Новый мир. Города
| |
Hopeless | Дата: Пн, 14.01.2008, 19:16 | Сообщение # 1 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Описываем города - я думаю что городов надо сделать по количеству лагерей(как я понимаю в итоге -2). Человек по 500 000 наверн... по территории достаточно больших. Здесь обсуждаем какие они могут быть. у меня допустим идея сделать город одного из лагерей подводным...
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Meerigel | Дата: Вт, 15.01.2008, 00:37 | Сообщение # 2 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Тогда второй можно сделать подземным... Скажем те, кто выжили после катастрофы скитались скитались и решили, что единственный способ обезопасить себя от скверны - создать убежище вне земной поверхности... Сначала все жили под землей, но когда произошел раскол, часть отделилась. На земле выжить было очент сложно, поэтому они нашли какую-нить магическую формулу/техническую возможность дыхания под водой и обосновали там свой город...
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 15.01.2008, 00:47 | Сообщение # 3 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| нууу... для скверны то пофиг... они же призраки... под землей как раз сложнее защищатся от призраков... мона в воздухе... - чтоб по крайней мере наземные твари не мешали... а подводой можно возвести защитный купол и от воды и от скверны 2 в 1 кароч)) а на поверхность на подводных лодках))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 15.01.2008, 01:13 | Сообщение # 4 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| да ну под землей как то тесно и страшно))) мой перс будет напуган и из за этого появится больше скверны^^ ))))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 15.01.2008, 01:39 | Сообщение # 5 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| да в метро тесно и страшно!!! гм... ладно эт уже флут... не знаю кароч) в воздухе красивее))))
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Meerigel | Дата: Вт, 15.01.2008, 01:58 | Сообщение # 6 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Куда уж красивее - смотреть на остатки погибнувшей цивиллизации и всяких тварей, которые по ней ползают.. И еще раз: Quote (Meerigel) ты представляешь, скока нужно энергии, чтобы целый город там удерживать? Я понимаю, технический прогресс и все такое, но все равно... Ладно, все равно надо подождать, что остальные скажут, а то как-то это непрально, не все ж могут с утра до ночи в сети сидеть..
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Kudri | Дата: Вт, 15.01.2008, 10:38 | Сообщение # 7 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| В воздухе действительно и красиво, и пафосно (так пафосно, все пропрутся и пойдут за эту сторону , вот блин).
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 15.01.2008, 12:02 | Сообщение # 8 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Я предлагаю оставить мне третью сторону для разработки. У меня есть некоторые интересные идеи. Правда, я сейчас на ренировку опаздываю - напишу потом. О "Воздухе" - не обязательно чтоб он летал - просто поставьте его на высокие сваи и сделайте многоуровневым Красиво и энергии потребляет меньше.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
0_WolF_0 | Дата: Вт, 15.01.2008, 16:18 | Сообщение # 9 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote О "Воздухе" - не обязательно чтоб он летал - просто поставьте его на высокие сваи и сделайте многоуровневым Ну или в горах поставить,сделать мосты,переходы...Можно еще сделать возможность экстренного взлёта,при опасности вся энергия концетрируется и город или только важные постройки могут полетать но не очень долго. Кстати можно сделать можно не подводным а надводным.То есть на небольшой глубине,часть под водой,часть над.Ну разумеется на сваях и многоуровневый.Хотя можно и плавающий...Короче много чего можно,предлагаю каждый город сделать оригинальным.
Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 15.01.2008, 16:26 | Сообщение # 10 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| ессессно оригинальным)) их всего 2-3 будет)
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 15.01.2008, 17:11 | Сообщение # 11 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| А можно построить все варианты. В воздухе - уходящий очень высоко вверх В горах - с прекрасными арками- переходами, часть в самой горе, часть надстроена. ( вот и немного под землёй будет!) На воде... и частично под. В Лесу ( ну предположим деревья мутировали) - дома строят прямо на деревьях. тоже масса разных переходов и подвесных мостов. Это можно оставить для третьей стороны. У них менее "передовой город", меньше построек и ваще, они менее развиты в технологиях, но зато ближе к природе. На высоте генная инженерия и некоторые волшебные или духовные навыки. Их можно будет назвать отстающими, по всем параметрам, кроме этих двух. У этой стороны будет один единственный город, в то время как у остальных будет по столице, несколько крупных городов и несколько маленьких. Не обязательно их всех детально разрабатываь - только основные. Что ещё можно сделать? Города под куполами в пустыне? На вулкане... Почему бы люди стали там селиться. Всё просто. Природные ресурсы энергии. Высоко в воздухе, в пустыне и в горах - солнечные батареи и ветряные мельницы В океане - приливы отливы... тож что-нить придумать можно. На вулкане - сам бог велел - столько там процессов бурлит. Опасно правда. И конечно везде в этих местах богатые месторождения кристалов по близости от городов.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 15.01.2008, 21:41 | Сообщение # 12 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Значит 3. Я делю третий лагерь!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Meerigel | Дата: Вт, 15.01.2008, 23:07 | Сообщение # 13 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Предлагаю рабочие названия городов: Ранний Город (тот, который основали первым и где потом остались приверженцы Богини) и Новый Город (тот, куда ушли верующие в Бога). Если не понравится, потом можно изменить, пока пусть эти будут.
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 15.01.2008, 23:11 | Сообщение # 14 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Вполне. Третий носит название Эльтриориан или Лесной город
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Meerigel | Дата: Вт, 15.01.2008, 23:47 | Сообщение # 15 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Так, у моей предложение. Давайте раз у нас религия стоится на несколько иных принципах, чем в нашем мире, никаких храмов не будет. Можно сделать что-то вроде статуи Бога и Богини в соответствующих городах, да и то больше для эстетики.
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Вт, 15.01.2008, 23:56 | Сообщение # 16 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Если бы меня постоянно не отвлекали, успела бы больше. Но я думаю этого достаточно Разрабатываю 3тий лагерь Третий лагерь - носит название Эльтриориан - Лесной Город, по названию единственного крупного города созданного группой людей, не входящих в рады основных двух лагерей. Политика и управление Они занимают нейтральную позицию и не встают ни на чью сторону. Будущие Эльтриорианцы отделились от остального остальных, сразу после первого конфликта, разделившего остальное человечество на 2 основных враждующих лагеря. Тогда конфликт имел в основном религиозные причины. Третий лагерь ( как его ещё иногда называют), признаёт свободу вероисповедания, религия является сугубо личным делом каждого, ровно до тех пор пока она не мешает всем остальным. Не приветствуется только радикализм и чрезмерный фанатизм в каких-либо идеях. Управление городом осуществляется, собранным из представителей 4 направлений развития, советом-парламентом (система весьма схожа с той, что составляет парламент в других правительствох, но с некоторыми отличиями) - Научно-Инженерного, Социально-Духовного, Промышленно-Ресурсного и Защитны-Безопасности (который заменяет Военный) Главы парламента нет, все члены имеют равнозначные голоса и могут высказываться по любым вопросам. Правда существует человек занимающий роль Ведущего парламент - этот человек и несколько его помощников не обладают правом голоса, а занимаются тем, что организуют работу самого парламента-совета - назначают даты заседаний, составляют очерёдность вынесения вопросов и т.д. В общей сложности в совет входят 64 человека, 12 из них входят в высший совет. Это люди являются главами подразделений каждого направления - 4 разделения в каждом направлении. Члены совета-парламента выбираются населением Эльтриориана - это уважаемые люди. Расположение и описание Сам город Эльтриориан, расположен в гигантском лесу - деревья после катастрофы мутировали и теперь достигают сотни метров в высоту. Именно на этих деревья и расположен город. Множество "подвесных" строений , словно грибы, нарастают на массивных лесных гигантах, на разных уровнях. Многие деревья имеют дуплистые и имеют полости внутри, эти полости так же оборудованы под разные помещения, жилые и общественные. Деревья соединяют сотни подвесных мостов, а в некоторых лесных гигантах оборудованы скоростные лифты. Деревья гиганты дают людам кров и естественную защиту от "Скверни" , конечно, за ними очень серьёзно ухаживают. Структура города - многоуровневая и круговая. Центром служит, самое большое дерево в этой части Великого леса. В нём и на нём находиться здание совета-парламента ( на средне верхних уровнях), обсерватории и залы для конференций (самые верхние ветви, ), Университет единственный, зато объединяющий все возможные кафедры и школа для детей от 14 лет (- средняя часть ствола ) Нижние уровни, занимает штаб охраны, Система Энергетического щита, оружейная и некоторые склады. случае угрозы - центральное дерево способно вместить всех жителей лесного города, или почти всех. Центральное дерево, одно из трёх на которых установлена система энергетической защиты. Другое важное дерево носит название " Большое" - на нём расположены госпиталя, научные центры и центр генетического моделирования, а так же сюда перенесены несколько отделов Университета. Молодых специалистов, стараются готовить на практике. Здесь же находиться центральный биологический транспортный штаб. На нижних уровнях находятся помещения для содержания животных. "Малое" дерево - последнее из обеспеченных серьёзной системой защиты, служит складом кристаллов, некоторых заводов, энерго-центров и других коммунальных служб. Потом центр срочного реагирования ( в случае пожаров и др, непредвиденных случаев) Здесь же находятся склады для сырья и техники . Центральный технологический транспортный штаб. На остальных деревьях расположено всё остальное. И жилые дома, магазины, кафе, театрики, некоторые лавки - оружейные, гончарные, центры тех помощи, склады. Малые центры защиты и охраны. Сады, птицефермы, "грядки - всё для еды. По периметру города, расположены деревья с охранными постами. На них расположены некоторые защитные сооружения, транспорт и склады вооружения. ------------------------ Технологии, транспорт и питание. Технологии... пожалуй, можно сказать, что тут они отстали во всём. особенно том, что касается транспортных средств, оружия, технологий связи, компьютеров, роботостроения, Костюмах - Дефенах ( это не их разработка, поэтому, сами костюмы есть далеко не у всех жителей, только у охраны, разведчиков, тех кто занимается добычей кристаллов ит.д. Т.Е. - у тех кому НАДО. Программы, достать невероятно трудно. Их приходиться привозить из других Городов. Зато есть и области, где Лесные Жители, явно преуспели и ушли далеко вперёд, оставив позади всех остальных. Сюда можно отнести медицину, психиатрию, биологию, генетику ( все области тесно связаны, поэтому этот факт не удивителен) и, что интересно - Внутреннюю Магию. Эти люди не поклоняются богам и религия не имеет ни какого значения для них - они пошли по другому пути самосовершенствования. И стали искать веру не в богов, а в себя и собственные способности. От сюда и их магия отличается, от магии остального мира. Более подробно о Внутренней магии, будет сказано позже. Генетика и биология занимают огромное место. Именно эти две науки обеспечили их как пропитанием так и транспортом. Поскольку с техническим транспортом дела обстоят тут далеко не так хорошо как в других городах, содержать его слишком дорого, да и энергии не хватает на такую роскошь, то тут пришлось поработать генетикам и появился животный транспорт. Основными транспортными животными являются птицы Ру. Они бывают разных размеров и способны унести от 2х до 10 человек ( вес они способны поднять значительно больший, но в целях безопасности этого не делается). Они же являются основными грузовыми животными. Перевозки осуществляются в больших корзинах и контейнерах к которым, сверху, приделаны "ручки" для лапок птицы. Управляющий птицей, сидит сверху в специальном седле. Птицы крайне миролюбивы и послушны. Существуют так же другие создания созданные генетиками. Эрры напоминают драконов из древних мифов. Для их создания использовался генетический материал самых разных животных - рептилии, летучие мыши, птицы... насекомые. Эрры теплокровны, имеют 5ти камерное сердце, лёгкий скелет - их кости полые и довольно хрупкие, зато чешуя - каждая отдельная чешуйка ( волосяного покрова они не имеют) покрыта прочным хетиновым панцырем - это их основная защита, крылья перепончатые - с большим размахом. В штормовую погоду они не летают, слишком опасно ( попадающие в непогоду часто ломают крылья и гибнут), хотя были и удачные случаи и есть наездники с некоторыми Эррами, которые на это способны ( их единицы). Зато Эрры способны летать в темноте - у них есть эхолокацыя. Грозные когти и зубы, шипы дают неправильное впечатление. Хоть Эрры и всеядны, основной их рацион составляет растительная пища ( с силу того, что она составляет основной рацион жителей всего города) Эрры, в отличее от Ру, очень умны и сообразительны. Некоторые их и животными называют с натяжкой. Но как и Ру они очень нежные мирные создания. Необходимо заметить, что их психика крайне ранима, они привязываются к своим хозяевам словно дети к родителям и требуют ласкового нежного отношения. Более устойчивых и сильных птенцов Эрров сразу забирают в Охранные и особенно патрульные отряды. Да Эрры вылупляются из яиц. Половой зрелости Эрры достигают только к 15 годам. Самка способна отложить до 5 яиц, но пока она их не отложила, она не будет летать около года! Поэтому, Эрру, крайне дорогие и ценные животные. Выращивать Эрру приходиться людям - поскольку Эрров в природе не существует, они не способны заботиться ни о себе не о своих детёнышах. Летать Эрры могут с 3х-5ти лет. Лететь на них можно только с 10ти. Продолжительность их жизни примерно равна человеческой. В других городах Эрры не используются. Во-первых их там нет. Во-вторых - не имеет смысла. Летательные аппарыты не нуждаются в еде и уходе, не занимают места - малые потребляют мало энергии (и значительно удобней), большие - обладают значительно лучшими лётными характеристиками и способны летать в штормовую погоду.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Meerigel | Дата: Ср, 16.01.2008, 00:14 | Сообщение # 17 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Отлично! Я делаю Новый Город.
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Ср, 16.01.2008, 00:47 | Сообщение # 18 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| СУПЕР!!!!!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Meerigel | Дата: Ср, 16.01.2008, 01:01 | Сообщение # 19 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Только вывешу уже завтра, раньше не успею..
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Meerigel | Дата: Чт, 17.01.2008, 23:10 | Сообщение # 20 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Сорри, что долго, сессия одолела... Воть... Чего не понравится - говорите, исправим=)))) Высоко в горах, посреди сверкающих снежных вершин и нетающих льдов стоит Новый Город. Его основали положившие начало расколу, приверженцы Бога. Идеология Основная цель основателей Нового Города - борьба со "скверной" путем постижения собственной души, повышения уровня сознания, духовного роста. "Если каждый искоренит в душе своей страх, то его не будет вовсе," - считают они. При этом, "неверные" их принципам должны истребляться. Изначально подразумевалось наказание от Бога, но со временем, оно, разумеется, трансформировалось во враждебное отношение к другим лагерям. Основным противником обитатели Нового Города считают Ранний Город, но к Лесному Городу тоже относятся не очень дружелюбно. Организация и управление В городе жесткая централизация управления во всех сферах кроме экономики. Во главе стоит Верховный Совет, сосредотачивающий в своих руках исполнительную и судебную власть. Законодательной власти как таковой не существует, есть незыблемые законы, все отклонения от коих регулируются Верховным Советом. Члены Совета избираются раз в 10 лет неограниченное число раз. Зачастую эта должность становится пожизненной. Совету подчиняется хорошо развитая военно-религиозная структура, в которой занято подавляющее число населения - что-то около 3/4. Оставшаяся часть жителей обеспечивает нужды города и считается низшим слоем общества. Обычно это те, кому по тем или иным причинам закрыт вход в структуру. Структура представляет собой следующее: существует 3 ветви, у каждой независимое командование. Одна ветвь организовывает и обеспечивает деятельность поисковых отрядов (Поисковики), вторая - карательных отрядов (Каратели), а третья занята разработкой технологий и применением в жизнь получаемых сведений и возможностей (Технологи). Законы и правила 1. Данные законы распространяются на всех, кроме оговоренных ниже случаев: - карательные и поисковые отряды на заданиях законодательству не подчиняются и выполняют приказы командира. Он получает руководство к действию от Верховного Совета. - преступление закона не считается оным, если оно совершено во имя Бога и на благо общей цели и это доказано перед Верховным Советом. 2. Каждый рожденный в городе имеет право быть принятым в стуктуру, если он не был до этого отлучен от нее. 3. Каждый пришедший в город имеет право быть принятым в стуктуру, но только после 7 лет пребывания в городе или за особые заслуги, признанные Верховным Советом. 4. Каждый, не принятый в структуру имеет право заниматься торговлей, промышленностью и пр., способствуя процветанию города и обеспечивая тем самым структуру. 5. Наказания и штрафы, применяемые в городе: - энергетические штрафы (вроде наших денежных) - отлучение от верхнего управляющего звена структуры(1) - отлучение от среднего звена структуры(2) - отлучение от структуры(3) - высылка из города(4) Наказания и штрафы налагаются по решению Верховного Совета или подчиняющегося ему Отдела по судебным делам согласно Книге Запретов. В ней прописано, что за что вам будет. Внутри Структуры еще есть свои правила, но это надо отдельно писать... Внешний вид города Расположенный высоко в горах, Новый Город частично уходит в недра и скрыт горными породами, частично словно парит в воздухе. Такое ощущение возникает благодаря бесконечным аркам, пролетам, мостикам и переходам, выточенным из нетающего льда. На центральной площади расположена огромная статуя Бога из аналогичного материала, в ясную погоду играющая на солнце всеми цветами радуги. Также на площади расположено здание заседаний Верховного Совета (нижний этаж - ледяные арочные галереи, куда может попать каждый + еще два строго охраняемых этажа) и центральные штабы Поисковиков и Карателей (уходящие вглубь горы на несколько этажей помещения, соединенные разветвленной системой тоннелей, так что и заблудиться можно). На самых глубоких этажах расположились Технологи - у них все сверхсекретно и добраться туда посторонним вообще нереально. От Технологов даже непосредственного выхода в город нет - только через штаб Карателей, которые заодно обеспечивают защиту. Дома жителей бывают также 2х типов - наземные - изо льда и шахтовые - выдолбленные в горе. В целях экономии места дома возводились на разной высоте, из-за этого сама гора похожа на полосатый орнамент - из-за бесчисленных лесенок вверх и вниз, а город напоминает в местах особо плотной застройки сложенные кубики со ступеньками. Так как кое-где дома выстроены в 5-6 уровней в подобных районах устроены лифты подъемники - простые плиты, перемещающиеся вверх-вниз с уровня на уровень. Защита города Защита от материализованных врагов (все, кроме скверны) обусловлена 2 факторами: - географическое положение: попробуй доберись к вершинам гор, можно и нос по дороге расквасить.. и не только нос=) - карательные и поисковые отряды - большая часть жителей профессиональные военные Защиту от скверны в пределах помещений города обеспечивает материал: спец. технология по подготовке основного стоительного материала - нетающего льда - и обработка стен шахт спец. веществом перед отделкой их по назначению.
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 17.01.2008, 23:22 | Сообщение # 21 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| ВСЁ ОЧЕНЬ СУПЕР!!!!! Только одна маленькая деталь вызывает некоторое недоумение - Лёд. Во льду жить немного холодновато. Не говоря о том, что если он чистый - всё просвечивает ( не хотела бы в такой туалетной кабинке оказаться... да и сидеть на таком туалете! ) Может это всё таки какой-нить супер передовой материал, который выглядит словно лёд и называется в обиходе Льдом, но на самом деле таковым не является и обладает прекрасными термо регулирующими и тепло-изоляционными свойствами? А то они бы теряли слишком много энергии на обогрев. В остальном, мне всё очень понравилось!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Kudri | Дата: Чт, 17.01.2008, 23:51 | Сообщение # 22 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Что-то у меня отпало желание генериться в Новый город. МНЕ И ТАК ХОЛОДНО.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Meerigel | Дата: Чт, 17.01.2008, 23:56 | Сообщение # 23 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Спасибо! Оки) Пусть будет какой-нить мегапрочный стеклопластик, который за сходство все называют нетающим льдом... И бывает он 2х видов: прозрачный и матовый..
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 17.01.2008, 23:57 | Сообщение # 24 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| СУПЕР!!! Всё выходит очень славненько!!!
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Eviana | Дата: Чт, 21.02.2008, 01:13 | Сообщение # 25 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Тэкс, нужен ещё старый город. Город богини - Нет желающих? [b]Лесной город - питание Матерелизацией почти не пользуются в силу экономии энергии. Еда почти вся натуральная, почти вся вегетарианская. Выращивают всё это в специальных "подвесных аранжереях, на верхних ветвях деревьев. Белок животного происхождения получают в лабораториях. Берут клетки и растят себе мяско. В силу того, что этот стоит дороже , стараются как можно больше использовать белки растительного происхождения - орехи, бобы, сою... и т.д.
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
Hopeless | Дата: Вт, 15.07.2008, 23:16 | Сообщение # 26 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| Идеология Главная идея Раннего города - избавить общество от страха. Они считают что только вместе люди могут пробится к так называемой "Голоконде" - своему спасению. Основными принципами являетя взаимопомощь и понимание. Грубо говоря представителей Богини можно назвать сильными духом людьми(возможно даже сильнее представителей Бога), которые отказались бросать безпомощных и безхребетных. Организация и управление В раннем лагере управление разделяется на военное, религиозное, общественное и научное. Во главе каждого стоит свой начальник. Религиозное - верховная жрица. Военная - Главнокомандующий. Общественная - Королева(Король). Научное - Главный Инженер. В каждой структуре имеется совет, состоящий из 11 высших советников. Все должности носят назначительный а не изберательный характер. Далее рассмотрим каждую структуру отдельно: Религиозная. У каждого советника есть круг приблеженных учеников - жрецов(до 7 человек), которые имеют небольшую толику власти - они образуют постоянный состав Жрецов. Все низшие советники занимаются подготовкой учеников. Всего низшие группы учеников делятся на 13 классов. Что соответствует годам обучения. После окончания 13 классов жрец либо вступает в постоянный состав либо становится свободным жрецом. Свободные жрецы формируют основную управляющую силу Религиозной структуры - они подчиняются верховному совету. Военная и Общественная структуры похожи на Религиозную и действуют по таки же принципам. Личные Ученики - каждый советник(как высший так и низший) имеет право взять одного ученика из Свободных жрецов(политиков, военных). Причем Свободный военный может поступить в ученики к жрецу и с тать рыцарем. Такие свободные агенты, принадлежащие к двум фракциям имеют особое уважение в народе. Жрец+Военный=рыцарь Жрец+Политик=Говоряший с Богиней Политик+Военный=стратег... Научная структура живет отдельно и в свои ряды не принимает участников других структур. (не стесняйтесь - спрашивайте, что непонятно....) Законы и правила У каждой структуры есть свои законы - нарушение которых неприемлимо и грозит понижением в ранге. Так же законы существуют для простых граждан - но они не многочислены и направлены в основном на то, чтобы все выжили. В основном обществом занимается полетическая Структура... Смертных наказаний не бывает - есть только высылки на реабилитацию в специальные места. Внешний вид города Частично расположен на воде, а частично под. Где-то 70% города находится под водой. На поверхности чаще всего можно обнаружить защитные сооружения и центры высылки десанта. Под водой город представляет сосбой множество соединенных сфер. В верхней половине сферы - гравитация нормальная. В нижней - обратная. Чтобы извлечь максимум выгоды из происходящего. Сами сферы сделаны из специального материала, сдерживающего как воду, так и рейвов. Так же по всему периметру стоят оборонительные сооружения. Город крайне велик. чего то такое....
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Meerigel | Дата: Вт, 15.07.2008, 23:59 | Сообщение # 27 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| Так.. А вот "Голоконда" - это понятие общее для всех городов или существует только для Раннего? И еще. Классы мы пока не делали - может быть их делать сразу отдельно для каждого города? Мне кажется, это будет логично. Тем более, структура раннего и нового городов, по-моему, располагают к этому..
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Hopeless | Дата: Ср, 16.07.2008, 00:33 | Сообщение # 28 |
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
| я думаю, что классы не нужны... с ними слишком много мароки((
"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?" "We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood 
|
|
| |
Kudri | Дата: Ср, 16.07.2008, 23:53 | Сообщение # 29 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
| Классы только ограничивают персонажа в развитии. Я считаю, они не нужны. Достаточно набора характеристик и умений.
The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life". [__D____o_o__o_O_o__O__] 
|
|
| |
Meerigel | Дата: Чт, 17.07.2008, 00:16 | Сообщение # 30 |
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
| *поднимает лапки кверху* Как скажете))
Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
|
|
| |
Eviana | Дата: Пт, 18.07.2008, 00:37 | Сообщение # 31 |
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
| Вау! Мы снова начали работать над новым миром! Круууууто!!!!!! Постараюсь принимать участие в разработке по мере возможностей. По приезду в Москву засяду прочно! 
Идя по городу, не считайте грязные окна.
|
|
| |
|
|