Мир Daurian - Эленгир. Существа
Banner

Друзья сайта

Сайт потока 57x
ULT Advance
Портал Elf World - мир эльфов, портал про эльфов, эльфы, фэнтази, библиотека, музыка, творчество
Palantir
Фэнтезийные фильмы
Ролевой курьер

Опросы

Приносит ли наш сайт вам радость

Всего ответов: 53

Вход

Кубик

Кол. кубиков

Кол. граней

Результат

Реклама

Бросить монетку в общуюю копилку

Статистика


Главная страница Регистрация Вход

Приветствую Вас Путник

Эленгир

Разделы

Существа.

Так же ко всем ниже перечисленным входят и обычные существа. Например: крысы, лошади, собаки, кошки (как большие, так и маленькие) и тому подобное.

Подземщик (или Ласковый Убийца)

Большая, насекомо-подобная тварь, имеет два огромных лезвия. Похож на гигантского богомола, форма тела позволяет жить под землей. Вполне агрессивен, нападает ночью, на спящих странников, хоть и сам, до жути боится огня и солнечного света.

Мертвая лоза

Существо, скрывающееся среди обыкновенных лоз. Очень агрессивна, на вид, обыкновенная лоза, но если дотронуться, сразу щупальцами схватит и начнет душить. Питается соками деревьев, ибо она паразит. Боится, солнечного света, живет всегда в густых зарослях, среди тьмы.

Энфузии (от англ. слова enthusiasm - горение)

Воплощение девочек, обвиненных в колдовстве и сожженных на костре. Сначала выглядят как маленькие девочки в старых платьях, но при приближении трансформируются в горящих монстров. Для неумелого мага или неопытного воина могут стать серьезной проблемой. Во-первых, они очень быстро летают, оставляя за собой огненный след, который причиняет неслабые повреждения. Во-вторых, наносят огненный удар, задевающий всех, оказавшихся поблизости. Да и просто столкновение с ними много радости не принесет. После их убийства, тело нужно сжечь и развеять по ветру. Иначе они возродятся снова.

Обитатели Мертвого леса:

Нелрош

Хищные лошади. Обладают длинными зубами, и большими размерами. Живут на окраине и опушках леса. Те же повадки что и у лошадей. Люди бояться именно их, хотя не подозревают, что скрывается в лесной глуши.

Тингорот

Несколько бестелесных и бесформенных (ну и связанные с этим свойства) существ из других миров. Обладают щупальцами, которыми запихивают в себя всё живое. Их крайне сложно победить в обычном бою только сильной магией.

Рифгаур

Оборотни, пострадавшие от ледяной магии. У них ледяное дыхание и они заморозили часть леса. Замерли на промежуточной стадии превращения (то есть не человек но и не кто-то другой). Дики и неорганизованны, каннибалы, всеядны.

Крысокабан

Животное, полученное в результате эксперимента безумного мага. Крысокабан очень агрессивен. Тело как у кабана. Место копыт – крепкие лапы с острыми когтями. Также имеет лысый хвост. Уши стоячие. Обычно атакует острыми, как копья когтями и клыками. Обитает в тёмном лесу. Ничего не боится кроме огня.

Драконы

Драконы бывают самые разные, но первое и главное впечатление о внешности дракона, таково: Большой. Вырастает до длины одного-трех трамваев. Тело покрыто чешуей: прочной на спине, голове и хвосте и истончающейся к пузу. Хвост чаще всего в шипах. Похож на огромную крылатую ящерицу. Крылья крепкие, кожаные. Глаза янтарно-золотые. Имеет очень мощные когти. Драконы большие коллекционеры, до крайности любят всякие блестящие безделушки, но чаще всего, они собирают золото! Имеют невероятную защиту от магии. Превосходно владеют магией и довольно часто ей пользуются. Умные, много чего знают и разговаривают на многих языках.
Подразделяются драконы, на несколько подвидов:

  • Зеленые драконы: Имеют изумрудный цвет шкуры. Дружелюбны. Огнем владеют слабо. Золото практически не собирают. Живут в горных лесах, в пещерах.
  • Красные драконы: Имеют кроваво-красный цвет шкуры. Агрессивны. Очень жадны. Сжигают без слов, любого кто без разрешения войдет в пещеру. Живут в высоких горах. Золота имеют много.
  • Черные драконы: Черная шкура, ярко красные глаза. Агрессивны. Имеют кислотное дыхание. Самые лучшие маги из всех драконов. Умны. По сравнению с другими драконами небольших размеров. Очень подвижны и энергичны. Живут высоко в горах в пещерах или около вулканов. Не любят солнечный свет. Нейтрально относятся к драгоценностям и золоту, но от нечего делать собирают.
  • Золотые драконы: Имеют блестяще-золотую шкуру. Очень дружелюбны. Стоят на страже света. Владеют сильной магией. Золота не собирают. Живут в пещерах поблизости от людских или эльфийских деревень.
  • Серебреные драконы: Имеют красивую серебреную шкуру. Нейтральны. Очень мудры, ибо самые древние. Всегда дадут совет, любому нуждающемуся. Никогда не участвуют в войнах. Живут в лесах, рядом с зелеными драконами. Золота не собирают.
  • Медные драконы: Имеют яркий медный цвет шкуры. Дружелюбны. Особенность - плюются кислотой. Любят золото. Селятся в горах поблизости морей.
  • Ледяные драконы: Одни из самых опасных видов. Имеют иссиня белоснежную шкуру. Замораживают противника ледяным дыханием. Очень агрессивны. Люди и Эльфы, сравнивают прилёт такого дракона с концом света. Золото не любят, ибо оно, считается, как знак солнца, чего Ледяные драконы ненавидят. За то, очень любят алмазы и другие драгоценные камни холодных цветов. Обитают там, где холодно.
  • Магические драконы: Имеют фиолетовый оттенок шкуры. Нейтральны. Очень маленькие, чуть меньше одного трамвая. Имеют легкие почти не используемые крылья. Самые сильные маги, среди драконов. Любят, лесистые места. Чаще всего селятся на территории магических алтарей.
  • Некродраконы: Не имеют шкуру вообще, ибо являются как призраками, так и нежитью, типа - ожившие скелеты. Некродраконы, обычно используются сильными некромантами, для битв. Основное оружие - Зубы и когти у скелетов, страх и некромагия у призраков. Враждебны, только по приказу некроманта. Место золота собирают, кости, для пополнения своей армии. Селятся на кладбищах.
  • Астральный дракон: Имеет сияющую белую шкуру. Дружелюбны. На них не действует даже магия стихий. Имеют загадочное синие сияние из глаз. Не разговаривают. Особое умение - мгновенно переходить в астрал или телепортироваться на разную дальность. Не имеют собственного жилья. Золото не собирают. Встречаются очень редко. Лучше всего контактируют с магами Прорезателями.
  • Синий дракон: Имеет темно-синий цвет шкуры. Агрессивен. Основная возможность, вместо огня, у синего дракона, вылетают молнии. Золото любят. Селятся на высоченных горах близ пустынь.
  • Кристаллические драконы: шкура покрыта кристаллами. Поэтому магия отражается от них. Крайне любят кристаллы и драгоценные камни, некоторые даже поедают их, остальные сокровища не собирают. Нейтральны, но ради камней и кристаллов готовы на всё. О последствиях не беспокоятся, так как считают себя неуязвимыми. Селятся или глубоко в пещерах среди сталактитов и сталагмитов или в каком-нибудь кристаллическом месторождении.

Грифоны.

Одни из самых древнейших и опаснейших существ Эленгира. Пережившие встречу с ними давали такое описание: "Первое, что бросается в глаза - это длинные и острые, словно коллекция орудий Эрэг, когти. Мощный птичий клюв и поблескивающие кровожадной яростью глаза лишь усиливают впечатление о темном происхождении этого зверя. Но будто в противовес этому снежно-белое оперение крыльев и почти лунно-золотая шерсть. Длинный хвост завершает мохнатая кисточка. Кажется, будто из этого существа пытались сотворить двух абсолютно разных..." Поговаривали, что Эрэг и Анора, еще во времена своей великой дружбы, собирались создать зверя, ни одному из тогда существующих не подобному. Поначалу творение полностью удовлетворяло обеих, но вскоре богини захотели видеть в грифоне гораздо больше от именно своей персоны. Этот конфликт был одной из многих причин, по которой боги провели свои жестокие войны. Через несколько десятилетий Анора пала, и Эрэг ничего не мешало закончить работу над своим главным орудием. С тех самых пор жители Эленгира приравнивали грифона к разряду одних из самых опаснейших и кровожадных существ. Полностью невосприимчивы ко всем видам урона, единственное слабое место - крылья и подушечки задних лап. Обитают преимущественно в заброшенных лесах и пустошах.

Единороги.

Первое впечатление о единорогах таково: Огромный белоснежный конь, с длинной золотистой гривой, могучими копытами и длинным острым рогом на лбу. Увы, сами единороги вполне пугливы и предпочитают только женскую руку. Но не смотря ни на, что единороги - очень грозное оружие. Они буквально накалывают жертву на свой рог. К тому же у единорогов есть не плохая защита к магии. Обитают они на полянах, у лесов.
Также единороги подразделяются на два вида:

  • Единороги света – Дружелюбные, но стараются избегать встреч с людьми. Имеют белоснежный цвет шкуры. Золотые волосы, копыта и рог.
  • Единороги тьмы - Агрессивные. Имеют чернейший цвет шкуры. Кроваво-красные волосы, копыта и рог. Глаза светятся кроваво-красным огнем. Видят в темноте.

Пегасы:

  • Глояр. Могучие кони вороной масти с огромными крылами цвета золота. Янтарь их глаз излучает свирепость и нежелание подчинения, топазные копыта выбивают золотые искры. Мудрейшие поговаривали, что с силой глояра могли сравниться только Красные Драконы, остальные же под градом мощных ударов копыт испускали дух. Взгляд их завораживает, словно действия опытного гипнотизера, сила и ярость ни с чем несравнима. Выносливости этих пегасов могли позавидовать даже грифоны. Не имеющие никаких особых стойкостей, глояры последними бывают повержены. Лишь немногим удалось наладить контакт с глоярами, лишь немногих глояры признали избранными. Обитают, где могут, где находят себе пропитание: фрукты, особенно яблоки, овощи, особенно дикую морковь и медово-сладкие плоды дерева глиорна. Несмотря на все их могущество, численность глояров неумолимо сокращается.
  • Амэрины. Небольшие крылатые лошадки, всем своим видом напоминающие молодых пони. Их снежно-белая шерсть почти ослепляет, а два серебряных крыла окончательно добавляют уверенности, что амэрин - существо света. Серебряные копытца этих пегасов высоко ценятся по всему Эленгиру: темные алхимики научились изготавливать из них необыкновенные по своему качеству целительные снадобья. Любопытные и доверчивые амэрины так и не научились отличать истинных друзей от друзей мнимых и поэтому все больше и больше уменьшается их численность. Запреты великих правителей никак не действуют на любителей легкой наживы. Никто и никогда не встречал светлого пегаса в агрессивном расположении духа, однако в летописях записано, что и амэрины могут "страха нагнать".

Скорпикоры

Львы (львицы) тёмной(черной, коричневой, серой) окраски и гигантских размеров с кожистыми крыльями и жалом скорпиона на конце закругленного длинного хвоста. Созданы в результате магического эксперимента по скрещению льва, скорпиона и летучей мыши. Когти и клыки ядовиты. Их яд смертелен и высоко ценится. Скорпикоры неуязвимы для всех ядов кроме своего. Обладают эхолокатором летучих мышей, но глаза имеют. Очень выносливы, способны стерпеть любую боль. Живут прайдами. Большинство живет в оазисах пустынь. Умны и хитры. Спокойны, но легко впадают в ярость во время которой не щадят себя. Ненавидят драконов и завладевают их пещерами и сокровищами. В полете немного неуклюжи. Приручить их сложно, но они ценят убийц драконов. Своим хозяевам неохотно подчиняются, часто поступают по собственной инициативе. Существует два вида скорпикоров: пещерные и пустынные.

Кентавры

Получеловек-полулошадь. Мудры, живут племенами. Кочуют с места на место. Горды и высокомерны. Считают лошадей и любое существо похожее на них (также людей) - ничем. Но есть кентавры-пегасы, которые так относятся к другим кентаврам и к людями,по доброму к лошадям (и соответственно к пегасам). Вооружены самодельными луками и порой дубинами. Фанатичны по отношению к своим богам, поэтому их шаманы часто пользуются этим в своих целях.

Глоссдиф (Gloss(синд.) death(англ.) Белоснежная смерть)

Предками глоссдифов были когда-то обычные волки. Однако эти существа превышают размеры обычных волков, да что там волков, в холке глоссдифы достигают плеча взрослого человека. Шерсть их густая, пушистая и белого, как только что выпавший снег, цвета, а глаза льдисто-голубые. Эти звери очень красивы, но красота их смертельна. Одним ударом лапы глоссдиф может сломать шею оленю. Чаще всего именно ими и питаются, но не брезгуют и овцами, коровами, которых порой утаскивают с человеческих пастбищ. Они сильны, выносливы и умны. Живут обычно в холодных местах, но последнее время стали перебираться к лесам Глорийской Империи. Чем это вызвано неизвестно. Живут и охотятся обычно одиночками, но бывают и стаи, где не больше 10 особей. Стаю возглавляет взрослый Вожак. Когда он ослабевает, стаю возглавляет другой, победивший в борьбе за это место. Грозные глоссдифы никогда не убивают своих сородичей, а борьба за самку или место Вожака проводится до первой крови.

Духи

Обычно духи невидимы для живых существ и не могут им причинить зла или добра. Но есть маги, что могут подчинить себе духов и дать им подобие полупрозрачной бесформенной оболочки. Духи беспрекословно выполняют приказы хозяина-мага, но бывают исключения. Бывает, что маг переоценивает свои способности, и дух оказывается слишком силен. Чаще всего маг погибает от рук освободившегося духа. Тогда эти существа начинают скитаться по миру, пугая и наводя ужас на живых, а порой и причиняя вред.
Духи делятся на три вида:

  • Мифрены (mithren – серый). Эти духи равнодушны ко всему, что происходит и обычно не причиняют вреда живым. Освободившись от воли мага, они скитаются по миру в поисках успокоения и своих могил, не обращая ни на кого внимания.
  • Гванны (gwann – умерший, почивший). Гванны по своей сути добры. И сами охотно подчиняются магам, призывающим их для доброго дела. А по исполнении их воли они утрачивают свою оболочку. Поэтому гваннов очень трудно увидеть без хозяина-мага. Но если так случается, то они пытаются помочь в чем-нибудь людям.
  • Лосты (Lost - пустой). Лосты самые злобные духи из всех. Выполняют волю хозяина-мага неохотно, если это идет в разрез их мировоззрению. Но если им по нраву поручение мага, то выполняют его быстро и точно. Они очень опасны, так как убить их можно только серебром или же магией света. От лостов погибло уже немало магов, вызывающих их, а так же путешественников. Однако скопления большого количество живых существ лосты стараются избегать.

Онодрим или Энты (также их называют Пастырями Древ)

Один из народов, населяющих Элэнгир и другие страны. Их предназначение — заботиться о деревьях. Они живут в лесах и не вмешиваются в события внешнего мира, кроме исключительных случаев или когда лесам что-то угрожает. Внешним обликом они похожи на человека огромного роста (Древень из ВК был ростом около 5 метров), кожа их напоминает кору, а на ногах от трех до девяти пальцев. Вообще же энты сильно различаются между собой, как деревья разных пород или разного возраста. Умирают энты только насильственной смертью, но могут одеревенеть и перестать двигаться и разговаривать. Так же и деревья могут пробудиться и стать энтами. Энты неторопливы по природе, так же как и их язык, на котором они общаются между собой и с деревьями. Разговаривать и тех и других в древности научили эльфы. Энты почти не едят, а только пьют. Есть однако упоминания, что они иногда ели плоды деревьев. Последним временем энтов становится всё меньше. Последний раз, живого пастыря видели только десять лет назад. Энты крайне редко выходят из леса, никогда не покидая свои территорий…

Феи

Маленькие существа с человеческой внешностью и небольшими прозрачными крылышками. Миролюбивы и добры. Дружат с эльфами, но прячутся от людей и других рас. Обычно следят за тем местом, где живут. Феи бывают лесными, горными и озерными. Они ухаживают за растениями и присматривают за животными.

Арахниды

Физиология
Высота ''в холке'': 3'-4'.
Вес: 40-100 фунтов.
Продолжительность жизни: до 250 лет.
У арахнидов от 8 до 12 глаз, часто расположенных по кругу, что дает им обзор в 360 градусов. Даже если их глаза расположены рядами на передней части головы - их периферический обзор значительно лучше человеческого. У арахнидов отсутствует слух в нормальном понимании этого слова. Они воспринимают колебания воздуха щупиками, находящимися на головогруди. Соответственно, для общения с окружающими, не-арахнидами (об общении арахнидов между собой см. ниже), арахниду приходится учиться воспринимать воздушные колебания как связную речь.
Восприятие запахов у арахнидов тоже не стандартное. Как и большинство насекомых, они воспринимают не сам запах, а концентрацию определенного вещества в воздухе. Так что арахниды могут безошибочно определить чем именно и откуда пахнет. Дыхание арахниды осуществляют через дыхательные трубки, расположенные снизу, на стыке головогруди и брюшка.
Арахниды не способны применять оружие, носить на себе доспехи и другую одежду. Они могут нести поклажу, но не способны использовать приспособления, требующие наличия пальцев.
Врожденные способности арахнидов
Dark Vision, +4 Ловкости
Бонус +5 на Save от яда.
Абсорбирование вреда: 5 dam - за счет хитинового покрова. Панцирь имеет 10 брони.
Удар лапами арахнида наносит dam 1D4 + Модх силы. При определенном умении, арахнид может атаковать сразу всеми 8 лапами - например, запрыгнув противнику на спину.
Укус арахнида наносит dam 1D6 + Модх силы. Арахниды ядовиты и могут по желанию (при результативном укусе) впрыскивать яд . Если спас не выкинут, жертва получает каждый раунд дополнительные 1D4 повреждений. Лечится яд либо магией, либо противоядием.
Система общения
Арахниды являются врожденными телепатами (но не телекинетиками!), потому и общение у них построено на телепатии. Расстояние, на котором арахнид может транслировать свои мысли ''в мозг'' другого существа равняется 1 миля.
Психика арахнидов
У арахнидов практически полностью отсутствует воображение; психика крайне немобильна, иногда создается впечатление, что арахниды тупы как пробки, но дедуктивное мышление у пауков невероятно высоко - они подмечают моменты, которые пропустит даже очень наблюдательный человек. В свою очередь, индуктивное мышление у арахнидов хромает на все восемь лап. Еще одна особенность арахнидов - среди них нет рассказчиков. Из-за телепатических способностей, арахниды обмениваются информацией передавая ее единым блоком - постепенный рассказ им недоступен. Именно поэтому арахниды обожают слушать рассказы существ иной расы. Размеренное изложение событий делает рассказываемую историю интересной.
Поскольку "слух" арахнидов основан на колебания, они воспринимают не столько "модуляцию", сколько силу звука и частоту ритма. Музыка арахнидов - набор сложных, лишенных мелодии ритмов. Музыка с невыраженным сбитым ритмом считается у арахнидов экстремальной.
Разновидности:

  • Туфон. Пауки тёмной, практически чёрной окраски средних размеров. Туловище и конечности покрыты жесткими волосками. Агрессивны, охотятся группами из засады. Жертву парализуют, затем убивают, впрыскивая сильный яд. Среда обитания - лес.

  • Форлонг. Самая крупная разновидность. Медлительны, покрыты прочным панцирем. Окраска обычно серая, реже встречаются особи красного цвета. Выбрасывают липкие нити очень точно и с большого расстояния, тем самым обездвиживая жертву. Убивает мощными передними лапами. Предпочитает охотиться на равнинах, может встречаться в горах.

  • Терпекс. Мелкий паук, при этом страшно ядовит. Самый распространённый вид. Быстро передвигается, приспосабливается к любому типу местности. Окраска от жёлто-коричневого до тёмно-зелёного. Часто находит укрытие в сумках путешественников, поясах, карманах, складках плащей. Укус не смертелен, однако может вызвать стойкие галлюцинации и эффекты слепоты и паралича. Место обитания - по всему Эленгиру.

  • Скорпос. Особый вид арахнида, обитающий в пустыне. Маскирующий окрас, жёсткий хитиновый покров, жалящий хвост и передние лапы-клешни делают скорпоса неприятным противником. Охотятся как правило группами, убивают при помощи сильнодействующего яда или перекусывают жертву клешнями. Среда обитания - пустыня.

Гатта

Гатты очень похожи на домашних кошек, но одновременно непохожи. Гатты дикие кошки. Они небольшого размера, шерсть их короткая, а лапы непропорционально длинные. Уши очень большие, за счет этого они слышат намного лучше, чем обычные кошки. Подушечки на лапах больше, чем у их домашних собратьев. Поэтому они могут двигаться намного тише. Обычно гатты селятся группами (по 10-15 животных) возле людских поселений. Эти животные очень часто донимают жителей, воруя разнообразную еду. Дикий гатта может даже забраться в дом и убить маленького ребенка. Гатты безобразны и некрасивы, всеядны и очень агрессивны. Собравшись в большую группу, могут не побояться атаковать человека, а то и двух. Нападают обычно из засады, тихо и молниеносно. Они не способны мяукать, а только издают тихое шипение.

Грёмлины

Похожи на гоблинов но умнее, умелее и дружелюбнее. Разбираются в механизмах. Являются подмастерьями многих магов. Из оружия у них арбалеты и другое дальнобойное оружие, в ближнем бою они слабы. Некоторые грёмлины сами становятся магами, хотя и не особо сильными. Но все равно таких нужно опасаться, потому как магия их опасна и может причинить немалый вред.

Вампиры Носферату

Одного из потомков Литмира - Носферату боги прокляли уродством. Внешность всех детей Носферату исказилась и потеряла намеки на человеческий вид - кривые длинные клыки, тонкая кожа обтягивающая скелет, шрамы и язвы, длинные ногти, чаще всего обломанные. Это заставило их жить в низах общества, наряду с крысами и другими низшими тварями, но они настолько хорошо научились прятаться и подслушивать, что в этом никто с ними не сравниться. Но прячутся они только для засады, чтобы убить и напиться кровью. Они совершенно потеряли человеческие свойства и полностью покорились Жажде Крови. Этих монстров можно встретить в пещерах и подземельях. Но некоторые - старейшины - прячутся от лучей солнца в руинах и развалинах...

Тролли

Зеленокожие гуманоиды довольно страшного вида, ростом достигающие четырёх с лишним метров. У тролля очень длинные руки, на каждой по пять пальцев с острыми когтями, грубая шершавая шкура и мерзкая морда с глубоко посаженными глазками и зубастой пастью. Обладают зачатками интеллекта, не обделены физической силой. Агрессивны, нападают на большинство живых существ, дабы убить их и съесть. Тролли прожорливы и способны переварить практически любую органику. Живут поодиночке или парами. Обычно не пользуются никаким оружием, предпочитая расправляться с жертвой при помощи мощных когтистых лап, но бывали случаи, когда тролль дрался большой дубиной или камнем. Убить тролля довольно сложно, в основном из-за их невероятно быстрой регенерации - это особое свойство их крови. У этих существ раны зарастают буквально на глазах. Чтобы окончательно убить тролля, нужно либо изрубить его на мелкие куски (которые потом желательно сжечь), либо просто сжечь его (но нужно проследить, чтобы он хорошо прогорел), либо можно слить из его тела всю кровь, но это способ сложный и ненадёжный- лучше уж изрубить на куски
В природе существует несколько видов троллей.

  • Обычные тролли - всё, как описано.
  • Горные тролли. Такие живут обыкновенно в скалистой местности, в горах и тд. Они имеют сероватый цвет кожи, и у них она значительно прочнее, чем у их равнинных собратьев. Шкуру горного тролля пробьёт не всякое оружие.
  • Речные тролли. Водятся в основном вблизи рек и озёр. Их шкура более яркого зелёного цвета с едва заметным синеватым отливом. Речные тролли отличаются ещё более быстрой регенерацией, чем другие тролли.

Горгульи

Похожие на огромных четырёхногих летучих мышей. Эти существа могут становиться статуей. Они часто создавались магами древности, как ловушки в гробницах, сокровищницах и тому подобное, которые набрасывались на ничего не подозревающих авантюристов. Есть ожившие статуи горгулий - выглядят так же, но из камня. Им почти не страшно режущие или колющие оружие, как то стрелы или кинжалы.. Но молотов и секир боятся панически.. Окаменение происходит медленно в течении нескольких часов, а то и дней.. Но оживают они мговенно..

Обитатели рек, морей и озер:

Аванк.

Свирепое морское существо, похожее на громадного крокодила. Время от времени появляется на побережье, утаскивает под воду скот и людей, что не добавляет спокойствия жителям рыбацких деревушек. Убить его можно, только заманив далеко от воды.

Колпи.

Водяной скакун. Быстрее, сильнее и выносливее лошадей с суши. Чаще всего выбираются на берег осенью. Если поймать колпи и оседлать, из него выйдет прекрасный боевой конь. Считается верхом роскоши ездить на колпи, но тот, кто решится держать его у себя, должен помнить: нельзя подпускать колпи к воде, иначе тот может утащить седока на дно.

Зиф

Чудовищная рыба - дракон. У рыбы зиф четыре лапы, живёт она в море, но может выходить на сушу, спина и живот покрыты острыми шипами. Как и аванк, доставляет много неприятностей живущим на берегу.

Кракен

Огромное подводное чудовище с гигантской головой и множеством щупалец. Кракены стерегут сокровища, охраняют затонувшие корабли и подводные развалины.

Моргены (морские девы и морские мужи).

Морские девы - настоящие красавицы, только вместо ног у них рыбьи хвосты. Их иногда можно увидеть на берегу поющими чарующие песни на неведомом языке. Их супруги - морские мужи - редко выходят на поверхность и гораздо меньше интересуются делами суши. Они не так красивы, зато обладают потрясающей силой. Моргены умеют топить корабли, однако не враждебны. Если завязать с ними дружеские отношения, то будут предупреждать об опасности, так как наделены даром предвидения. Много веков живут в мире с амазонками.

Рант Сирион

Водный народец, который избрал местом обитания тихие заводи, безмолвные болота и бурлящие реки. Рант Сирион - это целая иерархия водных существ, начиная от речных владык до русалок и водяных нимф. Они являются ушами и глазами другой, высокоорганизованной подводной цивилизации - Ненеиль. Рант Сирион редко вступают в контакт со смертными, используя тех лишь в своих нуждах, или по приказу ненеиль. Именно поэтому среди людей распространены поверья о русалках, похищающих молодых юношей и девушек. Действительно Рант Сирион бывают коварны и хитры, в особенности озерные и речные нимфы...

Водяные нимфы

Водяные нимфы - это существа исключительно женского пола, обладающие притягательной внешностью. Они, как правило, знаются на основах иллюзии, любимое заклинание - это гипноз, благодаря которому нимфам легко подчинить себе человека. Слабость всех водяных нимф - это драгоценные камни, самоцветы и ювелирные украшения, поэтому они часто сподвигают людей на воровство и обман. Все нимфы очень схожи между собой: бледная, почти прозрачная кожа, огромные глаза, расцветка которых варьируется от нежно розовых до ультрамарина, длинные волосы, и, разумеется, изящная, точеная фигурка. Песни и пляски - вот их любимые занятия, помимо бесцельного сидения на ветвях деревьев. Обман и коварство - качества скорее врожденные, что-то сродни инстинкту. Нимфы не обладают большим интеллектом, у них отсутствует ярко выраженный темперамент, и они слабы в бою. Поэтому нимфы всего Эленгира находятся под опекой и присмотром ненеиль, а их убийство, никогда не оставалось безнаказанным. Эльфы Лаегель поддерживали с нимфами дружеские отношения, оберегали и защищали их, до тех времен, пока Гирглаад не уснул под пеленою тени. В ту пору нимфы впали в летаргию, или окутанные темным сном неприкаянно бродили по лесу, лишенные разума и совершенно потерянные. В таком образе, те были легкой добычей, для недобрых людей, которые увозили нимф в города ради забавы. Естественно те скоропостижно умирали, и возвращались в родной Гирглаад в виде скорбных теней. В облике гваннов - почивших духов, они находили пристанище в Нирнаете, и продолжали жить среди Наер Дем. А там уже было сложно определить, кто жив, а кто нет... Врата Нирнаета закрыты для смертных, поэтому люди имели возможность восхититься мрачной прелестью этого города, лишь умерев.


Назад.

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz