Новый мир. Экономика. - Форум мир Дауриана
Banner

Ср 16.07.2025 20:23

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Новый мир. Экономика.
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 01:04 | Сообщение # 1
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
если честно я бы не хотел вводить туда денежную систему:/ но не знаю чем её заменить.. Можно бартер сделать тока... типа "моя твоей отвертку твоя моей помидор"... тогда возникает проблема с едой и жильем... но ядумаю, раз людей не много, то это мона давать всем бесплатно. вообщем предлагайте тож чего нибудь....

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 01:15 | Сообщение # 2
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Без денежной системы это прямо какой-то социализм получается... Хотя как таковые деньги мне тоже не хочется... Может быть обмен энергией? А ее каждый преобразовывает в то, что хочет и умеет? Тогда и проблему с ресурсами мона решить - типв энергию преобразовываем во что хотим и опять-таки умеем...

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 01:16 | Сообщение # 3
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
а что есть энергия и как её получать?-_-

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 01:25 | Сообщение # 4
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну скажем так... Нашли способ получать достаточно большое количество энергии относительно легким способом... Например те же аэс, только отлаженные и отрегулированные, а не так как сейчас.. И кроме того существует способ хранить энергию. Допустим в виде сгустков, запакованных в какие-нить емкости. Сгустки могут быть разной концентрации и их размер их это не зависит. Расфасовкой занимается спец учреждение, напрямую связанное с разработкой энергии. Допустим есть одна большая аэс и при ней что-то вроде нашего центрабанка... А распаковать может кто угодно - ну может быть с определенного возраста /чтоб дети ничего не натворили=)/

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 01:38 | Сообщение # 5
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
и получается что данная энергия есть валюта...
или? как её могут получить обычные люди?...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 01:55 | Сообщение # 6
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну хорошо, пусть ее не только там фасуют, пусть любая полезная деятельность может быть преобразована в энергию... Или не так... Пусть совсем маленькие порции энергии могут получать все - ну так сказать простенькая формула и на сотворение корочки хлеба тебе хватит. Чем больше человек развивается, тем больше энергии он может получить за определенный промежуток времени... Вот допустим, чтобы самостоятельно выйти из города и добраться до какого-нить места надо быть офигенно крутым, дабы единовременно получить кучу энергии... Либо, если тебя посылает туда кто-то на задание, то эта организация выдает тебе необходимый сгусток энергии, который она накопила в результате своей деятельности. А на аэс энергию просто вырабатывают, и она существует в пространстве города, чтобы было откуда ей браться, когда ее ээ.. призывають..

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 02:55 | Сообщение # 7
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
см Техника - костюмы....

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 03:02 | Сообщение # 8
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Как я поняла: все заряжают свои костюмы различными действиями, энергию мона преобразовывать в капсулы, а чего с капсулами делать? Для костюма одной капсулы хватает на огромный промежуток времени... И куда их?

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 03:04 | Сообщение # 9
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
а на них уже бартер... там еду выменивать у тех у кого она есть.... или оружие или нов программы для костюмов... собсна я думаю мона отдавать гос-ву и получать что то в замен:/...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 03:16 | Сообщение # 10
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну допустим... Тогда надо еще придумывать как заряжать костюмы... Все одникаво или по разному? (это уже в технике) И сколько они капсул дают... И сколько на эти капулы мона чего купить...
ЗЫ Ладно, усе Норе, расслабились, ждем остальных...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
KudriДата: Вт, 15.01.2008, 10:35 | Сообщение # 11
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Батарейки вместо денег? Такая ситуация возможна скорее в том случае, если энергии мало и всем она нужна, нежели когда её много и дёшево. Если так всё же делать, должен быть какой-то универсальный формат батареек под любое устройство. Или несколько форматов. Кстати, в рамках оффтопа - можно ж у двух этих сторон сделать разный государственный строй. У одних будет эдакий коммунизм - ты работаешь на государство, оно тебе всё даёт. А у других типа капитализм, частные предприниматели и тд.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 11:54 | Сообщение # 12
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Кудри - классная идея.
А с батарейками - я вижу это так.

Батерейками будут служить кристалы, которые добывают. " Энергией" - магическая энергия. Она очень дорогостоящая, н очень энергоёмкая.
Костюмы перезаряжать этой энергией.

Энергия будет производиться на каком-нибудь гос учереждении - заводе. И выдаваться в качестве зарплаты - вы работаете, а вам заряжают кристалы.
На этой энергии работает всё - с её помощью вы освещаете жильё, нагреваете воду. Смотрите телик... (короче вся техника на ней)
Приходя в магазин, вы отдаёте часть своей энергии за еду.
Перезаряжать костюм тоже этой энергией. Разные задачи, требуют разное её кол-во. Предположим, обычные бытовые - совсем мало... Зато военные - типа энергетиического защитного щита - уж много.

Этакая универсальная валюта - сколько у вас её, столько ы и можете.

А кристалы, действительно бывают разной энергоёмкости.

Ну как?

Предположим, в социалистическом строе, вы должны пользоваться той энергией, что вам выдали за работу, вы не можете быть частным предпринемателем. Экономика полностью на гос-ве. Ну, типа как деньги тогда...
Во втором, более капиталистическом - она имеет свободное хождение и все торгуют как умеют...


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Вт, 15.01.2008, 11:58
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 13:36 | Сообщение # 13
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
одно но.... в обществе, опережающем нас на много лет странно вновь видеть идеи социализма и капитализма...
вообщем не знаю... в этой сфере у меня не очень много идей...


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 15:56 | Сообщение # 14
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Так этож после глобальной катастрофы... и к тому же, история развивается по спирали. Вполне воможно возобновление старых идей, только немного в других формах. Мы их немного преукарсим, переделаем и "опля" - идеи будующего. К тому же, если почитать маркса и остальных "разработчиков" социализма и всей этой фигни, то сами идеи у них были весьма благородные и хорошие... Но "хотели как лучше, а получилось как всегда".

И,кстати, с религией тоже интересно выйдет. Помните фразу - " Религия - это опиум для народа"? Это потм наши её смысл извратили. А на момент написания книги, опиум считался не наркотиком, а лекарством. Его прописывали буквально от всего. То есть смысл был, на самом деле, противоположен тому, в каком плане цитировали эти строки.

И учитывая, что религия у нас занимает важное место... ну кое-что можно удачненько использовать.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 16:46 | Сообщение # 15
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Не, блин не то. Придумала. Пусть будет парламентская монархия!!!!

Примеры - Англия, Монако...

Короче, существует монарх , наделённый определённой властью и полномочиями, но основной властью обладает парламент.

Продолжение следует в соответствующем разделе...


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 20:55 | Сообщение # 16
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
По поводу энергии в кристаллах опять-таки:
Quote (Hopeless)
получается что данная энергия есть валюта...

Лично я ничего против не имею, мне так понятнее, но тогда как быть с теми, кто сам захочет выползать из города и добывать кристаллы? Это незаконно? Или это надо как-то регистрировать? Или как?
А батарейки в моей голове не хотят укладываться...((


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 21:36 | Сообщение # 17
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну, совсем САМОСТОЯТЕЛЬНО, то бишь в одиночку - не выйдет.
Для начала - это очень опасно. Потом требуется оборудование. Много народу, для необходимого размаха. Потом, каждый кристал стараются использовать как можно дольше. Их перезаряжают многократно. Только для этого дико много обычной энергии нужно.

Потом, все крупные известные месторождения - уже разрабатываются правительственными организациями - там строжайшая охрана в связи с " конфликтным", даже может военным положением с нашими враждующими лагерями.
А вдруг это кто-то из врагов их кристалы тырить собирается... То есть в теории можно, но сложно и опасно. И в любом случае нужна лицензия и надзирающий от правительства... чтоб вы врагам кристалы не отдавали и не продавали.

Пойдёт идея?


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 21:42 | Сообщение # 18
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Хм.. А может тогда просто: правительство считает, что в никто не в состоянии добыть сколько-нибудь чувствительное для экономики количество кристаллов и не заморачивается по этому поводу. Мол, хотите неприятостей на свою голову - ищите, а мы к этому отношения не имеем и иметь не хотим. И имеют для этого основание: если ты не мегакрутой герой, у тебя ничего не выйдет, а мегакрутых героев мона по пальцам пересчитать, да и некогда им подобными вещами заниматься. Может так?

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 22:29 | Сообщение # 19
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Может и так.

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Ср, 16.01.2008, 01:08 | Сообщение # 20
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
таак... я сделаю небольшое отстранение))) вы не против?)) Возьмем простую игрушку компьютерную любую... вы там допустим бегаете убиваете врагов(получаете за это очки), собираете что нить(тоже очки), помогаете кому нить(опять получаете очки) решаете задачки(опять получаете очки)... и тп... то есть практически каждое действие ведет к начислению на ваш счет очков... терь возьмем эту систему и перетащим в наш мир....

У нас есть костюмы способные собирать энергию практически из любых действий.Но они эту энергию хранят в себе. То есть грубо говоря на костюме есть счетчик энергии... убил когонить - те начислилась энергия... сделал что нить полезное - начислилась энергия... и вот она там копится копится копится... небольшая литературная вставка:

"Джек обернулся, чтобы увидеть как из пыли на него кинулся очередной раптор. Путь был один - вдоль по коридору. За окном было мало чего видно.
"Черт нас дернул забратся на этот небоскреб" - пехотинец выбил ногой ещё одну дверь, которая вела на пожарную лестницу зашел туда и спрятался слева от двери. Раптор, так и не успевший затормозить, впился когтями впол и проскользил на лестницу. Пока динозавр пытался развернутся, Джек, улыбнувшись, прицелился и посла пулю ящеру в лоб. Зверюга ничего не успела сделать и замертво растянулась на лестнице. Пехотинец посмотрел на свой счетчик энергии - цифры там замелькали, обозначая, что из этой твари вытекло чуть ли не сотни джоулей энергии.
-Бинго. - Джек включил рацию, - Тридцать пятый этаж чист."

Так и что получается? мы получаем жнергию(деньги) практически с любого нашего действия(умственной/физической/духовной и другой активности). Терь возникает вопрос а нах нам эта энергия??? А просто - идем в город и обмениваем энергию костюма на свободную энергию из которой можно материализовывать вещи(еду допустим).
Но, вы скажете, тогда нет смысла торговать. А я скажу - есть. Потому что, чтобы что то материализовать вам надо уметь это делать. Вы спросите - а какой понт государству? А я отвечу - оно получает процент с каждого перевода энергии. не будем сейчас про хакеров, которые пытаются это всё обойти)) вооот....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Ср, 16.01.2008, 18:53 | Сообщение # 21
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Я предлогаю сделать немного по другому.

А то как-то запутанно получается - режешь морковку и получаешь энергию. А нахрена правительство и т.д.

Давайте упростим систему.

Вы работате - получаете энергию. Вам заряжают кристалы. Вы тратите эту энергию на всё, что хотите. На активацию костюма тоже требуется энергия. Костюм её не производит и не собирает - он её тратит.

Если вы военный десант или что-то типа того, то вам военная организацыя выделяет большое кол-во энергии на работу (военные всегда очень дорого обходились обществу) - вы её используете только для работы. Но ещё вы получатете личный запас энергии, в качестве зарплаты, который вы тратите на своёё усмотрение.

Но, предположим, что есть технологии, которые могут переводить энергию уничтоженной скверны в энергию кристалов. Гоняться за скверной конечно очень опасно и надо правильно подгадать момент "распада" призрака, чтобы получить то него заряд, но мощь этого заряда очень велика и вы получаете кучу энергии.

От куда у гос-ва энергия - очень просто - на её генерацию работает куча простого народа. Есть и ядерные электростанциы и разные др. источники энергии - потом энергию переводят в нужный формат и заражяют ей кристалы. Идёт добыча кристалов для хранения этой энергии.
Добытая энергия нужна для охраны (идёт на войска), добычи новых кристалов ( потому, что они далеко не вечные и для дальнейшего тех прогресса постоянно нужны новые), энергия для производства питания и функционирования всего города.

О налогах - их не платят - просто каждый человек получает определённую ставку энергии. Вся ново-выработанная энергия принадлежит гос-ву. Именно оно ей и распоряжается.

Могут существовать люди, которые энергию воруют или добывают свою и не желают отдавать её гос-ву. В то же время, они хотят жить в обществе и пользоваться всеми его благами. Вероятно они охотятся на нечисть и скрывают информацию о добытой энергии. Или что-то в этом духе. Или они производят что-то, продают но не офиццциально. Возможно они нашли месторождение кристалов. Тайком их разрабатывают и продают обычному народу(кристалы тоже стоят энергии), а с правительством не делятся.

У нас человечество должно заниматься выживанием, а не собственным обогащением. Я не считаю, что принципы комп игры подходят для нас, хотя некоторые идеи даже нужно использовать.

Это моё видение ситуации. smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Ср, 16.01.2008, 18:55 | Сообщение # 22
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
К слову.
В третьем лагере проблемы с энергией именно потому, что тнет возможностей и средств её выработки. Именно поэтому далеко не все жители могут себе позволить иметь и использовать костюм.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
KudriДата: Чт, 17.01.2008, 01:35 | Сообщение # 23
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Возможно они нашли месторождение кристалов. Тайком их разрабатывают и продают обычному народу(кристалы тоже стоят энергии)

Это они продают энергию за энергию? O_o


The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Чт, 17.01.2008, 10:38 | Сообщение # 24
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Кристалл - батарейка

Энергия - заряд.

Я так понимаю. Если они могут переводить энергию из кристалов в электричество, то наверно могут и обратно.

Или будем делать по-другому?


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
KudriДата: Чт, 17.01.2008, 16:13 | Сообщение # 25
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Что-то я, видимо, чего-то не понимаю. Я как-то думал, что энергия универсальная, то есть то, от чего горят лампочки, и то, что в кристаллах - это одно и тоже. На самом деле не так, да? (И тогда получается, они правда меняют кристаллы на обычные батарейки?) Или это какая-то особая, магическая энергия, на которой работают всякие крутые устройства типа материализатора брони?

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Чт, 17.01.2008, 16:33 | Сообщение # 26
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Это крутая энергия, которая храниться тока в кристаллах. Но ведь мы умеем переводить один вид енергии в другой - свет и тепло в электричество, например. Ну и они тоже могут.

Только это вид энергии, дико энергоёмкий.Поэтому от него и работает крутая разная фигня.

Надо написать сколько что стоит и сколько что ест энергии.

Единицу энергоисчесления предлагаю назвать зарядом. smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Пт, 18.01.2008, 17:43 | Сообщение # 27
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Возвращаясь к тому, что сказал Хопа:
Quote (Hopeless)
Терь возникает вопрос а нах нам эта энергия??? А просто - идем в город и обмениваем энергию костюма на свободную энергию из которой можно материализовывать вещи(еду допустим)

А зачем энергия костюма тем, с кем мы меняемся?

Предлагаю вариант: скомбинировать то, что предложила Эвиана с тем, что предложил Хопа. Примерно так: костюмы вырабатывают энергию. Ее меняют у гос-ва на энергию кристаллов. Полученную энергию костюмов гос-во тратит на перезарядку кристаллов, процент с перевода - на разработку новых. Если коротко то так.

Или: в каждом городе своя система. Такое вполне может быть с учетом, что города, как я понимаю, не особо контачат... А когда такое случается - энергия она и в африке энергия, гос-во переводит ее как-нить в свой вид.
Но имхо первое лучше...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Пт, 18.01.2008, 17:52 | Сообщение # 28
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
surprised

я что то туго врубаюсь в эту идею с энергией которую вырабатывают костюмы.

Как они её выробатывают? Учитывая , что на них разные програмы защиты и усиления человеческих функцый, то разумней предположить, что они её тратят на разные задачи и улучшение человеческой природы... Та же программа супер-нарезки овощей, которую ради смеха приводил в пример Хоуплесс. Когда мы режим овощи, то тратим свою эжнергию. С какого перепуга, тогда её будет собирать костюм?

Или он подзаряжается от убийства живого существа, абсорбируя высвободившуюся энергию, в момент его гибели...

Что-то я видимо совсем торможу.

Объясните тормозу ещё разок, что это за система такая Плиз!


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Пт, 18.01.2008, 18:24 | Сообщение # 29
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
имеется ввиду что не костюм энергию вырабатывет, он её собирает. Из действий человека. ведь каждое действие ведет к большому высвобождению энергии(как минимум тепловой) смерть существа - тоже энергия выделяется... умственная деятельность - всё таже энергия.... вообщем я не знаю)) мне сеня как то лень думать в этом направление))

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Пт, 18.01.2008, 18:47 | Сообщение # 30
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile

А ладненько.

Угу, кажется врубаюсь. Получается, что от обычных действий костюм оч.ало заряжается, а от крутых- больше.
Я думаю, что убийство скверны будет давать больше всего. Да?

Тады получается, чсто магам Внутренней магии, лучше костюмы не использовать, а то он всю энеергию с заклятия сожрёт... а может и магам ваще wink

Неплохая идея выходит. Уравновешиваем магов и обычный народ))))


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Пт, 18.01.2008, 18:51 | Сообщение # 31
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
не, как-то это не айс. Получается, что когда ведутся боевые действия ты и заклинание на врагов кастануть не можешь, если ты в костюме? А без косюма они тебя быренько на кусочки порежут...

И вообще.. костюмы же не собирают твою энергию.. Ты совершаешь действие, энергия преобразовывается в другой вид энергии, которую потом и собирает костюм... В случае с магией, в частности направленной на уничтожение скверны, энергия заклинания действует на монстра, допустим он сдох, а уже с этого действия меняются показатели на счетчике..
Черт.. Это уже физика какая-то, счас сама окончательно запутаюсь, не моя это степь...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)

Сообщение отредактировал Meerigel - Пт, 18.01.2008, 19:00
 
0_WolF_0Дата: Пт, 18.01.2008, 19:48 | Сообщение # 32
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Hopeless)
У нас есть костюмы способные собирать энергию практически из любых действий.Но они эту энергию хранят в себе. То есть грубо говоря на костюме есть счетчик энергии... убил когонить - те начислилась энергия... сделал что нить полезное - начислилась энергия... и вот она там копится копится копится...

Quote (Hopeless)
Так и что получается? мы получаем жнергию(деньги) практически с любого нашего действия(умственной/физической/духовной и другой активности). Терь возникает вопрос а нах нам эта энергия??? А просто - идем в город и обмениваем энергию костюма на свободную энергию из которой можно материализовывать вещи(еду допустим).

Quote
Этот компьютер способен генерировать костюмы разного назначения, из небольшого количества энергии(одной капсулы хватает на несколько сотен лет.)

То есть на костюм уходит не очень много энергии,что на подзарядку что на материализацию.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
EvianaДата: Пт, 18.01.2008, 23:13 | Сообщение # 33
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
happy Я в полном ауте!!!!

Короче мне нифига не понятно.... А как представлю, что за всем этим как-то надо будет следить во время игры -Уууу

Народ. Плз , объясните мне как вы видите эту систему в действии. Мы не запаримся считать, что там откуда прибавилось и сколько, а что убавилось и на что,...и т.д.

Блин, по-моему, это немного сложновато. Чисто из упрощения системы - давайте костюм всё-таки будет тратить энергию. А заряжать его будим кристаллами. Такое-то действие, столько то, такое-то - столько-то. За работу получили столько-то - распределяйтесь как хотите.

Если вы можете предложить простую, относительно реалистичную картину того как всё это будет работать с тем, что вы предложили, и при этом не шибко сложную для игры - то пожалуйста. Можем и этот вариант оставить. Я не против.

Но желательно чтоб эта была такая система, в которую, даже я смогла бы врубиться с первого раза smile

Всё на эом мои пожелания заканчиваются biggrin



Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
KudriДата: Сб, 19.01.2008, 00:14 | Сообщение # 34
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Что-то вы с этими костюмами, кристаллами и энергией очень уж усложнили.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
MeerigelДата: Сб, 19.01.2008, 00:24 | Сообщение # 35
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Ня... Кароч попытаюсь простенько описать:
Костюм за каждое действие собирает определенное кол-во энергии. Потом герой топает в обменник и меняет ее на опр-е кол-во кристаллов. А дальше по идее Эвианы... Просто кристаллы герои получают не как зарплату, а сами выменивают на энергию костюмов.
Нам тогда надо будет прописать курс энергия костюмов к энергии кристаллов и стоимость всякой фигни в энергии кристаллов - тут как с деньгами.

И еще: так как в Лесном городе костюмы мало кто носит там можно кристаллы как зарплату...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Сб, 19.01.2008, 00:35 | Сообщение # 36
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
уже ближе к понимаемому.

то есть костюм не может использовать ту энергию, что собрал?


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Вт, 05.02.2008, 21:57 | Сообщение # 37
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Мне кажется, что не имеет смысла разделять энергию на разные типы, поскольку, как мы помним из школьной программы физики - энергия, очень славненько переходит из одного состояния в другое.

Момент о кристальной магии - Кристальщики смогут "колдовать" только используя энергию непосредственно из кристалов ( она в нужном формате)

Далее
Костюмы- собирают энергию?-

Чисто технически, давайте опишем процесс. Предположим ( я так понимаю)- Энергию из окружающей среды костюм собирает не слишком много. Что у нас там есть - свет, тепло, движение... собственно всё. Вероятно на самообеспечение костюма обычного человека - это вполне достаточно. Предположим, что костюм может собирать большое колличество энергии при убийстве другого живого существа. Тогда вы можете зарабатывать себе на жизнь путём подзарядки костюма и обмена "лишней" энергии на всё, что вам нужно. Костюм может так же получить дополнительный заряд в аномальных зонах, но они черезвычайно опасны - там много скверны.

Что делать, если вы не боец, а обычный человек? Например, повар или врач? От куда вам брать энергию?
А можно сделать вот так - вы ходите на работу и вам платят энергией. Вам либо заряжают ваши старые кристаллы, либо дают новые заряженные кристаллы.

Матерелизация - вспоминаются старые фильмы типа Star Track.. Но идея хорошая. Поэтому пусть эту функцию, как и в тех фильмах, выполняет техника. Чтоб бац - загрузил определённое кол-во энергии в матерелизатор и БАЦ - курочка гриль....
Пусть ещё и телепортация у нас будет, и всё такое.

Мне кажется, что подобная система будет очень уместна.

Только надо будет описать, что сколько стоит, сколько энергии за уничтожение какой скверны или др. живого существа будет получать костюм. А чтоб не париться - простые действия ( супербыстрая нарезка салата,) и энергию собираемую с простых действий, считать не будем по мере игры. А то запаримся с вычислениями...

Вот такая идея.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Ср, 06.02.2008, 22:53 | Сообщение # 38
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile СУПЕР!!!!!!!

Предположем, что костюм будет подклучаться к зарядному устройству, а в устройство встявляем в пустой кристалл, и оно перекачивает энергию в него.

Предлагаю единицу энергии назвать "Зарядом", для обычного языка, а там и научное название придумать Можно... smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Сб, 09.02.2008, 17:09 | Сообщение # 39
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Пусть будет заряд))
Тогда предлагаю так: кристаллы бывают разного размера (так удобнее будет)
Самые маленькие содержать 100-200 зарядов, но их редко используют, так как они очень быстро исчерпывают себя при перезарядке - об этом чуть ниже.
средний кристалл 1000-3000 зарядов
большой кристалл 5000-8000 зарядов
огромный кристалл - более 10 000 зарядов. Огромные встречаются крайне редко, обычно в крайне опасных зонах...

Перезарядка кристаллов
Перезарядить кристалл можно двумя способами:
- перекачать в него энергию костюма - при помощи зарядного устройства
- получить в качестве заработной платы - приносишь пустой кристалл, получаешь - полный. К слову, если кристалла у тебя нет, то снимается определенный налог на получение нового кристалла.
Зарядить кристалл можно только по максимуму, а использовать его энергию хоть сразу, хоть по частям. Т.е. кристалл, рассчитанный на 2500 зарядов нельзя зарядить только на 1000... если на нем еще остались заряды, пепезарядка тоже может произойти плохо - кристалл в следующий раз вместит меньше энергии.
С каждой перезарядкой в кристалле уменьшается количество зарядов на 5 единиц. Поэтому чем больше кристалл, тем выгоднее, тем дольше можно его использовать. Но большие кристаллы не так просто достать...

Тарификаия рейвов и прочих гадов ))
Рейвов наверное разумно будет поделить на уровни ну или просто сделать их разными по усмотрению мастера...
Пока при уничтожении существа получаем:

рейв от 5000 зарядов
нэлк от 3000 зарядов
зверушка-мутант от 1000 зарядов, но зверушек нвдо обязательно прописывать, когда придумывать будем...

И еще: надо решить на что мы тратим энергию кристаллов. На данный момент она нужна:
- магия кристаллов. Магу их требуется больше всех - посему огромные кристаллы обычно встречаются у магов.
- идея с материализацией. Можно сделать так, что у всех дома стоят материализаторы, получай чего хочешь. Тогда всякая торговля и тд отменяется. Но давайте они только еду могут материализовывать - т.е. одежду, оружие, яды и прочую фигню все же придется покупать... отсюда следующий пункт:
- соотв. одежда, оружин и пр.)) все, что мы покупаем за энергию.


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)

Сообщение отредактировал Meerigel - Сб, 09.02.2008, 17:11
 
EvianaДата: Сб, 09.02.2008, 22:28 | Сообщение # 40
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Правильно - Скверну, обязательно надо поделить на уровни. И нэлков тоже.

И со всем остальным я тоже согласна.
А ещё я думаю, что стоит прописат стоимость использования разных функций в костюме, (самые простые вообще считать не будем) а там типа щитов энергетических и т.д. прописать надо.

Ещё необходимо придумать, сколько зарядов жрёт разная техника типа средств передвижения и оружия.

О и ещё - телепортация у нас будет?


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вс, 10.02.2008, 00:54 | Сообщение # 41
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
То есть костюмы все же потребляют энергию?

Чтобы описывать стоимость функций костюма и техники надо сначала все это придумать... Еще надо прописать банально стоимость еды в материализаторе, одежды и оружия - при покупке и т.д. В общем всю торговлю...

Телепортация... Не думаю, что нужно... Можно сделать порталы, но только в то место, где ты уже был и оставил какую-нить фигню специально для этого предназначенную... Ну или если и оставлять саму телепортацию, то только на небольшие расстояния...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Вс, 10.02.2008, 01:39 | Сообщение # 42
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
На счёт котюмов - конечно они должны потреблять энергию - если, как говорил Хоуплес, в них можно загрузить разные супер программы для брони (например), то разумно полагать, что любое такое действие требует затрат энергии.
Можно конечно сделать так, что у костюма только собирательные функции, тогда он ничего тратить не будет Ваще....

На счёт телепортации - я думала сделат её возможной только как бы из телепорта в телепорт. Т.е. чтобы переместиться куда-то, там должен стоять телепорт.
Учитывая, что города стоят очень далеко друг от друга (один где-то на снежных вершина, третий в почти тропическом лесу), то можно снабдить их телепортами на случай если героям надо будет путешествовать туды сюды. Я думаю стоить это будет очень дорого, если только ты не по заданию и тогда за тебя платит правительство...


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вс, 10.02.2008, 22:54 | Сообщение # 43
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Может все-таки так:
Quote (Eviana)
Предположим ( я так понимаю)- Энергию из окружающей среды костюм собирает не слишком много. Что у нас там есть - свет, тепло, движение... собственно всё. Вероятно на самообеспечение костюма обычного человека - это вполне достаточно.

Т.е. в костюме всегда есть какое-то количество энергии - он ее насобирал из окружающей среды... На обычные функции ее хватает... На спец. программы - не всегда. Допустим если ты только что замочил парочку рейвов, то проблемы с выставлением энергетического щита у тебя не будет... А вот если они только напали на тебя, а до этого ты еще пару деньков просидел в темном подвале без движения, то без подзарядки энергии не хватит... только это все равно все прописывать надо. Можно подзаряжать обычным бегом по утрам - но оч много километров намотать придется - за год может на несколько минут работы хватит, так что целесообразнее энергию туда закачивать как-нить... ток не знаю как - через кристаллы не очень-то выгодно наверн.. хотя... не знаю, кароч, надо думать...

Телепорты:
по-моему не оч логично делать телепорты из города в город - они ж враждуют... Можно придумать, что телепорт мона устанавливать там, где ты уже был... Например пошел какой-нить отряд, пришел в пещеру и установил там станцию связи... И еще можно, чтоб у разных городов станции были разными, но работали по одному принципу, и воспользоваться чужим телепортом можно, но очень сложно - для этого нужно сломать защиту....


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Пн, 11.02.2008, 22:59 | Сообщение # 44
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile Согласна на счёт телепортов полностью!

На счёт костюмов - вроде всё вполне логично. Обычным горожанам нечего тратить энергию на броню или оружие - оно им просто не надо , пусть в городе сидят.

Тем, кто выходит из города по заданию Членов советов или др. организаций, то им будет предосталяться энергия на расход.

Те, кто саами хотят на себя работать - ну тут уж что, берите "заём в банке" и вперёд на рейвов - сколько вы там себя настреляете скверны - столько и заработаете. Вполне логично. Пример системы из реального мира. Я теннисистка - поездки и участие в турнирах - за мой счёт. Если я хорошо выступила и выиграла, то поездка окупается и я зарабатываю деньги сверх расходов. Если плохо играла - пролетела в первом круге - то только трачу. Иногда бывает так, что просто окупаю поездку - остаюсь при своих. ( у меня правда сейчас спонсоры, как у молодого игрока, но это уже к делу не относиться)
Вот собственно смысл работы самого на себя - вложил энергию, пошёл, поохотился - далее смотришь, сколько удалось накопить.

Мы конечно сделаем много энергии за убийство рейва, потому как это опасно и ещё тратишь много. Должно же окупаться! smile

А Рейвов предлагаю классифицировать, по кол-ву соржраных душ! Чем больше он сожрал, тем он сильней, тем он больше ( хотя тут не есть известно). И чем больше у него душ, тем больше ты получаешь от него энергии, но тем он и опасней.
Разобьём их по уровням. Далее дело за нашими драгоценными манчами - сколько там урона, сколько энергии получаемс и т.д.

Воть smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Ср, 13.02.2008, 10:55 | Сообщение # 45
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Чоорт... времени все меньше(

Телепорты (описываю пока ток художественно, так проще):

В темноте заплясал рыжий огонек, по стене сырой пещеры побежали длинные тени.
- Капитан, откуда у вас свечи?! - Грэйд услышал шопот у самого уха, - позвольте я... сейчас вся пещера будет светиться!
- Олух! - процедил капитан свозь стиснутые зубы и остановил руку, потянувшуюся к прожектору, - и так энергия на исходе... Нам еще возвращаться! Или ты хочешь остаться наедине с рейвами? - он поднес свечу к самым глазам говорившего, так что тот невольно отпрянул, - то-то же! Молчал бы уже, желторотый, и без тебя тошно... - Грэйд провел рукой по лбу, разглаживая складки морщин.
В глубине какого-то темного хода послышался характеный рычаще-свистящий звук:
- Ииуурссс...
-Все ко мне! Быстро! Всем встать в круг вокруг меня! - тон Грэйда не оставлял сомнений в том, в какой опасной ситуации оказался отряд, - костюмы не использовать, у нас едва хватит энергии, чтобы вернуться обратно. Все кристаллы выложить в центр круга, рядом со мной. Встать ближе! еще ближе! Только ментальная защита - это наш последний шанс! Вспомните, чему я вас учил: очистите свое сознание... поверьте в то, что мы выберемся... избавьтесь от страха... Мы вернемся домой, я обещаю вам! - уверенным голосом отдавал приказания капитан, в то время как внутри его сердце сжималось от чувства обреченности, отстукивая "Должно хватить энергии... Ну должно же!... Пожалуйста! Мы вернемся!".
Вокруг него тесным кольцом сомкнулись люди, обращенные лицами наружу. Грэйд вытащил нечто наподобие маленькой треноги с шариком наверху и установил ее четко посередине. Зловещий звук приближался. Кристалл за кристаллом телепорт наливался энергией, постепенно переходя от красного цвета к желтому и зеленому. Лицо капитана словно обратилось в камень, когда на полу остался последний небольшой кристалл. Тем не менее недрогнувшей рукой он перекачал в шар последнюю энергию...
- получилось... - тихо прошептал он в ответ на спасительное мигание ярко-зеленого шарика. С почти детской улыбкой на лице капитан, в сущности уже пожилой человек, вставил в центр мигавшего шара тонкий металлический стержень-ключ.

Через мгновение поисковики уже обнимали друг друга, приземлившись в центральном зале своего штаба...

Цифферкиии...
Предлагаю мин. энергию за убийство рейва оставить написанную выше - 5000 зарядов (не много?) - это за 1й уровень... Далее прибавлять за каждый уровень (кол-во убитых душ - 1)*500... Т.е. допустим имеем рейва, поглотившего 3 человек... Значит энергии из него буде
5000 + (2-1)*500 + (3-1)*500 = 6500

Нэлки у нас вроде и рейвов и людей едят? Если так, то:
энергия за убийство нэлка = 3000 + (суммарная энергия съеденных рэйвов - 5000*кол-во съеденных рейвов) + энергия за съеденных людей (считается как по формуле выше для рейвов, только без 5000)
Пример: нэлк, симпатичная фиолетовая киска с клыками^^, нагло слопал 2 рэйвов: 2 и 3 уровня и 5 людей (крутая киса вышла):
3000 + (5500 + 6000 - 2*5000) + ((1-1)*500 + (2-1)*500 + (3-1)*500 + (4-1)*500 + (5-1)*500) = 3000 + 1500 + 5000 = = 9500
Можно за съеденных рэйвов давать больше энергии, но не будут ли нэлки тогда слишком крутыми?

Бррред... можно записать 1й простой формулой, но ее сюда не вбить(((
И вообще я с циферками первый раз общаюсь, так что можете кидаться камнями и переделывать как захотите...=Ъ
Убежала в Политех, счас на пару опоздаю... (( чоорт...


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Чт, 14.02.2008, 00:34 | Сообщение # 46
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ням-ням, вкусная человеченка....

Идея хороша. Даже очень.

Единственный момент - мне кажется, что прогрессия, немного слишком крутая. Хотя.... Может и нет. Если так подумать - то почему бы и нет. Я думаю, что тех кто крутой ведь ещё убить надо будет - а это, должно быть, очень сложно и пасно...

Так что помоему всё супер.

Теперь надо придумать расход энергии на разные виды деятельности и "крутость" скверны - ну, вся эта фигня про жизни, ХП и т.д. smile

Постараюсь тебе скоро помочь.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 14.02.2008, 23:30 | Сообщение # 47
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Супер!
Не, ну ты просто молодец!!!
Снимаю Шляпу! smile


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Чт, 14.02.2008, 23:53 | Сообщение # 48
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Мяф... Спасибо! *шопотом* Уррря! Меня похвалила Эви!)))))
Будем стараться дальше...)


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Пт, 15.02.2008, 00:11 | Сообщение # 49
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
... и плюсик поставила....

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 21.02.2008, 00:35 | Сообщение # 50
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Люди... люди... люди.

Можно сделать такую систему, ну для разнообразия.

Сила - как сильно ты можешь долбануть
Ловкость- понятно
Здоровье- на сколько ты здоров (ваще)
Интеллект- Голова, что на плечах. От этого зависит как ты соображаешь и как быстро обучаешься, сколько знаешь. Всё , что зависит от разума.
Мудрость- это в какой-то степени уровень твоего духовного развития, умение контролировать себя, видеть, то что не видно другим воспринимать ( а не учить) информацию) . От этого будет зависить магия.
Харизма - Обаяние.

ХП = (Сила + Здоровье) : 2 ( сначала кончаются они, а потом уже начинают отниматься жизни, т.е. очки со здоровья)
Красота = (Здоровье + Харизма):2 - хватит делать всех невероятно красивыми за просто так. Пора и платить за эту привилегию.
Скорость = (Сила+ Ловкость):2
Восприятие = (Инт. + Мудрость):2 - тут нужна не только способность смотреть и замечать, но и знание куда посмотреть или мозги, чтобы сообразить по ходу.

Магия природный дар ( для тех у кого есть способности) = (Мудрость + Сила):2 + очки от уровней ( далее продумаем)
Магия Богов ( для тех укого есть) = ( Мудрость + Харизма):2
Кристальщики= (Мудрость + Ловкость):2
Внутр маг =( Мудрость +Инт.):2

На всё даётся 60 очков на распределение.

Параметры Стата - только для людей, а других у нас пока и нету.

0 - отсутствует гыгы или ты больной на голову или мёртв.
1-5 - очень слабый
5-10 слабее средноего
10- средний
10-15 - силнее ср.
15-20 - сильный
20 и более - невероятно сильный. Таких почти не бывает.

Понятно, что муж. сильней жен в среднем примерно на 30%, Поэтому средней характеристикой для силы у женщин, является 7 т.е. слабее среднего муж. Но это всё мы писать не будем. Пусть каждый сам выбирает как ему делать своего героя.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz