Классы и магия - Страница 2 - Форум мир Дауриана
Banner

Пн 07.07.2025 20:02

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Классы и магия
Ashly2014Дата: Ср, 02.05.2007, 23:59 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Выкладываем здесь свои предложения по классам и магии. smile

Потанцуй со мной, Пламя
 
Джейн_КонтессДата: Пт, 11.05.2007, 17:57 | Сообщение # 51
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Alari,
Что-то вроде алхимии? Ну в принципе можно и так...Я то не разбираюсь, вы уж меня наставляйте на путь истинный smile


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
КощейДата: Пт, 11.05.2007, 18:11 | Сообщение # 52
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Постараемся. У меня однажды был перс-алхимик. Вот, какие знания ему были нужны.

Варка ядов,
Варка зелий лечения, маны и временного изменения характеристик,
Знание растений,
Варка противоядий,
Варка самых различных зелий кроме выше названых.

 
AlariДата: Пт, 11.05.2007, 18:39 | Сообщение # 53
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Кощей)
Варка ядов,
Варка зелий лечения, маны и временного изменения характеристик,
Знание растений,
Варка противоядий,
Варка самых различных зелий кроме выше названых.

Это можно свести к
знанию зелий
знание трав

А в зависимости от очков в них, давать возможность варить всё более сложные зелья Конечно при наличии ингридеентов и знания рецепта, которое может быть просто узнано или найдено в книгах (например).
Но вам тогда приётся прописывать все эффекты и возможности в зависимости от очков умения. Можно конечно делать чеки как в ДнД на классы сложности, но тогда нужно будет прописывать все классы сложности (а это не так просто). Так что лучше взять исходные правила ДнД, которые находятся в относительном балансе. Но тогда у вас будет проблемы с вариацией классов и прописыванием базовых умений.

Вообщем вы надолго вляпаетесь в структуру механики.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Пт, 11.05.2007, 18:40
 
AlariДата: Пт, 11.05.2007, 18:49 | Сообщение # 54
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
А вот если бы вы меня послушали и взяли ULT за базу, у вас бы не было этих проблем, так как там абсолютно всё прописано и проверено не одним десятком игроков и мастеров. Конечно ДнД проверена ещё большим колличеством людей, но тогда правила не нужно изменять. В ULT написаны все умения и внесение классов абсолютно не повлияет на механику, вам лишь нужно будет указать основные умения класса, и установить стоимость очков на 1, а остальных на 2. Фиты тоже можно лекго прилепить. А левелы. Введите exp и давайте её, а какждый левел давайте поинты на распределение. И чеки там проще. Мастер сам их прикидывает, бросает кубики и получает результат.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
Джейн_КонтессДата: Пт, 11.05.2007, 18:52 | Сообщение # 55
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Alari,
О пресветлый Дагро wacko Для меня половина слов полнейшая загадка...:) Это надо кому-то кто знает разбирать, блин..


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)
 
AlariДата: Пт, 11.05.2007, 19:01 | Сообщение # 56
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Всё просто. У тебя есть базовые характеристики, которые отвечают за состояние тела, мозга (сильный, умный...). Умения - это способности заниматься каким-то родом деятельности и знание в ней (сражаться на мечах, умение варить зелья...) Боевые характеристики - это обчно производные (не в прямом смысле smile ) от базовых и умений, чтобы быстро считать результаты. Персонажу могут даваться базывые характеристики (накидываются или он сам их распределяет очки) и аналогично умения. Чек - это проверка генератором случайных чисел (кубик), если значение удовлетворяет требованиям, то чек успешен и действие породившее чек тоже успешно (чеки могут быть на любые характеристики и умения). Фиты - это некоторые бонусы характеристик, обусловленых историей персонажа или его приобретёнными навыки (быстрый бой, зоркий глаз...). Вот примерное пояснение.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
Джейн_КонтессДата: Пт, 11.05.2007, 19:06 | Сообщение # 57
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
Alari,
Тааак, счас вернусь в начальный класс и займусь арифметикой...Допустим это бой. Если показатель силы у меня 15, на d20 выпало 4, а хитов жизни у монстра 22. Удар будет успешным? Или необходимо что-то еще учесть?

Вышенаписанное совсем не смешнооо sob Чайник это приговор...


Сильнее всех - владеющий собой (с)
Born stupid - try again (с)


Сообщение отредактировал Джейн_Контесс - Пт, 11.05.2007, 19:08
 
AlariДата: Пт, 11.05.2007, 19:28 | Сообщение # 58
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Для боя есть боеые умения, которые вычисляются по базовым (в правилах есть формулы). Например сила (в ULT) не влияет на попадание. А ловкость и умение владения оружием влияют. Из ловкости вычисляется базовая атака. Пусть она 4.
Умение владение клинком 8 (мы им хотим настучать монстру по голове на благо мира smile ) Защита монстра 4. А броня например 3 (о слабых ударом он может не слишком защищаться, поэтому защита выше). Пусть все прочие условия равны (они оба видят, не сильно ранены...) тогда получим:
4+8-4-3=5.
Для того, чтобы попасть нужно выкинуть 2 раза на 1d20 число меньшее или равное 5. Если это выполнено, тогда атака успешна (иначе блокировал или увернулся). Дальше урон.
Пусть меч требует силы 5, а сама сила 12, тогда ущерб:
(12-5)/2+ущерб меча
Броня не учитывается, пока все НР монстра (его боевая усталость) не станут нулём, затем ущерб вычитается из жизней, но уже с учётом брони на том месте тела, куда попал удар.
Дополнительные бонусы и штрафы, а так же правило критического удара пописаны в правилах.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Пт, 11.05.2007, 19:31
 
IlerienДата: Пт, 11.05.2007, 19:54 | Сообщение # 59
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Слушайте Алари, он иногда говорит умные вещи smile На самом деле, имхо, писать свою систему смысла нет. Либо берём D&D (балансированную годами), либо ULT, которую я сам наблюдал в действии (могу сказать, что система неплохая, по меньшей мере при поверхностном изучении). Уверен, написанные "руками" хомрулы лучше этих систем не будут.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
0_WolF_0Дата: Пт, 11.05.2007, 22:34 | Сообщение # 60
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Нету таких как использование веревки,прыжок,подьём,знание языков,умение ездить на животных(ну это можно совместить).Это не все,я все не помню.Хотя они может и не понадобятся,зачем захламлять игру.Вам решать.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
KudriДата: Пт, 11.05.2007, 22:41 | Сообщение # 61
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Без скиллов наподобие использования верёвок и прочих прыжков действительно можно обойтись, на такие действия можно просто делать броски с модификаторами на основе ловкости, или типа того.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
YasminaДата: Сб, 12.05.2007, 19:18 | Сообщение # 62
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Класс: Охотник.
1. Воинский класс, поэтому основное развитие идёт как у воина. Охотники посвящают свою жизнь выслеживанию и охоте за добычей. Могут охотиться как на животных, так и на людей. Знают повадки основных существ, населяющих Эленгир. Как и все воины имеют высокий спас по воле.
2. Оружие: любое. Броня лёгкая и средняя, не носят щитов.
3. Такие навыки как установка ловушек, тихое передвижение, тонкий слух, поиск, обнаружение, эмпатия с животными считаются классовыми. Взамен теряются воинские создание оружия и создание брони.
4. Охотников могут сопровождать компаньоны, но не призванные, а приручённые.
5. Охотник силён в устраивании засад, достойно выглядит как боец, однако слаб против применяющих боевые заклятия.
6. Охотникам покровительствует либо Эрингаур, либо Фэйн.


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
PsedahДата: Сб, 12.05.2007, 22:22 | Сообщение # 63
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
ИЗБРАННЫЕ ВОДОЙ

Уровень 1.
Маг постоянно находится в состоянии глубокой меланхолии. Дожди и потопы поглощают земли близ мага.

Уровень 2.
Непонятная тоска сковывает сердце, Стихийный замечает, что больше не в состоянии развести даже хотя бы маленький костерок.

Уровень 3.
Избранный способен призывать дожди и контролировать их силу. Редкий период солнечного настроения.

Уровень 4.
Маг начинает хотеть большего от своих способностей: резкие всплески эмоций порождают бедствия вокруг.

Уровень 5.
Избранный волен обрушивать великие потопы - время гордыни.

Уровень 6.
Маг осознает, что его невероятно сильно тянет к водоемам. Он живет только одной мыслью о них.

Уровень 7.
Покорение водных просторов. Стихийный вовсе осваивается в воде: кислород не требуется ему для дыхания.

Уровень 8.
Жизнь снова входит в привычную колею. Маг начинает люто ненавидеть тепло и солнечный свет.

Уровень 9.
Избранный способен даровать воде три ее состояния: жидкость, лед, пар.

Уровень 10.
Стихийный может призывать сильнейшие снегопады и грады.

Уровень 11.
Метели и вьюги подвластны Избранному. Абсолютная невосприимчивость к холоду.

Уровень 12.
Маг способен обращать живое и неживое во лед. Состояние полного безразличия преследует мага.

Уровень 13.
Стихийный полностью осваивается в ледяной сфере и теперь волен придавать льдам любые формы, плотность и размеры.

Уровень 14.
Избранный обретает контроль над волнами. Их сокрушительность и мощь зависит лишь от одного желания Избранного.

Уровень 15.
Приливы и отливы подвластны магу Воды. Маг вновь обретает самого себя.

Уровень 16.
Время наслаждения и полного контроля над своими способностями. Перемены русла рек, создние небольших ключей - власть над самой водой неограничена.

Уровень 17.
Стихийный способен призывать водные потоки даже из недр земных. Управление гейзерами.

Уровень 18.
Подчинение водоворотов. Стихийному требуется лишь небольшое усилие воли для их создания.

Уровень 19.
Последняя стадия на пути к покорению стихии: управление лавинами, контроль их сходов.

Уровень 20.
Избранный Водой покоряет воду.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
КощейДата: Чт, 02.08.2007, 01:21 | Сообщение # 64
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Стихотворец
Стихотворцем, называют мага, который кроме магической силы, имеет талант писание истынных стихов. Талант и сила, идёт от светлых богов. Маг-стихотворец практически всемогущ, но он не может обращать свою силу ради своих выгоди или зла. Ему запрещено:
- Убивать при помощи своей силы
- Создавать деньги для себя
- Пытатся скорушить богов.
Любое нарушение этих правил, немедленно лишает мага его силы.
Маг колдует читая свои стихи.
 
КощейДата: Ср, 15.08.2007, 12:06 | Сообщение # 65
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Над заклинаниями мне, что то не удалось поработать, решил создать пару классов.

Полиморфщик
Маг-полиморвщик, специализируется в основном на заклинаниях перевоплощения. Он способен превращать, кого и что угодно (кроме драконов и в них) в любое другое живое существо. Например, он способен превратить человека как в овцу, так и в морнеля. Полиморвщик не может изменять лицо существа, для придавания ему другой формы. Также маг не может превращать себя. У этих магов есть своя башня в Ранакарнасе. Они ведут поиски по миру, при помощи превращения искателей в орлов, и те летая по городам и миру ищут одарённых.

Искатель
Искатель не владеет магией. Это люди, с особой возможностью видеть чужую ауру. По сколько аура обыкновенного человека выглядит отличительно от мага, искатели очень ценятся в магических башнях, для поисков одарённых. Самое удивительное, что искатели появились практически не давно. Первым искателем, был Ротас Орламос. Его по ошибке посадили в тюрьму Глорианда, в обвинении чернокнижицтва. Далее, после странных событий в столице империи, искателей начало становится всё больше и больше людей, ранее не имеющих этих способностей. Общая Башня Глорианда, имеет подозрение, о сильном выбросе энергии, которое стало порождать искателей.

Вервольф
Вервольф – разумное существо имеющее способность перевоплощаться в любое другое существо без помощи полиморвщика. К тому же они имеют возможность точно копировать выбранное существо и менять форму лица. Их используют как разведчиков в Морхант. Они крайне полезны имперской разведке, и даже создали свою секретную разведывательную организацию Вервольф. Отличительный знак вервольфа от обычного человека – татуировка на руке в виде волчьей головы. Они также помогают раскрывать заговоры и убийства. Им доступно право работать в высшей сфере. Они имеют право работать с любыми секретными документами. Вервольфы могут превращаться только в представителей другой расы, но никак не в животных.

Рудокоп
Рудокопы рождаются только у гномов. Рудокоп – не магическая способность, это талант. Он крайне способный в железных ремеслах, и в особенности – добывания руды. Рудокоп обычно имеет свой именной молот, служащий ему как оружием, так и инструментом. Его сила при атаке увеличивается в два раза, и у него есть чутьё на залежи руды и драгоценных камней.

Следопыт
Следопыты чаще всего рождаются у эльфов. Они отлично разбираются в следах, могут найти след любого существа и узнать его месторасположение заранее, с лёгкостью передвигаются по лесу и легко ладят с дикими животными. Следопыты в основном работают в поиске преступников и пропавших людей. Также их услугами часто пользуются Вервольфы. Они крайне полезны при вылове преступников. Ещё следопытов хорошо обучают стрельюы из лука. Их общество как ни странно находится в Уромко близ Денджентаура. Там обычно обучаются молодые следопыты.

Демонолог
Маги способные призывать и заклинать демонов. Они часто общаются с потусторонними силами. Молодых колдунов обучают в крепости Рауджбенд, на горе Гиар. Таких колдунов простой люд пытается избегать, не смотря на то, что они не то, что не злые, даже потенциальной опасности не несут. Крепость Рауджбенд, обыкновенное общество магов изучающих демонов и их способности. Закончившие обучение маги, уходят в мир, изучать более глубокие основы демонологии или искать себе учеников.

Шаман
Шаманство – разновидность магии а не волшебства. В то время как волшебство забирает силы у мага и не всегда срабатывает, то шаманство проходит долгими ритуалами, но без излишних усилий и со сто процентной вероятностью действия. К тому же, они могут заряжать магией предметы и те срабатывают в нужный момент. Башня магов и общество шаманов находится в некоторой накалённости отношений. Обе стороны верят, что их метод магии лучше. Для использования шаманской магии, обычно нужно место для рисования и иногда пение. Иногда вы можете придумывать свои ритуалы, но будьте осторожны, шаманство довольно не предсказуемая магия, и она может разорвать вас на куски. Используйте новые рисунки или руны, сочетая их с мелодией, точно зная, что они означают! С опытом скорость ваших ритуалов будет увеличена.

Ведьмак
Воин-маг. Борется в основном против Эленгирской нечисти. Владеет базовым волшебством и отлично работает двуручным мечом. Очень нелюдимы. Часто живут в одиночестве в лесу, Денджентаура или Наер-Дема. Ведьмаком можно только родится. Обычно ни происходят от связи человека и ведьмы или колдуньей. Не смотря на тёмную часть матери, ведьмак имеет хоть и серое мировоззрение, но он поборник справедливости, и если его попросят помочь, он поможет.

Танцующий с клинками
Танцующий – особый класс, доступный только морнель. Особенность воина в том, что он научен идеально работать с парными клинками, будь то меч, сабля или рапира. Учат танцующих в Морханте. Те кто видели танцующего в действии, говорили будто он сливался с клинками в круговом танце, и за одну минуту, зарубил четырнадцать глориандских стражников.

Околдовщик
Маг способный изменять и придавать новые возможности оружию. Когда обычные маги способны лишь на несколько улучшений для оружия, то околдовщик может придавать ему всё в соответствии своей фантазии. Вот несколько примеров которые может делать только он.
- При ударе об твёрдую поверхность, стрела мгновенно взрывается.
- При прикосновении к противнику, молот бьёт по нему заклинанием силового удара.
- При приближении противника, меч может искривляться и удлиняться, что бы достать жертву.
Остальное, маг может придумать сам.

Телепат
Способность, которая есть у единиц. Телепат способен читать мысли любого живого существа. Также он способен «сканировать» сознание, для того, что б получить любую информацию или знания. Так например, телепат который со сканирует демонолога, может взять себе знания, и самому начать заниматься демонологией. Маги тоже способны обучится телепатии, но на это уходит семь лет, в то время как у некоторых, это врожденное.

Материалист
Способность, изменять форму материи. Человек может оживить не одушевлённые предметы, или изменить их форму. Например, всего лишь за один день, материалист может сотворить из скалы – замок. Вытащить из земли, все железные породы. Создать шедевр, из подручных предметов.

 
0_WolF_0Дата: Пт, 17.08.2007, 17:13 | Сообщение # 66
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Гипнотизёр
Маг способный гипнотизировать.Сам иммунен к гипнозу.Они часто стремятся к власти,многие из них занимаются рыботорговлей.Слабоумных и сильноумных существ гипнотизировать не может.Для него опасны зеркала и отражающие заклинания.Сильный гипнотизёр может околдовать целую армию.

Кинезист
Маг способный перемещать предметы,магию,огонь и.т.п.Задатки естьу многих но полной магией владеют единицы.Требует долгого обучения но оно окупается.

Владыка
Прирождённый лидер.Всегда ходит в окружении подданных.Подданные-любые существа(звери,демоны).У каждого свой тип подданых.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Сообщение отредактировал 0_WolF_0 - Пт, 17.08.2007, 17:25
 
KudriДата: Пт, 17.08.2007, 18:00 | Сообщение # 67
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
многие из них занимаются рыботорговлей

Вот это тру гипнотизёрская профессия - рыбой торговать=)))


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
IlerienДата: Пт, 17.08.2007, 20:53 | Сообщение # 68
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
happy wacko

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
КощейДата: Пт, 17.08.2007, 22:52 | Сообщение # 69
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Извини, что критикую, но вобще то у нас есть маг разума и заклинание кинеза.
 
KudriДата: Сб, 18.08.2007, 03:13 | Сообщение # 70
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Критика по Кощеевским классам.

Рудокоп. По описанию выходит, что этот самый рудокоп уже рождается с именным молотом в руках и твёрдым знанием того, что он рудокоп. Кроме того, умеет он в принципе то же самое, что и все остальные гномы.

Демонолог. Не злой и не несущий даже потенциальной опасности. ЧЕВО? Те, кто не злые и не несут, должны призывать маленьких пушистых котят и кроликов. Человек, вызывающий демонов, по умолчанию опасен. И уж наверно он с ними не чай пить будет.

Материалист. Тоже стрёмный дядька. Насчёт "шедевра из подручных предметов" - мне, честно говоря, страшно представлять, что же это за шедевр и из каких он предметов. Что же до других его функций - он только деформирует всё, что захочет, или может преобразовывать одно вещество в другое?


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
0_WolF_0Дата: Сб, 18.08.2007, 13:57 | Сообщение # 71
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Ответная критика.
Я закла кинеза не помню и не видел surprised И кинезист кинез развивает полностью.То есть закл булыжники передвигает а кинезист огненные смерчи wink
Если есть маг разума,зачем тогда телепат. wink Кого-нить загипнотизируешь он тебе сам всё расскажет.
Полиморфщик Чего-то я сомневаюсь что он так хочет превращать всех в зверушек.Лучше заклы превращения создать.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
HopelessДата: Вс, 19.08.2007, 21:28 | Сообщение # 72
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
просто критика:
народ вы а*****...?
^^
кто это всё расписывать буит?) не то чтобы я хотел кого то обидеть... но всё же - что нам дает такое вот описание класса? правильно - ничего. либо надо подробно по уровням расписывать всех, либо уж забить на всё это....

хотя вот тут, когда начал об этом думать, появилась мысля: можно не расписывать всё по уровням а просто сделать плюсы к броскам которые по мнению ДМа связанны с данным классом....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
KudriДата: Вс, 19.08.2007, 21:57 | Сообщение # 73
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Все эти классы на самом деле херня, толку от них никакого.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
0_WolF_0Дата: Пн, 20.08.2007, 14:35 | Сообщение # 74
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Да ясно что херня просто мне делать нечего. tongue wacko В общем-то всё что нужно уже написано и расписано,можно ничего не добавлять.Хотя вру-заклы надо.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Сообщение отредактировал 0_WolF_0 - Пн, 20.08.2007, 14:50
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 21:57 | Сообщение # 75
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Quote
Магия.
Заклинания делятся на школы магии. Каждое заклинание из школы магии имеет свою сложность.
Straight - простое заклинание
Complex - довольно сложное заклинание
Arc - архимагическое заклинание

У персонажа есть параметр, как школа магии, где указано как хорошо он знает эту школу. В соответствии с этим он может использовать лишь доступные ему заклинания. Этим параметром может быть лишь устное описание, и мастер в соотвествии с ним может сказать какие заклинания ему доступны. Так же можно использовать число, меняющиеся от 1 до 10.

1-3 Степень знания простых заклинаний
3-6 Заклинания Complex
6-8 Все заклинания Complex школы и немоного Arc
9 и 10 Полное знание магии.

Внимание - это может сейчас поменяться - дайтнйте 5 сек

А теперь дорогие мои друзья, поясните плиз когда и кто может что из этого использовать.

А то всё вроде для игры уже есть. Ещё совсем чуточку осталось!!! smile

Quote
Сами заклинания.
В правилах приведены некоторые примеры заклинаний, которые отсортированы лишь по сложности, но не приналежности к типу магии. Мастер с лёгкостью сам может придумать заклинание по моделе:
Область действия.
Тип.
Описание.

Область действия:
Touch – заклинание требует прикосновения ладонью к цели.
Near – заклинания с дальностью 5 метров и меньше.
Sight – заклинания с дальностью 12 метров и меньше.
Mass - заклинания с дальностью 13 и выше.
Self – заклинания кастуемые на себя (на маге может лежать не более 1 заклинания такого типа).

Тип:
Instant – заклинание без продолжительного действия. Расход скорости: 4/7/10 (Straight/Complex/Arc).
Enchant – заклинание существует постоянно, пока его не снимут или оно само не исчезнет. Расход скорости: 5/8/11.
Концентрация … - заклинание длится несколько раундов, отнимая каждый раунд какое-то количество скорости и усталости, занимает часть внимания кастующего.

Описание:
Здесь можно полностью описать эффект магии и конечно изменить некоторые параметры введённые в типе или области действия.

Конечно можно обойтись и без типа и без области бействия, но для сокращения описания введены эти обозначения.



Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 01.11.2007, 22:24
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:17 | Сообщение # 76
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Предлагаю след. модель анкеты для заклинаний - если мы все заклинания переплавим под неё, то сможем легко понять кто чем может пользоваться, а кто чем не может.

Quote

Тип магии : (Вызова, Стихийная, Иллюзия, Алхимия...итд)

Степень сложности : (с какого уровня маг может ей пользоваться)

Область действия : (Touch- Прикосновение, Near -Рядом, Sight - Средне , Mass -Далеко ,Self)

Тип :Instant - Моментальное , Enchant - Длительное , Конценцентрация - ну она и есть концентрация

Вот помоему и всё. Осталось переплавить и создать красивенькие темы без лишних постов и "прилепить" куда-нить под "богов".


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:28 | Сообщение # 77
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Kudri, полностью согласен. Система изначально задумывалась с полным отсутствием классов.
Eviana, и с тобой я тоже согласен. Все мучали классы, и домучили их до такой степени, что совсем нельзя понять что да где, да и магию запутали. Как ты правильна сказала, надо по схеме описать заклинания и всё будет правильно и понятно.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:31 | Сообщение # 78
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Спасибо! biggrin
Вот может только уровень магов поменяем с 10ти бальной шкалы на как у всех примерно вот так -
1-7 Степень знания простых заклинаний
8-14 Заклинания Complex
15-17 Все заклинания Complex школы и немоного Arc
18-20 Полное знание магии

Вроде всё решает


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:34 | Сообщение # 79
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, тоже вариант.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AdjuntaДата: Чт, 01.11.2007, 22:35 | Сообщение # 80
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
насчет области действия.
имхо
играет роль не только дальность, но и радиус действия относительно точки применения(как радиус взрыва).
например так:
Touch - прикосновение
Sphere - действие на всех в радиусе 5-7 метров
Near - до 5-ти метров, одиночная цель
Far - до 12-ти метров, одиночная цель
Sight - одиночная цель в радиусе видимости
Blast - до 12-ти метров, "взрыв" метра на 3
Mass - действие на всех в радиусе видимости
Self - на себя.
Ну это грубый набросок...


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:40 | Сообщение # 81
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тоже здорово!

Вот только Область действия и радиус действия давайте разделим. -
Например Область - это как далеко
Радиус - ну это радиус действия от точки применения заклинания

Тогда будет так

Тип магии : (Вызова, Стихийная, Иллюзия, Алхимия...итд)

Степень сложности : (с какого уровня маг может ей пользоваться 1-20)

Область действия : (Touch- Прикосновение, Near -Рядом, Sight - Средне , Mass -Далеко ,Self-на себя)

Радиус действия - (от точки куда приложились заклятием)

Тип :Instant - Моментальное , Enchant - Длительное , Конценцентрация - ну она и есть концентрация


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 01.11.2007, 22:43
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:41 | Сообщение # 82
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Adjunta, не совсем так, параметры к которые ты перечислил определяют не радиус действия или эффект, а то расстояние на котором должна находиться цель заклинания при сотворении заклинания. Например:

Страх.
Tought (приводиться в действие касанием к цели)
Концентрация 1
Эффект:
Цель не может находиться к заклинателю ближе чем на расстоянии в 5 метров.

(просто спонтанный пример)


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:42 | Сообщение # 83
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, правильно, радиус действия описывается в эффекте.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AdjuntaДата: Чт, 01.11.2007, 22:44 | Сообщение # 84
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Alari, тогда объясни мне неразумному, если присутствие цели необязательно, в случае массового заклинания вокруг заклинателя, область действия=Touch или Self?

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:45 | Сообщение # 85
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тип магии : (Вызова, Стихийная, Иллюзия, Алхимия...итд)

Степень сложности : (с какого уровня маг может ей пользоваться 1-20)

Область действия : (Touch- Прикосновение, Near -Рядом, Sight - Средне , Mass -Далеко ,Self-на себя)

Эффект : Что и как действует и радиус в том числе!

Тип :Instant - Моментальное , Enchant - Длительное , Конценцентрация - ну она и есть концентрация

Так? smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:47 | Сообщение # 86
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Adjunta, near, так как центром этого... можно сказать круга действия, может быть любая близжайшая точка. Это может быть земля или всё что угодно. А от этой точки уже еть радиус расхождения.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:47 | Сообщение # 87
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тип будит Near С радиусом эффекта в зависимости от магии и уровня мага.

Во блин паралельно написали !!! happy


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 01.11.2007, 22:48
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:48 | Сообщение # 88
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, да. если ни чего не забыл... я точно не помню все типы действия.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Чт, 01.11.2007, 22:48 | Сообщение # 89
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, happy

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Чт, 01.11.2007, 22:50 | Сообщение # 90
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тогда супер! Если чего вспомнишь - дополним. А пока сгодится! smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
КощейДата: Пт, 02.11.2007, 10:04 | Сообщение # 91
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Ничего не понял, но это было довольно увлекательно)
 
EvianaДата: Пт, 02.11.2007, 14:55 | Сообщение # 92
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Аааа вспомнила, что хотела спросить.

Как определить урон от заклятия?

С воинами - понятно - там оружие +уровень воина + его параметры + удача.

А у магов - уровень мага + удача + личные параметры + ....что?
Наверно надо добавить урон от данного заклинания? (ну типа у воинов оружие у магов заклятие)

А описать этот фактор - надо в Эффектах.

Комменты к моей идее плиз! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
KudriДата: Пт, 02.11.2007, 15:08 | Сообщение # 93
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну да, от боевых заклинаний надо прописать урон.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Пт, 02.11.2007, 17:29 | Сообщение # 94
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Кто понимает в этом, ПЛИЗ!!!! ПРОПИШИТЕ!!!! А то я только в общий смысл тока-тока врубилась. biggrin

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Пт, 02.11.2007, 21:49 | Сообщение # 95
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, в правилах что я тебе кинул всё есть.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AdjuntaДата: Ср, 07.11.2007, 13:28 | Сообщение # 96
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Вопрос. Сколько типов заклинаний? В смысле школ. Почитав посты, принял за канон "смерть, некромантия, разум, иллюзия, стихия, свет, призыв". Итак, спаяем иллюзию и разум, ибо одно и то же имхо, смерть чтоб не путать с некромантией лучше наверно тьмой обозвать? Стихии на огонь, воздух и т.п. не разделяю. Статистика на данный момент: иллюзия 11, некромантия 5, призыв 7, свет 10, смерть 9, стихия 11, разум 2. Еще оттестить бы по-нормальному...

Касiў Ясь канюшiну... :)
 
AdjuntaДата: Ср, 07.11.2007, 15:48 | Сообщение # 97
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
так-с... привязал подушку на заднем фронте чтоб смягчить пинки smile слушаю предложения, ибо это еще сырая версия.
Прикрепления: 2532502.xls (30.0 Kb)


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
YasminaДата: Ср, 07.11.2007, 16:13 | Сообщение # 98
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
"Создает иллюзию себя или еще кого то, иллюзия не может действовать." Действовать в каком смысле? Самостоятельно или наносить урон - согласна. А скопировать движения оригинала она может?

Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
КощейДата: Ср, 07.11.2007, 16:40 | Сообщение # 99
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Yasmina)
скопировать движения оригинала она может?

Скорее всего - да. Ведь маг мысленно управляет иллюзией.

 
AdjuntaДата: Чт, 08.11.2007, 12:44 | Сообщение # 100
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Yasmina)
А скопировать движения оригинала она может?

Вообще точно копировать - это абсурд, будет делать те же движения но в другом месте - совсем другой результат, а вот скажем будет иметь ту же цель и применять те же навыки за ход что и хозяин. Хм, и еще , иллюзия исчезнет после первого же удара по ней, а после того как ее собственно убьют. Для заклинания простого уровня последнее будет слишком мощно, потому что считайте заклинатель раздвоился и безнаказанно будет лупить в два раза сильнее, несравнимо по мощи с остальными заклинаниями этого уровня.


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz