Разработка критика и т.д. - Страница 2 - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 08.07.2025 21:11

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Разработка критика и т.д.
HopelessДата: Вс, 24.08.2008, 12:33 | Сообщение # 51
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Arwen)
мы же вроде как решили Некромантию отдельной школой сделать? Или я что-то путаю?

ты прикинь когда вы это решали, и когда я то писал:)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вс, 24.08.2008, 12:42 | Сообщение # 52
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (SeLLena)
ну люди! ну заезжено до невозможности эти "ЭЛИ" сразу взору предстают огромные эльфийские уши, которые покоются на пыльной полке с фэнтезийными книжками...

ну понимаешь... проблема как раз в том, что это и есть те самые ушастые твари из фэнтэзийных книжек))
В том или ином случае(эли оним или кто то ещё) в их названиях должно быть что то общее...

Quote (Nimhane)
А можно долю критики? Не называйте лесных Омнелями, а то их перекрестят в омлеты

ну как бы перекрестят всех в любом случае:)

Quote (Arwen)
Для лесных - Лаерэль ?

да эт сопсна мое первое предложение... заменить одну букву и спать спокойно, ссылааясь на название государстваа)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вс, 24.08.2008, 12:49 | Сообщение # 53
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Добавим еще каплю скептицизма.. Я бы все-таки убрала "эль".
Может, вместо "эль" сделать "аль"? Не так затасканно, и специфика сохраняется.. А эльфов, как предлагала когда-то Эви, переименовать в альвы?
Тогда можно назвать
светлые - Изаль, Мидналь
лесные - Линсаль, Роэлаль..


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
ArwenДата: Вс, 24.08.2008, 12:50 | Сообщение # 54
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Hopeless, может Лаерэль и оставим?
 
IlerienДата: Вс, 24.08.2008, 15:39 | Сообщение # 55
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Лаэрэль норм.
Quote
А эльфов, как предлагала когда-то Эви, переименовать в альвы?
Не хочу быть альвом sad


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
RozaДата: Вс, 24.08.2008, 15:43 | Сообщение # 56
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Я кстати тоже wacko

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
KudriДата: Вс, 24.08.2008, 16:15 | Сообщение # 57
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Переименовывать эльфов не нужно - будем называть вещи своими именами=). Но то, что они эльфы, еще не означает, что все у них должно заканчиваться на "эль".

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Вс, 24.08.2008, 19:44 | Сообщение # 58
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
wacko Честно, я уже запуталась.

Значит давыайте так.

У нас будет 7 школ магии. Сори Ил, но иначе со специализациями не сходится.

Теперь. Я предлагаю сделать банальное голосование.

Голосуем тут Если конечно вы и так уже не нашли.

Про эльфов я за Лаерэль и Авьенэль.
Мне кажется названия подходят. хотя по мне так и омнэль было неплохо


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
SeLLenaДата: Вс, 24.08.2008, 22:15 | Сообщение # 59
Лисёнок
Группа: Мастер
Сообщений: 150
Репутация: 14
Статус: Offline
итак, пантеон павших...

Веранон –Светлый Бог покровитель путешественников и странников, как просто наземных( и водных) так и странников которые ищут себя, т.е. странствующие духовным путем ( Отец пути, Велихий кормчий *ухаха*))
Кренг –Темный Бог лабиринтов и не правильного выбора, сбивающий с пути праведников, заводящий в тупик, лишающий воли и собственной личности. (Сбиватель, Путаник)

Роукк –Светлый Бог миротворец, помогающий обрести гармонию в отношениях, как с другими существами, так и самим собой, бог равновесия, покровитель дипломатов и законников ( Примиряющий, Небесный скреп)
Стремор – Темный Бог предательства, двойственности, обмана и двуличности, толкающий на плохие поступки, приносящий удачу преступникам, бог ассасинов, убивающих со спины(Проклятый друг, Отец обмана)

Анора - Светлая (Сияние Небес, Солнечная Ладонь) Богиня дневного времени, солнца и света, спасения и надежды.
Мору (Сестра Тьмы, Темная Луна) Темная Богиня вечной ночи, забвения, безнадежности, тяжелой смерти.
Леатуан – Светлая Богиня утренней зари. ( Раскрывающая тайны, Благословляющая жизнь)помогает обрести чистый взгляд на мир, узнать правду, освободиться от навязчивых идей и желаний. Богиня покоя и душевного равновесия.
Гиринай – Темная Богиня Неупокоиных душ, считается что при определенных обстоятельствах помогала своим адептам завладеть разумом людей, души которых после смерти становятся ее собственностью (Торговка душами)

 
HopelessДата: Вс, 24.08.2008, 23:21 | Сообщение # 60
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (SeLLena)
Анора

пожалуйста - сделайте из нее парня... м?..


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
NimhaneДата: Пн, 25.08.2008, 00:51 | Сообщение # 61
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
пожалуйста - сделайте из нее парня... м?..
а зачем, если не секрет?


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
SeLLenaДата: Пн, 25.08.2008, 00:54 | Сообщение # 62
Лисёнок
Группа: Мастер
Сообщений: 150
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
пожалуйста - сделайте из нее парня... м?..

тебе зачем? у нас по 4 М и 4 Ж)
 
HopelessДата: Пн, 25.08.2008, 00:59 | Сообщение # 63
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
лет так эдак тцать назад... я прописал вампиров - и там у меня был Анор - Бог. Я просто не догнал что Анор женское имя(простите тупого). И там у меня многое повязано на семейных отношениях... и переделать крайне сложно... Поэтому тогда мы с Псе решили, что можно изменить его половую принадлежность. Но как то никто нас не услышал тогда, хотя потом на протяжении долгого времени я кричал об этом.
так что, пожалуйста, переделайте вы ему пол... сделайте кого нить другого дэвушкой....

ЗЫ
О возникновении вампиров
Ещё до создания Великих Врат, когда велись войны Богов, и лилась божественная кровь, брачные узы сочетали двух божеств: Анора и Фейну. Их союз был крепок и не рушим.
Но Фэйн осмелилась нарушить клятву верности. Она была искушен смертным юношей - Пелгватом. В отчаянье она обратился к своей сестре - Гауре, чтобы та смогла спрятать её вину перед Анором. Всё было устроено, и одной ночью Фэйн отдалась смертному Юноше. Пелгват вскоре умер от соприкосновения с богиней, а у Фэйн появился ребенок. Мальчик рос быстро под присмотром Фэйн, а Гаур по прежнему скрывала существование ребенка от Анора.
Вскоре мальчик вырос, и ему было даровано имя - Литмир. Он был полу - богом ни разу не видевшим свет солнца. Если бы он хоть раз показался под лучами светила то весь план был бы нарушен. Но любопытство мучило молодого Литмира и однажды он встретил рассвет на берегу океана, вопреки запретам Гауры. Анор, сразу признавший кровь Фейны, был в бешенстве и в то же мгновение явился к Литмиру. Юноша был проклят богом солнца и больше не имел права показываться под лучами этого светила.
Весь в ожогах, но живой, Литмир добрался до своей матери - Фэйны. Но и она была в ярости на своего сына. Долго он просил её прощения, но богиня мести была непреклонна. Она прокляла своего сына вечной Жаждой Крови, и сбросила обратно к берегу того океана, где Литмир встретил свой первый и последний рассвет. Но теперь уже была ночь, над морем всходила луна, а в небе загорались звезды. Долго юноша плакал кровавыми слезами, и плач его донесся до слуха Мору - одной из Сестер Фэйны. Мора ненавидела Фэйну и Анора, и, услышав историю проклятого полу Бога, она решила даровать ему своё благословение. Теперь ночь питала силы Литмира и укрывала его от опасностей. Богиня так же показала юноши, что проклятая его кровь теперь была мощным оружием - сильной магией.
Много ночей встречался Литмир с Мору, узнавая всё новые возможности своей крови. Юноша был силен, для полу Бога, быстр и ловок. Но он был одинок. Каждую ночь он плакал, моля о прощение, но никто не приходил к нему, кроме Мору, которая уже надоела юноше. Одной ночью, когда Литмир снова проливал кровавые слезы над океаном он услышал шаги. Юноша хотел прогнать Мору, но обернувшись увидел не ту, что ожидал. Перед ним стояла Гаура. Она обещала Литмиру конец одиночества, конец мучений. Её голос был сладок и убедителен. В ту ночь она рассказала юноше об Обращение. Но всё это была искусно замаскированная ложь - лишь очередное проклятие.
Литмир делал всё как сказано. Он пришел к людям и выбрал своею сестрой девушку. Проклятье Гауры не только обманывало юношу но и несло на него благословение красноречия. Литмир выпил всю кровь своей избранницы, всю до конца, а потом, раскрыв себе вену, дал напиться своей крови. Когда девушка очнулась, юноша понял, что его обманули и вместо того, чтобы спасти себя от вечного одиночества, он лишь обрек свою жертву на такие же страдания. Юноша плакал и кричал, над своей сестрой, а Гауру и Фэйн лишь смеялись над глупцом. Сразу после Обращения перед Литмиром появился Анор. Но ночью его сила была слаба, так что он лишь произнес:
"Ты проклинаешь всё к чему прикасаешься. И те, согласившиеся разделить твою судьбу - потомки твои, будут нести в крови то же проклятье, ведь те кто любят должны разделять судьбу того, кого любят"
Бог солнца исчез, и лишь его смех остался с Литмиром и новообращенной.
Долго Страдал юноша со своей сестрой. Многие годы они были вдвоем. Имя его преемницы стерлось из памяти обоих и теперь её стали называть Литиала, по образу и подобию Литмира. Девушка уговорила полу Бога создать ей других братьев и сестер. Она долго плакала и умоляла. И в конце концов Литмир согласился. И появилось ещё три проклятых...
Вскоре Гаура решила опять вмешаться в жизнь Литмира. Она рассказала его детям о секрете Обращения. И так вскоре появились внуки литмира. Восемь вампиров, как их назвали в народе. Но одиночество никак не уходило. Оно преследовало всех детей Литмира как проклятье. Не важно было ли у них много последователей и братьев, они всё равно мучались из за своего бессмертия, полученного с кровью полу Бога.
Фэйна никак не могла успокоится. Она по прежнему хотела мстить своему сэну и всё снова и снова посылала Гауру. Теперь её речи были направлены к внукам Литмира, богиня лжи прокралась в их разум и посеяла там семя жажды мести к своим отцам. И вампиры убили четырех своих отцов, и взяли всю власть над ночью в свои руки. А Литмир бежал - спрятался под землей и повиновался своему горю. Он оплакивал своих любимых детей. И оплакивает их до сих пор. Один. Глубоко под землей. Где никто его не найдет. Никто не достанет. И в земле иногда находят красные камни - слезы застывшие Первого Вампира - литмирии.
Четверо выживших проклятых создали себе ещё детей, но настрого запретили создавать им потомков, чтобы их не настигла месть своих же детей. Но никто не послушался и проклятие Литмира перешло в вены многих. Четверка старших вампиров спряталась от мести своих же детей. А боги в насмешку над ними прокляли их, каждого своим проклятьем. Так образовалось четыре вампирских клана, каждый со своим проклятьем и одной ветвью Кровавой Магии. Кланы получили своё название от имени прародителя.


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
NimhaneДата: Пн, 25.08.2008, 01:20 | Сообщение # 64
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (SeLLena)
тебе зачем? у нас по 4 М и 4 Ж)

Зачем нужны такие рамки?


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
ArwenДата: Пн, 25.08.2008, 09:03 | Сообщение # 65
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Hopeless, ок, будет тебе мужчина). Только придется его переименовать.
 
EvianaДата: Вт, 26.08.2008, 19:47 | Сообщение # 66
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
king
- Ал король
prof
- Ал мудрейший
respect
- Алу респект!

Потрясающая система. Всё ясно и просто smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
ArwenДата: Вт, 26.08.2008, 19:50 | Сообщение # 67
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Браво, Алари! Все просто и понятно)

//Но я навсегда запомню, как мы хотели разжечь костер методом сжигания правил ULT XDDDDDD

 
RozaДата: Вт, 26.08.2008, 19:52 | Сообщение # 68
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Arwen)
//Но я навсегда запомню, как мы хотели разжечь костер методом сжигания правил ULT XDDDDDD

biggrin

Кстати да, так лучше. Но надо будет вынести в отдельную тему и закрепить, пока не потерялось в глубинах форума )


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
SeLLenaДата: Ср, 27.08.2008, 20:59 | Сообщение # 69
Лисёнок
Группа: Мастер
Сообщений: 150
Репутация: 14
Статус: Offline
вот возник вопрос..
меры весов, длины и проч... у нас какие?
 
EvianaДата: Чт, 28.08.2008, 11:57 | Сообщение # 70
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Пока никакие. мы над этим не думали, но надо бы сделать что-то своё. При этом оно должно быть лёгким в использовании.
Например единицей веса може быть не кг, а еденица меры = 2 кг. Тько обозвать её как-нить.
И то же можно сделать со всем остальным


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
CorbieДата: Чт, 28.08.2008, 12:00 | Сообщение # 71
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 260
Репутация: 28
Статус: Offline
а зачем это делать? неужели так надо придумывать еще несколько искуственных мер и еще несколько никому не нужных слов? чем вам старое не угодило?
 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 17:28 | Сообщение # 72
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
итак продолжим с классами. Систему все вроде поняли. Ещё пару разъяснений на примере убийцы и начнем переделку всех остальных.

У нас есть главное дерево - первый навык которого дается на первом уровне автоматически. Так же на первом уровне персонаж выбирает ОДНУ побочную ветку.

Примеры:
1) У меня новый персонаж Элггер. У него автоматически есть убийство 1 и открыта ветка шестое чувство и одно очко обучения. Следовательно он может сразу на это очко выучить шестое чувство 1. А может оставить это очко. Все остальные ветки(и возможности из них) для него ЗАКРЫТЫ.
2) Допустим ещё Элггер. У него, как и у всех, есть убийство 1. Но вот побочная ветка у него выбрана Акробатика. То есть он может выучить акробатику 1, но остальные ветки у него закрыты.

Но как же тогда открыть другие побочные ветки? Допустим мой Элггер с шестым чувством хочет так же выучить Меткость. Когда он это может сделать? как? Здесь все просто - новые ветки открываются на 4ом, 9ом, 14ом и 19ом уровне. То есть к 20ому лвлу у убийцы буит открыто 5 веток из девяти(пока их 8 но скоро напишу девятую). Открыть ветку не стоит очков обучения, просто надо выучить первую способность этой ветки. Если хочется можно не открывать новые ветки. Если ты достиг 9ого уровня, не открыв ветку на 4ом - ты можешь открыть сразу 2 ветки.

Профессиональные навыки можно учить в любой момент когда достигнешь их уровня и накопишь нужные навыки.

у некоторых классов побочные ветки открываются на других уровнях - в зависимости от класса.

Вроде всё. Теперь можно приступать к другим классам. Но сначала о самой задаче, что надо решить.
У нас есть две системы. Из одной надо перевести классы в другую. Основная проблема - не изменить классы - оставить их "фишку" и при этом подогнать все под одну, впринципе, систему. Это вызывает больше всего неувязок и в некоторых случаях мне понадобиться помощь.
Но основа одна - у нас есть главная ветка. А так же есть побочные. Побочных чаще всего 9, иногда больше. щас начну....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 18:26 | Сообщение # 73
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
так... пора бежать, так что кину наброски главных навыков всех классов:

Воин - тактика - бонусы в бою воину и его союзникам
Берсерк - ярость - что именно делает подумаю позже.
Охотник - заклятый враг - бонус против определенных существ
Тэрсу - ясновиденье - останется почти без изменений наверн
Элггер - убийство - уже описано.
Вор - не знаю что придумать(( помогите!
Бард - песни - не знаю как именно буит работать
??? - загадочный класс, что то типа дипломата - тоже надо придумать главную способность
Маг - специализации
Мансу - хз, надо придумать
паладин&рыцарь смерти - наверно что-то типа избранный тьмой/светом, не знаю что точно буит делать, но эт не проблема. Предложения приветствуются...

вот так. Так что жду вашей помощи - ведь не о цифрах прошу а о идеи. Подскажите что может лучше всего охарактеризовать тот или иной класс, а я уж опишу это в цифрах. Вотт так...

не ответите к моему возвращению - обижусь на весь мир:Р

*Ушел на 4 часа*


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Пн, 01.09.2008, 19:11 | Сообщение # 74
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Выскажусь про паладина, наверное.

Quote (Hopeless)
паладин&рыцарь смерти - наверно что-то типа избранный тьмой/светом, не знаю что точно буит делать, но эт не проблема.

Да вобще-то проблема, я за паладина играю, так что мне не все равно, чего там понатворят smile

В принципе, раньше все было нормально. Главной особенностью все-таки надо сделать бой верхом. Паладин на лошади - танк, который просто прет и сносит все на своем пути smile Тактика, которую дали воину, тоже хороший навык. У паладина должны быть очень высокие лидерские качества. Третья ветка...ммм...пусть будут божественные способности(самоусиление, борьба с нежитью, лечение). Четвертая...несокрушимая вера (сопротивление магии и различным влияния на разум). А остальные ветки...да напихать те же, что и для воина, различные стили боя и специальные удары.

Про рыцаря смерти не отписываюсь, так как давно считаю его попсой, не имеющей право на существование по многим причинам.

P.S. а вобще, не знаю, зачем так извращать. Раньше нормально все было. Простенько, но со вкусом smile


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 23:15 | Сообщение # 75
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
так паладин подробности(мое мнение по пунктам):

1) Идея - рыцари верующие в светлых богов и умеющие использовать силу, дарованную богами.
Является классым Волевым(сохраняться преданность неким своим принципам), но полагается так же на боевые(силовые) и магические(интеллектуальные) параметры.
2) из идеи выдвигаем дерево умений:
главное дерево(всего 5 уровней) - какоето умение(характерезующее класс) основоное на воле, вере в определенное божество(группу божеств). Какое-то благословление или возможность взывать к богам и тп.....
Побочные деревья(по три уровня в каждом) - группа умений доступная этому классу и характерезующая каждого конкретного представителя этого класса:
1)Владение клинками - непосредственно улучшает навык владения мечом(на высоких уровнях отпирает какие-нить невероятные приемы, допустим такие, что наполняют меч божественной силой)
2)Владение дробящем - то же, тока с булавами, молотами и тп.
3)Врачевание - улучшение навыка врачевания, на высоких уровнях - возможность использовать силу богов для лечение(или что то типа того)
4) Магия - непосредственно улучшает все проявления магии этого класса - то есть улучшает "связь" с богами
5)Верховая езда - все связанное с "танкованием" на лошади
6)Приручение - все связанное с приручением выше упомянутой лошади:)
7)Парирование - улучшает соответствующий навык и на высоких лвлах дает что то типа божественного щита.
8)Кузнечное дело - улучшения навыка кузнеца - возможность улучшать оружие силой богов при ковке.
А так же боевые стили Тирис, Маэтор, Гвану, Тэд.

Итак рассмотриваем твой билд(танк на коне)
Пала се берет основную ветку:

Quote (Вутрих)
божественные способности(самоусиление, борьба с нежитью, лечение)

Ветку лошадей и приручения, ветку парирование(защиты) боевой стиль Тирис и Магию, чтобы все это было эффективнее...
Вот и вышел верующий танк на лошаде.

Насчет лидерских качеств - эмммм... мне бы не хотелось это делать. пусть это будут отличительные черты воина. в любом случае - всегда можно взять мультикласс:)

Quote (Вутрих)
P.S. а вобще, не знаю, зачем так извращать. Раньше нормально все было. Простенько, но со вкусом

простенько то да, но не было возможности выбора. Класс загонял тебя в очень узкие рамки, я стремлюсь к расширению этих рамок... а ещё лучше к их уничтожению...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 23:24 | Сообщение # 76
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
для примера другой билд:
основная абилка
Маэтор, Дробящее, парирование, кузнечное дело, врачевание
некий такой воин, полагающийся на божественную защиту и размахивающий бааааааааааааааасой булавой....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пн, 01.09.2008, 23:26 | Сообщение # 77
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Hopeless, а можешь показать хотя бы одно дерево для класса, например воин. А то без этого сложнее понять.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 23:29 | Сообщение # 78
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Alari, я кидал для убийцы полное дерево...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Пн, 01.09.2008, 23:35 | Сообщение # 79
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
(сохраняться преданность неким своим принципам),

не неким, а строго определенным и обязательным абсолютно для всех.

Quote (Hopeless)
6)Приручение - все связанное с приручением выше упомянутой лошади:)

а может не надо?Пусть будет у паладинов особенная лошадь, спутник, с которым свели боги. Уже прирученная, преданная и т.д. А приручают пусть простые воины.Паладинам достаточно верховой езды. А вместо этого лучше владение шестами(как я понял, туда же все копья относятся)

Quote (Hopeless)
Насчет лидерских качеств - эмммм... мне бы не хотелось это делать. пусть это будут отличительные черты воина. в любом случае - всегда можно взять мультикласс:)

а почему нет?Ну и пусть классы будут немного разбалансированы в пользу тех же паладинов, это компенсируется сложностью отыгрыша. Не вижу ничего страшного, если у простых воинов не будет чего-то своего уникального. Все равно из-за этого паладины популярнее не станут.

А вобще, хотелось бы, чтобы персонаж владел несколькими видами оружия, но это не торажалось на его эффективности. Дробящее оружие, клинковое...Может вобще не делать такие ветки, а способности пусть появляются просто при прокачке соответствующего умения?При прокачке такой, как была раньше....


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
ВутрихДата: Пн, 01.09.2008, 23:37 | Сообщение # 80
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
для примера другой билд:
основная абилка
Маэтор, Дробящее, парирование, кузнечное дело, врачевание
некий такой воин, полагающийся на божественную защиту и размахивающий бааааааааааааааасой булавой....

Если честно, то таких паладинов даже видеть не хочется))Как-то такой паладин не особо отличается от клиротанка biggrin


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
AlariДата: Пн, 01.09.2008, 23:50 | Сообщение # 81
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Мы помоему вообще скоро сведём паладина к его точному аналогу из днд. smile

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пн, 01.09.2008, 23:50 | Сообщение # 82
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вот полное дерево убийцы:

Основная ветка - Главная способность класса.
Вспомогательная ветка - улучшаемые способности характерезующие класс.
Профессиональные навыки - способности характерезующие класс но не имеющие возможнгости для улучшения.
Общие способности- способности доступные всем классам(допустим определить мастерство того или иного война, определить Охотник он или нет и тп...)

Элггер
Основная Ветка
Убийство
В эту ветку входит пять способностей. Каждую следующую можно взять только при наличии предыдущей.
-Смертельный удар(30% шанс смертельного удара со спины)
-Смертельный выпад(50%)
-Карающий удар(75%)
-Карающий Выпад(95%)
-Убийство(100% шанс убить со спины. 50% шанс убить метким выпадом в поединке)

Пока я описал эти способности вкратце. Более подробно о цифрах - потом. сейчас главное понять систему.

Вспомогательные ветки.
В эти ветки входят по три взаимосвязанных способности.

Меткость(стрелковое)(пока придумывать названия - лень)
-Меткость 1 - улучшает чеки на попадания стрелковым оружием
-Меткость 2 - улучшает чеки и дает возможность использования ветки "убийство" со штрафом 25% к шансу убийства
-Меткость 3 - улучшает чеки и позволяет использовать "убийство" без штрафов.

Меткость(метательное)(пока придумывать названия - лень)
-Меткость 1 - улучшает чеки на попадания метательным оружием
-Меткость 2 - улучшает чеки и дает возможность использования ветки "убийство" со штрафом 25% к шансу убийства
-Меткость 3 - улучшает чеки и позволяет использовать "убийство" без штрафов.

Анатомия(названия опять лень)
Анатомия 1 - 10% Шанс вызвать кровотечение. Бонусы к Врачеванию
Анатомия 2 - 15% Шанс более сильного кровотечения. Бонусы к Врачеванию.
Анатомия 3 - 20% Шанс кровотечения. Бонусы к врачеванию.

Акробатика(к этому времени вы наверно поняли что я ленивый)
Акробатика 1 - плюс к чекам на трюки
Акробатика 2 - плюс к чекам на трюки. Возможность выполнить серию из 3х трюков, прокинув при этом один чек.(вне боя)
Акробатика 3 - плюс к чекам на трюки. Возможность сделать серию из 5 трюков за один бросок.(вне боя)

Маскировка(...)
Маскировка 1 - плюс к стелсу
Маскировка 2 - плюс к стелсу. Убийцу очень сложно заметить ночью в городе.(если он пытается спрятаться)
Маскировка 3 - плюс к стелсу. Убийцу очень сложно найти в толпе даже днем.

Шестое чувство(...)
Шестое чувство 1 - улучшенные чеки восприятия
Шестое чувство 2 - улучшенные чеки восприятия. Убийца может почувствовать где находится его жертва и сразу же выделить её из толпы, даже если смутно представляет себе саму жертву.
Шестое чувство 3 - улучшенные чеки восприятия. Убийца чувствует не только жертву но и врагов, а так же опасность.

Обращение с механизмами(нововведение)
Обращение с механизмами 1 - улучшены чеки на обращения с ручными механизмами.
Обращение с механизмами 2 - улучшены чеки. Может свободно оперрировать любым механизмом как правой так и левой рукой.
Обращение с механизмами 3 - улучшены чеки. Может извлекать больше всего пользы от механизмов.

Владение кинжалами
Владение кинжалами 1 - улучшаются чеки на попадание ножами\кинжалами
Владение кинжалами 2 - улучшенные чеки. Позволяет использовать убийство во время боя с 65% штрафом. Причем следующий ход убийца пропускает и его защита падает на 0.
Владение кинжалами 3 - улучшенные чеки. с 50% штрафом...

Профессиональные навыки
Затеряться в Городе - Может скрыться от преследователей в толпе или переулки, даже если за ним пристально наблюдают. Умение может быть использованно 1 раз за день.
Неповторимый трюк - Элггер может сделать связку не более чем из 10 трюков, чтобы забраться в самые невероятные места. При этом чека не требуется. Умение может быть использовано 1 раз за день. Умение может быть использовано либо вне боя, либо перед началом боя(если убийца ходит первый(выйграл бросок инициативы) то он сможет скрыться с поля боя с помощью невероятного трюка)
Незаметная Манипуляция - Убийца может переставить что либо, или прятать в руке что либо маленькое незаметно для окружающих.
Отточеный выстрел - один раз в день может попасть из метательного оружия в желаемую точку тела.
Знаток слабостей - увеличен шанс крита по людям и хуманоидам
Чтение Эмоций - Убийца может понять что думают другие люди(не более одного человека в сцене)
Владение двумя кинжалами- если в каждой руке по кинжалу то штрафы уменьшаются на 25%(при обращение с механизмами 2го уровня штрафы уменьшаются на 50%)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Пн, 01.09.2008, 23:58 | Сообщение # 83
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Alari)
Мы помоему вообще скоро сведём паладина к его точному аналогу из днд.

не надо ДнД)АДнД 2 - наше все, остальное на костер biggrin


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 00:03 | Сообщение # 84
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Вутрих)
не неким, а строго определенным и обязательным абсолютно для всех.

светлых богов много - по мне так разные паладины могут верить разным светлым богам...

Quote (Вутрих)
Пусть будет у паладинов особенная лошадь, спутник, с которым свели боги.

а это уже особенности персонажа. Даже у убийцы может быть такая лошадь. Просто если у палы будет прокачена ветка приручения то лошадь у него круче станет, чем есть - что то типа того.

Quote (Вутрих)
а почему нет?Ну и пусть классы будут немного разбалансированы в пользу тех же паладинов, это компенсируется сложностью отыгрыша. Не вижу ничего страшного, если у простых воинов не будет чего-то своего уникального. Все равно из-за этого паладины популярнее не станут.

крайне спорный вопрос... хотя я конечно ничего против не имею.... но всё таки хочется у каждого класса чего то своего не только из за баланса но и из за оригинальности - не люблю себя повторять...

Quote (Вутрих)
А вобще, хотелось бы, чтобы персонаж владел несколькими видами оружия, но это не торажалось на его эффективности. Дробящее оружие, клинковое...Может вобще не делать такие ветки, а способности пусть появляются просто при прокачке соответствующего умения?При прокачке такой, как была раньше....

владеть то он может просто таких крутых бонусов как с клинками или дробящими не получит.... почему я не хочу давать ему все виды оружия есть причины:
1)это выбивается из общей системы. Либо делаем так у всех(что достаточно долго) либо нет.
2)Слишком много продумывать "крутых навыков" которые будут проявлятся при прокачке....
хотя идея нормальная и реалезуемая для каждого класса...

Quote (Hopeless)
Как-то такой паладин не особо отличается от клиротанка

а почему бы и нет?.. что плохого в том, что человек может выбрать каким именно должен быть его паладин?...

Quote (Alari)
Мы помоему вообще скоро сведём паладина к его точному аналогу из днд.

угу... и это ИМХО не хорошо. Надо уходить от стандартов....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 00:12 | Сообщение # 85
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
светлых богов много - по мне так разные паладины могут верить разным светлым богам...

а при чем тут боги и отыгрыш паладина?Паладин прежде всего следует рыцарскому кодексу, абсолютно любой, это и делает его паладином. А поклонение разным богам накладывает лишь незначительный отпечаток на отыгрыш. И могут верить не разным богам, а лишь тем, кто с уважением относится к этому самому кодексу, чья религиозная доктрина во многом схожа. Дагро, например, Арас.

Quote (Hopeless)
а это уже особенности персонажа. Даже у убийцы может быть такая лошадь. Просто если у палы будет прокачена ветка приручения то лошадь у него круче станет, чем есть - что то типа того.

у убийцы?В честь чего?Не согласен. По крайней мере для меня образь паладина уже плохо отделим от его особенного спутника.

Quote (Hopeless)
крайне спорный вопрос... хотя я конечно ничего против не имею.... но всё таки хочется у каждого класса чего то своего не только из за баланса но и из за оригинальности - не люблю себя повторять...

оригинальность должна быть не в особенностях класса, а в отыгрыше.

Quote (Hopeless)
владеть то он может просто таких крутых бонусов как с клинками или дробящими не получит.... почему я не хочу давать ему все виды оружия есть причины:
1)это выбивается из общей системы. Либо делаем так у всех(что достаточно долго) либо нет.
2)Слишком много продумывать "крутых навыков" которые будут проявлятся при прокачке....
хотя идея нормальная и реалезуемая для каждого класса...

ну, ладно...может быть. Потом об этом.

Quote (Hopeless)
а почему бы и нет?.. что плохого в том, что человек может выбрать каким именно должен быть его паладин?...

а плохо то, что паладин не вор и не воин. Играя за паладина, игрок должен помнить о том, что он обязан держаться в определенных рамках. Или это уже не паладин. Можете придумать отдельный класс, что-то вроде боевого клирика, с большой колотушкой в руках и молитвой на устах. Но среди паладинов таких быть не должно.

Quote (Hopeless)
угу... и это ИМХО не хорошо. Надо уходить от стандартов....

угу, только не переборщите. А то паладин перестанет быть паладином.


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 00:29 | Сообщение # 86
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Вутрих)
Паладин прежде всего следует рыцарскому кодексу, абсолютно любой,

1)кодекс в студию:)
2) я не согласен. Класс это не профессия. Почему мы хотим уйти от названия типа вор и охотник? Они слишком задают персонажу рамки. Накладывают на него отпечаток профессии. Ты говоришь именно о профессии, а нам нужен класс который предоставляет выбор для профессии. Не класс должен тебе задавать отыгрыш.

Quote (Вутрих)
у убийцы?В честь чего?Не согласен. По крайней мере для меня образь паладина уже плохо отделим от его особенного спутника.

в честь его оригинальности? в честь того что в самом детстве ему достался жеребенок, который прожил с ним всю жизнь? В честь того что он с этим конем прошел через огонь воду и медные трубы? да мало ли почему у убийцы может быть верный конь?

Quote (Вутрих)
оригинальность должна быть не в особенностях класса, а в отыгрыше.

хватит давить на отыгрыш. Система должна существовать отдельно от отыгрыша. хороший отыгрыш это не когда т показал насколько крутой ты паладин(воин, вор и тп) а когда ты раскрыл своего персонажа настолько хорошо, что все видят его оригинальность. Система НЕ должна задавать отыгрыш. Твоя биография, влияние окружающих на тебя - вот что задает отыгрыш...

Quote (Вутрих)
Но среди паладинов таких быть не должно.

у меня лично нет в голове стереотипа паладина(тока святой воин - всё). Если по твоему паладин это настолько не такой человек давай назавем класс по другому и сделаем отдельную профессию паладина в которой в основном работают люди с этим классом(как с убийцами - не все Элггеры это убийцы)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 00:55 | Сообщение # 87
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
1)кодекс в студию:)
2) я не согласен. Класс это не профессия. Почему мы хотим уйти от названия типа вор и охотник? Они слишком задают персонажу рамки. Накладывают на него отпечаток профессии. Ты говоришь именно о профессии, а нам нужен класс который предоставляет выбор для профессии. Не класс должен тебе задавать отыгрыш.

1)ага, книги как таковой нету, точно также, как нету и бусидо. Но есть документы, описания различных авторов, они мало в чем расходятся. Так что можно составить не просто общее представление, а практически полностью соответствующее действительности на 99.99%. Например, могу порекомендовать "Обитель старого тамплиера"(http://templer.clan.su). Там собрано несколько вариантов. В любом случае кодекс основывается на таких добродетелях, как щедрость, честь, храбрость, гордость, бескорыстие, слава, добрая вера, учтивость, преданность. Так что этот кодекс вобще обязателен для всех, но самые лучшие из рыцарей, те, кто действительно живет этим кодексом, могут стать паладинами.
2)А при чем тут вор или охотник?Эти классы вобще не задают никаких рамок персонажу. А паладин....когда же все наконец-то поймут, что это уникальный класс, один такой, его особенность - в ограниченности. Он просто обязан накладывать отпечаток на отыгрыш, даже более того, определять этот отыгрыш.

Quote (Hopeless)
в честь его оригинальности? в честь того что в самом детстве ему достался жеребенок, который прожил с ним всю жизнь? В честь того что он с этим конем прошел через огонь воду и медные трубы? да мало ли почему у убийцы может быть верный конь?

конь от богов и просто верный конь не одно и то же.

Quote (Hopeless)
хватит давить на отыгрыш. Система должна существовать отдельно от отыгрыша. хороший отыгрыш это не когда т показал насколько крутой ты паладин(воин, вор и тп) а когда ты раскрыл своего персонажа настолько хорошо, что все видят его оригинальность. Система НЕ должна задавать отыгрыш. Твоя биография, влияние окружающих на тебя - вот что задает отыгрыш...

плохая система может мешать отыгрышу. Тем более отыгрышу таких классов, у которых отыгрыш на 70% должен быть из боевок.

Quote (Hopeless)
у меня лично нет в голове стереотипа паладина(тока святой воин - всё). Если по твоему паладин это настолько не такой человек давай назавем класс по другому и сделаем отдельную профессию паладина в которой в основном работают люди с этим классом(как с убийцами - не все Элггеры это убийцы)

да у меня как-то тоже нет никаких стереотипов. Я просто четко себе представляю что допустимо, а что нет.

P.S. а давайте я полностью пропишу паладинов так, как считаю нужным?)Просто я пока единственный паладин, а, учитывая опыт, процент паладинов среди игроков обычно очень мал. Это же не НвН, где одни соркопалы и палочотороги))Так что когда здесь появится еще один паладин, скорее всего вы уже будете придумывать новую систему и опять все переделывать biggrin


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 01:25 | Сообщение # 88
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Вутрих)
1)ага, книги как таковой нету, точно также, как нету и бусидо...

можно эленгировский вариант. Прошу развести понятия миров. Если считаешь, что в Эленгире есть кодекс - пожалуйста опубликой хотя бы краткое его содержание, почему и когда он появился и тд...

Quote (Вутрих)
2)А при чем тут вор или охотник?Эти классы вобще не задают никаких рамок персонажу. А паладин....когда же все наконец-то поймут, что это уникальный класс, один такой, его особенность - в ограниченности. Он просто обязан накладывать отпечаток на отыгрыш, даже более того, определять этот отыгрыш.

да-да я тебя прекрасно понимаю. Именно от этого я хочу уйти. Хочу чтобы ни один класс не задовал строгие рамки отыгрыша. Твой герой хороший/честный/щедрый и тп? Собледает неписаный кодекс чести? пожалуйста - отыгрывай. Но отыгрывай не потому что ты паладин - а потому что таков твой герой.

Quote (Вутрих)
конь от богов и просто верный конь не одно и то же.

ээээ ты хочешь чтобы у палов был аватар коня?:) не... верный спутник послан он тебе богами аль нет остается верным спутником.

Quote (Вутрих)
плохая система может мешать отыгрышу. Тем более отыгрышу таких классов, у которых отыгрыш на 70% должен быть из боевок.

Система не должна трогать игроков. Они не должны про нее знать. Мешать отыгрышу может лишь ДМ некорректно использующий систему.

Quote (Вутрих)
да у меня как-то тоже нет никаких стереотипов. Я просто четко себе представляю что допустимо, а что нет.

мгм. Ты представляешь себе. В этом основная проблема. получается что ты навязываешь свое представление всем остальным. Что есть неправильно. Допустим класс убийцы(Элггера) который прописывал я. У меня тоже есть строгое представление что ему нужно, а что нет. И от этого представления пришлось все таки отойти, добавив, на мой взгляд, совершенно не нужные вещи.

Quote (Вутрих)
корее всего вы уже будете придумывать новую систему и опять все переделывать

ну может не недо так в открытую стебать всё, что здесь происходит?:/
а вообще прописывай - только сделай так, чтобы класс не задавал отыгрыша. Если хочешь можешь сказать, что все палы должны быть от начала членами такого то ордена с такими то правилами и обычаями. Но именно из класса не надо обязаловки... должен быть хоть какой то выбор...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
IlerienДата: Вт, 02.09.2008, 02:05 | Сообщение # 89
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
конь от богов и просто верный конь не одно и то же.
Конь паладина - боян из ДиД. Предлагаю уйти от этого, а то ведь можно потребовать ещё и специального спутника блэкгарду, магу, etc.
Quote
А паладин....когда же все наконец-то поймут, что это уникальный класс, один такой, его особенность - в ограниченности. Он просто обязан накладывать отпечаток на отыгрыш, даже более того, определять этот отыгрыш.
Любой класс накладывает отпечаток на отыгрыш, в той или иной степени. Тот же бг может быть связан обетами не меньше пала.
Quote
АДнД 2 - наше все, остальное на костер
Холивар! tongue


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 08:33 | Сообщение # 90
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
ну может не недо так в открытую стебать всё, что здесь происходит?:/

мне стыдно, честно shy *скрестил пальцы за спиной*

Quote (Hopeless)
а вообще прописывай - только сделай так, чтобы класс не задавал отыгрыша. Если хочешь можешь сказать, что все палы должны быть от начала членами такого то ордена с такими то правилами и обычаями. Но именно из класса не надо обязаловки... должен быть хоть какой то выбор...

да вобще-то, все как раз наоборот. Кодекс есть, для всего благородного сословия. И никуда исчезнуть не может, а вот игрок уже для своего персонажа выбирает, как четко он ему следует, только если вобще не следует и часто нарушает, будет получать и от богов, и от других паладинов. Да и вообще, такой человек уже заслуживает церемонию разжалования. Тот, кто вобще не следует, это уже...кхмммм...скорее и есть опустившийся рыцарь смерти. Кстати, лорд Сот и стал таким злым, потому что его разжаловали, вот))Правда, он это действительно заслужил))А паладин как раз тот, кто этими правилами живет. И...ну, никак это не ограничивает отыгрыш. Даже с этими правилами отыгрыш паладина будет невероятно разнообразен. Множество возможных характеров, плюс разные божества. А как появился кодекс?Да исторически, наверное, еще при создании глорийской империи, когда выделилась знать.

Quote (Ilerien)
Конь паладина - боян из ДиД. Предлагаю уйти от этого, а то ведь можно потребовать ещё и специального спутника блэкгарду, магу, etc.

да без проблем))Я буду ездить на коне из АДнД, а остальные как хотят biggrin

Quote (Ilerien)
Любой класс накладывает отпечаток на отыгрыш, в той или иной степени. Тот же бг может быть связан обетами не меньше пала.

да неужели?много там накладывает воин?Или даже тот же плут может быть очень даже разным. Еще раз повторя, что соблюдение определенных правил как раз и является особенностью такого класса, как паладин. Не божественные способности делают паладина паладином. А быть добрым и упорядоченным - слишком мало, чтобы имет право называться паладином.

Quote (Ilerien)
Холивар!

УРА!!! biggrin

На костер еретиков, убивайте мутантов, смерть нечестивцам(С)


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

Сообщение отредактировал Вутрих - Вт, 02.09.2008, 08:38
 
IlerienДата: Вт, 02.09.2008, 15:13 | Сообщение # 91
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
да неужели?много там накладывает воин?Или даже тот же плут может быть очень даже разным
Ну, классический пример из нвна. Когда игрок, персонаж которого - воин, на квесте, найдя закаменённого человека, начинает пространно рассуждать о способах раскаменения (метагейм, да-да). Да, класс паладина ставит игрока в более жёсткие рамки, чем класс воина. Но в ДиД, имхо, это с хорошей точностью описывается ограничением элайнмента. Хотя, разумеется, не всякий ЛГ - паладин smile


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 15:42 | Сообщение # 92
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ilerien)
Ну, классический пример из нвна. Когда игрок, персонаж которого - воин, на квесте, найдя закаменённого человека, начинает пространно рассуждать о способах раскаменения (метагейм, да-да). Да, класс паладина ставит игрока в более жёсткие рамки, чем класс воина. Но в ДиД, имхо, это с хорошей точностью описывается ограничением элайнмента. Хотя, разумеется, не всякий ЛГ - паладин

ну, подумаешь, может воин с магами много общался вот и рассуждает biggrin А в ДнД паладин вобще никак не описывается. По крайней мере если сравнивать с комплитом паладина из АДнД 2, то действитеьлно вобще никак. И всего лишь придерживаясь алаймента паладином действительно нельзя быть.


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 16:05 | Сообщение # 93
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Вутрих)
да вобще-то, все как раз наоборот.

где?)) оно не может быть наоборот ибо ничего толком нет. Наоборот нежели в днд? И что - мы же не делаем днд...

Quote
Кодекс есть, для всего благородного сословия. И никуда исчезнуть не может, а вот игрок уже для своего персонажа выбирает, как четко он ему следует, только если вобще не следует и часто нарушает, будет получать и от богов, и от других паладинов.

Ну во первых игрок изначально не должен принадлежать к благородному сословию. Все игроки задаются равными условиями а именно путешественник у который лишь вступил на тропу освоения какого-то класса... И я всё таки настаеваю, чтобы паладины были разные и богам покланялись разным и кодексы у них могли быть разные(может и незначительно). Допустим есть какойнить орден Белой розы, но есть и орден Огненного Меча. И там и там паладины - но кодесы у них разные. А может быть и какой нить "кочевой" пала у которого свой собственный кодекс... кароче - я за разнообразие выбора веры. То есть паладин - тот класс которому помогают Светлые боги, а не какойто определенный круг божеств.

КАРОЧЕ пропиши паладинов - потом поговорим и сойдемся на каком либо варианте или гибриде... оКК?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 16:27 | Сообщение # 94
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
Ну во первых игрок изначально не должен принадлежать к благородному сословию. Все игроки задаются равными условиями а именно путешественник у который лишь вступил на тропу освоения какого-то класса... И я всё таки настаеваю, чтобы паладины были разные и богам покланялись разным и кодексы у них могли быть разные(может и незначительно). Допустим есть какойнить орден Белой розы, но есть и орден Огненного Меча. И там и там паладины - но кодесы у них разные. А может быть и какой нить "кочевой" пала у которого свой собственный кодекс... кароче - я за разнообразие выбора веры. То есть паладин - тот класс которому помогают Светлые боги, а не какойто определенный круг божеств.

Во-первых, мой паладин уже принадлежит к благородному сословию, и Эвиана не была против. С чего это я вдруг должен равняться на кого-то, если хочу отыгрывать именно так?Во-вторых, паладин, только вступивший на путь осовения этой профессии - пятилетний ребенок. Так что отыгрыш под цифры подстраивать не собираюсь.22 года - уже достаточно опытный. Лучше уж прокачаться побыстрее)) Кто там говорил о разнообразии и свободе выбора?:) В-третьих, у орденов нет и не может быть своих кодексов. Есть лишь устав, есть определенные требования у разных богов, но кодекс чести в любом случае обязателен для всех. Тот кто нарушает, должен быть наказан. В этом суть класса. Тут ни ДнД, ни что-то еще вобще ни при чем. Это суть самого понятия слова "паладин". Не воин богов, а идеальный рыцарь, защитник высочайших рыцарских идеалов. Воин богов - это воин богов, ничего общего нету, разве что кроме этой самой поддержки богов.

P.S. чем больше думаю на счет этих изменений, тем больше мне кажется, что все это зря. 9 веток развития всего лишь дадут нам несколько вариантов развития. По-моему, сейчас, когда можно набрать любые навыки, гораздо свободнее и разнообразнее получаются персонажи. Те умения и способности, что получают персонажи на каждом левел отражают основные потребности. А новые приемы можно привязать, как я уже говорил, к навыкам. Дробящее оружие, клинковое и т.д. Самая удобная и ролевая прокачка, чем больше пользуешься - тем лучше навык растет. На определенном уровне давать новый прием. Все остаьлное лишнее.К тому же, почему-то, идея с ветками вызывает неприятные ассоциации с диаблой и т.п.


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 16:57 | Сообщение # 95
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Вутрих)
Во-первых, мой паладин уже принадлежит к благородному сословию

ну и пусть принадлежит. Я разве против? я просто говорю, что, по идеи, все должны быть равны.

Quote (Вутрих)
и Эвиана не была против

Эви вообще редко бывает против) и мы с ней обсуждали уже это в личном порядке:)

Quote (Вутрих)
С чего это я вдруг должен равняться на кого-то, если хочу отыгрывать именно так?

а кто те сказал на кого то равняться? хочешь отыгрывать - отыгрывай. Просто ты отыгрываешь и хочешь всех последующих палов заставить равняться на твое понятие термина паладин. И кто здесь кого принуждает?

Quote (Вутрих)
Во-вторых, паладин, только вступивший на путь осовения этой профессии - пятилетний ребенок.

юный падаван. Ага. То есть вот я, такой оболтус жил-жил не тужил. В 20 лет захотел стать паладином, а мне ответят "фиг те." Ну не подстава ли? А почему я сопсна сам не могу ударится в веру определенному божеству? Завоевать его внимание и рубить супостатов в его честь.

Quote (Вутрих)
Так что отыгрыш под цифры подстраивать не собираюсь.

какие нафик цифры?)

Quote (Вутрих)
Не воин богов, а идеальный рыцарь, защитник высочайших рыцарских идеалов.

хм. По мне так паладин просто воин чтущий какой либо кодекс. или преданной чему либо.

Quote (Вутрих)
Те умения и способности, что получают персонажи на каждом левел отражают основные потребности. А новые приемы можно привязать, как я уже говорил, к навыкам. Дробящее оружие, клинковое и т.д. Самая удобная и ролевая прокачка, чем больше пользуешься - тем лучше навык растет.

пропиши пожалуйста четко, по пунктам а не в общих словах. Я же говорю - я не против новых идей. Вы их тока сформулируйте хорошо. Возьмите класс - состряпайте пример.

Quote (Вутрих)
неприятные ассоциации с диаблой и т.п.

отставить гон на диабло!


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 17:08 | Сообщение # 96
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
если я правильно тебя понимаю -
Вот есть у нашего персонажа некий набор умений(все что перечислены в УЛТ)
клинки, ножи, топоры,........ врачевание, алхимия, общение..... трюковая гимнастика, атлетика, парирование...... кузнечное дело, кража, взлом....
всего 33(или 32 штуки) не суть важно.
И есть у нашего персонажа какой то класс. Допустим тот же Пала...
И вот наш чар качает качает клинки.... доачал до 10ки и получил какую то абилку. Допустим холи сворд какой-нить. Но получил он её из за того, что он пала....
А если наш чар убийца то он бы, докачав до 10ки клинки, получил бы совершенно другую абилку.
Так ты предлагаешь? или что то ещё?


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 02.09.2008, 17:09 | Сообщение # 97
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Вутрих, отстань от Хоуплеса.
Ребята делают нашу собственную систему и мне кажется она теперь намного лучше чем была.
На счёт паладинов - они могут быть последователями любого бога. Личное дело.

На счёт знатного происхождения - они имеет значение при поступлении на государственную службу, давая возможность стартовать с более высоких позиций, но и то не всегда. Любой может стать паладином.

Начинается ли обучение паладина с 5 лет? - вряд ли. Да, вероятно детей могут обучать ездить верхом и владеть оружием, но профессиональное обучение должно начинать происходить позже - это в массе. Хотя конечно ни кто не говорит, что в Эленгире нет больных родителей отдающих своего ребёнка на обучение в столь раннем возрасте. ( в нашем спорте, это распространено повсеместно. 5ти летние дети тренеруются по 2 часа в день, но не будем отвлекаться)

На счёт ЛВЛа - лвл - 1 , это не значит что ты сегодня впервые взял меч в руки, но это значит, что есть профессионалы... раз этак в 20 тебя лучше. Т.Е. ты ещё далеееекооо не очень.
Далее. Вунтрих - ты первого лвла. Как ни крутись. Мы все с этого начали. Просто некоторые уже успели наирать себе лвлов этак 5. Далее - сейчас игра идёт не строго по правилам, поскольку правила ещё не доконца прописаны ( точнее скилы и классы), можешь не волноваться. Играй как играешь. Всё под контролем. happy

Относительно Дворянских титулов. Да , я разрешила Вунтриху быть благородного происхождения. Как и Арвэн. Если игрок хочет отыграть аристократа, то лично я как ДМ не имею ничего против. Но Хоуплесс прав. По правилам изначально все игроки должны быть обычного происхождения, а все ттитулы завоёвываются уже по ходу. Любые отклонения от правил уже на усмотрения ДМ.
Так что о аристократах паладинах можете забыть.
В Эленгире чтобы быть паладином не нужно титула и родословной. Достаточно коня и умения драться.
О кодексе чести - согласна Хоупой - он может быть свой у каждого ордена, гильдии, рода или индивида. И следовать ему либо-же не следовать - личный выбор каждого.
Да и среди аристократов полно безчестных типов. Тут обычно придерживаются правил этикета, нежели чем кодекса честь. Последний, штука весьма относительная и будет свойствене скорее уж совсем положительным героям.

Всё это ИМХО


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
ВутрихДата: Вт, 02.09.2008, 17:14 | Сообщение # 98
Скиталец
Группа: Игрок
Сообщений: 139
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
ну и пусть принадлежит. Я разве против? я просто говорю, что, по идеи, все должны быть равны.

так это тлько по идее, на практике все всегда наоборот))

Quote (Hopeless)
юный падаван. Ага. То есть вот я, такой оболтус жил-жил не тужил. В 20 лет захотел стать паладином, а мне ответят "фиг те." Ну не подстава ли? А почему я сопсна сам не могу ударится в веру определенному божеству? Завоевать его внимание и рубить супостатов в его честь.

ну, меня всегда бесили квенты, вроде "мою деревню сожгли орки, я пошел и стал паладином". В 20 лет...20 лет как раз хороший возраст, чтобы стать паладином, но обучение придется начинать гораздо раньше. Бывают исключения, но это один на миллион. Паладины - элита, избранная из элиты. Кого попало туда не берут. Одной веры слишком мало. Так что могут и действиетльно так ответить: "фиг те", а может даже и похуже.

Quote (Hopeless)
хм. По мне так паладин просто воин чтущий какой либо кодекс. или преданной чему либо.

в корне неверно. Отсюда и идут бредовые утверждения о возможности существования паладинов злых богов. Прообразом паладинов в фэнтези были рыцари, средневековые рыцари. При чем рыцари не такие, какими они были в большинстве своем, а такие, какими они должны были быть. И взят для отыгрыша был именно рыцарский кодекс.

Quote (Hopeless)
а кто те сказал на кого то равняться? хочешь отыгрывать - отыгрывай. Просто ты отыгрываешь и хочешь всех последующих палов заставить равняться на твое понятие термина паладин. И кто здесь кого принуждает?

да, хочу. Ибо нефиг расслабляться))Кстати, как я заметил, те, кто играют за паладинов никогда не пытаются как-то раздвинуть рамки. Им гораздо ценне сохранить те принципы рыцарства, которые есть при отыгрыше. А всякие новшества и свободу отыгрыша пытаются вводить те, кому этот класс как-то параллелен.

Quote (Hopeless)
пропиши пожалуйста четко, по пунктам а не в общих словах. Я же говорю - я не против новых идей. Вы их тока сформулируйте хорошо. Возьмите класс - состряпайте пример.

обязательно, и историю появления, и конкретные особенности паладинов разных богов.

Quote (Hopeless)
отставить гон на диабло!

дьябла маст дай devil


Надежда – первый шаг на пути к разочарованию.
Молитва очищает душу, боль очищает тело.
Безделье порождает ересь.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в распутстве.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

(С) WH 40000

 
HopelessДата: Вт, 02.09.2008, 17:16 | Сообщение # 99
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Eviana)
Вутрих, отстань от Хоуплеса.

ненене.. не отставый!)))) мы стобой ещё не закончили >:o smile

Quote (Eviana)
Достаточно коня

а конь зачемО_о ))))

в остальном сопсна с Эви согласен


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 02.09.2008, 17:17 | Сообщение # 100
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
biggrin
Весело....

Лядно. Рада, что со всем разобрались. Коня можно отставить ))))

Но если паладин - это только светлый, то что делать с последователями тёмных богов - всадников тьмы сделать чтоль? )))))))

Или как?

Хоупа, что вас там с классами происходит?

П.С. За ответы на посты сяду вечером. ща должна бежать


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz