Разработка критика и т.д.
| |
Eviana | Дата: Вт, 09.09.2008, 22:04 | Сообщение # 151 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| О, кстати тут ещё идейка. При сопротивлении магии призыва наверно необходимо делать чек на волю. При противодействию магии разума - чек на имтеллект - В смысле спсобен ли тот на кого воздействуют, осознать, что это не его мысли, не его эмоции и желание. Разум I - Мысленное воздействие - Первое чему маг разума обучается, так это внушению нужных ему мыслей другим, да так что они принимают их за собственные. Воздействию подлежат только разумные существа. Одна цель за 1 раз. З. II -Эмпатия - маг получает возможность чувствовать эмоции и состояния других разумных существ. Н. III-Эмоциональный импульс - Маг может выплеснуть заранее заготовленный магический импульс заряженный какой-либо эмоцией, например ненависть, страх, любовь. Воздействию подлежат все в определённом радиусе. Чем больше сила импульса, тем больше сила эмоции, тем бельше радиус воздействия и тем больше ментальные затраты. З IV -Проникновение в разум - маг может по собственной воле проникнуть в разум разумного существа, заставив свой голос звучать у него в голове или послать ему те образы, которые захочет, при желании даже искажая его восприятие реальности и сводя с ума. З Проникнув в разум, маг так же обретает возможность читать мысли размного живого существа, проносящиеся в его голове на момент воздействия. Н. V -Тонкие тела - Маг обретает способность переносить себя в тонкое, временно покидая своё материальное тело. В этот состоянии он может путешествовать как по материальной реальности, правда не имя возможности на неё воздействовать, зато отлично видя духов населяющих мир Эленгира, так же и переносить себя в "реальность между мирами", пространство из которого проистекает вся магическая энергия, то место куда после сметри попадают души и то место откада беруться вещие сны и видения будущего ( которые правда не всегда отличаются достоверностью и частенько авляются в виде абстрактных образов). Оба вариянта " путешествия" довольно опасны. Находясь в астральном теле маг становится уязвимым для воздействия духов как в материальном мире, так и "по ту сторону". Если "гибнет" астральное тело, то маг умирает, так как нарушается единственная всязь между душой и телом. VI. Телепатия на расстоянии - маг обретает возможность воздействовать на выбранную жертву на расстоянии. Но для этого он для начала должен был лично встречаться с "жертвой" и хоть раз залезть в его голову, чтобы установить некий контак, который впоследствии будет использоваться при воздействии на расстоянии. Сохраняя этот контак маг может проникать в мысли к "знакомцу" навевая видения, мысли, емоции, проходя в его сны и так далее. З VII. Магистр Разума- Маг получает полный контроль над разумом. Разум любого разумного существа для него становится открытой книгой. Он может не только читать и внушать мысли и эмоции, посылать сны, образы и видения, сводить с ума или отрезвлять, манипулировать людьми, но он так же обретает способность и проникать в память, узнавая всё, что знает жертва. Проникновения в память Н. Опасности. Начиная с патой специализации, разрывается крепкая связь между душой и телом, благодяра чему, маг получает возможность "выходить из тела". С шестой специализации, каждый раз во время сна, душу в астральной поекции начинает выбрасывать из тела и "затягивать" в реальность между мирами. Опасным является то, что очень часто душа попадает в так называемые "дикие места", где мага частенько на каждом шагу подстерегает масса опасностей. Если маг во сне гибнет - то гибнет его астрально тело и тогда его тело, потеряв связь с душой, очень быстро умирает. Говорят, что были случаи когда душу удавалось успеть найти и вернуть, но это практически не возможно. Что же происходит с самой душой. Душа остаётся невредимой и порывами энергии, словно лёгкое пёрышко, уносится куда-то далеко, туда куда попадают души умерших после смерти...
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 09.09.2008, 22:11 | Сообщение # 152 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) При противодействию магии разума - чек на имтеллект вот признайся, Эви, ты бросила хоть один чек за этот... хммм... год? вообщем чек кидать надо по усмотрению... если мастеру кажется что игроку нужна воля для противостояния какому либо воздействию - кидай волю... если интеллект - кидай интеллект... и не важно была то магия призыва или разума...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 09.09.2008, 23:04 | Сообщение # 153 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Немного переделала. Гм, на счёт чеков - может ты и прав. Я же просто предлагаю 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вт, 09.09.2008, 23:20 | Сообщение # 154 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| красиво... мой низкий поклон
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 10.09.2008, 18:06 | Сообщение # 155 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Спасибо! :)Так, поехли дальше. Если повезёт добью сегодня все школы. Иллюзия I- Фокусы - так называют маги то, что показывают начинающие иллюзионисты, хотя то что вы увидите не будет иметь ни малейшего отношения к ловкости рук. Начинающий Иллюзионист может заставить вас слышать звуки, которых нет, выдеть тени и грубые очертания образов. Они так же могут сделать небольшой предмет невидимым на небольшой промежуток времени. З II-Обман зрения - Маг наконец начинает обретать контроль над визуальными иллюзиями. Не смотря на то, что крупные предметы "с нуля" у него выходят совсем неубедитель ( грубую фальшивку видит каждый кто хоть немного присмотрится) "ретушировать" и накладывать маски на вполне реальные предметы, у них воходит здорово. Иллюзионист может менять внешний вид вещей,, например делать старую потрёпанную одежду, новой, менять черты лица, меняясь до неузнаваемости. З. III-Объекты- Маг жет создавать крупные статичные иллюзии. Если иллюзия накладывается на реальный объект, то кажется особенно реальной. Если же иллюзия творится на пустом месте, то пи попытке её потрогать, рука пройдёт сквозь неё. IV- Динамическая Иллюзия- Эмитация живых или движущихся объектов, наконец подвластна вашему магу. Он может создавать иллюзии людей, животных, растений и любых двигающихся объектов. Не смотря на качественность иллюзии, потрогать её попрежнему нельзя. Маг так же наконец-то может продемонтстрировать сложную динамическую иллюзию под названием невидимость. З V -Чувственные образы- Иллюзия обретает плотность. Вашего фантома теперь можно похлопать по плечу, а на табуретку сесть. Конечно попрежнему чувствуется "что-то не то", но далеко не все могут заметить разницу и догадаться в "подделке" реальности. Не смотря на то, что иллюзию можно теперь потрогать собственными руками, не следует забывать, что её "плотность" значительно меньше чем у реального предмета. Поэтому иллизорной едой нельзя насытиться, воздухом нельзя дышать, а оружием нельзя убить понастоящему.З. VI- Все Цвета Музыки и Звучание Образов - Иллюзия пореходит в область не столько простой имитационной магии, но скорее уже становится искусством. Маг может воспроизовить мельчайшие детали, вплоть до особенного щелеста листьев, лёгкого касания летнего ветерка, отдалённого пения птиц или потрескивания дров, характерном только для яблони... Иногда иллюзия кажется более реальной, чёткой и яркой, чем сама реальность. Но такие Иллюзии требуют длительной подготовки. З VII- Иллюзорная Реальность- Маг посвятивший себя искусству иллюзий, становится настоящим художником, способным воплотить в реальность всё, что пожелает. Магия Иллюзии ему на столько подвластна, что он может сотворить целый замок или даже небольшую деревню с людьми и животными, которые будут вести себя словно настоящие. Фантазия и реальность начинают балансировать на острие ножа, но всё же иллюзорное никогда не станет настоящим.З Опасности. Маги иллюзии начиная с пятого уровня, постепенно начинают теряться в собственных фантазиях. Отличить собственную иллюзию от реальности, для них становится всё сложнее. Нередко они начинают сходить с ума и иногда даже становятся рабами собственных иллюзий, принимая собственные порождения за объективную реальность или же реальность, лишь за ещё одну иллюзию.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 10.09.2008, 20:47 | Сообщение # 156 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Манипуляция I- Малая Манипуляция - Маг обретает способность незначительно окуружающую реальность путем манипуляции законами мироздания. На этом этапе маг может выполнять только вещи требующие небольших энергетических затрат, например, менять температуру воздуха в помещении, кипятить воду без огня, зажигать свет в виде небольшого светящегося шара висящего прямо в воздухе. Первую специализацию в школе манипуляции в шутку прозвали "Домашней Магией". З. II-Левитация- Маг может поднимать в юбые предметы. От размеров предметов, их веса, длительности и дальности воздействия зависит количество затрациваемой энергии. Н. III- Базовая Телепортация - Маг обучается манипулировать самим пространством, разрывая саму материю бытия и перенося предметы из одного место в другое. Этот вид магии требует длительной подготов и огромных энергетических затрат, ктороые так же зависят от объёма предмета и дальности телепортации. Телепортировать живых существ без посредства телепорта, маг пока не может. Телепот, питаемый специальными энергетическими кристалами, не только обеспечивает мага энергией, но и помогает кончентрировать ментальные усилия. Затраты ментальной силы при использовании телепортов, значительно меньше чем при прямом телепортировании без их помощи. Н IV - Игра со Временем - Как говорят сами Маги Манипуляции - " Ни один смертный не способен остановить бег времени или повернуть его вспять.. но загнять его в вязкое болото, мы вполне способны."- Маг способен создавать особенные энергетическое поле в котором само время будет течь не так как в остальном мире, либо замедляя, либо убыстряя свой ход по воле мага. Накладывать это поля возможно как на объект или место, так и на живого человека. Например, если необходимо ускорить реакцию, маг может наложить на себя или же кого-то другого "ускорение", время для объекта воздействия потечёт быстрее, чем для остального мира, он станет быстрее двигаться говорить и думать, а ему самому будет в этот момент казаться, что время вокруг течёт невороятно медленно. Или же, предположим, если вашему другу нанесли на поле боя рану не совместимую с жизнью и становится ясно, что без целителя ему не выжить, маго может наложить на него "замедление", чтобы успеть его доставить туда где ему смогут оказать помощь, пока тот ещё жив. Раненому будет казаться, что всё вокруг летит с невероятной скоростью. З V- Манипуляция материей- Маг может менять саму суть предмета, например заставив стальной меч обвиснуть, подобно кожаному хлысту или сделать его хрупким как стекло. Вода может стать достаточно плотной чтобы ходить, а воздух может превратиться в стену, прочную словно камень. Затраты зависят от степени и изменения и размера изменяемого предмета. Этот вид манипуляции может носить только кратковременный характе. Как только магическое воздействие прекращается, исчезает и эффект. Н. VI - Телепортация- Истинная телепортация, это телепортация живых существ без помощи телепорта. Это невероятно энергоёмкий процесс и затраты здесь зависят не от количества "предметов" телепортации, а от того на сколько долго светящаяся брешь в пространстве остаётся открытой. Сделав шаг в проход, существо оказывается в том месте, где магом была образована вторая брешь в пространстве. Как и в первом случае, телепортация происходит через пространство между мирами. Н VII- Магистро Манипуляции - Посвятив себя магии манипуляции, маг обретает способность манипулировать самой материей бития, например растягивая пространство и создавая дополнительное объём там, где его нет. Например маг может сделать так , что в обыкновенную сумку поместится содержимоеелого шкафа. Но для устойчивости этого эффекта, маг должен владеть навыком закрепления магии. В противном случае эффект исчезнет при окончании магического воздействия. Н. Опасности. Равновесие мира вещь хрупка и не терпящая излиршне грубых вмешательств. Иногда маг предпринимает попытку манипуляции не имея возможности предвидеть последствия от которых можеть сам же и пострадать. Случается это как правило когда лимиты его ментальной энергии почти исчерпаны.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 13.09.2008, 22:03 | Сообщение # 157 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Свет Магия света это магия добра и магия жизни. I - Сияние света- Маг обретает возможность призывать силу света и проливать его на других. Эффектом является временное улучшение какого либо из базовых параметров. Н. II- Заживление - Маг может исцелать физические травмы нанесённые не посредством магии, например обыкновенные ранения, растяжения, ушибы и.тд. Исцеление мягких тканей, требует значительно меньших затрат, чем сращивание костей или исцеление сухожилий, связок, хращевой ткани. Колличество затрачиваемой энергии зависит от степени повреждения. З. III - Изгнание тьмы- Теперь маг способон снимать проклятья, наложенные некромантами. Маг так же обретает способность исцелять магические травмы и ранения. Затраты энергии зависят от тяжести ранения. Н. IV - Исцеление- Маг обретает способность исцелять отравления, болезни, как магические так и самые обыкновенные, отравления и снимать эффекты алхимических зелий. V -Защита света- Маги света более прошедшие пятую специализацию , не столь беззащитны как многие полагают. Маг этого уровня обретает способность выставлять защитный экран светлой энергии. Он защищает против любых магических атак и воздействий. Конечно магическая атака ( или другое воздействие) может пробить щит, но для этого она должна обладать большим зарядом, чем "Защита Света". З. VI- Самопожертвование- Говорят, что смерть наступает не сразу. Даже когда сердце смертного перестало биться, ещё какое-то небольшое время, его душа остаётся в теле. У мага есть не более нескольких минут, но если успеть, он всё же может вернуть человека к жизни. Это требует колосальных затрат ментальной и духовной энергии. В этом случае маг фактически жертвует собой. Возвращая смертного с границы "того мира", он сам может оказаться на волоске от смерти, исцеляя пострадавшего, на него переносятся травмыи ранения того. Степень того насколько пострадает маг, зависит от того, сколько у него было пунктов ментальнойц усталости и от степени урона нанесённого телу. Условие исполнения- тело должно быть в относительно целом состоянии (если отрублена, разможена голова, или тело перерублено пополам, ничего сделать уже нельзя), маг должен быть ментально готов к тому, чтобы пожертвовать собой ради другого. Опасность, если тело повреждено слишком сильно, маг может сам погибнуть вернув другого к жизни. Если тело было повреждено слишком сильно, то маг, не расчитав силы, может не только погибнуть сам, но и потерпеть фиаско, не сумев вернув того кому пытался помочь. З VII- Отмеченный светом- Маг посвятивший себя свету, получает огромную силу. Тепрь он способен помочь не нескольким людям, а очень многим. Например в случае эпидемии, он может спасать целые поселения. От отного его присутствия меняется атмосфера, даже в людях начинают проявляться их лучшие качества. Но самым интересным является другое. Маг неспособный намеренно причинить вреда ни одному живому существу, неожиданно обретает возможность не только противостоять, но и сражаться с порождениями и Магистрами Тьмы. Н. Опасности - Маг не способен осознанно причинять боль и страдания другому живому существу даже в целях самозащиты. Не может совершить убийство, даже в случае вступления в схатку с порождением тьмы.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 13.09.2008, 22:21 | Сообщение # 158 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Эви... я не совсем понял.... т.е на высшем уровне он способен убивать порождеия тьмы? или только сражаться с ними?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 13.09.2008, 22:49 | Сообщение # 159 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Тьма Объединяет магию тьмы, смерти и некромантию. I-Очарование Смерти- первое чему маг учится так это призывать силу смерти. На этом уровне он ещё недостаточно силён, чтобы моментально убить. Воздействие оказывается медленно и постепенно. Жизненные силы, шаг за шагом поглощаются тьмой, пока жертва не погибает. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока маг продолжает воздействие, медленно убивая жертву или, проще говоря, нанося ей магический урон пока она не умрёт. Необходимо учитывать, что некоторые жертвы способны оказывать сопротивление, а другие имеют магическую защиту. Н II - Сглаз- маг способен повлиять на жертву таким образом, что базовые характеристики временно понизятся. З III-Некромантия- маг обретает возможность управлять мертвым телом посредством магии тьмы. Условия таковы, что тело не должно быть слишком разложившимся. Эффект продолжается до тех пор, пока труп контролируется магом. Чем больше колличество трупов и чем длительней воздействия, тем больше затраты энергии. Н. IV - Проклятье- Маг может наслать настоящее проклятье, которое станет разрушать жертву изнутри. Проклятье может быть смертельным- тогда когда оно преследует цель убийства жертвы или ментальным- тогда когда оно призвано разрушить его разум. З V - Тьма- Маг обретает способность чувствовать присутствие тьмы, например, демоническое влияние, присутствеи тёмных духов и тому подобно. Маг так же обретает возможность воздействовать на душу смертногоэ, нанося ей такие раны, что даже способны убить жертву, или сеить в ней семя зла...Н. VI-Взывание к смерти- Маг обретает способность призывать смрть таким образом, что жертва может быть убита практически моментально. Если же жертва оказывает сопротивление или имеет магическую защиту, то может не погибнуть, а просто потерпеть урон. Если магическая защита сильней импульса, то урона не будет, но защита будет ослаблена. VII -Магист Тьмы- Маг посвятивший себя магии тьмы, обретает способность поднимать не нескольких живых мертвецов, но целые их отряды. Опасности. Магия смерти очень скоро начинает откладывать свой отпечаток на теле мага, оставляя изуродованную и узувеченную плоть. Это случается тогда когда что-то идёт не так в заклятье или маг совершает ошибку. Тьма оказывает свой отпечаток не на тело, но на душе тёмного. Как правило их душа так же изувечена и имеент множество шрамов.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 13.09.2008, 22:52 | Сообщение # 160 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Эви... я не совсем понял.... т.е на высшем уровне он способен убивать порождеия тьмы? или только сражаться с ними? Гм, навернго только сражаться. Например заточить куда-нить или отправить обратно откуда пришёл или победить и и обезвредить . Не знаю короче. Если надо, можно поменять. Есть идеи как лучше сделать?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 13.09.2008, 23:04 | Сообщение # 161 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Не... просто понять хотелось... а вот насчет тьмы... контроль над архидемонами - если он утерян - архидемон обращается против мага или просто возвращается к себе в ад?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Hopeless | Дата: Сб, 13.09.2008, 23:07 | Сообщение # 162 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| про архидемонов - не надо) всё будет в свое время... ЗЫ контролировать их нельзя.))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 13.09.2008, 23:13 | Сообщение # 163 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| ну ок. тогда их убрать надо)
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 13.09.2008, 23:15 | Сообщение # 164 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок, поправила а что делать со светлыми в седьмой специализации?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 14.09.2008, 21:18 | Сообщение # 165 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Таак. Относительно других классов. Вот несколько предложений , так грубых набросков, от которых можно будет отталкиваться Тэрсу 1. Интуиция - мне кажется это нужно выделить как один из тех дополнительных скилов. 2. Акробатика 3. Рукопашный бой ( какой-нить особый стиль или техника) 4.Скольжение тени ( ну или чтоо-нить такое- какой-нить навык пзволяющий незаметно перемещаться в любых условиях. Вообще, наш тэрсу сейчас на мя производит впечатление некоторого подобия самурая или ниндзи. 5. Экзотический стиль боя, может что-то из ранее описанного Хоупой. 6. Экзотическое оружие, придумаем ( у мя уже есть пару идей) 7. Анатомия - позволяющая наносить удары по болевым точкам Воин 1. Тактика 2. Команда ( или отраяд) - что-то что позволяет лучше работать в или руководить группой. 3. Стили боя 4. Парирование 5.Сила воли - что-нить позволяющее преодолевать трудности, боль, усталость 6. Мастер оружия - к примеру даёт какие-то особые бонусы к выбранному оружию 7. Защита - позволяет эфективней защащаться и лучше использовать средства защиты. Бард 1. Очарование- какая-нить способность привлекать и удерживать внимание других, основанная на харизме. 2. Любимый инструмент - будет довать дополнительный бонус к выбраному инструменту или к пению 3. Убеждение и заговаривание зубов. 4. Эффект музыки, предположим хороший бард может так исполнять музыку, что она может оказать нешуточный эффект на человека, повлияв на его эмоции. 5. Враньё и актёрство. Вор Вроде небыло. 1. Карманник 2. Вскрытие замков 3. Ловкость рук 4. Форточник - так же возможно будет вкючать способности забираться в самые немыслимые места. 5. Артистичность и враньё. 6. Эскейпизм - способность разспутываться когда связан, сбрасывать кандалы, и т.д. 7. Ловушки - некоторое знание механики позволяет находить и обезвреживать ловушки, а та же при наличии средств, ставить их самому. Мансу 1. Врачевание - немаг. 2.Зельеварение и алхимия 3. Анатомия 4. Яды и противоядия, лекарства 5. Эмпатия 6. Задатки магии - волшебное исцелене 7. Особый стиль боевой стиль - что-то по типу айкидо или русского стиля ( ну эта новая фигня) суть заключается в том, что используется сила, скорость и энергия нападающего. Охотник 1. Форма зверя 2. Следопытство. 3. Знание природы ( что съедобно, что нет, кто тут живёт и где искать убежище. Позволяет лучше выживать в диких местах) 4. Ловушки 5.Излюбленное оружие 6.Незаметное передвижение - умение не выдавать своего положения и не оставлять за собой следов. 7. Излюбленный враг ( вроде было такое, там что-то про любимый предмет охоты)
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 15.09.2008, 01:04 | Сообщение # 166 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Стихийная Магия Стихийные маги это не стихийные стражи. Они способны призвать любую из четырёх основных стихий. I- Отклик Стихий- маг моет вступать в контак с нужной стихией и оказывать на неё небольшие воздействия, типа разжигания огня, вызова небольшого бриза или несильного ветерка. II Взаимодействие со стихиями - Маг может оказывать более существенное воздействие на стихии и даже вызывать комбинированные стихийные явления - вызывать туман, дожд, заставлять воду принимать форму и не растекаться. III Управление стихией- маг может усмирять пожары, ветра, силу волн. Он так же может направлять их ходом. IV Зачаровывание стихии - маг может придать стихии V VI VII -Магистр Стихийной Магии- Упс. не успела написать. всё завтра
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Arwen | Дата: Вс, 26.10.2008, 22:31 | Сообщение # 167 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
| Эви!!! Вот ОНА! (Только я не уверена, эту ли карту так и не показал нам Алари. Надо уточнить. Пни его по этому поводу) 
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 26.10.2008, 23:44 | Сообщение # 168 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| имхо эта) я других карт не знаю)
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Roza | Дата: Вс, 26.10.2008, 23:47 | Сообщение # 169 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Дык была ж карта большая, у Эшли еще по моему..
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 26.10.2008, 23:57 | Сообщение # 170 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| О_о не помню такой... не было глобуса!
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 27.10.2008, 01:38 | Сообщение # 171 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ух народ. Должна вас разочаровать. Будет новая. Сейчас мы в процессе работы над ней
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Пн, 27.10.2008, 02:01 | Сообщение # 172 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| все делается в тайне?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 27.10.2008, 02:06 | Сообщение # 173 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| куда Алари дел нормальную карту. просвечу народ: Была нормальная карта(формат А2 вроде) нарисованная от руки. Я привез её в Москву(весной этого года) показал тов. Кудри, Иллу и Алари. Впоследствии отдал Алари. А куда он её дел - я не знаю!
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 27.10.2008, 02:21 | Сообщение # 174 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| я бы даже сказал вот 1/6 карты ручной работы(северо запад Эленгира - государство мэнэль и какие то странные степи)
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Пн, 27.10.2008, 02:47 | Сообщение # 175 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| хмнда...
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Arwen | Дата: Чт, 30.10.2008, 12:30 | Сообщение # 176 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
| Когда у Эленгира День рожденье?)
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Чт, 30.10.2008, 13:12 | Сообщение # 177 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| посмотри на самый первый пост в теме Хотя.. насколько я помню\знаю - где-то середина апреля 2007 года.
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
Сообщение отредактировал [CY]CLONE - Чт, 30.10.2008, 13:15 |
|
| |
|
|