Система Игры и анкеты и ещё всякая тех. ерунда - Форум мир Дауриана
Banner

Пт 11.07.2025 20:43

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Система Игры и анкеты и ещё всякая тех. ерунда
EvianaДата: Чт, 21.02.2008, 01:01 | Сообщение # 1
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Люди... люди... люди.
Можно сделать такую систему, ну для разнообразия.

Сила - как сильно ты можешь долбануть
Ловкость- понятно
Здоровье- на сколько ты здоров (ваще)
Интеллект- Голова, что на плечах. От этого зависит как ты соображаешь и как быстро обучаешься, сколько знаешь. Всё , что зависит от разума.
Мудрость- это в какой-то степени уровень твоего духовного развития, умение контролировать себя, видеть, то что не видно другим воспринимать ( а не учить) информацию) . От этого будет зависить магия.
Харизма - Обаяние.

ХП = (Сила + Здоровье) : 2 ( сначала кончаются они, а потом уже начинают отниматься жизни, т.е. очки со здоровья)
Красота = (Здоровье + Харизма):2 - хватит делать всех невероятно красивыми за просто так. Пора и платить за эту привилегию.
Скорость = (Сила+ Ловкость):2
Восприятие = (Инт. + Мудрость):2 - тут нужна не только способность смотреть и замечать, но и знание куда посмотреть или мозги, чтобы сообразить по ходу.

Магия природный дар ( для тех у кого есть способности) = (Мудрость + Сила):2 + очки от уровней ( далее продумаем)
Магия Богов ( для тех укого есть) = ( Мудрость + Харизма):2
Кристальщики= (Мудрость + Ловкость):2
Внутр маг =( Мудрость +Инт.):2

На всё даётся 60 очков на распределение.

Параметры Стата - только для людей, а других у нас пока и нету.

0 - отсутствует гыгы или ты больной на голову или мёртв.
1-5 - очень слабый
5-10 слабее средноего
10- средний
10-15 - силнее ср.
15-20 - сильный
20 и более - невероятно сильный. Таких почти не бывает.

Понятно, что муж. сильней жен в среднем примерно на 30%, Поэтому средней характеристикой для силы у женщин, является 7 т.е. слабее среднего муж. Но это всё мы писать не будем. Пусть каждый сам выбирает как ему делать своего героя.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 21.02.2008, 01:02 | Сообщение # 2
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Миригель писала

Я просто прикинула - там дело не только в том, что их сложно убить, а еще в энергии, затраченной на телепортацию... Врят ли мегакрутые рэйвы будут вокруг города бегать, а на телепорты энергии дофига уходить будет... иначе все кому не лень начнут телепортом развлекаться)))
Энергия на телепорты...
Пункты телепортации, как уже говорилось, у каждого города свои. Чужим телепортом воспользоваться можно, но нужно сломать защиту, это могут делать только немногие. Пункты связи делятся на зоны, но не по дальности, а по энергетике места, где они находятся. Объясню, зачем это нужно. Чем круче рэйв/нэлк, тем сложнее до него должно быть добраться (тогда прогрессия его энергии как раз нормальной будет). Но крутые рэйвы - это те, кто много народу сожрал, поэтому нелогично, если они будут в запредельных далях. Скорее они обитают там, где поблизости какие-нить аномалии/еще какая-нить фигня, где им с человеком проще расправиться. К тому же помнится они и возникли на месте бывших мегаполисов в результате катастрофы, то бишь как раз в местах нынешних аномалий. А объяснение разных затрат энергии в данном случае - чем тяжелее энергетика места, тем сложнее туда телепортироваться, тем, соответственно, больше тратится энергии.
Разбивка на зоны:
зона 5 - обычная местность вне города - 500 зарядов в один конец
зона 4 - местность уплотненной энергетики - 1000 зарядов в один конец
зона 3 - местность расположенная по соседству с аномалией/ тяжелая энергетика - 2000 зарядов в один конец
зона 2 - непосредственная близость слабеющей/развивающейся аномалии - 3000 зарядов в один конец
зона 1 - непосредственная близость сильной аномалии - 4000 зарядов в один конец

Зы всю эту фигню про жизни пока сложно писать - по-моему надо сначала продумать какие у людей параметры будут... типа стока-то - норма, стока-то - мало... А потом уже писать урон от тварей всяких...))


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 21.02.2008, 01:03
 
EvianaДата: Чт, 21.02.2008, 01:03 | Сообщение # 3
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Она же )))))

Телепорты (описываю пока ток художественно, так проще):

В темноте заплясал рыжий огонек, по стене сырой пещеры побежали длинные тени.
- Капитан, откуда у вас свечи?! - Грэйд услышал шопот у самого уха, - позвольте я... сейчас вся пещера будет светиться!
- Олух! - процедил капитан свозь стиснутые зубы и остановил руку, потянувшуюся к прожектору, - и так энергия на исходе... Нам еще возвращаться! Или ты хочешь остаться наедине с рейвами? - он поднес свечу к самым глазам говорившего, так что тот невольно отпрянул, - то-то же! Молчал бы уже, желторотый, и без тебя тошно... - Грэйд провел рукой по лбу, разглаживая складки морщин.
В глубине какого-то темного хода послышался характеный рычаще-свистящий звук:
- Ииуурссс...
-Все ко мне! Быстро! Всем встать в круг вокруг меня! - тон Грэйда не оставлял сомнений в том, в какой опасной ситуации оказался отряд, - костюмы не использовать, у нас едва хватит энергии, чтобы вернуться обратно. Все кристаллы выложить в центр круга, рядом со мной. Встать ближе! еще ближе! Только ментальная защита - это наш последний шанс! Вспомните, чему я вас учил: очистите свое сознание... поверьте в то, что мы выберемся... избавьтесь от страха... Мы вернемся домой, я обещаю вам! - уверенным голосом отдавал приказания капитан, в то время как внутри его сердце сжималось от чувства обреченности, отстукивая "Должно хватить энергии... Ну должно же!... Пожалуйста! Мы вернемся!".
Вокруг него тесным кольцом сомкнулись люди, обращенные лицами наружу. Грэйд вытащил нечто наподобие маленькой треноги с шариком наверху и установил ее четко посередине. Зловещий звук приближался. Кристалл за кристаллом телепорт наливался энергией, постепенно переходя от красного цвета к желтому и зеленому. Лицо капитана словно обратилось в камень, когда на полу остался последний небольшой кристалл. Тем не менее недрогнувшей рукой он перекачал в шар последнюю энергию...
- получилось... - тихо прошептал он в ответ на спасительное мигание ярко-зеленого шарика. С почти детской улыбкой на лице капитан, в сущности уже пожилой человек, вставил в центр мигавшего шара тонкий металлический стержень-ключ.

Через мгновение поисковики уже обнимали друг друга, приземлившись в центральном зале своего штаба...

Цифферкиии...
Предлагаю мин. энергию за убийство рейва оставить написанную выше - 5000 зарядов (не много?) - это за 1й уровень... Далее прибавлять за каждый уровень (кол-во убитых душ - 1)*500... Т.е. допустим имеем рейва, поглотившего 3 человек... Значит энергии из него буде
5000 + (2-1)*500 + (3-1)*500 = 6500

Нэлки у нас вроде и рейвов и людей едят? Если так, то:
энергия за убийство нэлка = 3000 + (суммарная энергия съеденных рэйвов - 5000*кол-во съеденных рейвов) + энергия за съеденных людей (считается как по формуле выше для рейвов, только без 5000)
Пример: нэлк, симпатичная фиолетовая киска с клыками^^, нагло слопал 2 рэйвов: 2 и 3 уровня и 5 людей (крутая киса вышла):
3000 + (5500 + 6000 - 2*5000) + ((1-1)*500 + (2-1)*500 + (3-1)*500 + (4-1)*500 + (5-1)*500) = 3000 + 1500 + 5000 = = 9500
Можно за съеденных рэйвов давать больше энергии, но не будут ли нэлки тогда слишком крутыми?

Бррред... можно записать 1й простой формулой, но ее сюда не вбить(((
И вообще я с циферками первый раз общаюсь, так что можете кидаться камнями и переделывать как захотите...=Ъ
Убежала в Политех, счас на пару опоздаю... (( чоорт...


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 21.02.2008, 01:04
 
EvianaДата: Чт, 13.03.2008, 00:49 | Сообщение # 4
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
План Анкеты для героев ( предварительный)

Город-

Имя-

Возраст-

Профессия или Образование-

Внешность -

Характер -

Био -

Имущество-

Параметры базовые :
Сила -
Ловкость-
Здоровье-
Интеллект- .
Мудрость-
Харизма
Воля

Дополнительные параметры - параметры которые получаешь от базовых приозводных:

ХП = (Сила + Здоровье) : 2 ( сначала кончаются они, а потом уже начинают отниматься жизни, т.е. очки со здоровья)
Красота = (Здоровье + Харизма):2 - хватит делать всех невероятно красивыми за просто так. Пора и платить за эту привилегию.
Скорость = (Сила+ Ловкость):2
Восприятие = (Инт. + Мудрость):2 - тут нужна не только способность смотреть и замечать, но и знание куда посмотреть или мозги, чтобы сообразить по ходу.

Магия природный дар ( для тех у кого есть способности) = (Мудрость + Здоровье):2 + очки от уровней ( далее продумаем)
Магия Богов ( для тех укого есть) = ( Мудрость + Харизма):2
Кристальщики= (Мудрость + Ловкость):2
Внутр маг =( Мудрость +Инт.):2
----------
Изначально маг может выбрать только один вид магии.

Навыки- список будет потом.


Идя по городу, не считайте грязные окна.

Сообщение отредактировал Eviana - Чт, 13.03.2008, 21:30
 
EvianaДата: Чт, 13.03.2008, 21:32 | Сообщение # 5
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Блин! Народ Я немного перепутала. Вот правильный вариант

Сила - как сильно ты можешь долбануть
Ловкость- понятно
Здоровье- на сколько ты здоров (ваще)
Интеллект- Голова, что на плечах. От этого зависит как ты соображаешь и как быстро обучаешься, сколько знаешь. Всё , что зависит от разума.
Мудрость- это в какой-то степени уровень твоего духовного развития, умение контролировать себя, видеть, то что не видно другим воспринимать ( а не учить) информацию) . От этого будет зависить магия.
Харизма - Обаяние.
Воля - влияет на ваше упорство и способность противостоять трудностям. Например, если вы сильно ранены и истекаете кровью, то с высоким показателем Воли, ввы долше продержитесь в сознании и сможете добраться до людей или подать сигнал о помощи - это нужная штука.

ХП = (Сила + Здоровье) : 2 ( сначала кончаются они, а потом уже начинают отниматься жизни, т.е. очки со здоровья)
Красота = (Здоровье + Харизма):2 - хватит делать всех невероятно красивыми за просто так. Пора и платить за эту привилегию.
Скорость = (Сила+ Ловкость):2
Восприятие = (Инт. + Мудрость):2 - тут нужна не только способность смотреть и замечать, но и знание куда посмотреть или мозги, чтобы сообразить по ходу.

Магия природный дар ( для тех у кого есть способности) = (Мудрость + Здоровье):2 + очки от уровней ( далее продумаем)
Магия Богов ( для тех укого есть) = ( Мудрость + Харизма):2
Кристальщики= (Мудрость + Ловкость):2
Внутр маг =( Мудрость +Инт.):2

На всё даётся 70 очков на распределение.

Параметры Стата - только для людей, а других у нас пока и нету.

0 - отсутствует гыгы или ты больной на голову или мёртв.
1-5 - очень слабый
5-10 слабее средноего
10- средний
10-15 - силнее ср.
15-20 - сильный
20 и более - невероятно сильный. Таких почти не бывает.

Понятно, что муж. сильней жен в среднем примерно на 30%, Поэтому средней характеристикой для силы у женщин, является 7 т.е. слабее среднего муж. Но это всё мы писать не будем. Пусть каждый сам выбирает как ему делать своего героя.

Исправленное Выделено.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 13.03.2008, 22:27 | Сообщение # 6
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Ещё пояснение - Мудрость вероятно лучше было назвать интуицией!

Навыки, Таланты, Действия и как их считать. Вы считаете показатели ваших навыков в зависимости от показателей ваших базовых данных + очки от уровня данного навыка. Если у вас нет очков в данном навыке ваще, то вы можете попробовать, но не фак что что-то выйдет - это на усмотрение Админа.

[b] Обучение академическое - (Интелект +Воля) : 2 - это когда вы пытаетесь научиться чему-то новому, во время игры. Например, науке, диалектам, или просто запоминаете сложную информацию.

Обучение магическое - ( Интелект +Воля) :2 - Всякий раз когда вы осваиваете , учите новый приём в Магии, от этого зависит как быстро вы его освоите.

Обучение Сложно координационным видам деятельности - ( Ловкость + Воля) :2 - Вы учитесь водить летательный аппарат или впервые оседлали Эра? А может вы пытаетесь научиться жонглировать ил делать сальто?

Обучение физическое ( тупая тренировка) - (Сила+Воля):2 - вы тягаете штангу и тупо бегаете длинные дистанции, ну чтож, зато вы повышаете ваши навыки в сугубо физических видах деятельности и сам показатель силы.

Знание Диалектов ( разных языков у нас нет. Раньше все люди жили вместе и говорили на одном языке в древнем городе. Потом произошло разделение и изоляция людей друг от друга. Со временем стали происходить измемения в манере говорить, значении некоторых слов и произношении. Так родились 3 Диалекта. Древний, Новый и Эльтриориан, диалект третьего лагеря назван в честь лагеря.

Работа с животными ( Восприятие+Харизма):2 -

Ремесло - ( Инт + Ловкость):2

Вождение - (( Скорость + Ловкость):2

Этикет - ( Инт + Восприятие):2

Огнестрельное оружие ( Скорость + Ловкость):2

Ближний бой - (Сила + ловкость ):2

Актерское мастерство - Харизма

Взлом - Ловкость

Скрытность ( Ловкость + Интелект) :2

Выживание - ( Сила + Воля) :2

Компьютеры, програмирование и Хакерство - ( Интеллект)

Финансы - Интеллект

Расследование - ( Мудрость + Инт) :2

Закон - Инт

Медицина - (Инт + Мудр) :2

Политика - ( Инт + Хар) :2

Наука - Инт

Искусство - ( Восприятие+ Харизма) :2

Вранье - ( Восприятие+ Харизма) :2

Импровизирование - Восприятие

Бег ( Сила+ Скорость):2

Карабкаться - ( Сила + Ловкость) :2

Выносливость физическая - ( Сила + Здоровье) :2

Акробатика - ( Скорость + Ловкость):2

Если ещё чего придумаю - напишу. Если вы чего придумаете тоже пишите.

Относительно образование кол-ва очков на распределение по навыкам напишу чуть позже.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 13.03.2008, 23:28 | Сообщение # 7
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile И ещё новость! Всем желающим предстоит сделать себе героя для каждого из 3х городов!!!! smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
0_WolF_0Дата: Пт, 14.03.2008, 15:47 | Сообщение # 8
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Eviana)
И ещё новость! Всем желающим предстоит сделать себе героя для каждого из 3х городов!!!!

wacko А как же роль амбициозной девушки/мужчины?Если не будет кучи таких персов,то будет куча обычных в каждом из городов.Особенно тяжело будет в третьем.
Имхо не надо,разве можно ещё в двух городах.

Система в целом неплохая но лучше бы как-то обьединить навыки.А то много и не все будут нужны.
А боевая система/система чеков каккая будет?Как в УЛТ?


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz