Разработка - Форум мир Дауриана
Banner

Сб 08.02.2025 23:06

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Eviana, Hopeless  
Разработка
EvianaДата: Сб, 10.11.2007, 02:57 | Сообщение # 1
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Здесь мы будем разрабатывать любые новые идеи, будь то нове монстры, рассы, мода в Глорианде, описание климата, оружия, культуры, песн...В общем -всё что прийдёт в голову - пишите сюдя - всё обсудим.

Эту тему я сделала для того чтобы, когда в течении нескольких следующих дней, я приведу тут всё в красивенький порядок, а с основной разработкой правил и всего остального уже будет покончено, мы убрали уже ненужные темы, оставив только игровые. А здесь будет вся разработка новых интересных вещей. Как известно - НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!!!!! biggrin


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
КощейДата: Сб, 10.11.2007, 11:36 | Сообщение # 2
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Eviana, Климат предлагаю сделать влажный, как в Англии.
 
HopelessДата: Сб, 10.11.2007, 15:05 | Сообщение # 3
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
идея - кулинария\алхимия... надо описать травы и тп... щас займусь базами какими нибудь...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Сб, 10.11.2007, 22:35 | Сообщение # 4
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Мда. Климат - это важно. Как в англии - тоже хорошая идея. Снега будет правда чуток больше. Хотя может и нет. И Морозы изредка будут, ключевое слово "изредка". Ну вобщем Спасибо тебё Кощеюшка за идею.

Кулинария Алхимия - тоже очень круто! Hopeless, радость моя - если ты это сделаешь, то это будет просто здорово! Кулинарию, кстати могу внести несколько реальных рецептов, которые могли приготовить и тогда...а потом вы сделаете это у себя дома! гыгы happy

Ну ладно, всем даю зелёный свет на любые разработки и большое вам спасибо!
Сама же сейчас сажусь за основательную подготовку игры, может к завтра и успею, если пол ночи просидеть.... пожелайте мне удачи! biggrin

Il: Удачи wink


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
ArwenДата: Сб, 10.11.2007, 22:42 | Сообщение # 5
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Ты уж побереги себя=). Удачи! Ждем!
 
EvianaДата: Вс, 11.11.2007, 03:46 | Сообщение # 6
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
спасибо Arwen.

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Вс, 11.11.2007, 04:20 | Сообщение # 7
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Внимание -сейчас идёт рассмотрение вопроса о запрете воскрешения

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
0_WolF_0Дата: Вс, 11.11.2007, 22:10 | Сообщение # 8
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой голос мало что значит но думаю лучше сделать воскрешение для низких уровней,а для высоких запретить или поднять цену.А то если перс умрет в начале игры,тупо как-то.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
IlerienДата: Вс, 11.11.2007, 22:21 | Сообщение # 9
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Думаю, на воскрешение какого-то определённого существа надо выдавать лицензию smile

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
KudriДата: Пн, 12.11.2007, 03:11 | Сообщение # 10
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Думаю, воскрешение нужно отменить целиком и полностью. Игроки должны помнить, что их персонажи смертны.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
КощейДата: Пн, 12.11.2007, 08:38 | Сообщение # 11
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Заклинание воскрешения у нас есть, осталось только расмотреть, как мы будем его использовать. Насчёт лицензии - я согласен. Это должна быть мера предосторожности правительства. Просто, если помрёт случайно какой-то маньяк и его друзья/родственники захотят его воскрешение, то нельзя допустить его возвращения.
 
EvianaДата: Пн, 12.11.2007, 16:25 | Сообщение # 12
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Гммм.... я вобще-то против воскрешения. Ну по крайней мере на "бытовом уровне". Воскрешение должно оставаться чудом.
А то блин так и царя-то пришить невозможно или тёмного архимага - пришили - а он подполным путём -раз и воскрес, точнее его воскресили другие, но смысл не меняется. Дело в том, что тогда воскреснуть могут не только ваши герои, но и злейшие враги.

Это как-то не правдоподобно.

Я предлагаю такой вариант - заклинание мы немного переделаем - его может осуществить только Архимаг 20го уровня, причём он сначала должен успешно призвать душу погибшего , а уж потом воскрешать. И это будет скорее обряд, чем просто обычная магия. Для ритуала будет нужен особый артефак.
Воскресить умершего можно только в течении 5 часов после смерти - это раз
Тело - должно быть в сносном состоянии -нельзя воскресить человека которому отрубили голову - при травме вызвавшей смерть, воскрешаемый должен прожить столько, чтобы его раны успели кое-как подлатать до того состояния когда они более ли мение не угрожают жизни. (травмы не совместимые с жизнью - очень маленький шанс, что всё пройдёт нормально)
Чтобы воскрешение прошло успешно, на то должна быть воля богов - молитесь господа! Молитесь богу которому поклонялся воскрешаемый.
В замен возвращения жизни другому, маг проводивший обряд теряет от 10 до 15 лет жизни своей собственной. Эльфы правда не теряют, но "стареют" лет на 10-15 (по человеческим меркам) собственно на этот срок. Потом молодость восстанавливается. Так что уговорить мага будет черезвычайно сложно.....
И таких магов -способных на воскрешение -единицы, при том они не особо офишируют свои способности.
Вобщем воскрешение это настоящее чудо.

По поводу начинающих героев - не боитесь - я не кровожадная. Здесь главное чтобы админы были с головой на плечах. Я считаю, что игра должна быть интересна для всех и у героев должна быть возможность развиваться. Я никогда не убиваю героя на начальном уровне особенно если в его создание вложено много усилий -я считаю, что это не честно по отношению к игрокам. Т.к. при желании админ может пришить кого угодно.

Я за рациональное ведение игры, вашим героям даже скорее будет удаваться сделать больше чем они могли бы в реальной жизни - они ведь на то и герои. НО! Именно поэтому я против воскрешения - игроки тоже долны иметь голову на плечах и не предпринимать таких вещей, которые им явно не под силу.

Ещё один вариант воскрешения- который я даже очень одобряю, состоит в том, что душа погибшего может попытаться пройти через круги ада (очень рискуя остаться там навсегда), и вернуться в наш мир через открытый портал - это может быть либо телепорт либо портал открытый некромантом в ад для вызова демона.
Вот это очень интересный ваприант - вас тут спасти не могут - вы уже мертвы, но вы сами можете вернуться (ну по крайней мере есть шанс - или жизнь или вечное пребывание в аду - если вы заблудились!) Далеко не все души рискнут пойти на такое - у вас должны быть невероятно основательные причины чтобы рисковать самым ценным.

Если последний вариан интригует -то я его разработаю до конца, со всеми деталями.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
RozaДата: Пн, 12.11.2007, 16:31 | Сообщение # 13
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote
Вот это очень интересный ваприант - вас тут спасти не могут - вы уже мертвы, но вы сами можете вернуться (ну по крайней мере есть шанс - или жизнь или вечное пребывание в аду - если вы заблудились!) Далеко не все души рискнут пойти на такое - у вас должны быть невероятно основательные причины чтобы рисковать самым ценным.

Фугой запахло со всякими каверзами.. Хммм wacko


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
HopelessДата: Пн, 12.11.2007, 17:58 | Сообщение # 14
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
я за второй вариант - его можно очень красиво отиграть, если мастеру по силам конечно же...

Quote (Eviana)
Для ритуала будет нужен особый артефак.

зелье воскрешения его крайне сложно добывать так что сойдет за артефакт


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Пн, 12.11.2007, 19:36 | Сообщение # 15
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
тоже вариант- голосуйте пока. я сейчас выложу всем начала игры.

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
ArwenДата: Пн, 12.11.2007, 19:37 | Сообщение # 16
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
Ждем!!!
 
EvianaДата: Пн, 12.11.2007, 21:27 | Сообщение # 17
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Народ. Пока начнём с одной темы. остальные создам вечером. Участвовать могут все желающие.

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Пн, 12.11.2007, 21:28 | Сообщение # 18
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
вечер это 3 часа ночи??)))))

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
IlerienДата: Вт, 13.11.2007, 02:05 | Сообщение # 19
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Roza)
Фугой запахло со всякими каверзами.. Хммм
Амен...
Имхо, не нужно вводить такие страшные ограничения на воскрешение, просто должен существовать простенький ритуал окончательного отправления к праотцам, без вариантов smile Дезинтеграция, однако surprised


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
KudriДата: Вт, 13.11.2007, 07:18 | Сообщение # 20
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
В замен возвращения жизни другому, маг проводивший обряд теряет от 10 до 15 лет жизни своей собственной. Эльфы правда не теряют, но "стареют" лет на 10-15 (по человеческим меркам) собственно на этот срок. Потом молодость восстанавливается. Так что уговорить мага будет черезвычайно сложно.....

И здесь ушастые выпендрились.

Не считая этого, полностью поддерживаю сложный ритуал воскрешения. Это уже похоже на правду.


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]



Сообщение отредактировал Kudri - Вт, 13.11.2007, 07:20
 
RozaДата: Вт, 13.11.2007, 09:00 | Сообщение # 21
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Ilerien)
Quote (Roza) Фугой запахло со всякими каверзами.. Хммм Амен... Имхо, не нужно вводить такие страшные ограничения на воскрешение, просто должен существовать простенький ритуал окончательного отправления к праотцам, без вариантов smile Дезинтеграция, однако surprised

Это на Амене то сложная фуга? О_о
Сорри за оффтоп )

А на счет воскрешения, почему маг, а не клирик воскрешает?
Воскрешение это что-то божественное, а не столько магическое (ну не считая всяких там некросов).
А клиры богов почитают, моляться и тд. Им и божественное покровительство.


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник


Сообщение отредактировал Roza - Вт, 13.11.2007, 09:03
 
EvianaДата: Вт, 13.11.2007, 14:50 | Сообщение # 22
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Мда, Роза права. Тут мы лоханулись. И я блин е сообразила.

Всё правильно. Если оставлять воскрешение - то пусть только клиры могу. И пусть супер сложный ритуал. Или вобще нафиг воскрешение другими - пусть через преисподни пробираются обратно в мир живых.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
YasminaДата: Вт, 13.11.2007, 21:10 | Сообщение # 23
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Поскольку сказано было теперь всё скидывать в разработку biggrin , то немножко набросаю сюда растений для алхимии. Названия и описание - с реальных растений, ну а свойства... Если так пойдёт, то могу продолжить.

Анис Травянистое растение с прямым ветвистым стеблем, цветы мелкие, белые, невзрачные, собранные в зонтики. Плоды – очень мелкие, около 2 мм. Цветёт в июле, плодоносит в конце августа. Растение теплолюбивое, не слишком распространённое. Используют стебель, корень и плоды. Свойства: белый/зелёный

Аир Травянистое болотное или береговое растение высотой 60-70 см. Листья ярко-зелёные, цветы мелкие, зеленовато-жёлтые, собраны в початок. Цветёт с конца мая до июля. Используют корень, который выкапывают осенью или в начале зимы, когда снижается уровень воды. Свойства: коричневый/зелёный

Арника Травянистое растение с толстым коротким корневищем, до 60 см. в высоту с одиночной корзинкой оранжево-жёлтых цветков. Светолюбива, потому не растёт под лесным пологом, можно найти на горных лугах и полянах. Используют цветы и корни. Свойства: красный/оранжевый

Болиголов (сильно ядовит) Травянистое растение с почти голым красновато-пятнистым стеблем и крупными листьями. Цветы мелкие, белые, в зонтиках. Растёт по берегам рек и склонам оврагов. Цветёт в первой половине лета. Используют стебли, листья, цветы. Свойства: фиолетовый/бирюзовый

Бархатное дерево Дерево. Используют корни, ветви, кору, листья. Свойства: зелёный/жёлтый

Белладонна (ядовит) Травянистое растение высотой 1-2 м. Листья широкие, цветки одиночные, поникшие. Плод – блестящая чёрная ягода. Растёт в лесах. Цветёт с начала лета до глубокой осени, плоды – с середины лета. Свойства: стебель, корни - голубой/зелёный, плоды - бирюзовый

Вербена (ядовит) Растение-полукустарник высотой до 1м. с мелкими голубовато-лиловыми цветками в форме колоса. Используют цветы. Обычно растёт по обочинам дорог. Свойства: белый/голубой

Вереск Вечнозелёный кустарник высотой 30-70 см. Используют цветы, которые бывают только на молодых ветвях. Они мелкие и многочисленные, лилово-розового, иногда белого цвета, собранные в кисти. Используют цветы. Растёт в основном в лесах и на гарях. Встречается в болотах. Свойства: фиолетовый

Вороний глаз (ядовит) Невысокое травянистое растение ( до 40 см.), цветы желтовато-зелёные, плод – ягода. Плоды с конца лета до начала осени, начало цветения – с первого летнего месяца. Используют ягоды, листья и цветы. Свойства: чёрный

// Пока буду сюда добавлять... это ещё не всё biggrin

Донник (ядовит) Травянистое растение высотой до 1м. Цветы мелкие, жёлтые, собранные в кисти. Их и используют. Цветёт в течение всего лета. Встречается в степях и редколесьях. Свойства: жёлтый

Золотая розга (ядовит) Редкое травянистое растение 1-1,5м. высотой, с яркими золотистыми цветами. Цветёт с середины и до конца лета. Любит тень, потому не растёт на открытых местах, встречается в лесах и перелесках. Используют только стебель и листья. Свойства: золотой

Горец змеиный Травянистое растение высотой от 30 см. до 1 м. Мелкие розово-фиолетовые цветки собраны в колосья и очень декоративны. Произрастает на северных территориях, предпочитает влажные луга. Используют корень. Свойства: фиолетовый/коричневый

Горец обыкновенный (умеренно ядовит) Травянистое растение, стелющееся по земле. Стебли длиной до 40 см. Невзрачные цветки могут быть красноватого, белого и даже зеленоватого цветов. Цветёт всё лето, встречается преимущественно по обочинам дорог. Используют стебли. Свойства: зелёный

Горец кошачий Травянистое растение, высотой до 40 см. Стебли прямые, практически голые. Мелкие красноватые цветы собраны в колос. Цветёт на исходе лета. Встречается в лесах, но не слишком любит тень. Используют корень. Свойства: оранжевый/красный

Горец золотистый (умеренно ядовит) Травянистое растение, встречающееся по берегам рек и озёр. Высокий прямой стебель достигает 1,5 м. Цветёт во второй половине лета. Мелкие цветки золотистого оттенка собраны в плотный тугой колос. Их и используют. Алхимические зелья с добавками этого растения имеют неприятный жгучий привкус. Свойства: зелёный/золотой

Горицвет (умеренно ядовит) Травянистое растение высотой от 20 до 60 см. с красивыми резными листьями и крупными одиночными цветами ярко-жёлтого цвета. Цветёт всё лето. Встретить его можно в степях, поскольку растение очень светлолюбиво. Используют надземную часть. Свойства: жёлтый

Жгун-корень Травянистое растение 20-80 см. высотой с белыми некрупными цветками. Цветёт в начале – середине лета, поды вызревают по мере отцветания. Плоды светло-коричневые, овальной формы, мелкие. Используют именно их. Произрастает в лесах, лесостепи. Свойства: коричневый


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)


Сообщение отредактировал Yasmina - Ср, 14.11.2007, 20:08
 
IlerienДата: Ср, 14.11.2007, 01:39 | Сообщение # 24
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Очередная порция неписей. Эви, получи и распишись wink

1. Графиня Морхантская
2. Анастрианна Ремлиад
3. Женщина
4. Эльфийка-Морнэль, 137 лет, рост 153 см. Миниатюрная привлекательная девушка. Длинные пепельно-серые прямые волосы, глаза цвета тёмного янтаря, кожа сероватого оттенка.
5. Обладает очень переменчивым настроением, несколько легкомысленная. Обожает следить за своей внешностью, может часами крутиться у зеркала. Души не чает в своей годовалой дочери. Разбирается в воинском искусстве и немного в магии, как и любой тёмный эльф, но последние годы ей не приходилось брать в руки меч или книгу заклинаний.

1. Герцог, шеф Тайной Канцелярии Морхантской Империи, высший жрец Нимзинна, член совета кардиналов Ордена Чёрного Солнца
2. Нелорфин Аманодель
3. Мужчина
4. Морнэль, 398 лет, рост 167 см. Очень запоминающаяся внешность: бледная кожа, белые волосы и кроваво-красные глаза (альбинос, что случается крайне редко). Волевое лицо пересечено старым шрамом. При разговоре держит голову слегка наклонённой в сторону, что создаёт неприятное впечатление.
5. О жестокости этого эльфа ходят легенды - одна страшнее другой. Говорят, что, попав в подвалы Тайной Канцелярии, можно попрощаться с надеждой увидеть когда-либо свет солнца. Нелорфин очень проницателен, беседуя с ним, можно почти физически ощутить, что он знает потаённые мысли собеседника. Немногословен, холоден и сдержан. Обладает блестящим умом. Сильный маг (//6 - стихийная, 18 - тьма, 20 - разум, 3 - свет). Его опасаются даже другие члены совета кардиналов Ордена. Женат. Есть 2 сына и дочь.

Тайная Канцелярия Морханта - своего рода служба внутренней безопасности, занимающаяся отловом шпионов, раскрытием заговоров, а также внешней разведкой.

1. Граф, министр торговли
2. Фреалах Арквин
3. Мужчина
4. Ракшас, 77 лет, рост 185 см. Шерсть тёмно-серая, почти чёрная. Глаза голубые, зрачки вертикальные, как у всех представителей этого народа. Кисточек на ушах нет.
5. Часто благодушно улыбается. Любит вкусно поесть и выпить. Очень строг по отношению к подчинённым. В молодости был изгнан из Энсолеили за занятие тёмной магией. Нашёл прибежище в Морханте, где за три десятка лет разбогател до невозможности, наживаясь на торговле различными товарами, начиная от продуктов питания и заканчивая юверлирными изделиями и рабами. Его способности вести дела были по достоинству оценены императором. Посредственный воин, немного разбирается в магии (наследие бурной молодости). Сказочно богат.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
EvianaДата: Ср, 14.11.2007, 02:06 | Сообщение # 25
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Всё супер! Спасибо! biggrin

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
IlerienДата: Ср, 14.11.2007, 03:08 | Сообщение # 26
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Эви, думаю, есть большой смысл отделить партии от инфы по миру/... Можно подфорум сделать, где будут одни игры, мб даже подфорум, где будет собран и систематизирован сам сеттинг, а то энтропия... wink

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
PsedahДата: Ср, 14.11.2007, 07:15 | Сообщение # 27
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Хм, а можно своротить что-то такое? smile Или другими персонажами должны являться графы, работники Триады? smile Просвятите чайничко sad

1. Главный Симулянт Города.
2. Робин О`Донахью.
3. Мужской.
4. Господину О`Донахью всего лишь 30 лет. Робин будто рожден для своей странной "работы": полное тело, невысокий рост, некрасивые черты лица, болтающиеся вдоль туловища длинные руки, ноги "колесом". Спутанная пепельная борода и многочисленные безобразные шрамы только дополняют образ.
5. С раннего детства у мальчика Робина проявился актерский дар, да такой, что редко кому дается. Ему ничего не стоило парой удачных движений избежать наказания за проступок, взглядом выманить крупную сумму, фразой заработать всеобщую любовь и уважение.
Жизнь деревенского фермера сразу не приглянулась Робину, и по достижении 20-ти лет он помахал рукой родной деревне, отправившись в Глорианд. Но куда податься человеку, который ничего не умеет, тем более в Главном Городе? Спустя полгода О`Донахью банально оказался на улице. И именно там, смотря на нищих бродяг, просящих милостыню, его посетило главное вдохновение в его жизни. Он актер. Уж если его не берут в театр города, то он устроит свой.
С того вечера каждый житель Глорианда мог видеть на различных улочках белобородого сгорбленного старца, гордого инвлида, несчастную девушку, тянущих руки за серебром. Список "персонажей" Робина бесконечен. За десять лет этот неудавшийся фермер скопил приличный капитал и среди определенных кругов по праву звался Главным Симулянтом Города.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго
 
EvianaДата: Пт, 16.11.2007, 02:00 | Сообщение # 28
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Да всё супер и такие нужны. smile

Вот только с подфорумом не поняла. Конечно было бы здорово, но если это то что я думаю - то у меня просто такой возможности нет. А же Модэр а не Админ. А вот ты мог бы smile ! А вот как организовать и что куда поместить - надо подумать. Но это дело не сегодняшнего дня. В крайнем случае завтра.

Кстати - Я вроде всем выложила куда и где играть. Если Я ВАС НЕНАРОКОМ ЗАБЫЛА - кидайтесь в меня ЛС. или самолётики пускайте. В общем - дайте знать. smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Пт, 16.11.2007, 10:54 | Сообщение # 29
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Вотс пару идей, что пришли в голову где-то по ходу.
1. Алхимия - Мне кажется что просто травки варить недостаточно, а то суп просто какой-то выходит...или чай. Этим пускай занимаются травники.
Для того чтобы сварить настоящее Алхимическое зелье надо принести в него элемент магии. Пусть тогда или заряжают волшебными кристалами разной мощности (цена будет соответствующая) или добавляют разные вошебные элементы разной степени волшебности.

2. аааа!!!! УУУУУ!!!! БЛИИИН КАша сгорела!!!! Пока тушила кухню забыла всё что хотела сказать. Блин. ну ладно вспомню напишу.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Пт, 16.11.2007, 22:17 | Сообщение # 30
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Eviana)
Для того чтобы сварить настоящее Алхимическое зелье надо принести в него элемент магии. Пусть тогда или заряжают волшебными кристалами разной мощности (цена будет соответствующая) или добавляют разные вошебные элементы разной степени волшебности.

так это есть. для варения зелья нужна алхимическая основа(прошу заметить это не простая вода а именно какая-та магическая субстанция).... а то что они могут быть разные можно внести.... но имхо лишнее


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Сб, 17.11.2007, 03:12 | Сообщение # 31
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну ладно, пусть будут магические основы разных уровней.
А что надо чтоб приготовить магическую основу? Вот это уже вопрос.

Вспомнила что хотела написать.
Тут идея про магов есть.
Ведь маги должны быть способны определить наличии чар, магии, магических энэргий указывающих на магию, проклятий.

Вобщем пусть все маги будут способны замечать магию и тонкие магические энэргии прямо с первого уровня, но все по разному.

Стихийные, прызываели и тёмгые будут способны её чувствовать

Маги разума, иллюзионисты, некры -будут её видеть.

Барды тоже способны на своеобразную магию, пусть уровня с 10го они смогут иногда слышать магические воздействия.

Ещё у меня есть пару любопытных проклятий и не только, но выложу завтра.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
PsedahДата: Вт, 27.11.2007, 00:01 | Сообщение # 32
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 401
Репутация: 48
Статус: Offline
Ишооо...Раз уж задействовала гада smile Чтобы знали. А может и пригодится еще biggrin

1) Самый Странный Бард Эленгира.
2) Гийом-из-Рорента.
3) Мужской.
4) Гийом высокий и худощавый мужчина, всем своим видом показывающий наплевательское отношение к законам. Несуразно длинные ноги пинают все, что попадается на пути, а грубые ладони стараются все потрогать, будто не веря собственным глазам. В свои полные пятьдесят лет бард выглядит куда моложе. Некоторые особы даже предполагали, что ему всего тридцать пять. Свои длинные медные волосы Гийом связывает зеленой лентой - уже почти собственным символом. Добродушное лицо с темно-синими глазами может обмануть довольно многих, скрывая истинную мерзость натуры Странного Барда.
5) Гийом начинал свою блестящую карьеру на сцене Рорента, где его и заметили влиятельные люди, одни из важнейших особ Глорианда. Тогда еще совсем молодой бард не мог поверить свалившемуся на него счастью, порхал от неожиданной удачи...И вот, наступил долгожданный момент - первое выступление на главной площади Столицы! Гийом был принят публикой на "ура", его песни мгновенно стали одними из самых популярных. На барда буквально посыпался золотой дождь...Но спустя некоторое время вокруг мужчины стали затягиваться путы: нелепые заказы, постоянная конкуренция, непонимание работодателей...Прошло еще пару лет, жизнь стала почти невыносимой. Гийом мог в любой момент уйти из "дела", но все же отчаянно цеплялся за свою мечту о том, что он станет свободным, как пламя, любимым, как природа...Чуда не произошло, и с каждым днем в барде стали замечать все больше и больше странного и необъяснимого. И наступил тот день, когда он не выдержал и ушел, просто покинул Глорианд и отправился странствовать по Эленгиру. Почти сумасшедший, одержимый своими образами, одинокий. Прошло еще много лет, и мир сотрясла новость о Странном Барде, сочиняющем нелепейшие и порой ужасные песни. (Одной из которых является "10 случаев убийства разумных неразумными".) Знающие мигом признали в нем того самого Гийома-из-Рорента, ну и не упустили случая поперемывать косточки известной личности, так неожиданно их оставившей.

Вопросы есть? Кажется все описала.


Потухшим углям - холодная зола. © Виктор Гюго

Сообщение отредактировал Psedah - Вт, 27.11.2007, 00:03
 
0_WolF_0Дата: Пт, 14.12.2007, 21:18 | Сообщение # 33
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Диалог одного из заключенных и офицера городской стражи.
1 "Кто я?Конечно же один из лучших воров в этом гадюшнике"
2 "Вы вёдете протокол?Хорошо,хорошо...Но моё настоящее имя я вам все равно не скажу.Можете по прежнему называть меня Лексом."
3 и 4."Вы что не видите кто я и сколько мне лет?Да правильно я дракон Астус и давно умер.Нет всё таки многовато загнул...ладно оставим 20.Но орк,хорошо.Надоело уже людем быть...Что нет такого слова?Ничего,будет.Ну и голубые глаза - я их вряд ли перекрашу.Да и чёрные волосы тоже."
5. "Ну что вам обо мне сказать...Люблю дорогие вещицы.Люблю их воровать..Такого вора вы вряд ли ещё найдете.Где родился не знаю,вырос здесь.Нахожусь в розыске точнее вы меня уже поймали.Гильдия?Я такого слова не знаю...Я серая ворона по жизни.Вампир?Вы что,комаров или летучих мышей ловите?Что?Кончать придуриваться а не то...Ладно,ладно."
//Сорри за оригинальное описание. smile

1 Вышибала в разных тавернах.Прозвище грифон.
2 Милес
3 Мужчина
4 Крупный,плотного телосложения.При этом черты лица утонченные и уши слегка заострённые.Глаза тёмно,даже скорее мутно-зелёные,но при этом жизнерадостно светятся.Мягкие тёмно-русые,словно эльфийские,волосы причудливо заплетены в длинную косу,почти до пояса.Кожа при всём этос смуглая.Одет в меховую безрукавку и заляпанные кожаные штаны.На ногах порванные меховые или кожаные сапоги.У него есть ручной,но с совершенно диким характером глосдиф,которого Милес постоянно называет разными именами.
5 Милес скорее многокровка чем полу.В его родне были эльфы,орки,люди,варвары...даже не исключено что ракшасы.Впрочем его отцом и учителем был варвар и родился он где-то в тех краях.Среди своих его не приняли и он отправился скитаться по свету,пока судьба не занесла его в Глорианд,где его таланты проявились лучше всегов в качестве вышибалы.Он просто вышвырнул прежнего охранника в одной из таверн и уселся на его место.Хотя работа у него разнообразная - не ограничивается слежением за порядком в таверне.Работал и на городскую стражу и на Триаду и на Воронов.Милес не любит суету города и при любом выдавшемся случае отправляется в какое-нибудь укромное местечко вне города,обычно в свою охотничью хижину.Несколько интересуется природной магией,в особенности магией превращения.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Сообщение отредактировал 0_WolF_0 - Пт, 14.12.2007, 21:25
 
EvianaДата: Пт, 14.12.2007, 23:27 | Сообщение # 34
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Очень даже здорово! Зелёный свет на перенос в Жизнь Эленгира! smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz