Музыка Эленгира
| |
Roza | Дата: Чт, 04.09.2008, 18:39 | Сообщение # 1 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| У Эленгира может быть своя музыка, которая бы сопровождала разные ситуации по игре. Предлагайте ваши идеи, какие темы лучше всего озвучить? Например: - городская тема (внутренние помещения, улица и тд) - таверна - сельская тема - лес ( темный страшный лес, спокойный зеленый и тд) - темный храм/светлый храм - мрачный разрушенные руины древнего города - пустыня - магическая башня - боевые темы (какие больше всего нужны? ) - и тд. и тп. Предлагайте ваши варианты Желательно с подробным описанием ситуации\местности, чтобы можно было более четко прописать муз. тему 
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 04.09.2008, 18:41 | Сообщение # 2 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ещё актуальны емы ситуации Например ( как уже предложила Роза) Погоня или дуэль, ритуал... Давайте свои варианты! Мне например кажется, что могут быть ещё темы для основных городов-империй Морхант, Глорианд, Годхильд, Лаерот ( или как там?), земли и города светлых эльфов
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 04.09.2008, 18:50 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Еще морская тема - жертвоприношение - атака демонов Оо - кстати еще - озвучка - взрывы, чтение заклинаний, голоса животных и птиц
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Kudri | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:30 | Сообщение # 4 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Но зачем?
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:38 | Сообщение # 5 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Для атмосферности
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:47 | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| О_О есть знакомые композиторы страдающие от избытка свободного времени?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:50 | Сообщение # 7 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Ага, у Эви. Она прийдет все расскажет
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:52 | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| не человек, а клад
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Roza | Дата: Чт, 04.09.2008, 22:53 | Сообщение # 9 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Это точно
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Kudri | Дата: Пт, 05.09.2008, 04:01 | Сообщение # 10 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Это очень мило. Но применять-то их где? К форуму приткнуть? К книжке диск приложить? Или альбом записать, типа "Inspired by Elengir" ? Я нисколько не возражаю, просто хочу понять - зачем это нужно и где она будет играть, эта музыка?
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Roza | Дата: Пт, 05.09.2008, 10:46 | Сообщение # 11 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Эм. наверное к книжке диск приложить с описанием тем, когда чего включать для большей атмосферности На форуме то толку? Постят все в разное время.
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
SeLLena | Дата: Пт, 05.09.2008, 13:03 | Сообщение # 12 |
Лисёнок
Группа: Мастер
Сообщений: 150
Репутация: 14
Статус: Offline
| ясно дело для чего))) для вдохновения пост под соотвествующую музыку писать:)
|
|
| |
Roza | Дата: Пт, 05.09.2008, 13:09 | Сообщение # 13 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Тоже верно
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Arwen | Дата: Пт, 05.09.2008, 13:59 | Сообщение # 14 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 242
Репутация: 74
Статус: Offline
| Светские приемы ^^
|
|
| |
Roza | Дата: Пт, 05.09.2008, 14:06 | Сообщение # 15 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Точно - и балы, празднества, карнавалы, народные гулянья. Еще туда же обстановка - бедняцкого дома\квартала - богатого дома, где все прямо блещет и пышет золотом, богатством и тд
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Nimhane | Дата: Сб, 06.09.2008, 13:38 | Сообщение # 16 |
Повелительница Сигила
Группа: Игрок
Сообщений: 1536
Репутация: 91
Статус: Offline
| И творчество эленгирских бардов надо добавить.
Падать со скалы больно, если ты забыл как летать. Умный ДМ только расставляет декорации, игроки сами себя убьют... Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи(с)
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 06.09.2008, 18:06 | Сообщение # 17 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| положить их слова на музыку?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 06.09.2008, 18:15 | Сообщение # 18 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Или написать слова под музыку
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 06.09.2008, 18:32 | Сообщение # 19 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| ну... короче когда там ждать дискографию?
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 06.09.2008, 18:42 | Сообщение # 20 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Roza) Для атмосферности Это вещь полезная, но только мастеру с ней сложно управляться, приходиться от игры отрываться, а это сбивает настроение игроков. Я сам пробывал играть с музыкой на соответствующие сцены всего два раза. Да и то эти два раза играли очень экзотично наверно, как вам покажеться. Играли в два мастера одновременно, причём играли конечно в реале. Готовиться к игре было сложно, но игра получилась фантастичная! Один мастер был ведущим мастером, который вёл собственно игру и давал основыные описание и прочие, а второй в это время занимался музыкой, звуковыми эффектами и дополнял описания, от чего игра становилась ещё более насыщенной. Это было просто супер, если бы время на приготовление не было столь большим. Техника такой игры непроста, так как нужно очень хорошо чувствовать первому мастеру второго и наоборот.
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 06.09.2008, 18:53 | Сообщение # 21 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| В идеале можно было бы вообще записать музыку для всего модуля от начала до конца. В начале сессии включить, в конце выключить. Но вот расчитать это дело очень сложно
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Alari | Дата: Сб, 06.09.2008, 19:12 | Сообщение # 22 |
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote (Roza) В идеале можно было бы вообще записать музыку для всего модуля от начала до конца. В начале сессии включить, в конце выключить. Но вот расчитать это дело очень сложно Да, расчитать даже можно сказать просто невозможно. 
Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 06.09.2008, 19:16 | Сообщение # 23 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Хех ) Ну а если есть комп, в нужный момент тыкнуть нужную мелодию, не так сложно
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Сб, 06.09.2008, 19:22 | Сообщение # 24 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Roza) Ну а если есть комп, в нужный момент тыкнуть нужную мелодию, не так сложно если и дальше идти в этом направлении то все сведется к норкованию
Заслуженный норкоглюк. <Roza> "мне пох, я нуб" - нет такой расы О_о <Anti> Это не раса, это стиль жизни. -------------------------------------- Natha ilythiiri xuil biu Eldalie quortek. -------------------------------------- http://cycl0ne.blogspot.com
|
|
| |
Roza | Дата: Сб, 06.09.2008, 19:32 | Сообщение # 25 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Репутация: 115
Статус: Offline
| Вы темы давайте, флудить я и сама умею
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Кел Стимулятор для ленивых ;) Цитатник
|
|
| |
Hopeless | Дата: Чт, 25.09.2008, 18:20 | Сообщение # 26 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Попытаюсь структурировать и дополнить: I Городский темы(Глорианд) -->(1) Улицы -Главная улица. День. Народу много, многие натыкаются друг на друга, спеша куда то. Вокруг стоит шум голосов и топот ног. Чуть слышны какие-то отдельные окрики и вскрики. Иногда раздаются еле заметные звуки музыки из таверн, но они быстро утихают и по прежнему не могут перебить крик толпы. -Переулки. День. Основным звуком является дальний шум улицы, но к нему так же добавляется еле слышный писк и копашение. Иногда какой-нибудь звук ударившейся ставни, или текущей воды. Если в первой теме музыки как таковой не было, то сюда можно дабавить нотки, которые характерезуют некоторую повседневность, но в то же время и опасность. -Улицы. Ночь. Редкие звуки ночи, иногда слышаться пьяные песни из таверн но так же можно услышать и пение ночных птиц. На основной план выходит музыка - предупреждающая об чем то таинственном. -Городские парки и сады. День. Пение птиц и, возможно плеск воды. Водопадики или что-то подобное. Шелест ветра в листве и приятная музыка, которая успокаевает нервы. -Парк. Ночь. Сверчки, иногда где нибудь подаст голос жаба. По прежнему шумит вода, вот только ветра не слышно. Музыка усыпляющая, показывает, что природа спит. -Портовый район. День. Не так шумно, как на главной улице, но вскрики рабочих имеют место быть. Где то скрипят деревянные мостки под шагами людей, гдето мачты кораблей и маленьких лодок. Слышно как свестит ветер и бьется вода о берег. Музыка какая-нибудь веселая - рабочая. -Портовый район. Ночь. Окружает непонятный шепот, неизвестно откуда происходящий. Крики из таверн особо громко слышны, порой раздаются звуки драки. -Богатый немноголюдный район. Цокото копыт, да звук карет из окн домов струится красивая музыка на благородных инструментах. Стоит еле заметный шум - шуршание голосов. -Бедный немноголюдный район. Звуки шагов копыт по земле, скрип телеге. Где-то слышится как кузнец работает по металлу. Редко выкрикнет какой нибудь торговец, чтобы привлечь внимание не многих прохожих. Музыка грустная преобладает. -->(2) Помещения -Таверна - день. Спокойные разговоры о чем то и незатейливая музыка. Шума почти не слышно. То и дело кто то ходит по скрипучиму полу, звенят кружки и другая посуда. -Таверна - ночь. Крики и гам. Слышится как довольно часто кто-то бегает - официантки да бармен. Из толпы то и делослышатся оклики одобрения. Поверх всего играет веселая завадная музыка, без определенных слов. -Храм - тишина, орган или что то типа того. Какая то такая мелодия возвышиная, недостижимая. -Дом - средний класс. С улицы доносятся крики, в доме же довольно тихо. -Дом - богатый класс. Тишина и красивая музыка. -Дом - нищита. Грустная музыка - какие-то крики из ближайших домов и тп. -Кузня - стук молота, шипение воды, скрежет точила, звуки моховика, раздувающего печ. Звук пламени. Музыка "сильная" -Магазин - спокойная музыка, которую нельзя отнести к чему либо конкретному. -Лавка алхимика - загадочная музыка, всякое бульканье и тп. -Государственные здания - тема Глорийской империи. Какая нибудь специальная музыка типа гимна... ну вы поняли - что список ооочень приличный... представьте такое приписать ещё: Морханту, Лаэроту, Энсолении, Варварам доннаданы, годхильду, островам Амазонок, гос-ву светлых эльфов. и Это всё будут только !городские темы! Дальше идет природа: Пещера/поля/леса/побережье моря озера реки/ деревня/горы/пустыня/... там тоже не мало работы... +положить это всё на разные времена года(в идеале) +Составить оригинальные локации типа: поселение орков/королевский бал/вечер песни в таверне и тп... И не забываем темы битвы: Дуэль. Битва армия на армию. Битва конных войск. Битва магов. Битва в лесу/поле/горах и тп... осада города/оборона города. +пространство какое-то левое типа: море, воздух, подземные жилща кого либо, мертвый лес... то есть вы чувствуете сколько надо треков чтобы охарактеризовать целый мир... с другой стороны можно и вправду выпускать саундтреки к играм или к книгам, где у нас уже есть заданое число локации и мы от него отступится не можем... там не так много музыки надо...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
|
|