В тенях прошлого. - Страница 2 - Форум мир Дауриана
Banner

Пн 13.05.2024 09:32

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Форум мир Дауриана » Приключения » Другое приключение » В тенях прошлого. ((Melshin, Siverfale))
В тенях прошлого.
SiverfaleДата: Пн, 18.05.2009, 16:49 | Сообщение # 51
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 671
Репутация: 26
Статус: Offline
Сивер сосредотачивался, пытаясь понять что ему шепчет голос. Маг был уверен, что не слышал его ранее - но было в нём что-то до боли знакомое, а что - понять он не мог. И вдруг, ему стало ясно что шепчет ему голос. Он мог понять каждое слово и старался удержать всё это в памяти. Так вот оно что - озадаченно подумал он - вот зачем Монган дал мне их... Когда шёпот прекратился, планоходец был в глубокой озадаченности. Очень скверно что я не могу обсудить это с Монганом - подумалось ему.

Your halo slipping down...
Your halo slipping...
Your halo slipping down...
(More then just a little curious how your planing to go about making your amends)
Your halo slipping down...
To choke you now.
 
NimhaneДата: Пт, 05.06.2009, 23:30 | Сообщение # 52
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Ландшафт вокруг Агмаунта был все так же безрадостен - это было все то же извращенное отражение леса. За одним единственным исключением – недалеко от стоянки Сивера виднелись развалины башни…или храма – отражение не Кринна, а какого-то другого мира. И в полуразрушенном дверном проеме витало нечто внушительных размеров. Разглядеть в полумраке это создание позволяли лишь ярко горящие красные глаза в том месте, где у этого сгустка мрака было лицо.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 11:37 | Сообщение # 53
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт не задумывался долго, подобные призраки чувствовали ауру живого существа на большом расстоянии и обычно ни перед чем не останавливались до тех пор, пока не превратят живое существо в себе подобного. А по неудачному стечению обстоятельств на Кринне как раз все еще была ночь и уйти на дневном свету бы не удалось. Да и призрак на Плане Тени в общем-то был намного более уязвим в своем материальной форме, чем в манифестации на материальный план.

Даже не попытавшись потратить время на то, чтобы спрятаться, привыкший за всю свою жизнь к призракам маг засунул драгоценный камень в первый попавшийся карман и начал шарить рукой в бездонной сумке в поисках куска фосфора, медленно, чуть пригнувшись, приближаясь к призраку, с которого шейд не сводил глаз.

 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:14 | Сообщение # 54
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Привидение, или враф, как называли его некоторые, мог чувствовать живое существо не в любой точке, а только на определенном расстоянии. И когда Агмаунт закончил свой скачок, нежить еще не ощущала его присутствие. Зато сейчас шейд уже вошел в радиус 60 футов, нужных привидению, чтобы почуять его.
Приведение слегка повернулось в сторону шейда, движение головы монстра можно было расценить как принюхивание. Если бы у него был нос. Алые глаза полыхнули, будто выражая удовольствие или приветствуя Агмаунта, и привидение двинулось на шейда, легко и быстро скользя во мраке.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:19 | Сообщение # 55
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд, оценив размеры существа и вспомнив об отсутствии кого бы то ни было в округе, немного занервничал, остановился, потом нашел медленно отступать, и, не сводя глаз с огромного призрака, чуть обмазал жезл фосфором, после чего дистанционно прочертил невидимую линию, опережая движение соперника.

Из воздуха прямо по указанной линии соткался серовато-белый сгусток колеблющейся материи, который мгновенно вспыхнул призрачно-белым, но от того не менее горячим огнем.

Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:19
 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:20 | Сообщение # 56
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Не сбавляя скорости привиденение пролетело сквозь белоснежное зарево, лишь на короткий миг дрогнув при проходе через пламя и приблизилось к шейду, вытягивая вперед руку, чтобы коснуться мага.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:23 | Сообщение # 57
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт не стал ждать контакта и исчез прямо перед носом у твари, будто размывшись в тенях. Обнаружив себя по другую сторону горящей стены, маг покосился на башню, опасаясь присутствия других опасностей и хладнокровно направил на врафа жезл, не торопясь правда пока что-то предпринимать.
 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:25 | Сообщение # 58
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Враф пролетел место, где только что был шейд, резко развернулся и рванул обратно.Только на этот раз он избежал попадания в пламя, "обойдя" стену на расстоянии двух шагов.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:28 | Сообщение # 59
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд мысленно выругался и, немного запаниковав, начал кружить вокруг стены, двигаясь чуть медленнее врафа, дабы не дать тому повода просто перелететь стену. Зайдя за очередной угол, маг произнес какую-то древнюю мрачную формулу, после чего вокруг левой кисти его руки возникла фиолетовая аура, которая оторвалась от тела и материализовалась в самостоятельную призрачную руку, полетевшую в сторону громадного, будто рваного сгустка черноты.

Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:31
 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:31 | Сообщение # 60
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Призрак столкнулся с результатом заклинания Агмаунта неподалеку от шейда.Почувствовав жизнь в новом противнике, враф сменил цель и теперь сосредоточился на призрачной длани. Не медля, он попытался схватить руки, стремясь разорвать ее в клочья.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:34 | Сообщение # 61
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд быстрыми жестами отдал руке две команды и скороговоркой прошептал заклинание. Призрачная рука молниеносно увернулась от захвата, вспыхнула синим светом и ударила куда-то вглубь дела призрака.
 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:35 | Сообщение # 62
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Призрак отлетел на несколько футов, но тут же предпринял свою атаку - полетел на руку, врезаясь в нее со всей скоростью, которую успел развить.Заклинание шейда было разрушено.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Сб, 06.06.2009, 23:35
 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:42 | Сообщение # 63
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Почувствовав, как возвращается энергия последнего заклинания, заставляя левую руку светиться холодным синим светом, Агмаунт произнес формулу некромантов еще раз, ткнув пальцем в призрака. И вновь фиолетово-белесая рука оторвалась от тела, захватив с собой синюю ауру и оставив несколько царапин на руке мага. Царапины начали неестественно быстро зарастать, подергиваясь по краям, будто тени на свету свечи и впитывая в себя крупицы окружающего света. Призрачная кисть на скорости ударила по призраку, передав ему часть той холодной энергии, которая вымораживала изнутри тела живых и обращала нежить в бегство.

Сообщение отредактировал Melshin - Сб, 06.06.2009, 23:44
 
NimhaneДата: Сб, 06.06.2009, 23:46 | Сообщение # 64
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Но нежить обращалась в бегство не каждый раз, Агмаунт сталкивался с этим раньше. Вот и сейчас призрачная рука нанесла незначительный, незаметный уроно, но ожидаемого результата атака не дала. Враф еще протянул руки, ну или то, что могло бы так называться к своему противнику, но схватить волшебную ладонь не сумел

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Сб, 06.06.2009, 23:52 | Сообщение # 65
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд быстрым жестом направил руку еще раз и, вновь не заметив эффекта, выбрал из памяти первое заклинание, что пришло ему в голову. Смотря прямо в глаза огромному призраку, он медленно произнес несколько грубых слов и застыл в ожидании...
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 00:01 | Сообщение # 66
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Несколько невыносимо долгих мгновений и шейд увидел действие своего заклятия.Враф застыл на месте, пригвожденный к месту взглядом Агмаунта и больше не пытался атаковать.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 00:12 | Сообщение # 67
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт на некоторое время застыл в шоке... Тяжелая схватка, он уже было начал планировать побег, как вдруг все закончилось, да еще и таким... Оригинальным способом. Это заклинание не должно было вот так взять и сработать... Не припомнив на своей памяти подобных случаев, маг еще раз оглядел огромного, почти вдвое большего его самого призрака. Взмахом руки развеяв огненную стену и поглотив обратно призрачную руку, шейд в сомнениях глянул на врафа и задумался о том, что же делать дальше. Все-таки непростая вышла ситуация, не совсем стандартная.

Закончив раздумья, шейд несмело спросил:

- Ты можешь говорить, призрак? Или годы, направленные на свершение мести давно выжгли эти воспоминания?

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 12:23 | Сообщение # 68
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Некоторое время враф парил, не реагируя на Агмаунта, только изредка вспыхивающие глаза призрака указыавали на то, что он все же слышат шейда.
- М-могу,- голос, вырвавшийся из сгустка темноты звучал глухо, будто на лицо говорящего положили подушку.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 12:30 | Сообщение # 69
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт продолжил:

- Как тебя называли при жизни? Сколько душ ты удерживаешь в повиновении своей волей? Насколько долго ты заключен в этой форме и по какой причине?

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 12:50 | Сообщение # 70
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Призрака явно давно не засыпали вопросами. Сложность состояла в том, враф не помнил, почти не помнил, что было до этих руин, кем он был, каким было его имя. Он должен был отомстить.Кому, за что?Не все ли равно.Главное-месть.
- Давно, очень давно....душ немного. Две, может больше, - движение расплывчатых контуров призрака могло напомнить пожатие плечами. - А кто ты и зачем пришел сюда, человек?


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 12:57
 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 13:09 | Сообщение # 71
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд чуть расслабился и продолжил:

- Агмаунт. Близкий родственник одного из принцев Анклава Тени, если это имя что-либо говорит тебе. В каком-то смысле это моя родина. Этот мир. Знаешь ли ты, что находится там, - маг указал на башню, - и где сейчас находятся подчиненные тебе призраки?

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 13:13 | Сообщение # 72
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Враф повернул голову в сторону башни.
- Они там, в главной зале у алтаря. Здесь жил маг или жрец.Я точно не знаю, он приходил только раз и тут и остался, не сумев меня победить, - равнодушно ответил призрак.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 13:26 | Сообщение # 73
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд снова упер свой взгляд в глаза призрака, и, почувствовав мороз, идущий по коже, медленно произнес, пытаясь использовать все преимущества, данные ему заклинанием:

- Не хочешь ли ты отправиться со мной, воплощение гнева? Нельзя никому отомстить, стоя на месте, а мой рассудок достаточно ясен, чтобы найти твою цель...

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 13:43 | Сообщение # 74
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Призрак нависал над магом, превосходя его в росте раза в полтора, что уже не внушало оптимизма.Как и могильный холод, исходящий от врафа.
- Нельзя найти того, о ком ты ничего не знаешь, человек.Я знаю, что мой враг придет сюда, я буду ждать его здесь. Хочешь подождать его вместе со мной, родственник принца?


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 13:56 | Сообщение # 75
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Немного уязвленный в самое сердце самолюбия маг ненадолго задумался. Да, не стоило рассчитывать на это. Это существо скорее всего было намного старше и сильнее волей, чем шейд - вряд ли он смог бы его контролировать. Да и зачем ему такая ноша, которую постоянно придется уговаривать, чтобы она не поглощала всех встречных? Разве что уничтожить какой-нибудь город, или армию, сделав из них сотни, тысячи таких же призраков - но такого не предвиделось, да и не было на это времени.

Выйдя из раздумий, Агмаунт произнес:

- Возможно. Хотя это может случиться и через вечность. Пойду осмотрю башню.

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 14:07 | Сообщение # 76
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Башня, точнее то что от нее осталось, лет триста-четыреста назад наверняка была впечатляющим зданием.Сложенная из гладко отшлифованных плит, некогда она возвышалась на сотни футов, а сейчас была лишь руинов, бледной тенью былого величия. Чтобы подойти к проему, где раньше находился враф, нужно было обойти, перелезть и перепрыгнуть не одну кучу камней и разрушенных статуй, изображающих людей со спокойными, добрыми лицами.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 14:14 | Сообщение # 77
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд не стал ходить по обломкам и искать в них что-нибудь интересное, лишь просто исчез и материализовался в проеме, не попрощавшись с призраком.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 14:27 | Сообщение # 78
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Главная зала оказалась огражденной руинированными стенами поляной, покрытой сухой травой. Крыши практически не было. В дальнем углу виднелась лестница, ведещая в никуда.Еще один подъем вел на полуразрушенный второй этаж. Неплохо сохранилась лишь северо-восточная часть башни, туа и можно было подняться по второй лестнице. Посреди "залы" стоял белоснежный мраморный куб, грани которого были покрыты рельефами с изображениями битв и праздников.По самому верху были выбиты какие-то слова, которые Агмаунт пока разглядеть не мог.Отчасти от того, что был далеко от алтаря, отчасти от того, что как минимум половину мраморного куба загораживал призрак человеческих размеров. Еще пара врафов парили за алтарем.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 14:33 | Сообщение # 79
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Зная, что врафы были под абсолютным контролем того, что стоял снаружи, Агмаунт спокойно обошел их и подошел к алтарю, чтобы рассмотреть его повнимательнее.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 14:44 | Сообщение # 80
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Поверхность алтаря была покрыта толстым слоем пыли.Пыль покрывала и единственный предмет, лежащий на нем - чудом сохранившуюся засохшую розу.
Теперь, подойдя ближе, Агмаунт разглядел руны, выбитые в мраморе. Неповрежденные временем линии сплетались в красивый. но увы, совершенно не понятный для шейда узор.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 14:52 | Сообщение # 81
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт смахнул пыль, шарясь при этом другой рукой в кармане. Вытащив маленький хрустальный кристаллик, он зажал его между тремя пальцами - большим, безымянным и мизинцем, и, прочитав короткое простенькое заклятье, повел остальными двумя по рисунку.

Не получив никакого эффекта, маг спрятал кристаллик обратно и достал мешочек с каким-то порошком. Вдохнув порошок, состоящий из обычных соли и сажи, Агмаунт прочитал заклятье и стал вчитываться в написанное.

 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 15:07 | Сообщение # 82
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Надпись содержала в себе хвалебную речь в честь некоего бога по имени Тор.Руны гласили, что милостью Тора все враги конунга Хрольфа были побеждены, а сам Хрольф захватил богатую добычу, обрел невиданные власть и славу.Никаких указаний на то, когда этот алтарь сделан или как попал сюда не было.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 15:11 | Сообщение # 83
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
- Варвары, - с усмешкой выдал Агмаунт и, совершенно не обратив внимания на цветок, двинулся по направлению к лестнице.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 15:13 | Сообщение # 84
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Лестница была такова, что надо было десять раз подумать прежде, чем на нее соваться-того и гляди рухнет.А может и не рухнет, можно проверить.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 15:15 | Сообщение # 85
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд снова не стал утруждать себя физически и перенесся наверх.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 15:19 | Сообщение # 86
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Пол под ногами шейда был хоть и каменный, но выглядел мало надежным. Например, в футе от того места где "приземлился" Агмаунт была дырка.Мог ведь и промахнуться.А внизу острые камни.
На втором этаже раньше были жилые комнаты. Двери находились по обе стороны короткого коридора.Теперь там зияли темные провалы, а кое-где занавесью служила плотная паутина.В конце коридора была еще одна лестница.


Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 15:21 | Сообщение # 87
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт прошелся до конца коридора и осмотрел лестницу и то, что за ней.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 15:23 | Сообщение # 88
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Лестница как лестница, ничего особенного. Такая же ненадежная, как и предыдущая.Вела она на верхний этаж, но что там было в темноте было плохо видно.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 15:31 | Сообщение # 89
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт внимательно посмотрел на потолок, зная, что тот является полом следующего этажа.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 15:34 | Сообщение # 90
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Пол третьего этажа выглядел немногим лучше пола второго.Во всяком случае, дыр в нем было неменьше. Две зияли почти над самой головой шейда и были такой величины, что от поверхности, по которой можно было пройти, осталось не больше фута.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 15:36
 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 16:13 | Сообщение # 91
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд осмотрелся по сторонам, поглядел на стены. Посмотрел на ближайшую стену, подошел к ней и ради проверки пнул ее ногой. Стена не провалилась, что радовало... Агмаунт отошел быстрым шагом к противоположной стене, после чего разогнался, и, немного размывшись в пространстве, на скорости, далеко превышающей человеческую, прыгнул и оттолкнулся от стены, уцепившись руками за сломанный край потолка... Или пола. Приподнявшись на руках, он осмотрелся в поисках устойчивого места, после чего сразу же на него перенесся.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 17:10 | Сообщение # 92
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Комнат на третьем этаже было всего две.От одной из них шейда отделала пропасть в десяток футов. Дверь во вторую была совсем рядом.Агмаунт даже мог разглядеть, что там раньше была библиотекаи некоторые из книг еще не рассыпались в пыль.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 17:14 | Сообщение # 93
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд сделал пару шагов, ровно столько, чтобы можно было осмотреть заголовки книг.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 17:17 | Сообщение # 94
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
На одном корешке такими же рунами как внизу на алтаре было написано "Эдда", остальные тома по всей видимости, попали в эту библиотеку из разных миров. Так, например, шейд увидел переплетенный в синюю кожу том, в названии которого упомилась Мистра, богиня магии Фаэруна.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 17:26 | Сообщение # 95
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд решил, что можно почитать на досуге и сложил более-менее сохранившиеся книги в бездонную сумку. После чего развернулся и, выйдя из проема, легко перемахнул через яму, направившись в другое помещение.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 17:32 | Сообщение # 96
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Другое помещение оказалось бывшей лабораторией. Под открытым небом(крыши уже не было) на столах и полках стояли склянки, жидкость из которых местами уже испарились.На столе стояли металлические весы и огарок свечи, затвердевший как камень.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 17:35 | Сообщение # 97
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Агмаунт сделал пару шагов, и, оказавшись в центре помещения, прочитал простое заклинание, после чего минуту вертелся на месте и осматривал помещение на предмет магических аур, которые показала бы ему магия.

Сообщение отредактировал Melshin - Вс, 07.06.2009, 17:35
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 17:43 | Сообщение # 98
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Аура появилась у нескольких склянок, стоявших на полке у дальней стены. Три крошечных пузырька были наполнены бурого цвета жидкостью, а пара склянок побольше содержали в себе прозрачное, голубоватого цвета зелье.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
MelshinДата: Вс, 07.06.2009, 17:45 | Сообщение # 99
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 77
Репутация: 18
Статус: Offline
Шейд подошел поближе к полке и попытался определить школу магии, замешанную в создании каждого зелья.
 
NimhaneДата: Вс, 07.06.2009, 17:58 | Сообщение # 100
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
Зелья в маленьких пузырьках несли на себе след Школы Зачарования, остальные - Ограждение .И еще склянка, чья аура смешалась с аурами замеченных раньше-пузатый бутылек с янтарным зельем был зачарован заклинанием из школы Превращение.

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

Сообщение отредактировал Nimhane - Вс, 07.06.2009, 18:04
 
Форум мир Дауриана » Приключения » Другое приключение » В тенях прошлого. ((Melshin, Siverfale))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz