Хроники Сиалы - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 15.07.2025 17:12

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Хроники Сиалы
КощейДата: Пт, 18.05.2007, 17:25 | Сообщение # 1
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Могу стать модератором по миру описаному в книге Алексея Пехова - Хроники Сиалы. Мир расписан. Расы есть. Карта мира есть. Практически всё готово. Нужно только согласие Администраторов и немного времени.
 
Ashly2014Дата: Пт, 18.05.2007, 19:19 | Сообщение # 2
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Это те, что про Гаррет-Тень?

Потанцуй со мной, Пламя
 
IlerienДата: Пт, 18.05.2007, 21:52 | Сообщение # 3
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Не читал. Но я только за.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
КощейДата: Пт, 18.05.2007, 22:14 | Сообщение # 4
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Да. Про Гаррета-Тень.
 
КощейДата: Пт, 18.05.2007, 22:24 | Сообщение # 5
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Отлично. Тогда такой вопрос: будем создавать из Сиалы глобальный проект типа Элэнгира или Мира Льда или просто отдельную маленькую темку?
 
IlerienДата: Пт, 18.05.2007, 23:10 | Сообщение # 6
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Пока - одну темку. Там посмотрим.

Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять.
(с) Katarus
 
КощейДата: Пт, 18.05.2007, 23:26 | Сообщение # 7
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Хорошо.
 
Алиса_из_снаДата: Сб, 19.05.2007, 03:58 | Сообщение # 8
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Кощей, модератером? Или мастером?

У нас нет имен, вместо них - ники.
У нас нет возраста и пола.
Голоса тоже нет.
Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов.
Взамен лица - аватар.
Мы не читаем книги, а просмотриваем текстовые файлы.
Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска гугла по ключевой фразе, которую смогли запомнить.


Сообщение отредактировал Алиса_из_сна - Сб, 19.05.2007, 04:07
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 10:48 | Сообщение # 9
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Модератором. Я пока сомневаюсь что игра будет с системой.
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 11:16 | Сообщение # 10
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Вот карта мира:
Прикрепления: 88190456.jpg (46.7 Kb)
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 11:33 | Сообщение # 11
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Внимание! Информации очень много, но я советую пробежаться взглядом по выделенке, для того что б чуть-чуть вникнуть.

Ilerien, Сейчас ты поймешь почему нужна именно отдельная темка.

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 11:39 | Сообщение # 12
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Добро пожаловать начинающею форумную ролевую игру – Хроники Сиалы!
Тут будет описываться вся информация по миру, расам и магии.

Начнём с рас: На Сиале обитает, казалось бы, стандартный фэнтезийный набор: разномастные люди, эльфы, их дальние родственники орки, гномы с двоюродными братьями карликами, гоблины. Добавляют местного колорита козлолюди доралиссцы. Ну и громадное множество “малых народностей” — от огров до дриад.Но только сидя безвылазно за стенами Авендума, можно быть уверенным, что мир так прост. Огры, ныне — тупые дикари, вытесненные за пределы цивилизации, много тысяч лет назад были единственной расой Сиалы, достигшей высот разума. Их таинственная магия, Кронк-а-Мор, до сих пор остается, пожалуй, самой могучей сверхъестественной силой, а древние артефакты ценятся куда дороже, чем на вес золота. Но расцвета огров не застали даже Первые из молодых рас — орки. Да, эти записные жупелы большинства фэнтезийных миров пришли в Сиалу пусть на несколько месяцев, но раньше своих непримиримых врагов эльфов. Оттого и враждуют с ними, Вторыми. Люди же оказались в самом хвосте очереди, уступив место даже полудиким и непробиваемо тупым доралиссцам. Зато благодаря уживчивости, плодовитости и способности приспосабливаться к любым условиям очень быстро заселили всю Сиалу, пока старшие грызлись между собой. И теперь, хотя величать себя господами мира может любая из рас, именно люди стали настоящими хозяевами Сиалы. И будущее, судя по всему, тоже за ними, — так что с людей и начнем.

Действие разворачивается на просторах северной Сиалы, поэтому эта область известна нам лучше всего. Самое крупное, самое сильное и самое северное человеческое государство — Валиостр со столицей в Авендуме. Климатом королевство сильно напоминает родные среднерусские просторы: снежная зима, короткое лето. Даже море, на берегу которого стоит Авендум, зовется Холодным.
Столица Валиостра — один из ярчайших примеров фэнтезийного мегаполиса. Треугольник стен раскинулся на несколько лиг. Население — сотни тысяч, если не миллион преимущественно людей; небольшие диаспоры гномов, карликов, доралиссцев. Авендум делится на Внутренний город, где развеваются над громадным королевским дворцом серо-синие знамена Валиостра, кварталы Ремесленников и Магов, а также Портовый город для тех, кто сознательно или поневоле оказался за гранью бедности — или закона.

Между Портовым городом и городом Ремесленников расположена Запретная территория. Несколько столетий назад в находившейся здесь старой башне магов пошел не так очередной опыт, и окрестные кварталы вымерли, а с местного кладбища полезли армии мертвяков. Оставшиеся волшебники решили не рисковать и быстренько воздвигли вокруг колдовскую стену. Перебраться через нее на Закрытую территорию не проблема, но вот случаи успешных возвращений можно пересчитать по пальцам. Гаррет во время своего вынужденного исследования Запретной территории встретил там, помимо обычных зомби, призрак безумного мага, туманного паука Ириллу и кошмарного хохотуна-плакальщика. Любого из них с лихвой хватило бы, чтобы отправить незадачливого путешественника в свет. На Закрытой территории находится единственная на всю Сиалу статуя покровителя воров Сагота.

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 11:45 | Сообщение # 13
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Из других столичных достопримечательностей можно назвать Собор, посвященный всем двенадцати богам Сиалы, статую полководца Грока на площади перед королевской библиотекой, оснащенный пушками форт, прикрывающий город с моря, и магический желтый туман, появляющийся на улицах строго в июньские ночи.

Один сезон в городе гастролировали демоны, выскакивавшие из стен и поедавшие запоздавших прохожих, однако это забава быстро приелась, и с демонами покончили.

Ранненг, древняя столица Валиостра, расположен на юге королевства. Он считается Городом знаний: здесь находятся школа магов и знаменитый на весь Север Университет. Кроме того, южная столица известна как место обитания нескольких дворянских родов, древнейшие из которых могут поспорить знатностью с королевской династией. К счастью, постоянные стычки между собой отвлекают их от борьбы за власть.
Восемьсот с лишним лет назад в Ранненге был убит принц одного из эльфийских домов, приехавший к королю с предложением о союзе. Это привело к началу Долгой зимы — почти полторы сотни лет темные эльфы не желали знаться с вероломными людьми. Конец Зиме положили орки, неожиданно напавшие на Валиостр. Они разрушили Ранненг и дошли до самого Авендума, у стен которого их и сдерживал знаменитый Грок до неожиданного подхода эльфийской помощи. Люди называют этот конфликт войной Весны, а орки — войной Позора. В войне Весны родился и Неназываемый — брат-близнец Грока, детально изучивший огрскую магию Кронк-а-Мор. Он отказался помочь в отражении орочьей угрозы и был казнен, однако дух его, сохраненный Кронк-а-Мором, нашел пристанище в Безлюдных землях. С тех пор попавшие под его власть северные племена, варвары, деградировавшие огры и прочие твари непрестанно тревожат северные границы Валиостра.

Северный щит королевства, отражающий орды Неназываемого, — крепость Одинокий великан, оседлавшая единственный перевал через горы Отчаяния. Здесь служат Дикие сердца — элитарные отряды армии Валиостра, регулярно совершающие рейды в Безлюдные земли. Другие подразделения королевской армии также носят колоритные названия: Бездушные егеря, Бобровые шапки, Клоуны Гимо, Веселые висельники. Главный союзник Валиостра в борьбе с орками и Неназываемым — Пограничное королевство. Все его жители в любой момент готовы взять в руки оружие, в отличие от полагающихся на свою армию и магов валиострцев. Воины Пограничного королевства никогда не расстаются с броней и налысо бреют голову — даже женщины. Здесь, как нигде, чтят Суд Сагры, в котором правый и виноватый выявляются путем поединка, чаще всего смертельного.
Еще один сосед Валиостра — королевство Мирануэх, которое ведет многолетний спор с королями Авендума за несколько лиг бесплодной земли. В сопредельной Исилии высятся горы Стальные шахты, где живут гномы и добывают исилийский мрамор. Последний не только красив, но и превращает каждый шаг в оглушительный грохот, за что его справедливо не любят воры. Находящийся южнее Гаррак знаменит своими дворянами, которые фанатично преданы престолу, а также неудачной Вастарской сделкой, заключенной древним гарракским королем с драконом.

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 11:45 | Сообщение # 14
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Это ещё не всё...
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 12:18 | Сообщение # 15
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Насчёт жизни в отдаленных странах. В Филанде, Империях, Низине, Джашле.

Филанд — обособленная от Северных земель Сиалы страна, где живут лучшие (после карликов) оружейники и ювелиры. Государство разделено на шесть герцогств, каждое — со своими законами и религией. Правят в Филанде королевы, избираемые дворянами из числа шести Великих герцогинь.

Заозерная и Приозерная империи раньше были едины. Но у последнего Великого императора родилось два сына-близнеца. Отец так и не решился назначить наследника, что после его смерти привело к кровопролитию. Борьба за наследство разделила страну на два враждебных лагеря, а после череды кровопролитных сражений — и на отдельные государства.

Низина — королевство, во многом схожее с Валиостром. Находится в вечном союзе со светлыми эльфами И’альяла и постоянно воюет с Загорьем.

Джашла — маленькая горная страна. Населяющие ее племена горцев-чусов держат Врата небес (самый легкий перевал Хребта мира) под своим контролем и обычно не терпят чужаков.


Орки и Эльфы

Смуглая кожа, янтарные глаза, пепельные волосы, нижние клыки, торчащие из-под черных губ и несгибаемый гордый характер — это описание в равной мере подходит и оркам, и эльфам. Первые отличаются более массивным телосложением, никогда не стригут волосы и предпочитают орудовать ятаганами. Кроме того, они неисправимые расисты: считают, что вся Сиала должна безраздельно принадлежать им, а особенно ненавидят младших братьев эльфов и людей. Причем если попавший в орочий плен человек еще может на что-то надеяться, то с эльфами у Первых разговор короткий — немедленная казнь. Орки живут в восточной части Заграбы — громадного леса на южных рубежах Валиостра — и делятся на несколько кланов, объединенных под началом военного вождя, Руки. Самый страшный клан — Груунские ухорезы, имеющие привычку обвешиваться ушами убитых врагов.
Эльфы не настолько категоричны в вопросах межрасовой политики, однако и они смотрят на всех остальных свысока. Пожалуй, только до крайности развитая честь Вторых, да общая угроза орков и Неназываемого скрепляют союз темных эльфов Заграбы, Пограничного королевства и Валиостра. Эльфы страдают (или преуспевают — это уж с какой стороны посмотреть) от феодальной раздробленности: у них нет общего короля и каждый дом пользуется относительной независимостью. Сами Вторые объясняют такую систему нежеланием междоусобной войны за верховную власть и тщательно следят за тем, чтобы ни один из домов не стал особенно сильным. Кроме того, в незапамятные времена эльфы разделились на темных и светлых: первые сохранили за собой родную Заграбу (точнее, западную ее часть), а вторые эмигрировали в далекие леса И’альяла. Темные дома получили название Черных: дом Черной воды, Черной луны, Черной розы; светлые, соответственно, Белых. Дом Черного пламени владеет древней эльфийской столицей, городом Листва, и считается негласным лидером темных домов.

Отличие светлых от тёмных эльфов.

Главное отличие — в подходе к магии. Именно на этой почве произошли разногласия внутри некогда единого племени. Часть старых домов посчитала, что будущее за человеческим волшебством, и “забыла заветы предков”. После череды гражданских войн, от которых содрогнулась вся западная Заграба, сторонники волшебства покинули Черный лес и перебрались за горы Карликов. Достаточно быстро они захватили леса И’альяла, вытеснив живших там доралиссцев в степи Унгавы. Есть и мелкие отличия — в прическе, одежде и оружии.

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 13:57 | Сообщение # 16
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Ещё немного мире:

Разумеется, ни один фэнтезийный мир не может обойтись без диких просторов, где на каждом шагу встречаются разнообразные чудовища и прочие опасности для жизни героев. В Сиале всякий любитель острых ощущений найдет себе приключения на свой вкус. Например, можно отправиться в степи Унгавы, где, помимо доралиссцев, обитают дикие гарринчи, крайне живучие чешуйчатые крысы размером с теленка. Или на север — в Безлюдные земли, вотчину Неназываемого. Эта область вечной мерзлоты, в пику собственному названию, весьма разнообразно заселена. Здесь обитают огры, великаны, зимние орки, мамонты, свены, убивающие песнями, падальщики х’варры и множество других биологических видов. Прижились тут даже подвластные Неназываемому люди, образовав на полуострове Рачья Лапа полноценное государство — Рачье герцогство.
Уже упоминавшаяся Заграба номинально (с человеческой точки зрения) относится к Валиостру, однако неподготовленный человек вряд ли сможет зайти в леса дальше, чем на несколько лиг. Западная часть Заграбы называется Черным лесом и населена темными эльфами; восточная, Золотой лес, — обиталище орков. В глуши Заграбы прячется несколько племен гоблинов — коротышек с зеленой кожей и пронзительно-синими глазами. Зеленокожие, наверное, самая миролюбивая и спокойная раса Сиалы, хотя люди Валиостра пролили немало крови (и своей, и гоблинской), прежде чем поняли это. Летают по Заграбе на стекозлах, разнося за неумеренную плату новости, местные мальчики-с-пальчик — флини. А настоящие хозяева лесов — загадочные дриады: несмотря на их детскую внешность, даже орк семь раз подумает, прежде чем перейти им дорогу. Богат и животный мир Заграбы: кроме банальных лосей, гигантских кабанов и медведей-обуров, здесь встречается кошмарный Х’сан’кор. Его называют еще Ужасной флейтой за звуки, с которыми он выходит на охоту. Х’сан’коры вдвое выше человека, дьявольски быстры, умны, практически неуязвимы для оружия и магии, а также обладают дурной привычкой преследовать жертву до конца.
Глубоко под Заграбой раскинулся Храд Спайн — Костяные дворцы, переходящий могильник сначала огров, потом орков и эльфов, и, в конце концов, людей. Никто не знает, кем проложены первые подземные коридоры Храд Спайна и как далеки от поверхности нижние его ярусы. Развлечений хватает и на верхних, особенно после того, как пару сотен лет назад в Костяных дворцах пробудилось древнее зло. Теперь к обычным опасностям вроде магических ловушек, подземных чудищ и бесконечных лабиринтов прибавились массово ожившие мертвецы и совсем уж невообразимые ужасы.

На восьмом ярусе Храд Спайна (считая, конечно, сверху) находится могила знаменитого человеческого полководца Грока. Именно здесь хранился Рог радуги. Восьмой уровень — самый нижний, до которого добирались люди. Орки и эльфы забирались и дальше, но это было давно. Кстати, Храд Спайн — единственное место, где Первые и Вторые до поры до времени удерживались от взаимной жажды истребления

Еще одно окутанное тайной место — остров Серых к западу от материка. Говорят, что он принадлежит Ордену Серых, именующих себя хранителями Равновесия, и никто не может попасть туда без позволения Ордена. Что не мешает самим Серым беспрепятственно разгуливать по всей Сиале, тут и там выравнивая чаши вселенских весов. Поступки Серых непредсказуемы: они могут ограничиться простым увещеванием, а то и ножичком полоснуть. Причем делают это до крайности качественно: на памяти был случай что, один Серый завалил Х’сан’кора, правда, ценой собственной жизни.

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 14:02 | Сообщение # 17
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
МАГИЯ

Магия в Сиале делится на две ветви. Первая, самая древняя, природная магия этого мира — шаманство. Вершина этого вида магии — древнеогрская магия Кронк-а-Мор, ныне почти забытая. На современной Сиале шаманство практикуют орки, темные эльфы и гоблины. Первую скрипку здесь играет ритуал — телодвижения и жесты, песнопения и воскуривания трав, вычерчивание знаков и прочие манипуляции. Стоит немного ошибиться, и результат может оказаться смертельно далек от ожидаемого. На подготовку заклинания уходит много времени, поэтому шаманство редко используется в бою. Впрочем, заклятьем можно заранее “зарядить” какой-нибудь предмет, а в нужный момент высвободить магию. Нередко с помощью шаманства создают артефакты, например, все тот же Рог радуги. Считается, что огры сотворили его в противовес своему Кронк-а-Мору, на случай, если тот выйдет из-под контроля. Ну, а людям он потом сгодился против Неназываемого.

Другая ветвь магии — волшебство, разработанное людьми долгим путем проб и ошибок. В принципе, волшебство добивается того же эффекта, что и шаманство, но не с помощью долгих приготовлений, а ценой жизненных сил самого мага. В большинстве человеческих королевств существуют Ордена магов, которые занимаются научной и практической деятельностью. Например, Орден магов Валиостра известен своей страстью ко всевозможным волшебным экспериментам, жертвами которых нередко становятся простые люди. Показательный случай — Запретная территория, которая появилась из-за попытки Ордена использовать Рог радуги для уничтожения Неназываемого.

Купить себе немножко чуда может любой смертный — в Авендуме есть целая улица Искр, где торгуют овеществленными заклинаниями. Вот, скажем, “огонек” — дает света не меньше, чем факел, и при этом почти ничего не весит. Или арбалетные болты на любой вкус — огненные, световые... Склянки с волшебными зельями: одно поможет дышать под водой, другое ослепит и оглушит противника взрывом, третье с легкостью расщепит что угодно на атомы. Не желаете рисковать? Можно упаковать товар в специальное стекло, которое не разобьется без вашего желания. В походе пригодятся особые сухари: сгрыз половинку — будто плотно пообедал. А вот редкость — эльфийская веревка-паутинка: надежно закрепляется на любой поверхности и сама втягивает наверх хозяина

Упоминается и третья ветвь чародейства — “магия камня”. Впрочем, магические книги гномов остались в горах Карликов, а последний гномий маг погиб на поле Сорна, поэтому магия камня остается для нас загадкой. И все-таки — что это такое?
То, что человеческие Ордена называют магией камня (на языке гномов — “Шагуррга”) — особый раздел волшебства, нисколько не похожий на человеческий, гоблинский или эльфийский. В то время как одни расы развивали шаманство, а другие начали осваивать волшебство, в глубине гор Карликов зарождалось то, что впоследствии назвали “магией камня”.
“Магия камня” достаточно сложна в обучении. Самая важная ее особенность — маг не может запомнить ни одного заклинания, их обязательно следует прочесть. Даже для простейшего заклятья необходима магическая книга, где записан четкий ритуал произнесения фраз. Также на каждое заклятье надо потратить частичку своей жизненной силы (чаще всего крови), которая отдается в жертву духам гор. Этот “дар” духи принимают только от гномов, поэтому остальные расы не могут овладеть “магией камня”.
Карлики же оказались слишком горды, чтобы делиться кровью с духами. Вместо этого они приспособили под себя светлое волшебство людей и применяют его в своих изделиях.

Сообщение отредактировал Кощей - Сб, 19.05.2007, 14:03
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 14:03 | Сообщение # 18
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Всё...
 
[CY]CLONEДата: Сб, 19.05.2007, 16:01 | Сообщение # 19
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
Спасибо

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 17:13 | Сообщение # 20
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Я могу ещё понакладывать информации, но вот мне действительно надо больше места.
 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 21:19 | Сообщение # 21
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Пример анкеты:
Имя: (имя вашего персонажа)
Прозвище: (если есть)
Раса:
Пол:
Возраст:
Класс:
Внешность:
Обычная одежда:
Броня: (сюда так же входят амулеты, защитные кольца, плащи и т.д.)
Оружие:
Способности:
Характер:
Привычки:
Увлечения:
Краткая биография:
Спутник: (животное-компанье, если такое есть)


Сообщение отредактировал Кощей - Пн, 21.05.2007, 15:22
 
[CY]CLONEДата: Сб, 19.05.2007, 21:24 | Сообщение # 22
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
куда ее?

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
КощейДата: Сб, 19.05.2007, 21:39 | Сообщение # 23
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
В лычку мне.
 
AlariДата: Сб, 19.05.2007, 22:28 | Сообщение # 24
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Кощей)
Модератором.

Так... посмотрим. Я немного не понимаю. Темка была создана для Эленгира, так как это мир, который был создан для создания всеми игроками. А это как я понимаю уже готовый мир. Поэтому я не вижу причин создавать отдельный раздел. Если будет много информации, то конечно можно будет создать. Но мне ещё немного непонятно. Зачем писать информацию о мире если ни кто не планирует вести по ней приключения. Если будет создано пара игр по нему и будет оживлённая игра, то конечно выделем раздел. Но это давольно сомнительно на данный момент. Если не хватает одной темы, то создавайте в этом разделе новые.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
MoricДата: Вс, 20.05.2007, 13:10 | Сообщение # 25
Магистр гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 11
Статус: Offline
Кощей, если ты гарантируешь поддержку данной темы и в нее будут играть больше 4 человек я создам тему.. Так что обращайся в личку..
Идея мне нравится, поддерживаю, но играть не смогу, и так уже в 3 играю..


Из домов они крадуться чтоб к святому прикостнуться..
 
КощейДата: Пн, 21.05.2007, 14:37 | Сообщение # 26
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Вот это и есть, самая большая проблема. Набрать людей..
 
Ashly2014Дата: Пн, 21.05.2007, 18:55 | Сообщение # 27
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Кощей, Неужели это так трудно?

ЗЫ. Кто мастерить вообще будет?


Потанцуй со мной, Пламя
 
Ashly2014Дата: Пн, 21.05.2007, 18:58 | Сообщение # 28
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Кощей, кстати, почему все? Ты привел описание только двух рас в мире Сиалы. Их там намного больше.

Потанцуй со мной, Пламя
 
КощейДата: Пн, 21.05.2007, 21:24 | Сообщение # 29
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Давай подсчитаем кто есть в Сиале: Орки, Люди, Эльфы, Гоблины, Карлики, Гномы. Остальные расы не играбельны.

Мастерить, как я понял, придётся мне, ибо я единственный, кто вообще знает этот мир.

Сообщение отредактировал Кощей - Пн, 21.05.2007, 21:24
 
КощейДата: Пн, 21.05.2007, 22:47 | Сообщение # 30
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
А-а-а-а-а... Точно! Ещё доралиссцы, но только вряд ли кто то захочет играть ими.
 
Ashly2014Дата: Вт, 22.05.2007, 00:12 | Сообщение # 31
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Я более или менее знакома с этим миром, потому как книги читала. Правда уже давно и сейчас даже смутно помню кто такие доралиссцы...

Потанцуй со мной, Пламя
 
КощейДата: Вт, 22.05.2007, 17:02 | Сообщение # 32
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Ashly2014, Козлоногие тупицы.
 
КощейДата: Ср, 23.05.2007, 10:08 | Сообщение # 33
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Значит так! В игре будет использоваться система кубиков, такая же система идёт в НЕофициальной игре в Элэнгире. Если хотите, я могу расписать класы магию и расы. У меня уже есть лёгкая системка повышения уровня. Со временем, думаю завести денежную систему.

Сообщение отредактировал Кощей - Ср, 23.05.2007, 10:09
 
Ashly2014Дата: Чт, 24.05.2007, 16:42 | Сообщение # 34
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Кощей, мастерить-то кто будет?

Потанцуй со мной, Пламя
 
Ashly2014Дата: Чт, 24.05.2007, 16:48 | Сообщение # 35
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
Кощей, и еще.. Что по поводу классов? Все стандартные? Или будет что-то особенное?

Потанцуй со мной, Пламя
 
КощейДата: Чт, 24.05.2007, 18:31 | Сообщение # 36
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Ashly2014, Класы все стандартные. Мастерить буду - я.
 
КощейДата: Чт, 24.05.2007, 18:38 | Сообщение # 37
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Анкеты

Кощей
Имя: Гирохан
Прозвище: Гир
Раса: Гном
Пол: Мужской
Возраст: 58 (молодой ещё!)
Класс: Воин
Внешность: Приземистый, имеет рыжую бороду и волосы. Глаза карие. Очень крепок. Рост – 1.40м. Нос картошкой (как и положено). Брови очень густые. Голос грубоват.
Обычная одежда: Кожаная куртка, и такие же штаны. Под курткой рубаха.
Броня: Кольчуга под одеждой.
Оружие: Двуручный, двухсторонний топор.
Способности: Может размахивая прорываться через толпу противников. Хорошо справляется со своим топором.
Характер: Грубоват, хотя и добр.
Увлечения: «Подсел» на курение из трубки. Трубка у него из вишни, обделанная серебром. Очень любит биться, в основном рубит орков.
Краткая биография: Родился в горах гномов. Родители погибли на войне гномов и карликов. Гиру пришлось жить в военной части Авендума. Очень хорошо работает с топором, был одним из лучших воинов преданных королю.
Спутник: нет.

Ashly 2014
Имя: Лада
Прозвище: друзья зовут Ла
Раса: человек
Пол: женский
Возраст: 20 лет
Класс: следопыт
Внешность: иссиня-черные волосы, водопадом стекают до лопаток. Длинная челка закрывает левую половину лица. Нежно зеленые "колдовские глаза" всегда настороженны и внимательны. Смуглая кожа. Сильное тело и длинные ноги. Ростом около 180 см. На шее рубцы от невольнического ошейника. На спине один большой шрам от удара кнутом, а на скуле белеет плохо заживший рубец.
Обычная одежда: шелковый топ и шелковые же шаровары зеленого цвета. На ногах из тонкой кожи сандалии. Тонкий пояс огибает талию. За спиной походная сумка.
Броня: черный шелковый с большим капюшоном плащ на первый взгляд вряд ли защитит от непогоды. Но те, кто видел его в действие поражались и уверенно говорили, что он магический.
Оружие: два длинных простых меча, небольшой кинжал спрятан в рукаве.
Способности: средне владеет мечами, хорошо умеет метать кинжалы. Двигается плавно и бесшумно. Может легко спрятаться в тени. Умеет разговаривать с животными.
Характер: Лада очень вспыльчивая, но быстро успокаивается. Если что-то не по нраву, часто кривит губы в ехидной улыбке. Когда нервничает, теребит одежду или прячет руки за спину.
Увлечения: обожает танцевать.
Краткая биография: Лада родилась в небольшой никому неизвестной деревушке на границе Приозерной империи. Во время набега деревушка была сожжена, а десятилетняя девчонка попала в плен. Позже ее продали в рабсво одному вельможе. Прожив у него в качестве служанки 4 года, Лада выучилась неплохо прятаться, потому как хозяин ее часто бил и, чтобы избежать наказания девушка скрывалась в большом доме вельможи. Спустя год вельможа был убит в собственном доме грабителями. Лада спряталась в подвале. Возможно, Лада погибла бы на улицах города от голода, но ей повезло. Известный во всей округе следопыт по имени Кросен взял ее к себе. Так у Лады появился Учитель... Совсем недавно Кроссен умер, и девушка вновь осталась одна. Но теперь у нее есть знания, и она многое поняла за годы обучения.
Спутник: молодая рысь по прозвищу Кира.

 
FlaristanДата: Вс, 28.09.2008, 01:24 | Сообщение # 38
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Жаль тему забросили – я долго играл на шарде Сиалы и приходилось прочесть и потом отдельно штудировать книги по разным направленностям (например, какой прожиточный минимум на Сиале в монетах/золоте – что сколько может стоить; или что вообще известно о Султанате; что входит в обязанности Ордена Магов Валиостра; где орки зимуют и тому подобное…) – с интересом бы подключился к «словесной» Сиале.
 
YasminaДата: Вс, 28.09.2008, 11:03 | Сообщение # 39
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Flaristan, согласна)
Я, конечно, не особо большой знаток, но худо-бедно мир представляю wink Тоже не отказалась бы от словески по Сиале)


Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
RozaДата: Вс, 28.09.2008, 11:39 | Сообщение # 40
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Осталось найти мастера wacko

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
ZerowolfДата: Ср, 01.10.2008, 16:23 | Сообщение # 41
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Репутация: 16
Статус: Offline
Да, нужен мастер. wacko Кстати, я тоже только за.

...If you can dream - and not make dreams your master
If you can think - and not make thoughts your aim...
...And lose, and start again at your beginnings
And never breath a word about your loss...

Rudyard Kipling."If"
 
КощейДата: Ср, 01.10.2008, 18:48 | Сообщение # 42
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Flaristan)
Жаль тему забросили – я долго играл на шарде Сиалы и приходилось прочесть и потом отдельно штудировать книги по разным направленностям (например, какой прожиточный минимум на Сиале в монетах/золоте – что сколько может стоить; или что вообще известно о Султанате; что входит в обязанности Ордена Магов Валиостра; где орки зимуют и тому подобное…) – с интересом бы подключился к «словесной» Сиале.

Ты знаешь намного больше моего) Я даже книгу практически забыл уже. Может ты и будешь мастерить?)

 
RozaДата: Ср, 01.10.2008, 19:01 | Сообщение # 43
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Флэр, вляпался wink

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
YasminaДата: Ср, 01.10.2008, 19:07 | Сообщение # 44
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
Не думаю biggrin

Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю
Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
 
КощейДата: Ср, 01.10.2008, 19:23 | Сообщение # 45
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну, Флар, возьмёшься?))
 
RozaДата: Ср, 01.10.2008, 19:26 | Сообщение # 46
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
*пнула Флэра*

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
FlaristanДата: Ср, 01.10.2008, 19:48 | Сообщение # 47
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Может быть и больше - но желания вести точно меньше (не я ж этот топик создавал - я только поддержал идею и готов участвовать yes ) всю книгу я читал так же давно - пару лет назад, это чтоб вести - перечитывать придется; ктомуже я в настоящее время уже веду приключение... holiday
 
RozaДата: Ср, 01.10.2008, 19:56 | Сообщение # 48
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Отмазка не катит wink

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
FlaristanДата: Ср, 01.10.2008, 20:12 | Сообщение # 49
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Не - правда, ВЕСТИ игру по Сиале у меня нет ни малейшего желания smok

Сообщение отредактировал Flaristan - Ср, 01.10.2008, 20:14
 
ArwenДата: Ср, 01.10.2008, 20:12 | Сообщение # 50
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
А давайте все дружно хором попросим Флэра)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz