Обсуждение - Страница 4 - Форум мир Дауриана
Banner

Ср 16.07.2025 03:50

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Обсуждение
LatrinДата: Ср, 16.05.2007, 00:07 | Сообщение # 151
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет, текст Ilerien-а из днд. По-моему 1 вариант лучше
 
IlerienДата: Ср, 16.05.2007, 00:21 | Сообщение # 152
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
Если владельцы авт. прав предъявят претензии, можно будет поменять)))
smile
Quote
Оба текста, относятся к Толкиену. Просто второй, более подробный.
Quote
© PHB 3ed

Первый текст мне не нравится главным образом тем, что там отсутствует чёткое физическое описание типичных представителей расы smile Как показывает практика, игроки обязаны предельно точно представлять себе хотя бы облик своего чара и сопартийцев smile Иначе случаются очень неприятные неувязки)


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Ср, 16.05.2007, 00:21
 
LatrinДата: Ср, 16.05.2007, 00:22 | Сообщение # 153
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто не знает как выглядит хоббит, пишите Ilerien в ПМ, он ответит))))))
 
KudriДата: Ср, 16.05.2007, 08:18 | Сообщение # 154
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Не сочтите за оффтоп, паладин пишется с одной "л".

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
HopelessДата: Ср, 16.05.2007, 16:33 | Сообщение # 155
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
все притензии к тем кто придумывал этот класс в эленгире)) у меня написанно паладин с одной... но вот класс в Эленгире именно Палладин)) так что я просто сохранил авторскую орфографию^_^

Quote (Latrin)
Вамиры:ур 1:сила,лов,тел +1ур 2:магия крови 1ур 5:превращение в летучую мышьур 7:сила,лов,тел +1ур 8:магия крови 2ур 14:сила,лов,тел +1ур 15:магия крови 3ур 21:сила,лов,тел +1Дальше, вдимо, превращение в высшего вампира, что с ним делать я не знаю)

я опять же не сторонник мифа о превращение в летучую мышь, но если очень надо - пожалуйста))
+ с уровнем растет урон от солнца...
и ещё... 21 лвл? это как?))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
КощейДата: Ср, 16.05.2007, 17:03 | Сообщение # 156
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Значит, считай что всё готово?
 
0_WolF_0Дата: Ср, 16.05.2007, 17:20 | Сообщение # 157
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Днд довольно гибкая система,её много раз переделывали под свой вкус.Я за Днд но наверно №3.0 потому что в трёхсполовинной не совсем разбираюсь.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
IlerienДата: Ср, 16.05.2007, 19:04 | Сообщение # 158
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
насчет навыков могу попробовать описать убийцу, хотя конечное слово за Ilerien'ом

Польщён smile
Вот примерное описание убийцы из ДиД 3.5 (пишу на память, нет под рукой):
Престиж-класс Асассин.
Требования: hide, move silently - 8 рангов, мировоззрение - any evil.
Хитдайс д6.
Базовая атака - 3 за 4 лвла
Базовые спасы - рефла 2 + 1 за 2 лвла, воля и форта 1 за 3 лвла
Скиллов на уровень 4 + мод инты.
Классовые скиллы: appraise, balance, bluff, climb, decipher script, diplomacy, disable device, disguise, escape artist, gather information, heal, hide, intimidate, jump, knowledge, listen, move silently, open lock, search, sleight of hand, speak language, spot, swim, tumble, use magic device, use rope.
Халявные фиты:
1. Владение простым оружием, смертельная атака +1д6 (дц паралича при неожиданной атаке 10 + лвл к классе + мод инты), использование яда
2. Призрачный вид раз в день как spell-like ability
3. Смертельная атака +2д6, необыкновенная увёртливость
5. Тьма раз в день как spell-like ability, смертельная атака +3д6
7. Невидимость раз в день как spell-like ability, смертельная атака +4д6
9. Улучшенная невидимость раз в день как spell-like ability, смертельная атака +5д6

Мой вариант из хомрулов:
Требования: мировоззрение - any non-good.
Хитдайс д8
Базовая атака: 1 за 1 лвл
Базовые спасы: рефла и форта 2 + 1 за 2 лвла, воля 1 за 3 лвла
Фиты:
1. Владение простым оружием, ловкое владение оружием, скрытая атака +1д6, бонусный оружейный фит
2. Уклонение
3. Необыкновенная увёртливость
4. Скрытая атака +2д6
5. Бонусный оружейный фит
7. Скрытая атака +3д6
9. Улучшенное уклонение
10. Скрытая атака +4д6, бонусный оружейный фит
13. Скрытая атака +5д6
15. Бонусный оружейный фит
16. Скрытая атака +6д6
19. Скрытая атака +7д6
20. Бонусный оружейный фит
Как это будет, решать девушкам smile
Вампиры как чары (по ДиД 3.5):

Vampires are always evil, which causes characters of certain classes to lose some class abilities, as noted in Chapter 3 of the Player’s Handbook. In addition, certain classes take additional penalties.
Clerics: Vampire clerics lose their ability to turn undead but gain the ability to rebuke undead. This ability does not affect the vampire’s controller or any other vampires that a master controls.
A vampire cleric has access to two of the following domains: Chaos, Destruction, Evil, or Trickery.
Sorcerers and Wizards: Vampire sorcerers and wizards retain their class abilities, but if a character has a familiar other than a rat or bat, the link between them is broken, and the familiar shuns its former companion. The character can summon another familiar, but it must be a rat or bat.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Чт, 17.05.2007, 17:06
 
LatrinДата: Ср, 16.05.2007, 20:22 | Сообщение # 159
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
+ с уровнем растет урон от солнца...
и ещё... 21 лвл? это как?))

Поменял... А что разве 20 уровень - максимум? Не встречал такого...

 
[CY]CLONEДата: Ср, 16.05.2007, 20:50 | Сообщение # 160
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Latrin, я вообще не местный... но мне кажется, что тут имеет место ограничение, которое действовало присоздании предыдущих классов. т.е. эпики не предусмотрены.

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
KudriДата: Ср, 16.05.2007, 23:37 | Сообщение # 161
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Не, я конечно всё понимаю про авторскую орфографию, но "Палладин" уж очень глаза режет.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
Ashly2014Дата: Чт, 17.05.2007, 00:40 | Сообщение # 162
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Ну, ждать меня нечего. Я уж больно много пропустила у вас тут и, если честно, вообще не понимаю о чем разговор. В правилах ДнД любой версии я не разбираюсь... sad

Мдя, каким-то я пессемистом стала...


Потанцуй со мной, Пламя

Сообщение отредактировал Ashly2014 - Чт, 17.05.2007, 00:41
 
PsedahДата: Чт, 17.05.2007, 14:47 | Сообщение # 163
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Ashly2014)
Ну, ждать меня нечего. Я уж больно много пропустила у вас тут и, если честно, вообще не понимаю о чем разговор. В правилах ДнД любой версии я не разбираюсь...

Мдя, каким-то я пессемистом стала...


Эш, о светлые, поверь я тоже sad Вообще ничего не понимаю: хоть иди в озеро топись sad


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
Ashly2014Дата: Чт, 17.05.2007, 15:37 | Сообщение # 164
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Psedah, так, топиться нигде не надо. Это уж через чур.

Потанцуй со мной, Пламя
 
Джейн_КонтессДата: Чт, 17.05.2007, 15:40 | Сообщение # 165
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
А меня возьмете? sad Я хоть и была все это время на форуме, стараясь вникнуть в механику, все равно на серьезную игру еще не готова, тем более эта чертова практика маячит!!!

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
YasminaДата: Чт, 17.05.2007, 15:49 | Сообщение # 166
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Точно. И я ещё с вами.
Quote (Psedah)
хоть иди в озеро топись

Только топиться всё-таки не стоит. Пока. wink


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
0_WolF_0Дата: Чт, 17.05.2007, 16:07 | Сообщение # 167
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
У убийц вроде что-то с ядом есть.Яд на оружие без проверки и риска отравиться, и бонус к спасброскам от яда.Может путаю с NWN там похоже.
И у вампиров можно сделать всякие фиты крови как у Кровавого Магуса из ДнД.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
HopelessДата: Чт, 17.05.2007, 16:25 | Сообщение # 168
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
народ вы не зацикливайтесь тока на вампирах и убийцах))) хорошо?))

про убийц...
как я размышлял:
у нас есть три класса отдаленно напоминающих плута(вор нейв убийца)... я дал им всем хар-ки плутовские из ДнД а фиты хотелось бы распределить по разному... и в моем представлении получилась так:
вор - плут закошенный под скрытность ловкость рук снятие ловушек и тп
нейв - вор закошеный под харизму.. то есть тот что очень хорошо болтает и тп...
убийца - плут закаченый под бой... то есть стелс атаки два кинжала и тп...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
PsedahДата: Чт, 17.05.2007, 16:44 | Сообщение # 169
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Ashly2014, Yasmina
Усе smile Моя с вами грызет гранит ДнД smile

Hopeless
Насчет нейвов правильно размышлял. biggrin Харизма родная smile И немного ловкость, чтобы не упасть во время "представлений". smile


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
HopelessДата: Чт, 17.05.2007, 17:01 | Сообщение # 170
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
провожу акцию "Погрызу гранит с вами!"... помощь в грызении гранитов любых мастей и породов ДнД совершенно бесплатно... стучите в асю:Р happy

вот у меня однако вопрос - что делать с невероятным количеством палов?))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Чт, 17.05.2007, 17:02
 
0_WolF_0Дата: Чт, 17.05.2007, 17:09 | Сообщение # 171
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Совместить.Или убрать

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
0_WolF_0Дата: Чт, 17.05.2007, 17:24 | Сообщение # 172
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно ещё палские ауры сделать разными и уклон разным.То есть Нэрэсу больше к магии,Тэрсу к рукопашной.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
[CY]CLONEДата: Чт, 17.05.2007, 18:23 | Сообщение # 173
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Ilerien, зачем плодить узкоспециализированные классы?

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
IlerienДата: Чт, 17.05.2007, 21:28 | Сообщение # 174
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Предложи что получше smile Чем эти классы более узкоспециализированы, чем обычные палы? А чем файты?

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
[CY]CLONEДата: Чт, 17.05.2007, 21:48 | Сообщение # 175
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Ilerien)
Может, дать им немного разные спеллы. Есть обычный пал, у него всё стандартное. Нэрэсу - будет light, searing light, sunbeam, sunburst и т. д. Тэрсу - что-нить из прорицания (claraudience, premonition, find traps и т. д.).

именно этим. палс одним заклом - это пал, если у него есть санберст - это Нэрэсу. Хотя... мож ты и прав... в чем разница между воином и варваром? в ярости?


Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
IlerienДата: Чт, 17.05.2007, 22:40 | Сообщение # 176
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Разница между файтом и барбом по сути примерно такой же степени, как и между теми же "подклассами" пала.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
[CY]CLONEДата: Чт, 17.05.2007, 22:45 | Сообщение # 177
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
вот и я о том же...

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
KudriДата: Пт, 18.05.2007, 04:25 | Сообщение # 178
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Вот думал я, думал, и пришёл к тому, о чём уже говорили до меня. Нужна она нам, эта навороченная система? Почему бы не забить на всякие там характеристики, скиллы, фиты и всё такое... Просто отыгрывать, и пусть мастера кидают, к примеру, 3d6 на всякие "попал - не попал" и "получилось - не получилось". А в остальном - просто играть. Иначе мы навеки увязнем в обсуждениях.

Систему бросков кубиков предлагаю следующую. Бросается 3 шестигранника, если выпало 10 и больше - успех, на 9 и меньше - неудача (необязательно так, порог удачного броска может быть разным в каждом конкретном случае, по усмотрению мастера). При максимальном числе - критическая удача, на минимальное - критическая неудача (и в том, и в другом случае можно сделать дополнительный бросок для определения "масштабов катастрофы"). Порог критической удачи/неудачи тоже может быть разным на усмотрение мастера, к примеру, крит не только на 18, а на 17 и 18, и тд.

Пример: Разъярённый варвар Лограм желает ударить своим здоровенным двуручником несчастного вора Аласдэра. Кидаем 3d6, попадание на 10+.

а) Допустим, выпало 3-3-2, итого 8. Промах. ("Вор Аласдэр пригнулся, и меч Лограма просвистел у него над головой")
б) выпало 5-4-2, итого 11. Попадание. "Варвар Лограм взмахнул двуручом. Этот удар разрубил бы Аласдэра пополам, но тот успел отпрянуть и меч зацепил его лишь кончиком, оставив рану на груди "
в) выпало 6-6-6. Критическое попадание. Кидается ещё два кубика.
в1) на кубиках выпало 1-1 - крит отменяется, происходит обычное попадание "Лограм с силой опустил свой тяжеленный меч на Аласдэра, тот не успел увернуться и был разрублен от уха до задницы (прошу прощения за красочные подробности)"
в2) на кубиках в сумме от 3 до 11 - критическое попадание, как оно есть "Лограм нанёс удар кошмарной силы. Его меч почти не встретил сопротивления, отделив верхнюю часть тела Аласдэра от нижней. "
в3) на кубиках 6-6 - двойной крит. Наносится критический удар и кубики кидаются ещё раз. Если ещё раз 6-6, то опять удар и ещё раз. И тд.
г)Выпало 1-1-1. Антикрит. Снова кидаем 2 куба.
г1) на двух кубах 1-1. Антикрит отменяется, произошёл обычный промах.
г2) на кубах от 3 до 11 - антикрит "Лограм рванулся вперёд, пытаясь достать вора мечом, но споткнулся об торчавший из земли корень, по инерции пробежал несколько шагов и с размаху приложился головой об дерево" (тупняк конечно, но что-то мне не идёт в голову ничего хорошего)
г3) на кубиках 6-6 - дружно поздравляем Лограма, это было не последнее дерево. Кидаем на второй антикрит.

Пример номер два: Уже знакомый вам Аласдэр участвует в соревновании "Кто дальше плюнет". Плюется наш герой хорошо, в связи с этим он доплёвывает куда надо на 8+ и делает критический плевок на 17+.
а) выпало, к примеру, 1-2-4. Вышло 7. Неудача. "Ал не доплюнул всего каких-то жалких несколько дюймов, чтобы одолеть своего главного соперника"
б) на кубиках 5-3-2, в сумме 10. Успех. "Аласдэр играючи переплюнул оппонента на четыре целых семь десятых дюйма"
в)6-6-6, крит - кидаем 2d6
в1) 1-1 - Стандартный успех
в2) от 3 до 12 - крит "Аласдэр совершил мастерский плевок, поставив новый рекорд и сорвав бурные овации". Дополнительный крит здесь, понятное дело, не нужен.
г)1-1-1, антикрит. Бросок 2d6
г1) выпало 1-1, просто не доплюнул.
г2) на кубах 3-12. Антикрит. "Ал плюнул изо всех сил, но в последний момент его отвлёк какой-то крик из рядов публики, к тому же налетел резкий порыв ветра, и плевок пришёлся прямиком в глаз огромному мускулистому варвару, стоявшему в первом ряду".

Вот, собственно, и всё. Я с радостью выслушаю комментарии героев и героинь, осиливших этот пост, но не пинайте слишком сильно, если что=)


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
HopelessДата: Пт, 18.05.2007, 14:33 | Сообщение # 179
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Kudri)
в3) на кубиках 6-6 - двойной крит. Наносится критический удар и кубики кидаются ещё раз. Если ещё раз 6-6, то опять удар и ещё раз. И тд.

это уже салат получится>_>

просто тогда получается что у всех равные права... то есть воин в тяжелых доспехах может так же спокойно как и вор пройти мимо 10ка внимательных стражников...)) не знаю... можно попробовать начать играть а по ситуации уже соориентироваться))
предлагаю начать, если у мастеров есть хоть немного времени


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AdjuntaДата: Пт, 18.05.2007, 14:39 | Сообщение # 180
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Мне не нравится один момент из ДнД. Броня не должна уменьшать вероятность попадания противника(по своей тяжести наоборот увеличивать), а уменьшать физические повреждения, наносимые противником. Этого мне в ДнД не понять smile

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
IlerienДата: Пт, 18.05.2007, 21:51 | Сообщение # 181
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Мне тоже не очень симпатичен этот момент smile
Но там по сути бросок атаки идёт сразу на попадание и пробой брони, т. е. "промах" на дайсе не означает удара мимо, возможно, увернуться противник не успел, а вот пробить его кольчугу мы не смогли...


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
AdjuntaДата: Пт, 18.05.2007, 21:55 | Сообщение # 182
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Ярый борец за ДнД smile Угу а как тогда отличить промах от безуспешного попадания?

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
IlerienДата: Пт, 18.05.2007, 23:02 | Сообщение # 183
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
Ярый борец за ДнД Угу а как тогда отличить промах от безуспешного попадания?

smile Смотрим АС за уворот - додж + декса + 10 - если его пробил, это попадание.
Quote
К примеру, вор пройдёт незамеченным на 8+, а воин в тяжёлых доспехах - на 18, или, что даже более логично, успех воина в данном деле вообще будет признан невозможным.

В ДиД 20ка на чеке скилла не есть автоуспех smile Т. е. чар в фулке с атомным штрафом к хайду и муву фиг пройдёт мимо стражи, всё равно фулка загремит.
Quote
И вот ещё что: если уж официальная игра начнётся только в августе, может кто-нибудь какой-нибудь модуль проведёт, чтоб народ не скучал?

Я не могу, сессия и кроме неё ещё куча дел.

Не вижу особого смысла в системе чеков на 3д6. Чем д20 плох? Там на усмотрение мастера в зависимости от дайсролла описывается ситуация.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Пт, 18.05.2007, 23:07
 
HopelessДата: Пт, 18.05.2007, 23:23 | Сообщение # 184
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Ilerien)
Чем д20 плох?

*вскакивает с места и бурно апплодирует*
и я, и я, и я того же мнения!
ИМХО - не обращать внимания на слишком заумные заумности, а в основе - д20


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
KudriДата: Пт, 18.05.2007, 23:24 | Сообщение # 185
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
3d6, d20 - разницы нет. Точно так же на усмотрение мастера в зависимости от дайсролла описывается ситуация - что так, что эдак. Наше дело предложить вариант, а так d20 ничем не хуже.

Quote
не обращать внимания на слишком заумные заумности

Точно.


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Пт, 18.05.2007, 23:25
 
HopelessДата: Пт, 18.05.2007, 23:27 | Сообщение # 186
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Kudri)
может кто-нибудь какой-нибудь модуль проведёт

вот кстати и от этого я бы не отказался... нужно буквально то человека 3-4... и по пол часа в день свободного времени хотя бы...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
KudriДата: Пт, 18.05.2007, 23:29 | Сообщение # 187
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Мастерить будешь?=)

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
HopelessДата: Пт, 18.05.2007, 23:30 | Сообщение # 188
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
кто играть то будет?))
я вообще не прочь попытать свои силы в нормальном мастерении.. да и времени у меня пока достаточно вроде...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
KudriДата: Пт, 18.05.2007, 23:32 | Сообщение # 189
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну я-то точно буду)

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
IlerienДата: Сб, 19.05.2007, 01:35 | Сообщение # 190
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
3d6, d20 - разницы нет.

Есть. ДиД балансирована под д20, 3д6 неминуемо внесёт разбаланс.

Играть у меня в ближайшие дней пять времени не будет sad


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
KudriДата: Сб, 19.05.2007, 01:41 | Сообщение # 191
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Не, ну я-то предлагал забить на ДиД=). Если ДД юзать, то ясен барабан д20 надо.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
IlerienДата: Сб, 19.05.2007, 01:43 | Сообщение # 192
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
Не, ну я-то предлагал забить на ДиД

А, глючу, не уловил сути smile


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
YasminaДата: Сб, 19.05.2007, 06:11 | Сообщение # 193
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
кто играть то будет?))
я вообще не прочь попытать свои силы в нормальном мастерении.. да и времени у меня пока достаточно вроде...

Я бы хотела попробовать. Если возьмёте.


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 12:07 | Сообщение # 194
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Я б хотел просто поиграть. Пусть другие будут мастерами.
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 12:18 | Сообщение # 195
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Будем ли мы создавать вокруг Элэнгира, систему других миров?
 
HopelessДата: Сб, 19.05.2007, 15:06 | Сообщение # 196
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Кощей)
Будем ли мы создавать вокруг Элэнгира, систему других миров?

вот не надо пока ИМХО...

ладно, если никто не против, особенно будущее ДМы, мы вчетвером(если больше никто не хочет) проведем одну игру...?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
YasminaДата: Сб, 19.05.2007, 15:18 | Сообщение # 197
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Кощей)
Будем ли мы создавать вокруг Элэнгира, систему других миров?

Тут как бы с одним разобраться. И ещё... Опыта настоящих ФРПГ у меня нет, в системах плаваю fool , так что сразу больно не бейте, пожалуйста.


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
KudriДата: Сб, 19.05.2007, 22:58 | Сообщение # 198
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Я всё-таки думаю, что никаких специальных знаний не понадобится. А опыта у меня у самого не больше=))

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
КощейДата: Вс, 20.05.2007, 13:31 | Сообщение # 199
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Тогда, давайте возможно начнём игру? Систему выбрали. Всё готово. Чего мы ждём?
 
Ashly2014Дата: Вс, 20.05.2007, 23:08 | Сообщение # 200
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Извините, может я сейчас плюну кому-нибудь в душу. Но не забывайте, пожалуйста, что официальную игру мы начнем в августе.

Потанцуй со мной, Пламя
 
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz