Прокатка УЛТ - Форум мир Дауриана
Banner

Ср 09.07.2025 14:30

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Прокатка УЛТ
EvianaДата: Ср, 23.04.2008, 11:43 | Сообщение # 1
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тэкс.
Тут главное начать, а по ходу разберёмся.... smile

Алари!!!! Солнце!!!!! - с тебя помощь!!!!!

Всех остальных попрошу высказть всё что вы думаете об УЛТ, что нравится, что не нравится, что смущает, сомнения.... и, конечно, принять участие в мясорубке!!!! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 00:13 | Сообщение # 2
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
нипонял... что от нас хотят?...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 00:17 | Сообщение # 3
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
понимаешь УЛТ не может скрипеть)) ибо это система продумана и сбалансирована в реале(за несколько лет как я понимаю) - она не придумывалась для Эленгира а была чем то отдельном. Вообще, по сути говоря, мы используем изобретение Морика и Алари и похорошему копирайты на них надо ставить

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Чт, 24.04.2008, 00:19 | Сообщение # 4
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну ты сам говорил, что там что-то странное было когда вёл Бои на Арене.

Я просто хочу убедиться, что система работает без осечек, что она достаточно проста в понимании и применении на практике даже новичкам.
И что классы у нас равномерно сильные... И что оружие верно сделано по хар-кам и что магия фурычит без осечек.

Как известно теория это одно, а практика совсем другое!
Поэтому мне просто хотелось быть уверенной в готовности этой системы. Убёдиться, что расставлены все точки над i.

Надо подумать как это проще сделать. smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 00:23 | Сообщение # 5
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
а проще это не делается... чтобы балансировать систему(в данном случае смотреть равносильность классов - единственного нововведения) надо играть играть и играть.... причем долго играть... ИМХО сначала надо составить основу - а потом уже и думать что плохо а что хорошо...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Чт, 24.04.2008, 10:02 | Сообщение # 6
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile Займёмся? smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Чт, 24.04.2008, 10:37 | Сообщение # 7
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, так я пришёл... что мне делать?
Hopeless, немного не так, система была разроботана мною и Глебом, который может быть в близжайшее время появиться на форуме, если я его уломаю и он разберётся с экзаменами.
Система была обыграна в исходном её варианте втечении 3 лет. За это время конечно правила притерпели некоторые доработки и дошли до состояния в которым вы их можете видеть. И было установлено, что система стабильно работает и она достаточно рациональна. Сама система была направлена на большую свободу действий и на самый главный фактор - это искоренение экспы левелов и других вещей, которые отвлекают игрока от самого игрового процесса, и делают его целью - раскачку. Конечно там присутствует развитие героя, но оно почти целиком зависит от поступков персонажей, а не от колличества убитых монстров или пройдённых квестов. В исходном варианте отсутствовали классы. В Эленгире были введены своим образом классы, как, насколько я понял, дополнительные умения и возможности доступные персонажу. О балансе правил с этими классами говорить сложно, именно по этому я тоже думаю, что правила с новой системой классов должны быть ещё раз проверены.

Итак, начнём пожалуй с анкеты. Любой один кто знаком с правилами и нововведениями, должен написать анкету героя, или просто взять уже готовую из другого раздела форума. Далее, я возьму ещё одного преса и мы попробуем отыграть бой.
Далее проверим начисление очков в умения, чтобы отрегулировать скорость увеличения их (думаю что это нужно сделать только с новыми умениями)
И наконец некоторая стена препятствий для конечной проверки бросков на харки (тоже не нужно, но так как Эви хочет посмотреть сделаем).

Вот план, если нет замечаний или возражений, то можно приступать... перса на арену! smile


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 19:14 | Сообщение # 8
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
хорошо вот несколько стандартных(на мой взгляд) анкет(начальных персов, без уточнения рассы, и с учетом 1го лвла класса)

Убийца:
Сила 6
Ловкость 12
Восприятие 12
Выносливость 8
Харизма 5
Интеллект 7

Умения
Ножи, Трюк гимнастика, скрытность - 5
кража взлом наблюдательность владение метательным- 3
атлетика обучение парирование дробящие - 2
клинки зельеварение плаванье импровизирование стрелковое - 1

инвентарь:
кинжал/метательные ножи/легкая броня/

Тэрсу
Сила 8
Ловкость 10
Восприятие 10
Выносливость 9
Харизма 5
Интеллект 7

Умения
рукопашный бой, Трюк гимнастика, парирование - 5
атлетика, Владение шестами, обучение, врачевание- 3
владение клинками, импровизированное, наблюдательность, зельеварение - 2
искусство,приручение, знание языков, скрытность, мктательное - 1

инвентарь:
легкая броня/экзотическое оружие/

Да кстати - единственное что меня в УЛТ смущает - отсутствие штрафов за тяжести в инвентаре и за броню.... в правилах про это ничего не сказанно.


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Чт, 24.04.2008, 19:21
 
AlariДата: Чт, 24.04.2008, 19:37 | Сообщение # 9
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
Да кстати - единственное что меня в УЛТ смущает - отсутствие штрафов за тяжести в инвентаре и за броню.... в правилах про это ничего не сказанно.

Не помню точно, может и не написано.
К каждому умению и чекам, требующему физического действия, ставиться штраф 1 за каждый пункт брони на персе, если в её описании не оговорено иначе. Аналогично штраф 1 за каждые 2 киллограмма в инвентаре, если драться с сумкой.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Чт, 24.04.2008, 20:56 | Сообщение # 10
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile Ой!!!! Как мне нравиться на всё это смотреть!!!!!!
Ща разгребу гору домашних дел и кинусь к компу!!!!! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 24.04.2008, 22:59 | Сообщение # 11
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Предлагаю усложнить задачу, а заодно и проверить соотношение уровней.
Берём Тэрсу второго уровня.

Quote
Стиль Слепца
Тэрсу чувствует бой с закрытыми глазами. Единственное чувство на которое он полагается - слух. Сначала это может показаться безумством - но для Тэрсу это обычное дело. Их философия: "Глаза мешают сражатся, они видят слишком много - пораждают много мыслей. В то время как твой слух никогда не даст тебе отвлечься". При этом Боевом Стиле воин сражается с закрытыми глазами и использует оригинальную защиту, иногда направляя силу удара врага против него самого. Чаще используют этот стиль при борьбе с большим количеством врагов.
Мастера этого пути выкалывают себе глаза, чтобы полностью отдаться слуховому восприятию мира.
Бонусы Стиля Слепца:
Перед атакой противника мы бросаем чек "Ловкость-Ловкость Противника+3" - если удача, то атаку удалось перенаправить на любого противника в допустимом радиусе, если неудача то считается атака противника по обычным формулам, только защита Тэрсу уменьшается на 2 очка. (если воин атаковал в этот ход, умение не может быть использовано)
Бонусы Мастера Стиля Слепца
Отсутствует зрительное восприятие мира. Все остальные чеки на восприятие увеличины на 5.
Перед атакой противника мы бросаем чек "Ловкость-Ловкость Противника+6" - если удача, то атаку удалось перенаправить на любого противника в допустимом радиусе, если неудача то считается атака противника по обычным формулам, только защита Тэрсу уменьшается на 3 очка. (если воин атаковал в этот ход, умение не может быть использовано)

Тэрсу

Сила 8
Ловкость 10
Восприятие 10
Выносливость 9
Харизма 5+1
Интеллект 7

Боевые:

Скорость (sp):10
Атака: 10
Защита: 5
HP: 17 + 12
Ментальная усталость: 7
Жизни: 10
Критический удар: 8
Критический промах:10
Концентрация: 8+1

Умения
рукопашный бой, Трюк гимнастика, парирование - 5+1
атлетика 3
Владение шестами - 3+7
обучение, врачевание- 3
владение клинками - 2+7
импровизированное, наблюдательность, зельеварение - 2
искусство,приручение, знание языков, скрытность, мктательное - 1

инвентарь:
легкая броня 2/экзотическое оружие 1d8+1/1d8+3 sp 6/7

Предположим он получил 2 бонусных очка к базовым параметрам - распределите сами

И, предположим у нас убийца класса Элгер так же второго уровня.

\Элггер

Описание: Наемные убийцы предпочитающие быстроту в действиях и использующие скрытность, для ликвидации жертв. Жители городов. Вне городских стен чувствуют себя неловко. Обладают высокой акробатикой и ловкостью, от чего могут лазать по стенам. Выполняя задание стараются не быть замечаными, но если кто-то увидел убийцу, он подвергается немедленной расправе.

Характеристика: Класс со своими бонусами и недостатками, требующий аккуратной и продуманной игры. В основном полагается на свою скрытность и внезапные удары.

Дерево умений:

1) Чувства убийцы.
2) Смертельный удар.
Хоуп спасай! Я почему-то не нашла технических описаний этих навыков.

Теперь добавьте и в его анекету 2 бонусных очка.

... А я пока пошла страницами заниматься и ответы на посты писать! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Чт, 24.04.2008, 23:08 | Сообщение # 12
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, хорошо, нужны добровольцы, хотя бы на одного из персов, а лучше на двух, а то мне не интересно с собой бой разыгрывать... это как в ролевухи с собой играть... smile И попрактикуетесь за одно.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 23:09 | Сообщение # 13
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
так а впринципе классы были учтены...
1 уровень убийцы даёт бонусы +1 к ловкости/восприятию/скорости/трюк гимнастике/ и -1 к силе/выносливости

а тэрсу получает стиль слепца(описано Эви выше)


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
ArbaletДата: Чт, 24.04.2008, 23:22 | Сообщение # 14
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
Если можено, скажу све тихое "бе" в ваши рассуждения.
Скажу честно, описывать бой, так как описываете его вы:
"первый пробежал стока-то, бросил кубик", и т.п., я не смогу :'(
просто не хватит умения и терпения *sorry*... ну не люблю я броски кубиков, не люблю и все...
я могу описать любой бой, с точки зрения писателя, а не игрока. То есть могу написать, как один боец напал, и могу описать действие второго человека, наиболее (на мой неискушенный взгляд) рациональное в данном конкретном случае. Но это скорее на уровне какого-то душевного восприятия, чтоли, а не на уровне строгого математического анализа.
В связи с этим вопрос:
Могу ли я скинуть всю матимаическую работу на хрупкие но надежные плечи ГМ, а самому спокойненько подумать над следующим действием (если оно будет канешн)?:-)


Мы зрим не то, что есть вокруг,
А то, что можем видеть зримо.
А то, что зреть не достижимо
Нам не узреть во век веков.
 
AlariДата: Чт, 24.04.2008, 23:54 | Сообщение # 15
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Arbalet, я писал так только для пояснений, от игрока требуется лишь литературное описание своих действий, а всё остальное остаётся за кадром, на бумажке мастера, и если не хочешь тебе не нужно будет думать вообще о характеристиках. Тут я лишь привёл схему как это есть, а в реальный игре нет ни одного слова про бросок, а уж тем более про результат броска, только описание всего происходящего.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
HopelessДата: Чт, 24.04.2008, 23:54 | Сообщение # 16
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Ара здесь показывается только мат часть боя для удобства на самом деле это не пишется, и игрок, если не хочет, за кулисы не лезет.

черт опоздал))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood



Сообщение отредактировал Hopeless - Чт, 24.04.2008, 23:54
 
ArbaletДата: Пт, 25.04.2008, 00:25 | Сообщение # 17
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
Но все равно умирать-то не хочется, верно?:-d)
в том смысле, что если я совершенно не обращаю внимания на свои... гм... скилы, и понятия не имею когда убежать, тогда я буду играть не очень долго...
Поэтому хочешь не хочешь, а раззбираться придется:'(
эххххх...
Поэтому, вопрос, возможно, надо было сформулировать так:
Могу ли я расчитывать на поддержку ГМ (как полный нуп!), который подскажет мне, как поступить чтобы выжить в коварном и полном неожидонностях мире Элингира?


Мы зрим не то, что есть вокруг,
А то, что можем видеть зримо.
А то, что зреть не достижимо
Нам не узреть во век веков.
 
HopelessДата: Пт, 25.04.2008, 00:27 | Сообщение # 18
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
бой тэрсу против убийцы версия два(отыграно не до конца в аське с Алари)

Ход Тэрсу(заметил убийцу первым)
подбежал на 4 метра и готовность(осталось 8 скорости)

Убийца:
Вытаскивает нож(2 скорости) кидает(3 скорости)
вытаскивает и бросает ещё один нож
сложность атаки
10+12-5=17

Тэрсу(доп раунд из за готовности)
прыгает в сторону(+7 к защите)

итого бросок против сложности 10
первый бросок -11-промах
бросок на промах - обычный - нож вонзается в дерево

второй нож сложность: 10*3/4+12-5=14
бросок 17 -промах
бросок на промах - обычный - нож вонзается в дерево

Ход Тэрсу
подбегает к убийце до 1го метра и готовность(остается 3 скорости)

Ход Убийцы
выхватывает кинжал 2 скорости
прыгает на Тэрсу и атакует его(чек Л/20, В/12 - провал атака проходит)

Тэрсу перенаправляет атаку по принциру ловкость-ловк противника+3
10-12+3=1
бросок -11 неудача(защита -2)

Атака убийцы
12*1,5(атака сверху)+10-5+2 = 25

Тэрсу
парирует

итого 25-8=17
бросок 14 -попал
крит - 13 - нету
урон -4 по хитам
убийца приземлился позади

Ход Тэрсу
разворот -1скорости
подкат -3скорости
удар ногой -4 скорости
удар рукой -3 скорости
11 скорости(всего у Тэрсу 10) - штраф на след раунд 2 скорости(1*2)
удар ногой 10+6-6=10
бросок 3 - попал
крит -3,14 нет
удар рукой 10+6-6=10
бросок 19 - промах
не критический


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
AlariДата: Пт, 25.04.2008, 23:57 | Сообщение # 19
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Arbalet, я думаю мастер будет говорить о том, что ты ранен или о других твоих состояниях, поэтому насчёт этого волноваться не стоит smile

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Сб, 26.04.2008, 12:19 | Сообщение # 20
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Народ... я немного почитал про боевые стили и появилось пару вопросов:
1. Стиль Тирис
Что означают фразы:
Можно потратить весь ход на атаку с модификатором урона "-4".
Атака возможно только после критического промаха соперника.

Первая не понятна, а по второй, если я правильно понял, но владелец стиля может проводить атаку только после критического промаха соперника, вероятность которого в среднем мала.

2. Стиль Тэд (мастер)
1. Все штрафы на ношение двух оружий сокращаются в 2 раза
2. +3 скорости
3. +4 крита

Сравним с Глоссдиф (мастер)
1. Урон +6 (+9 с щитом)
2. Защита -3

Виден небльшой дисбаланс, так как +4 крита и +3 скорости (эти харки качаются ооочень медленно), да ещё и сокращение штрафов... против слабого улучшения урона (не слишком слабого, но всё-таки) и падения защиты, которая очень существенно влияет.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Сб, 26.04.2008, 12:41 | Сообщение # 21
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Молодцы, хорошо подошли к классам и стилям. Мне понравилось в общем. Молодцы! На знаю как это будет работать на больших уровнях, и не будет ли дисбаланса, но это можно проверить лишь пробными играми.

Так... теперь надо поставить на повестку дня ещё один вопрос. Всё это хорошо, но вот обычному игроку сразу должно быть понятно что и где, то есть я говорю о character sheets или просто листе персонажа. Надо внимательно проработать все его детали и дизайн. Я вполне могу проработать детали и то как он будет функционировать и какие поля, под какой размер нужны. Но внешний дизайн должен соответствовать дизайну правил и других материалов по игре, поэтому просьба подготовить наброски дизайна книг. smile А я пока займусь самим листом персонажа.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Сб, 26.04.2008, 13:22 | Сообщение # 22
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот набросок почти всего, что нужно указать в листе персонажа, это общие рекомендации и дополненный лист персонажа из старой версии ULT.

Теперь ещё по поводу магов. Что будет давать школы магий, а точнее специализации, которые у вас были написаны и после которых выбирается магический подкласс? И как вообще будет разделена всё магия? А точнее на что влияют все эти школы магии?

Прикрепления: ULT3.dot (76.5 Kb)


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Пн, 28.04.2008, 00:47 | Сообщение # 23
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Дизайн....

Я вообще делала на А4, но вот теперь пошаталась по книжным и думаю-

Может лучше квадратную форму книги сделать? - пните меня за то, что пишу не в тот отдел, но всё же мы тут в троём работаем smile

О дизайне думала - ну может типа формы этих "пиратов", "Драконоведения" и т.д.? Красиво...

Если вы скажите, что надо переделать , то это легко. 15 минут.
Но ответ давайте быстрее - во вторник улетаю. и если не сделаю сейчас, то будем ждать меня до 8го мая. В прочем это не так страшно...


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Пн, 28.04.2008, 13:13 | Сообщение # 24
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Алари

Табличка супер! Мне кажется всё очень хорошо смотриться и вычисления очень наглядные.

Я думаю, что листок надо сделать двухсторонний.

Я пока поработаю над рамкой для категорий.
Какую делать, цветную или обычную? С одной стороны цветная красивей, с другой - всёавно сканировать на чёрно-белом будут... хотя не все...

Как вы считаете?

И ещё, ребят, я разбираюсь в "балансах" классов хуже чем вы.

Алари - полный зёлёный свет на исправление всего, что не сходиться! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
AlariДата: Пн, 28.04.2008, 23:15 | Сообщение # 25
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Eviana, отлично, мы с Хопой займёмся балансом классов и проработкой правил. smile

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
EvianaДата: Пн, 28.04.2008, 23:40 | Сообщение # 26
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Относительно мат. части...
Я тут порылась и поняла, что у нас магические заклятия не проработаны почти сааавсем. wacko

Я ещё постараюсь немного начать редактировать имеющуюся инфу по миру. А то тама довольно много несостыковочек. smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz