В тенях прошлого. - Форум мир Дауриана
Banner

Пн 13.05.2024 17:52

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Форум мир Дауриана » Приключения » Другое приключение » В тенях прошлого. ((Melshin, Siverfale))
В тенях прошлого.
NimhaneДата: Пн, 04.05.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Жара и холод, песок и скалы, оазисы и руины – все это Анаурок, огромная пустыня, разделившая Фаэрун так, что для жителя Глубоководья другой план может оказаться ближе, Долина Теней.
Не смотря на весьма неблагоприятные длдя жизни условия, Анаурок является домом для множества рас и народов. Гордые варвары-бедины, ящероподобные асаби, устрашающие фаэримы – это лишь малая часть созданий, которых может встретить незадачливый путешественник, ступивший на пески.
С некоторых пор опасные и далекие пески привлекли к себе взоры по обе стороны Анаурока. Город Шейд, вырвавшийся из двухтысячелетнего плена на Плане Теней, появился в небесах над пустыней и лишил покоя большую часть государств Фаэруна. Никто не мог знать, где в следующий момент появится летающий город и что за планы зреют среди Принцев-Шейдов.
Теперь в песках и скалах можно было встретить теневой завес - спасение для Шейдов, детей Теней, от солнечного света.

В круглой пещере с высоким потолком царило странное оживление. В нескольких местах тщетно сжигающие топливо, чтобы осветить залу хоть немного. Туда и сюда сновали орки, перескивающие поклажу и тщательно укреплявшие потолок во избежание обрушения.
За этим наблюдали люди, числом около десятка. Все, как один, одетые в одежду темных оттенком, старинного, давно забытого на Фаэруне, фасона.

Серебристая пыль, которой был начерчен круг призыва, тускло поблескивала в свете одиноко стоящей в центре пентаграмм и охранных символов свечи.
Рядом с кругом стояли трое людей, а в Круге, удивленно оглядываясь вокруг стоял еще один мужчина, высокий, темноволосый, одетый в черную мантию.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 21:19 | Сообщение # 2
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Один из шедоваров подал знак рукой и склонился, показав какое-то древнее, давно забытые и непривычное для сегодняшнего народа традиционное приветствие. В отличие от окружающих, эта персона не носила на себе роб или плащей. Похоже, что этому мешал двуклинковый меч, закрепленный у него за спиной. После короткого приветствия, оный начал говорить спокойным, немножко мрачным голосом:

- Прошу прощения за такой грубый отрыв от ваших насущных дел. Ничего личного. Так сложились обстоятельства. Говоря от всего Анклава, обещаю, что любой нанесенный ущерб будет возмещен. Дело этого стоит. К слову сказать, мое имя Агмаунт. Это Ирвин, - маг указал на фигуру по левую руку от него, - а это Арвашад. Мои помощники. Вы же можете не представляться, ведь если бы нам не было известно ваше имя, Вас бы здесь сейчас не было.

Сообщение отредактировал Melshin - Пн, 04.05.2009, 21:20
 
SiverfaleДата: Пн, 04.05.2009, 21:33 | Сообщение # 3
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Откровенно говоря, потерянное время вы врядли сможете мне вернуть - с вежливой улыбкой и поклоном сказал Сивер - тем не менее, я редко в последнее время встречаюсь с цивилизованными манерами, поэтому мне приятно что я попал к таким...уравновеншенным личностям. Итак, вы вероятно имеете какое-то дело ко мне?

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- У меня есть информация, что около 20 фаз Селун назад у Вас находился предмет, по виду напоминающий диск. Тогда Вы были в районе неких гор... Несмотря на то, что этот предмет имел большую важность, в то время по определенным причинам мы не смогли с вами связаться. Чуть позже Вы ушли с этого Плана и обнаружить вас было несколько проблематично или попросту невозможно. Конечно, несколько прорицаний позволили нам узнать Ваше имя и перенести сюда при помощи врат. Моя просьба вполне проста: мне попросту всего лишь-то и нужно, что получить от Вас этот предмет. Мы в силах открыть еще одни врата, чтобы вернуть вас обратно, если вы не возражаете назвать ваше былое местонахождение, конечно.
 
SiverfaleДата: Пн, 04.05.2009, 22:13 | Сообщение # 5
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Диск? Диск, диск, диск, диск... - Сивер задумчиво повторял слово, пытаясь понять о чём это ему говорят - да, кажется я приоминаю. У меня был чёрный, полностью двумерный диск. Вещица крайне любопытная сама по себе, но ещё обладавшая и полезными свойствами. С сожалением сообщаю, что у меня её нет. Как бы глупо это не было, но я его потерял.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 22:18 | Сообщение # 6
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шедовар задумался на некоторое время, после чего произнес:

- Это не совсем проблема, при условии, конечно, что диск был потерян здесь, на Ториле. Потому что в этом случае с вашей помощью его будет достаточно просто обнаружить. Впрочем, это потребует кооперации и слаженных действий.

 
SiverfaleДата: Пн, 04.05.2009, 22:23 | Сообщение # 7
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Как я уже сказал, моё время неимоверно дорого, от него зависит несколько жизней - в том числе и моя. Поэтому, помочь я могу вам лишь в том случае, если это не отнимет более чем несколько часов.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 22:43 | Сообщение # 8
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- К сожалению, хочу отметить, что обнаружение предмета, в отличие от существа, занимает достаточно много времени. К тому же у нас есть возможность открыть только одни врата без обращения в Анклав. Для поиска потребуется около недели. Но что за сила так ограничивает ваше время?
 
SiverfaleДата: Пн, 04.05.2009, 22:48 | Сообщение # 9
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Боюсь, моё время ограничено не силой, а обстоятельствами. Проблема в том, что один из моих друзей пропал, и я намеревался отыскать его как можно скорее. Кроме того, я намерен снять проклятие с одного предмета, который является на данный момент крайне опасным для моей жизни. И тянуть с этим нельзя.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 23:00 | Сообщение # 10
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Услуга за услугу? Я сокращу ваши затраты на время, а вы - наши? Конечно, мое время так же ограничено и у меня нет вторых врат, но я думаю, что попросту примерно через неделю меня смогут призвать обратно.

Сообщение отредактировал Melshin - Пн, 04.05.2009, 23:01
 
SiverfaleДата: Пн, 04.05.2009, 23:14 | Сообщение # 11
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Срок размеров в неделю ни в коем случае неприемлим. Думаю, что самое большая задержка, которую я смогу себе позволить - 3 дня.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 04.05.2009, 23:45 | Сообщение # 12
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Никто не говорит о задержке. Я могу оказать вам помощь в ваших изысканиях первым... До тех пор, пока ваше дело не будет менее срочно, конечно. То есть, когда у вас появится, скажем, около месяца свободного времени, вы поможете решить проблемы Анклава. Услуга за услугу. Просто договор.
 
SiverfaleДата: Вт, 05.05.2009, 00:00 | Сообщение # 13
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Прекрасно, эти условия мне подходят - кивнул Сивер - вам, возможно потребуются какие-либо гарантии того, что я вернусь сюда и исполню свою часть сделки?

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Вт, 05.05.2009, 00:27 | Сообщение # 14
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Силуэт шейда неестественно дернулся и изогнулся в тени пещеры. Восстановив форму, Агмаунт медленно продолжил, смотря прямо в глаза собеседнику.

- Изъявляю желание проследить за этим лично, отправившись с вами. Меры предосторожности были приняты заранее. Кроме интересов Анклава в этом деле у меня есть личные интересы. Скажем, некая информация из вашего прошлого, включая ваше Истинное Имя. Ничего личного. Просто любопытство.

 
SiverfaleДата: Вт, 05.05.2009, 20:02 | Сообщение # 15
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Моё истинное имя вам должно быть и так известно, раз вам удалось меня сюда вызвать - как-то больно машинально ответил Сивер, мысли его были по всей заняты совсем другим, а глаза тщательно изучали собеседника - если вы собираетесь отправиться со мной, то я хочу, чтобы вы выполнили одно условие. Вы должны защищать меня и моих спутников от любой тени опасности. Идёт?

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
NimhaneДата: Вт, 05.05.2009, 20:22 | Сообщение # 16
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Иврин, священник Шар, известный своей осторожностью, легко дотронулся до руки Агмаунта, привлекая его внимание.
-Мой господин, разумно ли будет идти за этим человек, да еще и принимать его условия?-еле слышно прошептал клирик.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Вт, 05.05.2009, 21:11
 
MelshinДата: Вт, 05.05.2009, 20:46 | Сообщение # 17
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Не ответив вначале на шепот приста, шейд ответил:

- Предпочту остаться в стороне и наблюдать, не рискуя своей жизнью. Конечно, ваши знания многое значат и ваша жизнь важна для Анклава. Не буду бросаться обещаниями, но знайте, Сиверфэйл, что ваша гибель сейчас не в наших интересах. Я предлагаю свою помощь, в разумных рамках, взамен на информацию.

Сообщение отредактировал Melshin - Вт, 05.05.2009, 21:21
 
SiverfaleДата: Вт, 05.05.2009, 20:56 | Сообщение # 18
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Хорошо. Если вы и вправду будете полностью невмешиваться - это также приемлимо - маг с уважением взглянул на большой меч собеседника - если нас здесь ничего более не держит, мы могли бы вернуться на место, откуда вы меня забрали незамедлительно. Это один из миров Прайма, Кринн, в окрестностях Вайретского леса.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Вт, 05.05.2009, 21:17 | Сообщение # 19
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Я бы предложил найти комфортное место и обсудить авантюру, в которую я вмешиваюсь. Думаю, что краткий брифинг хотя бы о ваших спутниках мне не помешает. К сожалению, это место крайне неудобно для ведения подобных разговоров. В момент вашего призыва во вратах я разглядел некую лесную дикую местность и лошадей, что позволяет судить о том, что вы были в дороге. Предлагаю опередить ваших союзников на несколько часов, если вы, конечно, знаете карту местности. Врата в любом случае придется открывать вам - шейд достал из сумки на поясе завернутую в какую-то тряпку свечу, повернулся к шедоварам и проинструктировал их, - доложите в Анклав о моем местонахождении, велите призвать меня к Высшему Принцу через неделю. Вызовите высокопоставленного члена церкви на случай непредвиденных обстоятельств.
 
SiverfaleДата: Вт, 05.05.2009, 21:22 | Сообщение # 20
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Это отличная идея - оживлённо заговорил Сивер - и как я сам об этом не подумал! Мы не будем возвращаться к моим спутникам. Мы телепортируемся непосредственно в пункт нашего назначения. Там ещё могут возникнуть...затруднения, поэтому мы займёмся тем, что ликвидируем их таким образом, чтобы когда остальные мои друзья прибудут, они с ними не столкнулись. Отправляться мы можем немедленно? - маг взглянул на вещи которые шейд достал из своей сумки

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
NimhaneДата: Вт, 05.05.2009, 21:26 | Сообщение # 21
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Волшебник-арканист из свиты Агмаунта молча закивал, принимая к сведению слова своего начальника, но Иврин как обычно осторожничал.
- Надо ли нам будет отправляться за вами...в случае непредвиденных обстоятельств?И не стоит ли вам взять кого-то еще, не идти одному в чужой мир?!


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вт, 05.05.2009, 21:44 | Сообщение # 22
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- В случае непредвиденных обстоятельств церкви разрешается потратить несколько бриллиантов и воскресить меня в Анклаве, дело этого стоит - с улыбкой произнес Агмаунт, кинув Сиверфэйлу сверток со свечой.

- Что же до следования за мной, так дело не стоит свеч. Нас не так много, чтобы разбегаться по мирам.

 
SiverfaleДата: Ср, 06.05.2009, 15:51 | Сообщение # 23
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Сивер поймал брошенные ему вещи, после чего начал их изучать: на взгляд, ощупь, но больше всего полагаясь на магическое чутьё. Примерно через полминуты он сказал:
-С их помощью можно оперировать межпланарными дверями различными способами...но как ими пользоваться я не до конца понял, по-видимому они требуют определённых условий.


Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.


Сообщение отредактировал Siverfale - Ср, 06.05.2009, 17:40
 
MelshinДата: Ср, 06.05.2009, 16:01 | Сообщение # 24
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Вполне даже себе обыденный магический предмет, Свеча Воплощения. В основном использовался разного рода "могущественными темными магами" для призыва баатезу, обычно с фатальным исходом для вызывающего, если тот не озаботился о защитном круге, - с этими словами Агмаунт подошел ближе и нарушил носком ботинка границу круга из серебрянной пыли.

- Отличается хорошей доступностью, зачаровываются эти свечи оптом и обходятся "могущественным" дешево. Эта немного нестандартна, позволяет открывать врата надолго и не только для призыва. Просто поставь ее на пол и зажги, создав в разуме хотя бы какое-нибудь представление о месте, куда ты направляешься. Врата будут держаться пока свеча не потухнет.

Сообщение отредактировал Melshin - Ср, 06.05.2009, 16:05
 
SiverfaleДата: Ср, 06.05.2009, 18:55 | Сообщение # 25
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Сивер издал небольшой смешок услышав о "могущественных тёмных магах", после чего поставил свечу на землю, и с помощью простенького заклинания поджёг, сосредоточив свои мысли на лесах Квалинести.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.


Сообщение отредактировал Siverfale - Ср, 06.05.2009, 18:56
 
NimhaneДата: Чт, 07.05.2009, 01:57 | Сообщение # 26
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Тонкий язычок пламени легко трепетал на невесть откуда взявшемся в пещере ветерке, дым медленно поднимался к потолку, вырисовывая сложный извилистый узор, зачаровывая смотрящих на него людей. И чем выше поднималась струйка дыма. Тем больше и материальней она становилась, постепенно превращаясь в межпланарные врата. Высота проема была такова, что долговязому Сиверу, чтобы пройти, придется пригнуться.
Картина за вратами разительно отличалась от пещеры с орками. По другую сторону прохода шумел лес, сияли звезды, а высокие осины, освещенные лучами серебряной луной, отбрасывали стройные тени на молодую траву.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
SiverfaleДата: Чт, 07.05.2009, 15:18 | Сообщение # 27
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Ну что, пойдём? - задал риторический вопрос Сивер и не дожидаясь ответа, шагнул в портал.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Чт, 07.05.2009, 20:30 | Сообщение # 28
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Встретимся через неделю, - бросил через плечо шейд, шагнул вперед и растворился в тенях, не доходя до врат. Воплотившись уже на другой стороне, ровно настолько, чтобы можно было видеть, но оставаться незамеченным, Агмаунт осмотрел окрестности.
 
NimhaneДата: Чт, 07.05.2009, 21:24 | Сообщение # 29
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
В полной уверенностью можно было сказать одно-Сивер и Анмаунт оказались в лесу. Но вот каком лесу было тайной, покрытой мраком.
Шейд и маг стояли посреди осиновой рощи, где-то недалеко тихо журчал ручей. Кроме журчания воды тишину вокруг ничто не нарушало. На небе была только одна луна - серебряная, алая напоминала о себе лишь тонким серпом к северной части неба. Впрочем, Сивер видел и еще одну луну, ту, что больше походила на провал в темно-синих небесах.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
SiverfaleДата: Чт, 07.05.2009, 21:28 | Сообщение # 30
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Сивер, забыв о своём спутнике смотрел на чёрную луну. За всё то время что он был тёмным магом, ему ещё не доводилось её наблюдать. Его губы негромко прошептали:
-Как это уродливо...словно в издёвку над мирозданием - после этого он сказал уже громче - необходимо найти поселённый пункт. Если в течение часа у нас это не удастся, заночуем в лесу.


Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Чт, 07.05.2009, 21:47 | Сообщение # 31
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
По правую руку от Сиверфэйла закружился вихрь из теней, быстро сжавшийся и полностью материализовавшийся в шейда.

- Я бы предпочел ночевать днем. Где мы? В какую сторону стоит идти?

 
SiverfaleДата: Чт, 07.05.2009, 22:14 | Сообщение # 32
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Мы в лесах Квалинести - уверенно сказал Сивер - к сожалению, это всё что я могу сказать на данный момент - маг повернулся и посмотрел на шейда - признаться, я ещё не встречал существ твоей расы на планах, хотя повидал не так уж и мало. Что у тебя за проблемы с дневным существованием?

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.


Сообщение отредактировал Siverfale - Чт, 07.05.2009, 22:16
 
MelshinДата: Пт, 08.05.2009, 09:10 | Сообщение # 33
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Никаких проблем, - сухо ответил Агмаунт, не предрасположенный к разговорам на эту тему, - немного отвык. Интересно, как здесь определить север?
 
SiverfaleДата: Пт, 08.05.2009, 21:18 | Сообщение # 34
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Я бы тоже хотел это знать - хмыкнул Сивер - здесь три луны, поэтому наверняка кроме этого здесь могут и быть другие причуды мироустройства. Придёться нам пока что потыкаться как слепым котятам из угла в угол. Для начала пойдём вон туда - маг указал направление, в которое смотрел - все равно сложно сказать какой выбор лучше, а какой - хуже.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
NimhaneДата: Сб, 09.05.2009, 21:13 | Сообщение # 35
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Смотрел Сивер на восток, правда, он этого не знал. Дорога по лесу наверняка показалась бы путешественникам приятной, если бы они точно знали куда идут. Но нет, направление неизвестно и вдобавок ко всему, через час пути серебристая луна, освещавшая дорогу, скрылась за внушительных размеров тучей, и Квалинести погрузился во тьму.
Сивер, способностью видеть в темноте не обладавший, очень скоро понял, что идет именно так, как он сам сказал-"как слепой котенок".


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
SiverfaleДата: Сб, 09.05.2009, 21:19 | Сообщение # 36
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Боюсь, лично я путь продолжать не в состоянии по причине того, что ни черта не видно - сказал Сивер, когда убедился в том что абсолютно не понимает куда идёт - поэтому сейчас я ненадолго сделаю тут всё светлее и займусь поиском места для ночлега - с этими словами маг начал колдовать "Свет"

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Вс, 10.05.2009, 12:15 | Сообщение # 37
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт спокойно осмотрелся и сказал:

- Прогуляюсь дальше. Если ничего не найду, то вернусь через часа три, - за сими словами маг встал в ожидании ответа Сиверфэйла.

 
SiverfaleДата: Пн, 11.05.2009, 17:01 | Сообщение # 38
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
-Ты сможешь не потерять направление среди этих деревьев? - с сомнением спросил Сивер - если да, то конечно, я не возражаю если ты разведаешь местность. Я же пока что, поищу тут место где спать будет поудобнее.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Пн, 11.05.2009, 17:05 | Сообщение # 39
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Вернуться обратно - не проблема, найти тебя не сложно, - сказал Агмаунт и растворился в темноте, не попрощавшись.
 
NimhaneДата: Пн, 11.05.2009, 19:43 | Сообщение # 40
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Ничего особо подходящего для ночлега Сиверу найти не удалось.Разве, что относительно ровную площадку девять на девять футов, надежно укрытую с трех сторон густыми кустами. Даже в солнечный день в этом довольно уютном уголке леса была бы густая тень.

Разведка не дала практически никаких результатов. в лесу не было ни одной живой души, кроме птиц и мелких животных, пару раз выпрыгивавших перед Агмаунтом. Впрочем, где-то через час пути шейду удалось обнаружить несколько хорошо протоптанных троп и следы легких эльфийских сапог.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
SiverfaleДата: Пн, 11.05.2009, 20:26 | Сообщение # 41
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Этому Агмаунту как минимум неприятно находиться на свету, что бы он не говорил - подумал Сивер - ну что же, будем вежливыми и зарезервируем это место для ночлега, раз ему тут будет удобнее

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
MelshinДата: Вт, 12.05.2009, 08:40 | Сообщение # 42
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд решил повременить с возвращением обратно к Сиверфейлу, для него это заняло бы всего лишь совершить один скачок через План Тени.

Внимательно осмотрев следы сапог, маг пожалел, что рядом нет хорошего следопыта. Плотно укутавшись в мантию ночных теней, создав вокруг себя непроницаемый зрением барьер, Агмаунт медленно, дабы не потерять след, пошел по нему.

 
NimhaneДата: Вт, 12.05.2009, 20:48 | Сообщение # 43
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Тропинка уходила далеко на северо-запад, иногда тереясь в траве, но очень скоро возникая снова.
Постепенно лес вокруг становился все более...ухоженным, что ли. Судя по всему, неподалеку было какое-то селение.А через несколько десятков футов лес начал редеть, и Агмаунт смог разглядеть огни, освещавшие крохотную деревеньку,


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Ср, 13.05.2009, 04:52 | Сообщение # 44
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд не стал приближаться к деревне и решил рассмотреть что там дальше при помощи магии. Закатившись под куст неподалеку, маг достал из сумки какую-то склянку с порошком, тряпку, лист металла, кусок стекла, рог (//в который дуют) и стеклянный шар, выполненный в виде глаза. Затем рассыпал на небольшую область земли вокруг себя порошок, кинул на землю тряпку, на нее положил металл, а сверху - стекло, после чего шепотом прочитал какое-то длинное и сложное заклинание. Лист металла визуально выгнулся, впитал в себя кусок стекла и стал отбрасывать тень, потом сам обратился в черную полусфера и увеличился во много раз, так, что вся площадь земли, покрытая порошком, была закрыта черной сферой... Которая, впрочем, тоже исчезла из виду вместе с этим участком земли. Будто бы и не было там никакого куста. Агмаунт, знавший, что теперь идеально скрыт от чужого слуха, зрения и даже прорицательных заклинаний еще раз посмотрел на деревню, лег на землю, положил перед глазами и ухом "глаз" и рог, после чего прочитал еще одно длинное и сложное заклинание, сфокусировавшись на деревне. Где-то над деревней возник маленький невидимый сенсор, через который сейчас шейд видел и слышал все, что там происходило.

Сообщение отредактировал Melshin - Ср, 13.05.2009, 04:53
 
NimhaneДата: Чт, 14.05.2009, 18:52 | Сообщение # 45
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Как выяснилось из осмотра, селение было сложно назвать даже деревней. Просто шесть или семь домов, затерянных среди леса. Все строения были выложены из розоватого камня, который Агмаунт опознал, как кварц. Архитекрура домов была такова. что даже чужак в мире Кринн мог с уверенностью сказать, что строили эльфы. Все-таки, вкусы этой расы, склонной к изяществу и замысловатости одновременно, в зависимости от Плана не менялись.
В час, когда шейд появился у селения, улица была пуста, а свет горел только в паре витражных окон.Эльфы мирно отдыхали после долгого дня.
Не спали лишь милуящаяся у дверей одного из домов парочка. Агмаунт мог слышать тихий смех и негромкие мелодичные голоса двух молодых эльфов, говорящих на языке, напоминающем диалекты фаэрунский эльфов.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
NimhaneДата: Пт, 15.05.2009, 00:08 | Сообщение # 46
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Сивер стоял посреди круглой комнаты, заваленной всякой ерундой, вроде сундуков, ожерелий, колец, клинкового оружия.Не комната, а мечта кендера. Но что интересно, часть вещей казалась магу смутно знакомой.Например, старый кинжал с зазубренным лезвием и рукоятью, наспех обмотанной кожаным шнурком. Вспомнил...этот кинжал прошел с Сивером почти всю юность и был потерян, когда юноша пришел мстить Гнилому Кинну.Этот кинжал маг метнул в одного из громил своего старого нанимателя и тем самым спас себе жизнь. Были здесь и другие вещи, которые Сивер считал давным-давно потерянными.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Пт, 15.05.2009, 07:34 | Сообщение # 47
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд решил, что неплохо было бы расспросить предварительно о том регионе, в котором он находится, прежде чем кидаться дьявол подери куда, сторонясь каждого живого существа. Подумав, что к этому времени уже было бы неплохо вернуться, Агмаунт усилием воли перенесся на План Тени, надеясь, что не встретит по дороге для себя ничего смертельного. Перемещаться через План Тени ему было привычнее и намного удобнее. Осмотревшись вокруг на предмет агрессивных изменений в окружающей реальности, шейд начал прощупывать разумом местонахождение Сиверфейла, дабы быстро к нему перенестись.
 
SiverfaleДата: Пт, 15.05.2009, 19:52 | Сообщение # 48
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Сивер оглянулся вокруг. Странно всё это - подумал он и взял в руки свой старый кинжал. Повертев его немного в руках и закрепив его за поясом, им вдруг овладело странное чувство - как будто он должен был что-то сделать. Монган дал мне камни - вспомнилось ему и он вынул их из мантии, куда машинально засунул оказавшись в окружении шейдов.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
NimhaneДата: Пн, 18.05.2009, 00:44 | Сообщение # 49
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Для любого другого существа перемещение на План Теней было бы мало приятным путешествием. В Тенях притуплялись чувства, а все вокруг теряло свои краски, становясь бесцветным, давящим.
Для Агмаунта это было привычным и обыденным.Он не ощущал каких-либо неудобств.
Мир вокруг отличался от леса, который только что покинул шейд.Нет, лес остался на месте, но не производил впечатления ухоженного и мирного места. Теперь это были голые деревья с острыми ветками, торчащими во все стороны. Деревенька больше не была деревенькой.На месте домов из кварца осталась пара фундаментов и яма, выжженная до непроницаемого черного цвета мощным заклинанием.
Сивера житель Теней обнаружил спящим на голых камнях на площадке, окруженной корявыми кустами.
Передвижение по Плану было весьма опасным мероприятием даже для шейда. Никогда не знаешь, где на путешественника нападет очередная тень или откуда выползет паук размером с собаку.Или с лошадь.
На этот раз Агмаунту немного повезло - вокруг никого не было. Пока не преграждал...

_____________________________________________________________________________________________________

Едва пальцы мага сомкнулись на камнях раздался невнятный шепот.Откуда он звучал-из комнаты, сундука, из-за стены или просто в голове у молодого Атар?Сивер этого не знал.Как не мог определить, что конкретно ему нашептывает голос.Голос, который маг определенно уже слышал.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Пн, 18.05.2009, 15:46
 
MelshinДата: Пн, 18.05.2009, 06:22 | Сообщение # 50
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд на всякий случай все же достал драгоценный камень-аметист из сумки и небольшой жезл из крепления на руке, ожидая опасностей уже в пункте назначения. После чего развоплотился и произвел длинную серию теневых скачков, оказавшись неподалеку от предполагаемого нахождения Сиверфейла. На всякий случай осмотревшись, маг начал быстро читать заклинание возврата.
 
Форум мир Дауриана » Приключения » Другое приключение » В тенях прошлого. ((Melshin, Siverfale))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz