Книга по Игре Эленгир.
| |
Eviana | Дата: Ср, 23.04.2008, 11:38 | Сообщение # 1 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну я тут подумала что раз уж мы это всё замутили, то надо и темку соответствующую создать. Здеся мы будем обсуждать проделанную работу, выбирать наилучшие варианты, переделывать то, что неустраивает или не работает и высказывать своё мнение. Особенно прошу всех принимать участие в высказывание своего мнения даже если вы не принимаете участия в разработке. Вы нам очень поможете! Конечно мы собирались делать 2 книги по эленгиру - Игровую и Художественную на основе отыгранных материалов, но начать пожалуй стоит с игровой. По ней проделано больше работы. Вот вам отчёт о моих разработках на сегодняшний день. 1. Есть 7 вариантов страниц, из них три требуют небольшой доработки. Делов на пару часиков. Первоначальный вариант выложен в "реконструкции" 2. "Пергаменты" и папирусы для разных вставок - несколько видов. Сколько точно не знаю - не считала. 3. Набросок с детальной прорисовкой "рамки" 2 шт. Правда их ещё отсканировать и разукрасить надо. 4. У Меня есть Большая, но недобитая картина Эленгир с нашими героями. все находятся на разных этапах прорисовки. Героев можно использовать по отдельности друг от друга для иллюстраций. 5.Собрала большую коллекцию фоток для местностей, дворцов, городов и т.д. Все фотки мои, так что никакие авторские права нарушать не буду. Конечно это все ещё нужно подвергнуть внушительной обработке, но мы справимся! 6. Чаго исчо?... Эм, ну набросала примерный план на первые пару глав художественной книги... и обложки ( ну да , люблю бежать впереди поезда! Ничего с собой поделать не могу...) Тааак, помниться Арбалет и Эшли хотели помочь с книгой.... Ребятки! КУКУ! Я вас Ждуссс!!!! Там ещё много обсудить надо будет! 7. Начала систематизировать инфу о мире.... Там у нас столько всего накопилось, надо ещё отделить нужное от ненужного и собрать всё в кучки! И ИСЧО Мне кажется нам нужно как следует опробовать все системы боя с разными классами. Посмотреть, не скрипит ли где наше УЛТ? Хватает ли навыков? Всё ли идёт гладко? Не слишком ли сложно вышло? Достаточно ли правдоподобно? И ГЛАВНОЕ! СМОЖЕТ ЛИ НОВИЧОК СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМИ ПРАВИЛАМИ? Может надо переписать пояснение к тому как всё работает. Если вы нифига не понимете в правилах и все этой мутотени с цыферками, то можете оказать нам безценную помощь! Просто прочитайте правила ведения игры и посмотрите - всё ли ясно? Не слишком ли сложно? Может что-то слишком замно написали и т.д. Если вы хотите просто тупо помочить друг дружку, не задумываясь о персоне героя, то тож можете нам помочь. Ща я создам тему " Прокатка УЛТ" и мы будем пробовать разные варианты боя! Все классы, все уровни, виды брони и защиты, магии и т.д. Бестинарий Вот тут у нас дыра.... У нас накопилось уже много существ и монстров, но абсолютно безх боевых хар. Мы понятия не имеем кто сколько "бьёт", где какой от чего кому урон, защита, свойства и т.д. Есть желающие заняться? Оружие- тут всё относительно неплохо, но нужно немного систематизировать - написать описания к видам оружия, и разложить по полочкам, наклеив сверху цену. Всё это вроде было, но оружейник у нас в городе хреновый. Кто-нибудь!!!!Наведите порядок в нашей оружейной лавке! ПЛИЗ!!!!!! Артефакты и Алхимия- тема существует, но нуждается в доработке. Есть желающие по-химичить? Магия - С магией у нас тоже небольшой бардак... Тема так же нуждается в существенной доработке. Вопросы и Предложения - Эжели я тут что-то не так написала или у вас есть предложения, мнения, идеи или просто хочется что-нить ляпнуть - Пишите! 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 23.04.2008, 11:58 | Сообщение # 2 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Я тут подумала. Хорошо бы было сделать 2 книги одновременно. Только представьте... Вот вы прочитали (или начинаете) хорошенькую книжечку в стиле фентези и тут же у вас сразу есть возможность самомму поиграть в этот мир! Ну не здорово ли?! ///ой, блин, опаздываю на тренеровку. Прибегу , отвечу на посты и допишу эту идею.....
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Чт, 24.04.2008, 00:26 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| у меня просьба одна - скинь мне все фоны/иллюстрации/шрифты и я начну книгу по системе...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 24.04.2008, 10:51 | Сообщение # 4 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ну по этому поводу сильно беспокоиться не надо, но сделать надо. Я уже отправлял многим бестарий исходой системы и как вы можете видеть там многое прописано не так жёстко, лишь бонусы к характеристикам, умения и основные атаки. Конечно можно сделать подробней, так чтобы по харкам не высчитывать боевые харки, упростив мастеру дело. Так делалось, но это не так просто, так как особи могут различаться и нужно писать промедуток для каждой из характеристик. Я могу привести пример монстра и как его расписывать. Что касается магии, то тут согласен нужно лишь систематизировать и написать в одно место. Quote (Eviana) Вопросы и Предложения Ну... предложение собственно одно, точнее вопрос, хочу спросить, будем ли мы делать книгу для игрока и для мастера отдельно? Я пердлогаю сделать всё в одном, и правила и советы мастеру.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Чт, 24.04.2008, 19:04 | Сообщение # 5 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| всё в одном... потом если что разделим..... но вот что меня пугает - книга большая получается... очень большая...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 24.04.2008, 20:13 | Сообщение # 6 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Hopeless, а разве это плохо? Да и не такая уж большая...
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 24.04.2008, 22:29 | Сообщение # 7 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ура!!! Я вырвалась из убирательного рабства, убежала с пылесосо-поломойной каторги!!!! Ненавижу чистый четверг перед пасхой! Quote Ну... предложение собственно одно, точнее вопрос, хочу спросить, будем ли мы делать книгу для игрока и для мастера отдельно? Я пердлогаю сделать всё в одном, и правила и советы мастеру. Однозначно в одну!!!!! Это значительно лучше!!!! И ещё - реально расчитывая на нашу целевую аудиторию ( т.е. какой категории народу это будет наиболее интересно)- ( давайте смотреть правде в глаза) от 12 до 20 лет... может даже до 18.... короче, нужно будет максимально упростить работу мастера т.е. прописать всё, что только можно, чтоб меньше считать, ну и конечно игрока. Нужно, чтоб их мог понять человек безмерно далёкий от ролевых игр (т.к. многие будут играть в первый раз) и понять с первого раза. Очень многие сильно пугаются заумных систем и больших вычислений. Короче, нужно сделать так, чтоб человек мог научиться играть за 30-40 минут ( с составлением героя). А мастеру, максимум 1 час. Так сказать, сделать хорошую систему "быстрого старта". ( Помнится, играя в первый раз, мне сразу выпало быть мастером т.к. только я понима что там было написано на английском. И это было просто мучением! Хотелось то начать сразу, а фиг вам! ) К счастью у нас есть хорошие "подопытные кролики" - Роза, Миригель, Пседах, Ясмина... Девчонки выручайте!!!!! Если они одобрят простоту написания, то считайте, что нам удалось донести Ролевую в массы. гыгы. Я конечно потом проверю это дело на других людях. Но я думаю у нас всё выйдет просто замечательно!!! 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 24.04.2008, 22:50 | Сообщение # 8 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Eviana) И ещё - реально расчитывая на нашу целевую аудиторию ( т.е. какой категории народу это будет наиболее интересно)- ( давайте смотреть правде в глаза) от 12 до 20 лет... может даже до 18.... Не согласен, у меня есть знакомые которым уже может далеко за 40, а они играют и с большим удовольствием, и как мне сам один из них говорил, что его интересует достаточно сама математическая составляющаяя игры как и литературная. Quote (Eviana) Короче, нужно сделать так, чтоб человек мог научиться играть за 30-40 минут ( с составлением героя). А мастеру, максимум 1 час. Так сказать, сделать хорошую систему "быстрого старта". ( Помнится, играя в первый раз, мне сразу выпало быть мастером т.к. только я понима что там было написано на английском. И это было просто мучением! Хотелось то начать сразу, а фиг вам! ) Игроком за час ещё конечно можно, если мастер хорошо расскажет, а с книги думаю что больше... Но мастер за час, особенно тот кто не знаком с ролевыми... не... это не возможно! Не просто не возможно, а так сказать нереально! Героя конечно составить за 20 минут не составит труда, а вот нюансы игры надо будет узнавать по ходу... 
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 24.04.2008, 23:05 | Сообщение # 9 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок... Тогда постараемся просто максимально доступно обьяснить систему игры народу и проверить как понятно тем, кто в этом плохо разбирается. На этом и остановимся. Quote Не согласен, у меня есть знакомые которым уже может далеко за 40, а они играют и с большим удовольствием, и как мне сам один из них говорил, что его интересует достаточно сама математическая составляющаяя игры как и литературная. Вообще эта игра расчитана на все возраста! И это-то как раз и здорово! Но мне кажется, что доля подростков заинтересованных в подобной игре будет несколько превосходить долю более зрелых людей... хотя фиг его знает. Попробуем как-то проверить.... 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Чт, 24.04.2008, 23:10 | Сообщение # 10 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Но мне кажется, что доля подростков заинтересованных в подобной игре будет несколько превосходить долю более зрелых людей... хотя фиг его знает. Я тоже так думаю, но надо расчитывать на всех
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пт, 25.04.2008, 00:01 | Сообщение # 11 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Но мне кажется, что доля подростков заинтересованных в подобной игре будет несколько превосходить долю более зрелых людей... хотя фиг его знает. вот именно... допустим в Питере, когда я бываю в клубах МТГ(где ролевики собираются) там собираются дяди лет под сорок - подходить страшно))) брр))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 25.04.2008, 00:59 | Сообщение # 12 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| - СУПЕР!!!!! Я такого никода не видела!!! Ой, вот что я ещё подумала... Что будем делать с кубиками? Где их достают у нас то? Я свои из поездки привезла. Наверно нужно чтоб наша книга шла с комплектом кубиков? А то где их будет народ искать?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 26.04.2008, 00:02 | Сообщение # 13 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, идея хорошая! Так как это вполне отличный довесок к книге. Только есть пара вопросов. Где и какое издательство будет тиражировать книгу (пойдёт она на ура, так как русских систем почти нет)? И где она будет продоваться (думаю и книжные тоже задействовать надо)?
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 26.04.2008, 00:11 | Сообщение # 14 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, кстати, нужно прижумать основной логотип книги по Эленгиру и по Ult. Старый логотип можно видеть слева вверху http://ultadvance.narod.ru. Если есть идеи, то предлагайте.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Сб, 26.04.2008, 00:25 | Сообщение # 15 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Клуб "Портал" 4-й Ростовский пер., д. 2, стр. 1 метро-Смоленская вот где кубики купить... или в других клубах Москвы)) http://www.sargona.ru/catalog....e271707 вот подробный список всех дайсов) ЗЫ народ вы продаете воображаемые леденцы))) ага))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 00:41 | Сообщение # 16 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Над логотипом можно подумать. Можно взять за основу то что есть. Или придумать ещё пару вариантов а уже потом выбрать. Я полностью согласна с Алари, тоже думаю, что игра пойдёт на ура. Относительно кубиков - это здорово. Надо продумать какие именно нам нужны. Весь стандартный набор? Потом можно будет связаться с производителем, когда дело уже дойдёт до непосредственной публикации. Относительно изданий... Мне в голову приходят как минимум три издательства. Все через знакомых и друзей.... Эта проблема вполне решаема. Но для начала надо немного больше сделать, чтоб было всё уже готово... ну или относительно готово. Тогда я уже смогу разговаривать с людьми. .... чего те ещё хотела написать. А, ну да. У меня уже есть 4 новых готовых рисунка( карандаш, не цветные), но действительно очень хорошо вышло. Завтра скину....постараюсь. А то опять во вторник уезжаю, но на этот раз беру с собой ноут. Как показал опыт - без него ни как! И последнее. Хотела добавить два класса, ежели ни кто не возражает . 1. Дворянин - бонусы типа "общение", "языки", "искусство", " верховая езда", ну и немного (самую малость) в боевом плане. 2. У нас было такое как "поглотитель магии".... здесь возникают сомнения. Но может выйти симпатичный класс. Будем делать?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 00:49 | Сообщение # 17 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Сроки.... Конечно я понимаю, что нас ни кто не торопит и не гонит, но вот я думаю о лучшем времени для выпуска книги... Как вы думаете - осилим к новому году? Или это не реальный срок? Или не будем париться?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 28.04.2008, 01:47 | Сообщение # 18 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| вообще... если книгу правил хотите в одну запихать, я бы обратился к геральдике.... допустим на обложке художественной книги изобразить каменную рамку(или ещё какую) на ней шрифтом специальным - Эленгир написать... а по центру какая нить содержательная картинка... не знаю... цветок(магнолия, орхидея, роза) в складках красного шелка, на изгибах которого нарисован сокол... вообщем что то цепляющее своей незаконченностью и некой спрятанностью.... что то как будто не завершенное.... а книгу правил - уже три цветка, герб(сокол на красном фоне) хорошо виден(без всяких складок закрывающих), а около стеблей цветков 20 гранный кубик.... в общем таковы мои предложения... да *спит*
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 02:33 | Сообщение # 19 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Будем менять "форму" самой книги или нет? А4 или что-то более квадратное? Вот что меня волнует. Всё решили пихнуть в одну и хорошо бы с максимальной комплектацией в виде кубиков. Разберёмся... Над обложкой надо подумать. Но это будеть сильно зависеть от того какой формы бедет сама книга. 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 28.04.2008, 18:25 | Сообщение # 20 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Всё решили пихнуть в одну и художественную и систему? О_О тоочна? имхо лучше две... причем сначала художественную - если на то пошло... а потом уже и систему.... форма... если две разных книги то систему удобнее на А4 а художественную в обычном формате...(какой там? А5 или что то типа) вообще я тут оглавления накидал если всю систему слить в одну книжку: -Пролог(художественная вставка стихи и тп. от 3 до 10 страниц) -Вступление(описание что есмь ролевые игры нахрена это нужно и с чем его едят... 4-6 страниц) -Глава первая: Мир(описание Элленгира) -История(по годам вместе с историей сотворения ~10 страниц) -География(2-3 страницы. я думаю всем понятно что есмь в этом разделе?)) -Мифы(разные мифы и легенды древности и современности 30 стр) -Глава вторая: Расы(все играбельные расы ~30 страниц) -Глава третья: Персонажи(как создать, как отыгрть, что за что отвечает, примеры и тп ~10стр) -Глава четвертая: Классы(всё о классах ~40 страниц) -Глава пятая: Система(УЛТ - 20 стр) -Глава шестая: Советы(советы игрокам и мастерам ~20стр) -Глава седьмая: Бестиарий -Не играбельные разумные расы(всякие гномы и варвары ~5 стр) -Не играбельные расы(всякие носферату и человеко подобные тупые звери ~10 стр) -Существа(все остальные ещё страниц 30) -Глава восьмая: Готовые приключения(страниц 30) -Эпилог(художеств текст /стихи 1-2 страницы) итого в районе 250 страниц книженция... если добавлять туда художественную полноценную книги то ещё как минимум столько же.... и ещё рисунки....
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 28.04.2008, 18:26 | Сообщение # 21 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| смотря как летом поработаем...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 20:18 | Сообщение # 22 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Хоупа!!!! Супер! Мне понравилось!!!! Я это и имела ввиду. А художественную - это безусловно отдельно! Без вопросов! К тому же , это уже как у нас с Арбалетом пойдёт. Я основной упор делаю на игровую, а там, когда время будет ( например в самолёте) буду писать про наши приключения! И Исчо... За сегодня нарисовала ученика тёмного мага и тэрсу набросала правда крупным планом... Т.к. получила травму и хромаю теперь не хуже Эврэна.... Но вроде стою. Будем надеятся, что до турнира пройдёт. Должно... * пошла обкладываться льдом...
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 20:47 | Сообщение # 23 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Плохое маленькое пробное изобраение мага призыва. Ещё толком не обработала. Вот как я примерно рисую от руки. Хоупа, ты что-,то такое имел ввиду когда говорил о нецветном? 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Пн, 28.04.2008, 23:20 | Сообщение # 24 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, просто супер!!! Если так дело пойдёт, то и к концу лета управимся. Нам с Хопой нужно взяться за мат часть, чтобы проработать всё.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 28.04.2008, 23:37 | Сообщение # 25 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ура!!!!! Супер супер супер!!!! Какие же вы молодцы! Как мне всё это дело нравится! Сейчас я беру с собой в поездку всё для рисования и к приезду у меня же должен быть приличный альбом с рисунками. В нецветной версии, обработка изображения пройдёт очень быстро.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 03.05.2008, 03:19 | Сообщение # 26 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Писть не успевала, зато нарисовала уже много. Например чувака с флагом на горе, дорисовываю эльфийский отряд...лаегель. Барда. Отри, который фигурирует в нашей игре... Потом, начинаю рисовать людей из разных стран в "национальных костюмах". Годхильд на половину есть.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 03.05.2008, 03:19 | Сообщение # 27 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ребят, а у вас как успехи?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 03.05.2008, 09:53 | Сообщение # 28 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, Мы пока протестили только 3 класса и немного их подправили, остальные в процессе
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 12.05.2008, 22:44 | Сообщение # 29 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Приветик ВСЕМ!!!!!! Я Вернулась из дерЁвни турции!!!! УРА!!!!!! Оказалось что у них там провайдер полетел и нифига не работало. Писать просто не получилось. И тэкс... у меня есть хорошие новости и не оч хорошие... Не оч. хорошие. 1.Отвечать на посты сегодня не буду ибо меня убили на тренеровке. Еле до компа доползла. Постараюсь исправиться завтра. 2.И через 2 недели уезжаю на турнир в Тльяти. Так , что опять на неделю выпаду. А теперь хорошие. 1.Следующие 2 недели я тута! 2. За турцию много нарисовала. 3. Я УЗНАЛА ГДЕ У НАС ПАТЕНТУЮТ И ДЕЛАЮТ АВТОРСКИЕ ПРАВА!!!!!!! Одна наша знакомая сейчас занимается патентом своей методики окрашивания чего-то там... с тканями... и оформляет все авторские права и т.д. 19го она поедет туда всё доделывать. Как закончит, обещала мне всё рассказать и что и где и куда и как... Так что я всё уже буду знать! Правда я молодец , что всё нашла? Предщложение по миру. Я тут прикидывала какой империи дать какую козырную карту в плане вооруженных сил. Вот моя идея- Годхильд - Воздушный флот. Корабли а-ля дережабля с корпусом парусника. Есть уже оч. симпатичный рисунок. Моркхан - Боевые отряды тёмных магов, порднимающие пехоты нежити из останков погибыших на полях сражений и пуляющие тёмной магией. Ну логично, ведь в др. местах тёмная магия у нас под запретом. ( ещё не рисовала) Глорианд - Тяжелая магическая артилерия. Стреляют из некоторого подобия пушек, но магическими зарядами. Тоже есть набросок. И ещё момент. Я так понимаю, что у нас что-то взято из этого Толкинистского эльфийского. Есть предложения заменить все подное на названия собственного сочинения.... Исхожу из идеи чтоб с авторскими правами никаких заминок не выходило. Ну мало ли какие там правила. Воть... так что всё у нас очень здорово!!! Ребят , я вернулась, так что и вы просыпайтесь! 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Пн, 12.05.2008, 22:58 | Сообщение # 30 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| уфф... уффф... уфф.... всеми империями и гос-ами надо занятся отдельно... у меня кстати тут наброски есть по лаегель... куски истории(вкратце) "национальный" характер, одежда, игрушки, еда и тд и тп... может выложу сеня
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 12.05.2008, 23:04 | Сообщение # 31 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Внимание!!! Хочу вас порадовать! Аджунта у нас составил кое-какие заклятия для магов со всеми харками! И ещё давно! Я уже и забыла!!!! Таблица с магией Мне не нравиться только воскрешение у света. Предлагаю заменить на полное исцеление безнадёжно раненого. Воть. И момент со стихийными. Надо дописать какое заклятье для какого стихийного ( так для дураков, там и так всё ясно) Маги призыва... У нас по игре есть 2 разновидности - зелёные и красные. Предлагаю разделить их так. Зелёные будут получать +2-4 очка за призыв дружественных существ и -2-4 за враждебных . Их магия больше предполагает содействие с живым существом а не слом его воли. Красные маги, наоборот +2-4 с враждебным ( ибо они не торгуются а сразу по бошке) и -2-4 с дружественным т.к. не умеют по хорошему. Сколько именно + и - решейте сами. Ну как идея? Чего то ещё хотела написать, но что голова не варит. На корте меня сегодня явно собирались прикончить... Ладненько, все остальные заклятья, посмотрите сами. По крайней мере нам уже легче.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 12.05.2008, 23:25 | Сообщение # 32 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Quote уфф... уффф... уфф.... всеми империями и гос-ами надо занятся отдельно... у меня кстати тут наброски есть по лаегель... куски истории(вкратце) "национальный" характер, одежда, игрушки, еда и тд и тп... может выложу сеня Супер!!!!! Очень жду!!!! с гос-вами согласна. их ещё сделать красиво надо. Я тут начала составлять словарик ругательст и крылатых выражений эленгира на эльфийском и не только. Воть ещё подумала, Надо бы нашу систему отредактировать в плане красивого и правлиьного написания, чтоб легко читалось , и проверить на понимаемость на наших любимых подопытных кроликах - Мастере, Розе, Пседах, Миригель, Арвэн, Дис, Арбалете.... может ещё на ком-нить.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Вт, 13.05.2008, 00:00 | Сообщение # 33 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, отлично, мы как закончим с классами возмёмся за систему. Я набрасаю все таблицы и перейдём к переделки самого текста правил.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 01:29 | Сообщение # 34 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ура!!!! Какие мы все молодцы!!!! 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 03:08 | Сообщение # 35 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Моно мне ввести ещё один класс? Называется " Дворянин" или "Лорд". Этот класс придуман на тот случай ежели кому прийдёт в голову поиграть за кого-нить благородного происхождения. Этот класс могут брать Люди и Полукровки. Эльфы ( как нетипичные жители городов) должны его заслужить на службе в одной из империй Глорийской, Годхильдской или Моркханской ( хотя на счёт морнэль у меня есть сомнения. Как моркханцы они теоретически могут родиться лордами) - 1.Образованность. ( не мало денежек ваши родители угробили на ваше образование. Вышло ли из этого хоть чуточку толку?) 2.Верховая езда- азы ( Ваши друзья наконец вытряхнули вас из коретты и кое как запихнули на живого скакуна.) 3. Боевой стиль Начинающий ( Жизнь заставила научиться постоять за себя) 4. Обманщик - браво, вам удаётся хорошо и правдоподобно врать. + блеф, актёрское мастерство 5.Обоятель 6. Стратег ( вы начинаете соображать в тактике боя) 7.Политика ( вы начинаете понимать где и как себя нужно вести, с кем как разговаривать, как преободрить друзей или сказать тонкую гадость врагу на светском рауте, не нарушая этикета) + общение+ восприятие + импровизация 8. Лидер - Ну хорошо, вам пока далеко до полководца, но руокводите вы явно лучше чем сами дерётесь, вам хорошо удаётся вдохновлять других на те славные деяния но которые вы сами не способны)) 9. Стиль продвинутый. боевой. 10. Высшее образование 11Верховая езда ( вы уже не напоминаете мешок с картошкой.) 12. Связи - у вас есть влиятельные друзья к которым вы можете обратиться за услугой. 13. Придворный - вы вхожи в богатейшие дома и даже на королевкий двор. 14. Переговоры - вы можете вести дипломатические переговоры... 15 Влияние - У вас есть высокопоставленныелюди которые перед вами в долгу или какие-то другие обстоятельства заставляют их вам помогать 16 Выездка - верховая езда. 17. Высшее образование. 18 Боевой стиль мастер. 19Изащество ( бонусы на дуэли или на коне) 20Могущество - Вы обладаете невероятным авторитетом. С вашим мнением вынуждены считаться даже правители империй. примерно так.... 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 03:10 | Сообщение # 36 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Начинать этим классом в мясорубке сложно, прийдётся постоянно прятаться у всех за спиной, но потэнциально очень интересно! Как вы считаете?
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Kudri | Дата: Вт, 13.05.2008, 07:42 | Сообщение # 37 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я думаю, дворянин как класс - не лучшая идея. Конечно, человек, рожденный дворянином, получает образование и кое-какие навыки вроде верховой езды, фехтования, этикета и подобных вещей. Но делать из этого отдельный класс, я считаю, не нужно. Дворянский титул теоретически могут получить многие персонажи самых разных классов.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 09:59 | Сообщение # 38 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Вполне могут. Ну тогда они просто получают с титулом и дополнительный класс и все вытекающие бонусы. Дворянин по рождению вполне может плюнуть на происхождение и запсаться в тэрсу например. К слову о мультиклассах. Мне кажется надо разрешить брать несколько классов игроку без штрафов, как иногда бывает в играх. Пусть начинающие берут один, а в последствии добавляю себе чего там хотят. Им будет и так тяжело прогрессировать с несколькими классами, % опыта то не удваиваются. Сколько дали столько и дали! Вот и выкручивайся! Это похоже на то как я могу сказать что имею 3 класса - Теннис, психология, ну и соавтор тут на сайте. По сути деятельность совершенно разная, но это меня не особо напрягает . Главное грамотно временем распорядиться! Что не всегда выходит.... 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 13.05.2008, 12:05 | Сообщение # 39 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| 1) получается дворянин становится мастером стиля на 18ом уровне, а воин на 20ом?))))) круто) честно) 2) ряд навыков связи, придворный, переговоры, влияние... они должны не от лвла накручиваться а от отыгрыша... то есть если человек смог пробиться по игре в высшии круги то и хорошо.... а то что он получил это с лвлом - как то не вяжаться... а вообщем -дворянина я бы ввел, но только вместо класса Нейв. потому что Нейв получились какими то уж очень высосаными из пальца.... а в дворянине можно чего то придумать... насчет мультиклассов... это конечно всё хорошо - но надо сначала классы сбалансировать
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 22:17 | Сообщение # 40 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Cупер! Я очнень рада! Нэйва в попу! Тады может такс? 1.Образованность. [color=green]2.Верховая езда[color=green] [color=blue]3. Боевой стиль Начинающий.[color=blue] 4.Обаятель. 5.Обманщик 6.Тактик. 7.Такт- (+восприятие,+общение), вы 8.Верные слуги - вы можете приказать сделать что-то вашим слугам. В зависимости от типа и сложности задания, бросается чек на согласие, но потом ещё бросается чек нас успешность выполнения задания, человек вполне мог провалить дело. Чек бросает Ведущий, он и сообщает о успешности попытки. Если ваш слуга провалился, то бросатеся чек на , то как это отразиться на вас. Если чек удачный, то никто ничего не узнает, но вам ещё прийдётся спасать вашего слугу. Если чек провалился, то результаты определяет Ведущий. 9.Артистичность 10.Дипломат 11.Лидер--- заполняю последним... воображение исссяяяяклооооо. Вы умеете организовать народ и заставить их действовать как команду. + к коллективным действиям. 12.Покровители- У вас появились влиятельные друзья (или люди которые вам симпатизирую)т к которым вы можете обратиться с просьбой. В зависимости от вашей близости ( это уже по игре Ведущий определяет) и сложности просьбы, вам могут помочь или отказать. В случае согласия, бросается чек на успешность. В случае провала, могут быть негативные последствия, но в большей степени для вашего покровителя. Вполне может быть так, что вам прийдётся спасать его "честное" имя. 13.[color=blue]Боевой стиль Продвинутый[color=blue] 14.Проницательность - вы способны распознать интригу и ложь . Плюс сколко-то на чеки к распознанию блефа или типа того. + Восприятие. 15.Вдохновитель. - Поздравляю, вы научилис толкать весьма убедительные речи. Вы можете даже сами не слишком верить в тот бред, который несёте, но на окружающих, это почему-то действует. Воодушевлённые, они летят на то задание которое ВЫ им поручили.(Гыгы, ну тут я конечно веселюся , надо написать что нить соответсвующее)Чек на успех.В случае удачи - Бонус + к любому действию ваших союзников. Ваш герой бонуса не получает. 16.Высшее образование. 17.[color=green]Верховая езда.[color=green] 18. Мастер Тактик. 19.Влияние. 20.[color=blue]Мастер боевого стиля.[color=blue]
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 13.05.2008, 22:40 | Сообщение # 41 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| да убери ты мастера боевого стиля. Никогда дворянин не будет сражаться лучше война... я бы вообще ему боевого стиля не давал а дал бы навык типа "уроки фехтования"
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 22:52 | Сообщение # 42 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок. Так бы сразу и сказал. Мастера нафиг. 1.Образованность. [color=green]2.Верховая езда[color=green] [color=blue]3. Боевой стиль Начинающий.[color=blue] 4.Обаятель. 5.Обманщик 6.Тактик. 7.Такт- (+восприятие,+общение), вы 8.Верные слуги - вы можете приказать сделать что-то вашим слугам. В зависимости от типа и сложности задания, бросается чек на согласие, но потом ещё бросается чек нас успешность выполнения задания, человек вполне мог провалить дело. Чек бросает Ведущий, он и сообщает о успешности попытки. Если ваш слуга провалился, то бросатеся чек на , то как это отразиться на вас. Если чек удачный, то никто ничего не узнает, но вам ещё прийдётся спасать вашего слугу. Если чек провалился, то результаты определяет Ведущий. 9.Артистичность 10.Дипломат 11.Лидер--- заполняю последним... воображение исссяяяяклооооо. Вы умеете организовать народ и заставить их действовать как команду. + к коллективным действиям. 12.Покровители- У вас появились влиятельные друзья (или люди которые вам симпатизирую)т к которым вы можете обратиться с просьбой. В зависимости от вашей близости ( это уже по игре Ведущий определяет) и сложности просьбы, вам могут помочь или отказать. В случае согласия, бросается чек на успешность. В случае провала, могут быть негативные последствия, но в большей степени для вашего покровителя. Вполне может быть так, что вам прийдётся спасать его "честное" имя. 13.[color=blue]Боевой стиль Продвинутый[color=blue] 14.Проницательность - вы способны распознать интригу и ложь . Плюс сколко-то на чеки к распознанию блефа или типа того. + Восприятие. 15.Вдохновитель. - Поздравляю, вы научилис толкать весьма убедительные речи. Вы можете даже сами не слишком верить в тот бред, который несёте, но на окружающих, это почему-то действует. Воодушевлённые, они летят на то задание которое ВЫ им поручили.(Гыгы, ну тут я конечно веселюся , надо написать что нить соответсвующее)Чек на успех.В случае удачи - Бонус + к любому действию ваших союзников. Ваш герой бонуса не получает. 16.Высшее образование. 17.[color=green]Верховая езда.[color=green] 18. [color=purple]Обеспеченность - где деньги - там и власть, где власть там и деньги. Денежный бонус -[color=purple] больше ничего не придумывается... 19. Мастер Тактик. 20.Влияние. - с вашим мнение считаются сильнейшие мира сего... о как.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 13.05.2008, 23:33 | Сообщение # 43 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| лана - пусть буит так... вообщем Нейвов нафик... мы с Алари помотрим ещё...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 13.05.2008, 23:47 | Сообщение # 44 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Супер! А как тама у нас с магией? Что будем с заклятьями делать? 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Ср, 14.05.2008, 00:13 | Сообщение # 45 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Hopeless, угу, посмотрим на класс... Eviana, нужно, чтобы кто-то занялся заклинаниями, и чем больше их будет, тем лучше, главное разнообразные и интересные.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 14.05.2008, 10:34 | Сообщение # 46 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну заклинания я могу понапридумывать, но вот с "техническими характеристиками, это вы уже будете определять, ок? А то надо же чтобы это всё сбалансировано было.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Alari | Дата: Ср, 14.05.2008, 20:14 | Сообщение # 47 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Eviana, вот как раз основная сложность в технических деталях. Так что для этого нужно ещё кого-то приобщить к этому, так как мы тут долго будем тогда с этим мучаться
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 14.05.2008, 21:00 | Сообщение # 48 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ок, тогда я на себя это взять не могу. Слишком много даже для меня. Так и иллюстрации и ведение постов, и инфа по миру... частично, и сценарий дла первого приключения сейчас пишу. Кстати о приключениях. Придумала 3 варианта. 1. В моём любимом стиле с элементами интриги и расследования, для тех кто любит чтоб с литературным уклоном. Требует затрат времени со стороны ведущего - надо ознакомиться со сценарием и возможными вариантами прежде чем приступать к игре, ознакомиться с правилами, потом создать героев и вперёд. 2. Тупо но эфеектно - дистанция с препятствиями. Доставание артефакта из заброшеного храма павшего бога (наверно тёмного) а-ля томб рэидэр. Сценарий небольшой, препятствий много. Требует средних затрат времени - ознакомиться с правилами игры, создать героев и бегло ознакомиться со сценарием. Можно читать по ходу. 3. Арена! Подготовка минимальная, можно играть в двоём. Сценария нет ваще. Возьмём готовых героев из нашей арены и сделаем маленькую сноску правил по созданию своего аренщика. Тут ваааще надо знать только правила боя, героя можно взять готового или составить самому. И вперёд мочить друг-друга! Хоупочка, с тебя описание - как ты составлял героев для арены.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Ср, 14.05.2008, 22:20 | Сообщение # 49 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Хоупочка, с тебя описание - как ты составлял героев для арены. эээ... походу ответ "наугад" не катит??? *паникапаникапаника*
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 14.05.2008, 23:23 | Сообщение # 50 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ууу как всё запущено! Ладно, а нечто среднее из " На угад" можно сделать? Например н-ное на базовые харки, н-ную сумму на оружие, н-ное на навыки? Можно ли вывести средний параметр? 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
|
|