Игра будет проходить оффлайн, по мылу/приватам. Как только модуль закончится, он будет выложен на форум. Заинтересовавшихся прошу пинать меня исключительно в приват/аську, все посты здесь, кроме вопросов по игровому миру, будут удаляться. Все вопросы по модулю - в приват. Эллерия - сеттинг, во многом похожий на ФР (ака Забытые Королевства).
Немного истории
Уже более сотни лет не прекращается война между Карлантской империей и королевством Феер. 117 лет назад (2075 год по тамошнему летоисчислению) герцог Айлон Феер отказался выплачивать налоги в казну империи, чем фактически объявил о независимости герцогства Феерского. Императорский наперсник (сам тогдашний император был наполовину выжившим из ума стариком) двинул имперские войска на территорию герцогства и потерпел сокрушительное поражение под стенами Ферта, столицы герцогства. Что неудивительно - фертский магический Орден Хрустального Шара был самой сильной магической организацией империи. Через год Айлон Феер короновался в фертском соборе Делвина, заручившись поддержкой храмовников. Война затихла на три года, в течении которых империя и королевство залечивали нанесённые раны. Новый поход имперских войск зимой 2078 года закончился так же неудачно, как и первый, но при осаде Ферта был убит король Айлон I. Его сын Айлон II изгнал имперцев и захватил несколько приграничных городов империи.
Война то затихает, то снова оставляет кровавые раны на этих землях. На границе империи и королевства развелось порядочное количество нечисти - чатью как результат магических экспериментов противоборствующих сторон, частью - мародёрства с обеих сторон.
В настоящее время королевством правит Айлон III Феер, внук первого короля. На троне империи - Ульрик V, молодой и (как говорят в народе) невероятно привлекательный человек. При нём ещё не было крупных столкновений карлантцев и феерцев.
Религия
Глава тамошнего пантеона - Делвин, отец всего сущего. Остальные боги гораздо менее популярны: Дирка, богиня-покровительница искусства и брака, Кариус, рассветный бог - покровитель природы и земледелия, Керлис, бог смерти и пустоты, владыка пределов. Другие расы поклонятются своим богам, информация об их пантеоне и об остальных богах человеческого пантеона будет выкладываться по мере надобности.
Боги никак себя не проявляют в материальном мире (хотя, говорить это храмовникам не стоит, ещё на костре сожгут).
Служители Делвина - храмовники, они часто изучают боевые искусства и особую божественную магию. При церкви Делвина существует Инквизиция - монахи, священники и боевые маги, занимающиеся наказанием отступников и расследованием магических преступлений.
Космология и мироустройство
Эллерия располагается на планете земного типа, тамошний климат аналогичен климату Краснодарского Края. Помимо материального мира, существует теневой мир - странное отражение материального. Опытный маг способен путешествовать в теневой мир и обратно, но доподлинно известно, что такие путешествия не идут на пользу здоровью. Любое заклинание телепортации так или иначе использует энергию Тени. Помимо материального мира, существует Астральный план - как считается, место обитания богов и прочих непостижимых существ.
Согласно представлениям обитателей империи о создании мира, он возник из первозданного Хаоса по воле Делвина.
Магия и маги
В каждом городе империи (и королевства) существует магический орден. Любой маг должен иметь именной спеллбук с магической печатью великого магистра какого-либо ордена. Энергия для заклинаний берётся из "фона" магической энергии в окружающим мире, любой мало-мальски грамотный маг умеет видеть энергетическую картину пространства. Есть три пути для постижения магии - долго учиться в магическом ордене (это путь именно магов), постигать магию самостоятельно, имея при этом чёткие врождённые способности к колдовству (путь колдунов), либо постигать таинство магии через божественные обряды (клерики). В орденах состоят исключительно маги, колдуны чаще всего - закоренелые индивидуалисты. Колдунов мало в империи, поскольку занятие магией без разрешения орденов жестоко карается.
Иерархия магов:
- в Орденах:
Послушник,
Младший магистр,
Старший магистр,
Великий магистр;
- абсолютная:
аколит,
адепт,
маг пятой ступени,
маг четвёртой ступени,
маг третьей ступени,
маг второй ступени,
маг первой ступени,
архимаг.
Надо заметить, что фертский магический Орден превосходит по количеству магов второй ступени и выше всю Карлантскую империю.
Политическое устройство
Империя и королевство - абсолютные монархии. Тем не менее, существует достаточно громоздкий бюрократический аппарат, в особенности на местах. Относительной свободой по сравнению с низшими слоями населения пользуются:
- Аристократия - потомки древних дворянских родов. Любой дворянин может открыто носить меч в городе.
- Храмовники - служители Делвина. Внутри них выделяется Инквизиция - воины (паладины), монахи и боевые маги, наказывающие тех, кто сильно провинился перед церковью (впрочем, чаще всего бывает достаточно указа императора).
- Дипломированные маги - магов уважают в народе, любой дипломированный маг волен заниматься собственными магическими изысканиями, если они не наносят вреда окружающим. Обыватели часто обращаются в магические ордена за помощью (равно как и к храмовникам).
- Купечество - разбогатевшие торговцы, не имеющие дворянского титула, но состоящие в купеческой гильдии.
Судебная власть представлена мировыми судьями - в деревнях, городскими судами - в крупных городах, трибуналом Инквизиции - в крупных городах (трибунал Инквизиции занимается преступником в том случае, если он провинился против церкви либо совершил какое-либо масштабное преступление против государства). Информация будет дополняться.
Собственно, инфа по модулю
Император (а может, кто-то из его советников) решил наконец поставить Феер на колени. Для этого был собран небольшой отряд для экспедиции в Туманные горы. Там спрятан древний артефакт, в который великий маг древности заточил энергию разрушительного землетрясения. Тот, кто освободит её, при наличии некоторого умения сможет направить энергию туда, куда захочет. Например - смести Ферт с лица земли.