерам, а точнее переносить попостно свои темы, так как обычный перенос под новый движок невозможен. Вы готовы к этому? пока я здесь -- я готов. потом - не обессудьте
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 20.09.2007, 20:45 | Сообщение # 466 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| [CY]CLONE, это хорошо.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Вс, 21.10.2007, 14:38 | Сообщение # 467 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Эх, господа присяжные-заседатели, и продолжила бы (знаете как хочется слогом блеснуть)...Да остыла душа моя к фэнтези...Охладела безповоротно... Во всяком случае, скажу вам, мы начали сей проект, и показали что мы действительно прекрасные аффторы с необьятным воображением. У нас сформировался целый мир, с религией, законами, классами...И если кто-то будет упрекать меня в том что я не нашла в себе сил закончить начатое, то подумайте, что это лучше, чем нежели бы мы ВООБЩЕ не начинали...правда? Есть много талантливых людей, и грамотных гейм мастеров, поэтому не думайте что все погибло... _____________________________________________________________________________ Хотя, гляжу вот, и дивлюсь...когда я уходила, здесь было куда "веселее"...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 21.10.2007, 14:40 | Сообщение # 468 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| ибо эти талантливые ДМы на вес золота и их расхватывают очень быстро... да и с кем в данный момент работать если как ты выразилась Quote (Джейн_Контесс) было куда "веселее"... т.е. ща невесело
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Вс, 21.10.2007, 14:50 | Сообщение # 469 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Да...совсем мрак, я бы сказала... А куда все ретировались то? уж ладно я отсутствовала по крайне уважительным причинам...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 21.10.2007, 14:52 | Сообщение # 470 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| а хз... костяк всегда здесь - отцы основатели, Ясмина, Роза...
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Вс, 21.10.2007, 14:57 | Сообщение # 471 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Отцы основатели...хм, пока не встретилась...разве что Алари поздороваться забежал... Итак непосредственно к проблеме - кто виноват, и что делать?
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 21.10.2007, 15:02 | Сообщение # 472 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| хм.... вижу ежедневно всех кто виноват - отсутствие инт ереса и овых людей. что делать понятно как мне кажется
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Вс, 21.10.2007, 22:37 | Сообщение # 473 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Если помирать так с музыкой.Давайте гимн Эленгирав сочиним И рекламных фанфов накалякаем. Благо один есть.Мой.Недоделанный(как всегда).По Эленгиру.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Кощей | Дата: Вс, 21.10.2007, 23:39 | Сообщение # 474 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Насчёт гимна, у меня есть только гимн орков
|
|
| |
Alari | Дата: Вт, 23.10.2007, 20:51 | Сообщение # 475 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Народ, не паниковать! На новый сайт готовиться обновлёный красивый раздел Эленгира. Так что пока всё бросать рано. Больше информации о Дауриане 2 разглашать не буду, скажу лишь что на него можно будет попасть как с этого имени, так и с нового. Дизайн тоже представлять не буду (сюрприз). Все пожелания оставляйте в разделе "общие вопросы".
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 25.10.2007, 00:00 | Сообщение # 476 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Кощей, над гимном можно самим подумать и соченить Alari, не томи , скажи хоть примерно, когда можно будет взглянуть хоть одним глазком на новый Дауриан?)
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 25.10.2007, 18:01 | Сообщение # 477 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| 0_WolF_0, кстати, выложи гимн-то.. пусть и недоделанный. Может вместе доделаем. ЗЫ: Пседах, я твои стихи в фольклор перенесла. Если что, все творчество вроде мифов и стихов к Эленгиру постим туда. 
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Кощей | Дата: Чт, 25.10.2007, 18:01 | Сообщение # 478 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Думаю, свежие силы, прийдут с новым сайтом)
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 25.10.2007, 18:06 | Сообщение # 479 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Кощей, прийдут в любом случае.. Я сейчас с учебой и работой (собеседования одно за другим идет) разгребусь и начну вновь трудиться на благо общества
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 25.10.2007, 21:59 | Сообщение # 480 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Ребят, у меня такой вопрос. У кого-нибудь еще есть желание продолжать модуль? ) Правда быстро и часто играть не получится... но я буду стараться не затягивать на очень долго.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Чт, 25.10.2007, 22:10 | Сообщение # 481 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| у меня есть горячее)
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Kudri | Дата: Пт, 26.10.2007, 00:48 | Сообщение # 482 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| У меня есть.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Yasmina | Дата: Пт, 26.10.2007, 01:33 | Сообщение # 483 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Конечно же, есть )
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
Roza | Дата: Пт, 26.10.2007, 13:32 | Сообщение # 484 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| +1
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Hopeless | Дата: Сб, 27.10.2007, 14:36 | Сообщение # 485 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| возможности мало:/ если выы ещё сами не догадались... но моя всё ещё крутится и даже иногда может что-то написать но редко(
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Сб, 27.10.2007, 14:44 | Сообщение # 486 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ashly2014, У меня к сожалению не гимн а фанфик недоделан.Точнее сейчас доделан осталось только кое-что подправить.А точнее их 2 хоть и маленьких.И у меня есть желание участвовать хотя не уверен что смогу из-за ненадёжного инета .Хотя скоро ADSL
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 27.10.2007, 17:53 | Сообщение # 487 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Приветик всем! Я новенькая. Моего героя зовут Эвиана - и я автор супер длинной анкеты. (гы-гы) Ну во-первых хочу сказать, что я очень рада, что вас нашла и что мне очень понравился этот мир. Мне правда кажется, что потенциал его (в игровых масштабах ) используется не больше чем на 3%. Поэтому хочу предложить кое-какие идеи по раскрутке темпа игры и внесению небольшой доли дополнительной организации. Подобные методы были использованы, когда я была админом на больших англоязычных сайтах подобных этому. Работало очень здорово. Надёюсь вам мои идеи понравятся и вы их поддержите. Во первых хочу сказать о небольшой путанице в подразделениях. Мне кажется надо-бы разграничить игровую часть, флудовую обсуждаловку и разработку. Просто можно стикерами прикрепить отдел "разработка" и "разговаривалка" к верху, а потом из разработки (где всё в кучу) вносить уже проработанные и одобренные модераторами материалы в соответствующие категории по информации о мире. В Разработку предлагаю ввести несколько категорий которых я тут не нашла - "Места" и "НИГи"- не игровые персонажи. В первом будет содержаться описание и картинки наиболее знаменитых и часто посещаемых мест Глорианда или др. городов \ деревень, например - известные магазины, ярмарки, площади, дворцы, таверны и др. места где теоретически могут встретиться герои из-за широкой известности и посещаемости места. Это нужно для облегчения начальных постов - просто копируете описание, добавляете пару строк о погоде и времени дня и готово. НИГи- тоже очень нужная категория - она описывает значимых для судьбы города персонажей, которые могут быть использованы ведущим игры - например- известные торговцы, начальники городской стражи, предводители гильдий, маги к которым можно попасть в ученики, короли и королевы, др. знать, известные художники, барды и т.д. Эта категория развивается очень легко по мере игры, когда ведущий использует какую-либо выдуманную на ходу, значимую персону- он просто сразу вносит её в этот раздел. (правда здесь важно разграничивать людей из разных городов в отдельные посты для облегчения дальнейшего поиска) Таким образом, когда другому игроку или ведущему понадобится "начальник стражи короля" , он просто использует уже созданное описание - экономит время и придаёт большую реалистичность миру. Ещё я не нашла описание астрологии, названия месяцев, дней недели и годов этого мира - очень полезная штука. Теперь про игру. Есть одна очень успешная система - "штампования времени". Когда ведущим создаётся сюжет(или новая линия событий), он указывает временные рамки в течении которых задуманное им действие будет происходить. Например, так - Центр города/3тье, Августа, года льва, вторник\полдень - по вечер 3го. августа. (где закончится можно не указывать. Или - если намечается что-то непредсказуемое (например драка, похищение, отравление, арест). В общем что-то что может конкретно нарушить другие планы наших персонажей, то дата ставится так- 3 августа, полдень - открытое время. Объясняю зачем это надо - таким образом вы можете писать одновременно в нескольких линиях событий. Когда вы точно знаете, что события на Базаре начались в полдень и закончатся во второй половине дня 3.08 , то ничего вам не мешает одновременно разыгрывать вашу встречу с друзьями или планирование ограбления вечером 3.08. Если же вы точно знаете, что будите пить в таверне вечером 3.08 но время "открыто" - то вы не должны начинать участвовать в любой другой линии (например утро 4.08)т.к. будет что-то необычное, приведёт к неожиданным последствиям и в обще неизвестно когда закончится - например встреча с друзьями закончится пьяной потасовкой, непреднамеренным убийством (или преднамеренным) и вашим заключением в местную тюрьму. Тут вы ни как не успеете на завтрак к хорошенькой шатенке или купить свежего хлеба утром на базаре. Одно примечание - после того как я заявилась на линию с 3.08 утром по 3.08 вечером, я могу принять участие в новой линии паралельно, только если она начинается ПОСЛЕ того как закончилась первая. Я не имею права принять участие в новой линии от 02.08 если я до этого уже писала от 03.08 Время как известно идёт только вперёд! гыгы. Если не очень объяснила, дайте знать - поясню. Система правда очень здорово работает и не даёт игре закиснуть. - Скорость игры. Каждая новая линия игры должна иметь минимальную регулярность "ходов"(и это желательно писать рядом с датой или в первом посте, в качестве примечания, чтобы игрок мог решить -подходит ему или нет) Например - регулярность постов - 1 раз в день. Или 4 раза в неделю. Или 5 раз в день...ну или как хотите, в зависимости от того сколько может время уделить этому ведущий. В случае когда игрок не может писать (уехал ) или просто не успел ответить до ведущего, тот просто берёт некоторое управление над ним, например в середине разговора, к герою не ответившего игрока может обратиться НИГ с тупым вопросом- Скока Время, таким образом, герой (опоздавшего с ответом игрока) не ступорит всех остальных, в случае опоздания с ответом в драке - ему можно просто дать по голове булыжником и написать, что он вырубился. (когда же игрок снова сможет принимать участие в процессе - его герой очнётся или вернётся в беседу) Лучше конечно заранее предупредить ведущего о невозможности ответить вовремя, чтоб травмирующие последствия для вашего героя были минимальными. - Игрок против Игрока - бывает и такое, конечно ведущему, лучше избегать таких ситуаций во избежание обиды игроков друг на друга или ведущего (пусть лучше вместе мочат НИГов , их не жалко). Но в случае неизбежности драки , её исход - решает именно ведущий, стараясь как можно белее реалистично оценить действия и возможности каждого героя. Убивать героя без согласия игрока нельзя, сильно бить и мучить можно. Отравлять смертельными ядами можно, но должна быть возможность его или спасти или в последний момент реанимировать(это кстати очень интересный ход, всегда шёл на УРА). Лишать конечностей и уродовать, тоже нельзя без согласия игрока. И Последнее - можно создать отдельные два раздела - Письма и Новости. В первом мы пишем письмо от своего героя любому др. герою или НИГу, там же мы и получаем послания адресованные нашему герою. Второе - СОБЫТИЯ- Ну это общедоступная информация, которую мог получить ваш герой из любого источника -сплетни, новости о повышении налогов, о бале который состоится вечером, о пожаре храма или нашествии Нежити, убившей 10 горожан, о людях которых разыскивает городская стража, о наборе на работу и т.д. Я надеюсь вы поддержите, а может и дополните мои идеи и они помогут сайту. Спасибо за внимание
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Yasmina | Дата: Сб, 27.10.2007, 18:34 | Сообщение # 488 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Идеи хороши... Дело за реализацией
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 27.10.2007, 19:20 | Сообщение # 489 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Спасибо! Ну если все одобрят - готова выполнить задуманное- Как говорится " Инициатива наказуема" Буду рада сделать!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 27.10.2007, 20:24 | Сообщение # 490 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, всегда рады одобрить!
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 27.10.2007, 20:56 | Сообщение # 491 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Можно ли считать это как окончательное одобрение и приступать к работе?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 27.10.2007, 22:09 | Сообщение # 492 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| да. определенно. если что - обращайся, если не к авторам проекта(творцам его) то ко мне или к товарищам администраторам
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 27.10.2007, 22:26 | Сообщение # 493 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Угу, к нам всегда можно обращаться
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 27.10.2007, 23:24 | Сообщение # 494 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Спасибо. Обязательно буду! Всё новое буду вывешивать вам на одобрение. Решила сделать кое-что с систематизацией магии для облегчения жизни ведущим и для того чтоб игроки примерно понимали, что их герой может, а что нет. Помоему система вышла симпатичная. Скоро выложу.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 28.10.2007, 00:00 | Сообщение # 495 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| ждем-с)
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 00:03 | Сообщение # 496 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Eviana, ))) ч0рт - неужто ваша анкета перегнала мою... аххх... какое горе*пошел позерно убиваться об стену, тайком дописывая себе в анкету пару-другую абзацев* шучу-с эххххх... помнится и я такие похожие речи на весь экран когда то толкал.... гмгм... Quote (Eviana) Во первых хочу сказать... +1 Quote (Eviana) "Места" и "НИГи" Места - География... но можно конечно и ещё обособить НПиСи... +1 впринципе.... астрология +1... но это не долго Quote (Eviana) Скорость игры. %)"И кругом голова, и тесно облокам, по буквам по слогам, возьми мои слова, брось к её ногам" гм.... к чему это я?.... ах да.... ну конечно всё логично... но там я как то под конец запутался... одна линия вторая... третья.... бырр... Quote (Eviana) Игрок против Игрока тут я против того, что чужих персонажей низзя убивать... мой перс убийца.... сволочь каких мир ещё не видал.... и он получается не может никого грохнуть.... мне за него обидно))) Quote (Eviana) Письма и Новости. ИМХО рано
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 28.10.2007, 00:22 | Сообщение # 497 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) тут я против того, что чужих персонажей низзя убивать... мой перс убийца.... сволочь каких мир ещё не видал.... и он получается не может никого грохнуть.... мне за него обидно))) пока за ибо персов пока мало,а тебе только волю дай - всех перережешь...
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 00:29 | Сообщение # 498 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (|CY|CLONE) а тебе только волю дай - всех перережешь... НИПРАВДА!!!!!)))))))))))(сорри за капс^^) я не такой!)) не я ж Алиску ранил!)) Я ваще добрый и пушистый))) "Только никто об этом не знает. А те, кто знает, уже никому не расскажут!"((С) Баш) ^^ Просто когда ты знаешь, что твой перс может реально умереть, ты более реалистично отыгрываешь роль.... А бессмертие придает некой храбрости... я за реализм если честна.... Игроки же тоже не дураки друг на друга лезть... ведь шансы то умереть равные чаще всего...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 28.10.2007, 00:53 | Сообщение # 499 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну ладно. Я Вобще за то чтоб сильно калечит - очень сильно, за то чтоб герой потом и ходить то толком не мог, чтоб месяц по тому времени очухивался. и писихологическую травму получил (по башке его по башке!!!! а потом ой мамочка, что это я при виде крови в обморок плюх!) Давайте без особой надобности не убивать. А то я так ушла из одного форума(года 2 назад). Моего героя противный ведущий (он меня не любил) взял скрутил, похитил и убил, когда за неё выкуп не успели заплатить. А мой герой не воином была и не магом а дипломатом и ни чего не смогла сделать. По большому счёту - это просто вседозволеннось этого придурка из-за правил была. Я естественно обиду дала и ушла громко хлопнув дверью. Я предлагаю убивать ну в совсем крайнем случае. А НИГов будем валить только так, особенно друзей героев. Очень клёво выходит. А вот свих жалко мне лично, особенно когда очень много труда в него вложено. Но в другом сайте была такая фенька. Если твоего героя хотели убить, то ты выбирал или ему очень капитально достаётся (может и памать потерять и навыки) или он умирает, но на следующего героя тебе даются большие бонусы, то есть ты начинаешь не нуля а с приличного персонажа, правда на порядок ниже уровнем твоего убитого, но выше чем, то что бутет с твоим старым побитым. Так что по любому очень старались этого случая избежать. Многие выбирали прикончить, а кто-то нет. Я бы лично выбрала оставить побитого старого. Наверно я слишком сентиментальна. Мне показался такой вариант и правдоподобным и заставляющим быть осторожным и более гуманным.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 28.10.2007, 01:00 | Сообщение # 500 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Давайте без особой надобности не убивать. ну ессессно всех кого попало валить не надо... но лично я "за" возможность ПвП с литальным исходом для кого либо с каким-нибудь независимым судьёй... а помиловать аль казнить это уже в процессе решится)))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
|
|