Обсуждение - Страница 2 - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 15.07.2025 08:34

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Обсуждение
PsedahДата: Вс, 06.05.2007, 22:14 | Сообщение # 51
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Кощей

Не настаиваю, но хотелось бы еще, чтобы рожденный под знаком еще и чертой характера какой-либо отличительной обладал.

Ну например:

Созвездие Кентавра

Рождающиеся под данным созвездием нелюдимы и малообщительны. Их выдающиеся способности позволяют им заниматься практически всеми видами литературной деятельности. Дар Кентавра - прекрасная память и красноязычие, которые однако редко идут в ход.

Далее записываем сроки Кентавра.
Но если не нравится, я не настаиваю. smile

И еще: можно к Созвездию Единорога добавить пунктик по особой магической силе рожденных под ним? Единорог, вроде бы, один из сильнейших магических созданий. И рог их обладает удивительными магическими свойствами.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго

Сообщение отредактировал Psedah - Вс, 06.05.2007, 22:15
 
КощейДата: Вс, 06.05.2007, 22:15 | Сообщение # 52
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Можно и так. Я ничего не имею против.
 
PsedahДата: Вс, 06.05.2007, 22:20 | Сообщение # 53
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Кощей)
Можно и так. Я ничего не имею против.

Вот и отличненько smile Фантазия, к бою готовиться!


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 00:41 | Сообщение # 54
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Не бейте меня, я против созвездий. Вернее, не созвездий, как таковых, а эффектов от них.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Пн, 07.05.2007, 00:41
 
PsedahДата: Пн, 07.05.2007, 00:43 | Сообщение # 55
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Kudri

Не бьем - любим и бережем. smile Каждый волен на свое мнение! Опять же: требую голосования... Большинство будет право smile


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
nightlinДата: Пн, 07.05.2007, 02:49 | Сообщение # 56
Бродяга
Группа: Игрок
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Созвездия нужны, а особенно эффекты от них...это же полезно))

Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех остальных.
Фалкенаре
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 03:23 | Сообщение # 57
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Может, и полезно, но я против потому, что мне жалко людей, которые родятся не под тем знаком, под каким хотели бы. Вот будут два равных друг другу мага, и один превзойдёт другого только из-за того, что родился в нужный месяц. Другой будет ему завидовать, злиться, потом в попытках превзойти его обратится к тёмным силам, станет каким-нибудь аццким личем и убьёт множество людей. Может быть, даже принесёт их в жертву тёмным силам. Будет стирать с лица земли города, резать на алтарях девственниц и невинных младенцев и призовёт в мир вселенское зло. Вот к чему могут привести эффекты от созвездий!

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Пн, 07.05.2007, 03:23
 
Ashly2014Дата: Пн, 07.05.2007, 04:31 | Сообщение # 58
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
nightlin, Опередили вы меня с предложением про звериные расы smile Я уже над ними дня три подумывала. Ну да ладно. В нужной теме выкладываю свою зверорасу biggrin

Потанцуй со мной, Пламя
 
0_WolF_0Дата: Пн, 07.05.2007, 11:36 | Сообщение # 59
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно не созвездия а знаки богов и героев добавить.Ну например одному воину благоволит такой-то бог и даёт ему такую-то силу.То есть в зависимости от божества сила будет разной.А божество каждый волен выбирать сам.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 12:14 | Сообщение # 60
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Тогда данный воин должен этому богу поклоняться, обряды в честь него совершать и жертвы приносить. На халяву бог благоволить не будет.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
0_WolF_0Дата: Пн, 07.05.2007, 12:19 | Сообщение # 61
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Не,ну если его стиль жизни,его поступки и мировоззрение подходят,то бог ему благоволит.А если жертвы и обряды ышо сильней благоволит.
Вот только если не следуешь никакому богу...Может халявный опыт,уровень,способность?


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 12:32 | Сообщение # 62
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Да не, вряд ли. Я всё же думаю, что без обрядов и жертвоприношений лучше никаких плюшек не давать. А то правда атеисты пострадают.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
0_WolF_0Дата: Пн, 07.05.2007, 12:39 | Сообщение # 63
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Ладно про богов и плюшки можно пока оставить,все равно ещё не всё сделали.
У меня новый вопрос.Будут ли зверушки-питомцы?Если будут то классовыми или расовыми?


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 13:11 | Сообщение # 64
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
А каке проблемы со зверюшками? При создании персонажа напиши, что у него есть, к примеру, собака, или там ручной крокодил. И все дела.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
0_WolF_0Дата: Пн, 07.05.2007, 13:33 | Сообщение # 65
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Представь себе ракшаса с крокодилом.Или вампира с зайцем.Или паладина с адским псом.
Мне кажется здесь нужно исходить из личных предпочтений,но в рамках разумного.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 13:43 | Сообщение # 66
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Не, ну это само собой.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
PsedahДата: Пн, 07.05.2007, 13:43 | Сообщение # 67
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Kudri, 0_WolF_0

Темных за ноги! А ведь точно - зверье пора прописывать... Эх, дырявая голова... :'(
И так, к слову: "гороскопов" будет представлено несколько. И опять будем голосовать! smile (Ой, как мне нравится, когда люди высказываются...)


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
0_WolF_0Дата: Пн, 07.05.2007, 14:18 | Сообщение # 68
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну зверье немного есть...Да и базовое понятно(кошка,собака).А вот экзотмческое вроде динозавров и телепузиков нужно прописать.Появляются мысли насчёт насекомых...

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
КощейДата: Пн, 07.05.2007, 15:10 | Сообщение # 69
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Животных - Обязательно!
 
PsedahДата: Пн, 07.05.2007, 15:24 | Сообщение # 70
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
0_WolF_0

Неправильно выразилась: классовых-спутников-животных пора прописывать! Вот теперь верно:) Kudri, 0_WolF_0, спасибо, что натолкнули! Забыла бы ведь...
Гы...Вот теперь совсем правильно smile


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 07.05.2007, 22:08 | Сообщение # 71
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Я за созвездия, просто как красивую легенду, без эффектов:)

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Пн, 07.05.2007, 22:56 | Сообщение # 72
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Хм.. я вообще думаю, делать из Элэнгира, творческую игру а не ролевую.
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 07.05.2007, 22:58 | Сообщение # 73
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Это как, пардон, обьясните...

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Пн, 07.05.2007, 23:02 | Сообщение # 74
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Я думал, что мы будем играть не по отведенным правилам, а по полной свободе действий. То есть, получается, что моему герою, надо будет набирать лвл, а кому он нужен? Я бы мог написать, что мой перс выучил заклинание из древней книги.
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 07.05.2007, 23:04 | Сообщение # 75
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Гм...ладно, эт не ко мне...Я в этом аки баран на новые ворота...

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Пн, 07.05.2007, 23:06 | Сообщение # 76
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Я предлагаю левелы и спеллы убрать. А классы, животных и расы - оставить.
 
KudriДата: Пн, 07.05.2007, 23:51 | Сообщение # 77
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
На тему созвездий - согласен с Джейн.

Про "творческую игру, а не ролевую" - Кощей, я что-то тебя не пойму. Что, от того, что не будет экспы и левелов, игра перестанет быть ролевой? Нихрена. Это раз.

А будут они, или нет? Не худо было бы как-нибудь систематизироваться и определиться, используем ли мы какую-то конкретную ролевую систему, или нет. Кстати, о системе - в этой же теме Алари писал, что система есть. Так ребята, если есть - в студию! И будем писать классы сразу под неё. А то народ прописывает как попало. Это два.


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
Ashly2014Дата: Вт, 08.05.2007, 02:31 | Сообщение # 78
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Кощей, Я уже тебе в аське высказывалась по поводу "творческой" игры. Ну какой будет в этом смысл? Ты лучше описал бы четко, что ты под этим подразумеваешь, а то слово смысл как-то неулавливается.

Потанцуй со мной, Пламя
 
KudriДата: Вт, 08.05.2007, 23:11 | Сообщение # 79
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Так всё-таки, я чего-то не пойму. Товарищ Alari в описаниях рас и классов периодически приводит характеристики для ULT. А где сам-то этот ULT? Саму систему можно увидеть воочию? Если информация не секретная и мы, смертные, можем постигнуть сие знание, то было бы неплохо. Если же вы её собрались продавать, или просто никому не показывать - зачем указывать характеристики оттуда в описаниях?

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
AlariДата: Вт, 08.05.2007, 23:28 | Сообщение # 80
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Сиситема уже у модераторов. А они будут игрокам по своему усмотрению рассылать. А в описанияс характеристики мелькают так как я просто копирую текст.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
Джейн_КонтессДата: Вт, 08.05.2007, 23:34 | Сообщение # 81
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
...Есть среди модераторов особо тупые экземпляры:) и самокритичные...Которые, верно, никогда не разберутся с РИ...У меня система есть, обращайтесь...

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
KudriДата: Вт, 08.05.2007, 23:37 | Сообщение # 82
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Обращаюсь. Как мне её получить?=)

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
Джейн_КонтессДата: Вт, 08.05.2007, 23:39 | Сообщение # 83
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Стучи в асю, передам...Без конфет/цветов/вина прошу не заявляться в столь поздний час biggrin

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Ср, 09.05.2007, 09:59 | Сообщение # 84
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Давайте подсчитаем, чего нам ещё не хватает, для того что б начать игру.
 
PsedahДата: Ср, 09.05.2007, 10:40 | Сообщение # 85
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Кощей

Знаешь ли, нам еще ого-го не хватает. Ты хоть что-нибудь законченное видел? Расы - не закончены, классы - вообще сырое все, звери - тоже мало...Получается, что Эленгир - это безжизненная пустыня...Нет уж, лучше все сосем-совсем доработаем, а там уж, как пойдет.

Насчет созвездий

Мой изначальный замысел был таков: создать нечто схожее с нашими. Без особых даров свыше, но с примерным описанием характера smile У нас же как: жил-был на свете Козерог, сказал Рыбам, что Козерог, а Рыбы сразу сделали выводы: раз Козерог, то спокойный, слегка не от мира сего, ботаник. И Козерог сделал выводы: раз Рыбы, то милые и общительные, порой даже черезчур. Вот я и Кентаврам красноречие так приписала.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
КощейДата: Ср, 09.05.2007, 10:58 | Сообщение # 86
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Тогда давайте я допишу магию стихий.

Насчет созвездий, неплохая идея, создавать заранее мнение.

 
PsedahДата: Ср, 09.05.2007, 11:42 | Сообщение # 87
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Кощей

Магию Стихий, конечно, дописывай, но вот убедительная просьба Стихийных не трогать. Я их почти закончила.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
КощейДата: Ср, 09.05.2007, 12:01 | Сообщение # 88
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Погоди? Как стихийных не трогать? Я тоже уже закончил с магией стихии огня!
 
PsedahДата: Ср, 09.05.2007, 12:18 | Сообщение # 89
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Кощей

Ааааа!!! Ну вот, я тоже с огня... Ладно, будем, если что согласовывать.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
AlariДата: Пт, 11.05.2007, 23:40 | Сообщение # 90
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
2Alari
а мы испольщуем онлайн дайсроллеры.. так что все за себя сами кидают...(ведь это приемлимо?) и так что все знают что выкинули игроки....

Это зависит от стиля ведения. Если мастер и игроки хотят бросать, то это можно. Но я например в приключениях не даю игрокам бросать (если они конечно не против), а иначе получается казино или просто игра в кости. Я вообще стараюсь не концентрировать внимание игроков на механике, характеристике или бросках. Они должны получать удовольствие от самой ролевой, а не от удачного броска. Но так делают не так много народу. Надо ко всему подходить творчески.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Пт, 11.05.2007, 23:41
 
HopelessДата: Сб, 12.05.2007, 00:05 | Сообщение # 91
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
2Alari
а вот мне сейчас интересна именно механика, потому что я в данный момент и так пишу в 3х ФРПГ совершенно не зависиших от кубиков и без ГМа.... так что творчества мне хватает - хочется попробовать что то новое...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Сб, 12.05.2007, 20:43 | Сообщение # 92
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
без ГМа....

wacko
Это как? Пишем что хотим? Это не ролевые, а народное творчество какое-то. Без направляющей линии каждый будет делать что-то своё и придумывать себе сюжет сам, что конечно не может поставить перед игроком задачи или трудности (все видимые трудность ложны), а значит это ни чем не отличается от таверны в городе Рокс smile
Мастер это главная часть игры, это её центр, где формируется она сама. Без мастера игра становится пустой и бесцельной, где игроки не могут реально показать действительный характер персонажа и раскрыть его личность. Мастер погружает игроков в мир своих фантазий и конечно для того, чтобы это была действительно интересная игра, так как игроки смогут ограничиваться не только своим воображением, но и узнать иные стороны, которые могут быть закрыты для них. Ведь люди и общаются друг с другом ради получения новых эмоций. А придумывание сюжета и прохождение по нему довольно странно.
Кстати мастер должен давать большее описания игрокам, так как он единственное связующее звено между миром и персонажами.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Сб, 12.05.2007, 21:34 | Сообщение # 93
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
2Alari
без ГМа можно... просто сложно... любой игрок может задать какую-то линию сюжета, которую развивают все... мы так отписали 12 частей ~ 500 постов каждая за пол года)) каждый пост в среднем около 700 слов.... местами очень даже интересно между прочим, не только играть но и читать... впринципе, конечно, всё зависит от людей...
насчет раскрытия личности - не согласен... просто по моему личность можно раскрыть и без мастера...
Без ГМ получается что каждый у кого есть потенциал им становится...
про описание - я понимаю, просто здесь я пытаюсь свести ролплэй на минимум и больше понять как быть с этими нехорошими кубиками))

а мне бы хотелось совместить процесс формулировки непонятного и практики))) ведь иногда чтобы сформулировать непонятность надо узнать что она существует)))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Сб, 12.05.2007, 21:35 | Сообщение # 94
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
ведь иногда чтобы сформулировать непонятность надо узнать что она существует)))

Абсолютно согласен.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
IlerienДата: Вс, 13.05.2007, 01:26 | Сообщение # 95
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Помимо таких "рпшных" аргументов можно привести следущее: между игроками в ФРПГ без мастера частенько возникают конфликты типа "кто круче", пвп в модулях частенько случается. Без мастера такую ситуацию не разрешить.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Вс, 13.05.2007, 01:50 | Сообщение # 96
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Ilerien)
Без мастера такую ситуацию не разрешить.

спокойно... мы с другом пару раз дрались... один раз, используя кубики, пару раз добровольно кто то из нас проигрывал... просто цель у нас была не кто круче а написать красивый бой... или другой раз я добровольно умертвил своего любимого персонажа ради неожиданной концовки сюжета...
ню вот... впринципе выводы делайте сами... в любом случае всегда есть плюсы и минусы:)

кстати, не мог бы ты сказать, что у нас правильно здесь выше сделано, а что нет... в плане бросков кубиков по крайней мере....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Вс, 13.05.2007, 11:40 | Сообщение # 97
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
а написать красивый бой...

Я и говорю народное творчество.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
IlerienДата: Вс, 13.05.2007, 21:50 | Сообщение # 98
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Я уже Джейн говорил, особо косяков не обнаружил, разве что на "выбраться из толпы" кидал бы два чека - на силу и дексу.
Quote
спокойно... мы с другом пару раз дрались... один раз, используя кубики, пару раз добровольно кто то из нас проигрывал... просто цель у нас была не кто круче а написать красивый бой... или другой раз я добровольно умертвил своего любимого персонажа ради неожиданной концовки сюжета...

Далеко не всегда в фрпг есть такое вазимопонимание между игроками. Поэтому мастер необходим хотя бы как арбитр.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Вс, 13.05.2007, 21:51
 
КощейДата: Пн, 14.05.2007, 16:51 | Сообщение # 99
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Так какую же систему выбирать будем? Мы из-за этого играть не можем начать.
 
LatrinДата: Пн, 14.05.2007, 17:28 | Сообщение # 100
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю, Надо взять классику - 2 или 3 редакцию днд (мне лично больше 2 нравится) А дальше можно будет ее менять под свои нужды (если придется)
 
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz