База данных игроков. - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 08.07.2025 05:11

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
База данных игроков.
EvianaДата: Пн, 26.11.2007, 14:50 | Сообщение # 1
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Здесь Будут описаны данные необходимые для админов и модеров, а так же интересные игрокам.
Это вся ваша статистика по навыкам, умениям, природным данным и т.д.

Народ!!!! Всем ВНИМАНИЕ!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!

Всем всем всем написать чо у вас есть из имущества и сколько денег. Постарайтесь отнестись к этому реалистично, как дополнению образа вашего героя, а не чтоб побольше нахапать! happy Голодать вы у нас не будете.

Если вас тат ВАЩЕ ЕЩЁ нет. СРОЧНО ОПИСЫВАЙТЕ ВАШИ ПАРАМЕТРЫ И ВСТАВЛЯЙТЕ ИХ СЮДЫ!!!!

Если желаете сами поработать над списком своих навыков (если я их уже не написала.)- милости прошу. Помощь мне нужна. Вот перечень возможных навыков. Если вам в голову приходит что-то чего здесь нехватает - пишите об этом.

Доспехи ( вы умеете и одевать снимать и наиболее эффективно двигаться )
Владение топорами
Владение цепами
Владение дробящими
Владение шестами
Импровизирование
Общение
Плавание
Искусство
Магия straight
Магия complex
Магия arc
Атлетика
Обучение
Верховая езда
Взлом
Кража
Механика
Кузнечное дело
Владение стрелковым
Врачевание
Зельеваренье
Знание языков
Приручение
Парирование
Владение клинками
Владение метательным
Рукопашный бой
Скрытность
Артистичность
Владение ножами
Трюковая гимнастика
Наблюдательность

Спарва для тугодумов Меня в частности
Теперь посмотрим на техническую сторону – вы должны понимать почему, кто кого бьёт и как это определить.
Начну с рас. Вот примерные максимально возможные характеристики при создании персонажа определённых рас.
Статические параметры, которые отвечают за саму природу существа. Это жизни и скорости. Прошу заметить, что жизни и HP являются абсолютно разными вещами. Жизни - это состояние тела, которое показывает, на сколько существо ранено, то есть отвечает за физические повреждения, порезы, раны и вообще отхождения состояния тела от нормы. НР - это усталость физическая. При обычном попадании в смысле броска кубика, отнимаются НР, то есть удар был сложным и человек с трудом смог его отклонить или увернуться, при этом конечно сильно уставая и напрягая мышцы. Согласитесь, что довольно сложно выжить после попадания двуручником по голове. И если было действительно физическое попадание (это происходит, если противник не защищается не смог отклонить удар, то есть произошло критическое событие, или у него кончились НР и он почти не может сопротивляться) то уже начинаю отниматься жизни, а их не так уж много. Для сравнения у человека их 10, а двуручник бьёт на 1d20.
Теперь скорость. Это очки, которые может тратить персонаж, на осуществление действия за один раунд. Чем их больше, тем быстрее персонаж. Он может совершать любые действия, так например, он может за один раунд, присесть на колено, зарядить лук, прицелится, выстрелить, и снова достать стрелу... Количество действий как раз и ограничено скоростью.
Порядок такой:
Сила, Ловкость, Восприятие, Воля, Харизма, Интеллект, Жизни, Скорость
Мэнэль - 9 13 12 12 14 12 11 12
Лаегель - 8 12 12 13 10 12 9 12
Наер Дем - 10 13 12 10 9 12 10 12
Морнэль - 8 16 15 10 6 10 9 14
Бладхелы - 9 14 10 10 6 15 11 11
Бенгротель:
Дикие или околдованные - 15 13 15 8 5 6 13 10
Община леса - 9 12 12 13 9 12 13 11
Свободные - 12 13 11 11 11 10 12 11
Орки обыкновенные - 20 8 10 15 5 7 14 8
Раеги - 20 9 9 15 5 7 15 9
Гномы - 15 10 10 20 8 7 12 8
Полудемоны - (зависит от происхождения)
Люди - 12 12 12 11 11 12 10 10
Амазонки 10 14 13 13 13 10 8 14
Варвары Доннаданы(Смуглый человек) - 21 9 12 18 9 7 15 8
Фригвейв или Ракшасы - 9 20 18 8 4 9 9 14
Фиера - 4 12 10 10 9 15 5 15
Элины - 9 12 9 14 21 16 12 12
Полурослики - 6 15 15 5 15 15 6 12

Либо просто вставим линк на таблицу 06396244.mht( CyClone’а
Замечу, что я приблизительно составил характеристики,. Ещё раз скажу, что эти цифры определяёт максимальный параметр для нормального представителя расы, то есть это максимум, который может поставить игрок в характеристику при составлении персонажа. Для ориентира:
1 - 5 маленький параметр.
6 - 10 нормальный параметр (для человека).
10 - 15 развитый параметр
15 - 20 превосходный параметр
20 и больше - невероятный параметр.
Конечно реальные характеристику персонажа будут ниже этого значения так как на распределение даётся всего 50 очков – на первые 6 параметров. (но может и больше или меньше если мастер того захочет). Последние 2 остаются неизменными(?) – вот тут вопросик - Как будем их считать ? (может дать 65 или 70 – на все?)

Боевые характеристики. Это характеристики, которые подсчитываются только при создании, и облегчающие жизнь мастеру, проводящего бои, так как по простой формуле можно быстро подсчитать вероятность попадания и урон.
Попадание Вос
Защита Л/2
HP В+С
Ментальная усталость И
Жизни -раса-
Скорость -раса-
Критический удар С
Критический промах 20-Л
Концентрация (В+И)/2
Попадание - вероятность успешной атаки.
Защита - позволяет лучше блокировать удары и защищаться.
Про НР, жизни и скорость я писал.
Ментальная усталость - состояние сознания, она расходуется на создание не простых заклинаний и просто может уменьшаться в зависимости от усталости.
Крит. удар - вероятность сделать более успешную атаку.
Крит промах - вероятность сделать неудачное движение и раскрыться для ответного удара.
Концентрация - способность удерживать контроль над собой. Она важна как магам так и воинам, она позволяет не прерывать действие и сотворение заклинания при внешнем воздействии.
( Конечно, урон от удара воина определяется ещё и характеристиками оружия)
Сокращения:
С – сила Поп – попадание
Л – ловкость Защ – защита
Вос – восприятие Мен уст – ментальная усталость
В – воля Кр. уд – критический удар
Х – харизма Кр. пром – критический промах
И – интеллект Конц – концентрация
У персонажа есть дополнительный параметр, как направленность. В этот параметр входят все указанные классы. Каждый персонаж в результате тех или иных действий получает очки в указаный им класс. То есть персонаж, который много провёл времени сражаясь и указав мастеру, что он будет развиваться как рыцарь, может получить в эту характеристику проценты, аналогично получению процентов для умений или характеристик. Как только проценты достигнут 100, он получает новый уровень в этом классе и на него начинают распространяется все эффекты уровня описанные в классе. Проценты игрок получает в результате странствий и совершенствования себя. Как обычно мастер даёт проценты по своему усмотрению. Персонаж может иметь две направленности или более и развивать их параллельно друг от друга.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Пн, 26.11.2007, 15:17 | Сообщение # 2
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тифус
Сила 12
Ловкость 7
Восприятие 8
Воля 10
Интеллект 5
Харизма 8
Жизни 10
Скорость 10
Защита 3.5
HP 22
Критический удар 12
Критический промах 13
Концентрация 7.5
Ментальная усталость 5


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Пн, 26.11.2007, 15:26 | Сообщение # 3
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Для Эви

Сила, 8
Ловкость, 9
Восприятие 9
Воля 9
Харизма 13
Интеллект 9
Жизнь 11
Скорость 12
Защита 4.5
HР 17
Критический удар 8
Критический промах 11
Концентрация 9
Ментальная усталость 9

Эврэн.
Сила, 4
Ловкость, 6
Восприятие 15
Воля 9
Харизма 12
Интеллект 14
Жизнь 11 ( * магия направленная на него забирает в 2 раза больше если она разрушительная, и забирает просто если она нейтральная, забирает - 1/2 если она направлена на излечение. То есть любая магия его убивает всилу лежащего на нём проклятия.)
Скорость 12
Защита 2
HP 12
Критический удар 3
Критический промах 16
Концентрация 10.5
Ментальная усталость 12


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AdjuntaДата: Пн, 26.11.2007, 16:16 | Сообщение # 4
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
вобщем, вот... стыдно даж
Прикрепления: 4331755.xls (28.0 Kb)


Касiў Ясь канюшiну... :)
 
PsedahДата: Пн, 26.11.2007, 17:20 | Сообщение # 5
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Золото: 15 монет. (Не много?)
Имущество: платье, плащ(используется, как одеяло), цепочка, кольцо (+1 к общению), туфли, немного еды в сумке, письменные принадлежности, зелье исцеления, кожаные доспехи, сапоги(иммунитет к электричеству), (от наручей благополучно избавились), длинный меч(+2 к ловкости), кинжал.

Насколько поняла:

Мастерские навыки:
Верховая езда;
Владение клинками;
Доспехи.
Хорошие навыки:
Наблюдательность;
Приручение;
Импровизирование;
Общение.
Неплохие навыки:
Трюковая гимнастика;
Парирование;
Атлетика;
Обучение.
Плохие навыки:
Владение шестами;
Владение стрелковым;
Зельеваренье;
Врачевание;
Знание языков.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго

Сообщение отредактировал Psedah - Пн, 26.11.2007, 23:03
 
0_WolF_0Дата: Пн, 26.11.2007, 17:26 | Сообщение # 6
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Алагос
Золото 5 медных+предоплата
Имущество в столь удобной и нужной таблице.Или см анкету
От сокола +2(?) к наблюдательности
Навыки (и сколько там баллов раскидывать?)

Отлично развитые:
Владение клинками
Владение метательным
Скрытность

Хорошо развитые:
Парирование
Знание языков
Атлетика
Приручение
Трюковая гимнастика

Плохо развтиые:
Кузнечное дело
Наблюдательность
Взлом
Кража
Стрелковое

Остальные 0.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
IlerienДата: Пн, 26.11.2007, 19:13 | Сообщение # 7
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Эви, отредакти и кинь в описание моего чара тогда. Мб слишком круто будет, обрежь по своему усмотрению smile
Мне сильно влом раскидывать очки скиллов, так что распишу так:
0 = не владеет в принципе
- = почти не владеет
-+ = кое-как
+- = неплохо
+ = хорошо
+! = мастер
Доспехи -+
Владение топорами -
Владение цепами 0
Владение дробящими 0
Владение шестами -
Импровизирование +-
Общение +-
Плавание +
Искусство +- (на флейте играет)
Магия straight - (какое-то представление имеет - как и любой тёмный эльф)
Магия complex 0
Магия arc 0
Атлетика -+
Обучение +
Верховая езда +-
Взлом +-
Кража +-
Механика -+
Кузнечное дело 0
Владение стрелковым +
Врачевание -+
Зельеваренье -+
Знание языков -+
Приручение 0
Парирование +!
Владение клинками +!
Владение метательным +
Рукопашный бой -+
Скрытность +
Артистичность +-
Владение ножами +
Трюковая гимнастика +!
Наблюдательность +-

Инвентори, копипаст из анкеты.
Одежда: тёмный плащ, льняная серая рубашка и тёмные льняные же штаны, кожаный пояс (с метательными кижалами), мягкие сапоги, на голове - мерцающая серебряная диадема, почти незаметная на фоне пепельно-серых волос, под рубашкой - кольчуга
Броня: серебристая эльфийская кольчуга, эльфийский плащ, эльфийские сапожки, на вороте рубашки всегда носит неприментую брошку в виде тонкого кольца (т. е. защитную)
Оружие: два коротких клинка, короткий лук и кинжалы
Клинки выкованы ещё до рождения Эрнайла (лет 200 назад), абсолютно одинаковые, их особенность, вложенная энчантером - быстрота, с которой можно наносить удары (-1 или -2 к скорости оружия, я так понимаю, есть ещё какой-то бонус за masterworks). Эльфийский короткий композитный лук - прослойки из кости позволяют направлять стрелу с большей силой, а специальное устройство придаёт стреле большую устойчивость в полёте, и как следствие, точность. Пояс с метательными кинжалами в количестве 7 штук. Эльфийская кольчуга нисколько не стесняет движения владельца. Про остальное см. артефакты и экипировку wink


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Пн, 26.11.2007, 19:53 | Сообщение # 8
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Аджунта
я боюсь надо на каждого игрока делать по отдельной странице))

Эви
Аджунта прально Тайва расписал
вот повторюсь, дабы в табличку не лезть:
Тайвет
Сила - 5
Ловкость - 13
Восприятие - 13
Воля - 5
Харизма - 7
Интеллект - 7
Жизни 9
Скорость 13

попадание 13
Защита 7
HP 10
Критический удар 6
Критический промах7
Концентрация 6
Ментальная усталость 7

Экип
Одежда(перчатки, штаны, рубаха, ботинки, плащ с капюшоном)
В левом рукаве серебрянный кинжал 1д4/1д4+2(2д2 по нежити)(реж/кол) баланс 4 скорость 3/4(реж/кол)
в правом рукаве простой кинжал 1д4/1д4+2(реж/кол) баланс 4 скорость3/4(реж/кол)
На спине связка 10 метательных ножей 2д2
на шее кулон из литмирия, не магический цена, от 1 до 10 золотых наверн...
сумка:.
-на дне - деревенная красивая коробка в которой лежит стальной складной ручной арбалет. урон - 2д2 бонус атаки +3. бонус крита +1 очки скорости 1выстрел, 8 перезарядка.
-Комплект болтов. (штук 40)
-Фляги с основами для алхимии. Некоторые алхимические инструменты.
-плоды/лепестки/корни Аниса, Аирв, бархатного дерева, белладонны, вороньего глаза, некромантской травы, донника, горицвета, шиповника.
-грим. наклодные бороды и проч.
-набор метательных ножей запасной (ещё 10 штук)
итого сумка весит около 7 кг...

Золото:
не наю.... кинул кубик 1д20 - выпало 20:/(можете перекинуть, но я не вру... чессна кинул) +30 предоплаты(ваще я думаю всем надо кинуть кубик на нач золото....)

очков на навыки:
пусть все выберут 3 мастерских навыка(5 очков в каждый навык), 4 хороших(3 очка в каждый навык), 4 неплохих(2 очка в каждый такой навык), 5 плохих(1 очко в каждый такой навык)... все остальные 0ые...
это максимум так сказать....

как нить так...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 26.11.2007, 21:32 | Сообщение # 9
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
ааа.... табличку сделал тока на Тайва, но она достаточно простая и легко сделать на всех остальных.... на каждого игрока новый лист....
Прикрепления: 2329171.xls (27.5 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 26.11.2007, 23:16 | Сообщение # 10
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
нееее)
Алари же сказал что 5-7 это уже запредельный для начала параметр.... берем такую систему:
пусть все выберут 3 мастерских навыка(5 очков в каждый навык), 4 хороших(3 очка в каждый навык), 4 неплохих(2 очка в каждый такой навык), 5 плохих(1 очко в каждый такой навык)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 26.11.2007, 23:32 | Сообщение # 11
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Set (23:05:44 26/11/2007)
привет))
а не подскажешь плиз какие навыки для начала считаються большими какие нормальными и тп)) вот допустим то что я предложил это насколько круто?)
если ты не особо занят...

alari5 (23:06:08 26/11/2007)
привет

alari5 (23:06:16 26/11/2007)
только бытро...

alari5 (23:06:17 26/11/2007)
так

alari5 (23:06:31 26/11/2007)
большими примерно 5 -7

alari5 (23:06:42 26/11/2007)
средними 3-4

alari5 (23:06:49 26/11/2007)
маленькими 1-2

alari5 (23:07:36 26/11/2007)
у тебя как раз всё норм

Set (23:08:15 26/11/2007)
ОК... спс)

alari5 (23:08:35 26/11/2007)
пожалуйста


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Пн, 26.11.2007, 23:35 | Сообщение # 12
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
да кстати - давайте уберем навык доспехов... в УЛТ его нет вроде

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 27.11.2007, 00:05 | Сообщение # 13
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну помоему нужен. А вот например, даже толком ни чего оних не знаю ( в реальном мире конечно) , я бы даже одеть их врядли смогла бы, да и вы тоже наверно.
А потом разве не надо знать где у какого доспеха слабое место и что он неприкрывает дабы эффективней драться...или просто быстрей его одеть в случае нужды...


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 00:15 | Сообщение # 14
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
так.... ещё на пару человек сделал таблицу.... Общие слова
1) Доспехи убираем из умений
2)выбераем 3 мастерских умения(5 очков в каждый навык), 4 хороших(3 очка в каждый навык), 4 неплохих(2 очка в каждый такой навык), 5 плохих(1 очко в каждый такой навык)
3) давайте от начала не больше одного магического предмета.

просьбы к игрокам
Алиса_из_сна, пожалуйста, проверь правельность своей анкеты, и распредели навыки. Скажи - у куллона есть свойства?
Roza, пожалуйста, проверь правельность своей анкеты, и распредели навыки. Я думаю что от начала надо дать только одну магическую вещь, так что выбери что оставить плащ или амулет.
Кощей, распредели, пожалуйста, характеристики(50 очков а не 54) и навыки. твою таблицу ещё не заполнял, если не лень - заполни сам.
0_WolF_0, распредели, пожалуйста, навыки по системе выше.... я тебе заполнил только мастерское владение. проверь правильность заполнения таблиц.
Psedah, проверь, пожалуйста, правильность заполнения таблицы, оставь только одну магическую вещь.

Остальным:
Пока вообще не начинал таблицы заполнять. Был бы признателен если бы вы сами этим занялись. - скачиваете файл, обновляете, сохраняете и выкладываете сюда же. Вот-с...

Спасибо за внимание!!

Прикрепления: 1501480.xls (129.5 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вт, 27.11.2007, 00:16
 
IlerienДата: Вт, 27.11.2007, 00:15 | Сообщение # 15
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Alari, тебя забыли спросить. Имхо, =>
Мастер - Эви. Как она захочет, так и будет. Манч - это тот, кто видит за персонажем прежде всего его числовые характеристики, а за правилами - лишь механику игры. Я раскидал скиллы, руководствуясь своим пониманием того, что должен знать и уметь данный персонаж, и абсолютно забив на распределение "по системе". В отличии от Алари, который сразу начал что-то подсчитывать. Кто из нас манч, из этих соображений более-менее понятно. По-любому решающее слово за мастером.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 00:18 | Сообщение # 16
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
2Эви
Просто системой он не предусмотрен(навык доспехов) не надо пока накручивать... потом введем если надо очень, а пока надо с имеющимся разобраться...
объяснение очков на распределение Умений в моем посте выше...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
PsedahДата: Вт, 27.11.2007, 00:26 | Сообщение # 17
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
1) Доспехи убираем из умений

Тогда редактир в мастерских умениях: доспехи на импровизирование...Агрр...

Мастерские навыки:
Верховая езда;
Владение клинками;
Импровизирование.

Хорошие навыки:
Наблюдательность;
Приручение;
Атлетика;
Общение.

Неплохие навыки:
Трюковая гимнастика;
Парирование;
Врачевание;
Рукопашный бой.

Плохие навыки:
Владение шестами;
Владение стрелковым;
Зельеваренье;
Скрытность;
Знание языков.

Quote (Hopeless)
3) давайте от начала не больше одного магического предмета.

Оставляю меч, все остальное на костер biggrin


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго

Сообщение отредактировал Psedah - Вт, 27.11.2007, 00:32
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 00:35 | Сообщение # 18
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
как я вижу - не все знают о том, что делают те или иные умения - выкладываю полный список
Умение Описание
Владение клинками +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение ножами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение топорами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение цепами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение дробящими +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение шестами +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Импровизированное +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение стрелковым +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Владение метательным +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
Рукопашный бой +1 к попаданию данным оружием, за каждый point.
За 5 points +2 к ущербу в рукопашном бою.
Врачевание Умение правильно использовать травы и снадобья, используется для чеков на восстановление HP/жизней.
Зельеваренье Используется для чеков на поиск трав, чеков на изготовление снадобий.
Общение Добавляет бонус к чеку на общение (Х + общение).
Скрытность Добавляет бонус к чеку на чтение следов и скрытность (Вос+ скрытность)
Плавание Бонус к чеку на плавание (С + плавание), за каждый point +2скор нахождения под водой.
Артистичность Бонус к чеку на артистичность, блеф, враньё и.т.п. (Х+ артистичность).
Искусство Знание искусства, традиций разных культур, используется для чеков (И + искусство).
Знание языков Чек на знание различных языков (И + знан. языков).
Магия straight За каждый point бонус к попаданию заклинаниями, за каждые 5point увеличивается эффект заклинаний на 20%, если значение умения 10 или больше, то на выполнение заклинания тратится не 2, а 1 мен уст.
Магия complex Доступна, если магия streight 12 или больше, за каждые 6 points эффект заклинания увеличивается на 20%, за каждый point бонус к попаданию заклинаниями, если значение умения 12 или больше, то на выполнение заклинания тратится не 5, а 4 мен уст.
Магия arc Доступна, если магия complex 12 или больше, за каждые 7 points эффект заклинания увеличивается на 20%, всегда стоит 10 мен уст.
Атлетика Даёт бонус при чеках на силу.
Трюковая гимнастика Даёт бонус при чеках на ловкость и трюки.
Обучение За каждые 5 points +1 заклинание для возможного запоминания.
Верховая езда Бонус к чеку на управление верховым животным ((Л+С+В):5+верховая езда)
Приручение Бонус к чеку на общение с животными и пониманию их (Х+ приручение).
Наблюдательность Бонус к чеку на обнаружение (Вос + наблюдательность).
Парирование При использовании за скорость оружия добавляет к защите значение умения.
Взлом Бонус к чеку на открытие запертых замков ((Л+И)/2+взлом).
Кража Бонус к чеку на воровство (Л+кража).
Механика Бонус к распознанию работы механизмов (И+механика).
Кузнечное дело Бонус к починке оружия и доспех, а также работы с металлом ((С+Л)/2+кузнечное дело).


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 00:37 | Сообщение # 19
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
последняя версия таблички
Прикрепления: 0996407.xls (129.5 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
IlerienДата: Вт, 27.11.2007, 00:38 | Сообщение # 20
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote
объяснение очков на распределение Умений в моем посте выше..
Я не против smile На случай, если система будет принята Эви, распишу.
Мастерские навыки:
Парирование
Владение клинками
Трюковая гимнастика

Хорошие навыки:
Скрытность
Обучение
Владение метательным
Наблюдательность

Неплохие навыки:
Плавание
Искусство
Общение
Владение стрелковым

Плохие навыки:
Импровизировнное
Взлом
Магия straight
Владение ножами
Верховая езда

Артефакт - гхм, пара клинков smile
Но, имхо, всегда лучше спихнуть это дело на мастера wink
П. С. Хоуп, заполни мою табличку, а то я без офиса *покраснел*


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 00:41 | Сообщение # 21
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
отдельные случаи ессессно могут обсуждаться с мастером.... но слишком крутые персы от начала тоже ведь неправильно.... смысл если монстры будут умирать от одного нашего, простите, пука wink

2Ил ок


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вт, 27.11.2007, 00:42
 
EvianaДата: Вт, 27.11.2007, 01:01 | Сообщение # 22
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ок, всё супер... И главное мне всё понятно! smile
Спасибо вам ребята!!!!!
Своих 2х выложу потом.
А пока на посты ответы добью.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 01:37 | Сообщение # 23
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
сделал таблицу на Ила...
вот и скрин чтобы он утвердил)) ЗЫ мечи ибо парные пошли с бонусами на скорость но с одной уговоркой - только при использование в паре)
Прикрепления: 7675322.xls (130.5 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 01:38 | Сообщение # 24
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
.
Прикрепления: 4154049.jpg (309.6 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 27.11.2007, 02:10 | Сообщение # 25
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Эвиана

Мастерские навыки:
Врачевание
Зельеваренье
Верховая езда

Хорошие навыки:
Плавание
Магия straight
Приручение
Обучение

Неплохие навыки:
Искусство - флейта
Наблюдательность
Общение
Владение стрелковым

Плохие навыки:
Механика
Импровизирование
Знание языков
Скрытность
Рукопашный бой

Эврэн

Мастерские навыки:
Искусство - флейта
Наблюдательность
Общение

Хорошие навыки:
Обучение
Знание Магии ( навык только для этого героя. Он раньше был магом, но теперь сам колдовать не может, но теория-то в голове осталась)
Врачевание
Знание языков

Неплохие навыки:
Скрытность
Владение клинками
Зельеваренье
Плавание
Импровизирование

Плохие навыки:
Плавание
Верховая езда
Механика
Атлетика
Парирование


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
RozaДата: Вт, 27.11.2007, 12:16 | Сообщение # 26
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Тэкс, мое

Роза
Сила - 7
Ловкость - 10
Восприятие - 6
Воля - 8
Харизма - 10
Интеллект - 9
Жизни 11
Скорость 12

Защита 5
HP 15
Критический удар 7
Критический промах 10
Концентрация 8.5
Ментальная усталость 9

- одежда (кофта, брюки, сапоги, плащ(просто плащ, как защита от непогоды и вообще красиво wacko ), наручи, шлем, амуль)
- оружие - лук длинный, кинжал.
- Лютня
- сумка
- набор бинтов, зелья лечения.

Деньги - 15 золотых - учитывая последние доходы

Навыки

Мастерские навыки:
Артистичность
Искусство
Общение
Хорошие навыки: [/b
Врачевание
Обучение
Знание языков
Владение стрелковым
[b]Неплохие навыки:

Магия straight
Взлом
Импровизирование
Наблюдательность
Плохие навыки:
Зельеваренье
Владение ножами
Приручение
Скрытность


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
DarkinДата: Вт, 27.11.2007, 15:08 | Сообщение # 27
Бродяга
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Даркин 'Полумертвый'

Сила 6
Ловкость 12
Восприятие 7
Воля 7
Харизма 6
Интелект 12
Жизни 10
Скорость 10

Попадание 7
Защита 6
Хит Поинты 13
Ментальная усталость 12
Критический удар 6
Критический промах 8
Концентрация 9.5

инвентарь

черный плащ
черная кожаная броня
черная левая перчатка
полу
кедровый изогнутый посох
черное кольцо на средний палец правой руки с печаткой, на которой видны разные рунические символы
рюкзак с вещами для путешествий(содержание по усмотрению ДМа)
золото (по усмотрению ДМа)

вроде так


Я воплощение тьмы, порожденное человеческими сердцами.

Сообщение отредактировал Darkin - Вт, 27.11.2007, 17:04
 
YasminaДата: Вт, 27.11.2007, 18:50 | Сообщение # 28
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Эльдис-с-Границы (Дис)
Сила - 8
Ловкость - 10
Восприятие - 9
Воля - 9
Харизма - 8
Интеллект - 6
Жизни 8
Скорость 14

Попадание 9
Защита 5
ХР 17
Ментальная усталость 6
Крит. удар 12
Крит. промах 10
Концентрация 7.5

Мастерские
Владение метательным
Владение шестами
Наблюдательность
Хорошие
Рукопашный бой
Владение ножами
Скрытность
Трюковая гимнастика
Неплохие
Общение
Атлетика
Механика
Плавание
Плохие
Импровизирование
Магия straight
Обучение
Зельеваренье
Приручение

одежда - брюки, туника, сапоги, меховая накидка. Серебряное кольцо с чёрным опалом, амулет в виде волчьего клыка, небольшое зеркальце (атрибут магии иллюзий) - не дают бонусов, являются вспомогательными предметами.
броня - кольчуга (защ 6, погл 3)
оружие - копьё (+2 силы), набор метательных ножей, охотничий нож.
деньги - 25з 14с. (с учётом полученной оплаты)

// Кажись, всё. Хоуп, меня в таблице вообще нет sad Может, поставишь всё сразу уж?


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)


Сообщение отредактировал Yasmina - Вт, 27.11.2007, 19:25
 
0_WolF_0Дата: Вт, 27.11.2007, 21:19 | Сообщение # 29
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Я блин тоже манч. biggrin Хар-ки сила ловкость восприятие убойные.Нада как-то будет отыграть низкую харизму и интеллект smile
Прикрепления: MicrosoftExcel.xls (24.5 Kb)


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
PsedahДата: Вт, 27.11.2007, 21:27 | Сообщение # 30
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Hopeless, хм, вот проверила таблицу. Одна шероховатость: обучение ведь убрали. Ну и невероятно прошу заменить инвентарь.

Инвентарь
Имущество: платье, плащ ,цепочка, кольцо серебряное, туфли, немного еды в сумке, письменные принадлежности, зелье исцеления, кожаные доспехи, сапоги, длинный меч(+2 к ловкости), кинжал.

Если не в тягость flower


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
PsedahДата: Вт, 27.11.2007, 21:48 | Сообщение # 31
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Alari, bash Тааак... Спасибо...Ладно, в таком случае редактирую послание:

Hopeless, хм, вот проверила таблицу. Прошу заменить владение шестами на рукопашный бой, да рукопашный бой на обучение. Ну и невероятно прошу заменить инвентарь.

Инвентарь
Имущество: платье, плащ ,цепочка, кольцо серебряное, туфли, немного еды в сумке, письменные принадлежности, зелье исцеления, кожаные доспехи, сапоги, длинный меч(+2 к ловкости), кинжал.

Если не в тягость flower

А сама в это время буду готовить тазики под помидоры и мешки под тапки...


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго

Сообщение отредактировал Psedah - Вт, 27.11.2007, 21:48
 
HopelessДата: Вт, 27.11.2007, 21:56 | Сообщение # 32
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Yasmina, ((( прости.... просто глюки с экселем, потому что я помню, что твое имя в ячейку не помещалось^^ а потом видимо не сохранил(( сорь...

сегодня многа исправить не успею - ибо лечь надо пораньше...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MasterДата: Ср, 28.11.2007, 16:50 | Сообщение # 33
Бродяга
Группа: Игрок
Сообщений: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот характеристика моего персонажа Вастрека:

Параметры:
Сила 11
Ловкость 9
Восприятие 8
Воля 10
Харизма 5
Интеллект 7

Боевые характеристики:
Попадание 8
Защита 4.5
НР 21
Ментальная усталость 7
Жизни 15
Скорость 10
Критический удар 11
Критический промах 11
Концентрация 8.5

Навыки:

Мастерские навыки:
Владение клинками
Парирование
Рукопашный бой

Хорошие навыки:
Трюковая гимнастика
Владение ножами
Наблюдательность
Атлетика

Неплохие навыки:
Плавание
Общение
Знание языков
Владение метательным

Плохие навыки:
Врачевание
Кузнечное дело
Верховая езда
Обучение
Скрытность

Имущество:
Одежда: меховые жилетка, штаны, плащ; кожаные сапоги обшитые мехом, кожаный пояс.
Броня: два стальных обруча на руках.
Оружие: эспадон, два кинжала.
Деньги: шесть золотых, пара серебряников, около тридцати медяков (разделены на три части, часть в нагрудном внутреннем кармане жилетки, две другие части в мешочках на поясе и сумке).
Сумка: немного вяленого мяса, кусок хлеба. С десяток плотно завернутых и упакованных в водонепроницаемую ткань шкур волков на продажу. Пухлый и довольно потрепанный томик: «Сказания и предание народов эленгирских».
Прочее: на поясе фляжка с родниковой водой.


- Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит против неба!


Сообщение отредактировал Master - Ср, 28.11.2007, 19:21
 
HopelessДата: Пт, 30.11.2007, 17:20 | Сообщение # 34
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
на заявление Вульфа о том что соколо прибавляет к наблюдательности:
не думаю... у сокола свои параметры и если он что то заметил он может подать знак но на наблюдательность твоего перса никоем образом не влияет...
ЗЫ надо составить отдельные анкетки для животинок


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
0_WolF_0Дата: Пт, 30.11.2007, 18:02 | Сообщение # 35
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Как раз думал описать животину smile
Кстати насчет наблюдательности может тогда чек на приручение проходить?Если пройден то идет бонус.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
EvianaДата: Сб, 08.12.2007, 22:58 | Сообщение # 36
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
По-моему, всех вспомнила....

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Сб, 08.12.2007, 23:32 | Сообщение # 37
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вообщем из статов видно - хорошо пообщались)))

ЗЫ может лучше объявлять очки в конце отыгранных тем а потом уже собирать общую статистику сюда???


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Сб, 08.12.2007, 23:38 | Сообщение # 38
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Нуууу... лады. теперь так и буду делать.

Просто темы ещё не закрыли, а я не выдержала! smile

Люблю радовать людей. Да и как-то мне показалось, что пора вас всех подбодрить, чтоб веселей игралось!
О кстати... блин забыла
Тайвету ещё за зельеваренье +1. Заслужил.

Когда тмы окончательно закончим. Ещё раз перепроверю. Может чего забыла...


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вс, 09.12.2007, 01:06 | Сообщение # 39
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
млиин... я не сохранил последнюю базу данных по игрокам кот сделал(( ой дурак....

и Эви - может будешь начислять всё таки в процентах, а то ведь не факт что за игру обязательно поднимется навык, но проценты могут начислится


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Вс, 09.12.2007, 01:29
 
EvianaДата: Вс, 09.12.2007, 01:56 | Сообщение # 40
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Лады... потом так делать и будем.... Когда с процентами разберусь. Кинь мне плиз сюда или в ЛС эту систему с процентами, ок?

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вс, 09.12.2007, 02:15 | Сообщение # 41
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
"Прогресс героя.
В отличие от других ролевых игр в Ult advance существует уникальная система начисления
опыта. За каждое успешное целенаправленное действие, соответствующие данной
характеристике или умению, добавляется point% в эту характеристику или умение.
Процент Описание действия
0% За нецеленаправленное глупое действие
10% За действие без отыгрыша
20% За оригинальное действие
30% За оригинальное действие с отыгрышем
Умения: после прокачки одного умения на 100% добавляется 1point в это умение.
Боевые: прокачиваются также как и умения, но требуют 130%, жизни и скорость требуют 500%.
Базовые: прокачиваются только после 200%.
Помимо всех характеристик и умений, присутствует пустая ячейка, которая после 150% даёт
1point, который игрок может поставить в любую характеристику или умение по своему
усмотрению, кроме жизней и скорости. Мастер может давать туда проценты за выполнение
заданий и других действий, не относящихся ни к одной характеристики и умению."(С) УЛТ

вот....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вс, 09.12.2007, 03:01 | Сообщение # 42
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Спасибо! Всё понала... ну почти... что такое отыгрышь?
Я удалила прошлое сообщение и постараюсь завтра подсчитать всё заново.
Процентов все получат много, так что не пережимвайте.... я на выходных добрая очень бываююю happy


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вс, 09.12.2007, 11:24 | Сообщение # 43
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Eviana)
что такое отыгрышь?

хаааааароший вопрос))) не знаю... точнеее не уверен в своих знаниях, по моему я как то с Алари разбирал этот вопрос, но чего то немогу его найти в хистори аси...
ну вот мое понимание:
Система рассчитана на свободу для мастера - так что это не строгие рамки.... вот допустим нецеленоправленое глупое действие - герой переплыл речку без особого смысла... то есть переплыл и на другом берегу подумал "и нафиг?"...
Действие без отыгрыша это переплыть речку с какой либо целью - там спасаясь от погони допустим...
оригинальное действие - это переплыть речку с какой-то глубокой целью при этом хорошо охарактеризовав своего персонажа этим...
то есть теоретически отыгрыш это то насколько хорошо действия вашего перса соответствуют ему самому...
ИМХО)) опять же - желательно согласовать с Алари

ЗЫ ты не забудь что хар-ки Сила, ловкость, харизма и тп... тоже качаются)) и скорость с жизнями)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
КощейДата: Вс, 09.12.2007, 11:29 | Сообщение # 44
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Сила 6
Ловкость 7
Восприятие 8
Воля 12
Харизма 11
Интеллект 6

Отлично:
Владение клинками
Артистичность
Обучение
Хорошо:
Лидерство
Общение
Магия Streit
Искусство
Нормально:
Скрытность
Знание языков
Зельеварение
Парирование
Плохо:
Верховая езда
Взлом
Кража
Плавание
Рукопашный бой

Сообщение отредактировал Кощей - Пн, 10.12.2007, 22:59
 
RozaДата: Вс, 09.12.2007, 13:36 | Сообщение # 45
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Кощей)
12 12 12 11 11 12 10 10

А не многовато? )

К моим навыкам тогда еще добавьте плз в Мастерские - Пение, Игра на лютне (если это тоже отдельный навык)
А то опять редактировать старые посты нельзя


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник


Сообщение отредактировал Roza - Вс, 09.12.2007, 13:38
 
AlariДата: Пн, 10.12.2007, 21:34 | Сообщение # 46
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Roza, это всё входит в навык искусство, просто в анкете ты пишешь что из этого может хорошо делать перс.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Пн, 10.12.2007, 22:51 | Сообщение # 47
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну, мне не кажется что это правильно. Вот например в реале я хорошо рнисую, однако пою плохо.... а чё, всё искусство....

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Пн, 10.12.2007, 23:14 | Сообщение # 48
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Я же говорю, что всё остальное в анкете прописывается, просто иначе было бы слишком много скиллов.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Пт, 14.12.2007, 00:21 | Сообщение # 49
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вот послед версия базы персов...
Прикрепления: 7856172.xls (177.0 Kb)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Чт, 20.12.2007, 19:59 | Сообщение # 50
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Так!!! ТАДАМ.... выкладываем базу данных версию 1.0
умеет:
Просматривать записи:
-смотреть все записи списком(номер записи и имя персонажа под этой записью)
-смотреть конкретного перса(вводите номер желаемой записи и вам показывают силу ловк восприятие волю харизму интеллект расу жизни скорость попадание защиту хп крит удар/промах мент усталость концентрацию....)
добавлять записи
удалять записи
сортировать(по силе персонажей))))
писать в файл(файл называется databasec.txt и обязан находится в папке с самой прогой)
читать из файла
поиск персонажей

будьте с ней осторожны тока)) её достаточно легко можно заглючить так что внимательно читайте чего от вас хотят и не балуйтесь)))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Чт, 20.12.2007, 20:28
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz