География
| |
Ashly2014 | Дата: Ср, 02.05.2007, 14:14 | Сообщение # 1 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Здесь можно обсудить географию ГИ и предложить что-то свое. Выкладываю заархивированную карту Глорской Империи (она в формате bmp) и ссылку на карту Эленгира. Пыхтели над ними я и Джейн Вот еще несколько названий к тем, что уже ниже написала Джейн Деревни: Рорент - небольшая деревушка. В нее 2-3 раза в год спускается группа элинов торговать с караваном из Глорианда. Иглев - располагается в Морхантской Империи на землях Темных эльфов -Морнэль. Оромн - расположилась рядом с дорогой из Ранакарнаса в Харлант. Лантлисс, Лостамар, Даелант - находятся в горах, в них живут только элины. Синса, Главар - в них живут амазонки. Синса - это небольшой портовый городок, обнесенный деревянным забором. Форин - эта деревня была заброшена, когда открылся темный портал. И сейчас полностью подчинена Морханту. Гронос, Грекос - деревни-близнецы. Но это не мешает им соперничать друг с другом. Жители одной презирают жителей другой. Кроносс, Солваног, Эмирон, Измар – поселения варваров Доннаданы на северо-востоке. Дорог от этих поселений нет и они не нужны. Форт Ранад - форт, построенный в стародавние времена для защиты от частых набегов брассенов Города: Рундор (rhun dor - восточный край) – город на берегу Куинейра. Всегда славился умелыми мастеровыми и разводчиками коней. Населен самыми различными расами. В нем с радостью встречают путешественников, но если почувствуют опасность, дадут достойный отпор. Зериол - небольшой торговый городок на берегу озера Анораэл. Борок – город варваров Доннаданы на северо-востоке, обнесен деревянным частоколом. Денджентаур "Мертвый Лес" (дословно Убитый лес) - располагается на севере Эленгира. Тинаэр - озеро северо-западнее ГИ. Терок - река, берущая начало в озере Тинаэр и впадающая в море Куинейр. (А вообще такое возможно?) Клима – река, идущая из Тинаэра с запада на восток до пустыни Хаерон. Улар - залив реки Клима Равнина Тэлфаван Ород (дословно Равнина за горой) Хаерон - пустыня на востоке. Там в основном живут орки. Нарбелев Эрун (Осенний Лес) - Небольшой лес, расположенный между горами Менелород и морем Куинейром. Свое название лес получил потому, что листва на деревьях разных цветов осени (или как-то так). Гиар - скалы на северо-востоке Нэн-Кэлен (Зеленая Долина) - долина на севере, рядом со скалами Гиар. В этой долине живут племена варваров Морхантская Империя - образовано выходцами из темного портала и морнэль Добавлено: Обновлена карта Эленгира. Я немного расширила ее. Теперь появлись ледники. Так же появились два новых государства... Энсолеили и Хотлит. Деревни и города: Элос, Мидас – поселения орков в пустыне. Дэу (водный) – столица фригвейвов, расположенная в центре пустыни Хаерон. Юрон, Розек, Брам – небольшие города фригвейвов Ярок – город орков в пустыне Виолом – город осевших кочевников в государстве Хотлит Оазис Акордо (Мир) – оазис в центре пустыни Хаерон. Глессис Энетернелис (Вечные льды) – ледяной остров на юге Эленгира. Энсолеили (солнечный, залитый солнцем) – государство фригвейвов. Мен си Анор (Дорога к Солнцу) – самый крупный торговый путь из Глорианда в Дэу, вымощенный камнем. www.playground.ru ЗЫ: При изменениях в географии буду обновлять карты и выкладывать их в этом посте.
Потанцуй со мной, Пламя
Сообщение отредактировал Ashly2014 - Ср, 30.05.2007, 15:46 |
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Ср, 02.05.2007, 14:14 | Сообщение # 2 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот географические названия, чтоб окончательно не запутатся... Глорианд(Gloriand) - столица Глорийской империи Ранакарнас (Ranacarnas - лунная земля) - город гавань на берегу Квинейра Квинейр (Сuinaear - живое море) - море омывающее берега ГИ Лоссталаф ( Losstalaf - снежная поляна) - северный город ГИ Эльсир (Elsir - звездная река) - одна из самых полноводных рек, уходит вдаль к территориям Черной империи, Морханта и дальше к Амруну. Морхант(Morchant - тень, мгла) - город, основанный существами из преисподней, после открытия портал Ранадуин - (Ranaduin - лунные воды) - самая большая река ГИ Нинрает - (Ninraeth - Слезы) - город скорбных эльфов, зовущихся Наер Дем Амрун - испокон веков был землями элинов, окружен множеством поселков, как элинских так и людских... Дурнанд ( Durnand - темные пустоши) равнина на севере от Глорианда Гирглаад - (Girgladh - дрожащий лес) - лес на юге ГИ, по легенде в нем живут скорбные эльфы Менелород (Menelorod - небесные горы) - горная гряда на севере Лоссталафа, где-то в их недрах живут Брассен(люди огня) Нарунесс ( Naruness - клан огня) Вулкан у северного подножия небесных гор, предположительно главный город огненного народа... Анораэль -(Anorael - солнечное озеро)Крупное озеро на западе, питает свои воды от Ранадуина. Как гласят легендв явлвется домом водяных( Рант Сирион) Таламар, Даелант, Ланлисс - поселки близ Амруна
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
Сообщение отредактировал Джейн_Контесс - Ср, 02.05.2007, 15:55 |
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Пт, 04.05.2007, 17:27 | Сообщение # 3 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот, вашему вниманию предоставляются новые населенные пункты, которые в свою очередь породили новый народ и классы... Держава Годхиль(Godhhil - изгнанник) сформировавшееся государство, которое населяют потомки тех глорийцев, что не возжелали оставлять своих богов за вратами. Для них, в знак благодарности годхильцы выстроили идеальный замок-храм, с алтарем для каждого изгнанного бога, и назвали ее обителью небесной. Эти люди очень набожны, и главным в их жизни является религия. Саркнесс( sarch ness - могильный клан) Саркнесс - это копи и шахты, ранее заселенные гномами, теперь же кишащие нежитью. Вокруг Саркнесса образовывая идеальную окружность, расположены пещеры некромантов гулдуров. Гулдуры бежали из Морханта, так как не любят бесполезных войн и завоеваний. Вопреки сложившемуся мнению гулдуры не тощие фигуры в черных плащах, их сложно отличить от простого оседлого племени. Предпочитают воскрешать не кости, а души, вселяя далее их в подвижные механизмы, на подобие големов, что дает огромные приемущества перед обычной нежитью. Одушевленные големы используются некромантами как рабочая сила и охранники клана. Архарн Мстители. Архарн - это края в которые с радостью встречают тех, кто не нашел пристанища, тех кто жаждет мщения и вражеской крови. Представляет собой огромную крепость, в которой бок о бок тренируются орки, варвары и прочие непринятые цивилизованным обществом расы Дор Фарот поселения людей, которые гордо величают себя охотниками. Рундор (rhun dor - восточный край) пока еще не знаю кто там будет жить Банд Аннон (Band annon - тюремные врата) легенда гласит, что где-то в этой области, находится астральный коридор, ведущий к вратам, за которыми заключены изгнанные боги. Сертдор(certh dor - рунный край) земли рунных гномов. Рант Хобас (rant hobas - речная гавань) Около тысячи лет назад в речной гавани селились потомки Рант Сирион (водяные, русалки, речные и озерные нимфы) и людей. Среди них было множество стихийных магов - покорителей воды. Фэргонд гнездящиеся в горах монастырские ансамбли, окруженные деревнями. Последнее время заброшен, и используется рунными гномами. Пока все, бум думать...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
Сообщение отредактировал Джейн_Контесс - Пт, 04.05.2007, 17:29 |
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Пт, 04.05.2007, 20:39 | Сообщение # 4 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Государство Хотлит.(песчаная орда) Государство осевших кочевников.Располагается южнее пустыни Хаерон.Известны быстрыми и выносливыми лошадьми,частыми войнами с орками в которых почти всегда одерживали победу.Среди них много отравителей поэтому яды тоже хороши.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Джейн_Контесс | Дата: Чт, 10.05.2007, 23:22 | Сообщение # 5 |
Мастер слова
Группа: Игрок
Сообщений: 241
Репутация: 25
Статус: Offline
| Глорианд Как известно, Глорианд основал первый властитель государства Кэрдан Эрнил, не без помощи разумеется Мэнэль и гномов. Никто не помнит каким он был тогда, однако теперь это величавый и богатый город - столица Глорийской империи. Весь город поделен на два огромных района. В первом - западном, расположена замковая часть, отведенная под район для знати и придворных, и военный комплекс, для тренировки и подготовки рекрутов, армии и народного ополчения. Восточная часть города - это жилые кварталы, рыночные площади и конечно же площади, отведенные для культовых построек. Основное, и самое красивое сооружение - это храм-базилика Гвадора Милосердного. Сие величественное здание представляет собой мраморный фасад, украшенный барельефами, изображающими святое действо. Боковые стены покрыты замысловатыми мозаиками. Пожалуй этот храм наиболее достопримечательное место в Глорианде, еще и потому, что построен на руинах башни Нимзинна, заложенной при Феаре Кровавом. В знак полной победы светлых богов, монарх Итроний решился на строительство нового, самого великолепного храма во всем Эленгире, дабы воздать почесть благодетелю Гвадору. Отчасти ему удалось совершить задуманное: все гости Глорианда беспрестанно восхищаются этим архитектурным шедевром. Напротив распологается не столь монументальный, однако не менее прекрасный храм-беседка Аноре. Анора всегда была почитаемой богиней, поэтому вокруг ее алтаря всегда людно и горят тысячи свеч. Храмовая площадь, вообще одно из красивейших мест, с нее открывается потрясающий вид, охватывающий весь Глорианд. Жилые кварталы делятся в свою очередь на восточные и южные. В восточных селятся зажиточные граждане, купцы, торговцы, люди искусства. В южных же малоимущие и бедняки. Именно там в наше время плодятся и множатся тайные культы, вновь обретают жизнь темные боги, а чародеи используют запрещенную литературу, в поисках знаний о магии смерти. Этот район опасен, в особенности ночью, когда по узким перулкам, приподнявши ворот плаща бродят ненасытные хладнокровные вампиры, а в местных кабаках устраивают резню прибывшие издалека орки. Порой для этих мест даже обьявлялся комендантский час, настолько бушевали там убийства и грабежи. Глорианд находится на пересечении сотен торговых путей, поэтому издавна считается городом купцов. Безусловно, любой житель провинции мечтает побывать в столице, даже несмотря на близкое соседство с Морхантом. Глорианд еще не разу не был покорен, хотя десятки раз подвергался нападению морхантских демонов и магов. И по сей день хранят Нэрэсу тайные знания о светлой волшбе, тем самым отбивая все атаки со стороны недругов...В помощь им как и прежде выступает постоянная армия Глорианда, которая регулярно пополняется за счет новобранцев (В ГИ по желанию могут служить и девушки). Таким образом, всеобщими усилиями на протяжении тысяч лет берегут покой глорианцев, и свободу всей империи отважные воины. Недаром же блуждает поговорка средь жителей города "Потерян Глорианд, потеряна империя".... Продолжение следует...
Сильнее всех - владеющий собой (с) Born stupid - try again (с)
Сообщение отредактировал Джейн_Контесс - Чт, 10.05.2007, 23:24 |
|
| |
JUCoff | Дата: Пт, 08.06.2007, 00:28 | Сообщение # 6 |
Великий герой
Группа: Игрок
Сообщений: 618
Репутация: 19
Статус: Offline
| Неро-Джанаро – самый маленький из островов в море Куинейр. Основным занятием местных жителей является торговля, рыбалка, и туризм. Там царит идиллистическая простота на затерянном краю земли в мире тропиков. Неро-Джанаро – сказочный остров, мечта, ставшая реальностью. Буйная пышная растительность, великолепные белые пляжи, омываемые теплыми водами моря, лазурное небо – поистине тропический рай! Своим другим названием – "Кокосовый остров" – Неро-Джанаро обязан крупнейшим в Империи плантациям кокосовых пальм. Очарование острова Неро-Джанаро – в его тишине и романтическом уединении. Здесь немноголюдные пляжи из мелкого песка и маленькие пустынные бухты. Лишь шелест кокосовых пальм и плеск волн нарушают тишину. Для жителей Глорийской империи островок является основным местом отдыха. Остров Неро-Джанаро – расположен в 80 км от самого крупного из островов Мироз, в 1260 км от «большой земли». Общая площадь острова – 247 кв.км, в длину он достигает 25 км, а в ширину – 21 км. С востока на запад он пересечен живописной горной грядой. Основную часть пейзажа составляют покрытые пышными лесами холмы. Вся береговая часть острова – это пляжи, тихие бухты и заливы. На равнинах раскинулись рощи роскошных кокосовых пальм, которые, наряду со своей красотой, являются основным источником дохода островитян. Дикая тропическая растительность и кокосовые пальмы перемежаются с изумрудными рисовыми плантациями. Основной достопримечательностью острова Неро-Джанаро являются два красивейших водопада Agua Fuego и Furioso Флора и фауна острова поистине ошеломляет своим разнообразием. Здесь водятся такие редкие животные как обезьяны. Зато в изобилии водятся голубошёрстные панды и розовые пантеры. Многих туда привлекает глубоководный дайвинг. В прибрежных водах острова можно понаблюдать за рыбо – китами. И даже покормить их. На острове разместился один большой город и несколько деревень. Столица острова носит имя одного из местных богов, который по легенде покровительствует городу - Дриана. На главной площади стоит храм богини Дрианы. Дриана- богиня плодородия. в общем, не знаю, что это получилось и вписывается ли это в вашу концепцию. Но в принципе можете удалить если вам это не подходит. я не обижусь.
"Невозможно" - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся слабые, маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - шанс проверить себя. Используй его. Тогда ты поймешь - ничего невозможного НЕТ!
Сообщение отредактировал JUCoff - Пт, 08.06.2007, 22:55 |
|
| |
SeLLena | Дата: Сб, 09.06.2007, 18:59 | Сообщение # 7 |
Лисёнок
Группа: Мастер
Сообщений: 150
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вот присоединяюсь к вам) принимайте работу)) Зериол Маленький торговый городок притаился на берегу озера. Городок необычайно уютный, с невысокими домами, так как места хватает, чтобы строить в ширину. Самое высокое здание это маяк. Так как город торговый, то основная жизнь сосредоточена вокруг главной площади (ратуша, таможня, пара трактиров, ну и другие здания, которые можно найти на главной площади, любого городка), которая примыкает к порту (довольно обширному). Площадь окружает, несколько кварталов с разнообразными лавками. В этик лавках продается все что только угодно душе ( Если вам что нибудь необходимо найти, то отправляйтесь бродить по торговым лавкам Зериола), несколько книжных лавок, лавки со всевозможной амуницией, утварь, запасы, лавки лучших алхимиков, ну и конечно лавка старого Эдда, в которой вы можете приобрести, всевозможные редкости, собранные со всех уголков мира. Есть филиалы торговцев из столицы, и других отдаленных мест империи. Также в городе имеется два рынка: Старый, находится рядом с главной площадью и Новый, недавно основанный, находится за чертой города. На северной оконечности города, к торговым кварталам и одной стороне порта прилегают склады. Но помимо просто хранения товаров, ходят слухи, что там делаются разные темные дела. Хотя власти всячески борются с контрабандой, но искоренить ее не могут, считается что оплот контрабандистов, находится как раз в Складах. Торговые ряды, окружают жилые дома. Как правило около домов произрастают великолепные сады. Также в городе имеется множество трактиров, посещаемых купцами, путешественниками, ну и завсегдатыми. Также на западе города, существует квартал Ремесленников, тех что когда ты забрели в этот уютный городок, и так навсегда и остались. Еще ходят слухи, что под городом есть катакомбы, но что в них находится, никому достоверное не известно.
Сообщение отредактировал SeLLena - Сб, 09.06.2007, 19:28 |
|
| |
Кощей | Дата: Чт, 11.10.2007, 19:32 | Сообщение # 8 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 330
Репутация: 26
Статус: Offline
| Не очень конечно.. но хоть, что то... Ранакарнас Портовой город Ранакарнас, имеет довольно большое разнообразие населения. Единственная его проблема – очень малое количество чистокровных существ. В основном тут живут полукровки. Не мереное количество бенгротель и эльфов. В городе очень хорошо развита морская торговля, по этому на центральном рынке вы всегда найдёте, экзотические фрукты, оружие, и т.д. Город делится на три части: Подводный район, Наземный, и Подземный. Подводный район находится в двадцати метрах под водой. Держится он при помощи магического купола. В основном, там занимаются торговлей экзотическими вещами. Тут же находится известный на весь Эленгир – Чёрный рынок. Под куполом практически никто не живёт, ибо нет никакой вероятности, что купол не рухнет в любой момент, хотя волшебники Башни, твердят, что он простоит вечность. В наземном районе находится жилая часть для эльфов и других рас. Также тут находится порт, и огромное количество кабаков, для моряков. В подземном районе находятся жилища для бенгротель и существ с не очень хорошей репутацией.
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Ср, 28.11.2007, 04:42 | Сообщение # 9 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Столица государства Энсолеили - Дэу. Дэу славится своими чудесами и красотами по всему миру. Нет такого города в Эленгире, который можно хоть отдаленно сравнить с Дэу. И так считают не только ракшасы, но и прочие расы Эленгира. Если смотреть с высоты птичьего полета, город представляет собой колесо; там, где полагается быть оси, находится, в самом деле, центр Дэу. Все главные общественные здания располагаются именно тут, начиная от дворца и заканчивая школами магии и библиотеки, в коей хранятся самые различные книги (даже те, что относятся к темной магии и некромантии, но они выдавются лишь строго по лицензии и только доверенным лицам) и наиболее полное эленгироское собрание истории. Архитектура этих зданий несравнима ни с чем: громадные беломраморные, великолепные лестницы и стройные, уже из розового мрамора, колонны попросту поражают воображение. На многих зданиях виднеются тиснения и резьба, отливающие на солнце золотом. От городского центра на восемь сторон света разбегаются широкие проспекты. Вымощены они славно подобранным и подогнанным камнем светло-серого цвета, а так же окаймлены деревьями особой породы, завезенной с гор Менелорода, чьи листья не боятся жара пустыни. Ни в каких других местах Эленгира эти деревья не водятся. Семь проспектов ведут к семи воротам внешней городской стены. Каждые из врат защищает по две башенки, шпилями возносящиеся в небо. В этих же башнях располагается механизм, что открывает и закрывает ворота. Стены покрыты той же резьбой, что и центральные здания города. И только западный проспект заканчивается тупиком, в котором располагается Башня Магов. В ней выпускники магических школ могут продолжить свое обучение, а затем, при желании, пройти Испытание*. В ночное время город освещается фонарями, но не простыми. На небольших, около метра в высоту, беломраморных стойках с шарообразным углублением располагаются прочные стеклянные сферы, в центре которых горит магический огонь голубоватого цвета. Такие же сферы крепятся на башнях у всех семи врат. Магические фонари зажигаются сами, как только колокол возвещает о начале вечерней стражи. Свет от них исходит мягкий, а сами сферы остаются всю ночь холодными. Между северным и северо-западным проспектами, а так же вдоль их, располагается парк, в глубине которого высится храм Светлой Богини. Сам парк был поделен на две части. Одна прилегает к храму и состоит из вечнозеленых лужаек, по которым бродят взыскующие покоя и тишины, а так же пышных деревьев, спасающих от жаркого солнца. В другой части находится небольшое искусственное озеро с просматриваемой насквозь рощицей. По левую сторону вдоль северо-западного проспекта расположены и другие государственные здания. Почти вся восточная часть города, кроме юго-восточной, отдана под жилые здания и гостиные. Но и несколько магазинов тут тоже располагаются, в основном бакалейные. В остальных районах находятся торговые, промышленные и иные необходимые для жизнеобеспечения города здания. От Северных Врат Дэу до оазиса Акордо можно добраться примерно за пару часов пешего хода. *Испытания - о самих испытаниях расскажу чуть позже; кстати, отсюда, вопрос: может, стоит ввести испытания для магов, которые собираются достичь действительно могущества?; То есть это как бы выбраковка и отсев; Слабый маг не выдержит, а сильный справится. Если стоит, то подумаю над этим на досуге, благо он постепенно начинает появляться. Вид города сверху: ![](http://img156.imageshack.us/img156/2705/15439470qk1.th.jpg)
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
|
|