В тенях прошлого.
| |
Siverfale | Дата: Пн, 18.05.2009, 16:49 | Сообщение # 51 |
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
| Сивер сосредотачивался, пытаясь понять что ему шепчет голос. Маг был уверен, что не слышал его ранее - но было в нём что-то до боли знакомое, а что - понять он не мог. И вдруг, ему стало ясно что шепчет ему голос. Он мог понять каждое слово и старался удержать всё это в памяти. Так вот оно что - озадаченно подумал он - вот зачем Монган дал мне их... Когда шёпот прекратился, планоходец был в глубокой озадаченности. Очень скверно что я не могу обсудить это с Монганом - подумалось ему.
Your halo slipping down... Your halo slipping... Your halo slipping down... (More then just a little curious how your planing to go about making your amends) Your halo slipping down... To choke you now.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Пт, 05.06.2009, 23:30 | Сообщение # 52 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Ландшафт вокруг Агмаунта был все так же безрадостен - это было все то же извращенное отражение леса. За одним единственным исключением – недалеко от стоянки Сивера виднелись развалины башни…или храма – отражение не Кринна, а какого-то другого мира. И в полуразрушенном дверном проеме витало нечто внушительных размеров. Разглядеть в полумраке это создание позволяли лишь ярко горящие красные глаза в том месте, где у этого сгустка мрака было лицо.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 11:37 | Сообщение # 53 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт не задумывался долго, подобные призраки чувствовали ауру живого существа на большом расстоянии и обычно ни перед чем не останавливались до тех пор, пока не превратят живое существо в себе подобного. А по неудачному стечению обстоятельств на Кринне как раз все еще была ночь и уйти на дневном свету бы не удалось. Да и призрак на Плане Тени в общем-то был намного более уязвим в своем материальной форме, чем в манифестации на материальный план. Даже не попытавшись потратить время на то, чтобы спрятаться, привыкший за всю свою жизнь к призракам маг засунул драгоценный камень в первый попавшийся карман и начал шарить рукой в бездонной сумке в поисках куска фосфора, медленно, чуть пригнувшись, приближаясь к призраку, с которого шейд не сводил глаз.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:14 | Сообщение # 54 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Привидение, или враф, как называли его некоторые, мог чувствовать живое существо не в любой точке, а только на определенном расстоянии. И когда Агмаунт закончил свой скачок, нежить еще не ощущала его присутствие. Зато сейчас шейд уже вошел в радиус 60 футов, нужных привидению, чтобы почуять его. Приведение слегка повернулось в сторону шейда, движение головы монстра можно было расценить как принюхивание. Если бы у него был нос. Алые глаза полыхнули, будто выражая удовольствие или приветствуя Агмаунта, и привидение двинулось на шейда, легко и быстро скользя во мраке.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:19 | Сообщение # 55 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд, оценив размеры существа и вспомнив об отсутствии кого бы то ни было в округе, немного занервничал, остановился, потом нашел медленно отступать, и, не сводя глаз с огромного призрака, чуть обмазал жезл фосфором, после чего дистанционно прочертил невидимую линию, опережая движение соперника. Из воздуха прямо по указанной линии соткался серовато-белый сгусток колеблющейся материи, который мгновенно вспыхнул призрачно-белым, но от того не менее горячим огнем.
Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:19 |
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:20 | Сообщение # 56 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Не сбавляя скорости привиденение пролетело сквозь белоснежное зарево, лишь на короткий миг дрогнув при проходе через пламя и приблизилось к шейду, вытягивая вперед руку, чтобы коснуться мага.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:23 | Сообщение # 57 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт не стал ждать контакта и исчез прямо перед носом у твари, будто размывшись в тенях. Обнаружив себя по другую сторону горящей стены, маг покосился на башню, опасаясь присутствия других опасностей и хладнокровно направил на врафа жезл, не торопясь правда пока что-то предпринимать.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:25 | Сообщение # 58 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Враф пролетел место, где только что был шейд, резко развернулся и рванул обратно.Только на этот раз он избежал попадания в пламя, "обойдя" стену на расстоянии двух шагов.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:28 | Сообщение # 59 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд мысленно выругался и, немного запаниковав, начал кружить вокруг стены, двигаясь чуть медленнее врафа, дабы не дать тому повода просто перелететь стену. Зайдя за очередной угол, маг произнес какую-то древнюю мрачную формулу, после чего вокруг левой кисти его руки возникла фиолетовая аура, которая оторвалась от тела и материализовалась в самостоятельную призрачную руку, полетевшую в сторону громадного, будто рваного сгустка черноты.
Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:31 |
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:31 | Сообщение # 60 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Призрак столкнулся с результатом заклинания Агмаунта неподалеку от шейда.Почувствовав жизнь в новом противнике, враф сменил цель и теперь сосредоточился на призрачной длани. Не медля, он попытался схватить руки, стремясь разорвать ее в клочья.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:34 | Сообщение # 61 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд быстрыми жестами отдал руке две команды и скороговоркой прошептал заклинание. Призрачная рука молниеносно увернулась от захвата, вспыхнула синим светом и ударила куда-то вглубь дела призрака.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:35 | Сообщение # 62 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Призрак отлетел на несколько футов, но тут же предпринял свою атаку - полетел на руку, врезаясь в нее со всей скоростью, которую успел развить.Заклинание шейда было разрушено.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
Сообщение отредактировал Nimhane - Сб, 06.06.2009, 23:35 |
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:42 | Сообщение # 63 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Почувствовав, как возвращается энергия последнего заклинания, заставляя левую руку светиться холодным синим светом, Агмаунт произнес формулу некромантов еще раз, ткнув пальцем в призрака. И вновь фиолетово-белесая рука оторвалась от тела, захватив с собой синюю ауру и оставив несколько царапин на руке мага. Царапины начали неестественно быстро зарастать, подергиваясь по краям, будто тени на свету свечи и впитывая в себя крупицы окружающего света. Призрачная кисть на скорости ударила по призраку, передав ему часть той холодной энергии, которая вымораживала изнутри тела живых и обращала нежить в бегство.
Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:44 |
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:46 | Сообщение # 64 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Но нежить обращалась в бегство не каждый раз, Агмаунт сталкивался с этим раньше. Вот и сейчас призрачная рука нанесла незначительный, незаметный уроно, но ожидаемого результата атака не дала. Враф еще протянул руки, ну или то, что могло бы так называться к своему противнику, но схватить волшебную ладонь не сумел
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Сб, 06.06.2009, 23:52 | Сообщение # 65 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд быстрым жестом направил руку еще раз и, вновь не заметив эффекта, выбрал из памяти первое заклинание, что пришло ему в голову. Смотря прямо в глаза огромному призраку, он медленно произнес несколько грубых слов и застыл в ожидании...
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 00:01 | Сообщение # 66 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Несколько невыносимо долгих мгновений и шейд увидел действие своего заклятия.Враф застыл на месте, пригвожденный к месту взглядом Агмаунта и больше не пытался атаковать.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 00:12 | Сообщение # 67 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт на некоторое время застыл в шоке... Тяжелая схватка, он уже было начал планировать побег, как вдруг все закончилось, да еще и таким... Оригинальным способом. Это заклинание не должно было вот так взять и сработать... Не припомнив на своей памяти подобных случаев, маг еще раз оглядел огромного, почти вдвое большего его самого призрака. Взмахом руки развеяв огненную стену и поглотив обратно призрачную руку, шейд в сомнениях глянул на врафа и задумался о том, что же делать дальше. Все-таки непростая вышла ситуация, не совсем стандартная. Закончив раздумья, шейд несмело спросил: - Ты можешь говорить, призрак? Или годы, направленные на свершение мести давно выжгли эти воспоминания?
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 12:23 | Сообщение # 68 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Некоторое время враф парил, не реагируя на Агмаунта, только изредка вспыхивающие глаза призрака указыавали на то, что он все же слышат шейда. - М-могу,- голос, вырвавшийся из сгустка темноты звучал глухо, будто на лицо говорящего положили подушку.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 12:30 | Сообщение # 69 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт продолжил: - Как тебя называли при жизни? Сколько душ ты удерживаешь в повиновении своей волей? Насколько долго ты заключен в этой форме и по какой причине?
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 12:50 | Сообщение # 70 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Призрака явно давно не засыпали вопросами. Сложность состояла в том, враф не помнил, почти не помнил, что было до этих руин, кем он был, каким было его имя. Он должен был отомстить.Кому, за что?Не все ли равно.Главное-месть. - Давно, очень давно....душ немного. Две, может больше, - движение расплывчатых контуров призрака могло напомнить пожатие плечами. - А кто ты и зачем пришел сюда, человек?
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 12:57 |
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 13:09 | Сообщение # 71 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд чуть расслабился и продолжил: - Агмаунт. Близкий родственник одного из принцев Анклава Тени, если это имя что-либо говорит тебе. В каком-то смысле это моя родина. Этот мир. Знаешь ли ты, что находится там, - маг указал на башню, - и где сейчас находятся подчиненные тебе призраки?
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 13:13 | Сообщение # 72 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Враф повернул голову в сторону башни. - Они там, в главной зале у алтаря. Здесь жил маг или жрец.Я точно не знаю, он приходил только раз и тут и остался, не сумев меня победить, - равнодушно ответил призрак.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 13:26 | Сообщение # 73 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд снова упер свой взгляд в глаза призрака, и, почувствовав мороз, идущий по коже, медленно произнес, пытаясь использовать все преимущества, данные ему заклинанием: - Не хочешь ли ты отправиться со мной, воплощение гнева? Нельзя никому отомстить, стоя на месте, а мой рассудок достаточно ясен, чтобы найти твою цель...
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 13:43 | Сообщение # 74 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Призрак нависал над магом, превосходя его в росте раза в полтора, что уже не внушало оптимизма.Как и могильный холод, исходящий от врафа. - Нельзя найти того, о ком ты ничего не знаешь, человек.Я знаю, что мой враг придет сюда, я буду ждать его здесь. Хочешь подождать его вместе со мной, родственник принца?
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 13:56 | Сообщение # 75 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Немного уязвленный в самое сердце самолюбия маг ненадолго задумался. Да, не стоило рассчитывать на это. Это существо скорее всего было намного старше и сильнее волей, чем шейд - вряд ли он смог бы его контролировать. Да и зачем ему такая ноша, которую постоянно придется уговаривать, чтобы она не поглощала всех встречных? Разве что уничтожить какой-нибудь город, или армию, сделав из них сотни, тысячи таких же призраков - но такого не предвиделось, да и не было на это времени. Выйдя из раздумий, Агмаунт произнес: - Возможно. Хотя это может случиться и через вечность. Пойду осмотрю башню.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:07 | Сообщение # 76 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Башня, точнее то что от нее осталось, лет триста-четыреста назад наверняка была впечатляющим зданием.Сложенная из гладко отшлифованных плит, некогда она возвышалась на сотни футов, а сейчас была лишь руинов, бледной тенью былого величия. Чтобы подойти к проему, где раньше находился враф, нужно было обойти, перелезть и перепрыгнуть не одну кучу камней и разрушенных статуй, изображающих людей со спокойными, добрыми лицами.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:14 | Сообщение # 77 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд не стал ходить по обломкам и искать в них что-нибудь интересное, лишь просто исчез и материализовался в проеме, не попрощавшись с призраком.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:27 | Сообщение # 78 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Главная зала оказалась огражденной руинированными стенами поляной, покрытой сухой травой. Крыши практически не было. В дальнем углу виднелась лестница, ведещая в никуда.Еще один подъем вел на полуразрушенный второй этаж. Неплохо сохранилась лишь северо-восточная часть башни, туа и можно было подняться по второй лестнице. Посреди "залы" стоял белоснежный мраморный куб, грани которого были покрыты рельефами с изображениями битв и праздников.По самому верху были выбиты какие-то слова, которые Агмаунт пока разглядеть не мог.Отчасти от того, что был далеко от алтаря, отчасти от того, что как минимум половину мраморного куба загораживал призрак человеческих размеров. Еще пара врафов парили за алтарем.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:33 | Сообщение # 79 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Зная, что врафы были под абсолютным контролем того, что стоял снаружи, Агмаунт спокойно обошел их и подошел к алтарю, чтобы рассмотреть его повнимательнее.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:44 | Сообщение # 80 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Поверхность алтаря была покрыта толстым слоем пыли.Пыль покрывала и единственный предмет, лежащий на нем - чудом сохранившуюся засохшую розу. Теперь, подойдя ближе, Агмаунт разглядел руны, выбитые в мраморе. Неповрежденные временем линии сплетались в красивый. но увы, совершенно не понятный для шейда узор.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 14:52 | Сообщение # 81 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт смахнул пыль, шарясь при этом другой рукой в кармане. Вытащив маленький хрустальный кристаллик, он зажал его между тремя пальцами - большим, безымянным и мизинцем, и, прочитав короткое простенькое заклятье, повел остальными двумя по рисунку. Не получив никакого эффекта, маг спрятал кристаллик обратно и достал мешочек с каким-то порошком. Вдохнув порошок, состоящий из обычных соли и сажи, Агмаунт прочитал заклятье и стал вчитываться в написанное.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:07 | Сообщение # 82 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Надпись содержала в себе хвалебную речь в честь некоего бога по имени Тор.Руны гласили, что милостью Тора все враги конунга Хрольфа были побеждены, а сам Хрольф захватил богатую добычу, обрел невиданные власть и славу.Никаких указаний на то, когда этот алтарь сделан или как попал сюда не было.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:11 | Сообщение # 83 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| - Варвары, - с усмешкой выдал Агмаунт и, совершенно не обратив внимания на цветок, двинулся по направлению к лестнице.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:13 | Сообщение # 84 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Лестница была такова, что надо было десять раз подумать прежде, чем на нее соваться-того и гляди рухнет.А может и не рухнет, можно проверить.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:15 | Сообщение # 85 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд снова не стал утруждать себя физически и перенесся наверх.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:19 | Сообщение # 86 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Пол под ногами шейда был хоть и каменный, но выглядел мало надежным. Например, в футе от того места где "приземлился" Агмаунт была дырка.Мог ведь и промахнуться.А внизу острые камни. На втором этаже раньше были жилые комнаты. Двери находились по обе стороны короткого коридора.Теперь там зияли темные провалы, а кое-где занавесью служила плотная паутина.В конце коридора была еще одна лестница.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:21 | Сообщение # 87 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт прошелся до конца коридора и осмотрел лестницу и то, что за ней.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:23 | Сообщение # 88 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Лестница как лестница, ничего особенного. Такая же ненадежная, как и предыдущая.Вела она на верхний этаж, но что там было в темноте было плохо видно.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:31 | Сообщение # 89 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт внимательно посмотрел на потолок, зная, что тот является полом следующего этажа.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 15:34 | Сообщение # 90 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Пол третьего этажа выглядел немногим лучше пола второго.Во всяком случае, дыр в нем было неменьше. Две зияли почти над самой головой шейда и были такой величины, что от поверхности, по которой можно было пройти, осталось не больше фута.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 15:36 |
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 16:13 | Сообщение # 91 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд осмотрелся по сторонам, поглядел на стены. Посмотрел на ближайшую стену, подошел к ней и ради проверки пнул ее ногой. Стена не провалилась, что радовало... Агмаунт отошел быстрым шагом к противоположной стене, после чего разогнался, и, немного размывшись в пространстве, на скорости, далеко превышающей человеческую, прыгнул и оттолкнулся от стены, уцепившись руками за сломанный край потолка... Или пола. Приподнявшись на руках, он осмотрелся в поисках устойчивого места, после чего сразу же на него перенесся.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:10 | Сообщение # 92 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Комнат на третьем этаже было всего две.От одной из них шейда отделала пропасть в десяток футов. Дверь во вторую была совсем рядом.Агмаунт даже мог разглядеть, что там раньше была библиотекаи некоторые из книг еще не рассыпались в пыль.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:14 | Сообщение # 93 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд сделал пару шагов, ровно столько, чтобы можно было осмотреть заголовки книг.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:17 | Сообщение # 94 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| На одном корешке такими же рунами как внизу на алтаре было написано "Эдда", остальные тома по всей видимости, попали в эту библиотеку из разных миров. Так, например, шейд увидел переплетенный в синюю кожу том, в названии которого упомилась Мистра, богиня магии Фаэруна.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:26 | Сообщение # 95 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд решил, что можно почитать на досуге и сложил более-менее сохранившиеся книги в бездонную сумку. После чего развернулся и, выйдя из проема, легко перемахнул через яму, направившись в другое помещение.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:32 | Сообщение # 96 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Другое помещение оказалось бывшей лабораторией. Под открытым небом(крыши уже не было) на столах и полках стояли склянки, жидкость из которых местами уже испарились.На столе стояли металлические весы и огарок свечи, затвердевший как камень.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:35 | Сообщение # 97 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Агмаунт сделал пару шагов, и, оказавшись в центре помещения, прочитал простое заклинание, после чего минуту вертелся на месте и осматривал помещение на предмет магических аур, которые показала бы ему магия.
Сообщение отредактировал Melshin - Вс, 07.06.2009, 17:35 |
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:43 | Сообщение # 98 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Аура появилась у нескольких склянок, стоявших на полке у дальней стены. Три крошечных пузырька были наполнены бурого цвета жидкостью, а пара склянок побольше содержали в себе прозрачное, голубоватого цвета зелье.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Melshin | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:45 | Сообщение # 99 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
| Шейд подошел поближе к полке и попытался определить школу магии, замешанную в создании каждого зелья.
|
|
| |
Nimhane | Дата: Вс, 07.06.2009, 17:58 | Сообщение # 100 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Зелья в маленьких пузырьках несли на себе след Школы Зачарования, остальные - Ограждение .И еще склянка, чья аура смешалась с аурами замеченных раньше-пузатый бутылек с янтарным зельем был зачарован заклинанием из школы Превращение.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 18:04 |
|
| |
|
|