D&D! - Форум мир Дауриана
Banner

Вт 08.07.2025 21:50

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
D&D!
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:44 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Я снова вернулся! biggrin

Вот тут перелапачивал свои старые архивы, после внеочередного восстановления системы, и накопал древние правила одной настолки, потратил целый день чтобы привести их в порядок и вот....
Может кто захочет поиграть? happy

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:45 | Сообщение # 2
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Это общая краткая версия правил:
Игра основывается на принципе настольной D&D где в качестве определителя эффективности большинства игровых действий выступают игральные кости (1-3 кубика 6 граней). Полигоном игровых действий является размеченная координатной сетью (по принципу «морского боя») игровая карта или их набор. Течение игры отмеряется игровыми ходами равными игровым дням, истечение 6 игровых ходов приравнивается к завершению игрового цикла или игровой неделе (7 днем считается день подсчета ресурсов). В адаптированном для игры на форуме варианте предлагается 2 типа игры:
- «Сингл-плеер» (мастер+1игрок) – продолжительность хода ограничивается скоростью обмена постами, для каждого игрока ведется своя независимая сюжетная ветвь.
- «Мульти-плеер» (мастер+несколько игроков) – игра между собравшимися в определенное, заранее запланированное, время игроками с установленным лимитом хода (например 30 реальных минут – не успевшие «сделать ход» могут считаться «пасующими» т.е. грубо говоря «стоящими на месте»).
Игровые действия в данной версии разделяются на 2 типа:
- Хождение по карте мира (путешествия по городам, локациям, регионам).
- Ведение боя (групповые и одиночные драки с монстрами/другими игроками).
По умолчанию в обоих вариантах используется единое определение игрового хода (для правдоподобности можно так же ввести для боевого режима 1ход=1игровой час, а не 1ход=1игровой день - по умолчанию).
Особенностью игры является наличие простенькой математическо-статистической модели для расчета тактической - боевой части, в которой учитываются индивидуальные особенности всех играющих персонажей. Надо отметить, что следствием этого является тот неизбежный факт, что все герои игры являются смертными и порой внезапно смертными игровыми единицами.

Ниже приведен по возможности краткий свод правил, начинающийся с опций генерации персонажа.

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:47 | Сообщение # 3
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Персонажи
Выбор начального статуса ограничивающего последующее количественное и качественное развитие:
(количественное развитие или «уровни» определяют «кинетическую весомость» персонажа – физическая живучесть, возможность наносить больший урон в рукопашном бою и т.п. когда как качественное развитие определяет «потенциальную весомость» - спектр умений и навыков таких как магия; например тип «герой» имеет только качественную возможность развития)

- (стартовый) Простой индивидуум - про него можно сказать, что когда он погибнет это будет не смерть, а статистика - таких как он много; но все великие личности когда-то с чего-то начинали, и если ты не родился под знаком судьбы, у тебя есть шанс стать тем, кем ты хочешь сам. Используя его с толком, можно многого достигнуть. Начинать придется с нуля.
+50 очков к распределяемому опыту

- Особый индивидуум - это тот, кто добился некоторого признания в окружаемом обществе, он может находиться под чьим либо покровительством, жизнь научила его некоторым полезным вещам - например, он уже может ощутимо постоять сам за себя и обращаться с несложными лекарствами.
+100% жизненной силы

- (стартовый) Герой - совершенно особая категория - те немногие, рожденные под счастливой звездой, они идут по жизненному пути, выполняя свою особую миссию; судьба к ним внимательна и не упускает их из виду. Часто герой призван стать сильным магом, выдающимся воином или просто особой личностью.
+200% жизненной силы; +50 очков к распределяемому опыту; лидерство

- (стартовый) Легкий солдат - те, кто подался в армию, могут начинать с этого малого статуса, но не он играет здесь главную роль, - солдат, как правило, учат хорошо сражаться, а в этом мире, чтобы выжить или достичь чего-либо нужно или уметь творить заклятия, или ловко махать мечем. Хотя можно уметь и то и другое...
+100% жизненной силы; +50 очков к распределяемому опыту

- Тяжелый солдат – солдат, который в праве собой гордиться, его ждут повышения по службе и карьера в армии, ведь несомненно его уже заметили начальники и командиры, ставя заслуги в пример новичкам; служи родине солдат, и она тебя не забудет!
+200% жизненной силы

- Воин - если ты учился держать рукоять оружия с детства, но карьера в армии тебя не прельщает, не беда - всегда можно прослыть хорошим воином и странствовать по миру, ища славы и выгод; кроме того, в армии тебя не научат таким премудростям, коими ты полон и еще наберешься за время странствий.
+100% жизненной силы; возможность владения спец оружием

- Специалист – безусловно лучший вояка во всей округе, чтоб нанять его на службу, кому-то придется выложить кругленькую сумму денежек; их как водится ждут большие дела и даже собственные ученики где-нибудь на склоне лет...
+200% жизненной силы; возможность владения спец оружием

- Берсеркер – мало кто пожелал бы встретиться с ним в бою, его покровитель усердно поработал над своим воином; призвание его “машина для убийств”.
+300% жизненной силы; возможность владения спец оружием

- Телохранитель - его миссия преданно охранять хозяина, и пожалуй с ним мало кто справится, даже из магов; что ж, сила есть ума не надо!..
+400% жизненной силы; возможность владения спец оружием

Прикрепления: 9710810.jpg (36.4 Kb)
 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:47 | Сообщение # 4
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Расы
В мире и месте, где происходит действо, распространены следующие расы света и тьмы:
(деление на «добро» и «зло» здесь – просто ориентировочное разделение на два враждующих лагеря; это значит что на землях «добра» уроженца земель «зла» скорее всего встретят в штыки в прямом смысле слова, но не означает полного отсутствия исключений; например «Черные Рыцари» - это перешедшие на сторону зла люди)

- Человек (добро) - наиболее распространенная в стране раса, в силу своих разносторонних умений и широкого географического распространения переняла опыт многих других рас в различном спектре занятий и умений, телосложение колеблется в широких пределах.

- Полуэльф (добро) - потомки людей и эльфов, стройны, высоки и худощавы, основное занятие охота и рыбный промысел, предрасположенность к гармонии в отношениях с природой.
+покровительство природы

- Подгорный Эльф (нейтрально) – низкорослые как и гномы, в остальном на вид сродни обычным эльфам; однако вместо тяги к природе в характере имеют тягу к авантюризму, чаще просто мирные крестьяне.

- Гном (нейтрально) - рост невеликий телосложение крепкое, склонность к тяжелому оружию иногда к механике.

- Северянин (нейтрально) - люди с севера, выносливые и крепкие ребята, склонны к охоте и наемничеству.

- Темный эльф (зло) - племена, склонившиеся на сторону тьмы, схожи на своих собратьев, но помешаны на мести посему и на войнах - военном деле; так же сильны в магии связанной с природой.
+покровительство природы

- Полуорк (зло) - потомки варваров и орков, невероятно сильны и крепко сложены, что пришлось в ущерб их разуму, но воины из них отменные, склонны к тяжелому оружию.

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:48 | Сообщение # 5
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Классы
Принадлежность определенному классу расширяет возможности персонажа и накладывает определенные рамки:
(уклон персонажа в своей специализации от которого зачастую зависит чем и как может пользоваться персонаж)

- Гражданский – ремесленники, фермеры или просто горожане.

- Всадник - представитель расы, обученный навыкам верховой езды - очень полезный навык, часто играющий важную роль в тактическом и военном деле.
+ наездничество; легкие доспехи; целебные настои

- Охотник - представитель расы склонный к охотничьему делу, имеющий соответственные навыки и умения, предрасположенность к гармонии в отношениях с природой.
+дрессировка зверей; дистантное оружие; легкие доспехи; целебные настои

- Наемник - хорошо обученный и имеющий соответствующий опыт воин или авантюрист, работающий предпочтительно за материальное поощрение.
+1 к навыку опыт; дистантное оружие; легкие/средние доспехи; настои/лекарства

- Техник - представитель расы склонный к техническим умениям, очень полезный навык часто идущий в противовес навыкам Магии и играющий важную роль в тактическом и военном деле.
+1 к навыку опыт; дистантное оружие; все виды лекарств; механика

- Маг (только тип «герой») – соль этого мира.
+использование артефактов; все виды лекарств; магия

- Солдат (только типы «солдат») – военнослужащий какой-либо из сторон.
+10 очков к распределяемому опыту; все виды доспехов

- Проныра (только подгорный эльф) – представитель расы вставший на шаткий путь авантюризма.
+30 очков к распределяемому опыту; дистантное оружие; все виды лекарств

- Гвардеец (только гном) - “национальная гвардия” гномьей расы, хорошо обучена и подчиняется своим королям.
+1 к навыку чуткость; +5 очков к распределяемому опыту; все виды доспехов; настои/лекарства

- Рыцарь (только человек, добрый) - “национальная гвардия” человеческой расы, невероятно тщательно обучены военному делу, имеют навыки верховой езды и обращения с тяжелым оружием, подчиняются управителю и скованы рамками чести и рыцарскими законами.
+10 очков к распределяемому опыту; наездничество; дистантное оружие; все виды доспехов; все виды лекарств

- Черный рыцарь (только человек, злой) - особый клан темных людей невероятно опасны, напрямую связанны с силами тьмы и имеют соответствующую природу, малоизвестны.
+10 очков к распределяемому опыту; наездничество; все виды доспехов; все виды лекарств;
покровительство тьмы

- Черный лучник (только темный эльф) - особый клан темных эльфов не утративший невероятно опасных навыков в обращении с луком, крепки, очень выносливы, бесстрашны, представляют большую угрозу кочующим по их территориям отрядам и прочим персонажам.
+2 к навыку опыт; дистантное оружие; легкие доспехи; целебные настои

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:48 | Сообщение # 6
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Навыки
То что умеет ваш персонаж и чем может пользоваться путешествуя по миру или сражаясь за «правое» или «левое» дело:
(с увеличением ранга у большинства навыков возрастает процент действенности - 1ранг - 50.0%; 2ранг - 75.0%; 3ранг - 87.5%; так же расширяются возможности персонажа)

- лазанье: выносливость, ловкость, тренированность - отвечает за способность персонажа передвигаться по и в труднодоступных средах.
–5 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- быстрота: ловкость, гибкость, проворность - способность совершать любое действие быстрее обычного.
–10 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- подкрадывание: скрытность, неприметность, ловкость - способность перемещаться и подкрадываться к противнику незамеченным.
–5 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- чуткость: восприятие, реакция, внимание – способность замечать скрытое.
–10 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- магическая чуткость (только маги): реакция, сопротивление, предвиденье – чуткость полученная благодаря магическим умениям, при большой степени развитости позволяет магу не только обнаружить скрытое, а и уворачиваться от физических и магических атак при определенном везении.
–15 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- предприимчивость: хитрость, логика, интеллект – способность находить всегда и везде большую выгоду и максимальную отдачу, будь то торговля, ратное дело или магия.
–15 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- опыт: интеллект, удача, умелость – влияет на все ваши действия не связанные со специальными перечисленными выше навыками а так же владением оружия ближнего боя; обычно чем больше опыт – тем выше умение с которым вы что-либо делаете.
–20 очков/1 ранг (максимум 3 ранга)

- артефакт: возможность при распределении опыта заменить его каким-либо артефактом; доступно только магам, генерируется отдельно.
–50 очков/1 предмет

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:49 | Сообщение # 7
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Амуниция

- Легкий доспех –400% урона за счет доспеха
- Средний доспех –600% урона за счет доспеха
- Тяжелый/полный доспех –1200%/–1800% урона за счет доспеха

- Целебный настой - восстановить жизненную силу до +200%
- Лекарство - восстановить жизненную силу до +300%
- Сильное лекарство/панацея - восстановить жизненную силу до +600%/+900%

- Обычное оружие –100% урона/удар (дистанция рукопашного боя)
- Специальное оружие –200% урона/удар (дистанция рукопашного боя)
- Дистантное оружие – 27 снарядов/заряд; –100% урона/выстрел (дистанция зоны видимости)
- Дистантное оружие (механика) – 6 снарядов/заряд; –200% урона/выстрел (дистанция зоны видимости)

 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 18:49 | Сообщение # 8
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Магия
Любой герой по своей сути есть маг. Любой маг использует разного типа заклинания, направляя в них накопленную для их изучения и подпитки манну, для чего обязан выбрать сферы школ магии.
Всего их 4 – Воздух и Вода, Земля, Огонь, Жизнь и Смерть; отсюда 4 сферы для выбора.
Также все школы имеют деление на сторонничество свету и тьме; ученики могут смешивать учения разных школ (исключая смешивание света со тьмой) или быть стихийными.
Количество сфер одной школы определяет максимальный уровень познаний этой школы и уровень магии.
Так стихийные маги способны выучить все уровни учения школы (4) и в последствии стать верховным магом, обретя все преимущества данного титула, являясь магами 5 наивысшего уровня.
Манна собирается с ее источников по прошествии 6 дней (игровой цикл); все потраченные и не восстановленные за счет свободной манны заклинания бесплатно восстанавливаются в течении 1 дня пребывания в школе магов, там же в течении 1 дня происходит обучение заклинаниям нового уровня мага, если были соблюдены правила достижения этого уровня магии.
Уровень сферы вступает в силу согласно следующим положениям:
- 1ур.: 1 – Сфера школы + до 10 свободной манны
- 2ур.: 2 – Сферы одной школы + до 25 свободной манны
- 3ур.: 3 – Сферы одной школы + до 50 свободной манны
- 4ур.: 4 – Сферы одной школы + 3 ранга в магических навыках + 50 свободной манны
- 5ур.: 4 – Сферы одной школы + 9 рангов в магических навыках + свыше 99 свободной манны
(к магическим навыкам относятся: маг. чуткость, предприимчивость и опыт; каждый герой выбравший специализацию «маг» уже владеет по выбору 1 уровнем магии любой сферы и имеет 10 свободной манны)

Чтоб не загружать игроков лишней информацией по поводу заклинаний приведу только краткое описания школ:

ВОЗДУХ И ВОДА (магия власти) – одна из сильнейших школ светлой магии (для света доступен 5 уровень), специализируется в общем на управлении стихийными явлениями.
МАГИЯ ЖИЗНИ И СМЕРТИ (магия духа) – одна из сильнейших школ темной магии (для тьмы доступен 5 уровень), специализируется в общем на управлении силами света и тьмы - жизни и смерти.
МАГИЯ ЗЕМЛИ (магия защиты) – школа специализирующаяся на всевозможных защитных заклинаниях (максимальный уровень 4).
МАГИЯ ОГНЯ (магия боя) – одна из сильнейших школ магии (доступен 5 уровень), специализируется в общем на управлении стихией огня и разрушении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Вот... tongue

 
RozaДата: Чт, 12.03.2009, 19:14 | Сообщение # 9
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну поиграть мы всегда за.
А почему из героев только воины разной степени паршивости?)
А как же барды,маги, клиры, воры и тд и тп?


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
[CY]CLONEДата: Чт, 12.03.2009, 19:35 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
негеройское это дело молитвы со спеллами читать

Заслуженный норкоглюк.

<Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о
<Anti> Это не раса, это стиль жизни.
--------------------------------------
Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek.
--------------------------------------
http://cycl0ne.blogspot.com

 
RozaДата: Чт, 12.03.2009, 19:49 | Сообщение # 11
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
Хачу играть бардом :), ну на крайняк воров. Вояки меня не привлекают ни разу

[CY]CLONE,
А ты вообще марш отвечать в теме, а не флудить где попало wink


Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 19:56 | Сообщение # 12
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
Почему только воины? wacko Если ты про типы персонажей - первые 2 могут быть вообще кем угодно, хоть дед морозами smile
Воинов тут полно потому как мир в состоянии войны (холодной если не горячей), а герой вообще = маг, хоть и не обязательно с классом "маг" <_<
И воры тоже есть - в классах это наемник или проныра.
И мир с концепцией "земля держится на 3 магах" biggrin
*шепотом* А вообще мой любимый каст 5уровня школы огня - "Восходящая Звезда" называется - накрывает область размером с город, испепеляя в эпицентре все подчистую и расходясь 8-мью лучами на черт знает скока окрест шарахая по дороге все что попадется если не в пепел то в золу... laugh

Пы.Сы.: Там кстати даны только дефолтные расы и классы - это значит что при этом не обязанно не быть никаких других. Жесткий только выбор между типами персонажей, т.е. начинать можно либо индивидуумом, солдатом, героем. Все встречные пожелания можно обговорить и осуществить. smile

Сообщение отредактировал Flaristan - Чт, 12.03.2009, 20:02
 
NimhaneДата: Чт, 12.03.2009, 22:56 | Сообщение # 13
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
сколько игр, сколько игр! и почему на все не разорваться?(((

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
RozaДата: Чт, 12.03.2009, 23:00 | Сообщение # 14
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
А кто мешает участвовать во всех? *косится на список своих игр* Я б еще пару тройку осилила wacko было кому\для кого вести

Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел
Стимулятор для ленивых ;)
Цитатник
 
FlaristanДата: Чт, 12.03.2009, 23:47 | Сообщение # 15
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
хех - ну если соберетесь я тут smile
 
NimhaneДата: Чт, 12.03.2009, 23:50 | Сообщение # 16
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
*косится на список своих*все осилю только если постить раза 2 в день...

Падать со скалы больно, если ты забыл как летать.

Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют...

Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)

 
FlaristanДата: Пт, 13.03.2009, 00:52 | Сообщение # 17
Герой
Группа: Игрок
Сообщений: 465
Репутация: 28
Статус: Offline
angel bag laugh
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz