Проверка интереса: Эллерия - Форум мир Дауриана
Banner

Пт 11.07.2025 05:57

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Проверка интереса: Эллерия
IlerienДата: Вт, 31.07.2007, 13:05 | Сообщение # 1
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Игра будет проходить оффлайн, по мылу/приватам. Как только модуль закончится, он будет выложен на форум. Заинтересовавшихся прошу пинать меня исключительно в приват/аську, все посты здесь, кроме вопросов по игровому миру, будут удаляться. Все вопросы по модулю - в приват.

Эллерия - сеттинг, во многом похожий на ФР (ака Забытые Королевства).

Немного истории
Уже более сотни лет не прекращается война между Карлантской империей и королевством Феер. 117 лет назад (2075 год по тамошнему летоисчислению) герцог Айлон Феер отказался выплачивать налоги в казну империи, чем фактически объявил о независимости герцогства Феерского. Императорский наперсник (сам тогдашний император был наполовину выжившим из ума стариком) двинул имперские войска на территорию герцогства и потерпел сокрушительное поражение под стенами Ферта, столицы герцогства. Что неудивительно - фертский магический Орден Хрустального Шара был самой сильной магической организацией империи. Через год Айлон Феер короновался в фертском соборе Делвина, заручившись поддержкой храмовников. Война затихла на три года, в течении которых империя и королевство залечивали нанесённые раны. Новый поход имперских войск зимой 2078 года закончился так же неудачно, как и первый, но при осаде Ферта был убит король Айлон I. Его сын Айлон II изгнал имперцев и захватил несколько приграничных городов империи.
Война то затихает, то снова оставляет кровавые раны на этих землях. На границе империи и королевства развелось порядочное количество нечисти - чатью как результат магических экспериментов противоборствующих сторон, частью - мародёрства с обеих сторон.
В настоящее время королевством правит Айлон III Феер, внук первого короля. На троне империи - Ульрик V, молодой и (как говорят в народе) невероятно привлекательный человек. При нём ещё не было крупных столкновений карлантцев и феерцев.

Религия
Глава тамошнего пантеона - Делвин, отец всего сущего. Остальные боги гораздо менее популярны: Дирка, богиня-покровительница искусства и брака, Кариус, рассветный бог - покровитель природы и земледелия, Керлис, бог смерти и пустоты, владыка пределов. Другие расы поклонятются своим богам, информация об их пантеоне и об остальных богах человеческого пантеона будет выкладываться по мере надобности.
Боги никак себя не проявляют в материальном мире (хотя, говорить это храмовникам не стоит, ещё на костре сожгут).
Служители Делвина - храмовники, они часто изучают боевые искусства и особую божественную магию. При церкви Делвина существует Инквизиция - монахи, священники и боевые маги, занимающиеся наказанием отступников и расследованием магических преступлений.

Космология и мироустройство
Эллерия располагается на планете земного типа, тамошний климат аналогичен климату Краснодарского Края. Помимо материального мира, существует теневой мир - странное отражение материального. Опытный маг способен путешествовать в теневой мир и обратно, но доподлинно известно, что такие путешествия не идут на пользу здоровью. Любое заклинание телепортации так или иначе использует энергию Тени. Помимо материального мира, существует Астральный план - как считается, место обитания богов и прочих непостижимых существ.
Согласно представлениям обитателей империи о создании мира, он возник из первозданного Хаоса по воле Делвина.

Магия и маги
В каждом городе империи (и королевства) существует магический орден. Любой маг должен иметь именной спеллбук с магической печатью великого магистра какого-либо ордена. Энергия для заклинаний берётся из "фона" магической энергии в окружающим мире, любой мало-мальски грамотный маг умеет видеть энергетическую картину пространства. Есть три пути для постижения магии - долго учиться в магическом ордене (это путь именно магов), постигать магию самостоятельно, имея при этом чёткие врождённые способности к колдовству (путь колдунов), либо постигать таинство магии через божественные обряды (клерики). В орденах состоят исключительно маги, колдуны чаще всего - закоренелые индивидуалисты. Колдунов мало в империи, поскольку занятие магией без разрешения орденов жестоко карается.
Иерархия магов:
- в Орденах:
Послушник,
Младший магистр,
Старший магистр,
Великий магистр;
- абсолютная:
аколит,
адепт,
маг пятой ступени,
маг четвёртой ступени,
маг третьей ступени,
маг второй ступени,
маг первой ступени,
архимаг.
Надо заметить, что фертский магический Орден превосходит по количеству магов второй ступени и выше всю Карлантскую империю.

Политическое устройство
Империя и королевство - абсолютные монархии. Тем не менее, существует достаточно громоздкий бюрократический аппарат, в особенности на местах. Относительной свободой по сравнению с низшими слоями населения пользуются:


  • Аристократия - потомки древних дворянских родов. Любой дворянин может открыто носить меч в городе.
  • Храмовники - служители Делвина. Внутри них выделяется Инквизиция - воины (паладины), монахи и боевые маги, наказывающие тех, кто сильно провинился перед церковью (впрочем, чаще всего бывает достаточно указа императора).
  • Дипломированные маги - магов уважают в народе, любой дипломированный маг волен заниматься собственными магическими изысканиями, если они не наносят вреда окружающим. Обыватели часто обращаются в магические ордена за помощью (равно как и к храмовникам).
  • Купечество - разбогатевшие торговцы, не имеющие дворянского титула, но состоящие в купеческой гильдии.

Судебная власть представлена мировыми судьями - в деревнях, городскими судами - в крупных городах, трибуналом Инквизиции - в крупных городах (трибунал Инквизиции занимается преступником в том случае, если он провинился против церкви либо совершил какое-либо масштабное преступление против государства).

Информация будет дополняться.

Собственно, инфа по модулю
Император (а может, кто-то из его советников) решил наконец поставить Феер на колени. Для этого был собран небольшой отряд для экспедиции в Туманные горы. Там спрятан древний артефакт, в который великий маг древности заточил энергию разрушительного землетрясения. Тот, кто освободит её, при наличии некоторого умения сможет направить энергию туда, куда захочет. Например - смести Ферт с лица земли.


Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Ср, 08.08.2007, 21:22
 
IlerienДата: Вт, 21.08.2007, 13:19 | Сообщение # 2
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Я пока увидел только 1 полностью продуманного чара. Не густо. Товарищи, генеритесь smile Для тех, кто ещё не заявился: нужен маг.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
MoricДата: Вт, 28.08.2007, 14:25 | Сообщение # 3
Магистр гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 11
Статус: Offline
Маг уже появился ))

Из домов они крадуться чтоб к святому прикостнуться..
 
AlariДата: Пн, 10.09.2007, 21:48 | Сообщение # 4
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
И ещё появился, не маг smile

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
KudriДата: Вт, 11.09.2007, 16:46 | Сообщение # 5
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Да кто там только не появился))

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
IlerienДата: Вт, 11.09.2007, 21:16 | Сообщение # 6
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
По моим прогнозам, игра начнётся недели через 2.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus


Сообщение отредактировал Ilerien - Чт, 13.09.2007, 00:24
 
IlerienДата: Пт, 21.09.2007, 19:32 | Сообщение # 7
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Набор окончен. О начале игры я проинформирую.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
IlerienДата: Чт, 04.10.2007, 01:05 | Сообщение # 8
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
То, что я торможу, не значит, что я забыл/забил smile Как только появится время - систематизирую данные и начну игру.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz