Обновлённые правила форумной игры и создания новых героев.
| |
Eviana | Дата: Вс, 18.01.2009, 21:16 | Сообщение # 1 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| ( скорее всего этот же вариант правил будет на новом форуме, конечно если я сейчас не напортачу с системой) Правила форумной игры для раздела Эленгир 1. Пост должен составлять минимум 5 строк. 2. Использование смайликов в игровых темах запрещено. 3. В игровых темах разрешается кратко сообщать важную информацию непосредственно касающуюся игры, выделяя её так. // Важная информация. 4. Как в игровых так и не игровых темах запрещено употребление ненормативной лексики. В игровых темах разрешено любое употребление выдуманной ненормативной лексики. Создание Нового Персонажа Для создания нового персонажа вам необходимо заполнить анкету героя и распределить очки по основным характеристикам и выбрать навыки. А теперь по порядку. Анкета Имя: ( запрещается использование имён известных литературных героев, а так же героев фильмоф, аниме и т.д.) Раса: ( советуем внимательно ознакомиться с полным списком играбельных рас и их описаниями) Возраст: ( возраст вашего персонажа может быть любым, но в случае если вы решили играть ребёнком или совсем пожилым героем, вам необходимо сообщит модераторам форума т.к. кол-во очков на базовые характеристики и навыки будет варьироваться.) Основа: ( см. ниже) Область деательности: ( то чем ваш персонаж в основном зарабатывает на жизнь) Описание внешности: Характер: Краткая биография : Дополнительная информация: ( Любая информация, которую вы сочтёте важной. Пример - интересы, страхи, враги, друзья, проклятия, болезни, спутники, супруги, привычки, фамильяры, животные, последователем какого бога является ваш персонаж и т.д.) Примечание - если вы хотите чтобы ваш персонаж был стихийным стражем, вампиром или оборотнем, вам необходимо согласовать это с модераторами или мастерами форума. Прежде чем вы займётесь распределением очков по характеристикам или выбором навыков, вам необходимо выбрать одну из шести базовых основ. Выбирая основы вы выбираете ту область в которой ваш герой будет наиболее одарён, а потому навыки стоящие в разделе под выбранной основой будут стоить вам в 2 раза меньше чем навыки в других основах. Основы распределены по шести основным характеристикам. Сила - из этих людей пулучаются отличные воины, кузнецы, ну и грузчики )))) Ловкость - воры, акробаты, лучники, дуэлянты Воля - паладины, монахи, целители, последователи богов, жрицы Восприятие - следопыты, охотники, оракулы, предсказатели Ителлект - уёные, алхимики, исследователи, маги Харизма - актёры, барды, предводители, шпионы, придворные, художники Примечание - для того чтобы ваш герой был шпионом или бардом ему не обязательно иметь основу Харизма, но это бы очень ему помогло. Теперь распределите 42 очка по 6 базовым характеристикам. Сила :Показывает силу вашего героя, сколько он может утащить с собой, как сильно двинуть в челюсть и общее здоровье. Ловкость : Чувство баланса, ловкость рук, лёгкость движений. Восприятие : Острота зрения и слуха, умение подмечать малозаметные детали, интуиция. Воля : Способность держать себя в руках, противостоять напору, преодолевать сложные препятствия, не отступаться от веры и цели. Интеллект : Острота ума, скорость обучение, способности к магии, проницательность. Харизма : Обаяние, артистичность, острота язычка, умение себя подать и привлечь внимание. Класс защиты:Показывает, насколько персонаж изворотлив и ловок и умеет защищаться. Расчёт: Л/2 Ора:Основной параметр, показывающий, сколько у вас жизненной энергии. Ора тратиться как на физическую активность, так и на магию Расчёт: Воля + С Ранения:Показывает состояние тела героя, как глубоки его раны и того на сколько он здоров. Расчёт: 10+С/3 Очки скорости: Чем больше очков скорости, тем больше действий ваш персонаж может совершить за 1 раунд во время боя. Расчёт: 8+Л/3 Критический:Показывает шанс нанести сокрушительный удар, способный пробить броню или другую защиту врага и ранить его. Расчёт: С Неудача:Чем меньше этот параметр, тем меньше вероятность совершения вашим персонажем каких-либо неловких действий. Расчёт: 20-Л Концентрация: Чем больше характеристика, тем большее число действий можно совершать одновременно, например, стрелять из лука верхом на скачущей лошади или поддерживать сразу несколько заклинаний. Расчёт: (И + Воля)/2 Эти характеристики будут нужны мастерам для ведения игры. Далее - навыки ( так всё остальное позже! и на темы тоже отвечу позже)
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вс, 18.01.2009, 23:58 | Сообщение # 2 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Продолжим. Новому герою даётся 1400 очков свободного опыта для покупки навыков. Ими он волен распоряжаться как сам посчитает нужным. Прада есть пару условий. 1. Составляя героя, вы не имеете права брать навыки выше 3го уровня, а так же специальные навыки, если не владеете нужной основой. 2. Все навыки не относящиеся к вашей основе стоят в 2 раза больше. 3. Чтобы взять навык 3го уровня вам неоходимо сначала купить навык первого и второго, а уж потом третьего Пример 1вый ур. стоит 100% опыта, 2ой 200% опыта, 3тий 300%, это значит что вам нужно потратить: 100+200+300= 600 % опыта, чтобы купить навык. 4. Для покупки некоторых навыков есть определённые требования, убедитесь что ваш герой им соответствует. Это могут быть требования по уровню одной из базовых характеристик или обладание другим навыком, без которого вы не можете выучить то, что хотите. Например для того, чтобы овладеть любой школой магии, вам необходимо иметь навык - Основы Магии ( основа Инт) Примечание - если голова у вас пошла кругом, обратитесь за помощью к модераторам или мастерам - они помогут вам с любыми вопросами по созданию персонажа. По мере игры вам будут начисляться очки опыта. Это могут быть специальные очки прогресса в 1 из навыков или характеристик или же свободные очки опыта, которые вы сможете тратить по своему усмотрению. Ваш мастер сам решает сколько вам начислить, но выглядит это примерно следующим образом. Опыт Действие 10% за успешное действие без отыгрыша 20% за успешное действие с небольшим отыгрышем 30% за успешное действие с хорошим отыгрышем свободные очки опыта вы можете тратить на 1. Навыки 2.Характеристики - 1 очко = 500% опыта. 3.Основы - первая дополнительная основа будет стоить вам 1000% опыта. вторая 2000%, 3тья 3000% и т.д.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 19.01.2009, 00:47 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Список навыков по Основам Это предварительная версия, над чистовой мы ещё работаем, так что в последствии могут быть изменения. Спец навыки выделены курсивом. Здесь пока много ляпов и потом некоторые навыки поменяют основы, но когда это случиться ваши умения останутся прежними. Силы. 1.Владение Дробящем оружием. (7 уровней) -Боевое умение, показывает, насколько персонаж искусен в обращении с какими-либо видами булав, молотов и дубин. Высокий показатель говорит о том, что персонаж довольно много сражался этим оружием и преуспел в технике боя им. 2.Рукопашный Бой (7 уровней)-Боевое умение, показывает, насколько хорошо поставлен у персонажа удар. Высокий показатель может означать, что персонаж обучен какому-либо боевому искусству. 3.Атлетика (5 уровней)-Показатель того на сколько ваш персонаж хорошо сложен и много ли он тренируется. Высокий показатель атлетики может означать, что у героя явно видны сильные мышцы. 4.Кузнечное дело (5 уровней)-Ковка по железу и другим металлам. Опытные кузнецы могут создавать, как и грозные оружия войны, так и прекрасные украшения. 5.Доспехи (3 разных вида доспехов по 3 уровня в каждом)- Умение, позволяет персонажу искуснее пользоваться щитом и правильно двигаться в доспехах. Высокий показатель умения говорит о том что воин прекрасно знает дело обороны. 6.Владение парным оружием - позволяет держать оружие как в правой так и в левой руке и наность с примерно одинаковой силой, скоростью и точностью. 7.Боевой стиль Тирис- Этот стиль особо популярен среди воинов лаэрель, которые, за счет своей ловкости становятся практически неуязвимы, используя данный стиль. Идея Тириса такова - "Защищайся, пока враг изматывается". То есть воин концентрируется исключительно на защите, что дает ему меньше времени обдумать атаку. Бои против воинов, использующих этот стиль, длятся очень долго. Мастера этого стиля настолько хорошо научились владеть телом и оружием, что им удается отбивать даже стрелы. 8.Боевой стиль Гвану -Самый быстрый и впечатляющие стиль. Если вы сражаетесь против воина, использующего Гвану, то вы не всегда успеете понять, что на самом деле вы уже мертвы. Невероятная скорость с которой перемещается владелец этого стиля поражает. Быстрые удары и мощнейшие критические атаки - вот козырь этого стиля. "Кто может ударить быстрее молнии?" Загадка Морнель. Разгадка - Мастер Гвану. 9.Боевой Стиль Риэт -Безрассудство - говорят некоторые. Но это не мешает Варварам Доннаданы использовать его повсеместно. Этот стиль в основном состоит из размашистых ударов влево-вправо, в надежде снести побольше вражеских голов. Воин, использующие Маетор, настолько безрассудны, что практически полностью забывают о своей защите. Мастера этого стиля немногим отличаются от огров - большие, сильные и невероятно опасные. 10.Боевой стиль Тэрен - Воины, использующие Тэрэн, вступают в бой с парными мечами, обрушивая на врага град ударов. Эти бойцы чаще всего бывают очень ловкими, так что попасть по ним тоже доставит вам некую трудность. К сожалению сейчас мало кто практикует этот стиль, так как он требует чрезвычайно много тренировок. Мастера стиля Тэд не только не испытывают неудобств от ношения парных мечей, но и так же научились наносить критические удары с невероятной частотой. 11.Классический боевой стиль- До боли предсказуем, зато эффективен и проверен временем. Этому боевому стилю обучают всех новобранцев поступивших на службу в регулярную армию одной из великих империй. 12.Стиль Глосдиф - Рукопашный (требуется рукопашный) Последователи этой школы, не нуждаются в оружии, им хватает собственного тела .Этот стиль зародился после изучения этих прекрасных животных о отличается скоростью и силой ударов, способной переломить кость обычного человека словно щепку. 13.Стиль Змея - Рукопашный . (требуется рукопашный) Все движения плавны и точно поражают цель. Удары наносятся в жизнено важные точки на теле противника. Они способны вызвать ужасающую боль, парализовать, нарушить кровоток или даже остановить сердце. Движения мастеров невероятно стремительны и в них нет ничего лишнего. 14. 14.Стиль Вихря - Рукопашный (треббуется рукопашный).В этом боевом стиле враг получает множество ударов от война за минимальное количество времени. Тэрсу использующие этот стиль дерутся исключительно голыми руками. На первый взгляд они не могут представить особой опасности, но когда вы получаите более пяти ударов за несколько секунд - вы передумаете. Если вы встретите мастера - вы вряд ли передумаете. Умрете быстрее. 15.Стиль Стали - Воины, избравшие этот путь, посвятили свою жизнь исследованию экзотических видов оружия и техник боя с ними. Одни используют катары, другие саи или боевые когти. Третиих можно встретить с катаной или глефой. Мастера этого стиля могут убить вас таким предметом, о котором вы даже не слышали. Причем сделают они это красиво. Чрезвычайно красиво. 16Тэлен -Невооруженный. Особенностью этого стиля боя являются тяжелые и невероятно сильные удары ногами. Мастера данного стиля с виду не очень то и проворны, но когда они входят в бой вы поймете, что ошибались на их счет. Бесконечные удары, похоже, могут держать противника над землёй получше чем заклинания левитации. 17. Отряд - умение сражаться бок о бок с союзниками, прикрывать их грамотно пользоваться их прикрытием. 18.Дуэль - Бонус в сражении 1на 1 19Сила Троля - Герой может сабраться силами и вложить проделав казалось бы невозможное ( получает кратковременный большой бонус к силе, но при этом теряет много усталости) 20.Хлысты (6 уровней)- навык владения хлыстами.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 19.01.2009, 00:47 | Сообщение # 4 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Восприятия. 1.Владение клинком (6 уровней)- Навык владения клинками позволяет герою виртуозно управляться с мечами, как одноручными так и двуручными, рапирами, саблями и т.д. , словно они продолжние их собственной руки. 2.Владение Древковым оружием (7 уровней)-Боевое умение, воины, специализирующиеся на копьях и посохах развивают это умение. Точные выпады и колющие точечные удары - вот чего надо боятся от мастеров древкового оружия. \ 3.Владение стрелковым оружием. (7 уровней)-Боевое умение, прицельная стрельба отличает воинов, овладевших этим умением. Мастеров этого умения можно вычислить лишь по глазам. 4.Наблюдательность. (5 уровней)-Герои, которые тренируют в себе зоркий глаз, могут приметить многое. Они воспринимают весь окружающий мир даже то что, казалось бы, им совершенно не нужно. 5.Парирование (5 уровней)- Воин с хорошей реакцией предпочтет увернуться от удара, свести все усилия противника на нет, а иногда и контра атаковать. Именно такую возможность дает героям умение парирования. 6.Взлом (5 уровней) -Взлом помогает герою обойти запертую дверь или пробраться внутрь сундука. Мастера этого дела могут открыть замок даже без специальных приборов и с закрытыми глазами 7.Следопыт- умение идти по следу.( 3 уровня) 8.Проницательность ( 3 уровня)- бонус к чеку когда вас пытаются обмануть 9.Внимательность - герой очень внимателен и застать его врасплох очень сложно (наверно бонус к чеком на очерёдность ходов 10.Соколиный глаз - + к чекам на зрение 11.Звуки мира - + к чекам на слух 12.Чутьё зверя + к чекам на запахи и непонятный вкус - например если вас пытаются отравить или же если в пещере, в которую вы забрались, присутствуют опасные газы... или их выделяет какое-то растение под которым вы решили вздремнуть. 13.Открытость к новому - 5% бонусныйх к начисляемым навыкам не в соей основе 14.Навигация (3) - умение ориентироваться местности или в море и пользоваться картами. 15. Открытый ум - Способность здраво рассуждать зависит не только от интеллектуальных способностей героя, но и от его умения правильно воспринимать информацию Чеки на интеллект проводятся с бонусом +1 16.Чувствительность - обострённое восприятие даёт огромные преимущество, но в то же время оно имеет и свои недостатки. Герой становится более воспреимчив к любому воздействию на нервную систему организма, например к нейропарлетическим ядам, болевому шоку и т.д. +1 ко всем чекам на восприятие, -1 ко всем чекам на раны, болезни, яды... 17. Нюх на золото - Герой нутром чует выгодную сделку и может договариваться на такие условиях, которые кажутся почти фантастическими. 18.Эмпатия (3) - способность тонко чувствовать переживания других. 19.Интуиция- Иногда возникает твёрдое предчувствие како-го либо события или же точное ни чем не обоснованное знание какой-то определённой информации. ( Мастер кидает чек и сообщает игроку о предчувствии его героя, но игрок не может знать на сколько они были точны.) 20.Нестандартное восприятие - Умение увидеть проблему "по другому", найти нестандартный выход, заметить или обратить внимание на то, на что все "нормальне люди" даже и не догадались посмотреть. 21.Озарение - Озарение приходит редко, но когда оно вас посщает, перед вами открывается совершенно неожиданное решение ваших проблем. ( Использовать можно редко, на усмотрение мастера. Игрок тратит очки опыта, бросает чек и в случае удачи, мастер даёт ему подсказку о лучшем варианте действий Использовать можно редко, на усмотрение мастера. Игрок тратит очки опыта, бросает чек и в случае удачи, мастер даёт ему подсказку о лучшем варианте действий. 22.Эффект присутствия - В хорошо знакомом месте, особенно если это местно ваш персонаж, может по каким-то причинам назвать своим и где чувствует себя в безопасности, герой может почувствовать присутствие чужаков даже если следов их присутствия не наблюдается. Выполняется чек на восприятие 23. Взгляд в спину - Персонаж тонко чувствует когда на него кто-то пристально смотрит и часто может угадать откуда за ним наблюдают Даже если инициатива определена обстоятельствами, чек всё равно проводиться. 24.Путь слепца ( 5 уровней) - Ориентация в кромешной тьме, или в условиях плохой видимости. Если герой умеет сражаться, то на высоком уровне может это сделать с повязкой на глазах 25.Друг или враг - Уменее сразу почувствовать предстваляет ли существо угрозу или нет. 26. Оракул -Предвидение будущего герой может предвидеть будущее Проблема в том, что оно в основном приходитк нему в образе нечётких видений, в смысле которых ещё предстоит разобраться. ( это требует определенного времени, часто уединения и медитации. Кидается чек и при успешном его прохождении, мастер описывает видение пришедшее к герою) 27.Предчувствие опасности - То в этом неприятном ощущении повинен тот обед в той захудалой таверне, то ли на вас действительно собираются напасть. Герой с трудом понимает, что именно ему не понравилось, но неприятное чувство его не оставляет. Как правило он оказывается прав 28.Чувство близких - Персонаж точно можете сказать, когда близкий ему человек или друг попал в беду. Герой будет точно знать жив он или нет. 29.Приручение (5 уровней)-Показывает, насколько персонаж понимает и может общаться с животными. Ловкость 1.Владение кинжалами (6 уровней) -Боевое умение, отражающее степень владения кинжалами и ножами. Высокий параметр показывает, что персонаж становится смертельно опасен с ножом в руках. 2.Владение цепами (6 уровней) -Боевое умение, показывающее, насколько хорошо герой может, управляется с цепью, хлыстом, просто веревкой или же оружием, включающим в себя цепь. 3.Владение метательным (6 уровней) -Боевое умение, отражающее, насколько персонаж набил руку в метание ножей, боевых звезд или же других предметов. Высокий показатель говорит о том, что герой редко промахивается 4Акробатика (6 уровней) -Показывает, насколько персонаж способен к выполнению разных гимнастических трюков. Длинных или высоких прыжков, кувырков, сальто, стоек на руках и т.д. 5Кража (5уровней) -Мастерское умение, говорит о том, насколько персонаж умеет воровать и обучен всем тонкостям этого дела. 6Скрытность (3 уровней) -Мастерское умение, помогающее герою спрятаться от погони, бесшумно передвигаться, затеряться в толпе или же просто затаится для внезапной атаки. 7.Плаванье ( 3 уровня) - Способность держаться на воде, нырять, плавать разными стилями. 8.Баланс - Способность лучше удерживать равновесие, как своего тела, так и предметов в ваших руках. 9.Бросок - Этот навык деёт герою шанс в последний момнет, когда, казалось бы, всё предрешено, спасти ситуацию. Персонаж может избежать неминуемого столкновения, в последнюю секунду успеть схватить за руку, падающего в пропасть друга, увернуться от магической атаки или неожиданного выпада противника. 10.Дуалис - умение одновременно справляться с несколькими задачами, 11.Ловкость Рук. - (5) Способность незаметно манипулировать небольшими предметами в руках. 12.Скидывание оков (5)- Способность героя выпутываться из неприятных ситуаций, в самом прямом смысле. Этот навык позволяет связанному персонажу выбраться из пут или сбрость кандалы. (3 уровня) 13.Взламывание замков (5).- Умение вскрывать замки -3 уровня. 14.Карающий удар – Вероятно кому-то может показаться, что наносить удар в спину это безчестно, но ни кто не может поспорить с тем, что это может быть весьма эффективно. Этот навык позволяет герою наносить быстрые и точные удары из-за спины. (75% шанс смертельного удара) 15.Ловец – (5)Навык обращения с ловушками, показывающий на сколько хорошо герой может установить ловушку. 16.Обезвреживание - Уменее героя нейти и обезвредить ловушку ( 5 уровней) 17.Природная ловкость – Все люди одаренны от рождения, но не все могут раскрыть в себе этот талант. Персонаж становится ещё более ловок чем был прежде. 18.Смертельный выпад - самый опасный удар, который может совершить убийца. (95% шанс из укрытия, 50% шанс в бою потратив все очки скорости и концентрации и пропустив след ход защита -10.) 19 .Проворство – Чтобы оставить позади преследователей и скрыться от преследования, вашему персонажу могут понадибиться не только быстрые ноги, но ловкость, чтобы пермахнуть через забор. (+2 ловкость, скорость, акробатика.) 20.Владение Стрелковыми (7) - Боевое умение, показывающее на сколько хорошо герой может стрелять из лука, арбалета. Высокий параметр говорит о том, что ва герой очень меткий стрелок. 21.Верховая езда (3 уровня на кажды вид животного) -Герой может удержаться в седле и правильно управлять животным.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 19.01.2009, 00:49 | Сообщение # 5 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Харизма 1.Артистичность (3 уровня) -Умение, определяет то, насколько ваш персонаж может изображать из себя кого-то другого, насколько он может скрыть что-то или показать какую-то эмоцию, которую не испытывает. 2.Искусство (3 уровня)-Умение, показывающее насколько ваш персонаж, осведомлен в какой либо сфере искусства - будь то живопись, музыка или скульптура. При выборе этого умения надо конкретизировать, на что именно оно направленно. 3. Знание городов (3 уровня)- Хорошо ли ваш герой ориентируется в городе? Знает ли он все самые интересные места, знаком ли с нужными людьми, быстро ли до него доходят последние слухи, знает ли где достать редкие ингредиенты и не всегда легальные для алхимического снадобья? 4.Убеждение (3 уровня)- Навык показывающий , насколько персонаж искусен при общении с другими людьми. Хватит ли у него сообразительности, чтобы уговорить кого нить на какой либо поступок и тому подобное 5.Запугивание (3 уровня) -Показывает, насколько ваш герой может вселять страх в людей или животных. Иногда помогает при получении нужной информации 6.Понимание (3 уровня) -Насколько ваш герой сможет понять, что на самом деле происходит вокруг, например кто плетёт интриги, кого обманывают, кто чего добивается и кто на самом деле стоит за этим заговорром? 7.Торговля - Навык позволяющий сбивать цены при покупке чего-либо или же наоборот, завышать при продаже. 8.Этикет- (2 уровня) -Умение вести себя подобающим образом, даже на светском рауте. 9.Вранье-(уровня 3)- Умение врать, это не только умение претворяться, но и говорить то, что звучало бы правдоподобно. Тут немного правды, тут оттенок полу правды, а тут откровенная ложь, и всё это нацелено на то, чтобы они подумали именно то что вам нужно 10.Лидерство- Умение вести других, вдохновлять их и брать на себя ответственность 11.Совращение- Это уменее даёт персонажу возможность виртуозно пользоваться своими женскими или мужскими чарами. Любовь в этом случае не играет никакого значения. 12.Вдохновитель - если успешно толкнуть речь перед выполнением вашими союзниками какого-либо задания - то они получают по бонусу на все чеки 13.Координатор - Вы умеете организовывать дргих. Если у них хватает ума следовать вашим указаниям, то дело идёт значительно быстрее. 14Сладкие речи - Это не просто умение убеждать, это умение обольщать. 15.Дипломат - Искуство ведения переговоров, это уменее находить компромисы и способность догоориться с кем угодно... ну почти. 16.Манипулятор - Персонаж на столько хорошо знает природу людей ( и не только), что может заставлять их делать именно то что выгодно ему, играя ну их чувствах и слабостах. 17.Само очравание- Если пустить в ход все свои чары, то можно показать ещё обворожительней чем вы есть. 18.Игра на нервах - Герой хорошо чувтвует окружающих и довольно точно, может определить, что нужно сделать чтобы вызвать у них те или иные эмоции. 19.Свой парень - вы умеете мимикрировать и можете сойти за своего в любой компании 20. Обращение к массам - Герой не только любит, но и умеет привлечь всеобщее внимание, а так же донести свои идеи до народа. Интеллект 1.Языки- Владение любыми языками. (3 уровня на язык) 2.Магия Света (6 уровней) - Этот вид магии позволяет снимать проклятья, исцелять раны, благословлять героев, временно улучшая их врождённые качества и т.д. ( необходимо иметь Связь с Богами, основы магии, образованность) 3.Тьмы (6 уровней)- Этот вид магии позволяет накладывать проклятья, убивать, вызывать демонов и т.д.(необходимо иметь Связь с Богами,основы магии, образованность) 4.Некромантии (6 уровнй)- Позволяет поднимать тела мертвых и управлять ими, а иногда даже временно вселять в них жизнь. (Необходимо быть последователем Бога Смерти,основы магии, образованность) 5.Магия Призыва (6 уровней) - позволяет призывать любых животных у управлять ими. В этой школе магии раличаются 2 техники довольно сильно отличающиеся по своему подходу и делящие магов на два лагеря. Зелёные маги призыва, используют мягкий подход, глубоко сливаясь с существом и как бы договариваясь с ним ( имеют преимущество, при призыве дружественно или нейтрально настроенных животных, имеет значение харизма героя). Подход красных магов призыва отличается тем, что они сразу берут грубый контроль над животным, полностью подавляя его волю ( имеют преимущество при призыве агрессивно настроенных животных, имеет начения воля героя) ( необходимо иметь основы магии, образованность) 6.Магия Стихий (6 уровней) - способность манипулировать огнём и всеми его проявлениями( необходимо иметь основы магии, образованность) 10.Разума и иллюзии (6 уровней)- способность мага забираться в головук другому, читать его мысли, сводить с ума или же наоборот отрезвлять разум. А так насылать массовые видения, миражи, галлюцинации. ( необходимо иметь основы магии, образованность) 11.Изменения (6 уровней)- способность изменять саму природу вещей. Левитация, телепортация, замедление - это всё примеры издевательства над законами всемирного тяготения, пространства и времени.( необходимо иметь основы магии, образованность) 12.Рунная (3 уровней)- позволяет усилить эффекты магии или же вызвать определённый эффкт путём начертания определённых рун. Иногда она необходима при выполнении специальных ритуалов.( необходимо иметь основы магии, образованность) 13.Анализ (3уровеней) - способность чувствовать присутствие магии, а так же определять её школу и эффект.( необходимо иметь основы магии, образованность) 14.Науки-( 3 уровня на науку) Мир полон удивительного, и хотя познать всё невозможно, многие всё же пытаются к этому стремиться. Примеры наук: история, георафия, анатомия, философия, культура и традиции разных стран и народов, знание существ, механика, физика ( нужна образованность) 15. Врачевание - 3 уровня- Ваш герой умеет лечить болезни и ранения, знает как помочь при отравлении и как спасти ужаленного ядовитым животным. 16.Образованность -3 - Умение читать, писать, проводить расчёты и общие энциклопедические познания. 17.Алхимия и химия- Хотя алхимик и не способен "сделать" золото из подручных материалов, зато он способен производить порох для корабельных пушек, варить снадобья способные заживить раны, врменно улучшить врождённые качества клиента или просто пеменять цвет волос.( нужна образованность) 18.Ремесло - 3 уровня.- любое ремесло требующее специфических профессиональных знаний. Примеры - ювелир, кулинар, портной. 19.Наставник - умение обучить другого. 1 20.Тактика- 3 уровня- Знание тактических манёвров и грамотное ведение боя. 21. Основы магии - умение обращаться с магическими энергиями и найти их источник в себе, позволяет герою изучать школы магии.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Пн, 19.01.2009, 00:50 | Сообщение # 6 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Воля 1.Выживание(6)- Навыки выживания, позволят без какой-либо экиперовки выжить в дикой местности - найти пропитание, построить убежище. Указать тип местности, например, лес, пестыня, тропики, острова, магические места и т.д. 2.Искренняя Молитва - 3 уровня. Увеличивает эффект от помощи богов. 3.Вера прихожанина- увеличивает на 1 шанс чеки, требует 1 усталость 4.Вера послушника - увеличивает на 2 шанс чека, требует 2 усталость 5.Вера монаха - увеличивает на 3 шанса чеки, требует 3 усталость 6.Защита свыше - Боги дарую защитьу вашему герою . 3 уровня ( нужно полонение богу) 7.Покровительство свыше- Покровительство богов повышает шансы героя на успех - + к любому выбранному чеку. 8.Благословение - Ваш герой может благословить другого дав ему силы на достижение своих целей ( условие, герой должен быть последователем той стороны богов как и благославляющий, темных или всетлых) на другого- увеличивается ХП. 3 уровня 9.Исцеление - сила веры помогает исцелять ранения быстрее.+ к скорости регенерации как собственной так и тех кого лечишь. ( надо быть последователем ) 10.Самопожертвование - Мансу оставляет себе 1 очко жизней и отключаеться на 10 ходов(регенерация по прежнему идет) вокруг целителя образуеться щит который добавляет +4 к защите. все союзники получают +5 к скорости, 1д4 к урону, регенерацию 1го очка жизни за 2 хода и +1 к защите. (это описание с сайта. можно переделать)- Можно сделать типа того но по другому - мансу теряет все силы и падает в обморок, черех 10 ходов приходит в себя, но совершенно обезсиленный. Ран не получает.( надо быть последователем ) 11.Молитва за душу - Способность привести в чувство отключившегося героя, прочитав над ним молитву.( надо быть последователем ) 12.Мастерство Мансу- (7) Произнеся определённую молитву, герой может исцелить другого с помощью силы посланной богом. 5 уровней.( надо быть последователем ) 13.Последовательт (5) - Герой посвятивший себя какому-то одному богу имеет с ним более тесную связь. ( бонус к чекам на любое дествие связанное с выбранным богом. Герой имет право выбрать лишь одного бога.) 14.Ритуалы (3) - умение правильно проводить ритуалы обращения к богам 15.Воин света -(5) Воин посвятивший себя служению свету имеет преимущество сражаясь против порождений и служителей тьмы. 16.Воин тьмы - (5) Воин посвятивший себя служению тьме имеет преимущество сражаясь против последователей и рождённых светом.. 17.Священнослужитель - 7 уровней - герой становится послушником и продвигатется по иерархической лестнице беря на себя всё больше обязанностей, обретая всё больше возможностей. 18Самоконтроль- Говорят душе не прикажешь, но некоторые способны великолепно держать себя в руках в любой обстановке. ( при чеке нахаризму, берётся значение за волю) 19.Точность действий - Герой способен волевым усилием повысить точность своих действий. эфект от крит. прот - 10%, 3 уровня 20.Стойкость- Способность противостоять сокрушительным ударом соперника ( уменьшение эффекта при критическом ударе) 21.Разрыв души- Делает героя устойчивым к боли, шоку и обморокам, но требует для поддержания эффекта 1 рану в раунд. Посли окончания поддержки происходит обычный эффект. 22. Ярость- Выплёскивая эмоции, но не отпуская над ними контроль, герой способен наносить более сокрушительные удары по врагу. ( + плюс к одному следующему урону за каждую усталость, потраченную в ходе боя, после последнего нанесения урона ) ???? 23. Концентрация (3)- способность не отвлекаться ни на какие раздражители. (+ к чекам на удержание магии, равновесие и действия треующие внимания 24.Выносливость (3) - Увеличивает способность нести нагрузки, даёт больше сил. 25. Холодный разум - способность сохранять спокойствие даже в самых сожных обстоятельствах , отключаясь от испытываемых эмоций, и остаться с головой на плечах. ( овышает всё чеки на интеллект в критических ситуациях. 26.Сопротивление- Герой может лучше противостояться отрицательному воздействию алкоголя, дольше сопротивляться ядам. 27. Сила воли - ( 5 уровней) Герой лучше способен сопротивляться воздействиям на разум и волю. 28.Воля к жизни - Героя способен лучше противовстоять ранениям, ядам, болезням, проклятиям и всему , что угрожает его жизни. Иногда складывается впечатление, что сколько его не бей, но он всё равно выживет. 29. Имунитет - Герой спосбоен лучше противостоять болезням.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
|
|