Новый мир. Города - Форум мир Дауриана
Banner

Пт 11.07.2025 06:06

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric, Roza  
Новый мир. Города
HopelessДата: Пн, 14.01.2008, 19:16 | Сообщение # 1
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Описываем города - я думаю что городов надо сделать по количеству лагерей(как я понимаю в итоге -2). Человек по 500 000 наверн... по территории достаточно больших. Здесь обсуждаем какие они могут быть. у меня допустим идея сделать город одного из лагерей подводным...

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 00:37 | Сообщение # 2
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Тогда второй можно сделать подземным... Скажем те, кто выжили после катастрофы скитались скитались и решили, что единственный способ обезопасить себя от скверны - создать убежище вне земной поверхности... Сначала все жили под землей, но когда произошел раскол, часть отделилась. На земле выжить было очент сложно, поэтому они нашли какую-нить магическую формулу/техническую возможность дыхания под водой и обосновали там свой город...

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 00:47 | Сообщение # 3
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
нууу... для скверны то пофиг... они же призраки... под землей как раз сложнее защищатся от призраков... мона в воздухе... - чтоб по крайней мере наземные твари не мешали...
а подводой можно возвести защитный купол и от воды и от скверны 2 в 1 кароч)) а на поверхность на подводных лодках))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 01:13 | Сообщение # 4
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
да ну под землей как то тесно и страшно))) мой перс будет напуган и из за этого появится больше скверны^^ ))))

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 01:39 | Сообщение # 5
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
да в метро тесно и страшно!!!
гм... ладно эт уже флут...
не знаю кароч) в воздухе красивее))))


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 01:58 | Сообщение # 6
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Куда уж красивее - смотреть на остатки погибнувшей цивиллизации и всяких тварей, которые по ней ползают..
И еще раз:
Quote (Meerigel)
ты представляешь, скока нужно энергии, чтобы целый город там удерживать? Я понимаю, технический прогресс и все такое, но все равно...

Ладно, все равно надо подождать, что остальные скажут, а то как-то это непрально, не все ж могут с утра до ночи в сети сидеть..


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
KudriДата: Вт, 15.01.2008, 10:38 | Сообщение # 7
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
В воздухе действительно и красиво, и пафосно (так пафосно, все пропрутся и пойдут за эту сторону cool , вот блин).

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 12:02 | Сообщение # 8
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Я предлагаю оставить мне третью сторону для разработки. У меня есть некоторые интересные идеи. Правда, я сейчас на ренировку опаздываю - напишу потом.

О "Воздухе" - не обязательно чтоб он летал - просто поставьте его на высокие сваи и сделайте многоуровневым smile

Красиво и энергии потребляет меньше.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
0_WolF_0Дата: Вт, 15.01.2008, 16:18 | Сообщение # 9
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 177
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
О "Воздухе" - не обязательно чтоб он летал - просто поставьте его на высокие сваи и сделайте многоуровневым
Ну или в горах поставить,сделать мосты,переходы...Можно еще сделать возможность экстренного взлёта,при опасности вся энергия концетрируется и город или только важные постройки могут полетать но не очень долго.
Кстати можно сделать можно не подводным а надводным.То есть на небольшой глубине,часть под водой,часть над.Ну разумеется на сваях и многоуровневый.Хотя можно и плавающий...Короче много чего можно,предлагаю каждый город сделать оригинальным.


Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда
 
HopelessДата: Вт, 15.01.2008, 16:26 | Сообщение # 10
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
ессессно оригинальным)) их всего 2-3 будет)

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 17:11 | Сообщение # 11
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
А можно построить все варианты.

В воздухе - уходящий очень высоко вверх

В горах - с прекрасными арками- переходами, часть в самой горе, часть надстроена. ( вот и немного под землёй будет!)

На воде... и частично под.

В Лесу ( ну предположим деревья мутировали) - дома строят прямо на деревьях. тоже масса разных переходов и подвесных мостов. Это можно оставить для третьей стороны. У них менее "передовой город", меньше построек и ваще, они менее развиты в технологиях, но зато ближе к природе. На высоте генная инженерия и некоторые волшебные или духовные навыки.
Их можно будет назвать отстающими, по всем параметрам, кроме этих двух. У этой стороны будет один единственный город, в то время как у остальных будет по столице, несколько крупных городов и несколько маленьких. Не обязательно их всех детально разрабатываь - только основные. smile

Что ещё можно сделать?

Города под куполами в пустыне?

На вулкане...

Почему бы люди стали там селиться. Всё просто. Природные ресурсы энергии.

Высоко в воздухе, в пустыне и в горах - солнечные батареи и ветряные мельницы

В океане - приливы отливы... тож что-нить придумать можно.

На вулкане - сам бог велел - столько там процессов бурлит. Опасно правда.

И конечно везде в этих местах богатые месторождения кристалов по близости от городов.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 21:41 | Сообщение # 12
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Значит 3. Я делю третий лагерь! smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 23:07 | Сообщение # 13
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Предлагаю рабочие названия городов: Ранний Город (тот, который основали первым и где потом остались приверженцы Богини) и Новый Город (тот, куда ушли верующие в Бога). Если не понравится, потом можно изменить, пока пусть эти будут.

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 23:11 | Сообщение # 14
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Вполне.
Третий носит название Эльтриориан или Лесной город


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Вт, 15.01.2008, 23:47 | Сообщение # 15
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Так, у моей предложение. Давайте раз у нас религия стоится на несколько иных принципах, чем в нашем мире, никаких храмов не будет. Можно сделать что-то вроде статуи Бога и Богини в соответствующих городах, да и то больше для эстетики.

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Вт, 15.01.2008, 23:56 | Сообщение # 16
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Если бы меня постоянно не отвлекали, успела бы больше. Но я думаю этого достаточно

Разрабатываю 3тий лагерь

Третий лагерь - носит название Эльтриориан - Лесной Город, по названию единственного крупного города созданного группой людей, не входящих в рады основных двух лагерей.

Политика и управление
Они занимают нейтральную позицию и не встают ни на чью сторону. Будущие Эльтриорианцы отделились от остального остальных, сразу после первого конфликта, разделившего остальное человечество на 2 основных враждующих лагеря. Тогда конфликт имел в основном религиозные причины.
Третий лагерь ( как его ещё иногда называют), признаёт свободу вероисповедания, религия является сугубо личным делом каждого, ровно до тех пор пока она не мешает всем остальным. Не приветствуется только радикализм и чрезмерный фанатизм в каких-либо идеях.

Управление городом осуществляется, собранным из представителей 4 направлений развития, советом-парламентом (система весьма схожа с той, что составляет парламент в других правительствох, но с некоторыми отличиями) - Научно-Инженерного, Социально-Духовного, Промышленно-Ресурсного и Защитны-Безопасности (который заменяет Военный)
Главы парламента нет, все члены имеют равнозначные голоса и могут высказываться по любым вопросам. Правда существует человек занимающий роль Ведущего парламент - этот человек и несколько его помощников не обладают правом голоса, а занимаются тем, что организуют работу самого парламента-совета - назначают даты заседаний, составляют очерёдность вынесения вопросов и т.д. В общей сложности в совет входят 64 человека, 12 из них входят в высший совет. Это люди являются главами подразделений каждого направления - 4 разделения в каждом направлении.
Члены совета-парламента выбираются населением Эльтриориана - это уважаемые люди.

Расположение и описание
Сам город Эльтриориан, расположен в гигантском лесу - деревья после катастрофы мутировали и теперь достигают сотни метров в высоту. Именно на этих деревья и расположен город. Множество "подвесных" строений , словно грибы, нарастают на массивных лесных гигантах, на разных уровнях. Многие деревья имеют дуплистые и имеют полости внутри, эти полости так же оборудованы под разные помещения, жилые и общественные. Деревья соединяют сотни подвесных мостов, а в некоторых лесных гигантах оборудованы скоростные лифты.
Деревья гиганты дают людам кров и естественную защиту от "Скверни" , конечно, за ними очень серьёзно ухаживают.
Структура города - многоуровневая и круговая. Центром служит, самое большое дерево в этой части Великого леса. В нём и на нём находиться здание совета-парламента ( на средне верхних уровнях), обсерватории и залы для конференций (самые верхние ветви, ), Университет единственный, зато объединяющий все возможные кафедры и школа для детей от 14 лет (- средняя часть ствола ) Нижние уровни, занимает штаб охраны, Система Энергетического щита, оружейная и некоторые склады. случае угрозы - центральное дерево способно вместить всех жителей лесного города, или почти всех. Центральное дерево, одно из трёх на которых установлена система энергетической защиты.

Другое важное дерево носит название " Большое" - на нём расположены госпиталя, научные центры и центр генетического моделирования, а так же сюда перенесены несколько отделов Университета. Молодых специалистов, стараются готовить на практике. Здесь же находиться центральный биологический транспортный штаб. На нижних уровнях находятся помещения для содержания животных.

"Малое" дерево - последнее из обеспеченных серьёзной системой защиты, служит складом кристаллов, некоторых заводов, энерго-центров и других коммунальных служб. Потом центр срочного реагирования ( в случае пожаров и др, непредвиденных случаев) Здесь же находятся склады для сырья и техники . Центральный технологический транспортный штаб.

На остальных деревьях расположено всё остальное. И жилые дома, магазины, кафе, театрики, некоторые лавки - оружейные, гончарные, центры тех помощи, склады. Малые центры защиты и охраны. Сады, птицефермы, "грядки - всё для еды.

По периметру города, расположены деревья с охранными постами. На них расположены некоторые защитные сооружения, транспорт и склады вооружения.
------------------------

Технологии, транспорт и питание.

Технологии... пожалуй, можно сказать, что тут они отстали во всём. особенно том, что касается транспортных средств, оружия, технологий связи, компьютеров, роботостроения, Костюмах - Дефенах ( это не их разработка, поэтому, сами костюмы есть далеко не у всех жителей, только у охраны, разведчиков, тех кто занимается добычей кристаллов ит.д. Т.Е. - у тех кому НАДО. Программы, достать невероятно трудно. Их приходиться привозить из других Городов.

Зато есть и области, где Лесные Жители, явно преуспели и ушли далеко вперёд, оставив позади всех остальных. Сюда можно отнести медицину, психиатрию, биологию, генетику ( все области тесно связаны, поэтому этот факт не удивителен) и, что интересно - Внутреннюю Магию.
Эти люди не поклоняются богам и религия не имеет ни какого значения для них - они пошли по другому пути самосовершенствования. И стали искать веру не в богов, а в себя и собственные способности. От сюда и их магия отличается, от магии остального мира.
Более подробно о Внутренней магии, будет сказано позже.

Генетика и биология занимают огромное место. Именно эти две науки обеспечили их как пропитанием так и транспортом.

Поскольку с техническим транспортом дела обстоят тут далеко не так хорошо как в других городах, содержать его слишком дорого, да и энергии не хватает на такую роскошь, то тут пришлось поработать генетикам и появился животный транспорт.

Основными транспортными животными являются птицы Ру. Они бывают разных размеров и способны унести от 2х до 10 человек ( вес они способны поднять значительно больший, но в целях безопасности этого не делается). Они же являются основными грузовыми животными. Перевозки осуществляются в больших корзинах и контейнерах к которым, сверху, приделаны "ручки" для лапок птицы. Управляющий птицей, сидит сверху в специальном седле.
Птицы крайне миролюбивы и послушны.

Существуют так же другие создания созданные генетиками. Эрры напоминают драконов из древних мифов. Для их создания использовался генетический материал самых разных животных - рептилии, летучие мыши, птицы... насекомые.
Эрры теплокровны, имеют 5ти камерное сердце, лёгкий скелет - их кости полые и довольно хрупкие, зато чешуя - каждая отдельная чешуйка ( волосяного покрова они не имеют) покрыта прочным хетиновым панцырем - это их основная защита, крылья перепончатые - с большим размахом. В штормовую погоду они не летают, слишком опасно ( попадающие в непогоду часто ломают крылья и гибнут), хотя были и удачные случаи и есть наездники с некоторыми Эррами, которые на это способны ( их единицы). Зато Эрры способны летать в темноте - у них есть эхолокацыя.
Грозные когти и зубы, шипы дают неправильное впечатление. Хоть Эрры и всеядны, основной их рацион составляет растительная пища ( с силу того, что она составляет основной рацион жителей всего города)
Эрры, в отличее от Ру, очень умны и сообразительны. Некоторые их и животными называют с натяжкой. Но как и Ру они очень нежные мирные создания. Необходимо заметить, что их психика крайне ранима, они привязываются к своим хозяевам словно дети к родителям и требуют ласкового нежного отношения. Более устойчивых и сильных птенцов Эрров сразу забирают в Охранные и особенно патрульные отряды.
Да Эрры вылупляются из яиц. Половой зрелости Эрры достигают только к 15 годам. Самка способна отложить до 5 яиц, но пока она их не отложила, она не будет летать около года! Поэтому, Эрру, крайне дорогие и ценные животные. Выращивать Эрру приходиться людям - поскольку Эрров в природе не существует, они не способны заботиться ни о себе не о своих детёнышах. Летать Эрры могут с 3х-5ти лет. Лететь на них можно только с 10ти. Продолжительность их жизни примерно равна человеческой.

В других городах Эрры не используются. Во-первых их там нет. Во-вторых - не имеет смысла. Летательные аппарыты не нуждаются в еде и уходе, не занимают места - малые потребляют мало энергии (и значительно удобней), большие - обладают значительно лучшими лётными характеристиками и способны летать в штормовую погоду.



Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Ср, 16.01.2008, 00:14 | Сообщение # 17
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Отлично! Я делаю Новый Город.

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Ср, 16.01.2008, 00:47 | Сообщение # 18
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
СУПЕР!!!!! smile

Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
MeerigelДата: Ср, 16.01.2008, 01:01 | Сообщение # 19
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Только вывешу уже завтра, раньше не успею..

Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
MeerigelДата: Чт, 17.01.2008, 23:10 | Сообщение # 20
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Сорри, что долго, сессия одолела... Воть... Чего не понравится - говорите, исправим=))))

Высоко в горах, посреди сверкающих снежных вершин и нетающих льдов стоит Новый Город. Его основали положившие начало расколу, приверженцы Бога.

Идеология
Основная цель основателей Нового Города - борьба со "скверной" путем постижения собственной души, повышения уровня сознания, духовного роста. "Если каждый искоренит в душе своей страх, то его не будет вовсе," - считают они. При этом, "неверные" их принципам должны истребляться. Изначально подразумевалось наказание от Бога, но со временем, оно, разумеется, трансформировалось во враждебное отношение к другим лагерям. Основным противником обитатели Нового Города считают Ранний Город, но к Лесному Городу тоже относятся не очень дружелюбно.

Организация и управление
В городе жесткая централизация управления во всех сферах кроме экономики. Во главе стоит Верховный Совет, сосредотачивающий в своих руках исполнительную и судебную власть. Законодательной власти как таковой не существует, есть незыблемые законы, все отклонения от коих регулируются Верховным Советом. Члены Совета избираются раз в 10 лет неограниченное число раз. Зачастую эта должность становится пожизненной. Совету подчиняется хорошо развитая военно-религиозная структура, в которой занято подавляющее число населения - что-то около 3/4. Оставшаяся часть жителей обеспечивает нужды города и считается низшим слоем общества. Обычно это те, кому по тем или иным причинам закрыт вход в структуру. Структура представляет собой следующее: существует 3 ветви, у каждой независимое командование. Одна ветвь организовывает и обеспечивает деятельность поисковых отрядов (Поисковики), вторая - карательных отрядов (Каратели), а третья занята разработкой технологий и применением в жизнь получаемых сведений и возможностей (Технологи).

Законы и правила
1. Данные законы распространяются на всех, кроме оговоренных ниже случаев:
- карательные и поисковые отряды на заданиях законодательству не подчиняются и выполняют приказы командира. Он получает руководство к действию от Верховного Совета.
- преступление закона не считается оным, если оно совершено во имя Бога и на благо общей цели и это доказано перед Верховным Советом.
2. Каждый рожденный в городе имеет право быть принятым в стуктуру, если он не был до этого отлучен от нее.
3. Каждый пришедший в город имеет право быть принятым в стуктуру, но только после 7 лет пребывания в городе или за особые заслуги, признанные Верховным Советом.
4. Каждый, не принятый в структуру имеет право заниматься торговлей, промышленностью и пр., способствуя процветанию города и обеспечивая тем самым структуру.
5. Наказания и штрафы, применяемые в городе:
- энергетические штрафы (вроде наших денежных)
- отлучение от верхнего управляющего звена структуры(1)
- отлучение от среднего звена структуры(2)
- отлучение от структуры(3)
- высылка из города(4)
Наказания и штрафы налагаются по решению Верховного Совета или подчиняющегося ему Отдела по судебным делам согласно Книге Запретов. В ней прописано, что за что вам будет.

Внутри Структуры еще есть свои правила, но это надо отдельно писать...

Внешний вид города
Расположенный высоко в горах, Новый Город частично уходит в недра и скрыт горными породами, частично словно парит в воздухе. Такое ощущение возникает благодаря бесконечным аркам, пролетам, мостикам и переходам, выточенным из нетающего льда. На центральной площади расположена огромная статуя Бога из аналогичного материала, в ясную погоду играющая на солнце всеми цветами радуги. Также на площади расположено здание заседаний Верховного Совета (нижний этаж - ледяные арочные галереи, куда может попать каждый + еще два строго охраняемых этажа) и центральные штабы Поисковиков и Карателей (уходящие вглубь горы на несколько этажей помещения, соединенные разветвленной системой тоннелей, так что и заблудиться можно). На самых глубоких этажах расположились Технологи - у них все сверхсекретно и добраться туда посторонним вообще нереально. От Технологов даже непосредственного выхода в город нет - только через штаб Карателей, которые заодно обеспечивают защиту. Дома жителей бывают также 2х типов - наземные - изо льда и шахтовые - выдолбленные в горе. В целях экономии места дома возводились на разной высоте, из-за этого сама гора похожа на полосатый орнамент - из-за бесчисленных лесенок вверх и вниз, а город напоминает в местах особо плотной застройки сложенные кубики со ступеньками. Так как кое-где дома выстроены в 5-6 уровней в подобных районах устроены лифты подъемники - простые плиты, перемещающиеся вверх-вниз с уровня на уровень.

Защита города
Защита от материализованных врагов (все, кроме скверны) обусловлена 2 факторами:
- географическое положение: попробуй доберись к вершинам гор, можно и нос по дороге расквасить.. и не только нос=)
- карательные и поисковые отряды - большая часть жителей профессиональные военные
Защиту от скверны в пределах помещений города обеспечивает материал: спец. технология по подготовке основного стоительного материала - нетающего льда - и обработка стен шахт спец. веществом перед отделкой их по назначению.


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Чт, 17.01.2008, 23:22 | Сообщение # 21
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
ВСЁ ОЧЕНЬ СУПЕР!!!!! smile smile smile

Только одна маленькая деталь вызывает некоторое недоумение - Лёд. Во льду жить немного холодновато. Не говоря о том, что если он чистый - всё просвечивает ( не хотела бы в такой туалетной кабинке оказаться... да и сидеть на таком туалете! happy )
Может это всё таки какой-нить супер передовой материал, который выглядит словно лёд и называется в обиходе Льдом, но на самом деле таковым не является и обладает прекрасными термо регулирующими и тепло-изоляционными свойствами? А то они бы теряли слишком много энергии на обогрев.

В остальном, мне всё очень понравилось!


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
KudriДата: Чт, 17.01.2008, 23:51 | Сообщение # 22
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Что-то у меня отпало желание генериться в Новый город. МНЕ И ТАК ХОЛОДНО.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
MeerigelДата: Чт, 17.01.2008, 23:56 | Сообщение # 23
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо!
Оки) Пусть будет какой-нить мегапрочный стеклопластик, который за сходство все называют нетающим льдом... И бывает он 2х видов: прозрачный и матовый..


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Чт, 17.01.2008, 23:57 | Сообщение # 24
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
smile СУПЕР!!!

Всё выходит очень славненько!!!


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
EvianaДата: Чт, 21.02.2008, 01:13 | Сообщение # 25
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
Тэкс, нужен ещё старый город. Город богини - Нет желающих?

[b]Лесной город - питание

Матерелизацией почти не пользуются в силу экономии энергии. Еда почти вся натуральная, почти вся вегетарианская. Выращивают всё это в специальных "подвесных аранжереях, на верхних ветвях деревьев.
Белок животного происхождения получают в лабораториях. Берут клетки и растят себе мяско. В силу того, что этот стоит дороже , стараются как можно больше использовать белки растительного происхождения - орехи, бобы, сою... и т.д.


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
HopelessДата: Вт, 15.07.2008, 23:16 | Сообщение # 26
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
Идеология
Главная идея Раннего города - избавить общество от страха. Они считают что только вместе люди могут пробится к так называемой "Голоконде" - своему спасению. Основными принципами являетя взаимопомощь и понимание. Грубо говоря представителей Богини можно назвать сильными духом людьми(возможно даже сильнее представителей Бога), которые отказались бросать безпомощных и безхребетных.

Организация и управление
В раннем лагере управление разделяется на военное, религиозное, общественное и научное. Во главе каждого стоит свой начальник. Религиозное - верховная жрица. Военная - Главнокомандующий. Общественная - Королева(Король). Научное - Главный Инженер. В каждой структуре имеется совет, состоящий из 11 высших советников. Все должности носят назначительный а не изберательный характер. Далее рассмотрим каждую структуру отдельно:
Религиозная.
У каждого советника есть круг приблеженных учеников - жрецов(до 7 человек), которые имеют небольшую толику власти - они образуют постоянный состав Жрецов. Все низшие советники занимаются подготовкой учеников. Всего низшие группы учеников делятся на 13 классов. Что соответствует годам обучения. После окончания 13 классов жрец либо вступает в постоянный состав либо становится свободным жрецом. Свободные жрецы формируют основную управляющую силу Религиозной структуры - они подчиняются верховному совету.
Военная и Общественная структуры похожи на Религиозную и действуют по таки же принципам.
Личные Ученики - каждый советник(как высший так и низший) имеет право взять одного ученика из Свободных жрецов(политиков, военных). Причем Свободный военный может поступить в ученики к жрецу и с тать рыцарем. Такие свободные агенты, принадлежащие к двум фракциям имеют особое уважение в народе.
Жрец+Военный=рыцарь
Жрец+Политик=Говоряший с Богиней
Политик+Военный=стратег...

Научная структура живет отдельно и в свои ряды не принимает участников других структур.
(не стесняйтесь - спрашивайте, что непонятно....)

Законы и правила
У каждой структуры есть свои законы - нарушение которых неприемлимо и грозит понижением в ранге. Так же законы существуют для простых граждан - но они не многочислены и направлены в основном на то, чтобы все выжили. В основном обществом занимается полетическая Структура...
Смертных наказаний не бывает - есть только высылки на реабилитацию в специальные места.

Внешний вид города
Частично расположен на воде, а частично под. Где-то 70% города находится под водой. На поверхности чаще всего можно обнаружить защитные сооружения и центры высылки десанта. Под водой город представляет сосбой множество соединенных сфер. В верхней половине сферы - гравитация нормальная. В нижней - обратная. Чтобы извлечь максимум выгоды из происходящего. Сами сферы сделаны из специального материала, сдерживающего как воду, так и рейвов. Так же по всему периметру стоят оборонительные сооружения. Город крайне велик.

чего то такое....


"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
MeerigelДата: Вт, 15.07.2008, 23:59 | Сообщение # 27
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
Так.. А вот "Голоконда" - это понятие общее для всех городов или существует только для Раннего?
И еще. Классы мы пока не делали - может быть их делать сразу отдельно для каждого города? Мне кажется, это будет логично. Тем более, структура раннего и нового городов, по-моему, располагают к этому..


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
HopelessДата: Ср, 16.07.2008, 00:33 | Сообщение # 28
DM
Группа: Модераторы
Сообщений: 1019
Репутация: 76
Статус: Offline
я думаю, что классы не нужны... с ними слишком много мароки((

"Madness you say! Do you fear me? Are you afraid of what I might do, of what I might say? What a fascinating reaction. Don't you find it somewhat encumbering?"

"We’re nothing like God, not only we have limited powers, we are sometimes driven to become the devil himself." Nickolas D. Wolfwood

 
KudriДата: Ср, 16.07.2008, 23:53 | Сообщение # 29
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 278
Репутация: 26
Статус: Offline
Классы только ограничивают персонажа в развитии. Я считаю, они не нужны. Достаточно набора характеристик и умений.

The word "whiskey" actually comes from the gaelic word "uisge bheatha" and means "the water of life".

[__D____o_o__o_O_o__O__]

 
MeerigelДата: Чт, 17.07.2008, 00:16 | Сообщение # 30
Приключенец
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 31
Статус: Offline
*поднимает лапки кверху*
Как скажете))


Forever trusting who we are.. аnd nothing else matters (с)
 
EvianaДата: Пт, 18.07.2008, 00:37 | Сообщение # 31
DM
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Репутация: 120
Статус: Offline
biggrin Вау! Мы снова начали работать над новым миром! Круууууто!!!!!! biggrin

Постараюсь принимать участие в разработке по мере возможностей. По приезду в Москву засяду прочно! biggrin


Идя по городу, не считайте грязные окна.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz