Классы и магия - Страница 3 - Форум мир Дауриана
Banner

Сб 08.02.2025 23:05

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Классы и магия
Ashly2014Дата: Ср, 02.05.2007, 23:59 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Выкладываем здесь свои предложения по классам и магии. smile

Потанцуй со мной, Пламя
 
KudriДата: Чт, 08.11.2007, 14:29 | Сообщение # 101
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
То есть иллюзия будет наносить повреждения?

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
AdjuntaДата: Чт, 08.11.2007, 14:47 | Сообщение # 102
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
О, спасибо, решение найдено кажись. На Straight пусть будет иллюзия не наносящая повреждений, но и ей нельзя нанести повреждений, рассеивается только при окончании поддержки. На Arc пусть будет аналогичное заклинание, но иллюзия будет фактически полноценной, умрет когда жизни кончатся, наносит урон, но только копирует ход хозяина. Разумной полноценной иллюзии не будет в принципе. Так пойдет?

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AdjuntaДата: Чт, 08.11.2007, 15:35 | Сообщение # 103
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Исправил. Заклинаний иллюзии теперь 14 судя по всему. А вот некромантов обидели сильно. Слушаю предложения насчет того что еще можно с трупом сделать smile Я так понял Некроманты все таки специализируются не на умервщлении, а наоборот поднятии мертвечины и манипулировании жизненными флюидами...

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
YasminaДата: Чт, 08.11.2007, 16:20 | Сообщение # 104
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Adjunta)
Так пойдет?
Вполне) А некромантов да, обидели... Но здесь я ничего толкового сказать не смогу...


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
KudriДата: Чт, 08.11.2007, 16:31 | Сообщение # 105
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Кстати, я крайне не согласен с большей частью заклинаний, отнесённых к школе иллюзии. Как то: Магический щит, Заколдовать оружие, Открыть замок, Ментальный молот, Телепорт, Око за Око, Щит разума. Имхо эти заклинания по своему действию не имеют отношения к школе иллюзии.

А чем обидели некромантов? Им ничто не мешает использовать заклинания школы Тьмы, а их немало. (На самом деле, что им мешает использовать вообще любые заклинания?)

Про Тёмный ритуал - мне не совсем понятен термин "Более значимая фигура." Каковы критерии значимости?


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Чт, 08.11.2007, 16:40
 
AdjuntaДата: Чт, 08.11.2007, 17:08 | Сообщение # 106
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
1)Так-с. Ну в принципе я согласен со всем кроме "Око за око". Но только куда их пихнуть? Имхо под этот класс они больше всего и подходили. Разве что их в заклинания разума засунуть.
2)Более значимая фигура... Ну не знал я как выразиться smile Смысл примерно такой - душа жертвы смерти должна "больше понравиться". Думаю этот фактор определяет ДМ. Или его вообще убрать?


Касiў Ясь канюшiну... :)

Сообщение отредактировал Adjunta - Чт, 08.11.2007, 18:33
 
KudriДата: Пт, 09.11.2007, 02:23 | Сообщение # 107
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Вообще странный ритуал, я даже и не знаю насчёт него. А все спеллы, что не катят в иллюзию - надо под них новые школы делать, если нет подходящих. Это будет лучше.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
AdjuntaДата: Пт, 09.11.2007, 10:02 | Сообщение # 108
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
У меня никаких идей насчет школы магического щита, зачарованного оружия и открывания замка.

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AdjuntaДата: Пт, 09.11.2007, 19:57 | Сообщение # 109
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Учел большую часть комментариев. Версия 1.01 smile
Прикрепления: 2710008.xls (31.5 Kb)


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AlariДата: Пт, 09.11.2007, 19:58 | Сообщение # 110
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Adjunta, думаю можно сделать школу, к которой можно было бы отнести все заклинания, которые управляют на прямую магической энергией, а не через природные или божественные элементы. То есть это мгический щит, открытие замков, разные заклятия, не относимы к школе магий. Или например открытие порталов. Можно назвать эту школу, школой астрала.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AdjuntaДата: Пт, 09.11.2007, 20:02 | Сообщение # 111
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
ну хоуп уже на это намекнул мне. Кстати я вапще не понимаю зачем заклинания по школам разделять, это ж чистая формальность.

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AlariДата: Пт, 09.11.2007, 20:12 | Сообщение # 112
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Adjunta, абсолютно согласен. Мастер просто сам должен знать, что может выучить персонаж, а что нет.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
YasminaДата: Пт, 09.11.2007, 20:16 | Сообщение # 113
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Adjunta)
Кстати я вапще не понимаю зачем заклинания по школам разделять, это ж чистая формальность.

У меня такая мысль тоже возникала... Всё равно - выбираешь ли школу, нет ли - у каждого мага будет свой излюбленный набор. Может, разделить их условно на тёмные, светлые, универсальные? Тогда не нужно будет продумывать запретные школы для каждого вида.


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
ArwenДата: Пт, 09.11.2007, 20:18 | Сообщение # 114
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Полность согласна с Yasmina
 
AdjuntaДата: Пт, 09.11.2007, 20:18 | Сообщение # 115
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Yasmina)
Может, разделить их условно на тёмные, светлые, универсальные?

а кстати идея, я согласен, тут все просто будет. Жду подтверждения smile


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
KudriДата: Пт, 09.11.2007, 20:52 | Сообщение # 116
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Так всё равно большинство школ универсальны. Тёмные - Тьма и Некромантия, светлые - Свет. Какие ещё к ним отнесёшь?

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
AdjuntaДата: Пт, 09.11.2007, 20:56 | Сообщение # 117
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
А больше я думаю и не надо. Темные и светлые только для запретов+классы типа рыцарей смерти или паладинов.

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
YasminaДата: Вс, 11.11.2007, 10:43 | Сообщение # 118
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Поскольку всё же какие-то уровни имеют место быть, то примерно таким вижу охотника. Практически всё поуровневое я бессовестно украла с воинских классов Hopeless`а, в чём и признаюсь. Однако, не слишком-то я в этом всём сильна, так что, пожалуйста, поправьте - все замечания приму с благодарностью. wink

Класс: Охотник.

1. Воинский класс, поэтому основное развитие идёт как у воина. Охотники посвящают свою жизнь выслеживанию и охоте за добычей. Могут охотиться как на животных, так и на людей. Знают повадки основных существ, населяющих Эленгир. Как и все воины имеют высокий спас по воле.
2. Оружие: любое. Броня лёгкая и средняя, не носят щитов.
3. Такие навыки как установка ловушек, тихое передвижение, тонкий слух, поиск, обнаружение, эмпатия с животными считаются классовыми. Взамен теряются воинские создание оружия и создание брони.
4. Охотников могут сопровождать компаньоны, но не призванные, а приручённые.
5. Охотник силён в устраивании засад, достойно выглядит как боец, однако слаб против применяющих боевые заклятия.
6. Охотникам покровительствует либо Эрингаур, либо Фэйн.

1. Боевой стиль охотника (воинский стандарт)
2. Выслеживание (+ к проверкам обнаружения)
3. Маскировка (+ 1 к проверкам скрытности)
4. Любимое оружие (+ к выбранному оружию)
5. Ловец (+ к обращению с ловушками)
6. Тихое передвижение (+ 1 к проверкам скрытности, + ловкость)
7. Любимый враг (+ против выбранного врага)
8. Эмпатия с животными (возможность приручить компаньона-животное)
9. Мастерское обращение с выбранным оружием (+ к выбранному оружию)
10. Меткость (+3 к чекам на стрельбу и попадание метательным оружием)
11. Улучшенный боевой стиль охотника (воинский стандарт)
12. Любимый враг (++ против 1 выбранного врага, + против нового)
13. Самоучка 1 (+1 поинт в умение)
14. Скрыться (+2 к проверкам скрытности.)
15. Самоучка 2 (+2 поинта в умение)
16. Организация засад (75% шанс смертельного удара)
17. Самоучка 3 (+2 поинта в умение)
18. Любимый враг (+++ против 1 выбранного врага, ++ против 2, + против нового)
19. Мастер организации засад (+2 обращению с ловушками, 95% шанс смертельного удара)
20. Мастер стиля (+4 в один из параметров сила/ловкость/восприятие/воля)


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
AdjuntaДата: Вс, 11.11.2007, 11:06 | Сообщение # 119
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Yasmina)
Организация засад (75% шанс смертельного удара)

Не хочу с Дис ссориться...


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AdjuntaДата: Вс, 11.11.2007, 11:29 | Сообщение # 120
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Замечание: если на каждую школу магии раскидывать умения Straight, Complex, Arc отдельно, то это получится целая уйма умений. Нельзя что ли сделать три на всех, а возможность изучения новых заклинаний будет определять мастер(заклинания узнаются из книг, от учителей и т.п.)?

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
HopelessДата: Вс, 11.11.2007, 13:05 | Сообщение # 121
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Alari)
Мастер просто сам должен знать, что может выучить персонаж, а что нет.

+1
не надо заморачиваться с уймой навыков... Если мастер сочтет возможнным то разрешает...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AdjuntaДата: Вс, 11.11.2007, 15:04 | Сообщение # 122
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Кто нибудь распишите барда и "стандартного чародея" похорошему smile

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz