Обсуждение - Страница 3 - Форум мир Дауриана
Banner

Ср 16.07.2025 06:38

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Обсуждение
LatrinДата: Пн, 14.05.2007, 17:29 | Сообщение # 101
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Почему закрыли тему расы? А КАК ЖЕ ХОББИТЫ???
 
КощейДата: Пн, 14.05.2007, 17:37 | Сообщение # 102
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Оппа!!!! ТОЧНО!!! ХОББИТЫ!!!!!
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 18:02 | Сообщение # 103
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
...Напишите в любую, я перенесу. Главное чтоб идеи были толковыми roll

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 19:04 | Сообщение # 104
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Я тоже полагаю взять ДнД, которое медленно но верно осваиваю...Надеюсь я буду халёсим ДМом sweated

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Пн, 14.05.2007, 19:51 | Сообщение # 105
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
2Latrin
ну возьмем мы ДнД... и что? ведь народ уже старался - классы придумывал, значит все эти классы надо переделать и задать им числовые значения(кубики жизней прогрессии спасбросков ББА и тп)... тоже время занимает...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пн, 14.05.2007, 19:52 | Сообщение # 106
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
ну возьмем мы ДнД... и что? ведь народ уже старался - классы придумывал, значит все эти классы надо переделать и задать им числовые значения(кубики жизней прогрессии спасбросков ББА и тп)... тоже время занимает...

Вот и я про тоже.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 19:57 | Сообщение # 107
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Ой, народ, страшно мне... wacko

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Пн, 14.05.2007, 20:42 | Сообщение # 108
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
2Alari
но, как я понимаю, если взять вашу систему, то тоже предется что то менять... так?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 14.05.2007, 21:14 | Сообщение # 109
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
поздно в любом случае) мы с Джейн уже убили добрых часов десять на освоение ДнД... хочется уж посмотреть что из этого безобразия вышло... отыграем как нить пару эпизодов по ДнД... а потом помотрим.... хотя это ессессно ИМХО... Решать девушкам....

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 21:25 | Сообщение # 110
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
...Как тяжко бремя ответственности... smile Скорее всего возьмем ДнД, больно жалко убитых на нее десяти часов biggrin

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Пн, 14.05.2007, 21:29 | Сообщение # 111
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Значит, все согласны с ДнД?
 
KudriДата: Пн, 14.05.2007, 22:44 | Сообщение # 112
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
ДнД так ДнД, почему бы и нет. А какая редакция?

Хотя, я так подумал - система ДнД какая-то недостаточно гибкая, что ли. Но это так, субъективное мнение.


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Пн, 14.05.2007, 22:45
 
IlerienДата: Пн, 14.05.2007, 22:47 | Сообщение # 113
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Мой голос - за ДиД 3.5.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 22:51 | Сообщение # 114
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну и я соответственно за ДнД, хотя в версиях не разбираюсь...

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Пн, 14.05.2007, 22:54 | Сообщение # 115
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
ДнД... 3.5

2Ilerien
а ты свою анкету по какому принципу составлял? в плане характеристик и навыков??


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
LatrinДата: Пн, 14.05.2007, 23:41 | Сообщение # 116
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Числовые характеристики в любом случае придется задавать, иначе как? Те характеристики и навыки, которые были предложены при генерации, почти совпадают днд -шными, менять, как я навскидку вижу, почти ничего не придется, только добавить и уточнить...(а можно чуть подправить, упростить сами правила) А система Alari, честно говоря, внушает мне серьезные опасения))

p.s. когда мы играли в ролевки (а называлось это Д(Н)Д, другие правила просто не подразумевались))), мы с кубиками отыгрывали вообще только бои (за редким исключением), остальное просто определялось мастером, исходя из здравого смысла и поддержания интересности)) И это было очень даже интересно и играбельно)

 
Джейн_КонтессДата: Пн, 14.05.2007, 23:44 | Сообщение # 117
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Latrin,
...А что, мне очень даже нравится идея использоавния кубиков только для боев...Больно уж всё выходит сложно и как то несколько математично...


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
HopelessДата: Пн, 14.05.2007, 23:51 | Сообщение # 118
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
ну не знаю... по моему использование кубиков сводится к бросил - побил целевое число - удача, не побил - не удача... но это, как всегда моё скромное мнение...

про харки:
понятно дело, что они нужны... просто может лучше взять систему их назначения как в ДнД... то есть либо случайный метод, либо как назначение в НВНе происходит... лопустим для своей анкеты я распределил хар-ки по принципу НВНа...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
LatrinДата: Пн, 14.05.2007, 23:52 | Сообщение # 119
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Опять же можно попробовать, а если не покатит - отказаться... (кубики все же кидаются иногда, например если игрок хочет выполнить какое-то совсем необычное действие, или если нужно смоделировать что-то случайное) Но в целом все зависит от мастера, если он адекватно (и интересно))) моделирует обстановку , то по-моему пофигу, выкинул он это на кубиках или придумал сам...
 
LatrinДата: Пн, 14.05.2007, 23:55 | Сообщение # 120
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Hopeless,
Quote (Hopeless)
про харки:

Лично я просто прикинул, насколько ловок, силен или харизматичен (и т.д.) мой персонаж исходя из его истории, и расставил характеристики...
 
AlariДата: Пн, 14.05.2007, 23:57 | Сообщение # 121
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Бросок кубика производится только в том случае, когда результат действия не очевиден (для мастера). А бросать их при каждом поводе помоему просто странно. А харктеристики лишь помогают понять ту вероятность с которой действие может иметь успех.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Пн, 14.05.2007, 23:58
 
IlerienДата: Вт, 15.05.2007, 00:59 | Сообщение # 122
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
а ты свою анкету по какому принципу составлял? в плане характеристик и навыков??

Взял за базу престижкласс асассин из ДиД 3.5. Накидал статы, распределил, раскидал очки по скиллам... всё в общем smile Другое дело, что асассин-эльф 1 лвле ну никак не будет умело владеть двумя клинками, да ещё и отлично кидать кинжалы smile
Quote
p.s. когда мы играли в ролевки (а называлось это Д(Н)Д, другие правила просто не подразумевались))), мы с кубиками отыгрывали вообще только бои (за редким исключением), остальное просто определялось мастером, исходя из здравого смысла и поддержания интересности)) И это было очень даже интересно и играбельно)

Там мастер был эпический smile


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Вт, 15.05.2007, 00:59
 
Ashly2014Дата: Вт, 15.05.2007, 01:41 | Сообщение # 123
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Хоббиты
Хоббиты высотой в полчеловека, за что их и именуют "полуросликами" (в других переводах - "невысокликами"). У хобитов толстенькое брюшко; одеваются в яркое, в основном в зеленое и желтое; башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жесткая кожа и густой бурый мех. Бороды хоббиты не носят. Волос на голове много, и они кучавятся. Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать, в чем нет ничего волшебного. Хоббитами обычно называют они себя сами. Люди зовут их полуросликами или невысокликами, эльфы - перианами. Происходжение слова "хоббит" забыто. Живут они в норах под землей. Эти норы очень благоустроены: пол выложен плитами и устлан коврами, стены обшиты панелями.
Делятся хоббиты на три вида:

Хваты - большерукие и крепкие, селятся в речных долинах или на равнинах
Можноноги - смуглее и меньше других хоббитов. Предпочитают холмы и взгорья
Лесовики - светлокожие и высокие, живут в лесах.

Это описание прислал мне Кощей. Выложила здесь потому, что с кое-чем не согласна.
Например, почему это у них "толстое брюшко"? С чего это вдруг? И как это они мгновенно исчезают?

А что вы думаете?


Потанцуй со мной, Пламя
 
KudriДата: Вт, 15.05.2007, 02:06 | Сообщение # 124
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
"Мгновенно исчезают" они из-за того, что малы ростом и хорошо прячутся. Конечно, хоббит не может просто так взять и исчезнуть на глазах у изумлённой публики, но если данная публика отвлечётся на секунду, то он вполне успеет спрятаться - если есть куда. Точно так же может сделать представитель любой другой расы, просто хоббитам с этим проще.
Что же насчёт брюшка - ну не знаю, не знаю. Я всё же надеюсь, что не у всех=))


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
YasminaДата: Вт, 15.05.2007, 02:18 | Сообщение # 125
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Мне кажется, что "толстое брюшко" должно создавать некоторые неудобства при "мгновенном исчезновении". Хотя, по Толкиену, при их-то спокойном образе жизни и увлечении кулинарией, они "склонны к полноте". Но так как хоббиты были известны в английском фольклоре задолго до Толкиена ("Дэнхемские списки"), без этого можно и обойтись.

Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)


Сообщение отредактировал Yasmina - Вт, 15.05.2007, 02:44
 
AlariДата: Вт, 15.05.2007, 14:16 | Сообщение # 126
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Kudri)
Хотя, я так подумал - система ДнД какая-то недостаточно гибкая, что ли. Но это так, субъективное мнение.

Полностью согласен.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
КощейДата: Вт, 15.05.2007, 14:17 | Сообщение # 127
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Я взял описание с Толкиеновских хоббитов. Они конкретно любят есть.
 
КощейДата: Вт, 15.05.2007, 14:20 | Сообщение # 128
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Тааааак... Значит мы всё таки будем брать какую то систему? Как по мне давайте попробуем, если не понравится - поменяем.
 
AlariДата: Вт, 15.05.2007, 14:35 | Сообщение # 129
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Могу сказать точно, что такие обсужения по выбору системы просто не нужны. Какая бы не была система, всё равно качество пиключения зависит только от мастера, и чем меньше приходится бросать кубик, тем лучше. Для форума вообще подойдёт система d2 (бросок монеты). Главное это сюжет и его реализация и какая разница, как называется та характеристика, чек на которую бросает мастер.

И ещё пару слов про ДнД. По крайней мере мне эта система так надоела, что НВН я очень давно не запускал. Там есть стандартные билды, которыми пользуются все. И вот я не могу понять интереса в том, что когда в сотый раз персонаж достигает уровня, игрок знает куда ставить полученые поинты. От этого становятся неиграбельными многие классы. По мне лучше играть по gurps, lotr, deing earth или вообще по придуманым самим характеристикам и умениям, и мастер может сам решать как с ними поступить.

Но это конечно лично моё мнение.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
LatrinДата: Вт, 15.05.2007, 15:04 | Сообщение # 130
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Alari, Если коструировать Машину_Для_Убийства/прохождения игры - то да. А если расставлять очки в соответствии с историей/характером перснажа, то можно делать сколь угодно оригинального персонажа - дело только в воображении)
 
LatrinДата: Вт, 15.05.2007, 15:08 | Сообщение # 131
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Ashly2014, По-моему все ок, классические хоббиты, какими они должны быть)
С учетом:
Quote (Kudri)
"Мгновенно исчезают" они из-за того, что малы ростом и хорошо прячутся. Конечно, хоббит не может просто так взять и исчезнуть на глазах у изумлённой публики, но если данная публика отвлечётся на секунду, то он вполне успеет спрятаться - если есть куда. Точно так же может сделать представитель любой другой расы, просто хоббитам с этим проще.

Quote (Yasmina)
по Толкиену, при их-то спокойном образе жизни и увлечении кулинарией, они "склонны к полноте".
(вместо "толстенького брюшка"))
 
КощейДата: Вт, 15.05.2007, 15:19 | Сообщение # 132
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Давайе так.
 
AdjuntaДата: Вт, 15.05.2007, 15:21 | Сообщение # 133
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Согласен.

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AlariДата: Вт, 15.05.2007, 15:39 | Сообщение # 134
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Latrin)
Alari, Если коструировать Машину_Для_Убийства/прохождения игры - то да. А если расставлять очки в соответствии с историей/характером перснажа, то можно делать сколь угодно оригинального персонажа - дело только в воображении)

Тогда нужно, чтобы все были сознательными. Но всё равно одно и тоже надоедает.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
КощейДата: Вт, 15.05.2007, 15:52 | Сообщение # 135
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Мы как раз из-за этих спором, не можем начать игру. Давайте скорей решать.
 
LatrinДата: Вт, 15.05.2007, 15:57 | Сообщение # 136
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Вроде решили ж уже, что берем днд где надо, слушаем мастера где ненадо (по крайней мере я так понял... мастера, ответьте??)

А остальное так, философия))

Сообщение отредактировал Latrin - Вт, 15.05.2007, 15:57
 
HopelessДата: Вт, 15.05.2007, 17:08 | Сообщение # 137
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Latrin)
(по крайней мере я так понял... мастера, ответьте??)

много уважаемые девушки будут мастерить в первый раз так что они сами не понимают что к чему и как)) так что как я понимаю всё происходящие будет по началу импровизацией, то есть - как всегда))

Вообще мы с Джейн, допустим, изучали механику ДнД 3.5... и пришли пока к такому выводу...
вот умения которые будут(возможно, вы тоже внесите свою ляпу):
Акробатика
Балансирование
Бесшумное Передвижение
Блеф
Верховая Езда
Взлом
Владение Языком
Выживание
Гримировка
Дипломатия
Дрессировка
Запугивание
Знание (дворянство и монархия)
Знание (география)
Знание (история)
Знание (подземелья)
Знание (религия)
Использование Веревки
Использование Магического Устройства
Концентрация
Лазание
Лечение
Ловкость Рук
Мастер Побега
Обнаружение
Оценка
Плавание
Поиск
Представление
Прыжки
Расшифровка
Сбор Информации
Сломать Устройство
Тонкий Слух
Чувство Правды
Прятаться
Алхимия

взято из ДнД 3.5 что то вычеркнуто, что то добавлено... так же примерно распределены классовые умения...

хар-ки базовые (Сила телосложение ловкость харизма интеллект мудрость)
варианты создания персонажа:
создание по принципу НВН, то есть от начала всё по 8-ке и дается 32 очка на распределение... поднятие с 8 по 14 стоит 1пункт-1очко... с 14 по 16 1пункт - 2очка с 16 по 18 1пункт - 3очка(выше нельзя....
либо есть вариант дать возможность использовать случайный подбор хар-к(кубиками) но девушки против....

навыки... навыки надо взять из ДнД и не парится имхо... + дать некоторые навыки как начальные у каждого класса.... это МОЁ предложение...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AdjuntaДата: Вт, 15.05.2007, 17:14 | Сообщение # 138
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Система фактически утверждена? smile

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
HopelessДата: Вт, 15.05.2007, 17:16 | Сообщение # 139
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
а у кого нить есть возражения/дополнения?^_^

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
Джейн_КонтессДата: Вт, 15.05.2007, 18:02 | Сообщение # 140
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну я согласна, в принципе...Ждем Эшли...А пока, страшно извиняюсь, вряд ли смогу начать игру, по причине обострения экзаменов (ситуация плачевная, стипендия под угрозой) pray А еще и педагогическая практика + практика в деревне, вобщем полный завал, ну да Джейн Контесс и не из таких передряг выбиралась biggrin Так что ждите меня, и я вернусь... smile Еще раз приношу извинения, зная что многих расстроила... А вот хорошая новость это мое освоение системы ДнД, за что баааальщушее спасибо Hoреless'у biggrin

Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
LatrinДата: Вт, 15.05.2007, 18:41 | Сообщение # 141
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
можно и так (все знания предлагаю тупо объединить в одно, а то все слишком специализированно))

Тогда надо пока решить, какие навыки каким классам здесь даются нахаляву

Пусть, например, каждый свой класс (если он не стандартный днд) пока продумает)

Сообщение отредактировал Latrin - Вт, 15.05.2007, 18:44
 
IlerienДата: Вт, 15.05.2007, 19:17 | Сообщение # 142
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Hopeless шарит.
Quote
И ещё пару слов про ДнД. По крайней мере мне эта система так надоела, что НВН я очень давно не запускал.

НВН и ДиД - земля и небо.
Quote
либо есть вариант дать возможность использовать случайный подбор хар-к(кубиками)

Я за.
Quote
А пока, страшно извиняюсь, вряд ли смогу начать игру, по причине обострения экзаменов (ситуация плачевная, стипендия под угрозой)

Собственно, у меня (и не только) аналогичная ситуация. Поэтому много времени уделять Эленгиру не смогу.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Вт, 15.05.2007, 21:30 | Сообщение # 143
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вообще я сделал такие таблички... выложу их рисунком, так быстрее... значит так... таблица 1 -перечень умений и классовых умений(если напротив умения класс выделен красным следовательно это умения для данного класса классовое, прошу прощения за лексический повтор^_^)
таблица 2 - попытался ~ соотнисти классы Эленгира с классами ДнД
таблица 3 - начальные хар-ки классов Эленгира без навыков...

PS я форум сильно растянул?^_^


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вт, 15.05.2007, 21:33
 
IlerienДата: Вт, 15.05.2007, 22:21 | Сообщение # 144
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
Полурослики - это умные и умелые индивидуалисты. Отдельные полурослики и их кланы находят себе место повсюду. Они часто странствуют, и другие расы относятся к ним с подозрением или любопытством. В зависимости от клана полурослик может быть надежным и трудолюбым гражданином, или же он может быть вором, который только и ждет возможности чего-нибудь украсть и раствориться в ночи. Но, независимо от этого, полурослики способные и находчивые.
Индивидуальность: Полурослики предпочитают неприятности скуке. Они любопытны. Полагаясь на свою способность выживать или бежать от опасности, они демонстрируют отвагу, которой не могут похвастаться многие большие люди.
У полуросликов отменный аппетит и к еде, и к другим удовольствиям. Они любят хорошо приготовленную пищу, изысканные напитки, хороший табак и удобную одежду. Хотя их может соблазнить обещание богатства, они склонны больше тратить золото, чем его копить.
Полурослики - известные коллекционеры. В то время как более консервативные из них собирают заварные чайники, книги или гербарии, другие коллекционируют такие вещи, как шкуры диких зверей - или даже самих зверей. Богатые полурослики иногда нанимают авантюристов привозить им экзотические экспонаты для своей коллекции.
Физическое Описание: Приблизительный рост полуросликов - 3 фута (90 см), вес от 30 до 35 фунтов (13-16 кг). Кожа загорелая, волосы черные и прямые. Цвет глаз - карий или черный. Мужчины часто носят длинные бакенбарды, но бороды среди них редкость. Они любят носить простую, удобную и практичную одежду. В отличие от представителей большинства рас, они предпочитают настоящий комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым. Полурослики достигают зрелости к двадцати годам и живут полтора столетия.
Отношения: Полурослики пытаются установить хорошие отношения со всеми. Имея большой опыт приспособления к обществу людей, дварфов, эльфов или гномов, их ценят и уважают везде. Так как человеческое общество изменяется быстрее общества более долгоживущих рас, люди чаще всего предлагают работу полуросликам, поэтому полурослики часто селятся в людских странах.
Мировоззрение: Полурослики склоны соблюдать нейтралитет и оставаться практичными. Хотя они не против перемен (хаотическая черта), они также склонны к постоянству, вроде клановых уз и личной чести (черта ортодоксальная).
Земли Полуросликов: Полурослики не имеют собственных стран. Вместо этого они живут в странах других рас, где могут извлекать выгоду из всего, что им может предложить эта земля. Полурослики часто формируют дружные общины в человеческих или дварфийских городах. Работая с представителями многих рас, настоящих друзей они заводят только среди своих сородичей. Полурслики также оседают в необжитых местах, где они основывают самостоятельные деревни. Общины полуросликов, однако, могут сняться с места и перекочевать туда, где им предоставляются новые возможности, вроде новых рудников или мест, где необходимы квалифицированные рабочие. Если на новых местах необходимость в их помощи отпадет, то они могут легко подняться и двинуться снова туда, где, по их мнению, им сулит удача и заработок. Некоторые общины постоянно кочуют, не строя себе постоянного жилья, их жизненный путь проходит в скитаниях и путешествиях, а домом становится фургон или корабль.
Религия: Главный бог полуросликов - Йондалла, Благословенная, защитница полуросликов. Йондалла обещает благословение и защиту тем, кто принимает ее руководство, защищает свои кланы и заботится о своих семьях. Полурослики также почитают бесчисленных маленьких божков, сфера влияния которых, как они считают, ограничивается деревней, лесом, рекой, озером и так далее. Они поклоняются этим божествам, чтобы обеспечить себе безопасное передвижение.
Язык: Полурослики говорят на своем собственном языке, в котором используется письменность Всеобщего языка. Они очень мало пишут, в отличие от дварфов, эльфов и гномов. У полуросликов, однако, сильно развита устная традиция. Поскольку язык полуросликов держат в секрете, они не склонны обучать других своему языку. Почти все полурослики говорят на Всеобщем, потому что живут среди людей и путешествуют по их землям.
Имена: У полурослика есть данное при рождении имя, фамилия и, возможно, прозвище. Вероятно, фамилия - это не что иное как прозвище, которое крепко приклеилось к полурослику и передалось через поколения.
© PHB 3ed

Как мне кажется, на эту инфу стоит обратить внимание, поскольку выложенной выше не хватает основательности smile Да и взято оно прямо из текста Толкина wacko


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
AdjuntaДата: Вт, 15.05.2007, 22:27 | Сообщение # 145
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Я придерживаюсь Толкиена.

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
IlerienДата: Вт, 15.05.2007, 22:28 | Сообщение # 146
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Я имею в виду авторские права smile

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Вт, 15.05.2007, 22:35 | Сообщение # 147
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
насчет навыков могу попробовать описать убийцу, хотя конечное слово за Ilerien'ом

на 1ом лвле
Владение 2мя оружиями и выстрел в упор и стэлс атак собсна
на 2ом
увертливость
на 5ом
ап стэлс атаки и повторный выстрел
на 8ом
улучш бой с 2мя оружиями и ап стэлс атаки
на 11ом
невероятное уклонение и ап стэлс атаки
на 15ом
испарится и ап стэлс атаки.
на 19ом
улучшенная увертливомть

как то так...?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
LatrinДата: Вт, 15.05.2007, 23:41 | Сообщение # 148
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Если владельцы авт. прав предъявят претензии, можно будет поменять)))
 
КощейДата: Вт, 15.05.2007, 23:52 | Сообщение # 149
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Оба текста, относятся к Толкиену. Просто второй, более подробный.
 
LatrinДата: Ср, 16.05.2007, 00:03 | Сообщение # 150
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Забыл вампиров) Предлагаю так: если вампир - доп. класс - характеристики, навыки и жизни остаются как у осн. класса, если вампир - осн. класс - хиты d8, классовые умения видимо любые (нет профессии - нет ограничений), 12 очков на 1 уровне,3 на следующих.Базовая атака: 1 за 2/3 лвл (2 за 5))
Базовые спасы: рефлексы и воля 2 + 1 за 2 лвла, стойкость 1 за 3 лвла

Вамиры:
ур 1:
сила,лов,тел +1
ур 2:
магия крови 1
ур 5:
превращение в летучую мышь
ур 7:
сила,лов,тел +1
ур 8:
магия крови 2
ур 14:
сила,лов,тел +1
ур 15:
магия крови 3
ур 20:
сила,лов,тел +1
Дальше, вдимо, превращение в высшего вампира, что с ним делать я не знаю)

+ с уровнями ускоряется регенерация и увеличивается запас крови
+ с уровнем растет урон от солнца...

Сообщение отредактировал Latrin - Ср, 16.05.2007, 22:05
 
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz