Обсуждение
| |
Psedah | Дата: Вс, 06.05.2007, 22:14 | Сообщение # 51 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Кощей Не настаиваю, но хотелось бы еще, чтобы рожденный под знаком еще и чертой характера какой-либо отличительной обладал. Ну например: Созвездие Кентавра Рождающиеся под данным созвездием нелюдимы и малообщительны. Их выдающиеся способности позволяют им заниматься практически всеми видами литературной деятельности. Дар Кентавра - прекрасная память и красноязычие, которые однако редко идут в ход. Далее записываем сроки Кентавра. Но если не нравится, я не настаиваю. И еще: можно к Созвездию Единорога добавить пунктик по особой магической силе рожденных под ним? Единорог, вроде бы, один из сильнейших магических созданий. И рог их обладает удивительными магическими свойствами.
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
Сообщение отредактировал Psedah - Вс, 06.05.2007, 22:15 |
|
| |
Кощей | Дата: Вс, 06.05.2007, 22:15 | Сообщение # 52 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Можно и так. Я ничего не имею против.
|
|
| |
Psedah | Дата: Вс, 06.05.2007, 22:20 | Сообщение # 53 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Кощей) | Можно и так. Я ничего не имею против. | Вот и отличненько Фантазия, к бою готовиться!
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 00:41 | Сообщение # 54 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Не бейте меня, я против созвездий. Вернее, не созвездий, как таковых, а эффектов от них.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
Сообщение отредактировал Kudri - Пн, 07.05.2007, 00:41 |
|
| |
Psedah | Дата: Пн, 07.05.2007, 00:43 | Сообщение # 55 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Kudri Не бьем - любим и бережем. Каждый волен на свое мнение! Опять же: требую голосования... Большинство будет право 
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
nightlin | Дата: Пн, 07.05.2007, 02:49 | Сообщение # 56 |
Бродяга
Группа: Игрок
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
| Созвездия нужны, а особенно эффекты от них...это же полезно))
Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех остальных. Фалкенаре
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 03:23 | Сообщение # 57 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Может, и полезно, но я против потому, что мне жалко людей, которые родятся не под тем знаком, под каким хотели бы. Вот будут два равных друг другу мага, и один превзойдёт другого только из-за того, что родился в нужный месяц. Другой будет ему завидовать, злиться, потом в попытках превзойти его обратится к тёмным силам, станет каким-нибудь аццким личем и убьёт множество людей. Может быть, даже принесёт их в жертву тёмным силам. Будет стирать с лица земли города, резать на алтарях девственниц и невинных младенцев и призовёт в мир вселенское зло. Вот к чему могут привести эффекты от созвездий!
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
Сообщение отредактировал Kudri - Пн, 07.05.2007, 03:23 |
|
| |
Ashly2014 | Дата: Пн, 07.05.2007, 04:31 | Сообщение # 58 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| nightlin, Опередили вы меня с предложением про звериные расы Я уже над ними дня три подумывала. Ну да ладно. В нужной теме выкладываю свою зверорасу
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пн, 07.05.2007, 11:36 | Сообщение # 59 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Можно не созвездия а знаки богов и героев добавить.Ну например одному воину благоволит такой-то бог и даёт ему такую-то силу.То есть в зависимости от божества сила будет разной.А божество каждый волен выбирать сам.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 12:14 | Сообщение # 60 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тогда данный воин должен этому богу поклоняться, обряды в честь него совершать и жертвы приносить. На халяву бог благоволить не будет.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пн, 07.05.2007, 12:19 | Сообщение # 61 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Не,ну если его стиль жизни,его поступки и мировоззрение подходят,то бог ему благоволит.А если жертвы и обряды ышо сильней благоволит. Вот только если не следуешь никакому богу...Может халявный опыт,уровень,способность?
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 12:32 | Сообщение # 62 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Да не, вряд ли. Я всё же думаю, что без обрядов и жертвоприношений лучше никаких плюшек не давать. А то правда атеисты пострадают.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пн, 07.05.2007, 12:39 | Сообщение # 63 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ладно про богов и плюшки можно пока оставить,все равно ещё не всё сделали. У меня новый вопрос.Будут ли зверушки-питомцы?Если будут то классовыми или расовыми?
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 13:11 | Сообщение # 64 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| А каке проблемы со зверюшками? При создании персонажа напиши, что у него есть, к примеру, собака, или там ручной крокодил. И все дела.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пн, 07.05.2007, 13:33 | Сообщение # 65 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Представь себе ракшаса с крокодилом.Или вампира с зайцем.Или паладина с адским псом. Мне кажется здесь нужно исходить из личных предпочтений,но в рамках разумного.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 13:43 | Сообщение # 66 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Не, ну это само собой.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Psedah | Дата: Пн, 07.05.2007, 13:43 | Сообщение # 67 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Kudri, 0_WolF_0 Темных за ноги! А ведь точно - зверье пора прописывать... Эх, дырявая голова... :'( И так, к слову: "гороскопов" будет представлено несколько. И опять будем голосовать! (Ой, как мне нравится, когда люди высказываются...)
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пн, 07.05.2007, 14:18 | Сообщение # 68 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну зверье немного есть...Да и базовое понятно(кошка,собака).А вот экзотмческое вроде динозавров и телепузиков нужно прописать.Появляются мысли насчёт насекомых...
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 07.05.2007, 15:10 | Сообщение # 69 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Животных - Обязательно!
|
|
| |
Psedah | Дата: Пн, 07.05.2007, 15:24 | Сообщение # 70 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| 0_WolF_0 Неправильно выразилась: классовых-спутников-животных пора прописывать! Вот теперь верно:) Kudri, 0_WolF_0, спасибо, что натолкнули! Забыла бы ведь... Гы...Вот теперь совсем правильно 
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Пн, 07.05.2007, 22:08 | Сообщение # 71 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Я за созвездия, просто как красивую легенду, без эффектов:)
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 07.05.2007, 22:56 | Сообщение # 72 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Хм.. я вообще думаю, делать из Элэнгира, творческую игру а не ролевую.
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Пн, 07.05.2007, 22:58 | Сообщение # 73 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Это как, пардон, обьясните...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 07.05.2007, 23:02 | Сообщение # 74 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я думал, что мы будем играть не по отведенным правилам, а по полной свободе действий. То есть, получается, что моему герою, надо будет набирать лвл, а кому он нужен? Я бы мог написать, что мой перс выучил заклинание из древней книги.
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Пн, 07.05.2007, 23:04 | Сообщение # 75 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Гм...ладно, эт не ко мне...Я в этом аки баран на новые ворота...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 07.05.2007, 23:06 | Сообщение # 76 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я предлагаю левелы и спеллы убрать. А классы, животных и расы - оставить.
|
|
| |
Kudri | Дата: Пн, 07.05.2007, 23:51 | Сообщение # 77 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| На тему созвездий - согласен с Джейн. Про "творческую игру, а не ролевую" - Кощей, я что-то тебя не пойму. Что, от того, что не будет экспы и левелов, игра перестанет быть ролевой? Нихрена. Это раз. А будут они, или нет? Не худо было бы как-нибудь систематизироваться и определиться, используем ли мы какую-то конкретную ролевую систему, или нет. Кстати, о системе - в этой же теме Алари писал, что система есть. Так ребята, если есть - в студию! И будем писать классы сразу под неё. А то народ прописывает как попало. Это два.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Вт, 08.05.2007, 02:31 | Сообщение # 78 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Кощей, Я уже тебе в аське высказывалась по поводу "творческой" игры. Ну какой будет в этом смысл? Ты лучше описал бы четко, что ты под этим подразумеваешь, а то слово смысл как-то неулавливается.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Kudri | Дата: Вт, 08.05.2007, 23:11 | Сообщение # 79 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Так всё-таки, я чего-то не пойму. Товарищ Alari в описаниях рас и классов периодически приводит характеристики для ULT. А где сам-то этот ULT? Саму систему можно увидеть воочию? Если информация не секретная и мы, смертные, можем постигнуть сие знание, то было бы неплохо. Если же вы её собрались продавать, или просто никому не показывать - зачем указывать характеристики оттуда в описаниях?
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Alari | Дата: Вт, 08.05.2007, 23:28 | Сообщение # 80 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Сиситема уже у модераторов. А они будут игрокам по своему усмотрению рассылать. А в описанияс характеристики мелькают так как я просто копирую текст.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Вт, 08.05.2007, 23:34 | Сообщение # 81 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| ...Есть среди модераторов особо тупые экземпляры:) и самокритичные...Которые, верно, никогда не разберутся с РИ...У меня система есть, обращайтесь...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
Kudri | Дата: Вт, 08.05.2007, 23:37 | Сообщение # 82 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Обращаюсь. Как мне её получить?=)
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Вт, 08.05.2007, 23:39 | Сообщение # 83 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Стучи в асю, передам...Без конфет/цветов/вина прошу не заявляться в столь поздний час
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
|
|
| |
Кощей | Дата: Ср, 09.05.2007, 09:59 | Сообщение # 84 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Давайте подсчитаем, чего нам ещё не хватает, для того что б начать игру.
|
|
| |
Psedah | Дата: Ср, 09.05.2007, 10:40 | Сообщение # 85 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Кощей Знаешь ли, нам еще ого-го не хватает. Ты хоть что-нибудь законченное видел? Расы - не закончены, классы - вообще сырое все, звери - тоже мало...Получается, что Эленгир - это безжизненная пустыня...Нет уж, лучше все сосем-совсем доработаем, а там уж, как пойдет. Насчет созвездий Мой изначальный замысел был таков: создать нечто схожее с нашими. Без особых даров свыше, но с примерным описанием характера У нас же как: жил-был на свете Козерог, сказал Рыбам, что Козерог, а Рыбы сразу сделали выводы: раз Козерог, то спокойный, слегка не от мира сего, ботаник. И Козерог сделал выводы: раз Рыбы, то милые и общительные, порой даже черезчур. Вот я и Кентаврам красноречие так приписала.
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
Кощей | Дата: Ср, 09.05.2007, 10:58 | Сообщение # 86 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Тогда давайте я допишу магию стихий. Насчет созвездий, неплохая идея, создавать заранее мнение.
|
|
| |
Psedah | Дата: Ср, 09.05.2007, 11:42 | Сообщение # 87 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Кощей Магию Стихий, конечно, дописывай, но вот убедительная просьба Стихийных не трогать. Я их почти закончила.
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
Кощей | Дата: Ср, 09.05.2007, 12:01 | Сообщение # 88 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Погоди? Как стихийных не трогать? Я тоже уже закончил с магией стихии огня!
|
|
| |
Psedah | Дата: Ср, 09.05.2007, 12:18 | Сообщение # 89 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
| Кощей Ааааа!!! Ну вот, я тоже с огня... Ладно, будем, если что согласовывать.
Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
|
|
| |
Alari | Дата: Пт, 11.05.2007, 23:40 | Сообщение # 90 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) | 2Alari а мы испольщуем онлайн дайсроллеры.. так что все за себя сами кидают...(ведь это приемлимо?) и так что все знают что выкинули игроки.... | Это зависит от стиля ведения. Если мастер и игроки хотят бросать, то это можно. Но я например в приключениях не даю игрокам бросать (если они конечно не против), а иначе получается казино или просто игра в кости. Я вообще стараюсь не концентрировать внимание игроков на механике, характеристике или бросках. Они должны получать удовольствие от самой ролевой, а не от удачного броска. Но так делают не так много народу. Надо ко всему подходить творчески.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
Сообщение отредактировал Alari - Пт, 11.05.2007, 23:41 |
|
| |
Hopeless | Дата: Сб, 12.05.2007, 00:05 | Сообщение # 91 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| 2Alari а вот мне сейчас интересна именно механика, потому что я в данный момент и так пишу в 3х ФРПГ совершенно не зависиших от кубиков и без ГМа.... так что творчества мне хватает - хочется попробовать что то новое...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 12.05.2007, 20:43 | Сообщение # 92 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) | без ГМа.... | Это как? Пишем что хотим? Это не ролевые, а народное творчество какое-то. Без направляющей линии каждый будет делать что-то своё и придумывать себе сюжет сам, что конечно не может поставить перед игроком задачи или трудности (все видимые трудность ложны), а значит это ни чем не отличается от таверны в городе Рокс Мастер это главная часть игры, это её центр, где формируется она сама. Без мастера игра становится пустой и бесцельной, где игроки не могут реально показать действительный характер персонажа и раскрыть его личность. Мастер погружает игроков в мир своих фантазий и конечно для того, чтобы это была действительно интересная игра, так как игроки смогут ограничиваться не только своим воображением, но и узнать иные стороны, которые могут быть закрыты для них. Ведь люди и общаются друг с другом ради получения новых эмоций. А придумывание сюжета и прохождение по нему довольно странно. Кстати мастер должен давать большее описания игрокам, так как он единственное связующее звено между миром и персонажами.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Сб, 12.05.2007, 21:34 | Сообщение # 93 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| 2Alari без ГМа можно... просто сложно... любой игрок может задать какую-то линию сюжета, которую развивают все... мы так отписали 12 частей ~ 500 постов каждая за пол года)) каждый пост в среднем около 700 слов.... местами очень даже интересно между прочим, не только играть но и читать... впринципе, конечно, всё зависит от людей... насчет раскрытия личности - не согласен... просто по моему личность можно раскрыть и без мастера... Без ГМ получается что каждый у кого есть потенциал им становится... про описание - я понимаю, просто здесь я пытаюсь свести ролплэй на минимум и больше понять как быть с этими нехорошими кубиками)) а мне бы хотелось совместить процесс формулировки непонятного и практики))) ведь иногда чтобы сформулировать непонятность надо узнать что она существует)))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 12.05.2007, 21:35 | Сообщение # 94 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) | ведь иногда чтобы сформулировать непонятность надо узнать что она существует))) | Абсолютно согласен.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Ilerien | Дата: Вс, 13.05.2007, 01:26 | Сообщение # 95 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
| Помимо таких "рпшных" аргументов можно привести следущее: между игроками в ФРПГ без мастера частенько возникают конфликты типа "кто круче", пвп в модулях частенько случается. Без мастера такую ситуацию не разрешить.
Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять. (с) Katarus
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вс, 13.05.2007, 01:50 | Сообщение # 96 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Ilerien) | Без мастера такую ситуацию не разрешить. | спокойно... мы с другом пару раз дрались... один раз, используя кубики, пару раз добровольно кто то из нас проигрывал... просто цель у нас была не кто круче а написать красивый бой... или другой раз я добровольно умертвил своего любимого персонажа ради неожиданной концовки сюжета... ню вот... впринципе выводы делайте сами... в любом случае всегда есть плюсы и минусы:) кстати, не мог бы ты сказать, что у нас правильно здесь выше сделано, а что нет... в плане бросков кубиков по крайней мере....
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Alari | Дата: Вс, 13.05.2007, 11:40 | Сообщение # 97 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Hopeless) | а написать красивый бой... | Я и говорю народное творчество.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Ilerien | Дата: Вс, 13.05.2007, 21:50 | Сообщение # 98 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
| Я уже Джейн говорил, особо косяков не обнаружил, разве что на "выбраться из толпы" кидал бы два чека - на силу и дексу. Quote | спокойно... мы с другом пару раз дрались... один раз, используя кубики, пару раз добровольно кто то из нас проигрывал... просто цель у нас была не кто круче а написать красивый бой... или другой раз я добровольно умертвил своего любимого персонажа ради неожиданной концовки сюжета... | Далеко не всегда в фрпг есть такое вазимопонимание между игроками. Поэтому мастер необходим хотя бы как арбитр.
Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять. (с) Katarus
Сообщение отредактировал Ilerien - Вс, 13.05.2007, 21:51 |
|
| |
Кощей | Дата: Пн, 14.05.2007, 16:51 | Сообщение # 99 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Так какую же систему выбирать будем? Мы из-за этого играть не можем начать.
|
|
| |
Latrin | Дата: Пн, 14.05.2007, 17:28 | Сообщение # 100 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я думаю, Надо взять классику - 2 или 3 редакцию днд (мне лично больше 2 нравится) А дальше можно будет ее менять под свои нужды (если придется)
|
|
| |
|
|