Обсуждение игр на форуме
| |
Roza | Дата: Сб, 14.02.2009, 22:39 | Сообщение # 1 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Если есть желание поговорить ( без флуда ) - в этой теме можно всем отписываться.
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 14.02.2009, 22:51 | Сообщение # 2 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Как по мне так слишком уж много времени прошло - если есть желание - могу довести до конца, но куража уже того нету. И задумки интересные тоже подзабылись =\
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Eviana | Дата: Сб, 14.02.2009, 23:03 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Поддерживаю. возникает желание радостно избавиться от этого героя, ну в смысле просто магией вышвырнуть за борт )))) ... хотя ... гыгы... я тоже ляпнула у всех бувает )))) ![biggrin](http://s5.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 14.02.2009, 23:08 | Сообщение # 4 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| И еще - вас в лодке несколько человек, более-менее знакомы. Вы находитесь в критической ситуации. А все действуют каждый за себя, как будто вас не касается, что вы вроде как и умереть можете. Форумка это же не только отношение - пост ДМа-пост игрока. Разговоры между игроками и их соц отношения внутри группы тоже очень важно. И добавляет интереса...
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 14.02.2009, 23:41 | Сообщение # 5 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Ну если б я убивала игроков каждый раз, когда у меня руки чешутся - процентов эдак 80% квестов никогда бы до конца не дошли
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Yasmina | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:29 | Сообщение # 6 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Что касается "Волей случая", то в общем-то я думала, что он продолжится. И именно таким образом - кое-кто просто перейдет в разряд неписей. Просто пока на данный момент нет ни сил, ни времени, ни, соответственно, особого желания... Что ж, попытаемся взять себя за... кхм... в руки, в общем Quote (Roza) Ну если б я убивала игроков каждый раз, когда у меня руки чешутся - процентов эдак 80% квестов никогда бы до конца не дошли Хм... А чем, собственно, тебя не устраивает именно такой конец квестов? Опять же:Quote (Roza) Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Все закономерно: чего сильно добивались, того и получили. И вообще... Надо было нас еще тогда утопить - вместе с кораблем.
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:30 | Сообщение # 7 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Это верно.... у меня бы не дошли 90-95% процентов. А зачастую приходится просто спасать игроков :)...ну что я могу поделать если я не злая? Только сильно пугать... ))) Кстати, идея превращать героев , непоявляющихся игроков в NPC очень и очень хорошая. Предлагаю ввести 3 этапа ( ну раз уж я тут всё равно намазалась масками и сижу, можно и поразглагольствовать) 1. Пинание пропавшего игрока, когда он не ответил в свою очередь. 2. затем игнорирование героя, подразумевая, что он впал в ступор или сильно задумался о чём. 3. Если герой не объявился и хоть какая-то реакция его персонажа уже нужна, тут его берёт мастер и начинает им крутить на пользу сюжета. Причём может он это делать как в пользу игроков, так и не в их пользу. Когда возвращается блудный игрок - его или кратико вводят в курс дела или заставляют перечитать всёпроизошедшее за его отсутствие.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:31 | Сообщение # 8 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Когда продумываешь квест на несколько шагов вперед, особенно с деталями. А тут на ровном месте он обрывается.. Как-то не то.
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Yasmina | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:37 | Сообщение # 9 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| Quote (Eviana) 1. Пинание пропавшего игрока, когда он не ответил в свою очередь. 2. затем игнорирование героя, подразумевая, что он впал в ступор или сильно задумался о чём. 3. Если герой не объявился и хоть какая-то реакция его персонажа уже нужна, тут его берёт мастер и начинает им крутить на пользу сюжета. Причём может он это делать как в пользу игроков, так и не в их пользу. Было бы неплохо вообще обязать игроков отписываться, если они покидают тему совсем. Не слишком приятно ловить, пинать и т.д. Я говорю именно о тех, кто решил уйти с того или иного квеста совсем, а не пропал временно в силу обстоятельств. Вообще-то, я не представляю, как это можно сделать, но в конце-концов должна же быть и совесть какая-то у народа... Quote (Roza) Когда продумываешь квест на несколько шагов вперед, особенно с деталями. А тут на ровном месте он обрывается.. Как-то не то. Да это понятно... Но тем не менее, я считаю, что все последствия должны вытекать из действия игроков, а не из задумок ДМа... Может быть пара смертей любимых персонажей и заставит игроков шевелиться поактивнее? Я прекрасно помню модуль с повешением Дис... Знаешь, как подстегивает?
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
Сообщение отредактировал Yasmina - Вс, 15.02.2009, 01:41 |
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:51 | Сообщение # 10 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну, ради повышения ответственности игроков, можно рискнуть и отправить парочку на тот свет ))) Особенно тех что бросили своих героев...
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Вс, 15.02.2009, 01:54 | Сообщение # 11 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Eviana) Особенно тех что бросили своих героев... Тех не интересно - они об этом не узнают, и судьба героем им до лампочки
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
FellFrosch | Дата: Вс, 15.02.2009, 06:14 | Сообщение # 12 |
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 677
Репутация: 13
Статус: Offline
| Dee, Ещё только получив приглашение в эту игру, я спросил: "А в какой вселенной проходит действо?". "Что-то вроде Forgotten Realms" - был ответ. В качестве примера могу показать большую кучу томиков по данной вселенной, где и люди благородного происхождения, и простые мещане вели себя с благородными дамами намного хуже, даже более чем хуже. Но можно предположить, что это действительно позднее средневековье, деликатно опустив такие вещи, как эльфиек, которые направо и налево кидаются энергетическими шарами. Ну не может абсолютно всё население нашего, реального средневековья (в том числе и благородные его персоны) быть галантными и тактичными. К тому же я не уточнял родословную моего персонажа, и уж тем более не пытался сделать из него человека добропорядочного и отзывчивого, равно как и простолюдина и хама. Я не доносил до сведения его попутчиков, почему именно он не сидит на вёслах, а ведь именно из-за этого и начались первые нападки. Во избежания создания неправильного впечатления я уточню, что зачинщиком спора мой персонаж не стал ни разу за всё время. В довершение ко всему вышесказанному я посоветую читать текст значительно внимательней, а так же изливать своим эмоции по поводу поведения игрового персонажа в специально отведённом для этого месте - в игре.
Kaikissa meissä asuu lihava sika!
|
|
| |
FellFrosch | Дата: Вс, 15.02.2009, 09:27 | Сообщение # 13 |
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 677
Репутация: 13
Статус: Offline
| Любопытно. Если в моих словах вам послышалась обида, то тороплюсь развеять это заблуждение. И до кучи ещё парочку, которые, я смотрю, создают в корне неправильное впечатление о манерах в разные времена. Пример с пиратами и графиней сразу же отметаю как не подходящий ситуации, посему повторюсь: вы мыслите узко. То хамство, которые вы на скорую руку окрестили "современным молодёжным стилем" имело место во все времена. Да, именно во все, а так же там имели место сотни похожи типов хамства, в чём-то лучше данного, в чём-то хуже. В качестве примера покажу любой томик Сапковского, как произведение, ясно указывающее на то, что ваш "современным молодёжным стилем" лишь заблуждение. А приведённый вами монолог в любой современной школе будет классифицирован как несуразный, ввиду использования слишком непопулярных терминов и оборотов речи. Уверяю.
Kaikissa meissä asuu lihava sika!
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вс, 15.02.2009, 18:17 | Сообщение # 14 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Хек... кстати да*задумался о том. где и что отписать надо*
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Nimhane | Дата: Пн, 16.02.2009, 00:23 | Сообщение # 15 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| пошли разборки)) ИМХО, единственный человек, который может обсуждать чей-либо отыгрыш-это ДМ.Поскольку он 1. всегда прав 2. если его устраивает тот или иной персонаж, то значит остальным не стоит отпускать шпильки. Все претензии-в приват. Это не вызывает обид, а при правильной форме наезда дает ощутимый результат в пользу улучшения игры Специальная тема для обсуждения игры превращается в флудильню.По-любому. И вообще, зачем обсуждать сюжет и персонажей?
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Nimhane | Дата: Пн, 16.02.2009, 01:39 | Сообщение # 16 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| Quote (Dee) Я на других форумах раньше играла, там подобные обсуждения были в правилах, отрицательные моменты тоже были, куда же без них, но в основном все проходило очень конструктивно. я тоже играла, и видела во что такие темы превращаются. Публичное перемывание костей в принципе не очень вежливо. И я сужу по себе.В принципе, мне бы не хотелось, чтобы мои игроки обсуждали сюжет игры.Хотя бы потому, что они его не знают.А за косяки в игре кирпич я сама подарю))))
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
Roza | Дата: Пн, 16.02.2009, 06:53 | Сообщение # 17 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Обсудить то, что не устраивает в игре, всегда можно и даже нужно - если это самой игре не мешает. А флуд всегда можно подчистить ; А Ди просто выразила общее мнение, сформулировала его так сказать. А то когда все молчат, и я в том числе =\, хотя и недовольны, тоже не есть гуд. Я не хотела вмешиваться в эту ситуацию с админ.методами, чтобы игроки сами решили это дело. Но видимо зря ![wacko](http://s5.ucoz.net/sm/1/wacko.gif)
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Yasmina | Дата: Пн, 16.02.2009, 13:42 | Сообщение # 18 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 933
Репутация: 87
Статус: Offline
| // оффтоп Хм... Не хотелось в это влазить, но теперь получилось то, что получилось - сами видите, где Ди. Quote (Nimhane) Публичное перемывание костей в принципе не очень вежливо. И я сужу по себе.В принципе, мне бы не хотелось, чтобы мои игроки обсуждали сюжет игры.Хотя бы потому, что они его не знают. Ним, извини, конечно, но ткни мне, пожалуйста, пальцем в тот пост, где игроки данного квеста обсуждают сюжет квеста? По-моему речь шла как раз о том, что игрокам неплохо бы проснуться и пошевелиться, иначе это чревато неприятными для их чаров последствиями. Плюс вопрос, вызвавший некоторе непонимание между игроками - его нужно было прояснить именно для того, чтобы спокойно и ко всеобщему удовольствию играть дальше... А для того, чтобы это не превращалось во флудильню, кажется, существуют модераторы, не?
Стремление всегда быть правым - признак вульгарного ума (с) А. Камю Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно (с)
Сообщение отредактировал Yasmina - Пн, 16.02.2009, 13:43 |
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 16.02.2009, 14:55 | Сообщение # 19 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Флудь, флудь, флудь, флудь)))) Мы все любим по флудить Я рада, что со всеми штуками в игре разобрались. Кстати, я полностью согласна с вами . Часто если кому-то что-то не нравится и все в модуле молчат, он вскоре умирает, т.к. ни кто не хочет постить. Поэтому давайте так, если кому-нить что-то не нравится или вызывает вопросы, то пишите об этом. Просто в силу того, что все мы хотим чтоб всё было мило и пушисто, делайте это в уважительной форме. Думаю всё будет норм Ясмина права сюжет игры ни кто не обсуждает. А вот что делать с игроками которые всех задерживают... это вопрос...
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Пн, 16.02.2009, 14:58 | Сообщение # 20 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Eviana) biggrin Флудь, флудь, флудь, флудь)))) Мы все любим по флудить smile Флудить отставить, это моя прерогатива
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Вт, 17.02.2009, 03:58 | Сообщение # 21 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Roza) Флудить отставить, это моя прерогатива давно и скромно молчу.
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Dee | Дата: Пн, 06.04.2009, 19:50 | Сообщение # 22 |
Опытный приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 358
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Nimhane) пошли разборки)) Единствнный человек, который устроил здесь именно разборки, это вы. Мы же просто - все участники игры, к котороый вы не имели никакого отношения, просто обсуждали рабочий момент. Один из. Я понимаю, что спустя столько времени поднимать тему не имеет особого смысла, но заглянув на форум и увидев переживания об отсутствии мастеров и игроков, почувствовала приступ горечи. А ведь я хотела провести ряд игр на этом форуме. Но что-то мне не нравится постоянно наталкиваться на вас. Да, я вам тут отвечу, девушка. После удачных наездов вам конечно не хочется больше возвращаться к этой теме. Выступили, заткнули конкурента, теперь можно мирно делать вид, что все хорошо.
Школьная задача: “Скачка торрента “А” началась в 13:30 со скоростью 75 Кб/сек, а скачка торрента “Б” началась в 14:00, со скоростью 200Кб/сек. Вопрос - Назовите время, когда размеры скаченного торрентов “А” и “Б” станут равными?
Сообщение отредактировал Dee - Пн, 06.04.2009, 19:55 |
|
| |
|
|