Мир Daurian - Эленгир. Расы
Banner

Друзья сайта

Сайт потока 57x
ULT Advance
Портал Elf World - мир эльфов, портал про эльфов, эльфы, фэнтази, библиотека, музыка, творчество
Palantir
Фэнтезийные фильмы
Ролевой курьер

Опросы

Оцените портал

Всего ответов: 55

Вход

Кубик

Кол. кубиков

Кол. граней

Результат

Реклама

Бросить монетку в общуюю копилку

Статистика


Главная страница Регистрация Вход

Приветствую Вас Путник

Эленгир

Разделы

Расы.

Эльфы:

Мэнэль (Menel - эльфы небес)
Наиболее возвышенные и величавые из всех эльфийских подрас. Отличаются особой красотой и мудростью. Тысячелетиями хранят секреты магии. Не воинственны. Ведут уединенный образ жизни, стараясь не вмешиваться в людские дела. Их видят очень редко, а если кому повезло с ними встретится, запоминают эти встречи навсегда. Как и всякие эльфы бессмертны. Предпочитают богатству и славе - знание. Редко, почти никогда не вступают в брак с людьми. После расторжения союза относятся к ним еще более настороженно и недоверчиво. Ранее проживали в небольших городах-государствах у подножий гор Менелород. В настоящее же время исчезли практически полностью...

Лаегель (Laegel - эльфы лесов)
Извечные хозяева лесов. Ради своего дома могут пойти на убийство чужаков, вторгшихся на их земли, с недобрыми замыслами. Эльфы лесов не отличаются высокомерием и заносчивостью. По натуре они странники и изгои. Прекрасно владеют оружием, магией природы. Под их контролем целая иерархия лесных разумных существ, от нимф и дриад до кентавров и грифонов. Даже, бытует легенда, будто знаются они с водяным народом (о их могуществе слагается множество сказаний). С тех пор как разрушен союз, также покинули родные чащи... найдя свое пристанище где-то далеко на востоке.

Наер Дем (жители ГИ зовут их спиритами) скорбные эльфы.
Когда то, на территории Гирглаада жил большой клан эльфов лесов, так называемые Лаегель. Настали тяжелые часы для эльфийских народов. Помимо повсеместной вырубки лесов и бесконечных актов вандализма со стороны людей, с севера в Гирглаад начала проникать нежить... С теми, кто имел телесную оболочку Лаегель справлялись, хоть и с трудом. А вот бестелесные духи облюбовали дрожащий лес навсегда. Многие из эльфов, наиболее сильные и решительные смогли покинуть родную землю, остальные же смирились, решив продолжать былой образ жизни. Казалось, что ничего не изменилось, некоторые эльфы даже начали тесно общаться с духами и призраками, так как на первый взгляд вреда от этого не было... Лаегель с удовольствием познавали загробную культуру, находя в ней все больше интересного и ценного (тяга к знаниям была непреодолима) а духи, в свою очередь безропотно посвящали их в тайны своей жизни, приоткрывали завесу тьмы... Познав смерть на теории, лесной народ перестал бояться ее на практике, и совершал совершенно необдуманные поступки. Однако души погибших не находили в земле вечного покоя. В виде теней, призраков, скорбных духов они возвращались, и продолжали жить вместе со своими родичами. Живые не могли без тоски глядеть на полумертвых близких, пелена вечной грусти опустилась на Гирглаад. С тех пор культ смерти и тоски опутал весь дрожащий лес. Проявление радостных эмоций считалось не просто аморальным, но и преследовалось "теневым кодексом". Какие наказания полагались за это неизвестно, но отнюдь не смертью архитеневые судьи запугивали непокорных эльфов... После череды наказаний, пронесшихся по поселкам Лаегель (в связи с приходом гномов, эльфы очнулись от печали) многие стали носить вуали и повязки, дабы сокрыть выражения лиц. Последний раз глориец видел Наер Дем около ста лет назад, с тех пор о них почти ничего не известно...

Морнэль (Mornel – Темные эльфы)Падшие Мэнэль.
В основном, это были последователи Нимзинна, Хранителя склепов. В Глорианде издавна существовал тайный культ этого бога (приверженцы гордо называли его Орденом Чёрного Солнца - Моранор), которому приносились кровавые жертвы (часто эльфы), а первосвященники изучалии тёмное искусство некромантии, всё глубже проникая в запретные сплетения магических нитей. Именно Дарлион, верховный жрец Нимзинна, подбросил Феару созданный им с помощью тёмных чар артефакт, который исказил Великое Заклятие и открыл портал. Когда на севере возник и окреп город Морхант, Дарлион открыто перенёс туда резиденцию Ордена. Неизвестно, в результате ли магических опытов, близости портала или и того, и другого эльфы изменились, их кожа прибрела сероватый оттенок, глаза стали янтарно-жёлтыми, а волосы - пепельно-серыми. Малочисленны, но никто, кроме самих Морнэль, не знает, сколько их в точности. Теократическое патриархальное общество жёстко структурировано. Во главе стоит Великий Магистр Ордена, он же верховный жрец Нимзинна, далее - совет жрецов, каждый из них находится там, пока его не убьют (а такое иногда случается, причём гибнут высокопоставленные Морнэль чаще всего от рук самих Морнэль), и так далее. Чем выше рангом жрец, тем больше власти он имеет в обществе тёмных эльфов. На низшей ступени стоят эльфы, живущие свой первый век (они находятся почти в рабском положении). Женщин этого народа примерно в полтора раза меньше, чем мужчин, и женщина не может стать высшим жрецом, а, значит, и занять в обществе высокое положение. В данный момент Великим Магистром является Дарлион Морранк, который фактически держит в руках все нити управления Морхантской Империей, император - лишь марионетка, выполняющая все приказы эльфа. Среди тёмных эльфов выделяется каста элитных воинов, постигающих искусство танца с клинками, их оружие часто бывает по-особому зачаровано. В их среде нередки браки между близкими родственниками (поскольку народ малочисленный), что очень снижает плодовитость Морнэль. Семья всегда бинарная, измены караются очень жестоко. Средний рост тёмного эльфа - 170 см (женщины чуть ниже мужчин), глаза обычно янтарные, уши чуть длиннее, чем у Мэнэль, волосы - пепельно-серые, черты лица обманчиво мягкие, красивы, по мнению многих других народов, как все эльфы (впрочем, живого тёмного эльфа мало кто из представителей этих народов видел). Все Морнэль в первый век жизни в обязательном порядке учатся владеть оружием (в основном мечами, кинжалами и луками), а большинство - и магией. Примерно половина всех Морнэль становится жрецами, того или иного ранга, в той или иной мере владеющими магией. Чаще всего тёмные эльфы изучают искусство тёмной магии и некромантии, а в дополнение учатся повелевать стихиями (маг, который одним движением руки может воскресить труп в виде безмозглой нежити и тут же сотворить огненный шар, не редкость среди Морнэль). Встречаются среди них так же те, кто углубляется в иллюзии и магию разума. Расчётливы и жестоки, ради достижения цели подчас не останавливаются ни перед чем. К другим народам (включая эльфийские) относятся без ненависти. Говорят на синдарине и всеобщем.

Бладхелы (Кровавые эльфы)
Раньше были небесными эльфами, но из-за гордыни и жажды власти были сосланы в ад. Оттуда выбрались путем обмана и договора с демонами. Демоны выпускали их наверх и давали сил, взамен они просили помощи в завоевание мира. По возвращению на поверхность эльфы предали демонов, и скрылись в горах Менелорода, а так же ушли дальше на север к Мертвому лесу. Убивают всех не прошеных гостей и случайно забредших путников. Цвет глаз красный, кожа сероватого оттенка.

Бенгротель
Скрытные существа, происходящие от эльфов. Очень похожи на них. Кожа бледно синяя. В большинстве это авантюристы и беженцы, поселившиеся в гротах вдоль берегов. Некоторые уходят в города для торговли, но в основном не общаются с другими народами. Многие выдают себя за обычных эльфов и становятся наёмниками. Из-за магических землетрясений многие их поселения были разрушены, что ухудшило отношения с магами. Магия не развита, ей пользуются только самые высокопоставленные бенгротель. Бенгротель произошли от любопытствующих и ищущих укрытие эльфов, считающих поверхность слишком опасной. Они обнаружили остатки древней цивилизации и стали жить по её устоям и традициям.
Среди них выделилось несколько общин:

  1. Дикие или околдованные. Живут глубоко под землёй. Покрывают тела замысловатыми татуировками. У некоторых появились крылья, рога, костные выросты. Среди Диких много хороших магов. У них видели экзотическое оружие типа боевых перчаток когтей, двух лезвийных клинков полумесяцев, копья с горизонтальным круговым наконечником. Поведение их также странно, известны случаи когда они появлялись в местах битв какого-нибудь поселения с врагами, прикрывали своими телами каждого жителя, а затем иногда вырезали весь город или выкрадывали жителей .В их городах ни разу не был никто другой кроме них самих. В свои ряды они никого не принимаю. Чтобы быть Диким нужно им родиться.
  2. Община леса. Миролюбивая группа выдающая себя за лесных эльфов. Ухаживают за лесом и защищают его от врагов. Перенимают повадки эльфов. На равных с ними и их союзники (лесных эльфов)
  3. Свободные. Наёмники, участвовали в многих войнах поверхности. Среди них можно найти лучших воинов, воров и магов. Здесь есть школы боевого, магического и других искусств. В эту общину может вступить любой другой эльф, не выдающий бенгротель.
Некоторые бенгротель последовали культу Нимзинна.

Орки:

Орки обыкновенные. Зеленые, противно пахнущие, тупые до предела. Одновременно - сильные, агрессивные, быстрые. Враждуют со всеми, что не благоприятно посодействовало на их количество. Обитают несколькими племенами на юге пустыни Хаерон.

Раеги (Raeg orch - Неправильный орк) Свое название эти орки получили за счет необычного для их расы цвета кожи – синего. Цвет волос обычно темно-синий или черный. Раеги не задерживаются долго на одном месте, постоянно кочуют. Эти орки считаются самыми жестокими из всей расы в частности и во всем Эленгире в целом. Своих стариков они безжалостно убивают, дабы те не обременяли передвижения, так же как и немощных детей. Понимают только силу, презрительно относятся ко всему, что магического происхождения. Сильные опытные войны. Даже женщины Неправильных орков весьма сильны и жестоки.
Раеги в свою очередь делятся еще на три племени:

  • Хифы (hith - серый туман)
  • Лимлуги (limlug - морской змей)
  • Орчалы (orchal - высший)
Каждым племенем правит Старейшая(ый) и ее(его) советник. Обычно в роли Старейшей выступает женщина, если она достаточно сильна. Между собой эти племена почти ничем не различаются, но при этом жестоко истребляют друг друга. Говорят, что раньше все племена были единым целым. Во всей Глорийской Империи живет только по одному племени раегов и те немногочисленны. И поэтому глорийцы могут жить спокойно, иначе воюющие между собой и с другими расами раеги уничтожили бы всю Империю.

Гномы

У гномов Эленгира практически отсутствуют способности к магии (бывают и исключения, но они крайне редки), но зато им нет равных в ремесленных делах. Гномы добывают металлы, в том числе редкие и ценные, куют лучшие доспехи, оружие, инструменты и другие предметы, за которые представители других рас готовы щедро платить. Кроме того, гномы изобретают всевозможные устройства и механизмы. На этой почве даже произошло разделение между кланами - часть гномов (в основном старшего возраста) считали, что все эти паровые двигатели и другие машины, созданные для облегчения труда, сделают их народ слабым, и потому нельзя использовать механизмы повсеместно, другие же стояли за то, что за машинами - будущее, и нужно развивать эту отрасль. Таким образом, большинство гномьих кланов предпочитает жить и работать по старинке, не используя никаких особо сложных механизмов, в особенности двигателей, и соблюдая обычаи предков. А несколько кланов отщепенцев-технологов объединились между собой и поселились отдельно от своих сородичей. В своих подгорных крепостях они разрабатывают, конструируют и усовершенствуют всевозможные механизмы. Чудеса технологии гномов широко известны, но они неохотно делятся своими секретами, и только самые простые (либо устаревшие) устройства выходят за пределы их цитаделей. Хотя гномы обычно не способны к магии, но иногда, очень, очень редко среди них рождаются особи, наделённые даром колдовства. В консервативных кланах, не приемлющих технологий, на магов тоже смотрят косо - чаще всего таких изгоняют. Совсем другая ситуация у гномов-технологов. Они уже давно пытаются соединить воедино магию и технологию, заставить их работать сообща. Гном-техномаг зовётся "магос". Их единицы, и все они пользуются огромным уважением среди своих соплеменников. Внешний вид гномы имеют именно такой, какой и должны. Они низкорослы и коренасты. Все представители консервативных кланов носят бороды, взрослый гном без бороды - позор. В кланах технологов этот обычай соблюдается не так жёстко, там можно встретить и безбородых гномов. Бывали случаи, когда борода неосторожного гнома попадала между шестернями какого-нибудь механизма.

Полудемоны

После выхода в мир демонических существ, началась новая эпоха рас. Демоны стали заселять некоторые части Эленгира, для того, что б выжить, они имели порочную связь с простыми людьми. Через некоторое время, новая раса полудемонов, заселила несколько поселков мира.
Полудемоны подразделяются на несколько видов:

  1. Суккубы – Люди с идеальной телом и внешностью, но с чернейшей душой. Питают своих чёрных богов душами своих жертв. Соблазнительно красивы и часто этим пользуются.
  2. Робамы (торговцы душами) – Люди с красноватым оттенком кожи, что могло бы их сравнивать с людьми огня, но имеющие небольшие рожки на лбу. Отличные торговцы, вот только удовольствие им придает торговля людскими душами.
  3. Килароны (убийцы) – Достаточно молчаливы, от простых людей отличаются длинными острыми ногтями на руках и рожками на лбу, от чего их часто путают с робамами. В основном работают как воины и ремесленники, очень опасны, любят убивать, разрывают горло жертвы когтями.

Люди

Люди - самая приспосабливаемая из всех рас. Быстрая смена поколений и склонность к переселениям и завоеваниям обусловили то, что по внешности люди могут довольно сильно отличаться друг от друга. Цвет кожи и волос разнится у них от почти черного до белого, растительно на лице (у мужчин) может быть как редкой, так и густой. Люди часто одеваются очень необычно, то же самое можно сказать об их прическах, татуировках и т.д. (Поскольку сама придумать описание я не смогла, то полностью скопировала его с NWN 2. Вы уж простите меня)
Амазонки и варвары Доннаданы являются подрасами людей

Амазонки

Происхождение точно неизвестно, дочери магов-истари и смертных. Немногочисленная вымирающая раса, так как из-за плохой биологической совместимости с другими народами дети крайне редки. Внешне похожи на людей, чаще всего темноволосые. Смертны, средний возраст около сотни лет, не стареют, что является особым даром предков. Изначально способны к магии иллюзий и разума. Живут на островах Мироза. Выход в большой мир значительно ослабляет магические способности амазонок, однако превосходные физические данные и умение обращаться с оружием позволяют им выживать и на чужой территории. Внутреннее устройство - община, в личном пользовании только одежда и оружие. Рабовладение: мужчины-рабы на особом положении (понятно, почему). Иногда случаются рабские бунты, которые подавляются крайне жестоко. С островов амазонки уходят на материк для охоты за рабами и торговли - лучшие пояса и амулеты делают именно они. Нарушившие законы общины амазонки изгоняются с островов, изгнанниц можно встретить в любом уголке Эленгира. Религия: не поклоняются ни одному из известных божеств, верят в пришествие прародителей-магов, именно поэтому из них никогда не получатся воины духа. Все остальные классы доступны.

Варвары Доннаданы(Смуглый человек)

Живут в долине Нэн-Келэн слева от скал Гиар. Варвары темнокожи и мощно сложены. Высокого роста. Прекрасные охотники. Весь цивилизованный мир считает их некультурными варварами, но они ошибаются. У доннаданов весьма суровые законы, необходимые для выживания. Так же им не чужд этикет. Хотя весь остальной мир считает его дикарским. Непревзойденные войны и лучники. Так же в племенах изредка рождаются люди с магическими способностями, чаще всего они становятся Шаманами. Вывели породу боевых коней. И продолжают разводить этих умных животных. Городов не строят, потому как считают неприемлемым закрываться в каменных стенах. Однако у них есть небольшой городок Борок, обнесенный деревянным частоколом. В нем есть один дом из красного дерева, что был добыт в лесу Денджентаур (красное дерево почти не поддается гниению и не горит). В нем живет Правитель с семьей. А вокруг расставлены различного рода палатки, в которых живут остальные варвары. Варвары Доннаданы селятся небольшими племенами и соседствуют с жителями Дор Фарота. Доннаданы довольно гостеприимный народ и с радостью встречают гостей. Хотя те весьма редки.

Валфы (раса полулюдей полуволков)

Прямоходящие, разумные, социально организованные создания. Люди считают, их порождениями оборотней, а сами Валфы считают себя рожденными Луной. Основной вид занятий охота и охрана древних лесных тайн. Живут небольшими стаями, во главе, которой находится шаман, владеющей лунной магией. Разумность, любознательность и речь, переняли у людей, сохранив природные свойства волков. Классы - Следопыт, Загонщик, Охотник, Шаман и т.п. Основные характеристики - ловки, проворны и выносливы, оружию предпочитают собственные когти и клыки. Небольшие магические способности доступные только избранным включают в себя увеличение скрытности, возможность зорко видеть в темноте, обнаруживать ауры живых существ. Все валфы умеют слушать лес. Охотно идут на контакт с людьми и другими расами, если чувствуют их благочестивые намерения.

Фригвейв или Ракшасы (Free(англ.) свободный gwaith(синд.) народ)

Фригвейвы представляют собой расу кошек. В среднем они достигают в росте 170-180 см. Обладают грацией и выносливостью своих предков. Бывают самых различных расцветок. Все тело покрывает недлинная шерсть, на руках и ногах остались небольшие когти. Женщины отращивают их длиннее, чем мужчины. Стоящие на макушке уши заканчиваются кисточками. Глаза тоже различных расцветок, но зрачок вытянут, как у кошек. Так же от предков им достались клыки (короче, чем у хищников, но длиннее, чем у людей). Живут Фригейвы в небольших городах, что образуют государство Энсолеили (солнечный, залитый солнцем). Один город, находящийся в самом центре пустыни возле большого оазиса является столицей и получил название Дэу (водный). Город обнесен белоснежными стенами, а на улицах растут самые различные растения, что смогли прижиться в пустыне. Законы Свободного народа весьма строги, но справедливы. Они почитают женщин, поэтому презирают другие народы, где с женщинами обходятся плохо. Страной правит Король и его супруга. В Энсолеили верят в самых разных богов, но всех выше ракшасы ставят павшую богиню свободы и выбора Сэвгли. В Дэу стоит большой красивый храм этой богине, выстроенный из светлого мрамора. В центре его стоит статуя Сэвгли, а в потолке купала сделано окно из витражей так, что они преломляют солнечные или лунные лучи, и те всегда освещают статую богини. Поговаривают, что павшая светлая не отвернулась от своих чад и продолжает отвечать на их молитвы. Ракшасы уверены, что всегда есть выбор. И именно поэтому их еще называют Свободным народом. Среди свободного народа много магов, но они никогда не пускают ее во зло другим. Чаще всего это маги света и природы. В Дэу существует совет Магов, что строго следит за использованием магических способностей. Тех, кто дерзнет заняться иной разрушительной магией или (что еще хуже) некромантией, ждет жестокое наказание, а то и изгнание. Но и сильных и умелых воинов и лекарей среди фригейвов немало. И они почитают светлых богов: лекарств - Салаб и войны и победы – Дагро. Ракшасы очень любят ухаживать за растениями и животными. Рядом с ними свободно существуют их кошачьи собратья. И не один ракшас не боится тигров или львов, что спокойно гуляют по городу. Даже нередкие гости свободного народа могут не опасаться больших хищников.

Фиера (фея)

Небольшого роста, в среднем не выше 120 см. Миниатюрные и изящные. Длинные заостренные ушки. Есть небольшие полупрозрачные крылья, что помогают держаться в воздухе. Отсюда и их небольшой вес. Но летают они только с помощью врожденной магии. Живут небольшими группами в лесу Гирглааде. Помогают своим меньшим собратьям феям присматривать за лесом. В целом дружелюбны и миролюбивы. Редко покидают лес. И без надобности стараются не показываться людям. Дома строят обычно в кронах деревьев, протягивая между ними подвесные мосты. Потому как фиеры не сразу могут летать, а учатся этому со временем. Живут довольно долго.

Элины (Elin с сирадинского - звезды)

Жители Эленгира часто называют их Поднебесным народом. Светлокожи, спокойны, невоинственны. Живут до пятисот лет. В пору зрелости вступают по исполнению сотни лет. Из поколения в поколения передают лечебные знания, поэтому почти все элины хорошие лекаря. По легендам и сказаниям элины ведут свое происхождение от ангела, полюбившего человеческую деву. Действительно, в этих существах кроется небесная красота и грация. Точеные черты лица, изящные тела. Цвет волос варьируется от светлых, словно свежая солома, до каштановых. Поднебесному народу присущи светло-голубые глаза, хотя порой встречаются существа с зелеными, как молодая листва. Таких элинов в племени называют Призванными. Откуда пошло такое поверье неизвестно. Но именно Призванные обладают магией. Они могут принести тучи, дабы оросить засохшие поля. Им подвластны вода и огонь, земля и воздух. Но в народе элинов редко рождаются дети с зелеными глазами. Селятся элины чаще всего в горах, что делает их неприступным народом, и редко спускаются со своих вершин. Отсюда и их невоинственность. Редкие жители Равнин и Лесов (как обычно их называют элины) забредают в их поселения. Поднебесный народ живет обособленно от остальных и не особо любит чужаков. Но при этом всегда остается приветлив, и часто помогает заблудившимся в горах. Вместе с элинами обитает и другой народ - iaur (яйру, с сирадинского - древний): прекрасные существа (дальние родичи собак), сумевшие отрастить крылья. Элины часто именуют верных яйров братьями. Если взрослый яйра встанет на задние лапы, то превысит человеческий рост. Эти большие, лохматы псы получили крылья, как дар богов. Когда у элинов рождается дитя, ему преподносят молодого щенка яйру, что становится верным другом и защитником ребенку. Яйров считают бессмертным народом, но это не так. Их век долог даже в сравнение с элинами, но не бесконечен. Обычно же, если хозяин элин погибает, то и его верный собрат яйру погибает тоже. Яйры – грозный, сильный и прекрасный народ собачьего племени. Поднебесный народ городов не строит, селится небольшими поселениями на плато. Хотя высоко в горах есть единственный город элинов - Амрун (Amrun - Восход). Город настолько искусно выстроен между скал, словно так и должно быть. Бело-розовые мраморные здания величественно возвышаются в небо. Даже некоторые диковинные деревца сумели прижиться в тяжелой горной породе. Городом мудро правит совет Старейшин.

Полурослики

Полурослики - это умные и умелые индивидуалисты. Отдельные полурослики и их кланы находят себе место повсюду. Они часто странствуют, и другие расы относятся к ним с подозрением или любопытством. В зависимости от клана полурослик может быть надежным и трудолюбым гражданином, или же он может быть вором, который только и ждет возможности чего-нибудь украсть и раствориться в ночи. Но, независимо от этого, полурослики способные и находчивые.
Индивидуальность: Полурослики предпочитают неприятности скуке. Они любопытны. Полагаясь на свою способность выживать или бежать от опасности, они демонстрируют отвагу, которой не могут похвастаться многие большие люди.
У полуросликов отменный аппетит и к еде, и к другим удовольствиям. Они любят хорошо приготовленную пищу, изысканные напитки, хороший табак и удобную одежду. Хотя их может соблазнить обещание богатства, они склонны больше тратить золото, чем его копить.
Полурослики - известные коллекционеры. В то время как более консервативные из них собирают заварные чайники, книги или гербарии, другие коллекционируют такие вещи, как шкуры диких зверей - или даже самих зверей. Богатые полурослики иногда нанимают авантюристов привозить им экзотические экспонаты для своей коллекции.
Физическое Описание: Приблизительный рост полуросликов - 3 фута (90 см), вес от 30 до 35 фунтов (13-16 кг). Кожа загорелая, волосы черные и прямые. Цвет глаз - карий или черный. Мужчины часто носят длинные бакенбарды, но бороды среди них редкость. Они любят носить простую, удобную и практичную одежду. В отличие от представителей большинства рас, они предпочитают настоящий комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым. Полурослики достигают зрелости к двадцати годам и живут полтора столетия.
Отношения: Полурослики пытаются установить хорошие отношения со всеми. Имея большой опыт приспособления к обществу людей, эльфов или гномов, их ценят и уважают везде. Так как человеческое общество изменяется быстрее общества более долгоживущих рас, люди чаще всего предлагают работу полуросликам, поэтому полурослики часто селятся в людских странах.
Мировоззрение: Полурослики склоны соблюдать нейтралитет и оставаться практичными. Хотя они не против перемен (хаотическая черта), они также склонны к постоянству, вроде клановых уз и личной чести (черта ортодоксальная).
Земли Полуросликов: Полурослики не имеют собственных стран. Вместо этого они живут в странах других рас, где могут извлекать выгоду из всего, что им может предложить эта земля. Полурослики часто формируют дружные общины в человеческих или дварфийских городах. Работая с представителями многих рас, настоящих друзей они заводят только среди своих сородичей. Полурслики также оседают в необжитых местах, где они основывают самостоятельные деревни. Общины полуросликов, однако, могут сняться с места и перекочевать туда, где им предоставляются новые возможности, вроде новых рудников или мест, где необходимы квалифицированные рабочие. Если на новых местах необходимость в их помощи отпадет, то они могут легко подняться и двинуться снова туда, где, по их мнению, им сулит удача и заработок. Некоторые общины постоянно кочуют, не строя себе постоянного жилья, их жизненный путь проходит в скитаниях и путешествиях, а домом становится фургон или корабль.
Язык: Полурослики говорят на своем собственном языке, в котором используется письменность Всеобщего языка. Они очень мало пишут, в отличие от дварфов, эльфов и гномов. У полуросликов, однако, сильно развита устная традиция. Поскольку язык полуросликов держат в секрете, они не склонны обучать других своему языку. Почти все полурослики говорят на Всеобщем, потому что живут среди людей и путешествуют по их землям.
Имена: У полурослика есть данное при рождении имя, фамилия и, возможно, прозвище. Вероятно, фамилия - это не что иное как прозвище, которое крепко приклеилось к полурослику и передалось через поколения.

Назад.

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz