Предисловие. - Форум мир Дауриана
Banner

Вс 02.02.2025 05:49

Приветствую Вас Путник

Главная страница Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alari, Moric  
Предисловие.
AlariДата: Ср, 27.06.2007, 10:54 | Сообщение # 1
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Неигровая глава.

Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Ср, 27.06.2007, 10:55 | Сообщение # 2
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Все дни слились в один долгий и, казалось, что ему не будет конца, как не будет конца небесам, нависшим над вереницей лошадей. Белоснежный снег слепил, и тропы почти не было видно. Сверху своей громадой нависал склон отвесной ледяной скалы, что словно гигант питался лучам полуденного солнца, отдавая лишь холод и страх. Протоптанная в снегу дорога начинала постепенно заметаться от внезапного северного ветра, что уже час не затихал, а только усиливался, становясь почти непереносимым. Он ударял в лица холодными порывами, и словно мириады невидимых иголочек пронзал кожу и причинял боль. Меховые рубахи почти не спасали, и даже ноги в тёплых сапогах коченели при каждом шаге. В веренице людей насчитывалось примерно десять фигур, и несколько из них вели под уздцы, нагруженных седельными сумками лошадей.
- Если ветер не прекратиться, то сделаем привал и поставим палатки, – выкрикнул идущий во главе колоны человек, стараясь перекричать вой метели. Ответа он не дождался, так как понимал, что даже если кто и против, он всё равно не услышит его. В голове постоянно зарождались сомнения и мысли роились как стая разъяренных ос, готовых ужалить.
Что если совет ошибался, и здесь ни чего нет, что если тот, кого мы ищем, просто не существует, или он уже давно погребён под этими снегами, как и двое моих друзей, что если это просто игра, в которой мы не сможем выйти победителями. Еды осталось лишь на несколько дней, и лошади истощены и умирают. Даже если мы не собьемся с пути, на обратную дорогу не останется сил. Ближайший город в многих милях на юг. Сколько времени даровали нам боги в пути, и сколько из него мы потратили на бесполезные скитания. Третий день без сна, третий…
Человек со злостью и разочарованием сжал поводья, и ускорил шаг.
Почему людям дается жизнь и почему люди не ценят подарок господа. Тратят её на воины, обрывают жизни сталью, и проливают кровь невинных. Почему в наших сердцах живёт вражда и злоба. Может это злость на самого себя, за то, что не можешь повернуть время вспять или за то, что не можешь изменить содеянного. Что же правит нами, что же двигает нас вперёд и даёт жизнь, и ради чего…
Вопросы появлялись за вопросами, но ответов он не находил, как и не находил их раньше, задавая их лежа в тёплой постели в аббатстве и смотря сквозь окно на звёзды.
Затянув тёплый капюшон посильней, воин продолжал двигаться по белоснежному снегу, увязая в нём и вслушиваясь в монотонный и непрекращающийся гул. Ещё несколько долгих часов прошли среди бушующего потока, но когда солнце начало клониться к горизонту, снежная буря начала потихоньку стихать, и сквозь падающий снег можно было разобрать очертания, всё приближающихся, гор. Молчание нарушил Кхор, нагнав капитана, и поправляя заплечный мешок, хриплым голосом спросил:
- Простите меня за бестактность, но, сколько нам ещё идти?
- Если бы я знал. - с сожалением и нехотя тихо ответил Лазарь и замолчал, показывая, что продолжать разговор бессмысленно. Они шли рядом ещё несколько минут.

***

Вокруг царила пустота и мрак, как всегда бывает в предвечернее время, когда солнце медленно клониться к горизонту и среди мириад облаков мелькают уходящие лучи солнца. Харос стоял один, облокотившись на холодную и мокрую стену пещеры, пропитанную сыростью и постоянной тьмой. Среди потрескавшихся стен мелькали блики и переливались, словно драгоценные алмазы, множество ледяных кристаллов. Небольшая пещера, что стала приютом разных существ, живущих во тьме, располагалась на склоне старой горы, нависшей над глубоким каньоном.
Он оглянулся по сторонам и гордо фыркнув, повернулся к входу к пещере, и медленным шагом направился к нему. Выйдя на свет, Харос слегка щурясь и наклоняя голову вниз, обнажил белые зубы от негодования на свет. Затем через некоторое время, когда глаза уже привыкли к солнечному свету, огляделся по сторонам, пытаясь заметить своего спутника.
Перед глазами расстилалась белая пустыня, как называли люди источник холода и страданий, где каждая тварь старалась выжить и сохранить последнюю каплю тепла, что текла по её жилам. Где среди бескрайних снегов нельзя было найти ни одного живого существа, и на мили не росло не одной зелёной травинки, что радует глаз усталого путника. В каньоне было пусто, и внезапно налетевший ветер поднимал сотни маленьких снежинок, несущихся на встречу северного неба.
Следопыт, выпустив в воздух облако пара, с усмешкой заметил, что его спутника не было по близости, и прокрутил несколько теорий его исчезновения, начиная от банальной нужды до предательства. Подняв голову вверх, и повернувшись на юг, Харос вгляделся в даль, надеясь заметить приближающийся отряд. Но горизонт был чист и тропа, протоптанная караванами, была почти заметена снегом и ни каких следов не было.
Беглым, но набитым взглядом он посмотрел на то место, где лежали вещи и походное снаряжение Крага. Но всё было на месте и, успокоив себя этой мыслью, Харос стал разглядывать следы на снегу, в глубине каньона.
Вдруг до его слуха стали доноситься глоса, сначала приглушённо, а затем всё чётче и чётче, в конце полностью сливающиеся в человеческую речь. Следопыт быстро и незаметно метнулся обратно в пещеру и присел, окутанный тьмой, прислушиваясь к голосам. Было понятно, что они были достаточно далеко от входа в каньон, но предосторожность ни когда не бывает лишней, и он это хорошо понимал, многие годы тренировок выработали рефлекс, который стал неотъемлемой частью всей его жизни.
Сзади послышался тихий голос:
- Ну что, ты видел их? Сколько их там?
Не поворачиваясь, Харос прошептал:
- Пока ещё нет, они слишком далеко, я только слышал их.
Снова наступило молчание, и голоса снаружи тоже смолкли. Время стало тянуться медленнее и среди сумрака появлялось чувство полного спокойствие и желание вечно остаться во тьме, без забот и страхов. Но уже через несколько минут, стали снова слышны голоса: … а вы уверены, что нам следует двигаться вдоль каньона, ведь это восточнее, чем нам нужно…
Второй, более жёсткий голос отвечал:
- У нас нет другого выбора, иначе нам не обогнуть хребет, скоро стемнеет, и если нас настигнет ночь среди снегов, то нам её не пережить. А там можно найти укрытие и передохнуть.
Харос потянулся рукой в сторону, взяв плащ из белой волчьей шкуры, и быстро накинув его на себя, начал красться к выходу, двигаясь как можно ближе к склизким стенам. Немого, выйдя из неё, он, оглядевшись по сторонам, заметил отряд из десяти человек, ведущих лошадей и медленно двигающихся вдоль склона. Махнув рукой спутнику, Харос выбрался из пещеры и незаметно, прижимаясь к склону, стал двигаться параллельно отряду, не спуская с него глаз и прослушиваясь к каждому слову. Незаметно скользя по снегу, он видел, что караван измучен и люди устали. Они увязали в глубоком снегу, и каждый шаг давался тяжело. Лошади тоже ели несли на себе огромные тюки с едой и питьевой водой. Краем глаза он видел, что Краг следовал за ним, пригнувшись и смотря красными глазами на процессию.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
AlariДата: Ср, 27.06.2007, 10:55 | Сообщение # 3
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Харос шёпотом промолвил:
- Это тот отряд, что нам нужно остановить?
Спутник в ответ лишь утвердительно кивнул.
Они двигались, следуя за отрядом, выжидая, когда он остановиться на ночлег. Ждать пришлось не долго и уже когда солнце почти совсем спряталось за горизонтом, Харос услышал команду: “разбить лагерь”.
Краг присел на снег и, обнажив длинный меч, со странными рунами на лезвии, стал протирать его меховой перчаткой. Следопыт, подождав, пока лагерь будет разбит начал тихо спускаться по отвесному склону, прячась во тьме ночи, полностью вступившей в свои права. Из-под ботинок иногда выскальзывали куски льда и катились по скале вниз, создавая шум, хотя и не слышный обычному уху. Вскоре он вступил на твёрдый снег в сотне метров от лагеря. Были видны лишь тусклые сияния двух костров в центре круга, образованного холщёвыми навесами. Следопыт тихо крался всё ближе и ближе к разбитому лагерю, не забывая оглядываться по сторонам, чтобы не пропустить что-нибудь странного и неожиданного.
В лагере было тихо, и когда он выглянул из-за первого натянутого тента, Харос разглядел семь человек, сидящих в молчании около костра. Остальных видно не было. Прячась за полотнами, он стал приближаться к костру, а затем обогнув несколько тюков замер за большой бочкой. Присматриваясь к сидящим, следопыт приметил самого крайнего к костру, что, облокотившись о мешок с одеждой, и, прикрыв глаза, тихо дремал. Он двигался между бочками и всяким хламом, приближаясь к первой жертве. Подойдя ближе и, оглядевшись по сторонам, убийца выжидал момента, когда все отвернуться от спящего. И вот, через уже несколько минут люди в лагере стали поочерёдно уходить ко сну. Убийца подкрался ближе к своей жертве и, вытащив из складок в плаще острый кинжал, вонзил его в горло спящего. Он не издал даже звука, лишь тонкая струйка крови полилась из раны и оросила белый снег возле лежащего. По видимому ни кто не заметил происходящего и Харос снова скрался в тени. Но вдруг раздался топот удаляющихся копыт и звук рвущихся верёвок и Краг показался на другой стороне лагеря, с еле видимой ухмылкой на лице. Несколько человек привстали со своих мест и судорожно огляделись, пытаясь понять что же происходит. Харос, прячась за бочками и тентами быстро пробирался под кровом ночи к следующей жертве. Тихо двигаясь сквозь лагерь он заметил, что один из воинов подошёл к капитану и разбудив его начал что-то объяснять ему. Тот лишь изредка кивал и затем встал и направился куда-то. Харос подполз к ещё одному спящему. Перерезав ему горло, он быстро накрыл его каким-то тряпьем, чтобы не привлекать внимание окружающих. Снова наступила тишина, а затем раздался крик:
- Акхар… Акхар!
В ответ было лишь молчание.
- Где ты?
Снова молчание.
В морозном воздухе послышались звуки вынимающихся из ножен мечей.
- Отзовись.
Снова повторил голос, но уже ближе, и в свете факелов убийца заметил несколько людей, остановившихся около догоревшего костра. На их лицах читался страх и недоумение. Харос затаившись за барахлом, вытащив кинжал, ждал того, что кто-то подойдет поближе к нему. Ещё несколько человек подошли к костру и до него донеслись обрывки разговора.
- Где ещё двое?
- Не знаю…
- Акхар!
- Не отзывается.
- Ладно, вы двое проверьте лошадей, а мы осмотрим лагерь.
Двое удалились, а остальные держа оружие наготове двинулись по направлению к тому месту где прятался Харос.


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.

Сообщение отредактировал Alari - Пн, 03.09.2007, 22:45
 
AlariДата: Пн, 03.09.2007, 22:45 | Сообщение # 4
Магистр братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 47
Статус: Offline
Но он, решив пока не переходить в открытый бой, зарылся подальше в хламе. Сквозь небольшую щель он видел, как капитан медленно подошёл к полотну, прикрывающему мёртвого, и наклонился к нему. Харос огляделся по сторонам. Вокруг не было ни единого место, где можно было скрыться или спрятаться. Было видно, что воин уже взялся за край материи и приподнял её. Харос знал, что если он захочет покинуть свое укрытие, то будет непременно замечен. Поэтому он предпочел ждать.
- Он мёртв!
Воин выпрямился и повернулся…
Через мгновение блеснул клинок и двое из стоящих упали замертво. Капитан не успел даже вымолвить слово и так и замер в пол оборота. За ними стоял Краг, держа на вытянутой руке окровавленный меч. Ещё трое тоже стояли в оцепенении.
- Твой выход. – саркастически кинул он в пустоту. Харос, воспользовавшись неожиданностью, выпрыгнул из кучи мусора и беззвучно приземлился за спиной капитана, обнажив второй кинжал. Один из воинов заметил его первым и, занеся меч, прыгнул на убийцу. Ещё двое бросились к первому напавшему. Харос попытался вонзить кинжалы в спину капитана, но тот успел откатиться в бок и упасть в снег. Убийца, быстро изменив свой план, отошел в сторону от удара воина. Удар прошёл мимо, рассекая воздух. Второй выпад воин не успел сделать. Харос, схватившись за плечо нападающего, перекинулся через него, оказавшись за его спиной, он нанес удар назад. Кинжал точно вошёл между пластинами кольчуги и глубоко вонзился в кожу. Противник издал понизительный крик и рухнул на землю. Харос отошел на несколько шагов назад и осмотрелся.
В это время Краг уже сражался с ещё двумя воинами, мастерски парирую смертельные удары мечей. Клинки мелькали, словно крылья разъярённых пчёл, готовых ужалить и принести смерть. После очередной безуспешной атаки двое воинов отступили, и убийца воспользовался шансом, прыгнул на одного из них. Для рыцаря этот момент длился целую вечность, и ему уже казалось, что он так и останется словно изваяние, но перед глазами потемнело, и он рухнул на землю, проткнутый точным ударом в сердце. Второй был просто не в состоянии вымолвить ни слова, и скоро его оцепенение тоже оборвалось.
В это время капитан уже поднялся со снега и встал в боевую стойку. В глазах читалась ненависть и полное безразличие…
Они все мертвы… Посреди этой белой пустыни, среди безмолвия и пустоты. Кто эти двое… двое мерзавцев, как Аэрон допускает, чтобы такие отродьи вообще ступали на землю. Пусть они познают всю злость всю ненависть…
Лазарь бросился на ближайшего к нему убийцу. Клинки скрестились с ужасающим лязгом, но для воина это было словно песня валькирии, взывающей к бою. Он наносил удары как безумный, тесня их обоих. Его тело двигалось мягко и каждое движение было отработано годами утомительных тренировок, и сейчас он действовал как тогда, когда самой большой опасностью упасть на землю, во время тренировочных поединков. Он вспоминал всё что знал и умел. Его удары складывались в безумный танец, который поглотил его всего. Несколько ударов достигли цели, но не причинили им существенного вреда…
В отдалении за спиной он чётко услышал слова: “Хватит, достаточно смертей на сегодня”. Лазарь подумал, что это просто обман слуха и только через несколько мгновений понял, что сзади стоял ещё один человек. Краем глаза он разглядел спадающий до земли длинный плащ и откинутый капюшон. Лица ему не было видно, но он чувствовал, что незнакомец спокоен и сдержан.
Трое сражающихся разошлись в стороны и уже приготовились снова вступить в бой, как незнакомец повторил.
- Харос, я же сказал довольно.
Убийца послушался, и оба эраха опустили мечи.
Паладин остановился в недоумении и повернулся к этому человеку. Лицо незнакомца было всё покрыто шрамами и более походило на лицо покойника, чем на лицо обычного человека.
- Что происхо…
Воин не успел договорить, так как незнакомец, подняв руку, остановил его. В горле словно застрял ком, и ему стало трудно дышать. Он медленно опустился на колени, и меч выпал из рук и упал на снег. В лицо продолжал бить холодный ветер, а руки слово онемели. Голова наполнялась болью, и сознание медленно начало заполняться мутной пеленой.
Незнакомец воздел руки к небу, мелькнула молния, и от его пальцев начало исходить медленно нарастающее свечение. Его губы двигались, будто он нашёптывал какую-то мелодию, но слов не было слышно. Перед глазами потемнело и Лазарь уткнулся лицом в холодную землю. А вокруг всё стояла такая же метель, и снег продолжал падать на землю большими хлопьями…


Без веры крест - это лишь металл, надежда - иллюзия. И пусть сила прибудет с теми, кто верит... в себя и в бога.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Moric © 2007 | design by Alari

Сайт создан в системе uCoz