Обсуждение - Страница 6 - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 15.07.2025 06:17

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Обсуждение
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 20:27 | Сообщение # 251
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Вы уж простите мне мое невежество, можно ли несколько точнее раскрыть вопрос "что хотят от игры создательницы?". Лично я хочу видеть увлекательную игру, в которой минимум арифметики и расчетов. Мне бы например хотелось видеть интересное повествование, чтобы игрокам, прежде всего, нравилось smile А вот в системах, увы, разбираюсь с бооольшим трудом, хотя, надеюсь, это вскоре поправить wink В выборе системы все же рассчитываю на советы профессионалов... wink

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 20:45 | Сообщение # 252
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
поменьше арифметики это с монеткой) получилось/не получилось - вся арифметика

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 20:50 | Сообщение # 253
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
Вот он каков...совет профессионала smile А ежель не утрировать?


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
[CY]CLONEДата: Сб, 02.06.2007, 20:54 | Сообщение # 254
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Джейн_Контесс)
ежель не утрировать

Тогда 2 монетки. одна определяет, получилась или нет а вторая степень качества..возможно 4 варианта(0-орел 1 решка)
какого .... ты туда полез???(0 0)
ну... еще бы чуть-чуть!!!(0 1)
б... ты в рубашке родился!(1 0)
Вау! Сделано Мастером!(1 1)


Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 21:07 | Сообщение # 255
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
[CY]CLONE,
А че...мне нравится. главное доступно! biggrin biggrin


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 23:16 | Сообщение # 256
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Извините за эмоциональность.... "но я... не удержался"((С) Джек Воробей)... экзамены и тп... ну вы понимаете)))

оффтопчик^_^

Quote (Джейн_Контесс)
Вот он каков...совет профессионала

признайся - ты хотела сказать "северный олень":Р

Так-с по теме-с:
Отыграли мы почти одну игру... и что же мы имеем? а точнее - что у нас есть?
у нас есть мЫр(или мир) в наличие адна штука... под названием Эленгир... Там всякие городки, озерца, леса, горы, всё красивенько миленько и тд и тп... У этого мира есть история боги счастливые обитатели и другие прекрасные вещи.
В этом мире есть расы... которые впринципе ничем друг от друга характерным не отличаются... а жаль... и вот она! проблема НАМБА ВАН!
*I*
1) рассмотрим её детальненько:
мы - не в курсах какая будет ролевая система(что есть источник всех проблем, если говорить не кривя душой), тогда получается что решение прамблемы намба ван лежит в ролевой системе...
Но - что у нас есть? У нас есть:
а)Загадочная таблица хар-к для каждой расы(моего скромного авторства) эта таблица возможно очень даже ничего - но для этого надо взять ролевую систему в которой используется изначальные хар-ки для каждой расы.
б)У нас есть ффайлик с расписанием бонусов хар-к каждой расы - попытка подгона рас под ДнД
2)Что делать, босс, что делать???
а)Взять ту самую систему в которой берутся базовые хар-ки каждой расы.... если я не ошибаюсь такая система есть в наличие - это система которую предлагает Алари... правильно? тогда получается - что та табличка(моего авторства) подходит...
б) взять систему ДнД полностью - то есть взять тот файлик с + и - всех рас и дополнить его придумывая всем рассам навыки и особенности.
в) взять вампирскую систему - где нету ограничений или каких-то плюсов к хар-кам...
г)взять ото всюду понемнужку - авось что получится
д)"мы пойдем другой дорогой" а точнее лесом и придумаем что то ну сааааавсем оригинальное...

Посмотрев недолго на сие недоразумение мы забиваем на прискорбный факт его соществования и двигаемсо дальше.
Ап. стоп... дальше мы не двигаемся, ибо стена. Досадно... На стене надпись "классы". И вот оно чудо! Упавший нам на голову кирпич(чуть не выбивший из нас радостный вскрик "эврика" между прочим) подсказывает нам о существование проблемы НАМБА ТУ
*II*
1)Классы!
и опять мы узнаем былые грабли - ан нету у нас очевидно определившейся ролевой системы... абыдна, согласитесь... но не будем убиваться - ещё успеется, лучше посмотрим что у нас есть:
а) у нас есть описание неких классов(Титаническая между прочим работан проделана бедными беднягами что это сочиняли) некоторые описываются чисто внешне - то есть какие они добрые/плохие, умелые/тупые. Для некоторых описана магия, для некоторых умения, но этого определенно мало...
б) у нас есть некая таблица умений для класов - закос под ДнД опять моего авторства и сомнительного качества...
2)Куда бежать?
а) а бежать можно в нескольких направлениях первое - в поле - и большой камень на развилке гласит - "На фиг классы!"... то есть давайте не будем заморачиваться и сделаем как нормальные люди в ТЕС, вампирах, или же ролевой системе Алари сделали. Но конечно же не будем забывать и ту титаническую рабуту по поводу классов... в этом случае классы можно превратить в некое подобие гильдий... то есть твой класс не дает тебе никаких примуществ он лишь говорит где твои сильные стороны... например убийца явно хорош в стэлсе и владение кинжалами но он так же может неплохо играть на гитаре...
б) дорога в лес. Причем лес достаточно густой и страшный. указатель гласит "ДнД"... так что можно, как всегда можно, побыть баранами(такими что очень любят лес) и пойти напролом до конца... но тогда надо доделать туев... вообщем много всего... - придумать бонусы классов навыки и тп и тд... бееее... противно если честно...

Ладно пока мы упорно разглядывали примечательности каменной кладки стены под названием "классы" мы заметили в ней пару дверей - "Навыки" и "Умения"....
Давайте подойдем к двери "навыки" и откроем... и вот она - алилуя - проблема НАМБА ФРИ(не хотелось ругаться)
*III*
1) Что мы имеем за этой дверью... О_о... ничего млин... всё та же стена... а дверь к ней просто приложена.... поесняю метафору - у нас не то чтобы навыки и классы не связаны - мы толком с навыками то ещё не определились...
2) Куда деть лишниее строй материалы?
а) Выбросить на ********* ф топку дабы не мешалось - пусть горит в аду со всеми чертями вместе взятыми...
б) разобрать стену - поставить туда дверь - собрать стену обратно... вас вдохновляет? меня нет. но это то что придется сделать если мы хотим добить ДнД.

Ну да ладно..... пнем пока ногой эту деревяшку - пусть попылится ещё денек до нашего прихода - и пойдем к другой, похожей на эту - под названием "умения"...
О мама мия санта люсия облика морале! какая-то добрая душа приделала эту дверь к стене и теперь отодрать её будет проблематично... но вот трабла - опять тупик за дверью:/ хоть и не полный - может и пролезем. ТОка давайте сначала дружна скажем: "Вот она проблема НАМБА ФОР"
*IV*
1)Что имеем?
Имеем дофига списков навыков - хорошо.
2)ИИИИИ?
а) ну собсна что "И?" это и не трабла по большому счету... чуть-чуть подкорректировать относительно ролевой системы и вперед...
б)как всегда можно забить на умения и вести вольную жизнь "Свобода" так сказать "Эх, Эх, без креста"

Но хочу вас обрадовать - вам наскучил сей скучный пейзаж архитектурной гениальности этой стены и ваш любоаытный взор изучает одежду что на вас же и понапялина...
и что мы вилим? тряпки да железки - мило... но не эффективно... ничем они друг от друга то не отличаются -досадно.... окрестим же сиё проблемой НАМБА ФАЙВ
*V*
1)Какая обстановка на поле боя?
-Мы проигрываем капитан! у нас вилосипеды а у них танки!
-а какая между ними разница?!?!!?
-ээээ... никакой!
-Так ****** вы проигрываете????
Вот в этом то и наша проблема. У нас есть броня и оружие - но различий между ними... мягко говоря мало...
2)Куда направить бравые войска камикадзе с рогатками?
а) вот и мено что "А"... то есть, а вот здесь выхода нету - надо придумать различия - может небольшие, но хоть какие нибудь...
б) можно конечно раздеть всех до нага и устроить везде рукопашку - я не спорю...

Ладно давайте подумае о том ужасном вое, что мы слышим вот в тех кустах. О ужас! Это же ужасный, голодный, бешеный волк... у которого впринципе нет характеристик - можете его не боятся. трабла НАМБА СЫКС
*VI*
1)ЗвИрьё....
оно есть... оно красивое, страшное и тп... но хар-к у него нет...
2)Шеф, как нам быть?
ан не знаю - по этой трабле я полный 0, хотя могу предположить что всё как всегда зависит от ролевой системы....

Итак в конце этого нелегкого путешествия мы можем оглянутся назад и спросить себя "Что же я познал для себя в эти минуты"(а точнее "КАКОГО ******?!?!?!?")
и путем несложных математических вычислений прийдем к простому логическому выводу.... мы на развилке... и у нас есть много дорого(сам не знаю скока)
Дорога УНО
Дорога на ДнД - предстоит много дел...один из самых сложных путей...
Дорога ДОЗ
дорога на вампиров - да что то надо уточнить и обговорить, но славо богу - не надо ничего добавлять...
Дорога ТРЕЗ
Система Алари... я её не знаю но не думаю что там что то более сложное чем ДнД...(не в обиду авторам будет сказано)
Дорого КВАТРО
АКА забить на всё и взять что то простое а ля монетка/две монетки и тп...
Дарога .... а это уже не дорога... это уже только русский человек может назвать дорогой... но пойти можно - придумать что то своё....

это всё ессессно ИМХО... и могу лишь добавить что я бы пошел с удовольствием дорогой либо второй либо третьей.... если не они то первой... на полный крайняк я бы согласился на лёгкую систему(д2 и тп)... но вот бездорожьем - увольте... не пойду!...

Всё... я выговорился...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 23:21 | Сообщение # 257
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
wacko wacko wacko wacko моя ранимая детская психика...ах, что вы со мной делаете... wacko wacko wacko


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 23:23 | Сообщение # 258
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
это всё он... *тыкает в зеркало пальцем*... ну разве Я могу кого то обидеть?*ангел*

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Сб, 02.06.2007, 23:24 | Сообщение # 259
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
я её не знаю но не думаю что там что то более сложное

Вот и я про то, на нужна как можно более простая система. Молоде что всё подитожил! biggrin


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 23:31 | Сообщение # 260
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вобщем, Джейн, ты успокойся*даёт валерьяночки, вытаскивает из под стола и сажает в кресло* расслабся*делает массажик* подумай и скажи свое слово^_^

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 23:31 | Сообщение # 261
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Уфф...я тут вам явно не помощник...Думайте сами, решайте сами... smile

Несмотря на столь красноречивый монолог, все эти системы, для меня большим счетом представляют загадку...


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)


Сообщение отредактировал Джейн_Контесс - Сб, 02.06.2007, 23:33
 
[CY]CLONEДата: Сб, 02.06.2007, 23:34 | Сообщение # 262
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Hopeless, молодсяга...
Очень обстоятельно объяснил, что мы имеем.
Я попытаюсь его дополнить написав пару строчек на тему:"из чего это все вытекает?"
Все это "добро" что мы имеем вытекает из неблагодарного труда Эленгиростроителей, которые были увлечены выдумыванием всего-чего-бы-то-ни-было, но забыли про некий фундамент, основу, систему, на которой это все строится... Было принято решение - посторим дом, а потом приделаем фундамент...
Ну да ладно, что мы сейчас имеем, то мы сеейчас имеем, и как правильно подытожил товарищ Хоуплесс, первым делом мы должны выбрать систему...


Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 23:39 | Сообщение # 263
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
можно предложить следующее - проработать все системы... и выбрать одну нужную.... я могу попробовать подогнать Эленгир под вампиров... с подробным описанием... но на всё остальное меня не хватит....

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 23:39 | Сообщение # 264
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
bash
Мда...Плохо когда голова являет собой идеальный квадрат... wacko


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 23:44 | Сообщение # 265
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
Выражение гласит что именно квадрат...хотя куб может быть и стильнее... biggrin
Ну так что, делаю вывод, что вампирская система самая простая? (чего нам в принципе и нужно, не учитывая, уж совсем примитивную монетку)


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
[CY]CLONEДата: Сб, 02.06.2007, 23:44 | Сообщение # 266
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
это кубом называется!!

скажем политкорректней - параллелепипед... wink


Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
Джейн_КонтессДата: Сб, 02.06.2007, 23:57 | Сообщение # 267
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
Да что ж ты будешь делать, никак не получу ответы на животрепещущие вопросы, вокруг да около, сейчас моя голова из квадрата-куба медленно превратиться в более замысловатую фигуру...Какая система, кроме преславутой монетки, все же наиболее проста в применении?

Quote (Hopeless)
мне геометрию здавать

Ого...Ну тогда сочувствую... surprised Кстати, есть еще выражение "голова кругом"...Только на экзамене лучше себе этого не представляй smile


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Сб, 02.06.2007, 23:59 | Сообщение # 268
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
я не знаю какая самая легкая - честно

Quote (|CY|CLONE)
Quote (Hopeless) Quote (|CY|CLONE)

благодарствую...

ойс... а как такое-с вышло-с^_^


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вс, 03.06.2007, 00:00
 
Джейн_КонтессДата: Вс, 03.06.2007, 00:04 | Сообщение # 269
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
Эх...где там твоя стенка? пойти чтоль об нее головой... lumped


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 00:08 | Сообщение # 270
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
стоп!
/////////////////////// - забор(с калиткой)
рано ап стенку! (об забор тоже рано)

*выхватывает яд и выбрасывает*
девушка с суицидальными наклонностями, гражданка, Вы нам ещё живая нужны!


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вс, 03.06.2007, 00:09
 
Джейн_КонтессДата: Вс, 03.06.2007, 00:12 | Сообщение # 271
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
Не...только йад спасет отца русской демократии...гы biggrin


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 00:14 | Сообщение # 272
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
кстати интересный подход... я непосредственно никому яд не предлагал... Джейн сама попросила... надо запомнить сей финт ушами - вдруг пригодится)))

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Вс, 03.06.2007, 00:15 | Сообщение # 273
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
К сожалению, чувствую что пригодится...и очень скоро...


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
Ashly2014Дата: Вс, 03.06.2007, 00:19 | Сообщение # 274
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Такс, прекращаем флудить smile и возвращаемся к нашим баранам smile

Потанцуй со мной, Пламя
 
Ashly2014Дата: Вс, 03.06.2007, 00:22 | Сообщение # 275
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Что мы имеем, то что практически ничего, потому как без системы невозможно начать играть. Здесь говорилось о том, что мы начали строить дом, забыв про фундамент. Но знаете, когда в первый раз начинаешь что-то делать, то как-то не сразу догадываешься что именно для этого нужно.
Поэтому создание началось с творчества. А потом получилась вот такая стена или забор. Не важно... Важно то, что нам нужно это решить!!!


Потанцуй со мной, Пламя
 
JUCoffДата: Вс, 03.06.2007, 00:23 | Сообщение # 276
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 618
Репутация: 19
Статус: Offline
я конечно мало что в этом соображаю, но прочитав всё что вы отпостили делаю вывод- чтобы принять решение какое-то нужно всем вместе дружно сесть(за комп имеется ввиду) и подумать.а иначе всё как у Крылова- кто в небеса, а кто ещё куда.

"Невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся слабые, маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить.
Невозможно - это не факт. Это только мнение.
Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Невозможно - шанс проверить себя. Используй его. Тогда ты поймешь - ничего невозможного НЕТ!
 
Ashly2014Дата: Вс, 03.06.2007, 00:26 | Сообщение # 277
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
JUCoff, вот-вот.

Потанцуй со мной, Пламя
 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 00:27 | Сообщение # 278
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
решение лежит на девушках - они создательницы... я лично считаю что я не вправе что либо сделать - лишь предложить...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 00:34 | Сообщение # 279
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
ну а какое право я(или кто либо ещё) имею сказать - "всё играем по вампирам!"?? неправильно это...
вот я кстати и предложил всё детально для наших девушек описать... но сложная эта работа... я допустим ДнД не смогу поднять это 100%... тока если криво:)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вс, 03.06.2007, 00:34
 
Ashly2014Дата: Вс, 03.06.2007, 00:37 | Сообщение # 280
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Я чувствую, что мы даже до августа не управимся sad

Потанцуй со мной, Пламя
 
Джейн_КонтессДата: Вс, 03.06.2007, 11:27 | Сообщение # 281
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
...Мда, ооочень интересно, но решения все же так и не найдено... Давайте, может быть, составим для себя какой-нибудь план действий, распределим кто какую работу осилит и возьмет, иначе же мы будем любоваться этой вашей стенкой, в которую мне, честно говоря, надоело пялиться, до самой осени. Кто-то когда-то здесь на форуме говорил, что главное это идеи, креатив, писательская жилка, а оказывается что все наоборот...Я то думала что фундамент то как раз выстроен, осталось черепицу подреставрировать, но увы...

Вобщем так, чем долго разглагольствовать о системах, уж давайте наконец возьмем вампирячью, и тогда уже начнем вникать...А вникнем, постараемся разобраться со всеми пунктами, которые упомянул Хоуплесс. Короче, не мудрствуя лукаво, ждем-с когда подойдет больше народу, соберем, так сказать, консилиум, и уже вместе обговорим именно ВЫБОР СИСТЕМЫ!!! Прошу отнестить серьезно....


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 13:33 | Сообщение # 282
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
хорошо.... объясняю вампирячью систему... а потом её возможную перекладку на Эленгир.

Сначала два слова о кланах
В вампирах 13 кланов и у каждого свои + и -, не всегда относящиеся к ролевой системе.

Итак хар-ки/умения
они никапли не зависят от выбранного вами вампирского клана...
всего в игре 9 хар-к
3 физических: сила/ловкость/выносливость
3 социальных внешность/харизма/манипуляция
3 ментальных: сообразительность/интелект/восприятие
итак - каждое умение может изменятся от 0 до 5(базовое значение 1)
0 - вообще не может использовать эту хар-ку... то есть если у перса 0 во внешности то он законченый урод.
1- очень слабо развитая хар-ка
2 - стандартный показатель
3- неплохой показатель.
4- очень неплохой показатель - вы мастерски владеете данной хар-кой
5- ваши возможности на гране человеческих.

Рассмотрим то как эти хар-ки влияют на игру:
физические
Сила
Вступает в действие когда вашему персонажу надо применить грубую силу(ближний бой, вышибить дверь, поднять что-то тяжелое и тп)
1-ваш персонаж может поднять 18 кг
2 - ваш персонаж может поднять 45 кг
3 - ваш персонаж может поднять 112,5 кг
4 - ваш персонаж может поднять 180 кг
5 - ваш персонаж может поднять 300 кг
ловкость
вступает в действие когда нужно увернутся или что то сделать ловко и тп...
1-вы неуклюжий и громоздкий. Положите пушку, пока не поранились.
2-вы не громила, но и не балерина.
3-у вас есть атлетический потенциал
4-вы бы могли стать акробатом если бы захотели
5- ваши движения плавные и завораживающие, практически нечеловеческие.
Выносливость
Вступает когда надо выдержать урон и тп
1-вы дрожите при ветерке.
2- вы достаточно здоровы – 2-3 удара выдержите
3-вы в хорошей форме, редко болеете
4-вы можете пробежать и возможно выйграть любой марафон по вашему желанию.
5-у вас телосложение как у Геркулеса.
Социальные
Харизма
Влияет на отношение людей к вам
1-лучше не суйте нос в дела других
2-вы приятны и у вас есть парочка друзей
3-люди доверяют вам
4- вы обладаете магнетической персональностью
5- целые народы могут последовать за вами
Манипуляция
Вступает в действие когда вам надо на кого то повлиять
1-немногословный человек
2-вы можете обдурить некоторых людей, иногда, в принципе как и все остальные.
3-вы никогда не платите полную цену.
4-вы можете быть политиком или предводителем культа
5-«Конечно же я скажу Принцу, что это Я пытался его убить!»
Внешность
Когда вам надо кого то соблазнить и тп… ну вы понимаете
1-вы уродливы как грязный забор.
2-вы не выделяетесь из толпы, даже не знаю хорошо это или плохо.
3-незнакомцы покупают вам выпивку в баре
4-вы настолько привлекательны, что путь вам в модели, и люди часто вам об этом говорят.
5-люди реагируют на вас либо безумной завистью либо полным обожанием.
Ментальные
Восприятие
Вступает в игру когда надо что то заметить
1-возможно вы мечтатель или просто невнимательны но практически каждое событие, даже самое очевидное незаметно для вас.
2-вы забывчивы, но всё таки очевидное вы замечаете.
3-вы воспринимаете людей и улавливаете изменения в окружающем мире.
4-вы замечаете практически всё
5-вы невероятно быстро замечаете всё вокруг.(мне больше нравится такое определение: «ничто не уходит от вашего взора, даже та букашка, что живет в 3ей розе, в саду вашего соседа.»)
Интелект
Количество знаний набраных за жизнь, возможность решать проблемы, задачи
1-вы не самый острый нож на кухнеIQ80
2-вы достаточно умны чтобы понять что вы нормальныйIQ100
3-более просвещены, чем массыIQ120
4-вы не просто выдающийся – вы алмазIQ140
5-серцифицированый генийIQ160+
Сообразительность
Возможность быстро соображать и принимать решения
1-дерни меня за палец
2-вы знаете когда ставить или пасавать в покере
3-редко случаются моменты когда вы удивлены или оставлены без слов.
4-вы тот человек, который заставляет людей думать «я должен был сказать…» на следующий день.
5-вы думаете и отвечаете быстрее чем можете действовать.

Это были все хар-ки подробно разобранные по полочкам…. Теперь перейдем к умениям… в вампирах умения делятся на Таланты,Умения,Знания. Каждое так же может быть от 0 до 5(базовое 0)
Таланты
То что вы можете делать интуитивно
Чувствительность
Атлетика
Рукопашка
Уклонение
Способность внушать доверие
Выражение чувств
Запугивание
Лидерство
Знание улиц
Вранье

Умения
Умения и возможности которые вы выучиваете за свою жизнь
Родство с животными
Ремесло
Вождение
Этикет
Огнестрельное оружие
Ближний бой
Актерское мастерство
Взлом
Скрытность
Выживание

Знания
Набор знаний по чему либо
Академические
Компьютеры
Финансы
Расследование
Закон
Языки
Медицина
Оккультизм
Политика
Наука

Итак – как действует сама ролевая система?
Вся система задействована на д10 бросках.
Когда вам надо совершить какое либо сложное действие – допустим вскарабкаться по стене вы бросаете кубики. Как и в ДнД мастер устанавливает сложность броска(от 2 до 10)… вы смотрите атрибуты которые отвечают за эти действия(подбирается мастером) в данном случае это скорее всего ловкость+атлетика. Допустим у нас у чара ловкость 3 а атлетика 2…
Мастер устанавливает сложность броска – 6… мы складываем лов+атл(3+2=5) и получае 5 – это означает что мы будем кидать 5 кубиков д10 для выполнения данного действия и смотреть результат каждого кубика отдельно.
Допустим мы выкинули 3/8/6/2/4… получается что 2 результата побили уровень сложности мастера(8 и 6) значит мы набрали 2 удачи.
Что значит мы набрали 2 удачи? Посмотрим:
Если вы набираете 1 удачу – вы делаете то что хотели но очень неуклюже и вообще, вам повезло что вы это сделали
Если 2 удачи – вы делаете действие нормально, но всё равно выглядит убого.
3 удачи – сделали и хорошо. Всё выглядит просто прекрасно
4 удачи – сделали так что можно завидовать, допустим починили мотоцикл так что он стал ездить ещё быстрее.
5 удач – феноменально сделали что либо. Допустим создали шедевр в живописи.

Ещё один пример. Допустим нам надо увернутся от несущегося на нас автомобиля. У нас лов=3 и уклонение =4
Значит мы кидаем 7д10, мастер говорит сложность 5… допустим выкинули 3/6/8/4/7/3/5. Мы набрали 4 удачи след-но выполнили действия так, что ещё умудрились и сами повредить автомобиль что на нас ехал.

Но если вы выкидываете 1 на каком либо кубике, то она удаляет 1 удачу. Допустим вы кидали 4 кубика против сложности 7 и получили 7/8/1/4… вообще здесь две удачи(7 и 8) но так как есть 1 убираем одну удачу и получается что мы выполнили действие всего с одной удачей.
Если количество «единиц» больше удач, то мы получаем критическую неудачу(сломал ногу, когда пытался перепрыгнуть яму)

+ золотое правило:
что и когда бросать решает только мастер и больше никто…

итак вот основы основ… но я ещё вам не расказал о сложных действиях, длитильных действиях, действиях против кого то, совместных действиях, поединках, магии, экипировке, опыте… это чуть чуть позже… ибо я уже добрых полтора часа сижу над этим текстом, перевожу и объясняю… - усталъ

в конце хочу добавить свои мысли о перенесение всего этого на Эленгир:
1)вместо кланов взять рассы(придумать по одному + и одному – для каждой)
2)хар-ки не трогать
3)умения – убрать всякие типа вождения и компьютеров и вставить другие типа езда верхом и знание магических устройств.
4)проблема с навыками отпадает
5)классы Эленгира тоже отпадают и уходят на план гильдий
6)зверье делается относительно вампирской системы
7) шмот тоже описывается как в вампах – благо там у него не много хар-к…


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 14:48 | Сообщение # 283
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Продолжим господа и дамы!
Итак дальше о действиях:
Сложные действия:
Чаще всего вашему персонажу приходить не просто выполнить одно действие – а сразу делать несколько вещей… допустим дать врагу в нос, перезарядить пистолет, и отпрыгнуть подальше от него… тогда вы совершаете три действия подряд.
Первое действие совершается по началу как обычно, мы берем силу+рукопашку персонажа допустим 3 и 3 и получаем 6. Но мы должны вычесть количество действий что хотим сделать из этого числа(3 действия – удар, перезарядка, прыжок) и того получаем 6-3=3 значит надо бросить 3д10 чтобы определить успех действия… мы кинули кости и определили попал наш персонаж или нет… дальше мы хотели перезарядить пистолет. Опять же - берем ловкость+огнестрельное оружие допустим 3 и 4 получаем 7, но вычитаем из этого 3(за количество действий) и ещё 1 за то что это действие выполняется вторым получается 7-3-1=3… собсна мы кидаем 3 кости для успеха сего действия…
И теперь третье – самое сложное действие…. Мы смотрим силу+атлетику для прыжка сила=3 а атлетика =4… получаем 7 но вычитаем из этого 3(за количество действий) и 2(за то что перед этим было сделано 2 действия) и получается что мы кидаем 2д10… вот так всё сложно…
Длительное действие:
Иногда для того чтобы достичь определенного рез-та надо долго работать – допустим найти нужную книгу в библиотеке, не зная названия… берем восприятие+расследование(2+1) совсем худо… у нас всего 3д10… а для того чтобы найти книгу надо получить 10 успехов, как сказал мастер… и тогда мы кидаем 3д10 пока не наберем десять успехов(против сложности 6 допустим)… в конце концов мы подсчитываем скоко раз мы кинули кубики – допустим нам удалось набрать 10 успехов за 13 бросков. Каждый бросок – 1 ход, а каждый ход это какое-то фиксированное количество времени – допустим 5 минут… следовательно на поиск книги ушло 65 минут…
Вобщем цель сего действия кидать кубики пока не наберешь много удач.

Совместное действие.
Искать ту же книгу в библиотеке можно вдвоем, тогда просто все удачи персонажев складываются и они могут найти её намного быстрее. Но иногда это может помешать так как критическая неудача одного персонажа может всё испортить…

Действия против другого человека…
Допустим вы пытаетесь выбить дверь, а кто то пытается её удержать с другой стороны… тогда вы бросаете кубики относительно вашей силы+атлетике против сложности сила+атлетика вашего оппонента, а ваш оппонент бросает те же кубики против сложности ваша сила +атлетика… тот кто набирает больше удач – победил…
Допустим Вы – сила –4, атлетика –2…. Оппонент сила –3 атлетика –2… получается что вы бросаете 6д10 против сложности 5, а ваш оппонент бросает 5д10 против сложности 6. Все бросают кубики у кого больше удач – тот выиграл.

Бывают так же длительные действия противостояния – допустим игра в шахматы… вы должны первее вашего оппонента набрать определенное количество успехов… а точнее вы и ваш оппонент кидают каждый ход кубики рассмотрим ситуацию…
1ыйй ход
вы набрали 2удачи ваш оппонент 3… ваши удачи уничтожают удачи оппонента… но тогда получается что у него одна удача осталась(допустим надо 10 удач чтобы победить в матче)
2ой ход
вы набрали 5 удаач а ваш оппонент всего 1… итого это вас оставляет с 4мя удачами.(у вашего оппонента осталась одна после первого хода, значит счет 4:1)
3ий ход
вы выбрасываете 2 удачи а ваш оппонент 4… следовательно итого получается после 3х ходов у вас 4 удачи, у вашего оппонента 3…
так играем до победного конца…

конечно совместные/длительные действия и действия сопротивления не всегда необходимы но с ними бывает интереснее…
ЗЫ вся инфа либо переведена из рулбука вампов либо какие-то примеры придуманы/объяснены самостоятельно…
Осталось: бой/экипировка/опыт/магия


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Вс, 03.06.2007, 16:39 | Сообщение # 284
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Hopeless,
applause applause applause applause
А чего тут еще скажешь, ЛоМодец biggrin


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
JUCoffДата: Вс, 03.06.2007, 16:57 | Сообщение # 285
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 618
Репутация: 19
Статус: Offline
Hopeless, без лишних слов сразу к делу.+100

"Невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся слабые, маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить.
Невозможно - это не факт. Это только мнение.
Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Невозможно - шанс проверить себя. Используй его. Тогда ты поймешь - ничего невозможного НЕТ!
 
[CY]CLONEДата: Вс, 03.06.2007, 17:01 | Сообщение # 286
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
JUCoff, Джейн_Контесс, поддерживаю.
все срочно присоединяемся к делу, как только Хоуплесс закончит объяснение системы...


Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 17:38 | Сообщение # 287
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Лана… понеслись дальше!
Бой!
Есть два вида боя – ближний дальний.
Ближний бой делится на рукопашку и на бой на оружие(мечи топоры и тп)
Все бои проходят по ходам и состоят из 3 ступеней
1) Инициатива
все бросают их рейтинг инициативы – 1д10 и прибавляют к результату их ловк+сообразительность… тот у кого больше ходит первым, если количество инициативы одинаково – персонажи ходят одновременно. Так же вы назначаете действия вашего персонажа
2) Атака
все кидают кубики на выполнение действий.
Бросок на ближ атаку ловк+рукопашка(без оружия) ловк+оруж(с оруж)
Бросок на дальн атаку ловк+огнестрел(пушки) ловк+атлетика(метательное оружие)
Обычно броски делаются против сложности 6.
3) исход
стори теллер рассказывает что произошло.

Если вы попали(то есть ваши удачи на атаке превзашли удачу соперника) то вы кидаете кубики чтобы определить урон…
Урон бывает 3х видов дробящий(дробящее оружее, кулаки, падение)/летальный(режущие предметы)/увеличеный(атаки сверхестественных существ, огонь и тп)
Атакующий кидает столько кубиков сколько у него силы+модификатор оружия. Сколько получается удач – столько снимается уровней жизни у соперника. Но против дробящего урона можно кинуть спасительный бросок – столько кубиков, сколько у вас стамины.
Так же в бою есть некоторые маневры которые накладывают определенные сложности и бонусы на броски – но это уже можно разобраться во время боя…
Эккипировка.
У ближнего оружия хар-ка одна – урон.
У дальнего урон, дальность, обойма, скорость выстрела.
Броня – накладывает бонусы на поглощение урона, но дает штрафы на ловкость…
Пожалуй ещё надо сказать о уровнях жизни
Всего их 10
1)Здоров
2) ушиблен – никаких штрафов
3) испытывает боль штраф –1 кубик ко всем броскам
4) ранен штраф –1 кубик ко всем броскам и может двигаться лишь на половину макс дистанции
5) сильно ранен –2 ко всем броскам и не может бегать
6)избит –2 к броскам и может двигаться только на 3 ярда в ход.
7)покалечен –5 к броскам – может лишь ползать 1 ярд в ход
8)без сознания не может ничего делать – не долгий период
9)литургический сон – но коментс
10)смерть

враги
для каждого врага надо делать анкету с хар-ми сила/ловк/выносливость/сообразительность и возможно какими-то умениями…

Опыт
Опыт в этой системе даётся по усмотрению мастера, чаще всего за квесты.

Магия.
В вампирах магия крови лишь присутствует – качается за очки опыта, применяется автоматически(без бросков кубиков)

Ура – вот краткий курс по системе вампиров… теперь займемся переносом на Эленгир.


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 17:58 | Сообщение # 288
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
итак - вернемся к посту с проблемами... смотрим и видим трабл намба ван с рассами...
решение - представляем рассы как кланны со своими + и - которые будут их отличать друг от друга.
потом вспомним про классы... итого получается что все придуманные классы становятся чем то вроде гильдий - но допустим если ты не состоишь в гильдии ты не можешь выучить магию доступную в ней... класс выбирается только при начале - изменен быть не может... но тогда нада придумать 10 общедоступных спэллов и запретить их магам.
3) навыки - ф топку
4) умения - взять из вампиров и немного переделать
5) придумываем шмоту хар-ки... для оружия дэмаг(сила+какойто модификатор от 1 до 5 где-то) и тип дэмаджа... броня - лвл защиты(плюс к погл урона) и штраф к ловкости... так же можно сделать что при средней броне летальный урон может быть поглощен а при тяжелой - даже усиленный урон может быть поглощен.
6)как я уже сказал надо делать мини анкетки


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Вс, 03.06.2007, 21:07 | Сообщение # 289
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
вот материал по проведению игр, он по Миру великого дракона, но там очень хорошо описан сам процесс мастерения, и сама система близка к ULT.

http://www.dragonworld.rolemancer.ru/mvd/download/dw_guide.pdf


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Вс, 03.06.2007, 21:08
 
HopelessДата: Вс, 03.06.2007, 23:36 | Сообщение # 290
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Alari)
вот материал по проведению игр, он по Миру великого дракона

но она всё равно создавалась как система для реальных игр, а не форумных?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Вс, 03.06.2007, 23:43 | Сообщение # 291
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Да... все они для реальных. Просто там хорошая книга мастера и полезная, новичкам следует прочитать.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Пн, 04.06.2007, 16:52 | Сообщение # 292
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Работы над разделом уже начились. Теперь модераторам уже не надо собирать информацию, так как мы руковоствуемся постами в синих тамах. Но нужно написать придисловие или вступлеие.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 04.06.2007, 17:28 | Сообщение # 293
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Предисловие обещаем-с biggrin

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Пн, 04.06.2007, 20:41 | Сообщение # 294
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Так... и все молчат... хорошо... я продолжу...
создание персонажа...
Задаем имя/расу/класс/мировоззрение...
Смотрим Атрибуты... напоминаю:
Физические: Сила, Ловкость, Выносливость
Социальные: Внешность, Манипуляция, Харизма
Ментальные:Восприятие, Сообразительность, Интеллект

От начала все атрибуты имеют значение 1(макс -5)
При создание персонажа вы выбираете то в чем он будет силен/нормален/слаб...
То есть если вы хотите сделать война то вы естественно обозначите что он силен в физических атрибутах. Итак вы выбрали приоритеты. Теперь вы можете поставить 7 точек на те атрибуты в которых вы сильны(допустим в физических - значит я распределяю 7 точек между силой/ловкостью/выносливостью), 5 точки туда где вы нормальны, и 3 в те атрибуты, в которых вы слабы.

Приведу пример с моим персонажем - Тайветом, очень надеюсь что вы запомнили его.
Итак я считаю что он будет хорошо владеть ментальными атрибутами, нормально физическими и плохо социальными.
Сначала я распряделяю очки между ментальными атрибутами(всего у меня 5 очков)
Восприятие+1+1+1
Сообразительность+1+1
Интеллект+1+1
как вы видите - я поставил 3 на восприятие, 2 на Сообразительность и 2 на Интеллект... что дает мне значение восприятие 4, сообразительность 3, интеллект 3(так как изначально все было 1)
теперь физические.... здесь я поставлю 3 очка, что мне даны на ловкость, 1 на силу и 1 на выносливость, что даст мне следующую картину: ловк 4, сила 2, выносливость 2....
и наконец в социальных я поставлю 2 очка на харизму и одно на внешность, это мне даст: харизма 3, внешность 2, манипуляция 1....

С атрибутами разобрались - перейдем к возможностям, напомню их типы:(уже с поправкой на Эленгир дано)
таланты: Чувства, Атлетика, Рукопашка, Уклонение, Сочувствие, Выразительность, Запугивание, Лидерство, Осведомленность, Вранье.
Умения: Приручить, Ремесло, Езда верхом, Этикет, Дальний бой, Ближний бой, Представление, Безопастность, Скрытность, Выживание.
Знания: История, Магия, Торговля, Расследование, Закон, Языки, Медицина, Магические вещи, Политика, Наука.

Итак мы опять должны выбрать ту область, где мы сильны/нормальны/слабы... и распределить 13/9/5 очков соответственно... перейдем к примеру... У Тайвета сильно развиты Умения, нормально таланты и плохо знания... итого я распределяю очки след образом:
Умения:
Приручить 1, Дальний бой 3, ближний бой 3, Представление 2, Безопастность 1, Скрытность 3 - итого 13 очков
Таланты:
Чувства 2, Атлетика 2, Уклонение 3, Вранье 2 - итого 9.
Знания:
Языки 3, Расследование 2

Теперь интересная часть, о которой я не упомянул - ибо она ИМХО не очень полезна... хотя))) это предыстория вашего персонажа... то с чем он встречался за жизнь.... Вообще в вампирах есть много пунктов предыстории но я решил оставить только несколько
Друзья
Связи
Знаменитость
Влияние
Учитель
Обеспеченость
Одаренность магией
Между ними можно распределить 5 пунктов, я это сделаю так:
Учитель 3, обеспеченость 2
вспомните моего учителя, о котором я рассказывал... ну и собсна убийцы всегда неплохо зарабатывают)))

и вот - скелет персонажа сделан... но всё таки надо добавить индивидуальности-смотрите анкету) но система вампиров предлагает нам ещё 15 специальных очков чтобы поставить куда угодно, но всё имеет свою цену:
поднять магию - 7очков
поднять атрибут на 1 пункт - 5 спец очков
поднять возможность на 1 пункт - 2 спец очка
поднять предысторию на 1 пункт - 1 очко
лично я распределю так эти очки:
внешность+1, ближний бой+2, уклонение+2, учитель+1... итак я потратил 14 спец очков... заметьте 1 оставил... сейчас расскажу для чего...

в вампирах есть особености и недостатки персонажей, которые могут покупаться при создание персонажа за спец очки и которые могут давать вам спец очки... допустим вы можете сделать вашего персонажа слепым, что даст вам 6 спец очков... но я не буду брать Тайву недостатков... возьму лишь одну особенность которая стоит одно очко: может действовать левой рукой так же как правой...
итак я не поленюсь перечислю все особености и недостатки... часа через пол) ибо их много))

Итак что же осталось? магия! Тайв ей не владеет ибо класс не магический... итак маги могут взять в начале взять себе одну магию, а потом лишь улучшать её, либо они могут купить себе знание в школе магии за спец очки(7 спец очков)... Со стихийниками особое дело - предлагаю так, им магия недоступна, начинают они на 1ом уровне, а потом второй уровень стоит 2 очка опыта, 3ий 3, 4ый 4 и тд до 20го...
Все персонажи могут выучить заклинания, которые не принадлежат к школам магии:
"1) Огненный шар
2) Ледяная стрела
3) Паралич
4) Исцеление
5) Вызов волка"
за 3 спец очка....

Итак... вопросы!!!! пожалуйста спрашивайте ВСЁ что не понятно


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пн, 04.06.2007, 20:53 | Сообщение # 295
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
Друзья
Связи
Знаменитость
Влияние
Учитель
Обеспеченость
Одаренность магией

Я же говорил, что она заточена исключительно под самих вампиров. Все эти параметры вообще должны идти на отыгрыш игрокам. Мы же собираемся играть творчески, а не мучить характеристики и сравнивать колличество влияния или того подобного. Это всё хорошо для обычных, но и даже для них такое слишком, а для форумных тем более.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пн, 04.06.2007, 20:57 | Сообщение # 296
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
не сказал бы что эти параметры заточены именно под вампиров... Всё что связано с вампирами я изменил или убрал.... тем более как раз эти характеристики больше влияют на историю и скорее просто показывают персонажа, чем используются при бросках...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пн, 04.06.2007, 21:01 | Сообщение # 297
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Да, но это ограничивает игрока в своём отыгрыше, я думаю что и он и тем более мастер могут придумать его историю, а иногда этомешает так как мастер хочем придумать интересный сюжет, а это его будет ограничивать. И помоему это просто ненужные цифры.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пн, 04.06.2007, 21:12 | Сообщение # 298
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
лично я придерживаюсь мнения что все цифры можно обойти если захотеть... в конце концов ДМ - "бог", если надо он всё может обойти... а ведь, что мне нравится в вампирах - каждая цифра не просто цифра а именно характеризация твоего персонажа... то есть - что значит в ДнД 5 в скрытности - это лишь значит что при чеке скрытности персонаж добавляет 5 к броску... а что значит 5 скрытности в вампирах? не только что ты кидаешь 5 кубиков но и просто показывает что твой персонаж настолько скрытен что может спокойно бесшумно ходить по сухим листьям...
или допустим такой вопрос - что значит характеристика учитель?
ответ: значит то что у твоего персонажа есть ментор/учитель который его обучал и теперь за ним присматривает/дает советы... чем больше туда поставлено тем влиятельнее учитель...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пн, 04.06.2007, 21:20 | Сообщение # 299
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Но это всего лишь форумная ролевая игра. Или тогда каждый чтобы подчеркнуть значимость 5 скрытности будет бросать кубик по инету, чтобы все видели? Тогда игра жутко затянится. За мои долгие годы мастерения, я уже давно понял, что чем сложнее характеристики и больше бросков, тем меньше игроки погружаются в игру, и лишь концентрируются на характеристках и выпавших значениях, а это абсолютно не правильно.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пн, 04.06.2007, 21:29 | Сообщение # 300
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Alari)
Или тогда каждый чтобы подчеркнуть значимость 5 скрытности будет бросать кубик по инету, чтобы все видели?

во... вот здесь у меня немного другое виденье происходящего... по моему, система вампиров как раз меньше дает возможность бросать и больше всё таки сводится к автоматической удаче/неудаче...

Но конечно я признаю что в ролевках с дмами опыта мала и психологию людей относительно хар-к не знаю)

а вобщем скажи - как по твоему - система вампиров вобще не подходит или её надо значительно упростить?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz