Расы
| |
Ashly2014 | Дата: Пн, 04.02.2008, 17:29 | Сообщение # 1 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Мир Эленгира полон тайн и загадок. Необъятное количество удивительных рас населяют его, но немногим в жесткой конкуренции и борьбе за жизнь удалось выйти на первый план. Раса – это то, что вы выбираете перед началом игры при создании персонажа. Кем стать в этом волшебном мире решать вам. Каждая раса по-своему уникальна и интересна. Однако стоит не забывать, что не всем будут рады в этом мире. Сложная цепочка взаимоотношений рас обвивает Эленгир. И если появление человека почти нигде не вызовет недоумения, то неожиданная встреча с полудемоном посреди людной улице повлечет за собой последствия. Так что выбор расы – это важная ступень, от которой будут зависеть отношения к вашему персонажу и его жизнь в обществе Для игры доступно всего 9 рас. Описание, как внешнее, так и их внутреннего устоя, вы можете найти ниже. Люди Общая характеристика: Люди являются расой сочетающей в себе практически всех. Они крайне разнообразны во всем и могут быть кем угодно в Эленгире. Они встречаются везде, легко приспосабливаются к внешним условиям, и за свою, по сути, короткую жизнь, могут перепробовать множество разнообразнейших вещей. Продолжительность жизни: В основном люди живут не более семидесяти лет. Хотя, конечно же, бывают и долгожители. Особенности внешности: В этом плане люди - самая разнообразная раса. У них нет среднего показателя роста или веса. Привычного цвета волос, кожи или глаз. Конечно же, можно вычислить так называемый "средний параметр", но отличия от него будут очень велики. Допустим, рост может изменяться от полутора метров до двух, а то и больше. Особенности характера: Люди - существа слабые по своей природе. Ими легко манипулировать из-за их многостороннего характера. Они не чисты и грешны так, что способны на самые темные поступки, от которых, порой, и Морнель бы не подумал. Но среди людей встречаются так же и те, кто с первой встречи располагает к доверию и открытости. Описать характер человека невозможно, у него слишком много граней. Особенности культуры: Люди покланяются и превозносят разных богов. Их вера очень разнообразна. Одни приносят жертвы темным богам, другие восхваляют светлых. В любом людском поселение есть храм или хотя бы капище бога, в которого они верят. Среди людей множество различных профессий и выбор их не ограничен в мировоззрение человека. Проживают: Родина людей Глорийская империя. Это самое большое людское государство Эленгира, но в целом могут селиться практически везде. Не зря считается, что люди самая приспособленная для выживания раса. История: *в разработке* Стереотипы: "Итак, сегодня мы выясним, как многочисленные и вездесущие представители человеческой расы, жители Глорийской Империи, относятся к другим разумным расам, что населяют наш мир. В этом нам добровольно и почти бескорыстно поможет коренной житель Глорианда. Итак, как ваше имя? А: Аласдэр О'Флинн. Для краткости можно просто Ал. П: Итак, Аласдэр, расскажите нам, как вы относитесь к другим разумным расам? По порядку, пожалуйста. А: К другим расам я отношусь плохо. Но этот общий ответ вас, как я подозреваю, не устроит, поэтому я попробую рассказать, как именно я плохо отношусь к каждой из них в отдельности. Мэнэль. Мэнэль - это эльфы, считающие себя лучше всех остальных (в чём, конечно же, ошибаются, потому что я лучше всех). Бледные, ушастые, гордые и надменные, считают себя венцом творения, а людей держат за скотину. У Империи, как известно, старые счёты с мэнэль, и любому известно, что они нас ненавидят. Какого хрена тогда приезжают - непонятно. В Глорианде точно живёт немалое количество мэнэль. Хотя у нас народ их тоже не любит. Особенно я. *улыбается* Амазонки. Известно, что амазонки живут где-то на островах. На самом деле они не люди, хотя с виду обычные человеческие женщины. Известны тем, что совершают набеги и угоняют мужчин в рабство. Отдельные представительницы этого племени попадаются и в наших краях, обычно они либо торгуют (в основном магическими амулетами и подобной хренью), либо выступают в качестве наёмных воинов. Они действительно неплохи в бою, часто владеют магией. Знающий человек десять раз подумает, прежде чем вступать в бой с этими дамами. Мне случалось иметь дело с одной из них, и я, как ни странно, вполне с ней уживался. Но раз на раз не приходится - мне рассказывали, что у иных амазонок очень буйный нрав и что вообще они злобные стервы и, чуть что, хватаются за копьё. Видимо, мне повезло. Подведём итог: мне наплевать на амазонок, пока они меня не трогают. А вот люди Империи их не любят, и вполне заслуженно. Лаегель. Вообще-то, насколько мне известно, лаегель - лесные эльфы. Они живут в лесу. В связи с этим фактом я тоже не понимаю, на кой черт они приезжают в Глорианд. А они приезжают, их здесь немерено, иные даже состоят на государственной службе. Причём некоторые из них живут весьма богато - к таким я иногда наведываюсь по ночам. Мне не раз приходилось иметь дело с этими эльфами. Могу сказать, что технически убить эльфа не сложнее, чем человека. Правда, он может начать прыгать и скакать, или отстреливаться молниями, или спустить на тебя, к примеру, паука, хотя это и другие всякие могут. Ещё, насколько я мог заметить, они любят стрелять из лука. Из наёмных снайперов, о которых мне известно, большинство принадлежат к этой расе. В целом люди привыкли к лаегель и относятся к ним достаточно ровно, но лично я ненавижу всех этих ушастых тварей. Морнэль. Это отдельный разговор. Морнэль - тоже эльфы, то есть сохраняют все свои вредные эльфийские качества, но они чуть меньше ростом, кожа у них тёмно-серого цвета, уши чуть длиннее, чем у других эльфов, и к тому же они населяют целое государство, граничащее с Глорийской империей. Именно так - целое государство серомордых ушастых тварей. В Глорианде такие, как это ни печально, тоже есть. Обычно они либо преступники, либо шпионы, либо работают в посольстве, либо совмещают эти виды деятельности. Всем известно, что от морнэль ничего хорошего ждать не стоит, и люди стараются не иметь с ними дел. Чего и говорить о том, что я их ненавижу и хочу, чтобы все они сдохли. Бенгротель. Попросту говоря, бенгротель - это синие эльфы. Откуда они такие взялись, я не берусь и предположить. Если есть какое-то государство, или там ещё какое место, откуда они родом, мне об этом не известно. Сколько я их видел, подавляющее большинство из них - бродяги, путешественники, авантюристы и наёмники всех мастей. В Глорианде есть пара купцов-бенгротель, у одного я даже как-то побывал. После этого я только чудом остался жив, когда несколько этих синих ребят пришли за моей головой. Если бы вы знали, чего мне тогда стоило откупиться от них... С тех пор я их возненавидел ещё больше. Будь у меня такая возможность, истребил бы всех к Нимзинновой матери. Народ их тоже не очень-то жалует, но в Глорианде их терпят, да и связываться обычно никто не хочет. Я теперь тоже не хочу. . Ракшасы. Гибрид человека и кошки, они разумны и передвигаются на задних лапах. В Глорианде их немного, но всё-таки есть, вроде даже есть посольство их страны - ну, должно быть, столица всё-таки. Я ракшасов не люблю, мне от них как-то не по себе, и многим другим тоже. Хотя в целом они на удивление мирный народ, и среди преступного сообщества их крайне мало (эх, мне бы их данные, цены бы мне не было!). А вообще, с ракшасом я бы тоже не хотел поссориться. Что имеем в итоге: люди на улицах сторонятся ракшасов (ну страшные они), но репутация у них хорошая. Ну а я бы предпочёл, чтобы все они умерли. Артески. Я буду краток - все они должны сдохнуть и отправиться туда, откуда вылезли. Здесь моё мнение в кои-то веки совпадает с мнением всех людей: их нужно уничтожать. Особенно суккубов. - Итак, наше интервью окончено. Спасибо, Аласдэр, за подробные ответы. До встречи. - Не торопись, друг. - с этими словами Ал взял лежащий на столе нож. - Мне жаль, но ты теперь слишком много знаешь." Политические взаимоотношения: Торгуют с государством ракшасов – Энесолеили и с элинами. Находятся в крайне напряженных отношения с Моркхантом, но пока все удерживается в более менее равновесии.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 29.04.2008, 00:46 | Сообщение # 2 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Лаегель Общая характеристика: Поэты лесов, что когда то отделились от племени эльфов и ушли на север. Они прекрасны и опасны. Их слова дурманят и соблазняет, а стрелы бьют в самое сердце. Продолжительность жизни: Эльфы рождаются и развиваются практически одинаково с людьми, но примерно с 15 лет, они начинают "отставать" в физиологическом развитии. к 25 - эльфы выглядят на 14-18 лет Далее они взрослеют до 100, когда становятся совершеннолетними. Дальнейшее соотношение дано в сравнении реального эльфийского возраста с человеческим аналогом. 100-20 200-40 300-60 400-80 500-100 Средняя - 300-350 лет Особенности внешности: В основном у всех длинные волосы, цвет которых может варьироваться от белого до темно каштанового. Глаза ярко зеленые или золотистые. Уши чуть подлиннее чем у Мэнэль и немного более заостренные. Кожа не такая бледная как у Мэнэль, так как дома лаегель находятся на верхушках деревьев, и они проводят много времени на солнце. Практически все стройны и высоки ( хотя в среднем меньше Мэнэль) - так как для передвижения между домами в лесу надо прикладывать большие усилия. Другими положительными чертами являются поразительная гибкость и потрасающий глазомер. Точности и чёткости их движений можно только позавидовать. Особености характера: Лаегель - существа свободолюбивые. Большинство из них умрут за свой лес или же просто за природу. Все они так или иначе поэты - стихи и песни о природе, картины или же их музыка захватывают разум, в этом они очень близки со своими братьями - небесными эльфами. Особености культуры: В сообществе Лаегель действует культ природы - то есть природа священа. В Лаэроте строятся обители богини Эрингаур и бога Пэзрон. Большенство лесных эльфов чтут именно этих двух божеств. Сами обители, чаще всего, представляют собой мало освещенные пещеры в которых живут несколько друидов, постоянно держащих контакт с Богами. У Лаегель часто практикуются жертвоприношения своим богам. В основном на алтарь преподносятся цветы, фрукты, украшения и оружий, дичь и трофеи полученные на охоте. Так же что-то свое эти эльфы принесли и в архитектуру. Все дома располагаются на верхнем ярусе леса. Это сделано с несколькими целям. Первая - защита от хичников. Вторая - стратегической примущество против возможных завоевателей. Третья - меньше вреда природе. Таким образом на одном дереве помещается где-то 7-8 квартир или же одно большое здание. Так же эльфы практикуют выращивание специальных деревьев, которые образуют дома, но это процесс долговременный, пока таких домов очень мало. Освещение в их городах осуществляется специальными магическими кристалами, так как иметь дело с огнем - крайне опасно. По ночам их города просто завораживают своей красотой. Лаегель так же являются авторами множеств мифов и сказаний, песен и картин. Язык Лаегль значительно отличается от других эльфийских диалектов именно поэтому, даже зная другие эльфийские языки, необученный лаегельскому не сможет понимать лесных эльфов, даже не смотря на то, что он имеет общие корни с другими диалектами. У лаегель выделяется два типа войск - первые это воины использующие стиль Тирись(элитные отряды используют Гвану). Оружие ближнего боя войск Лаэрота - катана. Эльфы считают это оружие самым надежным из-за высокой скорости и смертоносности. Вторые -это специальные отряды Рэйнджеров. Их основное оружие это лук, но так же они иногда используют короткие мечи. Никто не может сравнятся с Рейнджерами в меткости и маскировки в лесу. Проживают: В лесах Наэр Дэм и Нарбелев Эрун располагается государство лесных эльфов - Лаэрот. Всего в него входит девять лесных городов, каждым из которых возглавляет Тававро. История: В 1478 году четвертой эры произошло разъединение эльфов. Те, что ушли в леса на севере получили название Лаегель. Они долгое время не показывались, и только к 347 году 5ой эры они дали о себе знать. Это случилось, когда Глорийская империя, опьяненная победой, сунулась в лема, пытаясь ещё больше расширить свои територии, но наткнулись на поселения лаегель, которые не пожелали подчиниться Глорианду и стали оказывать ожесточённое сопротивление захватчикам. Много сражений было в лесах эльфов, и раз за разом они отстаивали свои земли. К 354 году люди смирились с этим и признали существования государства лесных Эльфов - Лаэрота. Стереотипы: Люди. Даже не знаю как могут они существовать. Можно конечно найти кого-нибудь выдающегося - но легче построить себе дом на дереве. Мэнэль. Какое может быть отношение к братьям? У нас одни корни - вряд ли кто-то похож на нас больше, чем они. Морнель. Ах, запах предательства так силен, что его не сможет перебить ни одна ложь. Смерть они уже заслужили - что же будет дальше? Артески Демоны, полудемоны, ангелы, полуангелы.... В сущности какая разница? Ничего хорошего от них ожидать не приходится. Раеги. Уродливые дикари проживающие на далёком юге. Ракшасы. А они не хуже, чем звери. Конечно и не лучше - но что можно иметь против них? Амазонки. Насколько они уважают природу? Меньше чем мы, но, скорее всего, больше остальных... В общем - пусть сидят на своих островах. Бенгротель. Они не совершенны. Но кто из нас может этим похвастаться? Это наи двоюродные братья и в чём-то мы очень похожи. Политические взаимотношения: На данный момент ни с кем не находятся в состояние войны, но отношения с Моркхантом очень напряжены. Подробности Лаегель: Ещё немного военной истории: 1453-1456 "Забытая Война" Война между Морнель и Лаегель В то время морнель атаковали лаегель со всех сторон. Они настолько смогли увеличить свой подземный мир, что добрались до краев леса, где несмогли продолжать расширение владений из-за магии друидов Лаегель. Поэтому полководец Рос Са'арси принял решение атаковать(не советуясь с патриархом в столице). Темные эльфы вышли из под земли на краю леса и атаковали по всем деревням лаегель. Это застало лесных эльфов в расплох, но к тому времени как морнель сумели добраться до столицы - лаегель были во всеготовности. Отбив удар, направленный на столицу, лесные эльфы начали медленно отвоевывать свои территории. Они были полностью изолированы от окружающего мира войсками морнель, так как Са'арси хотел скрытной войны. Но через два года морнель были отбиты обратно в их подземелья(вход в которые так и не был найден). Когда остатки армии Са'арси вернулись в Моркхант, на полководца обрушился гнев патриарха. Лаегель же в 1456 году обратились к Глорийской Империи с предложением союза против морнель. Патриарх же понял, что армия Морханта не сможет противостоять объединенной армии Лоэрота и Глорианда и поэтому сразу же сдался. Войну решенно было просто забыть, поэтому она и носит дальше название "забытой войны". Но после этого происшествия Моркхант некотрое время платил дань Лаэроту и Глорийской империи. Через несколько лет между Глориандом и Лаэротом был заключен мир и налажены торговые пути Явные причины войны: -территория -ресурсы Скрытые причины войны: -Амбиции полководца Са'арси -Поиск принцессы морнель, что убежала в страну Лаегель. Принцесса морнель - Аль'наирра - бежала в страну лаегель, так как узнала, что её родители хотят каким то образом использовать её для "обуздания" демонов. Как только она попала в столицу Лаэрота - она обратилась к полководцу лесных эльфов - Маверету - с предложением помощи. Во многом благодаря принцессе война закончилась так успешно для лаегель. Характер лаегель: Одобряемые черты: -Оригинальность -Любовь к творчеству -Чуткость Неприемлемые черты: -Любопытство -Ненависть -Несамостоятельность Фольклор: В сказках и сказаниях в роли героя чаще всего выступает бард или поэт (хотя некоторые используют и других героев). В роль антигероев чаще всего входят те, кто из-за любопытства выпустил темные силы. Чаще всего плохих героев характерезует ненависть и невозможность действовать без слуг. Животные: Лаегель разводят разных птиц. Так же среди эльфов лесов популярны обезьяны и кошки (в качестве домашних животных). Национальная одежда: Обычная (одинакова для мужчин и женщин) -Темные узкие рубахи, прилегающие к телу. Ворот косой. Чаще всего без рукава, или с коротким(до локтя) рукавом. Штаны так же плотно прилегающие, сапоги же длинные(почти до колена) и довольно гибкие. Чаще всего носят перчатки и плащи. Праздничная: Мужская: Свобождные пестрые штаны и рубашки. Камзолы. Тонкие хлопковые перчатки. На ногах легкие тапочки. Женская: Длиннае юбки с большим количеством складок. Закрытый верх, чаще всего без рукавов, зато перчатки длинные(выше локтя). На ногах тапочки, редко-туфли. Национальная игрушка: Фаане - 3 полых прозрачных шара, соедененные веревкой. Центральный шар - самый большой - сделан такого размера, чтобы можно было обхватить его двумя ладонями. На краях шары поменьше(помещаются в одной руке). Шары наполняются светлячками и с их помощью устраеваются представление. Так же эта игрушка развивает у детей координацию. Кухня: Национальное блюдо - жаренный гигантский паук в соусе из сока Даэра. В рационе преобладают фрукты, а так же мясо птиц. Выращиваются некоторые зерновые культуры, но их немного. Алкогольный напиток - Фэтэр - настаевается на соке Даэра. Достаточно крепкий. Герб Лаэрота: В сердце серебряного щита изображено дерево Даэра, у подножья которого - спящая пантера. Голова герба - вогнутая - выполнена из зелени и в центре головы изображена арфа. Оконечность - черная, вогнутая справа и слева.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 29.04.2008, 00:55 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Амазонки Общая характеристика: Амазонки – практически те же люди, несколько отличающиеся, однако, генетически, поскольку подверглись очень сильному магическому воздействию. Благодаря ему же изначально способны к магии иллюзий и разума. Немногочисленная вымирающая раса, так как из-за плохой совместимости с другими народами дети крайне редки, а также потому что в силу определённых причин не имеют возможности сохранить чистоту крови. Внутреннее устройство - община, в личном пользовании только одежда и оружие. Рабовладение: мужчины-рабы на особом положении (понятно, почему). Иногда случаются рабские бунты, которые подавляются крайне жестоко. С островов амазонки уходят на материк для охоты за рабами и торговли - лучшие пояса и амулеты делают именно они. Нарушившие законы общины изгоняются с островов. Продолжительность жизни: Смертны, средний возраст около сотни лет, не стареют, что является особым даром Прародителя. Особенности внешности: Внешне похожи на людей, чаще всего темноволосые, темноглазые. Цвет кожи от лёгкого золотисто – коричневого до тёмно-шоколадного. (Невозможно встретить бледнокожую, светловолосую амазонку, независимо от того, каким внешне был отец). Вряд ли всех амазонок можно назвать красивыми, но они, несомненно, в большинстве своём весьма привлекательны с людской точки зрения. Особености характера: Немногословны и по большей части замкнуты. Свободолюбивы, может быть, как раз потому, что сами живут при рабовладении. Самая неприятная черта характера – оценивание любого встречного как возможного объекта для охоты. Редко когда способны на проявление милосердия и бескорыстие, однако, всё же не считают, что цель всегда оправдывает средства. Особености культуры: Не поклоняются ни одному из известных божеств, верят в возвращение Прародителя, которому построили величественный храм на вершине холма. Особенности общинной суровой жизни привели к тому, что архитектура амазонок отличается предельной лаконичностью и отсутствием особого стиля. Редкие инородцы, умудрившиеся попасть в порт Синса или даже в столичный Главар, видят то, что приятно видеть их глазу – остров, на котором властвуют иллюзии, не нуждается в искусных архитекторах для того, чтобы поражать чужеземцев. В общине процветает культ физически развитого тела и воинских искусств наряду с практикой магии иллюзий. Науки преподаются только в общих чертах, поэтому большинство амазонок не слишком образованы. Говорят на общем с людьми языке, который не претерпел сколько-нибудь значительных изменений благодаря большому количеству рабов-людей. Проживают: Живут на островах Мироза. Выход в большой мир значительно ослабляет магические способности амазонок, однако превосходные физические данные и умение обращаться с оружием позволяют им выживать и на чужой территории. На материке в настоящее время их можно встретить практически в любом уголке Эленгира, так как молодые амазонки всё чаще и чаще убегают с островов в большой мир, где живут среди людей, всё больше и больше теряя свои расовые отличия. История: В начале четвёртой эры в результате разразившейся войны стихий часть материка затонула, образовав существующие и поныне острова Мироза. Множество людей, избравших местом поселения прибрежную часть Эленгира, сгинуло. Множество, но не все… С самой вершины всё ещё не умершего холма спустился ОН, имени которого не произносят живущие там до сих пор, величая его Прародителем. Говорят, что он был одним из созданий самой Элсам, оставленным ею как прощальный дар людям. И такова была сила его, что смог он оградить острова от нашествия стихий. Однако, обладая и даром, и силой, не пожелал дальше участвовать в войне со стихиями, а затем устранился и от войны богов, ограничившись тем, что обезопасил своё жилище. Волны магической энергии переливались вокруг, изменяя мир, и давая Прародителю всё новые и новые силы. Переполненный магической энергией, он упивался своим собственным величием и поклонением благодарных жителей островов. Энергия не растрачивалась и наступил момент, когда он уже не мог удерживать её в себе. Тогда он окружил себя красивейшими женщинами и часть энергии передал им. Они и стали впоследствии первыми жрицами культа Прародителя. Однако, щедрые дары должны были быть щедро оплачены. И после победы светлых богов он был призван ими к ответу, а дар Прародителя был изменён, последователи его были наказаны: мужчины погибали в битвах и ссорах, умирали от неведомых болезней. И чем меньше их становилось, тем сильнее была магия женщин. Она стала изменять и внутреннюю сущность людей. К концу четвёртой эпохи формируется новый народ, назвавший себя амазонками. Стереотипы: Эльфы. Мэнэль и лаегель – одни других стоят. «Чем выше голова,тем дальше она от земли и туловища». Слишком уж высокомерны и обычно этого не скрывают. Малоинтересны с практической точки зрения. Бенгротель. «Никогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать послезавтра». Пройдохи, авантюристы и абсолютно бесполезные существа. Выглядят интересно, этакая экзотика. Морнэль. «У каждой мании - своё величие». Приметные, загадочные, но малоприятные и чересчур заносчивые. В общем и целом – не интересуют. Люди. «Человеку свойствено ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием» - в этом их сущность. Самая близкая раса. Непонятно, почему их женщины чаще всего подчиняются мужчинам, это неразумно. Им бы матриархат – цены бы им не было. Ракшасы. «Научись уживаться с соседом прежде чем искать друга на стороне». Симпатичные существа. С ними можно иметь дело, но не стоит хитрить – можно нажить очень неудобных врагов. Раеги. «Ограниченность недалеких людей компенсируется неограниченностью их количества!» Может, и не совсем верно, но очень близко. Идеальные рабы: сильные и не слишком сообразительные. Артески. «Нет худа без добра? Еще как есть!» В общем, чем от них дальше, тем лучше. Непонятные, негодные твари... Политические взаимотношения: Ни с одним из ныне существующих в Эленгире государств в состоянии войны не находятся. Поддерживают торговые отношения с Глорийской империей.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 13:00 | Сообщение # 4 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Мэнэль Общая характеристика: Мэнэль (Menel) эльфы небес или светлые эльфы Наиболее возвышенные и величественные из всех эльфийских подрас. Отличаются особой красотой и мудростью. Тысячелетиями хранят секреты магии. Не воинственны. Ведут уединенный образ жизни. Самая малочисленная подраса эльфов. Продолжительность жизни: Эльфы рождаются и развиваются практически одинаково с людьми, но примерно с 15 лет, они начинают "отставать" в физиологическом развитии. к 25 - эльфы выглядят на 14-18 лет Далее они взрослеют до 100, когда становятся совершеннолетними. Дальнейшее соотношение дано в сравнении реального эльфийского возраста с человеческим аналогом. 100-20 200-40 300-60 400-80 500-100 Средняя - 400 лет Особенности внешности: От других представителей эльфийской расы, Мэнэль отличает исключительная грация, высокий рост и невероятно светлая, фарфоровая кожа, которая, тем не мение, прекрасно загорает елси небесного эльфа вдруг заносит на юг. Глаза у них обычно бывают всех оттенков небесно-голубого и синего, такой удивительной чистоты и яркости, более не бывает ни у одной другой расы. Реже встречаются зеленоглазые мэнэль ( как правило в их жилах течёт частичка крови лесных эльфов). Карий цвет глаз, встречается исключительно редко среди чистокровных небесных эльфов и от того считается наиболее прекраным. Цвет волос у них бывает почти любой, от серебристо-белого до тёмно-каштанового, почти чёрного, и лишь рыжих не бывает. В основном встречаются светловолосые Мэнэль, именно поэтому, по мнению небесного эльфа, тёмные волосы выглядят привлекательней. Особености характера: По сути Мэнэль отшельники, предпочитающие уединение и компанию себе подобных. Как правило они немногословны, отличаются терпением и уравновешенностью, не любят лезть в чужие дела и терпеть не могут, когда лезут к ним, самомтоятельны, но не эгоистичны, предпочитают думать, а уж потом действовать. При этом, думать они могут очень и очень долго... В сумме, всесе эти качества часто принимают за снобизм и высокомерие. Хотя, если честно, небесные эльфы, действительно посматривают на остальных немного с высока. Но на их взгляд, они лишь немного покровительствуют тем, с кем вообще решили общаться. Особености культуры: Как уже было сказано ранее, Небесные Эльфы, живут уединённо, в небольших группах или совсем в одиночестве, ведя жизнь отшельника. Некоторые нашли свой дои в поселениях Лаегель и даже породнились с Лесыми Эльфами. Главными ценностями для Мэнэль являются возможность познания окружающего мира и самосовершенствование. Из них получаются великолепные учёные, философы и маги, а так же музыканты, художники, скулпторы и представители других творческих профессий. Их отличительной чертой так же является то, что они вегетарианцы. Не употребляют в пищу мася, птицы, рыбы, молочных продуктов, хотя некоторые иногда едят яйца. Именн поэтому, практически не держат домашний скот. Исключение составляют особые породы овец, которых разводят ряди их уникальной шерсти. Поселения Мэнэль, поражают своей красотой. Архитектура строений полностью гармонирует с природой и в тоже время полна невероятного изящества , воздушности и утончённости. Но мало кому, довелось увидеть столь восхитительное зрелище собственными глазами. Расположены эти города-поселения в удаленных и труднодоступных местах, аще их окружает целая система защитной и иллюзорной магии, так, чтобы незванные гости не смогли вторгнуться и разрушить драгоценное спокойствие и размеренность жизни Небесного народа. О магии стоит сказать отдельно. Хоть школы магии у них в целом и повторяют, общепринятые характеристики, но всё же довольно сильно отличаются от того, что можно встретить , например, в Моркхане, Годхильде или Глорианде. Мэнэль уже давно передают секреты искусства магии из поколения в поколение и ,пожалуй их можно назвать лучшими маги среди всех. Особенной силой отличаются школы Иллюзии и Магии Разума. В защитных заклинаниях, Мэнэль, просто нет равных. Этот факт обусловлен тем, что Небесные эльфы крайне неконфликтны и не агрессивны. В открытые схватки, даже в случае реальной опасности, они, как правило, просто не вступают, предпочитая отсиживаться под защитой собственной магии, пока их не оставят в покое. Воинов среди Мэнэль, практически не бывает. Исключение составляют в основном полукровки Мэнэль/Лаегель или Мэнэль/Человек, хотя в близкие отношения с людьми, они вступают очень и очень редко. Небесные Эльфы в основном поклоняются двум божествам -Курунир (бог мудрости, знания и логики) и Хэндис (Богиня чистоты, веры и молодости). Они как бы символизируют равновесие и двойственность начал природы - Мужское и женское, опыт и молодость, мудрость и невинность, и т.д. Представления о смерти - Небесные Эльфы верят в реинкарнацию и возрождение в новом теле, для продолжения самосовершенствования и дальнейшего развития души и сознания. Где и кем каждый рождается после смерти, зависит от того как он прожил ту жизнь и тех уроков, которые ему ещё предстоит усвоить в новом воплощении. Проживают: до сих пор точно неизвестно, где проживают Мэнэль. После изгнания из Глорийской Империи их осталось очень мало, они удалились в неизвестном направлении. История: *в разработке* Стереотипы: Люди. Их жизнь мгновенна, полна суеты, спешки и суматохи. И отличительными чертами являютсях агрессивность, конфликтность и абсолютное неумение жить в гармонии с собой и окружающим миром. Хотя, безусловно, среди них изредка встречаются невероятно обаятельные и талантливые, но в целом это мало влияет на всю расу. Можно лишь сказать, что боги поступили мудро, наградив их столь кратким веком жизни. Лаегель. Это наши младши братья и самые достойные среди всех остальных. Наш долг состоит в том, чтобы помогать им и подталкивать на путь самосовершенствования. Морнель. Они предали всех нас, отступив от света и всегда теперь станут носить клеймо предательства. Артески. Этим порождениям неизвестных сил, самое место по ту сторону бытия, вместе с существами их породившими. Раеги. Как и остальные орки, они лишь примитивные дикари, не далеко ушедшие от животных. Ракшасы. Мы к ним благосклонны. В целом это племя имеет большие перспективы. Амазонки. Лишь немногим лучше обычных орков. Бенгротель. Пожалуй, их можно назвать двоюродными братьями. Но к сожалению, эта ветвь эльфийской крови сильно деградировала, отступив с пути просветления. Но, может быть, для них ещё не всё потеряно, если они только сами осознают, что двигаются не в том направлении. Политические взаимотношения: отсутствуют.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 13:00 | Сообщение # 5 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Подробности Мэнэль: Характер: Одобряемые черты: -Уравновешенность -Способность сохранять спокойствие и холодную голову в любой ситуации -Чуткость, мягкость. -Любопытство, стремление к познанию. - Стремление к самопознанию и развитию. -Некоторая доля эгоцентричности отношении собственных интересов. Каждый индивид должен осознавать чего хочет лично он, а не что навязывется из вне. Возможно этим объясняется нежелание Мэнэль вступать в близкие отношения с внешним миром. Они строго следят за соблюдением собственных интересов, в то же время стараясь не мешать остальным. Неприемлемые черты: -Вспыльчивость, -Излишнее проявление эмоций -Нетерпимость -Жестокость -Эгоизм (не путать с эгоценричностью) Фольклор: В роли главных героев обычно выступает молодой маг, ребёнок или учёный муж, стремящийся познать мир и открыть тайны собственной души. Путешествуя, встречаясь с разными необычными и таинственными вещами, преодолевая трудности, он познаёт себя, становиться добрее и мудрее, терпимей к другим. Отрицательных героев обычно характеризует вспыльчивость, абсолютно эгоистичные мотивы с полным равнодушием к тому, как это отразиться на окружающих, жестокость. Животные: Драконетки (ложные драконы) - небольшая рептилия, до 30 см от головы до кончика хвоста. Внешне драконетки напоминают маленьких дракончиков, за исключением того, что строение их крыльев напоминает крылья летучей мыши покрытые яркой чешуёй. Бывают разных расцветок, но в основном, встречаются зелёные. Обладают интелектом попугая. Силитти - небольшое млекопитающее, весом 1-3 кг, напоминающее нечто среднее между кошкой, собакой и обезьянкой. Головка кругла с небольшим носиком, глаза и уши большие . Толо чуть продолговатое, гибкое. Лапки довольно коротенькие, с небольшими пальчиками похожими на человеческие, но с приличными коготками. Хвостик составляет примерно половину длинны тела. Шерсть густая, среднейй длинны, длинной "бахромой" иногда обрастают уши , грудка и хвос, но последнем у многих особей с возростом появляется кисточка. Живут 30-35 лет. Интелект выше чем у средней собаки, легко обучаются, неплохо понимают человеческую речь, признают только одного хозяина. Животное по своей природе преимущественно ночное. Национальная одежда: Обычная: - Преобладают светлые тона. Как мужчины так и женщины в повседневной жизни обычно носят рубашки или короткие туники с длынными рукавами ( мужчины свободные, женщины препочитают подчёркивать талию), всерху часто одевают жилеты различного вида. Штаны носят свободные или чуть обтягивающие. Обувь бывает самой разной. Сапоги как правило средней высоты , до середины голени (икры?... как это правильно сказать), полусапожки, летом сандали. Праздничная: Светлых, пастэльных, ярких зелёных или небесных тонов всё с элементами сложной вышивки и многочисленными орнаментами. Мужская: Камзолы, туники, рудашки, жилеты все довольно закрытое, с длинными руковами, витиеватой вышевкой и часто украшено золотыми нитями, драгоценными или полудрагоценними камнями. Иногда плащи. На ногах богато декорированные сапоги. Женская: Длинные платья в пол, с роскошными юбками со шлейфом, свободными длинными руковами, разширяющимися к низу, с глубокими декольте, реже с открытой спиной. Удивительная вышивка и камни присутсвуют в том же обилии, что и на мужских костюмах. На нога изящные сандали, часто ленточками. В волосах гребни, цветы, палочки или нити бус в тон платья. Кухня: Мэнэль вегитарианци. Национальное блюдо - Афьена ( местный фрукт тдалённо напоминающий абрикос) фаршированный смесью из различных видов перемолотых орехов, перемешанных с мёдом, корицей и другими пряностями. В рационе преобладают фрукты, овощи, орехи и грибы во всех видах. Их едят сырыми, варят, жарят, солят, сушат, запекают и т.д. Выращиваются разные виды зерновых культур из которых в последствии делаются хлеб, каши и различные десерты. Полностью отсутствуют мясо, рыба, птица, насекомые и молочные продукты. Но изредка, в некоторые блюда, добавляются яйца. Алкогольный напиток - Афьенилла - смециальным образом отжатый, сваренный и забродивший сок Афьены. Напиток обладает сладковатым вкусом, небольшим градусом. Летом пьётся охлаждённым, а зимой , горячим с добавлением пряностей
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 13:22 | Сообщение # 6 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Ракшасы Общая характеристика: Ракшасы своевольны и свободолюбивы, что, однако, не мешает им строго соблюдать закон своего государства. Они уверенны, что только дисциплина и воля способна из кошки создать разумное существо. Между собой именуют себя фригвейвами, в знак освобождения от своих повелителей. Продолжительность жизни: В среднем ракшасы живут до ста лет. Особенностью можно отметить, что до 50-60 они развиваются и растут. К этим годам их зрение, слух и обоняние достигают пика и в несколько раз превышают человеческие чувства. После 70-ти ракшасы начинают довольно быстро стареть и в районе ста лет умирают. Особенности внешности: Внешность ракшасов сама по себе очень интересна. В целом по строению ракшасы похожи на людей. Передние лапы приобрели формы человеческих рук, когти перестали втягиваться, стали более плоские. Женщины ракшасов отращивают их длиннее, чем мужчины. Задние лапы изменили форму и стали чем-топохожи на человеческие, что позволило ракшасам ходить на двух ногах. Бывают самых различных расцветок. Все тело покрывает недлинная шерсть. У мужчины она жестче и чуть длиннее, чем у женщин. Стоящие на макушке уши заканчиваются кисточками. Глаза тоже различных расцветок, но зрачок вытянут, как у кошек. Так же от предков им достались клыки (короче, чем у хищников, но длиннее, чем у людей) и хвост. В среднем в росте достигаются 170-180 см. Особенности характера: Хитроумны, спокойны и сдержаны. Из ракшасов очень часто получаются отличные дипломаты. С самого детства их учат, что проявление сильных эмоций – это слабость. Особенности культуры: Законы ракшасов весьма строги, но справедливы. Они почитают женщин, поэтому презирают другие народы, где с женщинами обходятся плохо. Страной правит Король и его супруга. В Энсолеили верят в самых разных богов, но всех выше ракшасы ставят павшую богиню свободы и выбора Сэвгли. В Дэу стоит большой красивый храм этой богине, выстроенный из светлого мрамора. В центре его стоит статуя Сэвгли, а в потолке купала сделано окно из витражей так, что они преломляют солнечные или лунные лучи, и те всегда освещают статую богини. Поговаривают, что павшая светлая не отвернулась от своих чад и продолжает отвечать на их молитвы. Ракшасы уверены, что всегда есть выбор. Многие из ракшасов занимаются магией, но никогда не пускают ее во зло другим. Чаще всего они изучают магию света и призыва. В Дэу существует совет Магов, что строго следит за использованием магических способностей. Тех, кто дерзнет заняться иной разрушительной магией или (что еще хуже) некромантией, ждет жестокое наказание, а то и изгнание. Так же за счет прирожденной ловкости из ракшасов получаются отличные трюкачи и акробаты, хотя есть и те, кто предпочитает заниматься воровством. Кроме Сэвгли они почитают светлых богов: лекарств - Салаб и войны и победы – Дагро. Ракшасы очень любят ухаживать за растениями и животными. Рядом с ними свободно существуют их кошачьи собратья. И не один ракшас не боится гепардов или львов, что спокойно гуляют по городу. Даже нередкие гости свободного народа могут не опасаться больших хищников, которых держат в качестве домашних животных. Проживают: Живут Фригейвы в небольших городах, что образуют государство Энсолеили (солнечный, залитый солнцем) в пустыне Хаерон. Один город, находящийся в самом центре пустыни возле большого оазиса является столицей и получил название Дэу (водный). История: Ракшасов, как породу существ вывели объединившиеся остатки людей огня и земли ближе к концу 3-ей эры. Но никто не может точно сказать, когда конкретно ракшасы осознали себя как разумную расу. Вначале это были лишь мало соображающие рабы, служившие для черных работ. Но их повелители на свою голову совершенствовали свое творение, в ракшасах пробуждалась хитрость и свободолюбие их предков – кошек. В итоге в 1856 году четвертой эры ракшасы объединились и устроили бунт. Многие тогда погибли, а горстка выживших отправилась на запад. Сами ракшасы называют те события переломными и самыми важными в истории становления их расы. Долгое время они являлись кочующим народом, пока не добрались до пустыни Хаерон,где в 350-х годах нашей эры столкнулись с агрессивными нижайшими орками. Разразилась война, продлившаяся около пяти лет, закончившаяся отступлением орков к границам пустыни. Ракшасы же начали довольно быстро подниматься на ноги и обживать самый крупный оазис пустыни. К концу четвертого столетия появился город Дэу, впоследствии ставший столицей. Вокруг начали формироваться небольшие города, что к концу второго периода нашей эры образовали государство Энсолеили. В настоящее время Дэу активно торгует с Глориандом. Был проложен самый крупный торговый путь из столицы одного государства в столицу другого, получивший название Мен си Анор (Men si Anor - Дорога к Солнцу). Ракшасы перестали считаться диковинкой и чудом. Стереотипы: Люди. Oни самые разнообразные и разносторонние существа из всех, что нам доводилось встречать. Многие из них заслуживают уважения и доверия, но есть и те, кто пали очень низко. Боюсь, что людей нам не понять никогда. Однако, с ними выгодно вести дела, особенно торговые. Амазонки. живут на островах. Слишком далеко от нас, чтобы можно было составить хоть какое-то мнение. Но они них ходит молва, как о рабовладельцах. Нам противно любое проявления подобного поведения. Любой ракшас умрет, но никогда больше не встанет под клеймо раба. Лаегель. Почитатели природы. В чем-то они даже близки нам по духу. Мэнэль. Очень схожи со своими собратьями лаегель, но нам они кажутся более высокомерными. Хотя их культура и мировоззрение достойны уважения, а их идеи близки и нам. Морнэль. Эти эльфы пали даже ниже, чем люди. Как можно почтить темных богов? Любой из морнэль, замеченный в нашем государстве подлежит аресту и суду. Бенгротель. Вполне неплохие ребята. Любят путешествовать. У нас бывают довольно часто. Артески. Они порождение потустороннего мира. Их души и помыслы сокрыты, так разве заслуживают они существования в этом мире? Политические взаимоотношения: Заключен торговый договор с Глориандом, ведется активная торговля. Находятся в состоянии войны с многочисленными орочьими племенами пустыни. Но эти войны то затихают, то вновь начинаются. Ведутся переговоры с элинами о торговле, пока безуспешно. В остальном стараются придерживаться нейтралитета. Подробности о Ракшасах: Характер: Одобряемые черты: - Спокойствие - Проявление дипломатичности в любых ситуациях. - Разносторонность развития Неприемлимые черты: - Высокомерие - Эгоизм - Излишняя жестокость - Вспыльчивость Фольклор: Все их сказания и баллады построенны в основном на их же истории. О том, как избавились от своих надзирателей. Ракшасы не гордятся этим, но и не скрывают, что раньше носили клеймо врага. Но нынешнему поколению Фригвейвов нужны новые герои, чаще всего ими становятся светлые маги в просторных робах или сильные бойцы. Но любой герой борется за добро и справедливость. В качестве же антигероя чаще всего выступает приспешник тьмы, некромант. Животные: Кошки различных пород и видов. Начиная от совсем маленьких, домашних, заканчивая тиграми, пумами. Национальная одежда: Обычная: Мужская: Атласные широкие штаны, на ногах шлепанцы. Жаркая пустыня позволяет не одеваться в теплый ворох одежды, поэтому чаще всего ракшасы не носят кофт. Цвета абсолютно разные. Женская: Небольшой шелковый топ, плотно облегающий и прикрывающий грудь. Широкие низко-сидящие шелковые штаны до щиколоток, где они затянуты тонким шнурочком. Тона в основном легкие, светлые. На ногах так же шлепанцы. Праздничная: отсутствует. Кухня: Национальное блюдо - средних размеров ящерицы, жарятся в собственном соку без добавления каких бы то ни было приправ. Подаются вместе с острым соусом и зеленью. В рационе преобладают мясные и рыбные изделия, которые употребляются под различными соусами и приправами чаще всего острыми. Алкогольный напиток - легкое с пряным ароматом вино, с приятным вкусом.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 22:12 | Сообщение # 7 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Артески Общая характеристика: После союза существ других миров и людей на свет появилась новая раса артесков. В крови этих созданий течет частичка демонской или ангельской сущности, которая дает им силы и изменяет внешний вид. Эта расса крайне опасна, поэтому многие остальные им не доверяют - и, возможно, правильно делают. Продолжительность жизни: Артески живут около 100-200 лет. Самая интересная их особенность в том, что процесс их старения останавливается на какм либо возрасте, нельзя точно сказать будет полудемон взрослеть до 16 лет или до 70 (по человеческим меркам). Особенности внешности: Внешность довольна разнообразна и зависит от того насколько слаба кровь существ из других миров в жилах человека. Чаще всего артески имеют другой оттенок кожи и рожки на лбу, возможно крылья, хвост или нимб, но встречаются и более интересные экземпляры. Особенные способности Все до исключения артески способны взывать либо к тёмной либо к светлой части души всех смертных и таким образом способны в некоторой степени ими манипулировать, всё зависит от того какие крови текут в их венах. Уровень их силы воздействия зависит не только от развитости навыка, но и от чистоты крови, т.е. чем меньше поколений стоит между артеской и её прародителем из другого мира, тем сильней её способности. Особенности культуры: Хоть раса эта и довольна стара, но собственной культурой она так и не обзавелась. Все Артески настолько разные, что нельзя выделить общие черты. Хотя многие из них очарованы всем демоническим или ангельским, потому-что хотят понять свою сущность, чтобы побороть или усилить её. Большинство проживают среди людей и эльфов и принимают культуру этих рас, как свою. Проживают: Нету государства или города, который Артески могли бы назвать родиной. Лишь в Моркханте на них не бросают настороженные взгляды, так что эта империя и стала их приютом. История: Раса образована в восьмисотых годах 4ой эры. Первые представители этой расы были чрезвычайно сильны. Так как они были наполовину демонами или ангелами - они сохранили бессмертие и очень крепкий организм, способный вынести множество ран. Так же они были чрезвычайно сильны и быстры. Кровь человека же дала им стабильный человеческий облик. Многие первые артески открывали в себе силы становится похожими на своих предков из других миров, но лишь не на долгое время. Но позже кровь предков совсем затерялась и настолько ослабла, что не давала владельцам былой силы, а вот все черты вида демонов или ангелов(окраска кожи, рога, особенности тела) всплывали на поверхность и теперь появилась четкая возможность отделить артесков как расу. После чего началось гонение этой расы, они не могли найти себе укрытие нигде - в деревнях их хотели сжечь, в города не пускали. Раса разбрелась по миру, прячась от людей и нашла себе пристанеще в Морханте лишь недавно. Многие из истинных артесков живут и по сей день среди людей, чаще всего они сражаются против демонов или ангелов, хоть сами они практически демоны(ангелы). Это объясняется тем, что истинные артески воспитывались среди людей, и погонялись демонами, как низшие существа, что воспитало в них ненависть. Стереотипы: Люди. Они были к нам добры лишь потому, что хотели использовать в своих целей. Когда надобность в нас пропала они нас бросили. Такое не прощается. Лаегель. Все эльфы остроухи и противны, а некоторые из лаегель неплохо сражаются. Что же они достойные противники. Морнель. По крайней мере они нас приютили, этого достачно, чтобы их уважать. Мэнэль. Ушастые рассказчики, уж лучше бы они вымерли до конца. Ракшасы. Они завоевали себе свободу и основали своё государство. Возможно стоит у них поучится... Амазонки. Они не полноценны, даже неполноценнее, чем мы. Бенгротель. Полезны, но не более.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 22:47 | Сообщение # 8 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Раеги Общая характеристика: Сильные, опасные воины с жестокими законами. По мнению всех разумных рас тупы и невежественны, но более организованные, чем простые орки. Делятся на три племени: Хифы Лимлуги Орчалы Между собой эти племена почти ничем не различаются, но при этом жестоко истребляют друг друга. Говорят, что раньше все племена были единым целым. Во всей Глорийской Империи живет только по одному племени раегов и те немногочисленны. И поэтому глорийцы могут жить спокойно, иначе воюющие между собой и с другими расами раеги уничтожили бы всю Империю. Продолжительность жизни: Живут раеги примерно до шестидесяти лет. Быстро взрослеют и набираются сил и уже к тридцати годам достигают пика своего физического развития, в коем и прибывают до девяноста лет. После чего так же стремительно стареют. Особенности внешности: Раегов так же называют Неправильными орками за счет синего цвета кожи, столь непривычного для оркской расы. Цвет волос обычно темно-синий или черный, хотя разобрать его трудно – раеги не знают, что такое «мыться». Могучее телосложение, высокий рост, порой превышающий двух метров. Нижняя челюсть слегка выдается вперед, а из-под губы виднеются клыки. Глаза слегка расскосые, чаще всего с ядовито-желтой радужной оболчкой. Короткие заостренные уши. Особенности характера: Хорошие войны, не сильно вникающие в тонкости тактики. При виде врага долго не будут раздумывать, а практически сразу бросятся в атаку. Не знают дипломатического подхода. С детства учатся воевать. «Умей убивать или сам будешь убит». Жестоки и грубы. Особенности культуры: Раеги не задерживаются долго на одном месте, постоянно кочуют. Эти орки считаются самыми жестокими из всей расы в частности и во всем Эленгире в целом. Своих стариков они безжалостно убивают, дабы те не обременяли передвижения, так же как и немощных детей. Понимают только силу, презрительно относятся ко всему, что магического происхождения. Часто совершают набеги на людские поселения, женщин насилуют и уводят в плен, где она выполняет черновые работы до рождения ребенка. После которого ее убивают. Чаще всего племенем правит Старейшая и ее советник. Хотя бывает и мужчина получает эту привилегию. Титул «Старейшей» передается от матери к ребенку. Он обязан быть чистокровным раегом. Проживают: На территории Глорийской Империи. В остальном постоянного места жительства не имеют. История: В Глорийской Империи раеги появились еще во времена открытия темного портала. Злые языки поговаривают, что это они виноваты во всех бедах, обрушившихся на Глорийску Империю. Но это не так. В те времена Неправильных орков погибло очень много. Свирепые раеги неотступно защищали свои земли (тогда они еще не кочевали), а значит, и земли глорийцев. Но глорийцы не поверили в их защиту и начали буквально истреблять Неправильных орков. Раеги снялись с насиженных мест и были вынуждены бежать к Гирглааду, где и скрывались несколько лет. Что доброты им, конечно, не прибавило. В оркских летописях упоминается, что тогда раеги раскололись на три клана. Одни утверждали, что нужно остаться в лесу, другие желали добраться до гор и постепенно восполнить потрепанные ряды, третьи собирались уйти в пустоши Даурнанда, не смотря на то, что рядом располагался темный портал. Спор перерос в еще одну кровопролитную войну. Раеги безжалостно вырезали друг друга, что уменьшило их численность до минимума. Но эльфы Гирглаада не простили им той резни. Неправильным оркам снова пришлось уходить в другое место. С тех пор пути трех кланов разделились, но все не задерживаются долго на одном месте, кочуя по землям глорийцев и безжалостно убивая всех, кто не носит меток их клана. «Убей глорийца, пока он не привел войско» - таким стал девиз раегов и винить их в этом нельзя. Стереотипы: Другие расы раегов не волнуют. Убивают всех и вся. *в разработке*
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Чт, 26.06.2008, 22:49 | Сообщение # 9 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Тему почистила, все, что было написано - добавила, привела в читабельный вид. Пост Эви про Мэнэль пришлось удалить и вставить заново самой. Потому как в один пост полное их описание не вместилось. А хотелось бы, чтобы они находились рядом. Все что будет писаться здесь, после окончания работ по расам будет либо перенесено, либо удалено. Остались без описания: Бенгротэль, Морнэль. Неиграбельные: Гномы, Вальфы, Элины, Орки, Фиеры, Варвары Донноданды, Наер Дем. в темных эльфах я, если честно, не разбираюсь, поэтому хотелось бы, чтоб ими занялся кто-то знающий. 
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Zerowolf | Дата: Вс, 29.06.2008, 17:58 | Сообщение # 10 |
Cтранник
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Репутация: 16
Статус: Offline
| Бенгротель Общая характеристика: Бенгротель наверное самая странная раса из всех.Постоянно борющаяся со своими недостатками и противоречащая самим себе.Несмотря на природную горячесть и свободолюбие, законы бенгротель требуют честности и порядка, в память о давних внутренних раздорах.Но такие законы делают трудной жизнь в государстве и бенгротель можно встретить по всему миру. Продолжительность жизни: Бенгротель живут в среднем 100-150 лет.В основном развиваются лишь чуть медленнее чем люди, живут дольше, но при этом довольно быстро и внезапно стареют. Особенности внешности: Основная черта бенгротель - кожа, цвет которой варьируется от небесно-голубого до почти фиолетового.Так же из-за постоянного смешения кровей волосы могут быть самых разных оттенков, от самого часто встречающегося черного до золотого с зелеными прядями.Глаза так же бывают самых разных цветов.Уши короче чем у эльфов, но также заострены и напоминают уши полуэльфов.Клыки немного длиннее. чем у людей или других рас.Средний рост равен среднему человеческому.Телосложение плотное, бенгротель заметно сильнее эльфов и большинства людей. Особенности характера: Бенгротель крайне горячи и вспыльчивы.Если вы что-то сказали в их адрес, то будьте готовы к тому что от вас не отстанут до конца жизни.С другой стороны законы во избежание кровопролития требуют мира и согласия.Но законы действуют только в пределах городов, так как за остальным невозможно уследить.Если вы в городе бенгротель то вы в относительной безопасности, но лучше не выходить за его пределы, если вы кого-то сильно задели.Бенгротель вряд ли пойдут на какую-нибудь подлость, они скорее ударят в лоб, чем в спину, но не стоит испытывать насколько они честны, чтоб однажды больше не проснутся.Жестокие, никогда не пожалеют своего врага.В дипломатии и умных разговорах не особо разбираются, предпочитая говорить ясно и лаконично.При этом легкомысленны, обмануть их не составит большого труда. Особенности культуры: В богов не верят, предпочитая полагатся только на свои силы.При этом и не доверяют магии, услугами мага другой расы ни за что не воспользуются, доверяя лишь свои собственным.Маги очень редки, обычно это старцы, которые с трудом находят и обучают себе преемников.Их магические возможности невелики, но народ доверяет им и поэтому пользуется их услугами.Самые распостраненные специализации - школы стихии,манипуляции и иллюзии. Хорошего воина-бенгротель могут победить в клинковом бою только признанные мастера темных эльфов.Воины обучаются обращению с любым видом оружия, но чаще всего встречаются короткие клинки, которыми удобно действовать в ограниченных условиях и по этой же причине арбалеты. Различное искусство очень распространено среди скитальцев, не живущих в городах.Обычно это переделка фольклора других рас на свой манер, традиционного искусства по сути нет.Но из-за этого, бенгротель фантазируют на любую тему и известны как неплохие расказчики или художники. Так же бенгротель неплохие мореплаватели. Проживают: В тесных закрытых для чужаков городах, расположенных по берегам реки Ранадуин на границе между двумя империями.Население городов немногочисленно, большинство бенгротель можно встретить в городах других рас по всему Эленгиру. История: *в разработке* Стереотипы Люди:Слишком разные, слишком непонятные.Никогда не знаешь, что будет делать человек, встретившись с тобой на узком мосту, столкнет тебя в воду или пропустит вперед, что б затем всадить нож в спину. Лаегель:Слишком странные.Чтят природу, думают что любой кто зашел в их леса враг для них, хитры врут по поводу и без повода.Не друзья, но и не серьезные враги. Артески:Чужаки.Что им делать в нашем мире?Крайне опасны для всех, как их вообще терпят? Морнэль:Зло в чистом виде.Достойно лишь уничтожения. Мэнэль.:Горды, высокомерны,искусны.Хорошие союзники если когда-нибудь обращают на нас внимание.Что еще можно о них сказать? Амазонки.:Не видели, не знаем. Пока никого не трогают, пусть живут, а их обычаи - их дело. Ракшасы:Отличные ребята.Единственные, с которыми мы ведем беспрепятственную торговлю и чувствуем себя в безопасности.Они тоже приветствуются в наших городах. Раеги:Синекожи как и мы, жестоки.Но зачем они вообще нам?Никуда не годны, лишь опасны. Удачи тебе дойти до городских стен.И удачно тебе выжить за ними.Интересно,кто будет первым:темные или мы? Политические взаимоотношения: Торгуют лишь с ракшасами и Глорийской империей.С Морхантом очень напряженные отношения и постоянные стычки на границе..К остальным государствам отношение нейтральное. //Эви, Эш просьба посмотреть и подредактировать.Вопросы в приват чтоб не засорять тему.
...If you can dream - and not make dreams your master If you can think - and not make thoughts your aim... ...And lose, and start again at your beginnings And never breath a word about your loss... Rudyard Kipling."If"
|
|
| |
Mirue | Дата: Пн, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 11 |
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| Понятно, кароче я не дождусь морнэль.
Каждый человек имеет право на банальность. Все хорошее в мире — семья, любовь, нравственность, долг, устои и прочее — банально и потому прекрасно. В сущности, так называемая оригинальность — лишь одна из новых, ранее не обнаруженных граней банальности.
|
|
| |
Ashly2014 | Дата: Пн, 30.06.2008, 12:48 | Сообщение # 12 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Репутация: 54
Статус: Offline
| Mirue, а для каких целей пост с морнель потерла? То, что Ил хотел высказать какую-то критику еще не значит, что написано было совсем плохо. Просто вам можно согласовать с ним их описание, так как Морнэль были изначально его задумкой, в старой теме есть их описание, при чем вполне объемное. Его просто нужно привести под стандарт нового.
Потанцуй со мной, Пламя
|
|
| |
Ilerien | Дата: Вт, 01.07.2008, 15:54 | Сообщение # 13 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
| Можно кидать помидоры Морнэль (Тёмные эльфы) Общая характеристика: Эльфийская подраса, отделившаяся от небесных эльфов. Среди них - множество могущественных магов и искусных воинов. Жизненный цикл Эльфы рождаются и развиваются практически одинаково с людьми, но примерно с 15 лет, они начинают "отставать" в физиологическом развитии. К 25 годам эльфы выглядят на 14-18 лет Далее они взрослеют до 100, когда становятся совершеннолетними. Продолжительность жизни тёмных эльфов варьируется в широких пределах, в среднем, примерно чуть меньше чем у небесных эльфов. Но даже в очень преклонном возрасте они сохраняют остроту ума, физическую силу и ловкость. Особенности внешности Кожа сероватого оттенка, волосы в основном пепельного цвета разной степени насыщенности, глаза – янтарно-жёлтые, редко голубые или зелёные, уши немного длиннее, чем у Авьенэль, черты лица мягкие. Как и облик остальных эльфов, облик Морнэль кажется некоторым другим расам (людям, например) невероятно красивыми, Некоторые даже придерживаются мнения, что внешность Морнэль совершенней их "Небесных" собратьев. Средний рост тёмного эльфа мужского пола – 170 см, женского – 165 см. Особенности менталитета Морнэль эгоистичны, хладнокровны, расчётливы, порой высокомерны и жестоки – когда этого требует достижение поставленной цели. Не любят афишировать свои эмоции. Типичное мировоззрение – Lawful Evil. Одобряемые черты: практичность, решительность, упорство, тяга к знаниям, амбициозность, нежелательные – мягкотелость, глупость, нерешительность, лень. Религия Тёмные эльфы в основном почитают Нимзинна. Также традиционно почитаются Дейги, Курунир и Мегил. Особенности культуры Литература Морнэль достаточно богата героическими эпосами, философскими трактатами и лирическими произведениями (по большей части в стихотворной форме). В роли героя произведений чаще всего выступает умелый воин или маг, упорно добивающийся своих целей. Отрицательных персонажей чаще всего характеризует мягкотелость, глупость, неоправданная жестокость. Библиотека Морханта содержит впечатляющее количество художественных произведений, а Орден Чёрного Солнца хранит не одну тысячу трактатов по магии – от бытового волшебства до высшей некромантии и призыва экстрапланарных сущностей. Архитектура тёмных эльфов своеобразна – обычны приземистые здания, венчаемые острыми шпилями (//буду благодарен, если специалист в области архитектуры тут черкнёт пару слов), обычно производящие мрачное впечатление на другие расы. Живопись у Морнэль практически не развита, что, скорее всего, объясняется их сдержанным эмоциональным восприятием. В одежде тёмных эльфов преобладают оттенки серого, бежевого, коричневого и зелёного, ритуальные одеяния жрецов – глубокого чёрного цвета с красной или серебряной вышивкой. Чаще всего – свободные рубашки и штаны из растительных волокон, удобная обувь из мягкой кожи на тонкой подошве (различия в одежде мужчин и женщин минимальны). Кухня Морнэль своеобразна, гармонично сочетает блюда растительного происхождения (каши, etc.) и животного (редко какое праздничное застолье обходится без специальным образом зажаренного молодого поросёнка). Употребление алкоголя в среде тёмных эльфов не поощряется, считается, что алкоголь и одурманивающие вещества притупляют чувства и разум, хотя вино, изготовленное виноделами Морнэль, славится по всей Морхантской Империи и за её пределами. Образование – школы воинов и магов для молодых Морнэль, куда отдают своих детей почти все тёмные эльфы, там же их обучают грамоте, языкам (морниар – родной язык Морнэль, который слегка отличается от языка Авьенэль, также языки людей и других эльфийских подрас) и искусствам. Далее, существуют школы элитных воинов, военная академия Морханта и академися магии, находящаяся под опекой Ордена. Жрецы проходят обучение непосредственно в Ордене Чёрного Солнца. Из магии тёмные эльфы владеют в большей степени некромантией, стихийной магией, магией призыва и манипуляции, где особенно развито направление телепортации. Менее распространены обладающие искусством магии разума, иллюзии. Магов света и Мансу практически нет в Морханте. Среди темных эльфов нередки маги, способные поднять безмозглого зомби из трупа и тут же сотворить огненный шар. Магическая школа Морнэль поощряет использование аккумулирующих плетения или облегчающих наложение заклинаний предметов, как-то: магические посохи, амулеты и т. д. Достаточно распространена бытовая магия. География проживания В основном Морхантская Империя. Некоторое количество тёмных эльфов рассеяно по городам Эленгира. Социальное и политическое устройство Теократическое патриархальное общество Морнэль жёстко структурировано. Главенствует в иерархии этой подрасы верховный жрец Нимзинна и Великий Магистр Ордена Моранор, на данный момент это лорд Дарлион Морранк. На ступень ниже – высшие жрецы (без исключения состоящие в совете Магистров Ордена). Ещё ниже – видные административные деятели, жрецы среднего ранга, искусные маги, военные высокого ранга и элитные воины (постигающие искусство танца с клинками в особых учебных заведениях). Женщина не может стать высшим жрецом, и соответственно, женщина не может подняться на одну из высших ступеней иерархии. Ниже всех стоят эльфы, не достигшие совершеннолетия (100 лет). Нередки браки между близкими родственниками, поскольку народ Морнэль немногочислен. Семьи всегда бинарные, причём измены караются весьма жестоко. Морнэль занимают многие ключевые посты в управляющих органах Морхантской Империи, по сути являясь своеобразной элитой. Конфликты между Морнэль не поощряются, хотя существует дуэльный кодекс тёмных эльфов (который, кстати, позаимствовали люди) и закон Морхантской Империи, официально разрешающий дуэли. История В процессе… //Честно говоря, хз, что с ней делать Изначальный вариант уже не годится, насколько я понимаю. «Забытая война» у меня вызывает большие сомнения: кто сказал, что они под землёй живут? Не надо путать их с дроу Да и испугавшийся патриарх как-то не очень, он бы перессорил к чёртовой матери лаэгель и Глорианд, буде даже нашёлся бы строптивый полководец, без его ведома ввязавшийся в войну. Да, и внешнюю политику уже стоит пихать куда-нибудь в другое место – Морнэль составляют элиту империи, но никак не всё население, скорее уж порядка 10%. Там полно людей, артесков и т. д. Стереотипы Люди. Недолго живущие существа, не имеющие с нами ничего общего. Пушечное мясо, крестьяне и ремесленники – не больше. Авьенэль. Заносчивы и высокомерны, даже по отношению к остальным эльфам. Мнят себя всезнающими и всепонимающими. Лаэрэль. Лесные эльфы, осознавшие, как и мы, неприемлемость пути Авьенэль. Могут быть хорошими союзниками – но подавляющее большинство нас ненавидит, при этом отрицая ненависть. Смешно. Артески. Неплохие союзники или слуги. Среди них часто встречаются способные личности, и они всегда несут отпечаток нездешнего. Впрочем, что не мешает им оставаться союзниками. Раеги. Ну что можно сказать об этих тупорылых созданиях? Дикари, они и есть дикари. Ракшасы. Странная раса, иногда даже забавная. Легко идут на контакт… Впрочем, кому из нас не хочется иметь коврик из шкуры ракшасы? Амазонки. Не лучше людей, только гонора больше. Бенгротель. Нам нет до них дела. Боковая ветвь эльфийской расы, опустившаяся в дикарство, годятся в качестве пушечного мяса. Copyright © 2008 Ilerien Phoenix, [CY]CLONE
Зачем помогать людям? Я делаю то, что хочу делать. Моя помощь - привилегия, а не право. Помни об этом - и при необходимости я спасу тебе жизнь даже ценой своей собственной, а забудешь - всегда смогу помочь ее потерять. (с) Katarus
|
|
| |
|
|